Новости завод уралтрансмаш

Как сообщалось, "Уралтрансмаш" в 2021 году наладил серийное производство ретро-трамваев.

Ростех намерен передать активы Уралвагонзавода концерну «Техмаш» для выпуска артиллерии

История[ править править код ] «Уральский завод транспортного машиностроения» — одно из старейших предприятий Урала : его история насчитывает более двухсот лет. Начало предприятию положила основанная в 1817 году в Екатеринбурге золотопромывальная фабрика. Через тридцать лет на её месте построили машиностроительный завод, делающий паровые машины , котлы, локомобили , оборудование для горнодобывающей промышленности. После 1917 года завод был национализирован и получил название «Металлист». После реконструкции он начал выпускать нефтедобывающее и нефтеперерабатывающее оборудование, выполнял заказы новостроек в период индустриализации [3]. Современная история предприятия началась во время Великой Отечественной войны.

То есть здесь тоже у нас некоторая сдвижка вправо произошла у промышленности.

Это действительно инновационный продукт: ракетный двигатель разгоняет, выкидывает на определенную высоту, дальше бомба отделяется от двигателя и летит самостоятельно, как планирующая бомба. Это высокоточное оружие, управляется по спутниковой навигации, дальность действия до 150 километров, то есть, напомню, что обычные ракеты HIMARS стреляют на дальность до 70 километров. Проблема с этими устройствами в том, что боеприпасы пока не производились, год назад они только испытывались. Они не успели это сделать, но вот сейчас, судя по всему, это товарное количество готово, но достаточно серьезно может сказаться на логистике Вооруженных сил России, потому что подвоз боеприпасов, горюче-смазочных материалов, размещение личного состава и прочее придется еще сильнее защищать. Конечно же, его научатся сбивать. Против, по их словам, выступают и другие представители НАТО.

Впрочем, отмечается, что в целом НАТО поддерживают вступление Украины в альянс в долгосрочной перспективе.

Транспорт Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа Уральский завод транспортного машиностроения Уралтрансмаш поставил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ. Трамваи переданы в Аланию в рамках контракта, заключённого в августе 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Стоит задача по консолидации предприятий отрасли артиллерийского вооружения, чтобы все компетенции по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию артиллерии были сконцентрированы в одном месте. УВЗ при этом сконцентрируется на основной для него танковой тематике, — сообщили в компании. Необходимость изменений связана с резким ростом потребностей армии.

Содержание

  • Наши проекты
  • Содержание
  • Уралтрансмаш | Новости банкротства
  • Завод «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил партию современных трамваев
  • Шойгу обрушился с критикой на «Уралтрансмаш» за невыпущенный артиллерийский комплекс | 360°
  • Общие Блоги

Уралтрансмаш — последние новости

Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике. Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. Сергей Шойгу обвинил «Уралтрансмаш» в затягивании сроков производства артиллерийских комплексов. «Уралтрансмаш» приводит пример соседней Челябинской области, которая, по версии завода, «игнорируя антимонопольное законодательство. «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году.

Уралтрансмаш – последние новости

Шойгу раскритиковал руководство завода за затягивание сроков изготовления перспективного артиллерийского комплекса. Уралтрансмаш самые свежие статьи и новости на Газете. Главная» Новости» Увз новости последние.

«Уралтрансмашу» 205 лет

Одна из основных задач R1 — это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали «iPhone среди трамваев». Качественные материалы, стильный дизайн, комфортность и эргономичность в самых мельчайших деталях — всё это делает R1 особенно привлекательным трамваем бизнес-класса. Дизайн, силовой каркас и экстерьер трамвая были с нуля разработаны российскими специалистами. Габариты трамвая R1 — 24 на 2,5 метра. Он состоит из трёх секций, каждая из которых снабжена четырьмя прислонно-сдвижными дверями. Кабина водителя и салон снабжены кондиционерами, в трамвае предусмотрены качественная аудиосистема, спутниковая навигация, Wi-Fi, даже поручни в салоне антибактериальные. В салоне трамвая расположены три HD-камеры, ещё четыре камеры размещены на наружной поверхности трамвая.

АО «Уралтрансмаш» — одно из старейших предприятий на Урале. Основным направлением гражданской продукции завода являются трамваи. Первый опытный образец был изготовлен 22 года назад. За это время на предприятии было разработано и внедрено в серийное производство более 10 моделей и модификаций вагонов.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

В 1960-е годы снова растет потребность в оборонной продукции. На заводе разрабатывается и серийно выпускается ракетно-зенитный комплекс 2К11 «Круг». С 1967 года предприятие называется «Уральский завод транспортного машиностроения им. В том же году первыми в СССР свердловчане придумали и внедрили полуавтоматическую сварку высоколегированных сталей в среде углекислого газа высоколегированными электродами, заменившую ручную сварку. В конце 1980-х годов на конвейер встает созданная в ЦКБ завода 152-мм самоходная гаубица «Мста-С» с уникальными характеристиками скорострельности, точности и эффективности поражения целей.

Трамваи от создателей танков В 1990-годы, как и на многих предприятиях ОПК, на «Уралтрансмаше» расширяется конверсия, ведутся поиски идей востребованной гражданской продукции. В 1991 году чешский завод Tatra, основной производитель трамваев для СССР, прекращает поставки, и это событие стало толчком к созданию на Урале собственного трамвайного производства. Годом рождения трамвайного направления на «Уралтрансмаше» стал 1997-й, когда был выпущен первый вагон 71-401. В 1999 году вышла его модифицированная модель — 71-402. Со временем увеличивался модельный ряд, расширялась география поставок. Сегодня производство трамваев является одним из основных направлений предприятия-юбиляра.

На заводе производятся шесть видов трамвайных вагонов, включая полностью низкопольные модели. При создании трамваев применяются самые актуальные материалы и технологии, вагоны соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта, в том числе в рамках программы «Доступная среда».

На Уралтрансмаше отметили День завода

Причиной стало то, что производство активно выполняет гособоронзаказ, в том числе, производя бронетанковое вооружение и современные танки. Завод также находится под санкциями Японии, Великобритании и Канады. На прошлой неделе под санкции Японии попал и Уральский завод гражданской авиации.

Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Предприятие станет обслуживать поставленные вагоны на протяжении гарантийного срока их службы», — приводятся в сообщении слова и. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления.

Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. В 2012 году планируется начать серийное производство трамваев с аккумуляторами [5]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

Так сказать, хорошо", — отчитал руководство предприятия Шойгу. Руководству предприятия было поставлено чёткое условие: министр ждёт от завода конкретных предложений для достижения необходимых показателей производства артиллерийских установок в оперативные сроки. О каких установках идёт речь? Министр обороны подверг оглушительной критике "в прямом эфире" руководство "Уралтрансмаша" за провал в производстве комплексов "Коалиция СВ", в которых нуждаются наши артиллеристы в зоне СВО. Чем так примечателен данный вид вооружения? Данный комплекс используется для подавления и уничтожения миномётных и артиллерийских орудий противника. Фото: mil. А дальность "Коалиции СВ" составляет 80 километров, что позволяет войскам вести крайне эффективную контрбатарейную борьбу против артиллерийских расчётов противника. Помимо "Уралтрансмаша", Сергей Шойгу посетил и ряд других оборонных предприятий Урала, в том числе и знаменитый "Алмаз-Антей", на котором производятся крылатые ракеты.

Уралтрансмаш: тематические новости металлургии.

На Уралтрансмаше организована профессиональная переподготовка персонала в учебных заведениях по востребованным профессиям: оператор станков с ПУ, машинист. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Компания:Уралтрансмаш, ВПК, Ростех, УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского, Техмаш ПК Научно-производственный концерн. Как сообщил РБК источник, близкий к госкорпорации, речь идет о предприятиях ЦНИИ "Буревестник" – "Уралтрансмаш" и "Завод №9". Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш) — российский (ранее советский) завод, выпускающий военную технику, а также трамвайные вагоны. Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» передан УВЗ другому концерну. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Программа передач, главные новости дня.

«Фонтанка» показывает первый ретротрамвай для Петербурга. Это «Достоевский», а не «Довлатов»

Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Предприятие станет обслуживать поставленные вагоны на протяжении гарантийного срока их службы», — приводятся в сообщении слова и. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления.

Первый легкий танк Т-60 отправился с завода в войска в феврале 1942 года. Всего на заводе изготовили 1243 легких танков: 200 Т-30, 1033 Т-60 и 10 Т-70. С тех пор на заводе было разработано или модернизировано около сорока видов изделий военной техники. На предприятии работает конструкторское бюро, создавшее ряд новых военных изделий.

В 1989 году «Уралтрансмаш» выпустил свою первую самоходную гаубицу 2С19 «Мста-С». Модификации «Мста-С» и сейчас поставляются в российскую армию.

УВЗ будет сконцентрирован на танковой тематике. В госкорпорации также указали, что изменения нужны для наращивания объёмов производства и активизации некоторых опытно-конструкторских работ. Также это связано с ростом потребностей армии в связи с проведением СВО на Украине.

Истец требовал увеличить сумму компенсации морального вреда до 8 млн рублей. Ответчик настаивал на снижении выплаты до 3 млн рублей и просил отказать в удовлетворении требований о компенсации дополнительных расходов. В итоге Свердловский областной суд изменил решение предыдущей инстанции в части взыскания компенсации расходов на лечение — сумма была снижена до 66,9 тыс.

Сумма моральной компенсации осталась без изменений. Картина дня.

Уралтрансмаш — последние новости

В свердловском арбитраже рассматривается дело о признании "Уралтрансмаша" банкротом по иску Альфа-Банка. На скамье подсудимых оказались бывший директор «Уралтрансмаша» по финансам и экономике Александр Веселов. Амортизаторы были разработаны КБ ПААЗ по запросу АО «Уралтрансмаш» для низкопольного городского трамвая производимого на предприятии.

Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа

В Арбитражный суд Свердловской области поступило заявление о признании АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш») банкротом. Амортизаторы были разработаны КБ ПААЗ по запросу АО «Уралтрансмаш» для низкопольного городского трамвая производимого на предприятии. Главные новости об организации Уралвагонзавод на ИА «Все новости» попросило пресс-службу УВЗ прокомментировать нововведение, а также разъяснить, как запрет. Уральский завод транспортного машиностроения ("Уралтрансмаш") выпускает самоходные гаубицы "Мста-С". Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш) поставил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ.

«Уралтрансмашу» 205 лет

Поздравляем победителей и призёров, а остальных участников просим не расстраиваться, ведь победа никогда не дается легко. Желаем вам крепко держать свои фигуры в руках, интересных турниров! Благодарим за игру!

На ЧРЗ «Полет» успешно реализуется современная система подготовки кадров, ключевым элементом которой является система наставничества. Во-первых, завод сотрудничает с профильными вузами и профессиональными образовательными организациями и привлекает перспективных выпускников сначала на практику, а затем на работу. На предприятии есть свои школы обучения например, сварочная школа , хорошо развита система наставничества, поэтому кадры можно «выращивать» под необходимые специальности и компетенции. Также проводятся переобучение и повышение квалификации уже работающих специалистов за счет предприятия. Во-вторых, набор кадров ведется не только на территории нашего региона, но и по всей стране. Есть программы по обеспечению иногородних сотрудников жильем», — поделился Виталий Брексон.

Несмотря на серьезные вызовы и огромное внешнее давление, машиностроители при поддержке государства успешно решают задачи технологического развития. При этом изменился основной запрос, с которым приходят клиенты: всё чаще мы сталкиваемся с желанием провести сделку с минимальным авансом и на максимальный срок. Основной поставщик сегодня — Китай. Производители из КНР могут предложить решения для самых разных сегментов и в оборудовании, и в транспорте, учитывая и разные возможности бюджетов, и разные потребности. Свою продукцию предлагают и поставщики из Турции, Ирана, мы видим развитие и отечественного рынка. Последний особенно поддерживают различные госсубсидии. Сами лизинговые компании развивают партнерские отношения с производителями и поставщиками имущества, за счет этого появляются спецпрограммы и скидки для приобретения автомобилей, оборудования или спецтехники в лизинг. Например, в нашей компании действуют более 30 таких партнерских предложений. В условиях этих изменений лизинговым компаниям крайне важно быть экспертами в новых брендах, чтобы суметь сориентировать клиента в возможностях обновленного рынка и подобрать китайский или российский аналог той технике, которой клиент пользовался много лет, качеству которой доверяет.

Для клиентов, которые не готовы к переменам, остается возможность приобретения привычных им брендов по технологии параллельного импорта, и тут уже нет ограничений по странам производства, но есть специфика увеличившихся сроков поставок, возросшей цены, отсутствия полноценной гарантии на технику, оперативного доступа к запчастям и качественному сервису.

В этот период здесь выпускаются танковые запчасти и одноковшовые транспортные погрузчики для строительных и земляных работ, востребованные не только в СССР, но и за рубежом. В 1960-е годы снова растет потребность в оборонной продукции. На заводе разрабатывается и серийно выпускается ракетно-зенитный комплекс 2К11 «Круг». С 1967 года предприятие называется «Уральский завод транспортного машиностроения им. В том же году первыми в СССР свердловчане придумали и внедрили полуавтоматическую сварку высоколегированных сталей в среде углекислого газа высоколегированными электродами, заменившую ручную сварку. В конце 1980-х годов на конвейер встает созданная в ЦКБ завода 152-мм самоходная гаубица «Мста-С» с уникальными характеристиками скорострельности, точности и эффективности поражения целей.

Трамваи от создателей танков В 1990-годы, как и на многих предприятиях ОПК, на «Уралтрансмаше» расширяется конверсия, ведутся поиски идей востребованной гражданской продукции. В 1991 году чешский завод Tatra, основной производитель трамваев для СССР, прекращает поставки, и это событие стало толчком к созданию на Урале собственного трамвайного производства. Годом рождения трамвайного направления на «Уралтрансмаше» стал 1997-й, когда был выпущен первый вагон 71-401. В 1999 году вышла его модифицированная модель — 71-402. Со временем увеличивался модельный ряд, расширялась география поставок. Сегодня производство трамваев является одним из основных направлений предприятия-юбиляра. На заводе производятся шесть видов трамвайных вагонов, включая полностью низкопольные модели.

Об очередных торгах власти Петербурга сообщили в марте. Победителем первого аукциона на поставку трамваев для Северной столицы также стал "Уралтрансмаш". Поставка включала в себя 12 двухсекционных четырехосных вагонов "Петроградка" и 42 трёхсекционных шестиосных вагона "Коломна". Ещё один конкурс на поставку трамвайных вагонов различных типов "Горэлектротранс" объявил 24 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий