Новости туманные окна фф

Окна «Окно'ff» по адресу Краснодарский край, Тимашевск, микрорайон Южный, Екатеринодарская улица, 66 — узнать подробнее, показать телефоны. Смотрите 55 фото онлайн по теме фф туманные окна. Если ваши пользователи после обновления FF плачут при виде мелких иконок вместо превьюшек на «новой вкладке», выставьте в about:config d в false. ОП-11-253 предназначен для внешнего контура и устанавливается по периметру рамы окна. Я раньше задавал жесткие параметры геометрии окну фф, разворачивал его в фулскрин и он в фулскриновом режиме висел в нужном мне месте.

Pixel art colors palette

Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ. Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной.

Взять идола Внутри тайника святилища на письменном столе стоит идол Матери, возьмите его в качестве доказательства, что вы открыли тайник и прошли обряд. Вернуться к Великому зилоту Вернитесь к Ядру и расскажите Великому зилоту Рихтеру о том, что вам довелось увидеть. Он окажется слегка удивлённым, ведь вам явилась сама Мать Тумана, посланник Атома. Она служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах на будущее семьи Детей Атома. Теперь вам необходимо сказать о своём решении — готовы ли вы занять место в рядах Детей Атома или нет. Рихтер предлагает зайти внутрь Ядра и после проповеди показать идол Матери Верховному исповеднику, а потом возвратиться к нему, так как у Великого зилота есть для вас поручение — квест «Еретичка». Также Великий зилот предупреждает, что любое действие против семьи карается по всей строгости. Получите от него облачение служителя Атома, которое не обязательно надевать, хотя оно обладает сопротивлением радиационному урону 25 и самой радиации 20.

Упакован: Упакован в картонную коробку по 350 м. Отгружается: погонными метрами - в розницу коробками по 350 м. Открыть створку окна, вынуть старый резиновый уплотнитель по периметру оконного блока, потянув за него. Вставить новый уплотнитель по периметру оконной рамы, расположив его также, как был установлен старый уплотнитель см. Вставляя уплотнитель на него нужно немного надавить так, чтобы он защелкнулся в паз окна и не вылезал из него.

Например, так же делают в США.

Там решение ФРС — не только ставка, но и сигналы рынку, аргументация, аналитика. Видимо, все так быстро меняется, что и корректировать прогнозы приходится регулярно. Мы сделали несколько заметок последняя тут , которые показывают, что прогноз ЦБ меняется вслед за ставкой: то есть планы приходится постоянно корректировать. В этом сценарии экономика с II квартала начнет переходить к более сбалансированным темпам роста.

Прочитала фф Туманные окна согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун

Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍 лучший сайт для удобного чтения манги (manga), маньхвы (manhwa), маньхуа (manhua), OEL-манги и додзинси онлайн. Большой каталог, удобный поиск, самые свежие переводы онлайн бесплатно на русском языке от лучших команд переводчиков.
КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать!
туманные окна 💔 #импровизация #рекомендации #антоншастун #арсенийпопов #димапозов #фанфики пластиковые окна, окна пвх veka, стеклопакеты.
Знакомства и общение - сайт знакомств Фотострана «Антон почти забыл Арсения и спустя два года он увидел его на свадьбе играющим на скрипке/ фф.

Дайджест ФФ #11

туманные окна#импровизация #рекомендации #антоншастун #арсенийпопов #димапозов #фанфики Топ-6 видео. Наука и техника. Шоу-бизнес. Военные новости. появляется окно с ошибкой: Произошла непредвиденная. Наука и техника. Шоу-бизнес. Военные новости. Фф туманные окна. Белый туман в окнах. Тред грусти!. Туман за окном как молоко. Вид из окна в тумане фото ничего не видно.

Прохождение Final Fantasy 7 Remake

Огромная женская компания, где можно найти ответы на любые вопросы, откровенно поговорить о наболевшем и найти единомышленников. И все это — анонимно. Эксклюзивный контент от AnnaMun, подпишись и получи доступ первым! Туманные видения (англ. Visions in the Fog) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4. Выпить из источника Проследовать за фигурой Осмотреть святилище Открыть тайник Взять идола Вернуться к Великому зилоту После завершения квеста «Найти своё место» Выживший. Актуальные новости. Опубликовать новость RSS FF3: Среди тумана. Сегодня мы рассказали о новой системе объемного тумана и молний, которую мы добавили в игру для улучшения визуальных эффектов. Замерзшие окна. Когда скелет выходит из шкафа.

НАСОС ТОПЛИВНЫЙ

Смотрите 41 фото онлайн по теме туманные окна фанфик. Темная фигура появилась в окне, показывая свои белые зубы в сторону Его Королевского Высочества: «Мастер, вы снова забыли? Я раньше задавал жесткие параметры геометрии окну фф, разворачивал его в фулскрин и он в фулскриновом режиме висел в нужном мне месте. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.

Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍

У вас что там? Отмена радоваться. За ночь нахер попропадали куча вкладок полностью и выгрузились вообще все остальные. Звиздец лютый. Пойду настройки копать. Дискорд например вообще пропал, нету его.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны. После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие.

Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья — вам же нужно будет просто добить его. Извлечение воспоминаний Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом: Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне.

Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры турели. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций. Воспоминание 0V-9AX0 В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено. Воспоминание 0J-2NN8 Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад. Воспоминание 0H-3X0P В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции.

В остальном все также. Воспоминание 0Z-7A4K Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты. Воспоминание 0Y-8K7D Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много. Дальнейшие квесты После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено.

Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений. И чтобы полностью пройти игру, геймерам придется потратить огромное количество времени. Но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно балуют игроков новыми масштабными дополнениями. Как начать выполнение этого дополнения и что вас ждет впереди, об этом расскажет наш небольшой обзор. Как и в оригинальной игре, ваши решения непосредственно влияют на дальнейшее развитие событий. Это привносит некоторую «изюминку» в прохождение. Ведь вы не знаете, во что «выльется» выполнение того или иного задания. В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий.

Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий. И если хотите полностью погрузиться в историю DLC, то рекомендуем начать прохождение именно с них. Ведь некоторые второстепенные квесты пропадут, как только вы выполните то или иное основное задание. Прежде всего - это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака. Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице.

Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию. Прогулка в парке Приступаем к прохождению основной линии заданий дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать ДЛС и найти девушку? Прежде всего, пообщайтесь с капитаном Эйвери. Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью.

В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много. И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему. Дорога в Акадию Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения.

Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» - довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.

Представляет собой этот напиток аналог «Ядер-Колы», поэтому для него на острове существуют даже специальные, уникальные автоматы. Хотя и без классической «Ядер-Колы» на острове тоже не обошлось. Так вот, Лонгфелло сидит за одним из тех многочисленных столиков, которые находятся в баре. Подойдите к нему и скажите о том, что вам требуется помощь опытного гида, чтобы добраться до «Акадии». Кстати, не надейтесь на то, что он беспроблемно согласиться на вашу просьбу. Для начала придётся его убедить. Расскажите о пропавшей девушке и о ситуации в целом, либо же просто купите его, как человека, который может вам помочь своими навыками. Ею тоже можно будет воспользоваться для убеждения старика помочь вам в деле. Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения. В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя героиню в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте! Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове. Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку. В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку. Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка. В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры которая будет перевёрнута находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей немного дальше , ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения. В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами. Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его. О его полезных качествах вы сможете узнать в статье компаньонов. К тому же, теперь можно будет пользоваться его мастерской, которая расположена в хижине окраина острова «Фар-Харбор». Самое время пройти внутрь «Акадии» и перейти к следующему заданию». Задание: «Найти своё место» Итак, старик Лонгфелло сопроводил вас до местечка под названием «Акадия». Самое время побеседовать с правителем этого места и узнать у него, знает ли он что-нибудь о Касуми? Идите вперёд до зала, где будет находиться телескоп и техническая аппаратура. Лидера зовут ДиМА - это старый синт, которому уже более сотни лет. У неё удаётся узнать, что девушка в безопасности и более того - её можно в любой момент увидеть. Однако перед этим придётся ответить на несколько немного каверзных вопросов, от которых можно засомневаться даже в том, а не синт ли главный герой героиня? В ответ лучше стараться расспрашивать об истории ДиМА и об «Акадии» в целом. На первый взгляд лидер «Акадии» довольно дружелюбный персонаж. К тому же, ДиМА предложит немного погулять по этому месту и поговорить даже с теми, кто основал «Акадию» - с Чейз и мистером Фарадеем. Причём обоим потребуется ваша помощь по заданию: «Идеалы Акадии». Девушка обычно занимается тем, что работает на нижнем этаже, поэтому необходимо всего лишь спуститься ниже и встретиться с ней. По пути обязательно осмотритесь. Всего в «Акадии» имеется три уровня. Для начала стоит ознакомиться с обсерваторией, где имеется собственный телескопом впрочем, именно там вы беседовали с ДиМА - самый верхний уровень. На этом же уровне и расположен кабинет мистера Фарадея увидеть его можно за стеклянными окнами обсерватории. Если спуститесь по одной из двух лестница на второй уровень, тогда придёте к лаборатории и медпункту - тут всем заведует Астер. Дальше следует жилой отсек с местными жителями. В лаборатории и медпункте можно будет затариться медикаментами их можно будет взять из аптечки и на столике. Итак, Астер - это местный медик и одновременно учёный. Она восхищает островом, на который вы прибыли: собирает разного рода образцы и другую информацию о ходе эволюции для последующих поколений. Если же вы в ходе разговора предложите ей свою помощь, тогда она выдаст небольшое задание, которое входит в раздел «Разное» под названием: «Прекрасный цветок». В этом же месте можно найти и человека по имени Ког - мужчина, одетый в рабочий комбинезон и торгующий в свободное время. Самое важное то, что он продаёт так это уникальный предмет брони - «Разведброня морской пехоты для туловища». В жилой части «Акади» можно будет порыться в сундуках и отыскать парочку полезных боеприпасов стоят они около кроватей и матрасов. В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте. На стойке, которая напоминает прилавок или же стойку в баре , можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения. В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей. Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают.

Изготавливается четырех цветов: Белый; Серый; Черный, Прозрачный. Упакован: Упакован в картонную коробку по 350 м. Отгружается: погонными метрами - в розницу коробками по 350 м. Открыть створку окна, вынуть старый резиновый уплотнитель по периметру оконного блока, потянув за него. Вставить новый уплотнитель по периметру оконной рамы, расположив его также, как был установлен старый уплотнитель см.

туманные окна 💔 #импровизация #рекомендации #антоншастун #арсенийпопов #димапозов #фанфики

Кто-то проводил точные измерения? И ещё: теперь вкладки перестали визуально быть «вкладками», а как перенести их вниз — не ясно. Впрочем, до тех пор, пока ОгнеЛис "без блокирующего webRequest API, который ставит под угрозу работу блокировщиков рекламы" — он останется для меня основным браузером, как бы его не изуродовали.

Ранее сообщалось, что высотный теплый антициклон, всплывающий с Ближнего Востока на Поволжье, приведет к резкому повышению температуры воздуха в Челябинской области в ближайшие дни. Популярное за сутки.

Когда вы доберетесь до нужной группы, появится новый именной враг Загадочный спектр Enigmatic Spectre , который будет намного сильнее остальных призраков. Чтобы нанести ему урон, вам нужно будет для начала убить других призраков. Когда мини-босс окажется под давлением, попытайтесь оглушить его. В конечном итоге бой закончится. Новая операция Джесси будет ранена во время атаки спектров, поэтому Клауд получит приказ присоединиться к ней. Баррет даст вам немного денег на припасы.

Когда будете готовы, отправляйтесь на станцию. Поднимитесь на платформу станции и поговорите с Барретом. Согласитесь уйти, когда будете готовы. На этом глава подойдет к концу. Глава 5: Упорное преследование Все на борт в Сектор 4 После просмотра роликов у вас будет немного времени, чтобы прогуляться по поезду. Пройдите вперед, чтобы поговорить с Тифой, а затем двигайтесь дальше к следующему вагону поезда. Вернитесь в вагон с подругой. Разными путями Начнется экстренное сканирование, сообщающее «Шинре» о вашем присутствии в поезде. В вагон ворвется группа дронов Slug-Ray, и вам нужно будет быстро их уничтожить. После первых трех войдут еще двое.

Уничтожив их, направляйтесь к следующему вагону. Разобравшись с врагами, находящимися внутри поезда, вы все выпрыгнете с состава и столкнетесь с еще одной группой противников. В поисках друга Уничтожив врагов в туннеле, двигайтесь к цели, чтобы встретиться с Барретом. Поднимитесь на приподнятую платформу справа, перед тем как воспользоваться поворотом в туннеле, чтобы найти сундук, в котором будут 2 Высших зелья Hi-Potions. Продолжайте идти по туннелю и сразитесь с еще парой дронов и несколькими офицерами безопасности. После этого вы увидите Баррета сбоку за большим забором, и он посоветует вам подняться по лестнице справа. Он присоединится к вашей группе, и вам нужно будет убить еще пару дронов и несколько гренадеров. Расправившись с ними, двигайтесь дальше. Найдите штамп Начните спускаться по туннелю к квестовому маркеру. Вскоре справа вы заметите боковую комнату, в которую можно войти.

Там спрятано несколько коробок «Шинры» и сундук, содержащий Эликсир. Идите вперед, и вы увидите группу дронов, которую вам нужно будет победить. После этого вместо того, чтобы спуститься по туннелю, поднимитесь по лестнице слева для нахождения сундука в конце коридора, который будут окружать крысолюды. Разберитесь с ними и откройте сундук, чтобы найти Звездный кулон Star Pendant. Следующая группа врагов будет состоять из пары дронов, пары сторожевых собак и элитного гренадера. Разобравшись с ними, сверните направо, чтобы попасть в еще одну комнату с сундуком с Эфиром. Следуйте по туннелю и поднимитесь по лестнице слева, когда вам укажут на нее. Продолжайте подниматься по лесенкам и разберитесь с группой крысолюдов наверху, а затем спуститесь с другой стороны. Прежде чем спускаться по лестнице, осмотрите сундук слева, в котором лежат 2 Противоядия. Спуститесь по следующей лестнице, и вы встретите нового врага по имени Граштрайк Grashtrike.

Эти жуки могут легко отравить вас, так что следите за этим во время боя. Они уязвимы к магии льда, но при этом способны создавать барьер при низком уровне здоровья. Когда он и два других врага будут уничтожены, не забудьте открыть сундук справа, который содержит 2 Высших зелья Hi-Potions. Продолжайте двигаться по лестницам и победите двух граштрайков на другой стороне. Спуститесь на нижний уровень, где вы найдете еще парочку врагов, а также Королеву граштрайков Grashtrike Queen , которая является просто увеличенной версией обычных жуков. Обязательно используйте Ледяную магию, чтобы быстро оглушить противника. Пройдите в другую область, где вы найдете торговый автомат и скамейку, а затем осмотрите сундук, в которой лежат 3 Пуха Феникса, прежде чем подниматься по лестнице. Спустившись по лесенке в следующей области, вы встретите нового врага по имени Огнеметчик Flametrooper. Он использует огнемет, и если вы атакуете его сзади, то сможете взорвать у него топливный бак, нанеся урон и другим врагам, стоящим неподалеку. После победы над этой группой противников идите вперед, а затем пройдите через ворота слева к новому набору путей.

Проверьте маршрут Перейдите к карте. После просмотра нескольких роликов вам нужно будет пройти дальше в туннель. Вместо того чтобы идти налево, поверните направо и войдите в боковую комнату, где лежат коробки «Шинры» и стоит сундук с Кожаным браслетом Leather Bracelet. Вернитесь назад и теперь поверните налево. Там вам нужно будет победить пару офицеров службы безопасности. Далее спуститесь по боковому туннелю к квестовому маркеру. Служба безопасности станции поездов Когда дойдете до конца пути, подойдите и поговорите с Барретом. Прежде чем продолжить, можете пройти в последнюю боковую комнату, в которой находятся ящики «Шинры». Продолжите двигаться к основной цели и вступите в схватку с новыми врагами: двумя огнеметчиками и двумя турелями, которые будут выскакивать из-под земли. Их можно поразить только с помощью неэлементальной или электрической магии, поэтому используйте ее, чтобы уничтожить башенки быстрее.

Секретный проход Пройти через туннель дальше будет нельзя, поэтому поднимайтесь по лестнице слева. Продолжайте идти по данной дорожке, пока не дойдете до развилки, а потом войдите в комнату впереди, то есть не взбирайтесь по лестнице справа. В этом помещении слева можно найти Материю Молнии Lightning Materia. Можете также воспользоваться скамейкой и торговым автоматом, чтобы отдохнуть, запастись припасами и купить музыкальный диск «Stamp». Пройдите в следующую комнату, где вам нужно будет разобраться с двумя элитными офицерами безопасности. Прежде чем отправиться в другую локацию, убедитесь, что Материю Молнии используют большинство членов вашей группы, так как она пригодится вам при сражении с боссом Краб-Страж Crab Warden. Дорога к реактору Мако 5 После победы над боссом вы автоматически окажетесь по другую сторону от первого набора ящиков. Продолжайте идти по единственному пути и в конце поднимитесь на лифт, чтобы завершить главу. Глава 6: Осветите путь Направляйтесь в секцию «G» Поблизости будет торговый автомат, который вы можете использовать для пополнения запасов. Следуйте за Тифой и Барретом по ближайшей лестнице, возле которой справа можно найти сундук с Hi-Potion.

Идите вперед к воротам, где находятся Тифа и Баррет, и взаимодействуйте с панелью управления дверью. Вам нужно запитать дверь, чтобы пройти через нее, поэтому следуйте за Тифой и Барретом в ближайшую диспетчерскую. Осуществите подачу электроэнергии Вам нужно отключить одну из солнечных пластин, чтобы подать питание на дверь. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице слева. Наверху осмотрите ближайший сундук с 3 Зельями и потяните переключатель вправо, чтобы отключить устройство. Теперь можете активировать дверь и продолжить свой путь. Направляйтесь в секцию «H» Продолжайте идти вперед, где вам нужно будет разобраться с парочкой граштрайков. Пройдите по помосту, и, прежде чем спуститься по лестнице, забегите чуть вперед, чтобы найти сундук с Опасным материалом Hazardous Material. Открытие: обрушившийся проход Если вы посмотрите вперед, то увидите синюю Материю на противоположной стороне разрушенного помоста. Если вы попытаетесь пройти туда, то он упадет, поэтому вам нужно будет отыскать путь к нему уже после того, как вы доберетесь до секции «H».

Обойдите нижнюю часть, но пока не поднимайтесь по лестнице. Пройдите через другую область разрушенного помоста, чтобы добраться до места с еще тремя граштрайками. Убейте их и обойдите центральную колонну с другой стороны, чтобы найти сундук с Лекарством Вернитесь на предыдущую платформу и поднимитесь по лестнице, чтобы продолжить свой путь. Путь к секции «H» На вершине ваша группа поймет, что ей необходимо добраться до стены, чтобы иметь возможность перейти в секцию «H». Перед тем как перейти к следующей локации с врагами, отыщите прямо за углом центральной колонны сундук, содержащий 2 Противоядия. Перейдите на следующую платформу, где будет граштрайк, а также несколько новых врагов по имени Блугу Blugu. Это слабые рыбоподобные враги, которые будут накладывать усыпляющие заклинания, поэтому не приближайтесь к ним слишком близко, когда они будут собираться провести атаку. Продолжайте двигаться вперед по дорожке и следуйте за союзниками по трубе. Открытие: внутри вентилятора Когда будете неподалеку от второго вентилятора, Тифа укажет, что внутри него что-то есть. Этот предмет похож на красный шар Материи.

Речь идет об еще одной вещи, до которой вы сможете добраться чуточку позже. Запитайте платформу Когда доберетесь до лифта, вам нужно будет выключить еще три солнечные лампы, чтобы подъемник заработал. Рядом есть торговый автомат и скамейка, на которой вы можете отдохнуть. Далее начните продвигаться к первой цели. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с группой из трех граштрайков. Пройдите к платформе с солнечными лампами. Если вы побежите против часовой стрелки, то найдете сундук с Пухом Феникса. Вернитесь и потяните выключатель, чтобы выключить лампу. Включите консоль Выключение предыдущей лампы активирует несколько турелей и направит питание на ряд других устройств в данной области, позволяя вам пройти немного дальше. Подойдите к отмеченной консоли после уничтожения турелей — она позволит вам перемещать мостик.

Переместите его до ворот справа, пройдите по нему и осмотрите сундук в углу, чтобы взять Турбо эфир. Вернитесь к консоли и переместите мостик к нужным воротам. На следующей платформе будут еще две турели и два новых монстра по имени Терпсикольцы Terpsicolts. Эти монстры уязвимы ко льду и способны вращаться для блокирования атак ближнего боя, поэтому используйте магию, чтобы оглушить их. Разобравшись с этой группой врагов, подойдите к ближайшей солнечной лампе и потяните выключатель, чтобы вырубить ее. Выключите третью лампу Спуститесь по ближайшей лестнице и воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться на первую платформу. Вместо того чтобы пойти вперед, вернитесь туда, где находится главный лифт, и используйте тот, который ведет на запад к стене. В этой области вы сможете пойти и взять Материю, которую ранее заметили за вентилятором. Поднимитесь по лестнице, ведущей в стену, но пока не взаимодействуйте с консолью. Рядом есть торговый автомат, где можно купить музыкальный диск «Electric de Chocobo».

Когда будете готовы, взаимодействуйте с консолью, чтобы выключить вентиляторы. После этого у вас будет 1 минута до того как они снова запустятся. Пройдите внутрь и сразу же поверните налево — там вы найдете сундук с Hi-Potion. Пройдите в следующее помещение, где вы столкнетесь с королевой граштрайков и двумя турелями разберитесь с ними как можно быстрее с помощью Баррета. Скорее всего, вам не удастся победить врагов менее чем за минуту, поэтому вернитесь в первую комнату и снова взаимодействуйте с консолью. Опять войдите в комнату — на этот раз вам придется сразиться с обычными граштрайками, которых вполне возможно победить за 30-40 секунд. После того как они умрут, подойдите к другой ближайшей консоли и взаимодействуйте с ней, чтобы выключить временную блокировку и открыть следующую дверь. Вернитесь на главную платформу и снова следуйте за квестовым маркером, используя лифт, ведущий на восток. На следующей площадке нужно продолжить двигаться на восток, однако перед этим вы можете получить еще одну Материю, которую заметили раньше. Осмотрите ближайший сундук с медалью Мугла и спуститесь по лестнице.

На следующей платформе вам придется разобраться с двумя королевскими граштрайками. Когда они умрут, подойдите к консоли, чтобы спуститься по помосту. Переместите его полностью вниз — это позволит вам получить Материю повышения маны Переместите помост обратно вверх, чтобы вы могли пересечь его, и обойдите всю локацию, дабы взять Материю элементалей Elemental Materia. Затем вы можете вернуться в верхнюю зону и перейти к третьей солнечной пластине. Используйте консоль — на этот раз вы можете управлять подъемником как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Вы также можете использовать его, чтобы столкнуть несколько ящиков «Шинры» с правой стороны. Далее установите его в нужное положение, чтобы перейти к солнечной пластине. На этой последней платформе вам предстоит столкнуться с двумя турелями и двумя терпсикольцами. Пройдите направо и осмотрите сундук с Месмерическим нарукавником Mesmeric Armlet. Теперь выключите солнечную пластину.

Идите к грузовой платформе Вернитесь на главную площадку и взаимодействуйте с консолью, что позволит вам попасть на грузовую платформу. При необходимости отдохните на скамейке, прежде чем продолжить, а затем взаимодействуйте с консолью, чтобы пересечь платформу. На следующей площадке вам предстоит сразиться с несколькими турелями разного типа. Когда они все будут уничтожены, поднимитесь по лестнице и пройдите через вентиляционное отверстие. Затем поднимитесь по второй лесенке. Сначала идите направо, чтобы найти сундук с медалью Мугла. Пройдите по помосту до конца, где вы встретитесь с Биггсом. Он снабдит вас несколькими ключевыми предметами, и на этом глава завершится. Глава 7: Ловушка сработала Доберитесь до Хранилища Мако Вы начнете главу уже внутри реактора, поэтому вам не придется больше ломиться в парадную дверь. Пройдите по дорожке до конца.

Идите вниз по трубе Чтобы спуститься вниз, вам нужно будет перепрыгнуть через перила на большой трубе, выходящей из стены. Внизу посмотрите налево под трубой, чтобы найти сундук, который содержит 3 Hi-Potions. Продолжайте спускаться к самому реактору. Как только выйдете из коридора, на вас нападет группа моноприводов, которых вам следует просканировать. Спуститесь по лестнице, и как только вы достигнете дна, прямо рядом с тем местом, где стоит Тифа, у перил, можно будет отыскать сундук, содержащий 2 Тумана Эхо Echo Mist. Продолжайте идти по дорожке и разберитесь со следующей группой врагов. Перед тем как спуститься по следующей лестнице, вы можете осмотреть еще один сундук, содержащий Эфир. В следующей области вам придется сразиться с двумя Чистильщиками и турелью нового типа, называемой Лазерная пушка Laser Cannon. По сути, это улучшенная версия пушек Sentry Ray, поэтому к ним может быть применена аналогичная тактика боя. Используйте Баррета, чтобы быстро их убить, а затем сфокусируйтесь на роботах.

Помните, что вы можете легко их оглушить при использовании магии молнии. Спуститесь по лестнице на следующий помост. Прежде чем спускаться по второму, пройдите на платформу в конце, чтобы найти сундук с Пуленепробиваемым жилетом Спуститесь на нижний этаж и пройдите к реактору, чтобы разместить бомбу. Сбегите из реактора Вернитесь к лестнице, но ее поднимут, прежде чем вы успеете добраться до нее. Затем из двери выйдут два обычных и один элитный штурмовик, которые тут же атакуют вас. Элитные отличаются от обычных лишь большим количеством здоровья, а также возможностью прыгать на стены и потолки во избежание ударов. Они все еще очень уязвимы к огню, поэтому вы можете использовать его, чтобы оглушить их. Проверьте данные Баррет решит уничтожить мех «Шинры», чтобы сорвать ее планы. Пройдите через двери в следующую комнату, где вам придется иметь дело с несколькими офицерами службы безопасности. Разобравшись с ними, подойдите к монитору рядом с Тифой и Барретом, а потом перейдите ко второму.

Вам нужно найти ключ-карту Keycard , чтобы получить доступ к консоли и сломать робота. Чтобы найти ее, пройдите в западную часть помещения и заберите нужный предмет с тележки. Вернитесь и снова взаимодействуйте с консолью, что позволит вам избавиться от «М»—модуля, который направлялся к роботу. Вы сможете забрать его позже, чтобы использовать в собственных целях. Пройдите к двери рядом с вашими спутниками, чтобы продолжить прохождение Final Fantasy 7 Remake. В следующей комнате будет еще одна группа турелей и моноприводов, с которыми вам предстоит разобраться. Далее поднимайтесь по пандусу. Следующая комната очень похожа на первую: разберитесь с группой офицеров службы безопасности и взаимодействуйте с несколькими консолями для саботажа робота. После победы над солдатами пройдите в северо-западный угол помещения, чтобы взять Материю молний. Найдите ключ-карту на тележке в западной части комнаты.

Карточка только одна, а консолей будет две, поэтому вы сможете выбрать только одну из них для саботажа меха. Вы можете либо удалить комплект снарядов, с помощью которых робот сможет осуществлять бомбардировку небольших областей, нанося огромный урон, либо ядро программирования ИИ, что замедлит робота и уменьшит количество выполняемых им оглушающих атак. Выбрав предмет для удаления, используйте консоль у двери. В следующей комнате вас ждет встреча с двумя турелями и элитным штурмовиком. Прежде чем подниматься по следующему пандусу, загляните в юго-западный угол, чтобы найти еще одну ключ-карту реактора Reactor Key Card , которую вы сможете использовать. Снова поднимитесь по пандусу в третью комнату — там будет еще одна группа офицеров службы безопасности. Разберитесь с ними найдите ключ-карту в западной части комнаты рядом с Тифой. Тут будет 3 консоли, каждая из которых дает предмет определенного типа. Если вы ранее подобрали карточку, то сможете воспользоваться ею, чтобы взаимодействовать с дополнительной консолью. Выйдите и поднимитесь по пандусу.

В этом помещении осмотрите фиолетовый сундук в конце, чтобы получить пару Сверхзвуковых страйкеров Sonic Strikers , новое оружие для Тифы. Поднимитесь по пандусу в последнюю комнату с новыми солдатами. Здесь будут две карточки-ключа: одна на тележке на восточной стороне, а вторая в северо-восточном углу на полу. Взяв оба предмета в этой комнате, пройдите в коридор. Тут придется иметь дело с еще двумя элитными штурмовиками. Идите вперед, и вам нужно будет пройти еще через одну дверь. Если вы не подобрали какие-либо ключ-карты, то Баррет остановит вас и укажет вам на это. Пройдя через дверь, вы вернетесь в арсенал, и там будет группа штурмовиков, которая попытается вас остановить. Проведите оценку новых элитных бойцов. У них имеются щиты с шипами, которые могут нанести вам больший урон, если вы атакуете их спереди.

После того как все враги будут побеждены, робот улетит. Подойдите к отмеченной консоли, и Тифа расскажет, как ваш саботаж повлиял на меха. Штурм ворот Через некоторое время через ближайшую стену прорвется новый враг — Резак Cutter , являющийся улучшенной версией Чистильщика. При этом он обладает все теми же слабостями, поэтому смело используйте против него магию молнии, чтобы оглушить его, а затем нанести максимальный урон. Поднимитесь по теперь доступной лестнице на следующий уровень. Перед тем как подняться по второй лесенке, осмотрите сундук с Эфиром. На следующем уровне вам предстоит позаботиться о группе моноприводов, после чего вы можете перейти к выходу. Отключите аварийную блокировку В следующей области вам заблокируют дорогу вперед, поэтому вам придется идти в обход, чтобы открыть дверь. Открытие: утилизация отходов Вы пойдете в сторону хранилища отходов, куда раньше направляли детали, поэтому остановитесь там по пути, чтобы собрать дополнительные предметы. В следующей комнате вам предстоит управлять уровнями для отключения замков.

Тифа будет стоять посередине, а вам предстоит контролировать направление, в котором Баррет и Клауд должны нажимать на рычаги, используя левый и правый аналоговые стики. После успешного открытия двери используйте консоль, расположенную немного в сторонке. Чтобы попасть в помещение за этой дверью, вам нужно снова решить головоломку с уровнями, но теперь 4 раза. Следите за консолями по бокам от рук Тифы, чтобы увидеть, в каком направлении она собирается передвинуть объект. Далее переместите стики в нужные стороны, когда стрелки будут выделены оранжевым цветом. Пройдите в комнату, чтобы забрать ценные предметы и Материю повышения магии Magic UP Materia в углу комнаты. Любые Ядра программирования ИИ, которые вы решили удалить ранее, нельзя использовать в бою, однако они могут быть проданы торговцам по высокой цене. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через открытую дверь. Тут будет скамейка, на которой вы можете отдохнуть, а также торговый автомат, где вы можете купить припасы и музыкальный диск «Bombing Mission». Можете продать Ядра программирования ИИ по 500 гил за штуку.

Когда будете готовы, выходите через дверь слева, чтобы приступить к битве с боссом Аирбастер Airbuster. После победы над ним глава тут же завершится. Глава 8: Подающий надежды телохранитель Вторая случайная встреча После просмотра кат-сцен поговорите с Айрис. Снова гляньте несколько роликов. Затем группа войдет в церковь, где вам нужно будет победить офицеров службы безопасности. Вас также ждет битва с боссом Рино Reno. Побег из церкви После победы над Рино пройдите через дверь вместе с Айрис. Далее просто следуйте за девушкой. Когда доберетесь до лестничной клетки, сначала спуститесь вниз, чтобы найти сундук с Талисманом Talisman , а потом поднимитесь и пройдите через балку. Спасите Айрис Айрис упадет с балки, когда солдаты пройдут через дверь, поэтому Клауд решит уронить люстру в комнате, чтобы отвлечь внимание врагов.

Идите вперед возле лестницы и найдите стрелку на земле, указывающую на середину комнаты. Переместитесь туда, прыгните и схватитесь за стропила. Затем вы сможете обойти их, чтобы добраться до люстры. Продолжайте двигаться по стропилам на другую сторону, чтобы снова встретиться с Айрис. Следуйте за ней и толкните шкаф, преграждая путь врагам. Теперь вы можете подняться по лестнице на чердак. Оказавшись на чердаке, следуйте по единственной дорожке и поверните налево, чтобы найти сундук, содержащий Нюхательную соль Smelting Salts. Следуйте за Айрис и выйдите из церкви по балкам. Направляйтесь на станцию Айрис хочет пройти по крышам, чтобы добраться до ближайшей станции, поэтому спуститесь по лестнице рядом с вами. Маршрут по крышам линейный, поэтому просто идите вперед.

Когда доберетесь до большого здания, спуститесь на боковую часть крыши, дабы найти сундук с медалью Мугла. Продолжайте следовать по единственному пути. Когда подниметесь по большой лестнице на платформу, покрытую сушеной травой, сначала поверните направо, чтобы найти сундук с Эфиром. Потом вернитесь и сверните налево. Продолжайте идти по этой дороге до конца, и после падения с крыши Айрис присоединится к вашей группе. Путь к церкви, ведущий назад, открыт, но вы не можете вернуться туда прямо сейчас, поэтому направляйтесь на юг к квестовому маркеру. В первой более открытой местности вы встретите нового врага по имени Hedgehog Pie. Эти существа могут выполнять рывки, ударяя вас или произнося заклинания, но они уязвимы для атак, основанных на Льде. После победы над противниками продолжайте идти по дорожке в здание, где вы найдете еще одного Hedgehog Pie и пару крысолюдов. Расправившись с ними, пройдите вперед до самого конца.

Станция На станции из-за разрушения реактора остановился поезд. Купив его, продолжайте идти вперед. По закоулкам Айрис предложит пойти обратным путем, чтобы избежать турка Turk , который только что прилетел на вертолете. Продолжайте идти по этой дороге и разберитесь с группами крысолюдов и горгерсов. Когда доберетесь до развилки, сначала пройдите по правому пути, ведущему на восток. Левый путь ведет в тупик и сейчас там нечего делать. Когда достигнете следующей области, нажмите на переключатель, на который укажет Айрис. Открытие: ворота не открываются Взаимодействие с переключателем ничего не даст, поэтому вам нужно найти способ обойти возникшую преграду. Следуйте по дорожке налево и толкните ящик вместе с Айрис. Продолжайте идти по данному пути и в следующей области, прежде чем сможете подняться по лестнице, на вас нападет группа Hedgehog Pie.

Уничтожив их, поднимитесь по ближайшей лестнице и идите по дороге, ведущей направо. Пройдите через решетку наверху, чтобы добраться до сундука с Калигинозным браслетом Caliginous Bracelet. Вернитесь назад через решетку или спуститесь по ближайшей лестнице и идите по тропинке, ведущей налево. Продолжайте идти вперед и победите следующую группу врагов. Далее двигайтесь на запад к квестовому маркеру.

Гораздо больше лично меня раздражает, что похоже меню стало занимать больше места по вертикали. Кто-то проводил точные измерения? И ещё: теперь вкладки перестали визуально быть «вкладками», а как перенести их вниз — не ясно.

гаснет желтый свет туманных окон

фф-«туманные окна»// id: my, art: not my// можно актив пожалуйста?// #fypシ #fyp #on #глобльныерекомендации #импровизациянатнт #арсенийпоповиантоншаштун #сергейматвиенкоидмитрийпозов #павелволякрасавчик #кисакиса #арсенийсергеевич. ЧИТАЕМ КРИНГЕ ФАНФИКИ Антон Шастун и Арсений Попов. какао из фф парень из квартиры напротив (пикн)Подробнее. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! появляется окно с ошибкой: Произошла непредвиденная. Актуальные новости. Туманные видения Туманные видения fallout 4 прохождение. Проведя работу шпиона и внедрившись в общество синтов в квесте «Найди свое место», вы направляетесь в сторону земель Детей Атома чтобы раздобыть воспоминания Димы.

КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук

I just like him more than Thor and he probably understands her better. Thanks for even just looking at this. She just wants to live a normal life, but her family is holding her back. Will she forever be the victim of her father, or will someone come and help her get through what life is throwing at her. Start: June 2014Completed: June 2016 Editing because this book is getting a lot of love and I want it to be better. What deep, unspoken secrets could it be hiding? Probably the one that everyone is on crack.

Вдруг увидел птицу на подоконнике, его глаза слегка шевельнулись, и он ткнул пальцем в птицу. Когда я увидел клювы птиц вместе, из них раздался голос Юнь Сяомяо: Госпожа Цяо, я надеюсь немедленно вернуться в школу, и мне нужно обсудить с вами кое-что очень важное. Мо Лянь слегка нахмурилась, ее глаза посмотрели на нее. Но, увидев, что птица-машина выполнила задание, она вылетела с подоконника, взмахнув двумя деревянными крыльями, и полетела в сумерках все дальше и дальше, превратилась в маленькое черное пятно и исчезла в небе. Хотя Юнь Пяо Мяо не очень надежен, он не стал бы посылать паре птицу по пустяковому поводу. Это показывает, что у Дина Юна действительно есть что-то важное, и он хочет обсудить его с женой и детьми? Оставив троих маленьких щенков и крутясь вокруг своей исчезающей табуретки, злобно заорал. Шарик и капельки воды всю дорогу очень очаровательно прыгали, волоча за собой подол и крича: «Принц большой».

Команды для манипуляций с квестами GetStage xx 00afb1 — показывает номер текущей стадии квеста. Позволяет узнать номера всех стадий. Рекомендуется для преодоления багов. ResetQuest xx 00afb1 — перезапускает заданный квест.

Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям. Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен. Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали. В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor. Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе. Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию. Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ». Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию. Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз. В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро. Туманные видения Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти. Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен Лучше не вспоминать Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны лазеры, турели и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания. Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь. Какой должна быть жизнь Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали. Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше — именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал здесь может помочь Валентайн. Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи: Голозапись — «Что сделано, то сделано» Медальон Эйвери Череп Эйвери Эти вещи помогут вам в выбранном пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий