Новости театр моссовета бременские музыканты

Российская газета. «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета. «Бременские музыканты» переживают новую волну популярности: под Новый год по кинотеатрам прокатится одноименный звездный блокбастер, ну а пока знакомая история вышла на сцену Театра имени Моссовета.

«Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета

Музыкальный спектакль «Бременские музыканты» для семейного просмотра станет первой премьерой нового, 101-го по счету, сезона Театра имени Моссовета. 9 сентября 2023 года состоялся репетиционный прогон музыкальной сказки «Бременские музыканты» в театре Моссовета. Казалось бы, песни из ставшего классикой советского мультфильма известны всем, сюжет незамысловат для нашего времени, везде ищущего постмодернистские смыслы, поэтому, чем же может удивить постановка «Бременских музыкантов»? Адрес Академического театра имени Моссовета. максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Он отметил, что "Бременские музыканты" откроют список премьер 101-го сезона Театра Моссовета.

Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов»

Выделяются и разбойники — точнее, разбойницы, разгуливающие по лесу в белоснежных велосипедках и пышных юбках. Их предводительница и вовсе облачена в подобие свадебного платья, разве что вместо венца — атаманская шапка. Фото: Елена Лапина Привыкнуть к новому имиджу героев непросто, особенно если в голове крепко засели мультипликационные образы из 1969-го. Переломить впечатление получается не у всех.

На отлично, в том числе с музыкальной точки зрения, справляются Екатерина Гусева Атаманша и Виталий Кищенко Гениальный сыщик , от которых невозможно отвести взгляд. Остальным, вероятно, нужно время, чтобы погрузиться в характеры поглубже. На премьерном показе, впрочем, артисты разошлись уже ко второму акту, так что, возможно, дело в банальных переживаниях перед выходом на сцену.

Так или иначе, определенное удовольствие спектакль доставить может и детям, и взрослым. Первые останутся в восторге от возможности прикоснуться к сказке будет громко и эпатажно, хотя объема музыке хватает не всегда. Для вторых припасены милые отсылки, вроде заикающегося Петуха, который иногда выдает реплики в стиле «Контрабандисты?

Например, наряд Принцессы получился в стиле рок, что отражает её строптивый характер, а Атаманша и её банда разбойниц обвешаны драгоценностями и мехами и выглядят весьма эффектно во время исполнения песни «Говорят, мы бяки-буки». Также по теме «У детей будет психологическая травма»: в сети критикуют первый трейлер российского фильма «Бременские музыканты» В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма. Армия Короля также пестрит разнообразием костюмов — в ней даже есть ковбой, одетый в популярном сейчас стиле барбикор. При этом все персонажи на сцене и в рамках истории выглядят уместно и органично, а обилие цветов и нарядов совсем не отвлекает от сюжета и придаёт сказке яркости и жизнерадостности. Евгений Марчелли создал настоящий праздник для всей семьи. Публика не увидит кардинально изменённую историю — это всё те же увлекательные и добрые приключения Трубадура и зверей-музыкантов, разбавленные некоторыми авторскими деталями и решениями, лишь украсившими спектакль.

К примеру, на сцене, обсыпанной конфетти, артисты взаимодействуют с залом и даже инициируют небольшую игру, которая особенно понравится детям. Спектакль смотрится на одном дыхании и вызывает улыбку, не сходящую с лица на протяжении всего представления.

На сцене разворачивается знаменитая история об искренней любви, о настоящей дружбе и преданности. По сюжету группа бродячих артистов — Трубадур, Кот, Пёс, Осёл и Петух — путешествует по стране и веселит публику музыкальными и цирковыми номерами. Одно из таких выступлений приходит посмотреть Глупый Король и его единственная наследница. Увидев друг друга, Принцесса и Трубадур тут же влюбляются и уже не представляют жизни порознь.

Но Король не рад такому союзу: он считает, что его дочь заслуживает более статусного мужа. Трубадуру придётся проявить всю свою хитрость, ловкость и смекалку, чтобы получить возможность быть с Принцессой, а помогут ему в этом верные друзья. Рассказчиком выступает королевский Шут, роль которого в разных составах исполняют Андрей Смирнов и Ваня Пищулин. Каждый из блистательно сыгранных персонажей привлекает к себе внимание, но особенно ярко в своём образе выглядит Алексей Трофимов, из которого получился идеальный Трубадур.

Художественный руководитель — Евгений Марчелли. В основу постановки легло либретто «Трубадур и его друзья» авторства Василия Ливанова и Юрия Энтина, а также культовая музыка Геннадия Гладкова в исполнении оркестра Театра Моссовета. Новая интерпретация легендарной истории, в отличие от классической версии, направлена не только на детскую аудиторию.

Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши

Зрителей на сцене Театра им. Моссовета ожидает прекрасная постановка «Бременские музыканты». Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета. Только вчера отгремела премьера Бременских музыкантов в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать. В Театре имени Моссовета состоялась премьера «Бременских музыкантов».

Билеты на спе

В общей сложности вместе с оркестром на сцене присутствуют около 40 человек", - сообщил режиссер. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше наверняка испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм", - убежден Марчелли. Он отметил, что "Бременские музыканты" откроют список премьер 101-го сезона Театра Моссовета.

Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями.

Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек». Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь.

Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось.

Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет?

Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается.

Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв!

Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь.

В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.

При этом спектакль не производит впечатление детскости, он вполне серьезен и задает совершенно взрослый уровень восприятия через световые решения, хореографию и оркестровое сопровождение. И в качестве постскриптума. Новые прочтения классических, из советского прошлого, детских произведений, которые мы сейчас видим как на театральной сцене, так и на киноэкране, уже можно считать системным явлением, очень важным для общества. При чем, сейчас они по тональности и задачам кардинально отличаются от той моды на пошлые римейки, которая господствовала в 2010е и была вопиюще-меркантильной и откровенно-эксплуотационной. Теперь, даже при наличествующих продюсерских выгадываниях, а также оглядываниях на прежнюю повестку, ощущается наличие живой и искренней связи с тем нашим культурным кодом, который сформирован был в том числе и прекрасной музыкально-игровой адаптацией «Бременских музыканктов», сделанной пятьдесят лет назад.

«Бременские музыканты» запели в Театре имени Моссовета

И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере. В новом сезоне Театра им. Моссовета, который откроет свое второе столетие, самой ожидаемой премьерой станет музыкальный спектакль «Бременские музыканты» – об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого. Театральное представление «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 1 апреля 2023 года.

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ В ТЕАТРЕ МОССОВЕТА

Премьера состоялась 16 сентября 2023 года.

По сюжету группа бродячих артистов — Трубадур, Кот, Пёс, Осёл и Петух — путешествует по стране и веселит публику музыкальными и цирковыми номерами. Одно из таких выступлений приходит посмотреть Глупый Король и его единственная наследница. Увидев друг друга, Принцесса и Трубадур тут же влюбляются и уже не представляют жизни порознь. Но Король не рад такому союзу: он считает, что его дочь заслуживает более статусного мужа. Трубадуру придётся проявить всю свою хитрость, ловкость и смекалку, чтобы получить возможность быть с Принцессой, а помогут ему в этом верные друзья. Рассказчиком выступает королевский Шут, роль которого в разных составах исполняют Андрей Смирнов и Ваня Пищулин. Каждый из блистательно сыгранных персонажей привлекает к себе внимание, но особенно ярко в своём образе выглядит Алексей Трофимов, из которого получился идеальный Трубадур.

Герой в его исполнении — добрый, мечтательный, ради любви готовый пойти на хитрость.

Так, например, Петух Владимир Прокошин все время заикается. От этого сказка приобретает еще более современное звучание. Волшебности действу добавляет и прекрасное световое решение Александра Краснолуцкого: периодически потолок высокого зала театра и его балконы расцветают вязью световых узоров. Зрители с удовольствием включаются в игру и подсвечивают партер и балконы фонариками своих телефонов во время всех известных музыкальных партий, словно на каком-нибудь рок-концерте. Особый шик спектакля: прямо на сцене работает живой оркестр музыкантов, руководимый Асланом Ашхотовым.

Известные хиты звучат именно так, как они были написаны Геннадием Гладковым и какими мы их помним на старых пластинках и в советских мультфильмах. Продолжительность спектакля с антрактом — всего час сорок, но он насыщен танцами, музыкой, вокалом, юмором, шутками до предела. Сидящие в зале нутром чувствуют, какое удовольствие от постановки получают сами артисты. Взрослые, состоявшиеся люди, они, как малые дети, «отрываются» на этом веселом, красочном представлении «по полной», делая его ярким, буйным, необузданным и узнаваемым одновременно. Вновь и вновь, «зажигаясь» друг от друга, они, словно масло в костер, подливают собственную энергию в веселую вакханалию, сооруженную на сцене талантом Евгения Марчелли! Браво, маэстро!!!

Спектакль понравится всем, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Премьера состоялась 16 сентября 2023 года.

Билеты на спе

В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм. Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Евгений Марчелли, художественный руководитель Государственного академического театра имени Моссовета: «У нас целая группа педагогов работала. Сначала начинали наши педагоги, театральные, наши, штатные.

Потом мы пригласили Ольгу Покровскую, она занималась со всеми ребятами индивидуально два месяца, потом пришла Маша Голиар. Это огромная тяжелая работа каждый день». Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации.

Кажется, что артист умеет все: прекрасно петь, замечательно танцевать, по ходу действия превращаться в другого человека и, что самое главное - влюбить всех зрителей в себя. И еще об одном человеке нельзя не сказать: это хореограф Рамуне Ходоркайте, придумавшая не просто хорошие танцы, но абсолютно своеобразные и ироничные. Когда Евгений Марчелли объявил, что будет ставить "Бременских музыкантов", удивились, по-моему, все. Почему сейчас? Почему худрук - и детский спектакль? Теперь понятно почему.

Потому что "Бременские музыканты" Ливанова, Энтина и Гладкова - это шедевр. Невероятная музыка, совершенно изумительные песни. Мы привыкли к этому с детства... Мы привыкли... Нас не удивляет. Ироничные костюмы, должен я вам сказать - это просто какое-то театральное чудо А ведь как написано! Какие слова! А музыка? Вот вы читаете цитаты, а музыка звучит в ушах - не так ли?

Пока социальные сети и другие желающие оценивают ремонт фойе и изменения логотипа изменений, насколько я понимаю, не будет , художественный руководитель театра Моссовета ставит спектакль, который выполняет одну очень важную задачу: помогает нам жить. Дает радость и добро. Как можно работать в атмосфере постоянной часто лживой критики со всех сторон, я не знаю. Но Марчелли работает, причем радостно и светло. Удивительное дело...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий