Новости типы обществ огэ обществознание

Всё многообразие обществ учёные разделяют на определённые типы. Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по обществознанию с ответами и разборами. Expand Menu. Контакты. Схемы общество огэ. Фото 7. Схемы общество огэ. Метки: фото. информационное. Признаки постиндустриального общества: структурная перестройка экономики, осуществленная в странах Запада на рубеже 1960-1970-х годов.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

Общество не только возникает с появлением человека, но и развивается вместе с ним, а. Взаимодействие общества и природы Типы отношений общества и природы Гармоничные получение обществом из природной среды необходимых вещественных и энергетических ресурсов Конфликтные загрязнение воздуха, водоёмов. Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Обществознанию (листай): С этим видео ученики смотрят следующие ролики.

Общество и человек. Теоретический материал для ОГЭ по обществознанию, 9 класс

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Типы обществ ОГЭ Обществознание. Виды общества ЕГЭ Обществознание.
Общество как система 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий общество типы обществ многовариантность общественного развития.
#Cдамнасто: Разбор заданий ОГЭ по обществознанию Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию.
Общество как форма жизнедеятельности людей конспект огэ Типы обществ ЕГЭ Обществознание.

Типы обществ

Всё многообразие обществ учёные разделяют на определённые типы. Теория и практика по теме "Типы обществ (часть 2)". Онлайн-подготовка к ЕГЭ и ОГЭ с проектом "80 Баллов". 7. подсистемы общества: сферы общественной жизнидеятельность людей и отношения между ними. Типы обществ (по Дэниел Беллу, Элвин Тоффлер). Типы обществ для ОГЭ #огэ2023 #обществознаниеогэ #огэ #обществознание #репетитор #типыобществПодробнее.

Типы обществ ЕГЭ по обществознание

Минпросвещения опубликовало приказ, который исключит обществознание из программы 6–8-х классов с 1 сентября 2025 года. информационное. Признаки постиндустриального общества: структурная перестройка экономики, осуществленная в странах Запада на рубеже 1960-1970-х годов. Общество не только возникает с появлением человека, но и развивается вместе с ним, а. информационное. Признаки постиндустриального общества: структурная перестройка экономики, осуществленная в странах Запада на рубеже 1960-1970-х годов. Главная» Новости» Фипи общество огэ 2024.

типы обществ для огэ огэ2023 обществозна

Для этого существует социальная стратификация. Она представляет собой иерархическую систему «ранжирования» этих групп. Социальная стратификация — разделение и иерархическая организация различных элементов общества, основанная на критериях доступа человека или группы людей к различным социально значимым благам. То есть в отличие от социального неравенства и дифференциации здесь мы не просто разделяем людей с разным доступом к ресурсам, но еще и располагаем в социальной структуре: кто-то выше, а кто-то ниже. Еще одним отличием стратификации от дифференциации является ограниченность критериев разделения людей на группы. Здесь их всего 4. Рассмотрим каждый из них подробнее на примере героев Гарри Поттера: доход количество денежных поступлений индивида или семьи за определенный промежуток времени ; Например, у семьи Малфой в банке Гринготтс хранится огромное количество сбережений, поэтому они могут позволить себе покупку новой дорогой одежды, новых учебников в школу и т. А у семьи Уизли денег несколько меньше, поэтому одежду они чаще всего вяжут и шьют сами, а учебники используют повторно: младшие донашивают за старшими. Например, Кингсли Бруствер является Министром Магии в Великобритании и его должность, профессия является более престижной, чем должность завхоза Филча.

Казалось бы, «престижная профессия» не может вызвать вопросов, ведь это определенно какой-то чиновник, юрист, экономист и т. А не престижная профессия — та, которой учителя в школе грозят: «вот не будешь учить математику, будешь дворником работать! И тут ответ будет неоднозначный, так как в разных странах разные взгляды. Так, например, для жителей России профессии «наемный родственник» вообще не существует, а в Китае вполне себе, и считается она официальной и даже престижной. Служба по поиску таких «родственников» появилась совсем недавно, но уже стала достаточно популярной. В основном туда обращаются перед свадьбой, Днем рождения или другим торжеством, на котором должно быть много-много людей — для поддержания статуса. Впрочем, неофициально подобные услуги предоставляются по всему миру и давным-давно. Важно: выделяется строго 4 критерия социальной стратификации, запомните это.

Но как работает социальная стратификация? Как разделяются люди на различные группы? Все просто: у кого больший объем вышеуказанных «ресурсов», тот и находится выше на социальной лестнице: Такое разделение приводит к созданию специальных групп — страт. Страты — это большие социальные группы, которые отличаются друг от друга своим положением в социальной структуре общества, а также разным уровнем объема различных социальных благ. То есть по сути социальные страты — группы, которые образовались из-за стратификации, когда мы разделили людей, используя 4 критерия. Только нужно понимать следующий момент: если мы рассматриваем социальное неравенство, то для нас важен сам факт того, что люди неравны. При этом никто не находится ни выше, ни ниже. Оно просто отражает неравенство людей и неравномерное распределение ресурсов.

Когда же речь идет о социальной стратификации, то ее можно изобразить в виде социальной лестницы. Так что же в итоге представляют собой социальная дифференциация, социальное неравенство и социальная стратификация? Социальное неравенство — просто картинка, на которой все люди разные по огромному количеству признаков. Социальная дифференциация — выделение на этой картинке разных групп людей по какому-то критерию. Социальная стратификация — не просто выделение, а разделение только по 4 критериям доход, образование, власть, престиж профессии и «ранжирование» этих групп в иерархии общества, то есть расположение этих групп на социальной лестнице: кто-то выше, а кто-то ниже. Сейчас мы спокойно можем перемещаться по этой лестнице, но так было не всегда и не везде. В истории выделяют отдельные виды обществ, где определялась разная степень возможностей человека изменить свой статус. Иначе это называется исторические типы стратификации.

Исторические типы стратификации Теперь немного погрузимся в историю и разберемся с тем, какие типы стратификации были на разных этапах развития человечества. Рабство закрытый тип общества Наиболее древний тип стратификации с наследственным закреплением прав и обязанностей. Форма наибольшего закрепления людей в низших слоях, то есть при этом «устройстве» индивидам из низших слоев труднее всего подняться по социальной лестнице. Рабы выступают собственностью рабовладельцев. Раб не мог стать рабовладельцем. Переход между стратами невозможен. Было характерно для большей части мира в древнее время. Примеры данного типа стратификации: античное рабство, холопство на Руси и другие.

Кастовый строй закрытый тип общества Система, которая предполагает закрепление человека в определенной страте на всю жизнь по этническо-религиозному или экономическому признаку. Каста — социальная группа, принадлежность к которой определяется исключительно происхождением человека. У каждой касты свои определенные функции в системе разделения труда. Возможности перехода из касты в касту крайне ограничены. Пример данного типа стратификации: кастовый строй в Индии.

Японцы уважают и почитают императора микадо , символизирующего единство нации Многие жители Японии являются приверженцами древней религии Синто, восходящей к языческим культам, обожествлению природы. Японцы возводят искусственные острова из мусора и возводят на них сейсмоустойчивые небоскрёбы. Японцы сохраняют приверженность семейным устоям, отмечают старинные семейные праздники и обряды.

Жители Японии перемещаются на поездах на воздушной подушке и по многоярусным автомагистралям. Задание 12 из 14 12. Происходит рост городского населения Ведущее положение в обществе занимает наука Главным фактором производства становятся знания и информация Распространяется механизированный труд Наряду с промышленностью развивается сельское хозяйство Задание 13 из 14 13. Установите соответствие между социальными фактами и историческими типами обществ. В ответе укажите комбинацию цифр, соответствующих каждой букве по порядку например: 12121.

В современном мире такой территорией является страна, в которой живут люди, государство. Общество — это люди, живущие на той или иной территории. Автономность, саморегуляция. Общество способно самостоятельно существовать, решать свои проблемы, регулируя процессы общественной жизни.

Наличие истории, культуры, того, что связывает поколения, передаётся от одного другому. Наличие традиций, обычаев, норм и правил — неотъемлемый признак общества. Система управления.

Такой способ называется рациональным, что подчёркивает роль разума в процессе постижения истины. Научные данные сегодня активно используются не только для организации производства, но и при разработке прогнозов развития общества. Религия Религия — одна из форм удовлетворения духовных потребностей человека, вера в сверхъестественное в Бога , совокупность взглядов и представлений, система верований и обрядов, объединяющая признающих их людей в единую общность. Ее элементы — вера, учение, религия и церковь.

К мировым религиям относятся те, которые распространились среди многих народов, живущих в разных странах и на разных континентах; на данный момент их три — христианство, ислам и буддизм. Главные функции религии:.

Типы обществ #обществознание #огэ #shorts

Принадлежность к сословию в основном передавалась по наследству, но в виде исключений могла быть приобретена за деньги или дарована властью в отличие от касты. Возможны браки между сословиями. Пример данного типа стратификации: западноевропейское феодальное общество. Для современного общества характерна классовая система. Классовый строй открытый тип общества Система, не предполагающая юридического или иного способа закрепления индивида за стратой. Класс — большая социальная группа, различающаяся по ее роли во всех сферах жизнедеятельности общества, которая формируется и функционирует на основе коренных социальных интересов. Место человека в обществе определяется его профессиональной деятельностью. Переход в другую страту зависит от личной воли индивида.

В современном обществе границы между классами очень размыты. Пример данного типа стратификации: любое общество развитого современного государства, например, общество в США. Как мы уже указали, в современном обществе в большинстве государств действует классовая система. Благодаря ей и социальной мобильности, о которой мы говорим более подробно в отдельной статье , каждый сейчас может спокойно менять свое положение в обществе, переходить на новую ступень. Но из-за этого классовая система приобретает свой особый отличительный от других облик, со своими характерными чертами и проблемами. Особенности современной социальной структуры Если с рабством, кастами и сословиями, их структурой все более или менее понятно, то в классовой системе все не так-то просто. И связано это с тем, что современную структуру общества можно представить не в виде пирамиды, где наверху находятся люди с самым большим объемом благ, а внизу — с самим меньшим, а в виде некого ромба.

Почему именно ромб? Потому что в современном обществе больше всего именно среднего класса, то есть людей со средним уровнем дохода, образования, престижа и власти. Богатых и бедных гораздо меньше по сравнению с ними. Поэтому в современной социальной стратификации нам важно запомнить две основные ее характеристики: верхние страты находятся в более привилегированном положении по обладанию ресурсами, например, деньгами относительно нижних страт; верхние страты значительно меньше остальных то есть нижних и средних по количеству входящих в них членов общества. Социальная стратификация, неравенство и дифференциация схожие между собой термины, но нам важно уметь их отличать, а также решать задания по данной теме. Ученые определили ключевые понятия обществознания. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трех основных признаков понятия «социальная стратификация»; — объясните связь рабства с социальной стратификацией.

Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях. В первой части задания нам нужно указать признаки термина, то есть какие-то его отличительные черты. Их можно выделить как из самого определения, так и иногда можно указать какие-то особенности, которые изучаются вне термина. Важно: критерии, виды, функции, целые определения и т. Их указывать нельзя. Указать нужно три признака, поэтому лучше всего указывать их в столбик, а не через запятую. Также для получения одного балла за эту часть задания необходимо, чтобы два любых ваших признака по смыслу совпадали с любыми двумя признаками из решения у экспертов.

Так что если есть возможность, указывайте больше 3 признаков, но не допускайте при этом ошибок. Во второй части задания нам нужно связать между собой два термина. Здесь чаще всего можно отталкиваться от одного из них, так как он будет являться видом, формой и т. В данном случае мы начинаем наше рассуждение с того, что рабство — это один из исторических типов стратификации. А далее можно подробнее расписать его особенности. Ответ: 1 Основные признаки понятия «социальная стратификация»: — разделение и иерархическая организация различных элементов общества; — основана на критериях доступа людей к различным социально значимым благам; — отражает сложившееся в обществе социальное неравенство. Верхние, средние и низшие страты: кажется, что в обществе всего три основных класса, но в рамках каждого из них выделяют еще подклассы.

То есть в каждой современной страте есть свое внутреннее расслоение на высший и низший. Так, например, в низшем слое есть еще один низший люди, живущие за чертой бедности, которым не хватает денег даже на самые дешевые продукты первой необходимости, они голодают, безработные и высшие слои люди, живущие на грани бедности, им относительно хватает денег на покупку продуктов первой необходимости, но им приходится достаточно сильно экономить, неквалифицированные работники без образования. Выделяют отдельно базовый слой общества — промежуточный слой между основным низшим и основным средним слоями общества. Сюда относятся люди с доходом ниже среднего уровня дохода, но у них есть образование, работают чаще всего фермерами, работниками заводов, торговли и сферы обслуживания. И далее в среднем и высшем слое представлены люди со средним и выше среднего уровня дохода соответственно. В каждом из них так же, как и в низшем, выделяются свои внутренние высший и низший слои. Поэтому, разобрав подробно состав общества, выделим основные его особенности: пестрый состав из-за большого количества статусов; между слоями стерты четкие границы, то есть нет определенных порогов, чтобы понять, к какому конкретно слою мы относимся; количество представителей высшего и низшего классов небольшое, по сравнению со средним классом.

Несмотря на немного негативный окрас стратификации и ее последствия, она играет важную роль для людей, общества в целом. Поэтому давайте подробнее изучим ее функции. Функции стратификации У стратификации выделяют множество мелких функций, каждая их которых между собой взаимосвязаны, поэтому разберем основные три функции на примерах из фильма «Голодные игры».

Жизнь общества происходит в определённом пространстве. В современном мире такой территорией является страна, в которой живут люди, государство. Общество — это люди, живущие на той или иной территории. Автономность, саморегуляция.

Общество способно самостоятельно существовать, решать свои проблемы, регулируя процессы общественной жизни. Наличие истории, культуры, того, что связывает поколения, передаётся от одного другому. Наличие традиций, обычаев, норм и правил — неотъемлемый признак общества.

Развитие взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Отстаивание государственных интересов в международных отношениях. Участие в решении глобальных проблем человечества. Основные из них таковы: Наличие публичной власти.

Это те или иные органы законодательной и исполнительной власти, аппарат чиновничества, суды, полиция полиция, например, была уже в Древнем Египте , армия. Административно-территориальная организация. При государственном управлении возникает деление страны по административно-территориальному принципу. Это необходимо для более рационального управления обществом, сбора налогов и т. Регулярный сбор налогов. Он необходим для содержания армии, государственного аппарата, проведения общественных работ. Суверенитет государственной власти.

Это монопольное право государства на законодательство и управление внутри страны, а также его самостоятельность и независимость в отношениях с другими странами. Аппарат принуждения. Основные из них были присущи уже древним государствам, другие возникали по мере развития цивилизации. Функции государства делятся на внутренние и внешние. К основным внутренним функциям государства относятся: установление и поддержание режима законности и правопорядка в обществе; организация экономической жизни, денежного обращения в стране; осуществление общественно значимых работ строительство дорог, мостов, систем орошения и т. К главным внешним функциям государства относятся: защита границ и оборона страны при нападении извне; внешнеполитическая деятельность — представление страны в отношениях с другими странами; организация экономических связей с другими странами.

Задания 20-25 Задания тестовой части обобщают знания выпускника, приобретенные с пятого по девятый класс средней школы. Здесь встречаются задачи на сравнение процессов, установление соответствия между предложенными элементами. Разберем один пример: школьнику предлагается сравнить две ситуации и выбрать черты сходства, отличия из четырех вариантов.

В пунктах 1-4 перечислены общие и различные черты выборов и референдума. Какие из них относятся к сходствам, а какие — к отличиям? Выражают власть народа, Подразумевают наличие кандидатов, Имеют регулярный характер.

Выборы формируют структуру органов государственной власти: кандидаты наделяются полномочиями в результате волеизъявления граждан. Референдум — тоже форма волеизъявления граждан страны или отдельного субъекта; он представляет собой всеобщее голосование по общественно значимому вопросу. Очевидно, выборы и референдум выражают мнение народа и возможны только при демократическом строе.

Сходства: 1,2; различия: 3,4. Разбор заданий из части 2 Разбор следующего блока заданий из ОГЭ по обществознанию начинается с отрывка из речи известного общественного деятеля. Обычно он отражает социальную, политическую или нравственную проблематику.

Задача школьника — прочитать и проанализировать предложенный текст. Здесь важно продемонстрировать абсолютное понимание текста, основных идей, умение высказывать точку зрения, опираясь на опыт и знания основ обществознания. Задание 26 Первое задание к тексту — составление его плана.

После того, как выпускник внимательно прочитает текст, он должен уяснить содержание, обозначить основные темы. Названия пунктов в плане не должны цитировать текст. Поэтому необходимо самостоятельно сформулировать основную идею каждой части.

Политика в сфере культуры и образования в Российской Федерации 3. Роль религии в жизни человека и общества. Свобода совести и свобода вероисповедания. Национальные и мировые религии. Религии и религиозные объединения в Российской Федерации 3. Виды искусств. Роль искусства в жизни человека и общества 4 Человек в экономических отношениях 4. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития.

Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4. Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда.

Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4. Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Невидимая рука рынка. Многообразие рынков 4.

Издержки, выручка и прибыль. Как повысить эффективность производства 4. Виды и формы предпринимательской деятельности 4. Услуги финансовых посредников. Основные типы финансовых инструментов: акции и облигации 4. Дистанционное банковское обслуживание 4. Защита прав потребителя финансовых услуг 4.

Потребление домашних хозяйств. Потребительские товары и товары длительного пользования. Источники доходов и расходов семьи. Семейный бюджет. Личный финансовый план. Способы и формы сбережений 4. Доходы и расходы государства.

Государственный бюджет.

Они могут быть менее подготовлены к изменениям и вызовам современного мира, таким как быстрое технологическое развитие или глобальные переменные. Индустриальное общество Индустриальное общество характеризуется процессами индустриализации, развитием технологий и массовым производством.

Ключевые черты 1. Индустриализация и технологический прогресс Основная деятельность в индустриальном обществе связана с промышленным производством. Происходит переход от ручного труда к использованию машин и технологий для массового производства.

Урбанизация и городской рост Развитие промышленности приводит к росту городов и увеличению городского населения. Люди массово переселяются из сельских районов в города в поисках работы и лучших условий жизни. Смена экономических приоритетов Экономика индустриального общества основана на промышленности, массовом производстве и распределении продукции.

Экономическое развитие зависит от эффективности производства и экономического роста. Развитие классового общества В индустриальном обществе образуются классы: рабочие, предприниматели, интеллектуальная элита и т. Социальная стратификация становится более выраженной.

Стандартизация и массовое производство Происходит стандартизация товаров и услуг для обеспечения массового производства и потребления. Развитие образования и науки В индустриальном обществе возрастает важность образования и научных исследований. Человеческие ресурсы становятся ключевым фактором развития.

Примером данного подхода также является теория общественно-экономических формаций К. Маркса и Ф. Энгельса — первобытная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, коммунистическая формации. Совершенно иной взгляд на развитие обществ разделяют представители цивилизационный парадигмы Н. Данилевский, К. Ясперс и др. Типы общества ЕГЭ: задания по теме Задание 1.

Физиологические пища, дыхание, движение 2. Экзистенциальные в безопасности, комфорте, уверенности в завтрашнем дне 1,2 — врожденные потребности 3. Социальные в общении, в заботе о других, в понимании 4. Престижные эгоистические —в самоуважении, достижении успеха, признании 5. Духовные самоактуализация, самовыражение Основные виды деятельности - Труд, игра, учение. Виды деятельности — практическая, духовная связана с изменением сознания людей , разрушительная войны, акты вандализма, врубка лесов , трудовая, образовательная, творческая и др. Творческая деятельность-направлена на создание чего-нибудь нового. Игровая или досуговая деятельность- ориентирована не столько на результат, сколько на сам процесс-развлечение, отдых. Учёба-это вид деятельности целью, которого является приобретением человека знаний, умений, навыков.

Общество и человек. Теоретический материал для ОГЭ по обществознанию, 9 класс

Индивидуальность — особенное сочетание биологических и социальных особенностей человека, которое отличает его от остальных. Индивидом человек рождается, а индивидуальность приобретает. В данном задании Максим охарактеризован как индивид, потому что описываются только его природные особенности. Если бы он был охарактеризован как личность, давались бы какие-либо социально значимые черты — например, он является редактором школьной стенгазеты. Конечно, некоторые могут подумать, что он характеризуется как индивидуальность, однако чаще всего на экзамене под индивидуальностью подразумевается набор черт, а не человек, поэтому правильный ответ — 3. Третий вариант задания Лена и Таня дружат еще с детского сада. Они любят гулять в свободное время, после школы часто ходят вместе в кино, два раза в неделю посещают один кружок бальных танцев. В этом проявляются их: Потребности Задатки Способности Это задание не такое сложное. В условии говорится о проявлении потребности девочек в дружбе: им нравится проводить вместе время, и даже в кружок они ходят вместе. Конечно, можно решить, что посещение кружка бальных танцев свидетельствует о наличии у девочек способностей, но в данном случае упор идет на их дружбу и потребность в общении друг с другом.

Ответ: 1. Четвертое задание экзамена по обществознанию для девятиклассников нацелено на проверку тех же подразделов предмета, что и предыдущее. Максимальный балл за 4 задание ОГЭ по обществознанию — 1: он ставится, если ученик выбрал верный вариант ответа. В общем-то задание не такое сложное, главное — внимательно читать условие. У человека и у животных есть некоторые схожие потребности. Человек, в отличие от животных, может действовать сознательно. Верно только А Верны оба суждения Оба суждения неверны Для успешного выполнения задания нужно вспомнить основные сходные и различные черты между человеком и животным. Одно из главных отличий заключается в том, что для человека характерны различные формы мышления, и он может передавать информацию окружающим и общаться с ними, используя членораздельную речь. Следовательно, суждение под буквой Б уже является верным.

Животные, как известно, удовлетворяют только свои биологические потребности, руководствуясь при этом врожденными инстинктами и приспосабливаясь к окружающей среде. Человек же удовлетворяет не только биологические, но и социальные и духовные потребности, причем для удовлетворения последних он создает различные материальные и духовные блага. Однако общие потребности у человека и животных есть, и это — биологические потребности. Следовательно, оба приведенных суждения верны. Второй вариант задания Верны ли приведенные ниже суждения о глобальных проблемах? Для того чтобы преодолеть глобальные проблемы, все страны мира должны объединить свои усилия. Глобальные проблемы являются угрозой для существования человечества. Верно только А Верны оба суждения Оба суждения неверны Глобальные проблемы были названы так потому, что они затрагивают интересы и судьбы всего населения планеты, вне зависимости от стран и континентов — такие проблемы вызывают серьезные экономические и социальные потери и в случае своего усугубления могут угрожать существованию человечества вообще, а решить их можно только при совместном сотрудничестве общепланетарного масштаба.

Данная роль предполагает регулярное проявление человеком своих личных и профессиональных качеств — и это будет уже его социальная роль. При этом назначение игрока капитаном может быть осуществлено по решению всех других членов спортивного коллектива — и они же будут оценивать то, насколько он соответствует полученной роли.

На самом же деле это наука вполне конкретная, со своими довольно точными определениями, и учить все же придется, если хочется решить ОГЭ на нормальный балл. Мы вам поможем подготовиться к этому экзамену. Мы собрали для вас задания из открытого банка ФИПИ, разложили по линейкам и подготовили ответы к ним. Ответы к заданиям ФИПИ - это же круто.

Таблицы и схемы по обществознанию для подготовки к ОГЭ. Права ЕГЭ Обществознание. Полномочия ЕГЭ Обществознание. Права человека ЕГЭ. Структура ОГЭ по обществознанию. Материалы для сдачи ОГЭ по обществознанию. Что нужно знать чтобы сдать ОГЭ по обществознанию 2022. Основной материал по обществознанию для сдачи ОГЭ. Правила заполнения бланков ЕГЭ. Заполненные бланки ЕГЭ. Порядок подготовки к ЕГЭ. Правила заполнения бланком ЕГЭ. Характеристика информационного общества. Основные характеристики информационного общества. Охарактеризуйте информационное общество. Охарактеризовать информационное общество. Ключевые события формирования информационного общества в РФ. Развитие информационного общества в России схема. Основные этапы развития информационного общества в России. РФ на пути к информационному обществу. Формы проведения ГИА. Формы проведения ГИА 11. Формы проведения ОГЭ. ГВЭ форма проведения. Обществознание ЕГЭ теория в таблицах и схемах. Основные таблицы для ЕГЭ по обществознанию. Таблицы Обществознание ЕГЭ. Что нужно знать для ОГЭ. Памятка по ЕГЭ для родителей 2021. Памятки для подготовки к ОГЭ по географии. Памятка подготовка к ЕГЭ по географии. Узкое и широкое понятие общества. Понятие общество в широком и узком смысле. Общество понятие в обществознании. Общество в широком смысле и в узком смысле. Духовная культура ЕГЭ. ЕГЭ культура. Культура термин по обществознанию. Планы для ЕГЭ по обществознанию 2021 шпаргалки. Мораль ЕГЭ Обществознание. Заявление на участие в ГИА. Заявление на участие в ГИА-9. Подача заявлений на ГИА. Заявление на участие в ГИА 9 образец. Информациоонноеобщество это. Информационное общество это общество. ОГЭ по биологии 2021. Материалы для подготовки к ОГЭ по биологии 2022. Обществознание слово. Обществознание надпись. Обществознание картинки. Обществознание Заголовок. Искусство ОГЭ Обществознание. Культура ОГЭ Обществознание. Профессии на общество ОГЭ. Тест по праву ЕГЭ 2016. Даты проведения ОГЭ 2023 года. Даты проведения ЕГЭ В 2023 году.

ОГЭ по обществознанию — Человек и общество

В настоящее время ТО сохранились в Азии и Африке. С европоцентристской точки зрения ТО - отсталые, примитивные, закрытые для инноваций, крайне медленный характер перемен. Определяющий фактор развития ТО - сельское хозяйство. Черты ТО в экономике: основа - сельское хозяйство и примитивное ремесло; тип хозяйства - натуральный; преобладание экстенсивных технологий и применяются ручные орудия труда; инновации не обладают ценностью, крайне медленный характер перемен; в производственной деятельности человек стремился приспособиться к внешним условиям, то есть человек зависим от природы; господство общинной, корпоративной, условной, государственной форм собственности; частная собственность не являлась ни священной, ни неприкосновенной; распределение материальных благ зависело от наличия социальной иерархии; уровень жизни большинства населения был невысок. Черты в социальных отношениях: социальная структура общества сословно корпоративна привилегии сословий ; жесткая иерархия вассалитет ; социальная мобильность почти отсутствовала касты в Индии ; основные социальные ячейки - община и семья; поведение человека регулировалось корпоративными нормами и принципами, отсутствие индивидуальности; человек - прежде всего человек коллектива.

Черты в политической сфере: главное богатство - власть власть ценней, чем право и закон ; решающая роль принадлежит армии и церкви социальные лифты ; человек был полностью отчужден от политики; государство по форме правления в основном - монархии; представительские органы власти в большинстве стран не играли самостоятельной политической роли например, Генеральные штаты во Франции собирались лишь для утверждения королевских налогов. Черты в духовной сфере: в общественном и индивидуальном сознании господствовали сакральные, религиозно - мифологические представления; значительна роль религии; устная информация преобладала над письменной распространение слухов ; ограничено число образованных людей; Индустриальное общество ИО - возникло в Западной Европе в результате модернизации, ее называют индустриальной, техногенной цивилизацией.

Ответы к заданиям 2—4, 7—11, 13, 14, 16—18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответом к заданиям 15, 19 является последовательность цифр. Ответом к заданию 20 является слово словосочетание.

Престижные эгоистические —в самоуважении, достижении успеха, признании 5. Духовные самоактуализация, самовыражение Основные виды деятельности - Труд, игра, учение. Виды деятельности — практическая, духовная связана с изменением сознания людей , разрушительная войны, акты вандализма, врубка лесов , трудовая, образовательная, творческая и др. Творческая деятельность-направлена на создание чего-нибудь нового. Игровая или досуговая деятельность- ориентирована не столько на результат, сколько на сам процесс-развлечение, отдых.

Учёба-это вид деятельности целью, которого является приобретением человека знаний, умений, навыков. Социальные и межличностные отношения человека. Социальные отношения - это отношения между руководителем и подчиненным. Формы социальных отношений: односторонние скрытые, открытые конфликты , взаимные доступная и ясная социальная действительность.

Политика это в обществознании кратко. Политик это Обществознание. Социальная сфера примеры 8 класс Обществознание. Социальная структура общества. Социальное положение в обществе. Социальная группа определяет социальное положение в обществе.

Наука Обществознание ЕГЭ. Наука это в обществознании. Научная теория это в обществознании. Наука в современном обществе схема. Обществознание ЕГЭ 2021. Шпаргалки ЕГЭ Обществознание 2021. ЕГЭ Обществознание 2021 задания. Структура заданий ЕГЭ по обществознанию 2021. Задания второй части ОГЭ Обществознание. Памятки по обществознанию по ОГЭ.

Памятка ЕГЭ Обществознание. Памятка по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения. Взаимодействие между участниками образовательного процесса. Информационная образовательная среда образовательного учреждения. Что такое среда образовательного учреждения. ТТП общества. Вебинар по обществознанию ОГЭ 9 класс. Решу ОГЭ Обществознание 9 класс. Ведомость присутствия детей на ОГЭ 2020.

Духовная сфера ЕГЭ. Духовная сфера Обществознание ЕГЭ. Формы духовной культуры Обществознание ОГЭ. Духовная культура Обществознание ОГЭ. Таблицы и схемы по обществознанию для подготовки к ОГЭ. Права ЕГЭ Обществознание. Полномочия ЕГЭ Обществознание. Права человека ЕГЭ. Структура ОГЭ по обществознанию. Материалы для сдачи ОГЭ по обществознанию.

Что нужно знать чтобы сдать ОГЭ по обществознанию 2022. Основной материал по обществознанию для сдачи ОГЭ. Правила заполнения бланков ЕГЭ. Заполненные бланки ЕГЭ. Порядок подготовки к ЕГЭ. Правила заполнения бланком ЕГЭ. Характеристика информационного общества. Основные характеристики информационного общества. Охарактеризуйте информационное общество. Охарактеризовать информационное общество.

Ключевые события формирования информационного общества в РФ. Развитие информационного общества в России схема. Основные этапы развития информационного общества в России. РФ на пути к информационному обществу. Формы проведения ГИА. Формы проведения ГИА 11. Формы проведения ОГЭ. ГВЭ форма проведения. Обществознание ЕГЭ теория в таблицах и схемах. Основные таблицы для ЕГЭ по обществознанию.

Таблицы Обществознание ЕГЭ. Что нужно знать для ОГЭ.

ОГЭ по обществознанию, 9 класс. Человек и общество презентация

Традиционное общество – тип общества, основывающийся на натуральном сельском хозяйстве, монархической системе управления и на преобладании религиозных ценностей и мировоззрения. Взаимодействие общества и природы Типы отношений общества и природы Гармоничные получение обществом из природной среды необходимых вещественных и энергетических ресурсов Конфликтные загрязнение воздуха, водоёмов. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО 1. Общество как форма жизнедеятельности людей 2. Взаимодействие общества и природы 3. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 4. Биологическое и социальное в человеке 5. Личность. Типы обществ огэ обществознание. Типы общества таблица. Какие бывают основные типы общества и их виды, таблица и отличительные признаки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий