Новости самые жесткие фильмы о войне

Антирейтинг фильмов о войне, у которых были все шансы понравиться зрителям, но что-то пошло не так.

Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно

Друзья, ситуация на фронте требует нашего участия! Крайне важно сейчас поддержать наших ребят... Присоединяйтесь к сбору и знайте, что ваше участие помогает приблизить победу над врагом еще на один шаг! Продолжается отлов заблудившихся в лесу представителей потерянной страны Пидорская техника на Поклонке Продолжая тему сбросов противотанковых мин украинским дроном типа «Баба Яга», можно отметить прогресс: начали прикреплять к мине электронику с помощью скотча. Российские военные обнаружили и уничтожили в районе Новомихайловки чешский танк Т-72ЕА украинской армии. Документальное кино. Рекомендация к просмотру. Геннадий Трошев. Снайпер Ахмата методично отстреливает пехоту противника в Серебрянском лесничестве На напавших на ветерана в Ростове-на-Дону возбудили дело за причинение вреда здоровью.

На быдланов, которые избили ветерана Владимира и его жену вечером в Ростове-на-Дону, возбудили дело. Полиция ищет нападавших, которым теперь светит статья за причинение вреда здоровью.

Сюда пригоняют по программе лендлиза американские истребители, чтобы затем отправить их на Восточный фронт.

По кадру бродит толпа привычно колоритных, типично рогожкинских персонажей от мудрых якутов до припадочного начальника аэродрома Алексей Серебряков. Чем-то кино напоминает легендарные «Двадцать дней без войны» старшего товарища Рогожкина по «Ленфильму» Алексея Германа. Хотя саму танковую дуэль мы ждали еще со времен «Белого тигра», где тема была не раскрыта от слова совсем.

Однако теперь зрителей не устроил перебор по части экшена, а может, просто раздражал Александр Петров, которого в 2018—19 годах было реально много на экранах. К слову, кино неплохо прошлось по японским кинотеатрам тут подробнее. В поисках места отправления последнего поезда за линию фронта немцы ведут философские разговоры и прячутся от партизан, время от времени наскакивающих из леса и без особого разбора кто хирург, а кто эсэсовец добивающих врага.

В первую очередь, за Петра Федорова, сыгравшего, пожалуй, первую в жизни возрастную роль старшины Васкова. Команда девушек-артиллеристок получилась разной степени достоверности, но в целом тоже борозды не испортили. Истории с попаданцами, конечно, давно известны, но преимущественно в фантастической литературе.

А тут в самый замес на большом экране попадают наши современники, черные копатели, один из которых еще и исповедует неонацизм. Без наива и нелепостей тоже не обошлось «Товарищ капитан, мы из будущего» , но все смикшировал отлично переданный ужас новичка в гуще сражения. Даже без учета того, был ли на самом деле подвиг 28 бойцов или это изобретение советской пропаганды.

Персонажи разговаривают либо приказами, либо штампами, а по тому, как сценаристы и режиссеры относятся к эпизодическим персонажам, сразу становится понятно, кто тут пойдет на пушечное мясо. В том числе и внезапная любовь живущей в оккупации девушки к немцу. В картине не звучит ни одного выстрела и никому их героев не ставится окончательной оценки, кто хороший, а кто плохой.

После освобождения Воронежской области власти создают специальные отряды из женщин и подростков, которые должны разминировать поля и дороги. Инструктор Алексей великолепный Леонид Бичевин приезжает в одну из деревень, чтобы обучить смертельно опасному делу местных жителей. Но разумеется, влюбляется в местную жительницу, вдову с ребенком.

Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя.

Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет.

Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее. Но все это становится не так важно, если смотреть фильм именно с российском оптикой: прибалты в своем фильме показывают, как присоединение Эстонии к СССР, которое в иных исторических источниках именуется не иначе как оккупация, изменило ход войны в этой небольшой стране, где часть солдат присоединилась к Красной армии, а часть — к немецким войскам.

Вторая мировая и Великая Отечественная войны обернулись для Эстонии гражданским столкновением.

Как они справились с травмами, которые нанесли им те суровые годы, кем стали, зрителям позволяют увидеть и сравнить тех юных солдат, которыми они были, и тех взрослых людей, которыми они стали. Можно сказать, что это фильм о посттравматическом синдроме, но снятый совсем иначе, чем принято в голливудском кинематографе, с иными акцентами, иными приемами. Все актеры, сыгравшие в фильме, действительно фронтовики. Знаменитая сцена, где Нина Ургант, мать телеведущего Ивана Урганта, поет песню «Здесь птицы не поют…» под гитару, по легенде, сыграна с одного дубля, и все слёзы там — настоящие. Фильм рассказывает как раз об этом эпизоде. И тут даже не будет оговорки «да, они напортачили с исторической частью…», потому что нет, не напортачили. Историки, конечно, найдут, к чему прицепиться, на то они и историки, но для рядового зрителя «Брестская крепость» снята очень качественно.

И от этого фильма захватывает дух. Чем цепляет: во-первых, это нежная и трепетная, печальная история любви. Во-вторых, это история настоящей, сильной, крепкой, мужской дружбы. В-третьих, это история о преемственности поколений, о том, как растут достойные люди, какие поступки они совершают, как проходят через большие жизненные испытания длинного и бурного двадцатого века. И в-четвертых — пробирает осознанием, что такие семьи, как та, что в фильме, действительно существуют, действительно есть семьи потомственных военных, у которых отец воевал в сороковых, а сын — в Чечне или Афганистане. И оттого, насколько этот фильм настоящий и правдивый — мурашки. Чем цепляет: дружище, этот фильм сняли прямо в годы войны, серьезно! И его сняли по тому самому стихотворению.

И автор сценария — тот самый Симонов, который это стихотворение написал! Если это недостаточная причина посмотреть фильм, то что достаточная? Разве что учти, пожалуйста, что фильмы сороковых годов достаточно специфические, воспринимать их современному зрителю сложновато. Чем цепляет: вот казалось бы — пятидесятые годы, время, когда фильмы как раз были очень пропагандистские, простые, как два пальца: хорошие мы, плохие они, и вот это вот все. И вдруг — такой сильный, глубокий и одновременно простой шедевр. Умеющий показать страшные события, не смакуя их, как это делают голливудские картины, умеющий показать силу духа и одного отдельного человека, и целого народа. И еще это фильм о концентрационном лагере, один из самых знаменитых и сильных эпизодов в нем, тот самый, где «Выпей за свою погибель», как раз происходит там. Чем цепляет: это очень интересный взгляд на войну — взгляд человека «от земли».

Человека, для которого важна каждая виноградная лоза, который живет ради того, чтобы «виноградную косточку в теплую землю зарою, и лозу поцелую, и спелые грозди сорву». И зрителям позволяют увидеть, какая она — война — в глазах и душе этого безгранично доброго, безгранично сильного человека, практически былинного героя. Очень гуманистический фильм с мощным гуманным посылом. А еще в этой глубокой драме звучат порой нежные комедийные нотки. Вторая часть рассказывает, как вся семья главного героя оказалась в концентрационном лагере, поскольку они евреи, и он старается изо всех сил сделать так, чтобы для его сына все это было лишь веселой игрой. Чем цепляет: можно ли сделать веселую и добрую комедию о войне? Да еще и о концентрационном лагере, чуть ли не самом страшной части войны? Оказывается, можно.

Это действительно очень смешной фильм, первая его часть — вообще воспринимается как легкая, жизнерадостная, солнечная, романтическая комедия. Вторая же… Там тоже есть смешные моменты.

Воровка книг (2013)

  • Российские военные фильмы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
  • "Наша задача – объяснить, что лодка реально может утонуть"
  • 12 пронзительных и правдивых отечественных фильмов о Великой войне | Пикабу
  • 18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ | Видео
  • Смешные, страшные, правдивые и трогательные

Как предостережение: 10 самых страшных фильмов о Второй мировой смотреть онлайн

Лучшие военные фильмы на "Смотрим". Фильм понравился, и если вы, так же, как и я, хотите посмотреть к 9 мая 2024 какой нибудь фильм про Великую Отечественную Войну, то рекомендую к просмотру фильм "Блиндаж" 2024. В фильмах про войну создатели показывают физический и моральный вред, причиненный человечеству в результате вооруженного конфликта. «Иди и смотри» называют одним из самых жестоких фильмов о Великой Отечественной войне.

Российские фильмы и сериалы

Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. Военный фильм с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом в главных ролях основан на правдивой истории и рассказывает о единственном состоявшемся за всю войну массовом побеге заключённых из лагеря смерти. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Сложно представить список военных фильмов без «Охотника на оленей» Майкла Чимино.

Как Стенли Кубрик сломал шаблон

  • 10 лучших фильмов о войне
  • 5 самых лживых фильмов о Великой Отечественной войне
  • 50 лучших военных фильмов
  • Фильмы про Вторую мировую войну – 30 лучших новинок последних лет
  • Обсуждение (24)
  • Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (18+)

Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы

Бондарчук Сергей Бондарчук решил не только снять этот фильм, но и сыграть главную роль. Подбор основных актёров прошел довольно быстро, сложности возникли только с мальчиком на роль усыновленного Соколовым сироты. После долгих проб Бондарчук отправился в кинотеатр на детский сеанс и начал присматриваться к детям. Переговорив там же в кинотеатре с отцом шустрого пятилетнего Павлика Борискина, режиссёр получил разрешение снимать мальчика в драме. После премьеры Сергей Бондарчук сразу стал известным режиссёром. Фильм «Судьба человека» собрал 39 миллионов зрителей, получил главный приз на ММКФ 1959 года и ряд призов других международных кинофестивалей, а режиссёр-дебютант получил Ленинскую премию. Кадр из финала фильма до сих пор считается одним из лучших и самых узнаваемых кинокадров.

В условиях ожесточенных боёв солдаты переживали личные драмы и радости… Ассистенты Бондарчука ездили по всей стране, чтобы собрать актерский состав — 57 актёров только на значимые роли, еще 80 актёров второго плана и массовка! Режиссёр принципиально утверждал на главные роли актеров, которые застали и помнили войну. Он сам, Юрий Никулин, Иннокентий Смоктуновский и многие другие участники съёмочной группы во время войны были на фронте, а для режиссёра было важно, чтобы актёры не играли, проживали роли и чувствовали своих героев. Бондарчук, В. Досталь «Они сражались за Родину» стал последним фильмом для Василия Шукшина — актер умер во время съёмок. Последние сцены с участием солдата Лопахина снимали в павильоне «Мосфильма» с помощью дублёра — актера Юрия Соловьёва.

По результатам опроса журнала «Советский экран» фильм стал лучшим фильмом 1976 года, а еще через год режиссёр и оператор фильма стали лауреатами Государственной премии им. Три фронтовых друга поклялись не влюбляться до конца войны и даже спели про это знаменитую песню про «первым делом, первым делом самолеты, ну, а девушки — а девушки потом…». Однако знакомство с летчицами женской эскадрильи и очаровательной журналисткой заставило их пересмотреть взгляды. На роли Булочкина и Тучи были без проб утверждены Василий Меркурьев и к тому моменту уже заслуженный артист СССР Николай Крючков , а вот капитана Кайсарова искали долго и в конце концов нашли среди преподавателей театрального училища — Василий Нещипленко преподавал там биомеханику. Тимошенко Хотя фильм был снят по заказу правительства СССР — в 1944-м году все надеялись на близкую победу и кинематографистам поступил указ «срочно снять веселый фильм о наших доблестных воинах» — после премьеры на него обрушились критика. Комедию на военную тему посчитали легкомысленной идеей.

Зрители, как это часто бывало, мнение не разделили и вывели «Небесный тихоход» в лидеры проката, Николай Крючков, Василий Меркурьев и Василий Нещипленко стали олицетворением храбрости, оптимизма и мужской дружбы, а песни из фильма пользовались огромной популярностью.

В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились.

Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба».

Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны.

Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею.

Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия.

И вдруг сразу после концерта одна из актр... Еще не закончилась Вторая мировая война, а на территории освобожденной Беларуси проходят работы по масштабной очистке земли от наследия войны — нер... До Великой Победы остается еще около года.

В самом начале Великой Отече...

Поэтому над канвой, заложенной ещё Ремарком, он, можно сказать, даже поиздевался. Фигуру отца — сержанта артиллерии Хартмана здесь исполнил Ли Эрмей, настоящий инструктор морской пехоты, заставший Вьетнамскую войну сам. Эрмей был техническим консультантом, но напросился на кастинг и Кубрик ему… отказал, тот показался ему недостаточно строгим! Сержант артиллерии в армии США — это не обязательно артиллерист. В пехоте такие сержанты обслуживают и обучают личный состав использовать тяжёлые вооружения — пулемёты, миномёты, пусковые и т.

Но при этом они обязаны совмещать свою деятельность с технадзором тяжёлых и артиллерийских вооружений, а также подготовкой солдат роты по профилю. Кубрику не понравилась прошлая роль такого же инструктора в другом фильме, но Эрмей не сдался — он переписал сам половину реплик героя, наполнив их колкими и грубыми выражениями которые все так любят в озвучке Гоблина. Чтобы его герой выглядел резче, помощник режиссера кидал в него теннисный мяч, который он должен был ловить и отбрасывать, не прекращая отыгрыш роли. Нестандартность начинается с самого начала, ведь первую почти половину фильма мы видим учебку, из которой нам в итоге важны лишь два героя. Учебка ломает устоявшуюся психику кадетов. Явный аутсайдер «рядовой Куча» в результате жесткой муштры, нагрузок, унижений Хартмана и собственных сослуживцев, потерял рассудок и убил себя заодно с инструктором.

Во второй части фильма мы видим саму войну, но нас не окунают в «окопную правду», ведь наш герой не спецназовец и не бывалый пехотинец — он военкор армейской газеты «Звёзды и полосы» аналог советской «Красной звезды» , который с заданием примыкает к группе морпехов, сражающихся в городе Хюэ, куда проникла огромная рейдовая группа враждебных вьетнамцев. Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики.

Режиссер исследует войну как часть природы человека — она калечит его ментально, или наоборот, сидит внутри и вполне естественна? Нестандартное военное кино В годы «холодной войны» Голливуд всё же больше старался снимать смотрибельные для аудитории, не травмирующие истории о простых парнях и трудной работе. Если им не нравится ваша история, они могут отказать и кино не получит ничего, или придётся собирать реквизит с бору по сосенке, в итоге пострадают зрелищность и достоверность. Но чуть позже общество и военные стали лояльнее к «несогласным» авторам, понимая, что такие щекотливые темы нуждаются в разностороннем культурном исследовании. Кроме того, «золотой стандарт» военных драм сильно ограничивал художественные средства — ну, опять нам покажут недружелюбный коллектив, «проклятую ненужную войну», наши парни гибнут не пойми за что, только форма и экипировка меняются согласно времени и войне.

Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы

Лабуда какая-то. Особенно раздражает главная героиня Татьяна и совершенно не понравилась...

С чего бы давать, если ни я, ни Владимир Агранович какими-то известными кинодеятелями, которым стоило бы выделить гранты, не являлись. Перед нами стояла задача — проявить себя, показать, что мы умеем и хотим снимать, что способны перейти на качественно другой уровень. А ваш фильм для кого? Нет, для наших тоже, но в первую очередь он рассчитан на тех россиян, которые не живут на войне и не понимают, что здесь происходит. В какой-то мере хочется зацепить и международное сообщество. Была идея изготовить субтитры, но пока, честно говоря, не успеваем. Нужно будет заняться этим вопросом. Фильм нацелен на ту аудиторию, которая сомневается в нашей правоте.

А после того, как зритель досмотрит картину, пойдут титры, на фоне которых люди, пережившие все это, расскажут о том, как все было, как с ними обращались вооруженные формирования Украины. Мне бы хотелось, чтобы сомневающийся задал себе после просмотра вопрос — "все ли на самом деле так, как я думаю? Хочется, чтобы немножечко они прочувствовали все это на себе. Как у вас с этим? Наш актер, который постоянно играет главные роли и так примелькался, что мы надели на него маску и сделали второстепенным персонажем, говорит на украинском, но украинском этой части страны. Это лучше, чем делают россияне, но хуже, чем мне хотелось бы. Хотелось добиться оригинальности и естественности. Потому у нас многие персонажи, включая и главного героя, изъясняются на русском языке. Они с левобережной части Украины, а не с Западенщины. Я считаю, что это необходимо тем, кто здесь живет.

Вот жил бы я в Москве и неплохо себя чувствовал, то не факт, что интересовался бы темой. А поскольку война напрямую касается меня, моей семьи, моих родных, друзей и знакомых, о ней невозможно молчать. Говорил уже, что были трудности с этим фильмом. Так вот на этапе постпродакшна, когда писали озвучку и музыку…кстати! Музыку писали совместно с ребятами из филармонии, которые в это ввязались. Они написали оригинальную музыку для фильма, чего ранее у нас не случалось. Так вот! На озвучку ездили во время жутких обстрелов, притом, что сам живу в прифронтовом районе, где особенно жестко. Привожу актрису к звукорежиссеру, мы садимся за начитку и в это время получаю сообщение, что мой район обстреливают. При этом я теряю связь со всеми своими.

Что делать? Бросаю все, лечу домой, по дороге чудом не попадаю под обстрел. Спрятал машину, побежал какими-то огородами, а вокруг продолжало ложиться. Прибежал домой, заглянул в подвал — все на месте, все целы. И таких случаев было немало. Дописывали еще какие-то куски, а совсем рядом падали снаряды. И вот эта обстановка, это нервное напряжение создают вокруг тебя паутину понимания того, что это нужно сделать. Это задача, которую нужно выполнить несмотря на обстрелы, финансовые трудности и все остальное. Почему я об этом рассказываю? Стал бы я так вкладываться в этот фильм, не имея за плечами определенного бэкграунда?

Не знаю. Может мне было бы не так интересно, а может вообще не поднимал бы тему. Если же касается тебя лично, то других вариантов нет. Ребенок не хочет принимать горькую таблетку, но взрослый понимает, что без таблетки нельзя. Тем более, что все мы теперь в одной лодке, и масштаб угрозы должен бы понимать каждый. Многие в большой России пока сидят на бортике и не понимают, а дончане стоят по горло в воде и потому кричат во все горло.

К Эриху Марии Ремарку, как к писателю, относятся по-разному, но стоит признать, что не каждому, даже гениальному автору, удалось создать жанр… или, скорее, открыть его. С ходу вспоминаем и «Цельнометаллическую оболочку», и «Спасти Рядового Райана», и «Ярость» с Бредом Питтом, ну и пусть даже нашу «9-ю роту».

Эти и десятки других фильмов объединяют общие лекала, по которым они скроены. Коллектив — в военной драме это не кореша-закадыки, а люди, ставшие товарищами поневоле. Отношения внутри сложные и конфликтные, сдобренные отборной руганью и порой драками. Это всегда спектр различных персонажей: разные типажи, судьбы, характеры. Самые завсегдатаи — здоровяк, шутник-приколист, утонченная натура. Отцовская фигура — опытный вояка или просто бывалый мужик. Как правило, это командир или инструктор в учебке, иногда просто самый опытный ветеран. В приторных драмах это суровый и справедливый, но в итоге сентиментальный и добрый чувак.

Но иногда это не так, опишем ниже. Главная военная драмма современной России вышла аж в 2005. Десантник по кличке «Воробей» — яркий пример превращения аутсайдера. Чаще всего мы видим человека, которого вообще в армии не должно было бы быть — по крайней мере, не на передовой. Он физически и морально слаб, подвергается травле, всё у него наперекосяк. К концу истории обычно превращается в матёрого бойца. Главный герой — такой середняк в коллективе или иногда его негласный лидер. Его глазами мы обычно проходим сюжет.

Много рефлексирует — «зачем всё это», «почему люди воюют», «когда это всё уже закончится». Невоенный — не частый персонаж, обычно прикомандированный специалист, журналист, переводчик. Он как бы сохраняет адекватность на фоне всего трындеца. А когда это гражданский, он более всего травмируется — на его фоне мы отслеживаем то, как военный опыт меняет человека.

Как правило, это командир или инструктор в учебке, иногда просто самый опытный ветеран. В приторных драмах это суровый и справедливый, но в итоге сентиментальный и добрый чувак. Но иногда это не так, опишем ниже. Главная военная драмма современной России вышла аж в 2005. Десантник по кличке «Воробей» — яркий пример превращения аутсайдера. Чаще всего мы видим человека, которого вообще в армии не должно было бы быть — по крайней мере, не на передовой. Он физически и морально слаб, подвергается травле, всё у него наперекосяк. К концу истории обычно превращается в матёрого бойца. Главный герой — такой середняк в коллективе или иногда его негласный лидер. Его глазами мы обычно проходим сюжет. Много рефлексирует — «зачем всё это», «почему люди воюют», «когда это всё уже закончится». Невоенный — не частый персонаж, обычно прикомандированный специалист, журналист, переводчик. Он как бы сохраняет адекватность на фоне всего трындеца. А когда это гражданский, он более всего травмируется — на его фоне мы отслеживаем то, как военный опыт меняет человека. Барри Пеппер в роли журналиста Джозефа Гэллоуэя. Как правило, после экспозиции когда нам представят персонажей и вообще опишут, что происходит они получают задание, из которого вернутся, конечно, не все. В других случаях это окопная рутина и мелкие стычки, показывающие нехитрый и скудный солдатский быт и тяжёлую работу, а в конце — бойня, в которой опять же, большинство погибнет, а выжившие останутся рефлексировать — мол, зачем это всё. Персонажи, как правило, умирают один за другим, а не сразу — зритель должен оплакать их. Начинают с самых обаятельных, чтобы настроить на нужный лад и подвести к финалу. Если первые умирают понемногу, и это, как правило, какие-то глупые и несуразные смерти, показывающие злой рок на войне, то к концу фильма процесс ускоряется и молох войны начинает перемалывать героев пачками. Ставьте Класс! Ну а если серьёзно, то подставляйте любой военный фильм — и найдёте массу совпадений, как правило все из них покрывают бОльшую часть описанных нами шаблонов.

14 душераздирающих фильмов о Великой Отечественной войне (14 фото)

Шуренберг скучает по дому и выращивает помидоры в тайной теплице возле своего дома на 007-Штрассе. С такой боевой подругой недолго и про войну забыть!

СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции. Авторы фильма побывали на разных артиллеристских позициях и запечатлели жизнь нескольких расчётов, чтобы узнать, как воюют артиллеристы, как управляют сложной техникой и почему их называют богами войны.

Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь». Он решил приехать в Донбасс, чтобы своими глазами увидеть, что происходит в зоне СВО, «донести эту правду до Америки и помочь положить конец этому конфликту». Фронтовой дневник американского офицера С 2014 года Донбасс живёт двумя жизнями — военной и мирной.

Особенно хорошо это заметно в Донецке. Один квартал — под украинским обстрелом, а в другом, по соседству, люди гуляют с детьми, идут в магазин или ещё куда-то по делам. Война и Мир.

Генеральный секретарь, его ответственные работники, их обслуживающий персонал — водители, секретари, уборщицы, - все они вместе с семьями жили здесь же, в самом сердце огромной державы. Раз сто начинала его смотреть, так и не смогла посмотреть полностью. Лабуда какая-то.

Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов.

Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих. Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу.

Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой.

Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки.

Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost. Читайте также: Настоящий Севастополь. Пётр Савченков: «Верю в человеческую память» Актёр Мачульский частично согласился с главной свахой страны. По его мнению, молодым актёрам сегодня не хватает театральной культуры, которой пропитались звёзды советского кино — их истории успеха были тесно связаны с театром, где они служили десятилетиями. Мачульский уверен, что именно театр прививал звёздам советского кино культуру поведения, давал им необходимые навыки для превосходной игры в фильмах.

Следовательно, молодые актёры должны пойти по стопам своих звёздных предшественников. Яна Поплавская, в свою очередь, отметила, что ситуацию можно исправить, если современные режиссёры и актёры уделят время изучению классики советского кинематографа. Вопрос образования сегодня никто не отменял. Мне бы хотелось, чтобы российские молодые режиссёры смотрели и изучали подробно советские фильмы. И делали не потому, что это классика.

20 лучших фильмов о войне

Почему российское кино о войне не объединяет, а разделяет российское общество — в материале ForPost. Перед тобой самый откровенный фильм о Второй мировой войне, снятый проигравшей стороной. «Взвод» Оливера Стоуна считается одним из самых реалистичных фильмов о Вьетнамской войне.

Военкор Сладков опубликовал самый жесткий документальный фильм о войне Украины и Донбасса

Накануне Дня Победы мы собрали самые знаменитые фильмы о Великой Отечественной войне. «Росбалт Like» собрал самые правдивые и пронзительные фильмы о войне. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. И десятка самых страшных фильмов о Второй мировой и Великой Отечественной войнах — тому подтверждение. Антирейтинг фильмов о войне, у которых были все шансы понравиться зрителям, но что-то пошло не так.

Овен — Колесо фортуны (перевернутое)

  • 50 лучших военных фильмов. Мужество и отвага
  • Комментарии
  • Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
  • Когда их смотреть, если не сейчас? Самые правдивые и жизненные фильмы о войне на 2022 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий