Новости тонино ламборгини биография

Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. Итальянский бренд Tonino Lamborghini, создающий продукты класса люкс, объявил о запуске новой ограниченной серии смартфонов Antares, которая появится в продаже в декабре этого года.

Tonino Lamborghini Antares review

Tonino Lamborghini Работал над 0 ароматами для бренда: Тонино Ламборгини — креативный директор. На Aromo вы найдете информацию об образовании и карьере данной персоны, а также отзывы пользователей о наиболее популярных ароматах.

Спустя год Tonino Lamborghini представляет смартфон более высокого класса: Antares. Также будет доступен вариант из розового золота. По сравнению с Vertu это совсем немного: самая простая вариация Vertu Constellation стоит от 5100 евро, это почти в два раза дороже, не говоря уже о Vertu TI за 8 тысяч евро. Так что с этим продуктом Tonino Lamborghini ориентируются примерно на ту же аудиторию, что и Vertu с Constellation, но предлагают его дешевле. В Vertu Constellation преобладает кожа и скошенные грани, тогда как Antares выглядит строже за счет цветов, острых углов. Угловатые формы смотрятся свежо на фоне большинства других смартфонов, а специально подчеркнутые винты довершают облик премиального аппарата. Есть и вставки из черного поликарбоната на месте 3G-антенны, из поликарбоната выполнены и кнопки управления: блокировки и регулировки громкости слева и справа.

Также доступна карта памяти тоже редкость , так что в дополнение ко встроенным 32 ГБ добавляются 32 ГБ памяти на карточке она, кстати, идет в комплекте. Тут же располагается модуль камеры и вспышка, а также динамик со встроенным усилителем Yamaha.

Но фактическое значение несколько «плавает» от изображения к изображению, что затрудняет измерение. В любом случае, явных промахов тут не наблюдается — приемлемая детализация темных и светлых участков в разных случаях сохраняется. Средняя цветовая температура — около 8300K. В цветовом балансе явно преобладает синяя компонента, и она же несколько «плавает».

Отклонения весьма высокие и заметные невооруженным глазом — от люксового смартфона, честно говоря, такого не ожидаешь. Искажения здесь на приемлемом уровне. В целом, экран Antares от Tonino Lamborghini оставляет приятные впечатления: адекватная яркость с хорошим запасом, высокая контрастность на свету — все это прибавляет изображению уверенности и разборчивости, несмотря на сравнительно низкое разрешение. Как ни странно, обычные смартфоны здесь ушли дальше, и по качеству экрана могут запросто конкурировать с данным Lamborghini, либо превосходить его. Разрешение экрана и аппаратные способности полностью соответствуют друг другу, Antares работает быстро, задержек в меню нет.

Тем не менее их объединяет и знаменитый «яростный бык», и аудитория, на которую ориентируются производители спортивных суперкаров и модных аксессуаров. Но, пожалуй, самое главное — это заложенное ещё Ферруччо Ламборгини стремление соединить техническое совершенство изделий с великолепным итальянским дизайном. Этот подход был применён и тогда, когда компания Tonino Lamborghini Group приступила к производству элитных мобильных телефонов. Важным этапом стал запуск нового роскошного смартфона, получившего название Alpha One. Беседуя с корреспондентом "Колёса.

Мой дедушка и мой отец были великими новаторами в своих областях.

Обзор смартфона класса люкс – Tonino Lamborghini Antares TL66

Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны.
Вопрос статуса - Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the.
Tonino Lamborghini - 40 Years Of Italian Passion & Design - Preferred Magazine Новости автомира и мотоиндустрия.

Wiki Tonino Lamborghini

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. 28 апреля 1916 года в Ренаццо (небольшой город неподалёку от города Ченто, Италия) в доме под номером 22 на свет появился Ферруччо Элио Артуро Ламборгини. Tonino Lamborghini ALPHA ONE will soon be available for purchase in Russia, South Korea, China, the Emirates, and the United Kingdom. In a conversation with Avishek Rakshit, CEO & vice president of Tonino Lamborghini Company, Ferrucio Lamborghini, the namesake grandson of the founder, said he has his hopes set high for the Indian market. Проект Tonino Lamborghini Home в настоящее время распространяется более чем в 50 странах мира и представляет собой настоящую тотальную жилую систему, которая простирается от меблировки престижных вилл и офисов до создания фирменных интерьеров жилых квартир.

Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании.

В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. Проект Tonino Lamborghini Home в настоящее время распространяется более чем в 50 странах мира и представляет собой настоящую тотальную жилую систему, которая простирается от меблировки престижных вилл и офисов до создания фирменных интерьеров жилых квартир. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. “In 1981, I started up my new Tonino Lamborghini Style and Accessories company.

История Lamborghini: от тракторов до суперкаров

On top of that Tonino Lamborghini has popped a 5MP sensor on the front, which means that while you may not be able to see them very well, video calls are going to look great for the person on the other side of the line. Tonino Lamborghini Antares: Performance The Antares has at the very least kept up with the fast-paced of hardware in smartphones as it comes with a powerful 1. Tonino Lamborghini Antares: Battery This is where you can thank that tiny 4-inch display. Because the phone only has to light such a small area the battery life is remarkably impressive. With smartphone components dropping in price every year it seems almost laughable that manufacturers can coat a phone in diamonds but not then include a Full-HD screen, or NFC. The Antares feels slightly old fashioned.

По словам разработчиков, смартфон создан для тех, кто ценит высокое качество и для кого внешний вид и производительность одинаково значимы. Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку.

Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин.

Воспроизведение звука обеспечивает динамик со встроенным усилителем Yamaha. Толщина смартфона составляет 13,5 мм. Смартфон имеет 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, поддерживается запись видео высокой четкости - Full HD 1080p. Tonino Lamborghini Antares работает под управлением операционной системы Android 4.

Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia.

Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало.

Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов.

А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я.

Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники.

Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию.

Новости Tonino Lamborghini

Резиденция Tonino Lamborghini в Бразилии Tonino Lamborghini.
Tonino Lamborghini - The Mechanics of Life - YouTube В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира.
Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете Tonino lamborghini – the founder. By jgarzon in.
Tonino Lamborghini: история самого элегантного итальянского бренда | игорь буханов | Дзен In a conversation with Avishek Rakshit, CEO & vice president of Tonino Lamborghini Company, Ferrucio Lamborghini, the namesake grandson of the founder, said he has his hopes set high for the Indian market.
Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) - автогонщике, механике и основателе компании Lamborghini.

TONINO LAMBORGHINI

Черпая вдохновение из дизайна спортивных автомобилей, Тонино использовал три основных цвета: черный, красный и желтый, которые до сих пор ассоциируются с брендом Tonino Lamborghini. Окрыленный успехом молодой итальянский дизайнер в течение нескольких последующих лет выпустил коллекции модных аксессуаров, солнцезащитных очков, кожаных изделий, парфюмов и даже одежды для мужчин. Покорив европейский рынок, компания Tonino Lamborghini решила выйти на международный уровень. Так, в 1983 году открылся фирменный магазин в Гонконге, а уже спустя два года товары Tonino Lamborghini продавались по всей Азии. В начале 90-х эта итальянская компания вышла на рынок пищевых продуктов, запустив в Италии собственную линию по производству кофе, бальзамического уксуса, оливкового масла и других деликатесных продуктов высочайшего качества. Миллионы людей во всем мире знают и любят эту торговую марку, но далеко не каждый может позволить себе иметь автомобиль!

In 1981, while serving as President of various companies within the Lamborghini Group, he decided to devote himself to one of his greatest passions. Lamborghini watches are made with the true skill and attention to detail that we have come to expect from anything they make, from cars to high quality leather goods. These watches are made from high quality materials and hand assembled in order to meet the strict standards that make them worth putting the Lamborghini name on.

I want to deliver my coffee where the Italian Tonino Lamborghini spirit can be appreciated. The challenge of the Italian and international markets, from an industrial point of view. The result of the knowledge and skills of good collaborators, professionals in love with coffee, and of those who fell in love with the vision of my brand. This mix allowed me to create 3 recognizable blends, we distribute in more than 39 countries worldwide. I should go to Milan to understand whether they have managed to provide a product of excellence or not. I would admire it, honestly. Today coffee for young people is a moment of socialization and emotion, and we will try to make sure that this trend increases. I hope that in future new generation will appreciate more the culture of savoring the true Italian coffee. I hope I made them fall in love with my brand and with an idea that stands behind a Tonino Lamborghini coffee cup. To sign products with my name means also to answer to customers request for the best, and I hope to offer it to them. Lamborghini has taken inspiration from his family heritage and his vast experience in mechanical and automotive engineering to develop a lifestyle experience brand with a range of luxury design products, including: watches, eyewear, smartphones, perfumes, furniture, clothing, sports accessories, golf carts, signature beverages, 5-star boutique hotels, real estate projects, lounges and restaurants. For more than 35 years, Tonino Lamborghini has been a byword for Made in Italy lifestyle.

Speaking of the Lamborghini family means talking about one of the most globally recognizable Italian symbols. Both the bull figure and the edge of the logo are presented in black against a red background, forming a shield with three points. It is said that Ferruccio originally chose the animal based on his zodiac sign. However, the choice of this symbol is intimately linked to the spirit of both Ferruccio Lamborghini and his successors and his brand: a strong, bold personality always ready to act. Heritage and innovation This is something that is always present in their products and goods, as well as a Made in Italy design and a deep passion for traditions, innovation, and mechanics.

Retrospective – Tonino Lamborghini

Модульная система Dormeuse и Circular Dormeuse TL-4472 изготовлена из отборных материалов: кожи, стекла и мрамора, которые гармонично сочетаются в этом уникальном диване. Сбоку TL-4472 имеет элегантный стол, который идеально вписывается в изысканную структуру дивана. Доступный в широком ассортименте тканей и кожи высочайшего качества, диван TL-4472 может удовлетворить любые потребности в пространстве, комфорте и вкусе, всегда сохраняя при этом свою очаровательную и сильную линию, как бренд Charger Bull. Кресло TL-2681 TL-2681 разработан, чтобы придать безошибочный стиль интерьеру. Formitalia Luxury Group интерпретировала бренд Tonino Lamborghini для реализации кресла TL-2681 с помощью очень тонкой работы, типичной для «Сделано в Италии»: кожаные ремни, натянутые элегантной металлической трубкой, перекрещиваются «в шахматном порядке» как в спинке, так и в основании, создавая таким образом идеальную опору для двух больших и удобных подушек. GT Supervenice письменный стол, см 300x100x76h Одним из самых знаковых предметов коллекции Tonino Lamborghini Home является письменный стол GT, который представлен на Salone del Mobile в облике, дополненном новой гармонией материалов. Кожа столешницы цвета Pure Black элегантно сочетается с теплотой венецианского шиповника, которым обшиты передняя часть дактиля и внутренняя часть ножки стола GT Supervenice.

Tonino Lamborghini and his two eldest children Ferruccio and Ginevra gave their views on their family history, their current business strategy, and their love for all things mechanic. He adjusts his fine Italian suit before launching energetically into the story of his legacy and family business. He realised that the farmers in the region were in need of more powerful tools, so he began designing tractors that were more innovative than anything anyone had ever seen. In the late 50s, he expanded the business, producing burners and air conditioners. The Lamborghini name is globally known for the cars the family began producing in the early 60s. In the next nine months, he developed the first Lamborghini car. Two years later we were on the market, and thriving. The industry was booming. Lamborghini cars were in every respect superior to Ferraris, Maseratis, and their American contemporaries because everything my father designed was ours. Image courtesy of Tonino Lamborghini The Second Generation In the seventies, Ferruccio decided to retire and tend to his vineyard in Umbria, leaving Tonino, then in his early twenties, in charge. Famous for his determination, Ferruccio unceremoniously handed over the keys to his son and told him that he would be available once a year for anything he needed regarding the business. Tonino Lamborghini took on the task, but not without apprehension. But he retired at that point in time because that was who he was. He believed in excellence and timing. I used to play with the workers and eat with them in the mensa. When I was older, I started working on the tractors with the mechanics during the summers.

В центре внимания проекта — плавные и изогнутые линии, характерные для дизайна бренда Tonino Lamborghini. Они подчеркнут идентичность компании. Конечно, такое решение представляет большие технические и инженерные сложности, но мы уверены, что они будут преодолены профессионализмом EMBRAED и их способностью разрабатывать инновационные продукты». Поэтому мы создаем среду, каждый элемент которой воплотит ценности компании. Все помещения спроектированы для полной практичной эксплуатации». В интерьерах элитного жилого комплекса будет не только мебель от Tonino Lamborghini Casa , но и керамические покрытия из линии Luxury Surfaces, сантехника из коллекции Water Design, отделки, посуда и аксессуары.

Ли несмотря на Ламборгини было достаточно причин, чтобы войти в автомобильный производственный бизнес, или если обмен хорошим стимулом для дальнейшего бизнес-интересы или просто анекдот, неизвестно. Сэки пишет, что экономические мотивы для выхода на высокую прибыль-маржа спортивный автомобиль бизнес намного перевешивают личные чувства Ламборгини. В 1991 чистокровных и классических автомобилей интервью, Ламборгини, гласит, что "Феррари никогда не говорил со мной снова. Он был великим человеком, я признаю, но это было очень легко расстроить его". Архивировано из первоисточника 2012-08-10. Проверено 2012-08-10. Лондон, Англия: независимая. Архивировано из первоисточника 2012-08-05. Проверено 2012-08-04. История Компании". Проверено 2009-08-13. Чистокровных И Классических Автомобилей 12. Января 1991 года. Ретривер 2017-09-19. Италия: рай. Роза 2003. Большие Автомобили Документальный Фильм. Ретривер 2009-08-17. Уплотнение Patrizia Lamborghini Ltd.

Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете

Ламборгини жил в Ченто и дороги с транспортными узлами особо не были повреждены. Чего нельзя было сказать про сельскую местность. Она была почти что уничтожена. Воспоминая Ферруччо о тяжелом ручном труде своих родителей по обработке земли натолкнули на мысль о создании машины для облегчения труда фермеров. И это была отличная идея! В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор.

В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро.

Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino.

Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее.

Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии.

Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир.

В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям.

На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины.

Как и в случае с предыдущими моделями, новая версия стола GT Supervenice может быть оснащена различными дополнительными функциями, такими как многоштекерные розетки, кабельные вводы, мини-холодильник с отверстием для бейджа и сейф. Кобе полковник 6242 и арт.

Чистый черный. Кровать Cassandra Мягкая элегантность кровати Cassandra представляет собой новую стилистическую альтернативу в контексте коллекции Tonino Lamborghini Home. Кожаная обивка арт. Nobu с логотипом Tonino Lamborghini, тисненым прямо на коже, идеально интегрированным с элегантной основой в отделке Pale Gold, подчеркивает внимание к деталям для сдержанного и эксклюзивного предложения, которое находит свое завершение в сочетании с прикроватными тумбочками TL-2199, креслами TL. Кресло TL-2480, см 69x85x91h, столик TL-2185, см диам.

And even today in every product I create there must not be missing a detail somehow related to the automotive and engineering heritage of my family. Uncompromising spirit, Italian ingenuity and design - together with the timeless legend of a brand recognized throughout the globe: these are the values that characterize my brand.

Но сама она родилась через восемь лет после этого. Она вывела его на откровенный разговор, в ходе которого он признался, что состоял в интимной связи с матерью Борзоне.

Женщина в тот момент тайно использовала диктофон. Однако адвокаты семьи Ламборгини могут разрушить дело и оставить Флавию без наследства. Они заявили, что образец для ДНК-теста был получен незаконно и не от самого Тонино, а от его 29-летней дочери.

Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски

At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone. Granted, it is cheaper than the previous Tonino Lamborghini phone which was closer to $6,000 in price, but that seems to be a bit more of a substantial bit of kit, compared to the latest one. Tonino Lamborghini Group celebrates its 35th anniversary this year. Fresh from exhibiting its watches at this year’s Baselworld, the brand’s Chief Operating Officer for License Product Development, Mr. Andrea Casa, spoke to WatchPro about the past, present and future of the brand.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий