Новости в 737 самолет

Авария Boeing 737-800 — самая страшная авиационная катастрофа в Китае за последнее десятилетие.

Подавший сигнал бедствия Boeing 737 приземлился в Шереметьево

Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. Главная Главные новости В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines. 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей. командир корабля Boeing 73.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком. Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев. Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров. После этого полетная информация о рейсе перестала поступать. Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера.

Я услышал взрыв, вскочил на мотоцикл и сразу поехал в ту сторону, где он прогремел. Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали. Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800.

Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было. Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры.

Там организовали штаб. Люди на белых листах искали знакомые фамилии. Даже писали от руки свои, то есть тех, кто должен был быть там. А в это время среди раскуроченного железа и остатков тел работали сотрудники аэропорта Больше Савино. Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги.

Но «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — В первые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь. Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке речь об обломках самолета — прим. Обломки, кстати, собирали много дней.

Даже «черный ящик» был смят настолько, что его пришлось отправлять во Францию.

На борту находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. Расследование крушения Boeing в КНР осложняется сильными повреждениями самолета Расследование обстоятельств крушения Boeing 737 на юге КНР представляется китайской следственной группе крайне сложным из-за серьезных повреждений самолета. Об этом во вторник на пресс-конференции заявил директор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации Китая Чжу Тао. Он также отметил, что расследование только началось и пока невозможно однозначно судить о причине аварии. Раскрыты подробности крушения Boeing 737 в Китае Разбившийся на юге Китая Boeing 737 находился на высоте 29 100 футов около 8,8 километра , когда вошел в пикирование. По информации издания, лайнер начал терять высоту около 2 часов с максимальной скоростью около 560 километров в час. Через двадцать секунд скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено.

Впоследствии самолет выровнялся на высоте 7425 футов 2,2 километра над землей, однако через 15 секунд он снова начал стремительно падать. Через 30 секунд Boeing 737 врезался в землю в лесистой местности недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22 на высоте 3 225 футов около 982 метров. Падение борта China Eastern Airlines вызвало сильный лесной пожар. На борту лайнера находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. В Китае рассказали про погодные условия во время трагедии с Boeing 737 В момент крушения пассажирского борта Boeing 737 на юге Китая не было опасных погодных условий, сообщило Центральное телевидение КНР с ссылкой на представителей национального штаба по чрезвычайным ситуациям ЧС. Перед взлетом самолет выполнил нормы технического обслуживания и соответствовал требованиям летной годности», — рассказали представители. Также было отмечено, что пилоты имели обширный летный опыт и хорошее состояние здоровья.

Там был пилот Лубиц такой. И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт. Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей. Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого. Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях. Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело. Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают. По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно.

Если это те снимки, о которых можно говорить сейчас, в Интернете, то вероятность такого есть. Достоверно говорить о таком можно только после нахождения чёрного ящика. По визуальной картинке, конечно, тяжело о таком сказать, только как об одном из вариантов. Но это может быть и отказ авиационной техники тоже... Тут палитра достаточно большая. Техника тоже могла отказать, по теории вероятности техника априори должна отказывать, — подытожил заслуженный военный лётчик РФ.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.

Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Новосибирск имени А.

Сюжет Ирина Лебухова Причиной внеплановой посадки стала «некорректная работа одной силовой установки». В результате инцидента опасных последствий не наступило. Обстоятельства происшествия устанавливаются», — указали в прокуратуре.

Ведомство проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов. Ранее стало известно, что S7 Airlines сократит количество рейсов зимой из-за проблем с импортными двигателями Airbus. Напомним, что 2 октября Airbus A321 «Уральских авиалиний» вынужден был прервать взлет по технической причине.

Инцидент произошел на утреннем рейсе Источник: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Сегодня утром 8 декабря, самолет авиакомпании S7 должен был вылететь из новосибирского аэропорта Толмачево в Москву. Спустя несколько минут после начала полета, самолет вернулся в Новосибирск. Пассажиры говорят, что мог произойти помпаж двигателей. Сейчас борт отстранили от полетов. Инцидент произошел на утреннем рейсе 2502.

Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. На борту разбившегося лайнера находилось 132 человека - 123 пассажира и 9 членов экипажа. Многие обратили внимание на странности этой катастрофы. Самолет находился в хорошем состоянии, погода была летная. При этом никакого сигнала тревоги перед исчезновением с радаров воздушное судно не подавало. И вот, похоже, что виной гибели людей стал «человеческий фактор». Как пишет «Уолл Стрит Джорнал», данные расследования, проводимого по факту катастрофы, указывают на то, что кто-то в кабине умышленно разбил самолет «China Eastern». Этот же источник издания заявил, что власти КНР, которые ведут расследование, до сих пор не зафиксировали каких-либо механических проблем или неисправностей системы управлением полетом у самолета. В апреле авиационное издание «Leeham News and Analysis» сообщило, что первоначальные показания регистратора полетных данных самолета дают основание сделать вывод, что катастрофа произошла из-за преднамеренного вмешательства пилота.

Крушение Boeing 737 на юге Китая

Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники. 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Дороги и транспорт - 25 июля 2023 - Новости Сочи - Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную поса. командир корабля Boeing 73.

В "Хибинах" впервые приземлился 40-метровый авиалайнер

Не хотела работать в этой балтийской целлюлозе. Как я отреагировал? Запретишь — будет винить, что не дали сделать свой выбор. Я никогда детям ничего не запрещал. Ни сыну, ни дочке. О том, что будет стюардессой, Ольга сказала родителям уже после окончания курсов Источник: архив семьи Кучма После отпуска в Болгарии первый рейс Ольги был на том «Боинге-737». Она ничего не боялась.

Добивалась всего сама, — рассказывал Василий. Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе.

Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации. Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек.

Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной.

В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные». В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе. Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева.

Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?

В Шереметьево была объявлена тревога.

Пострадавших нет.

По словам представителя пожарной команды округа Учжоу, для тушения пожара и спасения людей отправлено 25 пожарных машин. На момент написания статьи, точной информации о пострадавших нет. Но известно, что упавший Boeing 737 находился в эксплуатации более 6,5 лет — компания China Eastern приобрела его в 2015 году. Видео крушения самолета Boeing 737 в Китае Крушение Boeing 737 возле Джакарты 2018 Самолеты Boeing 737 активно используются в пассажирской авиации, поэтому на них приходится большее количество катастроф. Самое смертоносное из них произошло 29 октября 2018 года. В результате крушения погибли все 189 людей, находящихся внутри.

Расследование показало, что катастрофа произошла из-за возникновения ошибки в системе предупреждения сваливания MCAS. Из-за этого самолет резко перешел в пикирование, то есть резко снизился с углом наклона более 30 градусов. После обнародования этой информации, компания Boeing направила предупреждение всем авиакомпаниям, которые используют модификацию Boeing 737 MAX 8. Как только он приземлился в аэропорте места назначения, выкатился за пределы взлетной полосы и рухнул в овраг глубиной 240 метров. Во время крушения лайнер разделился на две части, а вылившийся керосин стал причиной большого пожара. На борту находились 166 пассажиров, из которых выжили только 9 — один из них скончался по пути в больницу. Разбившийся в Индии Boeing 737 Погодные условия в этот день были хорошими, а во время общения между экипажем и авиадиспетчером в голосе пилотов не было признаков тревоги и паники.

Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель. Как сообщалось в начале июня, на борту летевшего из Сочи в Челябинск самолета скончалась 45-летняя пассажирка. В мае пилотов самолета из Сочи ослепили лазером при посадке в Москве. Борт шел на посадку со стороны Ленинградского шоссе.

Boeing 737-800 аварийно сел в аэропорту Саратова

Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Представители United Airlines, владеющей 79 самолетами Boeing 737 MAX 9, в свою очередь, сообщили, что они работают с ФАА над разъяснением требований для возврата всех бортов в эксплуатацию. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Родители улетели в командировку, я была дома с подругой, смотрели телевизор и вдруг увидели новости про то, что упал самолет в Казани. Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Самолет S7 Boeing 737 экстренно сел в Новосибирске из-за неисправного двигателя.

Самолет из Сочи с отказавшим в полете двигателем сел в Шереметьево

Он заявил, что все станет понятно после расшифровки черных ящиков. Самолет так современен, что мог передавать данные прямо из самолета, мы их рассмотрим. Но самым важным является черный ящик», — процитировало Reuters Тджэхджоно. При этом он добавил, что никакой официальной информации до сих пор не поступало. Они готовятся к погружению. Об этом заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.

Также они уточнили, что на борту находились 181 пассажир и четыре члена экипажа. Они заявили, что «внимательно следят за ситуацией». Lion Air является крупнейшей частной авиакомпанией Индонезии. Она выполняет рейсы в 126 аэропортов. Lion Air и ее дочернему подразделению Wings Air c 2007 года были запрещены полеты в воздушном пространстве стран Евросоюза.

Однако в 2016 года компании вычеркнули из «черного списка». Ее Boeing 737-800 в апреле 2013 года сел на мелководье около Денпасара, разломившись пополам. Тогда на борту находились 108 человек, все они выжили. Они обнаружили обломки лайнера, а также личные вещи погибших. Компания Lion Air начала его эксплуатировать 15 августа.

Я никогда детям ничего не запрещал. Ни сыну, ни дочке. О том, что будет стюардессой, Ольга сказала родителям уже после окончания курсов Источник: архив семьи Кучма После отпуска в Болгарии первый рейс Ольги был на том «Боинге-737». Она ничего не боялась. Добивалась всего сама, — рассказывал Василий.

Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе.

Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации. Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили.

Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала.

Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные». В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе.

Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева. Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов.

И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода? Я спросил его: «У вас всё в порядке? Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход — и «повел» его снова по схеме, как положено. После, по рассказу диспетчера, самолет начал резко снижаться, потом он услышал крик и мат.

Согласно информации, предоставленной источником Mash, произошедшая ситуация была вызвана неисправностями в самолёте, что привело к невозможности доставки пассажиров до их конечного пункта назначения В недавних новостях было сообщено о необычной инциденте, произошедшем в воздухе.

Самолёт Boeing 737-800, выполняющий рейс из Москвы в Сочи под номером 2047 от авиакомпании S7, столкнулся с техническими неполадками и вынужденно совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова. Об этом пишет "Взгляд-инфо". Источник фото: Фото редакции Согласно информации, предоставленной источником Mash, произошедшая ситуация была вызвана неисправностями в самолёте, что привело к невозможности доставки пассажиров до их конечного пункта назначения.

Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.

Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем.

История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.

Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.

Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов.

Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов

Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет. И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая.

Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку?

Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации.

И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли.

Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.

Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.

Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты.

Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.

Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.

Обломки упали в дождевые леса Амазонии, никто из находившихся на борту 154 человек не выжил. Пассажирам и экипажу Embraer повезло куда больше: несмотря на крупные повреждения крыла, лайнер продолжил полет и успешно приземлился в аэропорту города Сберра-ди-Качимбу. Никто из находившихся на его борту не пострадал.

Для экономии тут с багажом придется розстатся,только люди. Там над втулкой винта бобышка с парашютом устанавливается. Учитывая массу судна чот около тонны, еще куда ни шло 0 SergA 09 Февраля 2020, 22:41 «Вариант 1 -- также нереалистичен» Насколько я помню, в малой авиации нечто подобное применялось. Для пассажирского самолета - действительно нереально.

Вариант 1 -- также нереалистичен ибо потребует полного перерасчета прочности фюзеляжа, добавления невероятной массы на парашютную систему, а также разработки сложных систем стабилизации всей конструкции на самых разных скоростях полета 0 Nazarii V. Черный ящик зачем-то придумали, но он никого не спасает только констатирует как прошла авария,от этого никому не легче. А вот активной системы защиты нет, ее же не так сложно сделать: Вариант 1.

Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полётом. Мы гордимся, что даём людям такую возможность. В этом году «Победа» отмечает 10-летний юбилей. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события. Поздравляем коллег и пассажиров нашего партнёра с пополнением парка воздушных судов! С нетерпением ждём этот самолёт в сетке полётов из нашего аэропорта! Новая ливрея — это отличный повод для гордости и подтверждение того факта, что лоукостер «Победа» — это не только быстро, выгодно, надёжно, но ещё и красиво!

Экипаж принял решение снизиться до 7 тысяч метров и следовать в аэропорт назначения. В Шереметьево была объявлена тревога. Пострадавших нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий