Новости заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Заботливая канарейка (1) мы нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "Сжатое изложение по вопросному плану". Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение.

Заботливая канарейка план текста

Баба катит бочонок по двору, кучер рубит дрова. Кто-то садится в телегу, собирается ехать со двора. Все незнакомые Райскому люди. А вон Яков сонно смотрит с крыльца по сторонам. Это знакомый. Как он постарел! Вон Егор безуспешно пытается вскочить верхом на лошадь.

Горничные посмеиваются над ним. Райский едва узнал Егора. Парень возмужал. Усы до плеч, но все тот же хохол на лбу, тот же нахальный взгляд. Все это успел зорким взглядом окинуть Райский, пока экипаж проезжал мимо решетчатого забора, который отделял дом и двор от проезжей дороги. А теперь одни лоси, лисы да зайцы.

И все-таки один раз мы про волка вспомнили. Пошли на Марьино болото за клюквой. Кругом пусто, голо. В ложбинках еще снег Не растаял. Осины сиротливо чернеют тонкими ветками. И вдруг из-под мягкой замшелой кочки будто фонтан плеснул.

Перед нами маленькое деревце в розовых и лиловых цветах. Я протянул руку и хотел сорвать цветок, но дедушка меня предупредил: Стой, отравишься! Как так? Да это же волчье лыко. Цветы и кора его ядовиты. Постояли мы с дедушкой, полюбовались цветами и пошли дальше.

А по дороге он мне и говорит: Вот ушел серый разбойник, а на память о себе оставил в лесу волчье лыко. Хозяин на ночь закрывал этого поросенка в сарай, чтоб его никто не украл. Но один вор захотел все-таки украсть эту свинку. Он ночью сломал замок и пробрался в сарай. А поросята всегда очень сильно визжат, когда их берут в руки. Поэтому вор захватил с собой одеяло 22 И как только поросенок хотел завизжать, вор быстро завернул его в одеяло и тихонько вышел с ним из сарая.

Вот поросенок визжит и барахтается в одеяле. Но хозяева ничего не слышат, потому что одеяло толстое. К тому же вор очень крепко завернул поросенка. Вдруг вор заметил, что поросенок перестал кричать и барахтаться. Вор подумал: «Может быть, я очень сильно закрутил его одеялом, и бедный поросенок там задохнулся». Вор развернул одеяло, а поросенок выпрыгнул у него из рук, завизжал и бросился в сторону.

Тут хозяева прибежали, схватили вора. Вор говорит: Ах, какая свинья этот хитрый поросенок! Наверное, он нарочно притворился мертвым, чтоб я его выпустил. Или он от страха упал в обморок. Хозяин говорит вору: Нет, мой поросенок в обморок не падал. Он нарочно притворился мертвым, чтобы вы развязали одеяло.

Это очень умный поросенок. Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и все выглядывал из гнезда, хотел поскорее узнать мир. Что, что? Он потряхивал крыльями, глядел на землю и чирикал: Чересчур черна, чересчур! Прилетал отец, приносил букашек Пудику. Пудик глотал букашек и все высовывался из гнезда, все разглядывал.

Мать беспокоилась: Чадо, чадо, не упади на землю, а то кошка тебя слопает! Так все и шло, а крылья расти не торопились. Подул однажды ветер. Пудик спрашивает: Что, что? Ветер дунет на тебя и сбросит на землю кошке! Это не понравилось Пудику, и он сказал: А зачем деревья качаются?

Пусть перестанут, тогда ветра не будет. Пробовала мать объяснить ему, что это не так, но он не поверил. Он любил объяснять все по-своему. Пудик не верил маме. Он еще не знал, что это плохо кончается. Он сидел на самом краю гнезда и все 23 высовывался и вертел головой.

Вертелся, вертелся да и вывалился из гнезда. Воробьиха ринулась за ним. А кошка тут как тут. Испугался Пудик, растопырил крылья, качается на сереньких ногах и чирикает. Воробьиха отталкивает его в сторону, перья у нее дыбом встали. Целится клювом в глаз кошке.

Страх приподнял с земли воробьишку, он подпрыгнул, замахал крыльями и взлетел на окно! Тут и мама подлетела, села рядом с ним, клюнула его в затылок и говорит: Что, что? Ну что ж! Всему сразу не научишься! И всё кончилось благополучно. Только вот мамин хвост остался в кошачьих когтях.

Жила она не одна, а с малыми детками, с ближними и дальними соседками. Прилетели из-за моря большие и малые птицы, свили гнезда в горах, в долах, в лесах, в лугах и нанесли яичек. Заметила это ворона и стала перелетных птиц обижать, из гнезд у них таскать яички. Летел как-то сыч и увидал, что ворона больших и малых птиц обижает, яички таскает. Постой, негодная ворона, найдем на тебя суд и управу! И полетел он далеко, в каменные горы, к сизому орлу.

Прилетел и просит: Батюшка орел, рассуди нас с обидчицей-вороной! От нее житья нет малым и большим птицам. Наши гнезда разоряет, детенышей крадет, яйца таскает да ими своих воронят кормит! Покачал орел головой и послал за вороной воробья. Воробей вспорхнул и полетел за вороной. Стала ворона отговариваться, но поднялась против нее вся птичья сила.

Нечего делать. Каркнула ворона и полетела, а все птицы следом за ней понеслись. Вот прилетели они к Орлову жилью и сели вокруг него, а ворона стоит посередине. Стал орел ворону допрашивать: Про тебя, ворона, рассказывают, что ты на чужое добро рот разеваешь, у больших и малых птиц детенышей да яйца таскаешь! Напраслина, батюшка орел, напраслина! Я только одни скорлупки подбираю!

Еще мне на тебя жалуются. Как выйдет мужичок пашню засевать, так ты подымаешься со всем своим вороньем и семена клюешь! Я с подружками, с малыми детками только червяков из свежей пашни таскаю! Однажды в жаркий полдень Аполлон и Гиацинт состязались в метании тяжелого диска. Вот могучий бог Аполлон напряг силы и бросил диск. Высоко к самым облакам взлетел блестящий диск.

Побежал Гиацинт к тому месту, где должен был упасть диск. Он хотел скорее поднять его и бросить. Юноша хотел показать Аполлону, что он не уступит богу в этом мастерстве. Упал диск на землю, отскочил от удара и со страшной силой попал в голову подбежавшему Гиацинту. Со стоном упал Гиацинт на землю. Потоком хлынула алая кровь из раны и окрасила темные кудри прекрасного юноши.

Подбежал испуганный Аполлон. Склонился он над своим другом, приподнял его, положил окровавленную голову себе на колени и старался остановить кровь. Но все напрасно. Бледнеет Гиацинт. Тускнеют его ясные глаза, бессильно никнет голова. Так опускается венчик полевого цветка под палящими лучами полуденного солнца.

В отчаянии воскликнул Аполлон: Ты умираешь, друг! О, горе, горе! Ты погиб от моей руки! Зачем бросил я диск! О, если бы мог я искупить мою вину и вместе с тобой сойти в безрадостное царство душ умерших! Зачем я бессмертен, зачем не могу последовать за тобой!

Крепко держит Аполлон в своих объятиях умирающего друга, и падают его слезы на окровавленные кудри Гиацинта. Умер Гиацинт, отлетела душа его в царство Аида. А из крови Гиацинта вырос алый душистый цветок. На лепестках его запечатлелся стон скорби бога Аполлона. Но мама считала его совсем крошечным ребенком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.

Вот однажды она одела его и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал. Мама подумала, что он шалит. Она снова поставила его на ножки, но мальчик опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребенок снова упал.

Мама испугалась, позвонила папе на службу и попросила скорее приехать домой. Папа приехал, поставил мальчика на ковер, но тот снова упал. Тогда позвали доктора. Мама раздела Петю. Доктор осмотрел его и сказал, что ребенок совершенно здоров. Мама быстро одела мальчика и поставила на пол.

И вдруг он опять упал. Доктор удивился и сказал: 25 Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребенок падает. Папа пошел звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости пришел маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит: А я знаю, почему у вас Петя падает. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки.

Поэтому он и падает. Тут все стали ахать и охать, а доктор сказал: Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребенок падает. Тут мама говорит: Утром я очень торопилась кашу варить, а сейчас я очень волновалась. Поэтому я неправильно ему штанишки надевала. Стала белочка размышлять: Во-первых, гриб может служить хорошим столом.

Лучше я буду за этим столом кушать, чем на ветке. С ветки я упасть могу или кушанье уронить. А тут вон как удобно. Во-вторых, очень неудобно, когда дождь идет. Я мокну и простужаюсь. Я постоянно кашляю и чихаю.

А если я возьму большой гриб на тонкой ножке, то он вполне заменит зонтик. Это будет кстати во время дождя. В-третьих, гриб поможет мне еще в одном деле. Когда солнце очень сильно греет, мне в моей шубке жарко. А я хочу бидеть в прохладе. Пусть мне гриб будет вместо тенистой беседки.

Наконец, я могу прыгать с дерева с этим грибом. Он будет моим парашютом. Белка взобралась на высокое дерево, взяла в лапку гриб и прыгнула вниз. Она была очень довольна, что так здорово придумала. Я дошел до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь, раздался гром.

Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула яркая молния, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело. Потом что-то ударило меня в голову, и я упал. Когда я очнулся, по всему лесу с деревьев падали капли. Пели птицы, и играло солнышко.

Большой дуб сломался, и из пня шел дым. Вокруг меня лежали обломки дуба. Одежда на мне была вся мокрая и липла к телу. На голове была шишка. Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой. Дома никого не было.

Я влез на печку и заснул 26 Когда я проснулся, то увидал с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: Что ж вы без меня едите? Они говорят: А что ж ты спишь? Иди скорей, ешь. Я собираю желтые цветы. Леля собирает голубые.

Позади нас плетется младшая сестренка Юля. Она собирает белые цветы. Это мы нарочно так собираем, чтобы было интереснее. Вдруг Леля говорит: Глядите, какая туча. Мы смотрим на небо. Тихо надвигается ужасная туча.

Она такая черная, что все темнеет вокруг. Она ползет, как чудовище, и обволакивает все небо. Леля говорит; Скорей домой! Сейчас будет жуткая гроза. Мы бежим домой. Но бежим навстречу туче.

Прямо в пасть этому чудовищу. Неожиданно налетает ветер. Он крутит все вокруг. Поднимается пыль. Летит сухая трава. Гнутся кусты и деревья.

Мы бежим домой что есть духу. Вот уже дождь крупными каплями падает на наши головы. Сверкает ужасная молния и гремит гром. Я падаю на землю, вскакиваю и снова бегу. Бегу так, как будто за мной гонится тигр. Вот уже близко дом.

Я оглядываюсь назад. Леля тащит за руку Юлю. Юля ревет. Вот мы уже на крыльце. Леля меня бранит за то, что я потерял ее желтый букетик, Но я его не потерял, я его бросил. Я говорю: Когда такая гроза, зачем нам букеты?

Мы втроем садимся на кровать и от страха тесно прижимаемся друг к другу. Ужасный гром сотрясает нашу дачу. Дождь барабанит по стеклам и крыше. От потоков дождя ничего не видно. Он стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть. Но корка была очень сухая.

И гусь никак не мог ее разломать. А сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья. Я хотел разломать корку, чтобы помочь гусю. Но он не позволил мне дотронуться до своей корки. Наверно, он подумал, что я сам хочу ее 27 съесть. Тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше.

Вдруг гусь берет клювом эту корку и идет к луже. Он кладет эту корку в лужу. Корка становится мягкой.

Нет, на крышке были выведены мой класс и моя фамилия. Видно, надписал уже здесь дядя Ваня — чтобы не перепутали, для кого. Что это мать выдумала заколачивать продукты в ящик?! Глядите, какой интеллигентной стала! Нести посылку домой, не узнав, что в ней, я не мог: не то терпение.

Ясно, что там не картошка. Для хлеба тара тоже, пожалуй, маловата, да и неудобна. К тому же хлеб мне отправляли недавно, он у меня еще был. Тогда что там? Тут же, в школе, я забрался под лестницу, где, помнил, лежит топор, и, отыскав его, оторвал крышку. Под лестницей было темно, я вылез обратно и, воровато озираясь, поставил ящик на ближний подоконник. Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны. Вот это да!

Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными рядами, вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало. Теперь понятно, почему мать собрала ящик: чтобы макароны не поломались, не покрошились, прибыли ко мне в целости и сохранности. Я осторожно вынул трубочку, глянул, дунул в нее и, не в состоянии больше сдерживаться, стал жадно хрумкать. Потом таким же образом взялся за вторую, за третью, размышляя, куда бы мне спрятать ящик, чтобы макароны не достались чересчур прожорливым мышам в кладовке моей хозяйки. Не для того мать их покупала, тратила последние деньги. Нет, макаронами я просто так не попущусь. Это вам не какая-нибудь картошка. Напишите изложение, близкое к тексту.

Почему герою не терпелось дождаться окончания урока? Что мальчик ожидал увидеть в посылке? Оправдались ли его ожидания? Почему главный герой хотел получше спрятать посылку? Изложение с продолжением Осень приползла в дождях, в пасмурной мгле. По утрам степь, как лошадь коростой, покрывалась туманом. Солнце, конфузливо мелькавшее за тучами, казалось жалким и беспомощным. Лишь леса, не зажженные жарою, самодовольно шелестели листьями, зелеными и упругими, как весной.

Часто, один за другим, длинной вереницей в скользком и противном тумане шли дожди. Дикие гуси почему-то летели с востока на запад, а скирды, осунувшиеся и покрытые коричневатой прелью, похожи были на захворавшего человека. В предрассветной дреме замирала непаханая земля. Луга цветисто зеленели отавой, но блеск их был обманчив. Напишите изложение с продолжением. Продолжите размышления об осени в эмоциональной тональности автора. Найдите в тексте различные виды переносного значения слов. Разберите по составу слова: зажженные, предрассветной.

Перед написанием изложения рекомендуется провести словарный диктант: конфузливо, зажженные, самодовольно, шелестели, вереница, коричневатая. Изложение с творческим заданием Из энциклопедии Задание. Почему болота долгое время внушали людям страх? Пофантазируйте, напишите о жизни смельчаков, которые строили дома на болотах. Что делали на болотах колдуны? Выпишите из текста все однокоренные слова существительного болото. Выборочное изложение Из энциклопедии Задание. Напишите выборочное изложение о зарождении географии.

Перед написанием изложения рекомендуется написать словарный диктант: письменность, географические открытия, территория, расселялись, тысячелетия, многодневные походы, кочующие стада, скотоводы, земледельцы, протяженность, первобытная народность, ориентироваться.

Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями 9 5 Отвечает Лебедева Полина. Он берет ее к себе домой и начинает заботиться о ней, кормить и ухаживать. Крейка постепенно выздоравливает под его заботливым уходом. Однако, когда крейка восстанавливает свои силы и способность к полету, она внезапно улетает, оставив мужчину одного.

Снега, едва успев оттаять, тотчас покрывались коркой ноздреватой наледи. Люди скользили по льдистым тротуарам. Машины буксовали на обледенелом асфальте и на крутых поворотах порой начинали странно кружиться в танце, от которого бледнели шоферы и пассажиры.

Сосульки на крышах достигали небывалых размеров. Причудливые наросты свешивались с карнизов, рушились и дробились на осколки, пронизанные солнцем. По ночам крепко морозило, а днем где-нибудь за ветром, в тихом закоулке, в сухости согретого солнцем кусочка земли, в запахе пыли и горячего кирпича вдруг маячила настоящая весна. Продолжите размышления о приходе весны. Почему от жестокого единоборства солнца и ветра страдало все существующее? Перед написанием изложения рекомендуется провести словарный диктант: свирепствовали, пронзительный, беспрестанно, ноздреватая, асфальт, причудливые, маячить. Изложение с продолжением Я люблю воробьев; этих дерзких, смелых и умных разбойников, благополучно живущих даже в шумных, многолюдных городах. Стоит поярче посветить и пригреть солнышку, как на крышах, и возле оттаявших луж, и на деревьях городских бульваров начинают громко чирикать веселые воробьи. Живя в городе, я часто любуюсь воробьями, смотрю, как бочком-бочком скачут они по дорожкам бульвара, клюют крошки, которые я вынимаю из кармана.

Нет такого большого или малого селения, где бы не видели воробьев. Они смело скачут по улицам, по которым проезжают шумные машины, прыгают под ногами прохожих по городским тротуарам. Громкое их чириканье можно слышать в центре больших городов. Поймать воробья — дело нелегкое. Приметливые, умные и осторожные, они редко попадаются в лапы кошек. Воробьи очень чистоплотны. Весной и летом они любят купаться в маленьких лужицах, обдавая себя брызгами воды. Чистоплотность воробьев, веселый и бодрый их нрав, привязанность к своему подрастающему потомству, смелость, умение самостоятельно добывать себе пищу, польза, которую они приносят, уничтожая вредных насекомых, заслуживают уважения. Напишите подробное изложение, продолжите текст своими размышлениями о воробьях.

Подберите синонимы к наречию смело. Как вы понимаете значение слова приметливые? Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст. Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4—5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом.

Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Пасмурнеет, — коротко объясняет ямщик. Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: По М. Булатову и В. Порудоминскому Комментариий. В сжатом изложении должно остаться самое важное, то главное, без чего текст потеряет смысл. Можем упростить, к примеру, предложения с прямой речью или диалог, заменив предложением с косвенной речью. Можем объединить несколько предложений в одно.

С помощью замены, исключения, слияния, опираясь на ключевые слова, мы можем сократить текст до необходимых размеров. Основная мысль текста — случай может перевернуть судьбу, надо только уметь вглядываться, вслушиваться в жизнь. В тексте можно выделить четыре основные части: первый абзац, второй абзац вместе с диалогом, следующие два абзаца, последний абзац. Основные факты и действия: первая часть — молодой мичман едет по снежной дороге; вторая часть — ямщик произносит незнакомое мичману слово, объясняет его значение; третья часть — мичман записывает заинтересовавшее его слово; Сжатое изложение: По серому насту в санях едет молодой мичман, замерзая от холода. Мичман записывает в блокнот заинтересовавшее его слово.

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​

Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.

Заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык.

Изложение 6 класс январь

Подготовка к подробному обучающему изложению «Заботливая канарейка» 6 класс. Это сжатое изложение предоставляет основные идеи и детали о заботливой кенгуру, а также объясняет ее значение и важность. Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Заботливая канарейка изложение 6. Рассказ заботливая канарейка.

Аннотация к презентации

  • Смотрите также
  • Остались вопросы?
  • Изложение на тему заботливая канарейка сжатое
  • Написать сжатое изложение заботливая кнрейка - Школьные

Заботливая канарейка план текста

Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями. Последние записи:.

Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса!

Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Порудоминскому Спишите, устраняя неоправданное повторение выделенного слова. Лето было сухое, д.. В жару ребята не выл.. Но от жары и там трудно сп.. Продолжите текст по данному началу. Есть среди животных удивительные мастера маскировки...

Сладкова: Январь Всего ответов: 1. Январь месяц больших снегов, которые приходят неожиданно. Ночью деревья шепчутся, шепчутся. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом,потому что мне не пришлось держать вольную птицу в клетку. Она могла летать и наслаждаться свободой.

В двух частях» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой. Он ее то на один бок наклонит, то на другой: рыбу высматривает. И вдруг что-то лапами стал в воде хватать. Вижу — достает рыбу-горбушу. Прикусил он горбушу и сел на нее.

Зачем это он, я думаю, на рыбу-то сел? Сел и сидит в воде на рыбе. Да еще и проверяет лапами: тут ли, под ним ли? Вот плывет мимо вторая рыба, и ее медведь поймал. Прикусил и тоже на нее садится. А когда садился, опять, конечно, привстал. И первую рыбу течением из-под него утащило. Мне-то сверху все видно, как эта горбуша покатилась по дну. А медведь как рявкнет!

Потерялась рыба. Ах ты! Непонятно ему, бедняге, что такое с его запасом делается, куда он девается. Посидит, посидит, да и пощупает лапой под собой: тут ли рыба, не убежала ли? А как схватит новую, опять я вижу, что старая выкатилась из-под него, и ищи-свищи! Ведь, на самом деле, обида какая: теряется рыба, и все тут! Долго-долго сидел он на рыбе, ворчал, даже пропустил две рыбины, не решился ловить; я видел, как они проплыли мимо. Потом опять подцепил лапой горбушу. И опять все по-старому: нет прежней рыбы.

Я лежу на берегу, хочется мне посмеяться, а смеяться нельзя. Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст. Аудио и тексты изложений для 6 класса Урок русского языка в 6 классе. Ладыженская Т. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло. Проснулся Рувим. Он долго смотрел в окно, вздохнул и сказал: -Первый снег очень к лицу земле.

Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. Первая встреча Пушкина с Николаем произошла в Москве, куда царь. Я пошлёпал её ложкой.

При написании сжатого изложения, цель состоит в том, чтобы передать главную идею или сообщение без лишних деталей. Итак, нам нужно сжато изложить информацию о заботливой кенгуру. Давайте разберем эту информацию по шагам: 1. Определение "кенгуру": - Здесь можно объяснить, что кенгуру - это особый вид животных, известный своим мощным хвостом и способностью прыгать на длинные расстояния. Определение "заботливая кенгуру": - Можно пояснить, что "заботливая кенгуру" - это выражение, которое описывает кенгуру, проявляющего особую заботу и внимание к своей семье или окружающим.

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла малышу.

Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса

Она пыталась его покормить, но щеглёнок никак не хотел есть. Канарейка поняла, что щеглёнок ждёт помощи от нашего щегла. Она стала долбить клювом щегла, пока тот не понял, что от него просят помощи. Он начал кормить щеглёнка. Щеглёнок принимал пищу.

Он вырос и стал жить с нашими птицами.

Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Ответ Автор - vseznaika0595 Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли под деревом щеглёнка,который выпал из своего гнезда. Брат взял её,и мы отнесли птичку к нам домой и положили в клетку, где у нас были канарейка и щегол. К изумлению,щегол не обратил никакого внимания на щеглёнка. К удивлению,канарейка стала заботиться о ней.

Когда малыш издавал писк,она приносила ему пищу. Но щеглёнок боялся её,поэтому не принимал пищи.

Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника.

Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!

О такой возможности никто даже и не подумал. Все готовились бежать с корабля. Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо.

Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо? Контрольное выборочное изложение. Изложение: Шутка Ван Дейка. Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк. В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку.

Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил , что у него свободного времени всего два-три часа.

Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц.

Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.

Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица.

А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх.

Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Поиски кормилицы. Примет ли Дамка подкидыша?

Написать сжатое изложение заботливая кнрейка

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Слайд 7 Нашли щеглёнка Отношение щегла и канарейки Идея канарейки План сработал Слайд 8 Дер..

Определение "заботливая кенгуру": - Можно пояснить, что "заботливая кенгуру" - это выражение, которое описывает кенгуру, проявляющего особую заботу и внимание к своей семье или окружающим.

Главная идея: - Заботливая кенгуру - особый вид кенгуру, который отличается от других своей заботой к своим потомкам и другим животным вокруг. Ключевая информация: - Заботливая кенгуру проявляет свою заботу к своим потомкам, несущими их в своей сумке. Обоснование: - Можно объяснить, что заботливая кенгуру рассматривается как пример заботы и преданности в животном мире, и ее поведение может служить нам примером в нашей собственной жизни. Теперь, собрав все эти шаги, мы можем составить сжатое изложение о заботливой кенгуру: "Заботливая кенгуру - это особый вид кенгуру, который отличается своей заботой и вниманием к своим потомкам и окружающим животным.

Дать описание картины зимнего утра. Упражнение 374 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская.

Учебник часть 2 Ладыженская Т. Предлагаем посмотреть пошаговое решение и подробное объяснение. Изложение 6 класс Рассмотрим ответы на Упражнение 392 из учебника по русскому языку для 6 класса Ладыженской Выборочное изложение.

Пробный пересказ на усмотрение учителя. Один ученик пересказывает, другие его поправляют в случае необходимости. Самостоятельная работа написание изложения.

Изложение по рассказу Паустовского «Первый снег» Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.

Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает... Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.

Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.

Как перенесёт он дальний путь? Я устроил его в багажном вагоне и очень боялся, что мой нежный и зябкий шимпанзе будет мёрзнуть. Но проводник хорошо натопил большую железную печь.

Я хотел уйти, но шимпанзе кричал, визжал и протягивал ко мне длинные ручищи. Но не могу же я ехать в багажном отделении! Я дал шимпанзе большой банан и побежал в своё купе.

Наступило утро. Я выпил горячий кофе, налил в бутылку чай и пошёл к шимпанзе. Ну и жарища у него в багажном отделении!

Видно, проводник перестарался! На матрасике вижу свернувшегося в комок шимпанзе. Рядом, у самого носа, — нетронутый банан.

Шимпанзе смотрит на меня и будто говорит: "Выпусти меня на волю, мне надоело сидеть в тюрьме! Вдруг раздался свисток, колёса загремели, поезд тронулся... Я остался в багажном вагоне.

Здесь очень жарко, с меня ручьём льётся пот. Но ничего не поделаешь. Шимпанзе пристально смотрит на бутылку, но ближе не подходит.

Я подношу горлышко бутылки ко рту и нарочно проливаю немного чаю на пол. Шимпанзе нюхает пролитый чай. Потом подходит ко мне и протягивает руку за бутылкой.

Так мы доехали до Москвы. Пока мы ехали, шимпанзе привык ко мне и научился пить чай из горлышка бутылки. Чай навсегда остался его любимым напитком.

Дурову 305 слов Загадочный край Парк спускался к реке. За ней поднимались по взгорью дремучие леса. Туда вела единственная песчаная дорога.

По этой дороге можно было дойти до ветхой часовни. За часовней дорога терялась в сухой траве. Ходить дальше часовни в одиночку никто не решался.

Лесная чаща вплотную подступала к бревенчатой часовне. Из чащи тянуло прелью и папоротником. В сумерки оттуда прилетали совы.

Как-то ночью мы слышали далёкий крик, долетевший из леса. Это заблудился ярмарочный торговец. Он шёл пешком из монастыря на ярмарку.

Лесной объездчик нашёл его и привёл в город. Торговец, худой мужичок с синими глазами, плакал и крестился. Однажды мы, мальчишки, вместе с Володей Румянцевым отправились в лес и взяли с собой компас.

Мы видели бездонные овраги, в которых росли ежевика и хмель. В глубине оврагов бормотала вода, но до неё нельзя было добраться. Мы открыли в лесах неизвестную речонку с такой прозрачной водой, что она казалась стеклянной.

Темы, рассматриваемые в каждой части, будут выбраны на основе вашей учебной программы из следующего списка: Доисторическое искусство и искусство ранних цивилизаций Месопотамии, Египет. Искусство Древнего Израиля, Индии и Китая. Искусство Древней Греции и Римской империи. Они рассмотрят влияние торговли, религии, географии и изобретений на искусство и архитектуру. Доступны варианты презентации из двух или трех частей. Темы, рассматриваемые в каждой части, будут выбраны на основе вашего учебного плана из следующего списка: Средневековье — Искусство и архитектура средневековья в Риме и христианском мире, исламском мире, Западной Африке, Южной Азии Индия , Восточной Азии Китай, Япония и Корея и Северной и Южной Америке. Возрождение — Искусство итальянского и североевропейского Возрождения. Темы включают: Движение за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах, Движение чикано 1960-х годов, гражданские права американцев японского происхождения и то, как современные художники представляют эти проблемы сегодня.

Обратите внимание, что содержимое будет зависеть от времени презентации, поэтому сообщите своему доценту о своих предпочтениях. Ниже приводится наш стандартный контент по классам: 6 класс Естественные науки — Связь ландшафта Калифорнии с геологией наук о Земле; Связь EcoArt с землей и деятельностью человека, глобальным потеплением; Связь Био Арта с клетками структуры организма; и связь Land Art с круговоротом воды в земных системах. Математика 6 класса — Связь египетского, греческого и искусства эпохи Возрождения с отношениями, единицей измерения и алгебраическими выражениями; связь древнего и современного искусства с золотым сечением; связь современного геометрического искусства с базовой геометрией. Математика 7 класс — Связь искусства эпохи Возрождения с постоянной пропорции, инженерный дизайн, линейные уравнения, линейная перспектива; Связь OP Art с неформальной геометрической структурой, связь New Media Art с линейными уравнениями. Grade 8 Science — Связь светового искусства с волнами и базовой электроникой; Связь кинетического искусства с законами Ньютона, законом рычагов и энергией; Связь астрофотографии с Солнечной системой; и связь Land Art с инженерным проектированием; Связь машины Руба Голдберга с простыми машинами, инженерный дизайн и энергия. Grade 8 Math — Связь светового искусства и анимации с функциями и двувариантными данными; Связь тесселяционного искусства с геометрией и пропорциями. Перейдите на наш образовательный веб-сайт AITD, чтобы получить доступ к руководствам для преподавателей перед презентацией, раздаточным материалам для учащихся, урокам и ресурсам, предлагаемым для учителей, запросивших программу. Что такое двухчастная презентация?

Две презентации, проводимые в течение учебного года, которые позволяют глубже изучить предмет и лучше согласовать его с вашей учебной программой. Мы рекомендуем вам запланировать один на первую половину года и один на вторую половину года. Какова продолжительность презентаций? Каждая презентация длится 35—50 минут в зависимости от класса и учебного времени. Учителя должны оставаться в сети на протяжении всей презентации. Как настроить презентацию для моего класса? Заполните раздел примечаний в форме запроса и поработайте со своим назначенным доцентом, чтобы сообщить им, что лучше всего подойдет для вашего класса. Презентация «Древние цивилизации», состоящая из двух частей ».

Как я могу зарегистрироваться? Чтобы запросить презентацию для вашего класса, воспользуйтесь онлайн-формой «Искусство в темной форме запроса на презентацию». Если вам нужна помощь, напишите по электронной почте llaa sjmusart. Планируйте заранее, чтобы обеспечить максимальную доступность, поскольку программы заполняются очень быстро. Мы прилагаем все усилия, чтобы учесть ваши предпочтения в расписании, но поскольку мы не можем гарантировать доступность, дата вашей презентации будет подтверждена только после того, как вы получите электронное письмо с подтверждением от одного из наших доцентов Art in the Dark. К началу страницы презентация в PowerPoint по математике для класса 6 Госпожа Хаатая, шестой класс по математике 2. Тема презентации — инженерная математика. Slideshare использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности, а также для предоставления вам релевантной рекламы.

Презентация и рабочий лист для ознакомления с основами соотношения. Глава «Знание наших чисел по математике в шестом классе» помогает студентам изучить различные концепции, включая большие числа до одного крор, индийское и универсальное расположение чисел, оценку больших чисел и римских цифр. Ваши дети обязательно полюбят игры «Часы, Думай, Раскрась»! Бесплатные презентации в формате PowerPoint. Когда они закончили, они сделали картинку. Это полезно, если вы хотите запускать копии для каждой, двухзначной двузначной истории о чудовище умножения. Особенности Microsoft PowerPoint 2010: Microsoft PowerPoint 2010 предлагает различные инструменты, такие как — Анимационный эффект, Эффект перехода и т. Студентам было предложено взять под контроль учебный процесс, чтобы сделать математику более увлекательной и интересной для изучения.

Это, если вашим ученикам нравятся научные каракули, возможно, им тоже понравятся математические каракули! В этой теме мы изучаем ментальную математику для 3-го класса. Анимированные таймеры и музыка добавляют удовольствия. С отличием по математике и математике 6. Управляйте своими небольшими группами с помощью этого автоматизированного PowerPoint «Ротация станций»! Math Lessson. Слайд 5 Какая я форма? Автор: Гуро Ако, администратор, 24 ноября 2019 г.

Использование презентации PowerPoint для успеваемости наших учащихся Учащиеся более активны в своих занятиях. Ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом презентаций PowerPoint в классе Key Stage 1. Учащиеся смотрят на доску, думают о подсказках, чтобы вычислить число, и раскрашивают указанное пятно. Умножение несколько Опасность умножения и деления. Белая роза. Шаблоны сложения и ментальная математика для сложения. Использование PowerPoint расширит их технологические навыки и расширит их знания и интерес. Могут ли числа быть положительными или отрицательными?

Не иметь десятичных дробей. НЕ иметь дробей. Решения NCERT для математики 6-го класса Глава 3 Игра с числами полезны при подготовке к экзамену, поскольку они охватывают все типы вопросов, представленных в семи упражнениях этой главы. Бесплатные презентации PowerPoint по математике. Это только для справки родителей. К ним относятся: математические игры в PowerPoint и олимпийские игры в PowerPoint по: сложению, вычитанию, времени, сравнению чисел, счету, дробям, геометрии, пространственному восприятию и многому другому. Когда они закончили, они сделали снимок. Зная наши числа — этот раздел предназначен для ознакомления учащихся с различными комплексными значениями числа.

Раздел включает числа, такие как Миллионы, миллиарды и т.

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​

Текст заботливая канарейка сжатое изложение. Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом.

Следующая загадка

  • Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс
  • Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи
  • Урок обучающего выборочного изложения в 6 классе
  • Изложение 6 класс январь
  • Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи

Заботливая канарейка план текста

Дам 35 балов!!! Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться.

Конечно, особая ответственность здесь лежит на учителях-словесниках, потому что именно на уроках русского языка и литературы учащиеся получают знания о самом процессе, технике написания сочинения на заданную тему. Мышление выпускника, уровень развития и качество его письменной речи — это самое главное в оценивании. Следовательно, при организации работы по развитию речи во всех классах а не только в выпускном! Изложение в этой работе является необходимым и очень важным звеном. Особенности изложений в 6 классе Ещё М. Рыбникова в своих «Очерках по методике литературного чтения » первое издание «Книги о языке» М.

Рыбниковой, в которой были намечены методические приемы работы над словом, относится к 1923 году наметила своеобразные «тематические круги» в словарной работе, по которым нужно двигаться от класса к классу, обучая детей написанию изложений и сочинений. В 5 классе это повествование, в 6 — описание. При изучении имени прилагательного в 6 классе логично обучать детей использованию этой части речи в письменных высказываниях. Перед сочинением-описанием картины Николая Рачкова «Девочка с ягодами», на которой девочка держит в руках чашку с хохломской росписью , даём ученикам возможность познакомиться с хохломским народным промыслом, написав изложение о Хохломе. Объём текста для изложения в 6 классе может составлять 150-200 слов. Можно выбрать один из предложенных текстов, в которых рассказывается об истории промысла. Дополнить изложение можно описанием хохломского изделия, которое будет наглядно представлено на уроке. Например: хохломская роспись, золотистый фон, чёрный и красный цвет, яркие цветы , крупные листья, сочные ягоды, деревянная посуда и т. Последовательность работы над изложением Первое чтение текста, при котором ученики внимательно слушают и определяют для себя тему текста, основную информацию и её последовательность, структуру текста. Делать записи при первом чтении нежелательно.

Если есть слова, значения которых непонятны, их нужно объяснить; названия, даты, собственные наименования можно записать на доске. Пауза в 5-7 минут, во время которой ученики записывают примерный план текста, фиксируют его структуру. План составляется в произвольной форме , в чистовик не записывается. Нужно порекомендовать детям делать записи через 2-3 строки, оставляя место для дополнения и уточнения материала при втором прослушивании. Второе прослушивание текста, при котором ученики делают записи опорных, ключевых слов, используя сокращения. При втором прослушивании они проверяют правильность определения структуры текста, уточняют основную информацию, о которой идёт речь в тексте. Работа по воспроизведению текста изложения. Ученики пишут текст изложения в черновике. Проверка написанного текста с точки зрения связности, последовательности, то есть с точки зрения содержания; затем — проверка правильности написания слов, постановки знаков препинания. Выполнение творческого задания : описание предмета, наглядно представленного на уроке.

Оно должно быть небольшим, 3-5 предложений, с использованием рабочих материалов — словосочетаний, составленных перед уроком развития речи. Учащиеся ещё раз перечитывают и проверяют весь текст, переписывают его в чистовик. На такую работу по развитию речи целесообразно отвести два урока, в течение которых дети успевают выполнить все задания. На карте Нижегородской губернии и сегодня можно найти Новопокровское, Кулигино, Воробьёво, Лебедево, Хохлому — всего более 50 сёл производили посуду с хохломской росписью. Хлеба, выросшего на здешних песчаных почвах, часто не хватало до следующего урожая, и местные крестьяне исстари выделывали на продажу деревянную посуду : долбили ковши, точили блюда и чаши, резали ложки. Впрочем, это ремесло бытовало во многих регионах России, но хохломские изделия легко можно было узнать по особой золотистой росписи. Замечательно, что создавалась она без применения золота. Её рождение местная легенда связывает с мастером-иконописцем, бежавшим после церковного раскола в заволжские леса. Близость Волги обеспечивала хороший сбыт посуды. Ремесленники свозили свою продукцию в большое торговое село Хохлома, оттуда возы и баржи отправлялись на Макарьевскую, Нижегородскую ярмарки, а затем расходились по всей России, попадали даже в Среднюю Азию и Персию.

Вещи ранней хохломы до нас не дошли, ведь дерево менее долговечно, чем металл или керамика. Распустился красный цветок мальвы на плошке. Ягода клюквы поспела на поварешке.

Так что забот у трудолюбивых японцев в это время очень много. Цветок сакуры символизирует совершенство и безупречность. Вишневое дерево цветет очень недолго, и поэтому цветок сакуры в представлении японского народа связан с ощущением мимолетности самой жизни. А еще цвет вишни считается символом доблестного средневекового рыцарства.

Ведь в те времена жизнь японского воина, служившего своему господину не за страх, а за совесть, была столь же недолгой, как и период цветения сакуры. Сакурой в Японии любуются повсюду. Различные ее виды радуют взгляд японцев в прекрасных парках Нары, Киото и Каманури. В этих городах она считается самой красивой. И именно здесь особой прелестью отличаются процессии девушек и детей с вишневыми ветками в руках. В Киото в это время во многих храмах проходят Праздники сакуры, во время которых танцовщицы исполняют замысловатый танец вишен. Лепестками вишневых цветов осыпаны их плечи, волосы и одежда, так что девушки сами похожи на деревца цветущей сакуры.

В это время во всех домах Японии стоят в вазах веточки сакуры, которые еще несколько дней напоминают их обитателям о Празднике. Что нового вы узнали о японцах? Напишите изложение — описание сакуры. С чем связан Праздник цветения сакуры в представлении японцев? Напишите о своем понимании слов совершенство, безупречность. Изложение с продолжением По-весеннему высокое солнце сияло в мартовском безоблачном небе, но наперекор ему беспрестанно дули пронзительные ветры. От жестокого единоборства солнца и ветра страдало все существующее.

Люди, радуясь весеннему солнцу, распахивали пальто, ветер тут же прохватывал насквозь, и гриппы свирепствовали в городе. Город сковало льдом. Снега, едва успев оттаять, тотчас покрывались коркой ноздреватой наледи. Люди скользили по льдистым тротуарам. Машины буксовали на обледенелом асфальте и на крутых поворотах порой начинали странно кружиться в танце, от которого бледнели шоферы и пассажиры. Сосульки на крышах достигали небывалых размеров. Причудливые наросты свешивались с карнизов, рушились и дробились на осколки, пронизанные солнцем.

По ночам крепко морозило, а днем где-нибудь за ветром, в тихом закоулке, в сухости согретого солнцем кусочка земли, в запахе пыли и горячего кирпича вдруг маячила настоящая весна. Продолжите размышления о приходе весны. Почему от жестокого единоборства солнца и ветра страдало все существующее? Перед написанием изложения рекомендуется провести словарный диктант: свирепствовали, пронзительный, беспрестанно, ноздреватая, асфальт, причудливые, маячить. Изложение с продолжением Я люблю воробьев; этих дерзких, смелых и умных разбойников, благополучно живущих даже в шумных, многолюдных городах. Стоит поярче посветить и пригреть солнышку, как на крышах, и возле оттаявших луж, и на деревьях городских бульваров начинают громко чирикать веселые воробьи. Живя в городе, я часто любуюсь воробьями, смотрю, как бочком-бочком скачут они по дорожкам бульвара, клюют крошки, которые я вынимаю из кармана.

Нет такого большого или малого селения, где бы не видели воробьев. Они смело скачут по улицам, по которым проезжают шумные машины, прыгают под ногами прохожих по городским тротуарам. Громкое их чириканье можно слышать в центре больших городов. Поймать воробья — дело нелегкое. Приметливые, умные и осторожные, они редко попадаются в лапы кошек. Воробьи очень чистоплотны. Весной и летом они любят купаться в маленьких лужицах, обдавая себя брызгами воды.

Чистоплотность воробьев, веселый и бодрый их нрав, привязанность к своему подрастающему потомству, смелость, умение самостоятельно добывать себе пищу, польза, которую они приносят, уничтожая вредных насекомых, заслуживают уважения. Напишите подробное изложение, продолжите текст своими размышлениями о воробьях. Подберите синонимы к наречию смело. Как вы понимаете значение слова приметливые? Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст. Сформулируйте его основную мысль.

У неё для убеждения имелось только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Обсудим Какова основная мысль текста?

Изложения 6 класс

Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. под парусом. Изложение: Заботливая канарейка. Таким образом, заботливая канарейка Чижик и его хозяйка Аня были неразлучными друзьями, которые всегда поддерживали и заботились друг о друге. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда.

Навигация по записям

  • Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач
  • Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса ~ Проза (Школьная литература)
  • Изложение на тему заботливая канарейка сжатое
  • Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс
  • Библиотека

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий