Новости сузуки гранд витара 2012

как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Узнай подробнее о проблемах Сузуки Гранд Витара 2. Какие двигатели и коробки лучше? Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился

The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии. Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах. расход топлива по городу 20 литров. Третье поколение легендарной Suzuki Vitara (Escudo).

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км. И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км.

Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км.

По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды. А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км.

На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма. Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма.

Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены. Эксплуатация коробок передач Автоматические коробки передач установленные на Suzuki Grand Vitara третьего поколения зарекомендовали себя с лучшей стороны. Как и силовые агрегаты, на данной модели применяются немного устаревшие, но проверенные на практике механизмы, способные проработать сотни тысяч километров без ремонта.

Единственное условие — это регулярная замена гидравлической жидкости каждые 90 000 км пробега. Механическая коробка также показала себя с лучшей стороны, и не обладает особыми дефектами, хоть не лишена некоторых особенностей. К примеру, на рубеже в 100 000 км пробега, могут обломаться пластиковые втулки или сам шток на кулисе переключения передач.

Но проблема быстро устраняется, тем более, автопроизводитель позаботился о наличии ремонтных комплектов. На автомобиль устанавливали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач. Кроме этого, некоторые водители сталкиваются с проблемой включения первой передачи, или точнее, с невозможностью ее включения.

К сожалению, никто не смог дать точного определения причины этому, но повстречался единственный очевидец удачного ремонта неисправности. Ему на официальном сервисе посоветовали заменить сцепление, как объяснили мастера: причина возникает из-за ослабшей прижимной диафрагмы — именно так была решена проблема на его автомобиле. Электроника и электрика автомобиля Как отзываются владельцы автомобиля, штатная аудио система пригодна только для вида.

Тем более, штатная магнитола часто «жует» музыкальные диски. Если Вы любитель качественной музыки, то придется покупать новую магнитолу и проводить шумоизоляцию дверей как минимум. Электрооборудование Grand Vitara также не доставляет владельцам никаких хлопот.

Кроме этого, периодически могут возникать проблемы с кондиционером или климат-контролем. После пробега в 100 000 км, моторчик вентилятора системы может выйти из строя. При этом, в некоторых случаях выходит и реле управление, которое располагается отдельно от вентилятора.

Кроме этого, могут поломаться и приводы заслонок в печке, и сгорают моторчики системы регулирования температуры. Вывод Suzuki Grand Vitara третьего поколения — это своеобразный автомобиль, подходящий любителям городской езды, но периодически катающиеся по бездорожью. Что удивительно, несмотря на противоречивые характеристики и отзывы, на вторичном рынке автомобиль не задерживается, и легко находит нового владельца.

При этом, покупатели обычно ориентируются на общее состояние машины, мало обращая внимание на комплектацию и дополнительные опции. Самым верным решением, будет покупка пятидверной версии автомобиля с двух литровым мотором в паре с автоматической коробкой передач соответственно.

Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч.

Затем узел поменяли на доработанный. Проверьте работоспособность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Передние рычаги при износе их задних сайлентблоков что происходит первым делом меняются в сборе вместе с шаровыми опорами.

Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.

Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем. Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв. По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец. Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора.

Suzuki Grand Vitara

По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения

  • Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)
  • What's on this page
  • Book a test drive
  • SUZUKI Grand Vitara 2012
  • Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Grand Vitara JT

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году. Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года). Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения.

Содержание

  • Что и где ищем?
  • FROM R174 900
  • Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota
  • В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
  • Suzuki возродила Гранд Витару —
  • Фотографии тест-драйва

Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера

Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам.

Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево.

Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью.

Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался.

Редакция Авто Mail. С 1 февраля по 31 марта 2013 года цена на 5-тидверную версию Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска в обновленном кузове стартует от 965 000 рублей. Мы сделали все, чтобы Вы заметили такие низкие цены на легендарный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara! Главные отличия обновленной модели от предыдущей версии — это новые элементы дизайна экстерьера обновленная решетка радиатора и бампер, хромированные боковые молдинги, модернизированные фары головного света и 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна , наличие новых опций в интерьере для трех- и пятидверных моделей Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений , новые цвета кузова, новые комплектации GV 2.

Преимущества обновленного Suzuki Grand Vitara — это практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и надежный кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с прочной рамой.

Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь».

При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец.

Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году.

Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты. Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км. Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км. Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км. И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам.

Но вопрос с помпой решается довольно просто, ее необходимо менять при каждой замене ремня генератора, который спокойно отрабатывает те же самые пробеги, за исключением моментов, когда выходит из строя ролик-натяжитель ремня. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра не получил большого распространения из-за высокой стоимости автомобиля, которая обуславливалась не только более мощным двигателем, но и ходовой частью с более высоким уровнем комплектующих. Самый популярный 2. Хоть двигатель не считается прихотливым, но заказ и долгое ожидание запчастей из США, а также высокая стоимость — это отрицательно сказывалось на популярности. Так как автомобиль изначально предполагался для американского рынка, то и конструкторы переоборудовали его под их требования. Поэтому, в паре с мощным двигателем была установлена автоматическая коробка на пять ступеней, взамен четырех ступенчатой на остальных модификациях.

Одним из главных минусов в обслуживании автомобиля стали проблемы с каталитическим нейтрализатором, который мог отработать от 40 000 до 100 000 км, но это зависит от многочисленных факторов, а стоимость может достигать 60 000 рублей. Стоит отметить, что опытные мастера рекомендуют менять отработанную деталь на новую. При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля некоторые ставят с волги , благо, его расположение удобно для установки похожих элементов. Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год. Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором.

Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO.

И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю.

Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах.

Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра?

Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем...

Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много.

Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки.

Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий