Новости сверх бдительный

Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета.

Как правильно пишется слово «сверхбдительный»

Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте счастливо шагали до проходной, где сверхбдительные физиономисты-билетерши четко отсекали новоявленных родственников, не оставляя другого выхода. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Аргументы и Факты — самые актуальные и последние новости России и мира сегодня.

Проверка систем оповещения пройдет в городах РФ 26 апреля

Сверхбдительные граждане поставили шариатскую полицию в неловкое положение. "Животные все-таки домашние, хоть и одичавшие, им очень нужен человек". Таким мнением поделился лидер партии "Новые люди" Алексей Нечаев на зоосубботнике. На востоке столицы за 12 часов вылилось до 30 миллиметров осадков.

Все новости

«Просим граждан быть бдительными и соблюдать меры безопасности», — призывают в МЧС. Напомним, после похолодания на Урале снова потеплело. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Звонок бдительного гражданина в редакцию ТВК – в Сосновке ломают памятник участникам войны. Аргументы и Факты — самые актуальные и последние новости России и мира сегодня. Перейдите на сайт, чтобы узнать как правильно пишется слово СВЕРХБДИТЕЛЬНЫЙ. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Контакты Об издании Правила.

Игорь Холманских: Бдительный общественный контроль поможет избежать кризисов на заводах

В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это событие? Кто постепенно убеждает мир в том, что у «терроризма есть национальность»?

На помощь приходит книга врача-психотерапевта Александра Кугельштадта «Это всё психосоматика!

Как симптомы попадают из головы в тело и что делать, чтобы вылечиться». Автор объясняет, как работает человеческая психика и как симптомы кочуют из головы в тело. А после — учит самоуспокоению с помощью 36 простых упражнений, которые вернут спокойствие без лекарств и дорогостоящего лечения.

Фото: «Бомбора» Разобраться с травмами Классика литературы о травмах — книга доктора медицинских наук и ведущего специалиста по проблемам психотравмы Бессела ван дер Колка «Тело помнит всё: какую роль психологическая травма играет в жизни человека и какие техники помогают её преодолеть». Это фундаментальный труд, который раз и навсегда разложит по полочкам все вопросы, связанные с психотравмами. Автор доказывает, что любой человек, страдающий от психологической травмы, может справиться с ней, при этом не прибегая к самоизоляции и отрицанию проблемы.

Эти изменения объясняют, почему пережившие травму люди становятся сверхбдительными по отношению к потенциальным угрозам и более замкнутыми и сдержанными в своей повседневной жизни. Они также помогают нам понять, почему эти люди зачастую раз за разом повторяют одни и те же ошибки, оказываясь не в состоянии извлечь из них урок». Практикум по психосоматике» рассказывает, как наш разум защищается от негатива с помощью телесных реакций.

За время работы в клинике для ветеранов мне довелось повстречать многих людей с похожей реакцией. Столкнувшись даже с малейшей фрустрацией [7] , наши ветераны мгновенно впадают в крайнюю ярость. Стены клиники испещрены следами от их кулаков на штукатурке, а охрана постоянно вынуждена защищать от их нападок агентов по претензиям и администраторов. Разумеется, поведение ветеранов нас пугало, однако у меня оно также и вызывало любопытство. Мы с женой сталкивались с похожими проблемами у наших детей, которые постоянно гневно капризничали, когда их заставляли есть шпинат или надевать теплые носки.

Почему же я совершенно не переживал по поводу их незрелого поведения, однако чрезвычайно беспокоился из-за происходящего с ветеранами разумеется, если не брать во внимание масштабы ущерба, который способен нанести взрослый человек по сравнению с маленьким ребенком? Причина была в моей полной уверенности в том, что при правильном воспитании и заботе мои дети постепенно научатся справляться с фрустрацией и разочарованием, однако сильно сомневался, что смогу помочь нашим ветеранам вновь обрести потерянный на войне самоконтроль. К сожалению, моя подготовка в психиатрии никак не научила меня справляться с проблемами, наблюдавшимися у Тома и других ветеранов. Я отправился в медицинскую библиотеку на поиски книг о неврозе военного времени, боевой психической травме, контузии, а также информации обо всех остальных диагнозах и определениях, которые, как мне казалось, могли помочь пролить свет на состояние моих пациентов. К моему удивлению, в библиотеке клиники для ветеранов не оказалось ни одной книги, касающейся подобных проблем.

Спустя пять лет после того, как Вьетнам покинул последний американский солдат, проблема боевой психологической травмы по-прежнему не получила огласки. Наконец, в библиотеке Гарвардской медицинской школы я обнаружил книгу «Травматические неврозы военного времени», опубликованную в 1941 году психиатром по имени Абрам Кардинер. В ней описывались наблюдения Кардинера за ветеранами Первой мировой войны, и она была опубликована в преддверии ожидаемого наплыва контуженых и перенесших психологические травмы солдат, ставших жертвами Второй мировой войны 2. Кардинер рассказывал о том же самом явлении, с которым столкнулся и я: после войны его пациенты были охвачены чувством опустошения; они становились замкнутыми и отстраненными, даже если раньше вели активную жизнь. То, что Кардинер называл «травматическими неврозами», сегодня мы именуем посттравматическим стрессовым расстройством — ПТСР.

Кардинер отметил, что у жертв травматических неврозов развивались хроническая бдительность и чувствительность к угрозе. Мое особое внимание привлек подведенный им итог: «корнем невроза является физионевроз» введенный самим Кардинером термин. Другими словами, посттравматический стресс не просто находится «у человека в голове», как полагали некоторые, а имеет определенную физиологическую основу. Кардинеру даже удалось понять, что природа наблюдаемых симптомов кроется в реакции всего организма на изначально полученную психологическую травму. Описание Кардинера подтверждало мои собственные наблюдения, что внушало уверенность, однако в его работе почти ничего не говорилось о том, как я могу помочь ветеранам.

Нехватка литературы на эту тему была серьезным препятствием, однако мой великолепный учитель, Элвин Семрад, научил нас не доверять учебникам. Он говорил, что у нас есть только один учебник: наши пациенты. Это звучит невероятно просто, однако, подталкивая нас к тому, чтобы полагаться на полученные на собственном опыте знания, Семрад также предупреждал, насколько на самом деле сложным является процесс их приобретения, так как люди — непревзойденные эксперты принимать желаемое за действительное и скрывать правду. Помню, как он говорил: «Наибольшим источником наших страданий является ложь, которую мы твердим самим себе». Работая в клинике для ветеранов, я вскоре осознал, насколько порой мучительно бывает принять реальность.

Причем это в равной мере касалось как меня, так и моих пациентов. Нам на самом деле не хочется знать, через что проходят на войне солдаты. Нам не хочется знать, как много детей становятся жертвами насилия в нашем обществе или сколько пар — почти треть — сталкиваются в своих отношениях с физическим насилием. Нам хочется считать свою семью безопасным островком в безжалостном мире, а свою страну — населенной просвященными, цивилизованными людьми. Мы предпочитаем думать, что жестокость происходит лишь в отдаленных местах, таких как Дарфур или Конго.

Даже сторонним наблюдателям весьма тяжело становиться свидетелями чужой боли. Стоит ли тогда удивляться, что пережившие психологическую травму люди не переносят воспоминания о ней и зачастую ищут спасения в наркотиках, алкоголе, самокалечении, лишь бы заглушить эти невыносимые мысли? Том и другие ветераны стали моими первыми наставниками в стремлении понять, как болезненные переживания разрушают людям жизни, а также найти способ помочь им снова жить полной жизнью. Здесь и далее под словом «травма» подразумевается психотравмирующая ситуация. Авторский термин.

Вероятно, имеются в виду структуры головного мозга, которые участвуют в формировании чувства тревоги. Операция немецких войск на Западном фронте в ходе Второй мировой войны. Нейронная сеть, состоящая из элементов двух основных типов — возбуждающих и тормозных нейронов, — соединенных строго определенным образом. По сути, это структурные элементы нервной системы, подобно микросхеме в электроприборе. Фрустрация — психическое состояние, возникающее в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям.

Это дало мне возможность наблюдать достаточно близко в течение длительного периода тысячи студентов колледжа. В среднем около пятидесяти студентов за четверть и три четверти в году в течение тридцати лет — это осторожная оценка, поскольку обычно у меня было больше студентов и почти всегда я вела летние классы, то получится около 4500 студентов. Вот так -так! Так как я — учитель английского языка, и мои студенты делают много письменной работы, мои наблюдения не были ограничены внешними проявлениями моих студентов, но также включали беглое знакомство с их мыслями и отношениями. Когда я присутствовала и была пробуждена достаточно, я применяла информацию о типах тела к моим наблюдениям за студентами, к наблюдениям и обсуждениям с членами Содружества, с которыми я близко работала последние двадцать лет, и к наблюдениям моих профессиональных коллег, друзей и членов семьи. Это дало мне в результате личные проверки точности этой информации. Мои личные возможности и опыт составляют мои оценки. Но, конечно же, я привнесла в эти возможности и опыт ограничения моей собственной субъективности, предвзятости и предубеждения моего собственного типа.

Иначе не может быть. Некоторые из моих механических наклонностей были полезны в процессе написания этой книги. Другие не были полезны. Я — эмоционально центрированная женщина с типом Марс-Юпитер. Для тех, у кого есть наблюдения типов с использованием этой системы классификации, предыдущее предложение — это полная автобиография. Это также объясняет тот способ, которым я вижу мир. Даже когда я применяю информацию этой системы, я не могу изменить искажения, внесенные тем оборудованием, которое у меня есть для восприятия, понимания и для выражения того, что я восприняла и поняла, не более, чем я могу видеть ультрафиолет невооруженным взглядом. Я больше притягиваюсь к одним типам, чем к другим.

Я намного лучше понимаю тех людей, чья механика похожа на мою, чем тех, чья механика сильно отличается. Более того, тип Марс-Юпитер имеет заметную тенденцию считать свою субъективность божественно раскрывающей объективную истину, и поэтому всегда есть опасность, что в тоннах звенящей убежденности появится неправильное понимание. С другой стороны, каждый тип имеет свою собственную субъективность, которая субъективно упорствует хотя она определенно смягчается , даже несмотря на то, что уровень сознания и понимания растет благодаря работе и постоянному усилию. Поэтому ограничения моего типа не делают меня менее компетентной, чем могли бы быть другие типы. Тщеславие Юпитера поощрило меня начать этот проект, а упрямство Марса позволило мне завершить его. ИСТОКИ Ни один вопрос так постоянно не поражал и не занимал человеческие существа, как вопрос о том, кто мы такие и как мы такими стали. Ни один из ответов не удовлетворял нас в полной мере или на долгое время. В попытках определить биологический вид, который в нашем столетии включал и Альберта Эйнштейна, и мать Терезу, и Адольфа Гитлера, и помощника управляющего в супермаркете на углу, и жертв голода в Африке, были созданы теории, относящиеся к определенным категориям.

В течение столетий письменной истории преобладала категория таких теорий, в которых постулируется божественное происхождение человека, то, что мы были сотворены тем или иным высшим существом. В последнее время эти теории выходят из моды, хотя, конечно, не исчезают совсем. Теории божественного происхождения человеческих существ сменялись теориями эволюции, такими как теории Ламарка, Дарвина, которые считали, что человеческие существа — это просто еще один вид живых организмов, который развился на этой планете в соответствии с определенными естественными законами, управляющими развитием видов. Эти теории поддерживались все более усложненными технологиями, которые позволяли нам видеть все более мелкие вещи при помощи электронного микроскопа. Мы открыли нити молекул ДНК, в которых содержится наш генетический код. Это откровение настолько восхитило нас, что мы были готовы отбросить большинство предыдущих предположений в пользу таких определений человека, в которых подчеркивается его генетическое происхождение. В то же время, когда процветали теории генетической эволюции, определенные явно заметные психологические различия людей были соотнесены с различиями тех условий, при которых люди приходят в этот мир и вырастают в нем. Какой из этих двух факторов важнее — природа или воспитание, генетические данные или социальная обусловленность — это вопрос, который привлекал к себе наибольшее внимание исследователей в течение последнего столетия.

Как и в случае многих других постулатов «или-или», это вызывало накопление наблюдений и данных в том или ином лагере и сделало невозможным серьезное рассмотрение других вариантов. За прошедшие 50 лет наблюдатели пришли к выводу, что необходимо рассматривать еще один фактор: человеческий тип. В начале 40-х годов XX века получили известность категории человеческого телосложения Уильяма Шелдона, которые он соотносил с психологическими наклонностями. Мы видим далее, что за эндоморфами, эктоморфами и мезоморфами Шелдона последовали другие теории, описывающие четко различимые типы людей. Существование типов человеческих существ уже не вызывает таких дебатов, как в середине столетия поколение, которое только что пережило войну, целью которой было основать расу господ, с понятным недоверием относилось к любой классификации , но ни одна из систем типов не стала общепринятой. Более того, даже большинство тех, кто уверен в существовании определенных человеческих типов, полагают, что эти типы определяются генетическим кодом или социальной обусловленностью. Другими словами, вопрос относится к влиянию природы или воспитания. Тот вариант, что могут существовать другие факторы, определяющие тип человека, не рассматривался в научных кругах — насколько мне известно, по крайней мере.

Какая из систем классификации людей верна? Только ваши собственные наблюдения помогут вам оценить точность любой системы. Проблема определения типов людей так трудна и запутанна потому, что человеческие существа — это самая сложная и замысловато организованная форма жизни на планете. На Земле имеются в изобилии различные формы жизни изумительной сложности. Люди, которые даже не начали понимать многие тайны растительной и животной жизни, создали тем не менее чудесные машины, невероятные технологии, глобальные электронные системы связи с использованием искусственных спутников, компьютерные сети и базы данных, при помощи которых можно за несколько секунд получить любую информацию. И тем не менее люди — это неизмеримо более сложные организмы по сравнению с любым клеточным или электронным созданием, которое они изучают или которым пользуются. Из-за того, что существует много спекулятивных теорий о человеческих типах, разумнее всего начать с краткого обсуждения вопроса, откуда взялась информация, представленная в этой книге. Рассматривая недавнюю историю данного способа классификации людей, важно помнить, что люди, которые используют или использовали эту систему, никогда не утверждали, что эти идеи были развиты ими.

Они утверждали, что существует объективная истина и что эта объективная истина всегда доступна тем, кто хочет ее узнать, но для того, чтобы понять эту истину, требуется более высокий уровень сознания, чем тот, на котором обычно функционируют люди. Описание человеческих типов и использование древнего символа, называемого «эннеаграмма», чтобы объяснить типы и их взаимоотношения, — это часть системы духовного развития, известной как Четвертый Путь. Описание человеческих типов в системе Четвертого Пути — это только часть намного большего целого. Детальное изучение этих физических и психологических типов, однако, хорошее место для начала проверок некоторых из идей большей системы. И эта информация может помочь любому, кто понимает ее и использует для самонаблюдения и наблюдения других, сберечь много усилий и избежать огорчений, происходящих из попытки изменить людей. Человеческая склонность думать, что вещи могут быть другими, нежели они есть в человеческих взаимоотношениях, — это одна из наиболее распространенных иллюзий. Мы думаем, что если бы только вели себя иначе, то такая и такая-то ситуация никогда бы не произошла. Если бы только наши мужья и жены вели себя по-другому, мы были бы намного счастливей.

Если бы только наши дети вели себя иначе.. Если бы наши работодатели были иными… Если, вместо попытки изменить себя и других, мы поместили то же самое усилие в попытку понять, почему люди ведут себя именно так и почему они не могли бы действовать иным возможным образом, мы, вероятно, не изменили бы многое из того, что происходит. Мы могли бы, однако, изменить наш способ реагировать на то, что происходит. Если мы не собираемся менять то, что происходит, то что во всём этом хорошего? Мы пойманы нашей верой, что если бы наша жизнь была иной — если бы у нас было больше, лучше, если бы у нас было что-то иное или кто-то другой, — мы были бы более счастливы. Хорошим здесь может быть усилие понять человеческие существа и почему мы ведем себя таким образом, это не поверхностное материальное благо. После долгих непрерывных наблюдений это усилие может произвести большее понимание. И когда мы понимаем, действительно понимаем, мы начинаем любить.

Нет нужды приводить какие-либо аргументы во имя любви. Любой, когда-либо имевший хотя бы короткий проблеск, самое неполное переживание любви к другим, знает ее подлинную ценность. Это жемчужина великой ценности, царство небесное внутри, нирвана. Никакое слово, пытавшееся описать любовь, не подходило близко к описанию этого переживания, но Святой Павел сделал очень трогательную попытку в своем Первом послании к Коринфянам: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая и кимвал звучащий. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит1. Если понимание человеческих типов и человеческих взаимоотношений не изменяет многого во внешнем мире и вряд ли изменит, то оно может вызвать изменения во внутреннем мире, которые мы оцениваем как чудо. Вы, вероятно, не получите большой дом, новую машину и прекрасную работу, но вы можете прийти к осознанию, что это все маленькие картофелины по сравнению с пониманием.

Эта система описания человеческих типов считается очень древней, но ее недавнюю историю проследить можно. Он искал школу, в которой мог бы узнать о той реальности, которая, по его мнению, должна находиться под внешней абсурдностью жизни. Проявление этой абсурдности, выразившееся в том, что началась первая мировая война, заставило его резко прервать свою поездку. Этим журналистом был Петр Демьянович Успенский, который был также и математиком и уже успел опубликовать несколько важных работ, и в частности Tertium Organum, который был переведен на несколько западных языков и обеспечил Успенскому известность за границей. В Москве в 1915 году он познакомился с греко-армянином с Кавказа, который также путешествовал по Востоку, но с несколько лучшими результатами. Это был Георгий Иванович Гурджиев, преподававший систему, которая, как уверился Успенский, могла дать ему возможность найти ту реальность, которую он искал. Гурджиев тогда уже работал с группами в Москве. Вернувшись в Санкт-Петербург, Успенский помог организовать группу, работавшую в соответствии с идеями Гурджиева, объясненными в его рассказах и демонстрациях.

Работа Гурджиева с группами: его танцевальные движения, его музыка, путешествия и отношения с учениками — хорошо продокументирована с 1915 года до его смерти в 1949 году. Однако, до его встречи с Успенским в Москве сведения о его жизни достаточно скудны. В результате мы не знаем точного происхождения той системы, которой он учил. Собственный рассказ Гурджиева о ранних годах жизни, путешествиях и предполагаемом членстве в группе, называвшейся «Искателями Истины», представлен в его книге «Встречи с замечательными людьми». По этой книге поставлен одноименный фильм Питера Брукса. Гурджиев родился в Александрополе в районе русского Кавказа. Отец его был греком, а мать — армянкой. Точная дата его рождения неизвестна — в его паспорте стояла дата 28 ноября 1877 года, но вероятно, он родился по меньшей мере на пять-шесть лет раньше.

Его семья переехала в близлежащий Карс, где он занимался с настоятелем русской военной церкви. В те времена эта область была местом великого культурного смешения и переплетения всех религий и традиций. У молодого Гурджиева было много непосредственных переживаний необъяснимых явлений — чудесные исцеления, оккультные феномены, свидетельства способностей телепатии и ясновидения. Учителя и священники не могли удовлетворительно объяснить эти случаи, поэтому Гурджиев решил сам найти ответы. Много материалов он собрал в своем районе. Эта область между Черным и Каспийским морями давным-давно была путем миграции, где смешивались традиции Европы и Азии. Он много узнал из христианских монашеских источников православной религии своей семьи. И действительно, один из его современников, Борис Муравьев, утверждает, что система Гурджиева полностью взята из эзотерического православного христианства.

Можно быть почти уверенным, что знаменитые танцевальные движения Гурджиева были взяты или, как минимум, были под сильным влиянием исламской суфийской традиции Афганистана. Гурджиев вступал в различные суфийские ордена и на некоторое время останавливался в изолированных монастырях. Эннеаграмма — центральный символ работы Гурджиева — вероятно, ведет свое происхождение от суфиев и, возможно, использовался при движении дервишей во время их крутящегося танца. Высказывалось предположение, что Гурджиев был тайным агентом России. Во всяком случае, он с легкостью пересекал многие границы. Его поездка в Тибет могла быть организована царским правительством в ответ на просьбу Далай-Ламы, искавшего защиты от Великобритании и Китая. Почти не подлежит сомнению, что Гурджиев имел доступ к таким монастырям в Тибете, которые были закрыты для любого, не обладавшего официальными полномочиями. Позже Гурджиев приписал некоторым своим танцевальным движениям происхождение из буддийских источников в Тибете.

Другие места, где Гурджиев предположительно путешествовал в поисках эзотерического знания и, возможно, также в качестве тайного агента — это Египет, Крит, Шумерия, Ассирия, Эфиопия и Судан. Фактов мало, слухи экзотичны и романтичны. Гурджиев для разных людей очень разный, но он постоянно выглядит очень практичным человеком. И как практичный человек, он знал, сколь сильно люди любят романы, мистерии и чудесные сказки. Кажется, он не был выше того, чтобы использовать наше естественное легкомыслие для своих собственных целей. Это кажется правдоподобным, исходя из того, что мы знаем об увлечении двора Николая II оккультизмом. В этот период он женился на придворной даме польского происхождения, графине Островской, и, по слухам, был в дружеских отношениях с Распутиным. После знакомства с Успенским в 1915 году Гурджиев работал с группами учеников как в Москве, так и в Петербурге, пока не стало ясно, что хаос войны и революции настолько подрывает жизнь в России, что их работа вскоре станет невозможной.

Группы самых решительных из них отправились пешком через горы в Ессентуки, а потом в Тифлис. Но и здесь их усилия были тщетными из-за последствий революции. Они переехали в Константинополь, затем в Берлин и наконец в Париж. Гурджиев смог собрать достаточно денег для покупки дома в районе Фонтенбло в пригороде Парижа, и именно здесь он организовал институт, названный Приере. Здесь его ученики работали вместе, практиковали танцевальные движения и занимались развитием своего сознания. В двадцатых годах идеи Гурджиева распространились среди интеллектуалов и художников западной Европы. Успенский по невыясненным причинам расстался с Гурджиевым и стал работать в Лондоне с группами, куда входили такие писатели, как Дж. Беннет, А.

Орэдж и Морис Никол, каждый из которых написал многие тома о Четвертом Пути. После смерти Успенского в 1947 году его ученики пошли разными путями. Некоторые присоединились к группам, работавшим с Гурджиевым. Другие основали собственные группы. Родни Коллин вел небольшую группу в Мехико, где он жил и учил до своей смерти во время путешествия в Куско в 1956 году. Сейчас идеи Гурджиева распространились во всех частях света. До своей смерти в 1949 году Гурджиев проводил много часов с мадам Де Зальцман, которая была его студенткой с первых дней в Тифлисе и Константинополе. Она стала главой Гурджиевского Фонда, который имеет группы, работающие по всему миру.

Вне официальной организации Фонда существует множество групп, которые работают с системой Гурджиева или с некоторой ее версией. Начиная обсуждение этой системы в пяти лекциях, озаглавленных «Психология возможной эволюции человека»2, Успенский разграничил два вида психологии. В первом случае она изучает человека таким, какой он есть, во втором — таким, каким он мог бы стать. Четвертого Пути касается прежде всего второй случай — эволюционная психология. Тем не менее, эта система духовного развития начинается с наблюдения человека таким, какой он есть. Другими словами, эти два вида психологических исследований значительно перекрывают друг друга. Для того чтобы человек поднялся до более высокого уровня, ему прежде всего необходимо понять, что он собой представляет сейчас. Так и гласили слова, начертанные на воротах в храме Аполлона, обители Дельфийского оракула: «Познай себя».

Одна из центральных идей системы состоит в том, что большинство человеческих существ обладают множеством иллюзий и ложных идей о самих себе, и именно эти воображаемые понятия не дают им измениться, не дают подняться к более высокому уровню существования. Вместо того чтобы жить, люди проводят свою жизнь в мечтаниях. Погружаясь ли в воспоминания и сожаления о прошлом или планируя будущее и мечтая о нем, люди упускают ту единственную жизнь, которая у них есть, — жизнь, идущую в данный момент. Но поскольку их мечтания создают иллюзию бодрствования, иллюзию, что они ведут реальную жизнь, то немногие сознают, что большую часть времени они, по сути дела, не существуют. Одна из таких иллюзий состоит в том, что мы считаем, что обладаем индивидуальностью и целостностью. Говоря о себе, мы говорим «Я» и считаем, что есть какое-то «Я», обладающее непрерывностью и отвечающее за наши действия. Однако такого «Я» нет. Вместо этого есть поток различных быстро меняющихся «Я» — примерно каждые три секунды появляется другое.

Мы можем поддерживать иллюзию того, что обладаем целостностью, потому что изо дня в день у нас одно и то же тело, одно и то же имя, одни и те же привычки. У нас могут быть различное настроение, различные желания, аппетиты, различные цели, но должно же быть что-то такое, что объединяет все это вместе, — так мы думаем, если вообще об этом думаем. Согласно учению Гурджиева, мы не более чем машины «стимул-ответ». В обычном состоянии человек — это не более чем автомат, реагирующий на происходящее вокруг него, но не обладающий контролем над этими реакциями. Такое существо не обладает целостностью, так как только реагирует на переживания и впечатления, встречающиеся ему на пути. У нас не только нет этой воображаемой целостности, но по этой же причине мы также не обладаем способностью что-то делать. Та идея, что мы можем что-то «делать», что мы можем принимать решения, составлять планы, ставить цели и достигать их — это одна из самых любимых наших иллюзий. Согласно Гурджиеву, мы только замысловато устроенные и запрограммированные роботы с определенными функциями.

Когда на одну из наших кнопок нажимают, функция активизируется, и мы делаем то, что запрограммированы делать. Если в тостер положить кусок хлеба и включить его, спираль разогревается и жарит хлеб. Если друг говорит нам, что мы хорошо выглядим, спираль разогревается, начинает слегка светиться в солнечном сплетении, и мы ощущаем тепло и комфорт. И в том и в другом случае это просто реакция машины на определенный стимул. Мы делаем то же самое, что и тостер. Конечно, мы гораздо сложнее тостера. У нас больше функций, и мы отвечаем на гораздо более разнообразные стимулы. Мы так хорошо сконструированы, что можем заниматься очень сложными видами деятельности «во сне», в то время как нам «снится», что мы бодрствуем и в самом деле решаем делать то, что «делаем».

Мы думаем, что обладаем волей и можем определять наши будущие дела. Еще один воображаемый атрибут, который мы себе приписываем, — это сознание. Если только мы не лежим на кровати, полностью отключившись от всего вокруг, то мы считаем, что мы бодрствуем и знаем, что происходит. По сути дела, однако, люди очень редко замечают, что происходит вокруг. Они или полностью поглощены одной небольшой частью их окружения, если читают газету или беседуют с кем-то, или точно так же погружены в свой внутренний мир, думая о чем-то, что они прочитали в газете утром, или вспоминая вчерашнюю беседу с приятелем. Вовне ли или вовнутрь направлено осознание, оно неполное и затуманенное. Ирония нашего положения состоит в том, что та ложь, которую мы говорим себе о том, в каком состоянии мы находимся, — и мешает нам достичь тех качеств, которыми, как мы считаем, мы уже обладаем. Пока нас удовлетворяют «сны» и выдумки, касающиеся нашей жизни, мы не станем делать усилий, чтобы действительно жить полной жизнью.

Если мы думаем, что сознательны, мы не станем стараться проснуться. Если мы считаем, что целостны, то мы даже не заметим хаотического перемещения наших «Я», которые бесцельно водят нас по кругу. Если мы уверены, что обладаем волей, что мы можем добиться всего, чего захотим, то нет причины делать более серьезные усилия, необходимые, чтобы на самом деле развить волю. Гурджиев пользовался такой метафорой; мы обладаем прекрасным домом, но живем только в подвале и на кухне. Мы не осознаем, что в доме есть другие помещения. Там есть прекрасно обставленные комнаты с чудесной мебелью, которые мы никогда не видели. Мы живем в убожестве нижних уровней, никогда не выглядывая за дверь кухни. Нам по праву рождения принадлежит дворец, лучший, чем у царя или императора, но мы живем, как слуги при посудомоечной.

Для человеческих существ возможны четыре состояния сознания, но большинство испытывает только два низших. Каждое из этих состояний прибавляется к более Низкому, как дом строится начиная с фундамента — второй этаж на первом и так далее. Низшее состояние сознания называется первым состоянием; мы его называем обычным физическим сном. Третье состояние сознания отличается от второго так же, как второе отличается от первого. В третьем состоянии мы можем знать истину о самих себе и в каких условиях мы находимся. Мы осознаем окружающее и самих себя в этом окружении. Мы вспоминаем себя. Этот термин — «самовоспоминание» — является очень важной концепцией — по сути дела, центральной концепцией данной системы.

Успенский подчеркивал, что все наши проблемы возникают потому, что мы себя не помним. Даже когда мы сознаем наше окружение, где и с кем мы находимся, — себя мы не помним, не помним, что мы здесь. У большинства людей в течение жизни бывают краткие моменты третьего сознания, но они не узнают его, не ценят и не понимают, какие возможности оно может дать. Третье состояние может быть пробуждено опасностью, сильным страданием, внезапным шоком и иногда великой красотой. Зачастую оно может появиться в новой, незнакомой обстановке. Человек внезапно осознает не только окружающее, но и себя в новой обстановке. Будто бы туман рассеивается, и все становится ясным. Выше этого состояния есть еще одно.

Четвертое состояние сознания — это состояние, в котором может быть познана объективная истина.

Сверх бдительный раз езд под язычный

Несмотря на близкую полночь, народ на улицах был, и какая-то сверхбдительная сволочь стукнула в полицию, что я бегу. Плевать. Для того, чтобы обеспечить безопасность, необходимо быть бдительными. Если увидел БПЛА, сообщи по тел. 112. Если увидел оператора БПЛА, передай данные о его. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное. Остаток пути молодой человек проходит, оставаясь сверхбдительным, осознавая окружение и чувствуя неприятную тошноту, вызванную выбросом в кровь.

Форма поиска

  • Посттравматическое стрессовое расстройство — Википедия
  • New videos
  • Последние новости
  • ТИА - самые свежие новости Твери и Тверской области сегодня!

Новости дня

Следует отметить, что наличие дезориентирующего множества диагностических терминов по данной теме приводит к тому, что клиницисты нередко считают, что шизоидные структуры характера встречаются исключительно у психически недееспособных людей. В результате эти характерологические проблемы остаются недоисследованными и у пациентов, и у терапевтов, да и в обществе в целом. Мы приводим несколько клинических случаев, иллюстрирующих шизоидную динамику более подробно. Клинические случаи представляют собой комбинированные истории, в них изменены реальные имена и обстоятельства. Кларк: безупречный, замороженный и одинокий семьянин Некоторые шизоидные пациенты очень разговорчивы и охотно делятся своими историями, снами и образами. Другие, напротив, молчаливы; за час не произнесут ни слова. Молодой хирург по имени Кларк, обратившийся за терапевтической помощью, относился как раз ко второй категории.

Пациент состоял в браке и воспитывал троих дочерей. На первых сессиях царило молчание, и физически ощущался страх, о котором вслух не говорилось. Отзеркаливание этого бессознательного страха не дало никаких результатов; Кларк не осознавал этого состояния в самом себе. Так мы сидели часами. Внешне он являл собой эталон безупречного профессионала; его персона была безукоризненна, но в ней не было жизни. Движения были выверенными и очень скованными.

В некотором смысле он казался неживым. Прошло немало почти бессловесных сессий, прежде чем между нами установилось какое-то доверие. История Кларка раскрывалась очень медленно. Я узнала, что он начал терапию из-за того, что на работе у него уже не раз возникали стычки с коллегами, и это указывало на определенные разногласия, которые он не желал замечать. Накопившиеся на столе у заведующего «докладные» свидетельствовали о его неспособности наладить отношения с сослуживцами. Такое явное подтверждение его неадекватности стало для Кларка горьким прозрением; ему всегда легко давались и учеба, и карьера.

И, похоже, у него действительно не было опыта, который позволил бы ему задуматься над имевшимися у него проблемами в межличностных отношениях. Он сказал мне, что его злит несогласие другого, содержащее оценочный подтекст, при этом его гнев был каким-то «бесплотным» и интеллектуализированным. Согласно его представлениям о нормах общения, гнев был нормальной реакцией, возникающей в рабочих ситуациях. Хотя он и мог описать свой гнев, слова сами по себе были пусты. Зато он беспрестанно говорил о том, какими «пустыми, бесполезными, поверхностными» казались ему отношения с заведующим отделением. Это ощущение пустоты и бесполезности было ему хорошо знакомо.

Анализ длился уже год, когда Кларк несмело признался в том, что его жена не удовлетворена их отношениями, о чем она не так давно сообщила ему. Жена Кларка состояла в правлении нескольких благотворительных организаций. Некоторое время тому назад она посетила несколько семинаров по личностному росту и почувствовала потребность в эмоциональной близости, которая, по ее ощущению, отсутствовала в их браке. Кларк встревожился: брак был важен для него. Когда я спросила, что же, по его мнению, имела в виду жена, он предположил, что речь, скорее всего, шла об их сексуальной жизни. Сексом они занимались регулярно, но как-то механически.

Он подозревал, что и здесь причину проблем следовало искать в его эмоциональной «закрытости». Адаптация в форме изоляции порождала у него крайне амбивалентное отношение к чувству близости. Следует отметить, что очень важно удерживать фокус внимания на происходящем внутри терапевтической пары. Поскольку в работе с шизоидными пациентами аффект проявляется очень скудно, то возникает соблазн сместить терапевтический фокус с трудных взаимодействий, происходящих в ходе сессии, на проблемы, с которыми пациенты сталкиваются в отношениях с другими. Человек с избегающим паттерном испытывает такую же потребность в зависимости, как и любой другой человек, но, оказываясь в ситуациях, предполагающих близость или интимность, он переживает страх поглощения и дезинтеграции. Может показаться, что, сместив фокус с терапевтического взаимодействия на личное, выходящее за пределы аналитического контейнера, терапевт испытает чувство облегчения, однако следует помнить, что у таких пациентов трудности в отношениях обусловлены шизоидной защитой, которая как раз и проявляется в уходе и непроницаемости, а именно она и нуждается в непосредственной проработке, чтобы процесс формирования психической структуры мог возобновиться.

Иногда отношение Кларка ко мне было сверхбдительным, а иногда я чувствовала себя предметом комнатной обстановки. Работая с детьми, британский аналитик Френсис Тастин заметила, что часто для инкапсулированных детей, за которыми она наблюдала, она была «пустым местом». Когда мы обращаемся к нашим пациентам, а наши слова пропускают мимо ушей, чрезвычайно важно не позволить им стереть, уничтожить нас таким образом. Нам необходимо найти способ обозначить свое присутствие, снова привлечь внимание пациента, чтобы сессия была заземлена в реальности терапевтических отношений, а не только в содержании его бессознательного. Поскольку я удерживала фокус на взаимодействиях, разворачивающихся в комнате, а не переключалась на проблемы его брака, Кларк стал все охотнее рассказывать о себе и своей жизни. Неважно, наполняло ли кабинет молчание или рассказы о никчемных, пустых отношениях, для меня все равно оставалось в нем совсем мало места.

Кларк был далеким и отстраненным и тогда, когда молчал, и тогда, когда говорил. На этом этапе терапии я уже распознала и смогла описать Кларку, каким образом он отстраняется от контакта. И этот уход я интерпретировала как защиту. Часто он выказывал откровенное безразличие к моим комментариям. Часто, как мне казалось, он пребывал в состоянии транса, его внимание, очевидно, было захвачено бессознательным. Со временем я стала останавливать его, если во время своих монологов он игнорировал мои комментарии, и спрашивала, что, по его мнению, только что произошло между нами.

Поначалу он говорил, что не знает. Но я неустанно задавала этот вопрос на протяжении нескольких месяцев. Часто он отвечал, что даже не слышит моих слов. Иногда признавался, что ему было неинтересно то, что выносилось мной на обсуждение; но постепенно в нем все же проснулось любопытство к моим словам. У нас сложилась определенная модель взаимодействия: когда он говорил, не обращая на меня внимания, я намеренно постукивала по ручке стула, приговаривая: «Кларк, в этой комнате два человека». Сначала эти моменты вызывали напряжение, но затем приняли форму шутливого противоборства.

Казалось, что благодаря схеме «вызов—соединение» инкапсуляция Кларка в достаточной степени ослабевала и мы становились более реальными друг для друга. Он стал чаще видеть сны, начал понимать, насколько был отгорожен от окружающих. Постепенно Кларк научился отслеживать моменты, когда ощущал, что отрезан от самого себя, закрыт для контакта, когда действует, как «пустая бездушная машина». Когда он приходил на сессии, имея более серьезный настрой и намерение, то признавался, что чувствует себя все более незащищенным в жизни. Сейчас, по-настоящему ощутив свою ранимость, он мог описывать периоды, когда воспринимал себя нереальным или неживым. Он был потерян для мира и для самого себя.

Во время длительных периодов дереализации ему обычно снилось, что он заперт в морозильной камере в педиатрическом отделении больницы, что его тело рассеяно в воздухе подземной пещеры, что он не может попасть домой и остается на подъездной дорожке в саду. На сессиях мне приходилось быть очень терпеливой и чуткой, чтобы помочь Кларку снова почувствовать себя живым и соединиться с самим собой. Напряженные периоды дереализации и деперсонализации были мучительными и пугающими для Кларка. Мы постарались выяснить, что же играло роль пусковых механизмов для этих состояний. Как обнаружил Кларк, иногда они возникали после сессий, а в ряде случаев их причиной служила неблагоприятная обстановка на работе. Сессии шли тяжело: он часто выпадал из взаимодействий, уходя в себя полностью.

Лишь после более тщательного анализа он понял, что периоды дереализации наступали, когда он неосознанно соприкасался со своей травмой. Однако самой большой неожиданностью для Кларка стало открытие, что иногда состояние оцепенения наступало вследствие близкого общения. Он начал осознавать, какой угрозой был для него близкий контакт и в жизни, и на сессиях. Как только он смог понять, в чем состояла его проблема, мы приступили к поиску источника его страхов. Выяснилось, что иногда его эмоционально замкнутое, холодное поведение было реакцией на страх быть поглощенным другими. На этом этапе терапии в его снах и фантазиях появились образы обвивающих скользких щупальцев, гигантских удушающих грудей, а затем образ его собственного тела, утратившего границы.

Шизоидная личность живет с ощущением того, что ее индивидуальность и базовое чувство безопасности постоянно подвергаются угрозе со стороны внешнего мира. Шизоидный человек, чтобы защититься от окружающих, которых он часто воспринимает как требовательных и вторгающихся, использует уход от межличностного контакта и бегство в мир фантазий, потому что зрелые защиты у него не сформированы, а имеющиеся — недостаточны для сохранения целостности Эго. Коллапс неустойчивого Эго вполне реален при возникновении угрозы поглощения. За ним может последовать период психической дезинтеграции. В отличие от поглощения покинутость воспринимается человеком с шизоидным расстройством или шизоидной структурой характера как гораздо меньшая опасность. Кларк описывал периоды утраты себя как «падение в холодную пустоту, где никого нет, ничто не имеет значения, ничто не имеет смысла».

Он мог пребывать в таком состоянии неделями. Когда он научился лучше распознавать его и чувствовал, что снова в него погружается, то сразу обращался ко мне за помощью. За несколько лет терапии длительность периодов, когда он ощущал себя потерянным, значительно сократилась. При разрушении шизоидной защиты архетипическая угроза для пациента существенно возрастает. Когда частота обращения к инкапсуляции уменьшается, начинают проявляться неопосредованные архетипические аффекты. Ранее неосознаваемые примитивные аффекты ярости, ужаса и отчаяния проступают и в анализе.

Одновременно с появлением грубых аффектов тело все больше наполняется примитивной энергией и становится отзывчивым. Пробуждение таких физических ощущений, как боль и удовольствие, может сильно осложнить жизнь человека, который прежде был инкапсулирован. Неожиданно высвободившаяся сексуальность, запущенные проблемы со здоровьем и способность совершать деструктивные действия вышли на первый план в моей работе с Кларком. Чувствовать ожившее тело — и страшно, и интересно. Выдержав вместе все аффективные и соматические бури, мы заметно продвинулись вперед в нашей работе. Кларк осознал, насколько важны были для него наши отношения.

Из-за нехватки связного переживания себя он начал проецировать на меня свое пока еще не пробудившееся ощущение целостности, а также способность жить полнокровной, содержательной жизнью. Он воспринимал меня как воплощение надежности. И так как я приобретала для него все большую значимость, у него появился страх потерять меня. Ему приснилось, что, придя в мой офис, он обнаружил, что я съехала. В сновидениях офис его нового аналитика располагался в пустом подвале, а у самого терапевта были длинные острые ногти и колючие волосы. Эту ригидную защиту можно разрушить, научив пациента признавать эмоциональную потребность в обращении к другому.

Кларка постепенно заинтересовала перспектива курировать интернов в больнице. Медленно в нем пробуждался интерес и к самому себе: кто он и что ему важно. Он решил изменить эстетический облик своего дома, что удивило и обрадовало его. Он всегда перекладывал заботы о доме и детях на жену, но, как оказалось, у него были собственные представления о том, как можно разнообразить их жизнь. Обретая способность принимать свои чувства и понимать ощущения, он сумел наладить отношения в семье. Жена и дочери были довольны.

По-прежнему переживая периоды дереализации, он хотя и маленькими шажками, но продвигался глубже в пространство людей. Его жизнь обогатилась благодаря тому, что он отважился войти в мир домашних и семейных отношений. Открыв свои сокровища свету, он позволил солнцу согреть их. Терапевтические размышления: инкапсуляция, довербальный ужас и защитные паттерны Подстраиваться под изменчивый ритм отношений в работе с Кларком было нелегко. Казалось, что сейчас он здесь, а в следующий момент уже «исчез». Гарри Гантрип описывает шизоидный паттерн как «программу входа-выхода» Guntrip, 1969, р.

Хотя Кларк научился достаточно быстро откликаться на мое присутствие и комментарии, он мог свалиться в переживание пустоты, если мне не удавалось вовремя отреагировать. Мои оплошности в эмпатическом реагировании на ранних этапах терапии приводили к тому, что Кларк мог чувствовать себя «потерянным» или «нереальным» в течение нескольких недель. Наша связь часто напоминала мне тонкую паутину, соединяющую края огромной пропасти, пролегающей между нами. На ранних стадиях анализа Кларк был немногословен в описании собственного опыта. На сессиях он в основном молчал и, уходя, выглядел подавленным. Тогда мне казалось, что в одной комнате со мной заперто маленькое дикое животное, которое сидит в углу и дрожит.

По своему качеству тишина в кабинете никогда не была спокойной, напротив, она была наполнена ужасом. В случае с Кларком этот примитивный архетипический ужас был всепроникающим и неосознаваемым. Действительно трудно выразить словами довербальные переживания. Если ребенок с шизоидным паттерном воспринимает угрозу как совершенно непреодолимую, в нем тут же просыпается страх дезинтеграции. В результате может наступить паралич внутрипсихических и межличностных процессов. Когда ребенок встревожен и напуган, его аффективное и соматическое развитие приостанавливается, как бы застывая в страхе.

В курсе терапии Кларк учился сначала осознавать, а затем передавать словами испытываемое им страдание. Не слышать, не помнить и не обращать внимания — во всем этом может проявляться шизоидная инкапсуляция. Подробно описывая признаки инкапсуляции, он указывает на «способность сознания выпадать из существования» Meltzer et al. Майкл Эйген, говоря об этом же явлении Eigen, 1986, p.

Почитайте эти добродетели и воплощайте их в своей повседневной жизни. Живите в ритме солнца, как цветы. Следуйте ритму, потому что это компас в вашей земной жизни, дающий надежду и?? Подойдите ближе к цветку и рассмотрите его. Какой он формы? Какого цвета?

Каким ароматом делится с вами? Попробуйте прикоснуться к нему, почувствуйте его... Закройте глаза и спросите у цветка, можете ли вы соприкоснуться с его духом. Всегда относитесь к цветам с уважением, любовью и чувством ответственности. Вы готовы слышать их послания и следовать им? Некоторое время соблюдайте тишину, дайте цветку возможность приблизиться к вам. Не спешите и ничего не воображайте. Цветок сам передаст вам образы, слова или ощущения, если захочет. Войдите в восприимчивое состояние, просто слушайте и впитывайте. Когда вы почувствуете, что контакт установлен и канал связи открыт, задайте духу цветка вопрос и слушайте сердцем.

Ответ может последовать сразу, а может через несколько часов или дней. Вероятно, он предстанет в виде энергетического исцеления, ощущения облегчения или желания спать. Поблагодарите цветок и спросите, есть ли у него еще сообщения для вас. Не забудьте дать что-нибудь в ответ: дыхание, песню, слово, молитву или то, о чем цветок попросит. Исследование - Когда вы впервые увидели этот цветок? Как это относится к вашему вопросу или к тому, что вы испытываете прямо сейчас? Какими бы красивыми ни были цветы, срок их жизни короток, что добавляет им еще больше магии. Цветок — это наиболее концентрированная форма растения, мощная, раскрывающая его истинные цвета. Изучая замысел путешествия тысячеликого героя из одноименной книги Джозефа Кэмпбелла, я почувствовала, что цветок связан со стадиями инициации и награды после прохождения сложных испытаний. Цветок, раскрывая лепестки, соединяет свое внутреннее солнце с центральным солнцем, связывая небеса и землю.

Он образует мост, который существует в течение одного цикла. Затем цветок закрывается и становится плодом, что олицетворяет собой награду или волшебный эликсир, который герой приносит из своего похода. Цветок продолжает существовать, потому что он становится плодом связи с солнцем, и несет учение о просветлении. Я рассказываю студентам о трех из них. Уровень 1. Использование роз Уровень 2. Сотрудничество с розами Уровень 3. Однако возможно и сотрудничество на физическом уровне. Например, можно принимать настойки некоторых цветов в виде травяных чаев, использовать их в виде эфирных масел или добавлять в салаты. Важно проконсультироваться с травником, гомеопатом или врачом относительно безопасного использования любого растения.

Некоторые из них токсичны, противопоказаны беременным или могут вызывать расстройства организма при чрезмерном употреблении. Мне особенно нравится раскладывать засохшие лепестки на алтаре для проведения ритуалов: тогда присутствие цветов чувствуется немного больше. Еще довольно просто изготовить маленькие талисманы на удачу. Нужно положить высушенные листья цветка в небольшую сумку или кусочек ткани и носить с собой в течение дня с конкретным намерением или просто для того, чтобы цветы следовали за вами, куда бы вы ни пошли. Вот примеры из «Оракула шаманского исцеления цветами и розами». Выключите огонь и позвольте пиону повысить вибрации вашего жилища своим запахом и энергетикой. Вода поглощает эссенцию цветка и способствует передаче энергии. Примите ванну с лепестками роз, чтобы они могли работать над энергией вашего тела. Это навеет приятный сон и поможет душе выразить то, что она пожелает. Ключевые слова: очищение, освобождение, созидание.

Высушите подсолнухи и повесьте их рядом с окном в той комнате, куда проникает мало солнечного света, и тогда жизненная сила солнца будет всегда присутствовать и в этой темной комнате. Ключевые слова: жизненная сила, возвышение, молитва. Символическое значение природных стихий - Огонь: действие, вдохновение, творчество, страсть. Возможно, цветы научат вас лучше понимать самих себя. Задайте им вопрос, и пусть они вдохновят вас. Ответ может прийти интуитивно. Сделайте венок из цветов, как у Афродиты. Смастерите украшения из цветов или в виде них. Создайте мандалу, используя изображения лепестков, веток, листьев и цветов. Носите одежду цвета выбранного вами цветка, чтобы черпать его вибрации.

Физическая красота рука об руку идет со здоровьем.

Такая мысль была невероятной, но он доверял своим инстинктам, зная, что этот скрытый страж, появившийся из ниоткуда, был опасным и изменчивым элементом, которого они никогда раньше не видели. Возможно, у них еще был шанс на победу, но поскольку никто не смог нанести ни одного удара по этому скрытому стражу из ада.

Инстинкты подсказали ему, что этот парень был одним из них. Более того, многие продемонстрированные им приемы могли быть результатом недостающих приемов боевых искусств, которые они все еще искали. Не следует забывать, что эта шлюха и никчемная женщина, графиня Яя мать Маленького Рена , была дочерью человека, который был одним из величайших изобретателей Моргании.

От технологий до боевых техник, он преуспел во многих областях. Конечно, также говорили, что он приветствовал величайшие боевые техники человечества, которые могли укрепить тело до того, что можно было бы назвать сверхчеловеческим царством. Его приемы были настолько мощными, что почти заставили содрогнуться всю единую Морганию.

Но прежде чем кто-либо успел моргнуть, предатель преподнес им собственный сюрприз, спрятав боевое руководство в месте, которое им так и не удалось найти до сих пор. И именно поэтому графиня Яя останется запертой в своей маленькой башне, пока не выскажет все, что знает. Они точно знали, что она знает, где находится руководство.

Но как бы они ни старались, ее губы были довольно закрыты для женщины.

Правило написания ы и и после приставок. Правописание и ы после приставок правило. Правописание гласных и ы после приставок. Классификация гласных звуков русского языка таблица. Таблица звуков щелевой переднеязычный. Таблица согласных звуков аффрикаты. Классификация согласных звуков таблица в логопедии.

Списать текст вставляя пропущенные буквы 1. Прочитай Текс вставьте пропущенные буквы где необходимо. Текст с пропущенными буквами. Работа с текстом русский язык. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Задания на дисорфографию. Употребление разделительных ъ. Употребление «ъ».

Ъ на стыке сложного слова. Особенность буквы ъ и в каких случаях она употребляется. Вставить пропущенные буквы за большим подъемом и спуск большой. Вставить пропущенные буквы за большим подъемом. Вставлять пропущенные буквы в домик. Вставь пропущенные буквы русские. Пропущенные буквы и знаки препинания. Текст где пропущенные буквы.

Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь знаки препинания в тексте. Немые слова букву. Какое слово об... Безгласные буквы. Высота ступеней лестницы в частном. Где ты взял эту книгу?. Текст произведения.

Текст 6 класс. Перепиши вставляя пропущенные буквы. Задание по русскому раскрытие скобок выбрать букву. Предложение с пропущенными буквами. Рассказ с пропущенными буквами. Русский язык текст с пропущенными буквами. Текст по русскому языку с пропущенными буквами. Задания Разбелительный твкржыц знак.

Разделительный твердый и мягкий знак задания. Задание с разделительным твердым знаком. Задания с разделительным мягким и твердым знаком. Диктант по русскому языку 2 класс на разделительный ь знак. Диктант разделительный мягкий знак. Словарный диктант разделительный ъ и ь знак. Словарный диктант на мягкий знак. Не слышно ни звука.

Не слышно ни звука как пишется. В доме не было слышно ни звука. Не слышно ни звука не раз ездил в командировки я нисколько. Приставки в русском языке таблица 5. Виды приставок в русском языке. Неизменяемые приставки, приставки на 3 и с.. Текст с пропущенными буквами и знаками. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами.

Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Текст с пропущенными знаками препинания. Опасные слова 4532728. Фото с текстом. Тексты которые можно написать. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Текст для переписывания. Спиши предложение.

Текст с выделенными словами. Общаться с ребенком. Карманный справочник. Сотни быстрых ответов. Написание ь и ъ знаков в словах правило. Употребление мягкого и твердого знака. Правила написания твердого и мягкого знака. Правило написания мягкого знака и твердого знака.

Вставь буквы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий