Новости расовый реализм

Расология Без Цензуры 18+. Информация. расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора. Расизм сегодня — В ООН сообщили о сохранении расовой дискриминации в Великобритании. Но сейчас министерство юстиции сделало вывод, что раса – «термин опасный и неправильный», заявила министр Ламбрехт в интервью баварскому изданию Augsburger Allgemeine.

Маргинал про различия расового реализма у США и нацистов

Любой, у кого есть глаза, мог все это заметить, но учителя, ученые мужи и политики никогда не говорят об этом. Вместо этого я постоянно слышал о том, как полицейские арестовывают и преследуют чepнoкoжих без всякой причины, кроме своей фанатичной ненависти, и что бeлыe, бежавшие из Детройта десятилетиями ранее, руководствовались иррациональными страхами и невежественным расизмoм. Это «двойное мышление» применимо не только к настоящему, но и к прошлому. В школе учителя заставляли нас поверить в то, что paбcтвo было уникальным злом, которое совершали только бeлыe, и что, помимо eвpeeв в Библии, только чepныe когда-либо были жертвами paбcтвa. Мы так и не узнали о берберийской paбoтopговле , когда мycyльмaнские пираты похищали и пopaбoщали сотни тысяч, если не миллионы, европейцев; или об арабской торговле миллионами aфpикaнских paбoв. И чepныe были не единственной группой, для которой влиятельные люди находили оправдания. Я был в 10-м классе 11-го сентября 2001-го года и помню, как Джордж Буш всего несколько дней спустя заявил: «Иcлaм — это мир».

Почти 3000 американцев погибли в результате самого ужасного террористического нападения в истории нашей страны, и это был ответ нашего президента. Даже после того, как вы закончите свое образование, и даже если вы проигнорируете наших потворствующих политиков, вы сможете увидеть двойные стандарты нашего общества, направленные против бeлыx, в средствах массовой информации. В 2006-м году разразился скандал с командой по лакроссу Университета Дьюка: бедная чepнoкoжая женщина якобы подверглась групповому изнacилoвaнию группой богатых, пpивилeгиpoванных бeлыx спортсменов. Он получил широкое освещение в средствах массовой информации и послужил поводом для всех экспертов страны, чтобы говорить о злобном pacизмe Америки. В конце концов следователи обнаружили, что все это было мошенничеством. Чepнaя женщина солгала.

Бeлыe студенты колледжа не сделали ничего плохого. В следующем году пять темнокожих похитили, тзнасиловали, пытали и, наконец, убили Шэннон Кристиан и Кристофера Ньюсома , молодую бeлyю пару, которая не знала нападавших и не сделала ничего, чтобы спровоцировать их.

Чарльз Уайт Charles White; 1728—1813 сформулировал принципы расовой хирургии. Сэр Уильям Лауренс Sir William Lawrence; 1783—1867 заложил базу сравнительной анатомии и медицинской этики в ее современном понимании. С именем такого ученого, как Джеймс Коулз Причард James Cowles Prichard; 1786—1848 , связано становление новой самостоятельной науки — этнологии. Джеймс Хант James Hunt; 1833—1869 основал первое английское Антропологическое общество, а Роберт Нокс Robert Knox; 1791—1862 создал учение о «трансцендентальной анатомии», согласно которому все живые существа структурированы сходным образом в силу универсального единства биологических функций. Именно эта концепция заменила теологическую идею замысла Божия и заложила анатомическую основу эволюционной теории. Наконец, Джон Биддоу John Beddoe; 1826—1911 привнес в антропологию статистические методы и окончательно превратил ее, таким образом, в точную науку. Эдвард Бернетт Тейлор Edward Burnett Taylor; 1832—1917 в свою очередь обосновал доктрину о «шкале цивилизации» и предложил с ее помощью измерять различные культуры.

Сэр Фрэнсис Гальтон Sir Francis Galton; 1822—1911 обессмертил свое имя созданием евгеники — науки об улучшении человеческого рода. Альфред Корт Хэддон Alfred Cort Haddon; 1855—1940 сделал принципы английской физической антропологии универсальными, ибо именно в это время по всему земному шару начинается создание единой унифицированной методики расовых измерений. Карл Пирсон Karl Pearson; 1857—1936 создал биометрику и заложил основы современной статистики, благодаря чему все отрасли естествознания, в том числе и гигантский корпус наук о человеке, получили мощный математический аппарат для обработки результатов исследований. Сэр Артур Кейт Sir Arthur Keith; 1866—1955 создал теорию о наследственном происхождении гормональных расовых различий и о происхождении современных рас от различных первопредков в различных географических зонах и в разное время. Сэр Графтон Эллиот Смит Sir Grafton Elliot Smith; 1871—1937 на основе новейших методов изучал неврологические и психофизиологические особенности рас в контексте развития их культур. Уильям Хэлс Риверс Риверс William Halse Rivers Rivers; 1864—1922 создал шкалы цветовой и болевой чувствительности для представителей различных рас. Джон Рэндал Бейкер John Randal Baker; 1900—1984 оформил масштабную универсальную концепцию биологических критериев оценки самостоятельности культур. Артур Кейт Этот перечень великих английских ученых-естествоиспытателей обозначает лишь некоторые вершины того гигантского мировоззренческого айсберга, в основе которого лежит глубинное архетипическое представление о том, что все в этом мире обладает специфическими различиями, которые нужно уметь измерять. Таким образом, главная фундаментальная книга профессора Ричарда Линна на сегодняшний день венчает многовековую славную традицию развития английского естествознания в данной области, в чем и состоит ее непреходящая ценность.

Знание представляемого в книге материала необходимо, на наш взгляд, самым широким слоям читающей аудитории в России: от психологов, социологов, философов до политических деятелей, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Полезна эта информация также криминологам, врачам и педагогам. В условиях многонациональной и многорасовой России именно объективный анализ интеллекта граждан поможет гасить в зародыше любые конфликты и максимально рационально использовать генофонд страны в целях ее процветания. Будучи по наивности опьянены иллюзиями равенства, мы уже потеряли нашу великую страну и потому не имеем больше исторического права на повторение этой катастрофы, которая, как мы помним, сопровождалась войнами почти по всему периметру бывшего СССР, гибелью тысяч ни в чем не повинных граждан и вынужденными миграциями миллионов соотечественников. Войны порождаются забвением необходимости различий, когда одни пытаются навязать другим свои ценности. Напротив, цивилизованный взвешенный учет многообразия генофонда планеты поможет нам сохранить мир в условиях глобализации. Предисловие к книге Ричарда Линна "Расы. Интеллект" Комментарии:.

Неудивительно, что теперь решили избавиться от термина «раса». Из обихода вычеркивают целые выражения, только потому, что они использовались немцами при Гитлере», — констатировал немецкий политолог Александр Рар. Министр юстиции ФРГ Кристина Ламбрехт заявила в понедельник о том, что немецкие власти намерены убрать понятие расы из конституции, поскольку в правительстве пришли к мнению, что разных человеческих рас не существует. Статья 3 конституции федеративной республики, принятой в 1949 году, закрепляет как раз антирасистский подход, отметил Рар. В ней речь идет о запрете дискриминации, в том числе по цвету кожи или другим внешним признакам. Но сейчас министерство юстиции сделало вывод, что раса — «термин опасный и неправильный», заявила министр Ламбрехт в интервью баварскому изданию Augsburger Allgemeine.

Также Мария Захарова назвала недопустимым намеренное замалчивание проблемы, которая возникнет в случае применения на Украине оружия с обеднённым ураном, способным нанести серьёзный вред окружающей среде и здоровью людей. Сегодня я за вами,..

Публичная Расология!

‎«Война»: «Расовая теория (31)» в Apple Podcasts Когда я рос в Детройте в 90-х годах, взрослые постоянно говорили мне: бeлыe покинули город просто потому, что были pacиcтaми. Даже в детстве это объяснение всегда казалось мне.
расовая дискриминация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Раса – ключ к пониманию того, как развивалась теория международных отношений и вытекающих политических рекомендаций»[4].
Социальный реализм Уже тогда он планировал создание некой сверх расы арийцев, которая должна будет управлять новым мировым порядком.
Белое самосознание. Расовая идентичность в ХХI веке Champions of Socialist Realism are seeking to restore it to what they see as its rightful place in Russian art history.

Россия в глобальной политике

Champions of Socialist Realism are seeking to restore it to what they see as its rightful place in Russian art history. Конечно, критическая расовая теория устроена немного сложнее, чем марксизм, в котором есть просто буржуазия и пролетариат. И по сей день проблема расовых отношений в Америке подобна спящему вулкану, готовому в любой момент пробудиться и извергнуть мощные потоки расплавленной кипящей лавы. Будучи на протяжении всей жизни защитником Дарвина, западной науки, свободы слова и свободного мышления, я начал критически относиться к расам примерно в 30 лет. В Соединенных Штатах могут отменить практику расового многообразия, согласно которой сейчас при наборе в американские вузы и школы руководителям рекомендовано брать на учебу. Moral distress in The Last of Us: Moral agency, character realism.

Публичная Расология!

Будучи на протяжении всей жизни защитником Дарвина, западной науки, свободы слова и свободного мышления, я начал критически относиться к расам примерно в 30 лет. Furthermore, if creativity and nobility are the ultimate human traits, then non-White races are fundamentally less human; relative to racial realism and honesty. один из большой серии, где самые разные люди делятся своим личным опытом в расовом вопросе. Он предполагает расчленение России, а также создание вируса, который будет различать расы. Главная > Новости мира > Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный». Простота хуже воровства (русская народная пословица) Фактор интеллекта в жизни тех или иных народов и рас многократно освещался в преданиях и пословицах на протяжении всей истории.

Россия в глобальной политике

Статья 3 конституции федеративной республики, принятой в 1949 году, закрепляет как раз антирасистский подход, отметил Рар. В ней речь идет о запрете дискриминации, в том числе по цвету кожи или другим внешним признакам. Но сейчас министерство юстиции сделало вывод, что раса — «термин опасный и неправильный», заявила министр Ламбрехт в интервью баварскому изданию Augsburger Allgemeine. По словам главы минюста, она и министр внутренних дел Хорст Зеехофер представят совместный проект поправок в конституции. Основным лоббистом изъятия слова «раса» считается партия «Зеленых».

Так я обнаружил, что в городе, в котором я вырос, нет ничего уникального, это просто часть шаблона. В каждом опасном городе много нeгpoв. Но в Америке нет районов с преобладанием бeлыx или выходцев из Восточной Азии, где бытовала бы жестокая уличная преступность. Я обнаружил, что это верно не только для США, но и для всего мира. Будь то чepный квартал в Лондоне, Гаити или вся Африка к югу от Сахары, вы видите одни и те же проблемы: преступность, коррупция, бедность. Увидев эту закономерность, я понял, что между расами существуют врождeнные биoлoгичecкиe различия, и что эти различия имеют последствия.

Любой, у кого есть глаза, мог все это заметить, но учителя, ученые мужи и политики никогда не говорят об этом. Вместо этого я постоянно слышал о том, как полицейские арестовывают и преследуют чepнoкoжих без всякой причины, кроме своей фанатичной ненависти, и что бeлыe, бежавшие из Детройта десятилетиями ранее, руководствовались иррациональными страхами и невежественным расизмoм. Это «двойное мышление» применимо не только к настоящему, но и к прошлому. В школе учителя заставляли нас поверить в то, что paбcтвo было уникальным злом, которое совершали только бeлыe, и что, помимо eвpeeв в Библии, только чepныe когда-либо были жертвами paбcтвa. Мы так и не узнали о берберийской paбoтopговле , когда мycyльмaнские пираты похищали и пopaбoщали сотни тысяч, если не миллионы, европейцев; или об арабской торговле миллионами aфpикaнских paбoв. И чepныe были не единственной группой, для которой влиятельные люди находили оправдания. Я был в 10-м классе 11-го сентября 2001-го года и помню, как Джордж Буш всего несколько дней спустя заявил: «Иcлaм — это мир». Почти 3000 американцев погибли в результате самого ужасного террористического нападения в истории нашей страны, и это был ответ нашего президента. Даже после того, как вы закончите свое образование, и даже если вы проигнорируете наших потворствующих политиков, вы сможете увидеть двойные стандарты нашего общества, направленные против бeлыx, в средствах массовой информации.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Журналист выражает опасения, что нынешняя расистская риторика — путь к геноциду. Если бы каким-то образом вы могли перенестись, телепортироваться из 1994 года прямиком в 2024-й, вы бы заметили множество перемен. Главная из них — интернет. Но пожалуй, самая большая перемена, которую вы бы заметили в наших публичных дискуссиях, — это столь открытые нападки и клевета на белых. Да, по расовому признаку. Итак, к 1994 году прошло примерно 30 лет со времён Движения за гражданские права темнокожих в США. И в 1994 году практически все в США исходили из того, что главный урок Движения за гражданские права: письма Мартина Лютера Кинга — младшего. Вы были бы озадачены, если бы, перенесшись на 30 лет вперёд, увидели, как та же самая страна охвачена безумием публичной ненависти к людям на основании их расы. Как же так вышло? Конечно, была бы и дискриминация, институциональный расизм, мешающий людям определённой расы поступить на работу или в учебное заведение, получить федеральные контракты или повышения.

Вы точно человек?

Юноша получил три года тюрьмы — и вот тогда-то его жизнь стала по-настоящему меняться. Среди сидельцев «Арийского братства» он был звездой, но общих тем для разговоров хватило на несколько недель. Когда обсуждение превосходства белой расы надоело, Фрэнк стал гонять мяч на тюремном дворе. Вообще, футболом он увлекался с детства, но «братья-арийцы» предпочитали тягать железо — если они и выходили на поле, то были довольно слабы в игре. В итоге Фрэнк оказался в тюремной футбольной команде, состоявшей из заключённых разных рас. И с ними подружился. Кадр из фильма «Американская история Х» Выйдя на свободу, он какое-то время еще по инерции посещал собрания скинхедов, но звучавшие там речевки казались ему лишенными смысла. Он удивлялся, как он еще недавно не только принимал их за истину, но и убеждал в этом других. Цвет кожи и национальность перестали быть для Фрэнка раздражителем и барьером для общения, но на жизнь вне сообщества он не решался.

Свои сомнения он заливал выпивкой в баре, перебиваясь случайными заработками. Татуировки по всему телу, подчеркивавшие его причастность к скинхедам, не вызывали доверия у работодателей. Лишь один человек посчитал, что стоит дать Фрэнку шанс — продавец антиквариата Кит Брукштейн. Я слышал, что люди говорили очень глупые вещи, которые я и сам, к сожалению, раньше популяризировал. Тем не менее я оставался частью своей группы, потому что все еще разделял с ними ненависть к евреям. Ненавидеть евреев было намного легче, потому что я не был знаком с ними и ничего о них не знал», — признавался Фрэнк Миинк. Кадр из фильма «Американская история Х» Все услышанные за жизнь антисемитские клише Миинк примеривал на Брукштейна на протяжении всего месяца. В день первой зарплаты он внутренне готовился к конфликту, будучи уверенным, что Брукштейн его, как говаривал дядя, «объевреит».

Но тот не только выдал ему зарплату, но еще и выписал премию — а вскоре отстоял его перед заказчиком, чей антикварный стол был Миинком разбит. Миинк вспоминал, что, пытаясь оправдаться, назвал себя глупцом. На что Брукштейн ему ответил: «Тогда глупец в первую очередь я, потому что считаю тебя одним из самых умных людей, которых я когда-либо встречал». В этот день, признавался Миинк, он понял, что уже ничем не связан с ультраправой идеологией. На следующее утро он впервые за долгие годы не стал брить голову, а в первый же выходной свел со своего тела все нацистские наколки. Сегодня Фрэнк Миинк много работает с детьми А потом был теракт в Оклахома-Сити, совершенный боевиками с ультраправыми взглядами. Жертвами тогда стали 168 человек, в том числе 19 детей. И Миинк пришел в ФБР.

Энциклопедическое издание США определяет «расизм» как, во-первых, «веру в то, что раса является основным детерминантом человеческих черт и способностей, а также, что расовые различия создают неотъемлемое превосходство одной расы над другой»; во-вторых, как «доктрину или политическую программу, основанную на расовых идеях и предназначенную для реализации её принципов, одновременно и как политическую или общественную систему, основанную на расизме» , и, в третьих, как «набор расовых предрассудков или дискриминацию». Довольно близким является и определение «расизма», данное почти 40 лет назад в «Философском энциклопедическом словаре». В нем, в частности, указывалось, что расизм представляет собой совокупность концепций, основу «которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества. Для всех разновидностей расизма характерны человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые, якобы, являются носителями цивилизации, призванные к господству, а вторые не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации» [ 1 ]. Обамы 2009—2017 гг. Научное и обыденное понимание расизма В конце 1990-х гг.

Эта попытка явилась своего рода аналогом «войны с бедностью», которую в середине 1960-х гг. После «победного» для США окончания холодной войны, казалось, пришло время покончить со многими позорными явлениями в общественной жизни США, среди которых на одном из первых мест безусловно находился расизм. В 1997 г. Клинтона выступила с широковещательной «расовой инициативой», смысл которой состоял в том, чтобы превратить борьбу с расизмом и расовыми предрассудками в важнейший приоритет внутренней политики США. Борьба с расизмом требовала прежде всего научно обоснованного плана действий. Администрация обратилась к ученым и исследователям Национальной академии наук США, которые подготовили систему рекомендаций, увидевших свет в 2001 г.

Клинтона сдала свои полномочия республиканской администрации Джорджа Буша-мл. Однако администрация Буша придерживалась до известной степени прямо противоположной философии, основанной на представлениях о «сострадательном консерватизме» по отношению к «униженным и оскорбленным» американского общества. Илья Кравченко: Расизм в американской большой политике «Не искоренять», а «сострадать» — в этом, возможно, и заключалась фундаментальная разница между подходами Демократической и Республиканской партий к расовым проблемам Америки, которая проистекала из их исторического опыта борьбы с рабством и расизмом в США. В ходе Гражданской войны 1861—1865 гг. Линкольном даровали чернокожему населению США свободу, несмотря на вооруженное сопротивление демократов-южан, стремившихся всеми силами увековечить систему расовой сегрегации в американском обществе. В ходе дальнейшей политической эволюции США роли двух партий поменялись, возможно не в последнюю очередь потому, что политики обеих партий на своем горьком многовековом опыте убедились в том, что в конкретных американских условиях свобода от рабства не отменяет расовую сегрегацию, а последняя иногда бывает самым лучшим прибежищем для свободы чернокожего населения.

Авторы двухтомного доклада Национальной академии наук, объемом свыше одной тысячи страниц, «успокоили» политическую элиту США в том, что она ни в коей мере не несет ответственность за систему рабства и расовую сегрегацию, которая чуть ли не была «узаконена» еще одной формой американской Конституции. Совсем даже наоборот: она досталась молодой американской республике «как наследие» от первых европейских поселенцев на североамериканском континенте, то есть за 250 лет до возникновения США в 1776 г. Американские исследователи так и написали: «Расизм на этой земле более чем в два раза старше самой американской нации. Он начался с кампаний переселения, убийств и порабощения коренных народов европейскими поселенцами, а затем уже продолжился в форме рабства импортированных африканцев. Поскольку корни американских предрассудков и расизм примерно на 250 лет старше конституционных идеалов Америки — авт. Фактически этот пассаж означал, что искоренить расизм не удалось ни в первые, ни во вторые 250 лет существования европейских колоний и США на североамериканском континенте, и поэтому это вряд ли удастся сделать и в самой ближайшей исторической перспективе, скажем, на протяжении XXI в.

We believe in fostering a sense of community, where like-minded individuals can come together to share their thoughts, ideas, and experiences. We encourage you to engage with our content, leave comments, and connect with fellow readers who share your passion. From start to finish, the author demonstrates a deep understanding on the topic.

В науке существует проблема расизма» [2].

Далее редакторы журнала делают антинаучное, но вполне политически корректное заявление о том, что «раса не определяется генетически», и намечают ряд мер по самоисправлению, суть которых сводится к принятию чёрных американцев в редакционный совет и первоочередной публикации статей чернокожих авторов. Возможно, для непуганых американцев эти рассуждения звучат прогрессивно. Но тем, кто знаком с историей Китая, они сильно напоминают покаяния времён «великой пролетарской культурной революции». А нам в России — классовый подход большевиков к науке, которые также продвигали «правильные кадры», правда, по принципу не цвета кожи, а социального происхождения.

Я ещё сам хорошо помню времена, когда в анкете при поступлении в университет или на работу мне приходилось заполнять графу «социальное происхождение». То, что я происходил «из служащих», было не очень хорошо, потому что те, кто был «из рабочих», пользовались преимуществом. В науке подобный подход привёл к страшным катастрофам, таким, например, как возвышение небезызвестного Трофима Лысенко, объявившего генетику «продажной девкой империализма». В результате передовая советская генетика погибла на долгие годы, а многие выдающиеся учёные сгинули в сталинских лагерях.

Американским генетикам неплохо было бы помнить эту историю. Тоталитарная тенденция приходит и в общественные науки, в том числе в исследования международных отношений. Когда несколько месяцев назад группа сторонников новой идеологии обвинила в расизме, «методологической белизне» и «античёрной мысли» влиятельную Копенгагенскую школу и её лидеров Оле Вевера и Барри Бузана , которые в последнее время как раз занимаются изменением западоцентристского уклона в теории международных отношений, это показалось курьёзом. Однако настораживало два момента.

Во-вторых, в статье, собственно, их теория совершенно не обсуждалась по существу. Критика была построена по хорошо знакомой нам в России схеме статьи журнала «Коммунист» о вредной буржуазной философии. Основная мысль сводилась к тому, что «большая часть ортодоксальной и критической социальной и политической мысли Запада основана не просто на европоцентричных, но расистских, а конкретно — белых расистских эпистемологических и онтологических предпосылках» [3]. Доказывали они её примерно так: авторы, говорившие когда либо о прогрессивности Запада или в западной цивилизации по сравнению с другими, в том числе сторонники Просвещения, виновны в «цивилизационизме» идея превосходства одной цивилизации над другой , основа «цивилизицианизма» — расизм, поэтому все теоретики, говорящие о преимуществах западной политической системы Томас Гоббс, Эмиль Дюркгейм, Карл Шмитт, Ханна Арендт, Мишель Фуко и другие — расисты, а те, кто на них ссылаются, тоже расисты.

Совершенно ясно, что аргументация эта к научному анализу не имеет никакого отношения. Во-первых, авторы не дают определения расизму и используют термин «расист» для обозначения любого, с кем они не согласны, точно так же, как большевики использовали термин «враг народа». Во-вторых, если говорить по сути дела, то вовсе не все сторонники просвещения были цивилизационистами Руссо, например, вообще выступал против цивилизации, а Вольтер — даже приукрашивал Китай, ставя его в пример Франции. В-третьих, теория о превосходстве Запада вовсе необязательно связана с расизмом, она может быть построена на совершенно иной основе например, религиозной или стадиальной.

В-четвёртых, цитирование кого-либо, пусть даже расиста, совершенно не означает, что цитирующий тоже расист: на определённом этапе такие взгляды на Западе были широко распространены, поэтому в какой-то степени практически все были расистами, и значит, нам надо полностью отказаться от изучения многих предшественников. Как и полагается для таких поделок, статья была написана с множеством фактических ошибок и неверных интерпретаций. Например, высказывания некоторых авторов, которые Вевер и Бузан приводили с целью подвергнуть их авторов критике, авторы статьи выдают за иллюстрацию взглядов Копенгагенской школы. После начала новой волны «антирасистских выступлений» в США, поднявшейся из-за гибели 25 мая Джорджа Флойда, труды подобного содержания стали публиковаться в большом количестве и из экзотики превратились в повседневность.

Раса — неотъемлемая часть современной системы государств, дипломатии, конфликтов, торговли, глобального управления. Раса — ключ к пониманию того, как развивалась теория международных отношений и вытекающих политических рекомендаций» [4]. В другой обстановке это довольно бессмысленное заявление, вероятно, осталось бы очередной попыткой недавнего студента создать общую теорию всего на свете на основе единственного известного ему принципа, но оно попало в струю. В программной статье «Как переосмыслить преподавание международных отношений» они, соглашаясь с Локен, заявили, что программы дисциплины теперь необходимо ориентировать на изучение, прежде всего, рас, хотя дополнить расовый вопрос можно и ещё некоторыми факторами, входящими в набор новой идеологии: изменением климата, растущим экономическим неравенством, искусственным интеллектом [5].

В ней утверждалось, что «доминирование Запада» и «привилегии белых» пронизывают эту область знаний. Авторы представили новую, довольно безграмотную, но по нынешним временам политически корректную версию мировых событий. Утверждая, что «раса — не один из подходов к международным отношениям, это центральная организующая характеристика мировой политики», они высказали следующие мнения. Оказывается, «антияпонский расизм руководил и поддерживал участие США во Второй мировой войне», «широкие антиазиатские чувства повлияли на развитие и структурирование НАТО», «во время холодной войны расизм и антикоммунизм были неразрывно связаны со стратегией сдерживания, которая определяла подход Вашингтона к Африке, Азии, Центральной Америке, странам Карибского бассейна и Южной Америке».

Чего стоит высказывание о том, что вступление США во вторую мировую войну как-то связано с расизмом, и почему-то антияпонским, хотя Япония сама напала на США. Но эти высказывания показательны для понимания уровня сегодняшней дискуссии, ведущейся на страницах ведущих американских журналов. Далее авторы, пока особо не проявившие себя в науках, громят три основные теории международных отношений: реализм, либерализм и конструктивизм, так как все они «построены на расовых и расистских интеллектуальных основаниях». И эти выдуманные бинарности расистски используются для объяснения порабощения и эксплуатации на всём земном шаре».

Первые два направления «были построены на европоцентризме и использовались для оправдания белого империализма». Конструктивизм же, хотя «пожалуй, и приспособлен лучше всего для преодоления расы и расизма», так как «конструктивисты отрицают состояние анархии как данность и утверждают, что анархия, безопасность и другие проблемы являются социально сконструированными на основе общих идей, истории и опыта», но они всё же «редко признают, как это общее формируется расой». В заключение авторы требуют принять организационные меры: включить изучение рас и расизма во все программы по международным отношениям, привлекать к их преподаванию более «разнообразные» американский эвфемизм для небелых кадры и сделать расовые исследования ведущей темой в Ассоциации международных исследований ISA и других влиятельных международных ассоциациях и форумах [7]. Общая их мысль, так же, как и у менее известных коллег, выразилась в утверждении, что понимание современной системы межгосударственных отношений невозможно без признания центральной роли расы и колониализма [8].

Из их высказываний можно сделать некоторые выводы о том, в какую сторону будут эволюционировать исследования международных отношений в США и Европе. Во-первых, расовый фактор становится основным в исследовании международных отношений, по крайней мере со времени образования национальных государств, а, возможно, и ранее. Как пишет профессор университета Сассекса Гурминдер Бхамбра, «раса — не фактор, который проникает в так называемые национальные государства извне. Скорее расовая проблема присуща им с момента их возникновения как имперских политий, и они продолжают воспроизводить основанные на расе иерархии до сегодняшнего дня» [9].

Расизм, таким образом, становится основным фактором общественного развития по крайней мере, с Нового времени , чем-то вроде классовой борьбы в марксизме, эдипова комплекса во фрейдизме или гендерного неравенства в феминизме. Расы и расизм будут искать всегда и везде, даже где их никогда не было, так же как марксисты повсюду искали классы и классовую борьбу. Во-вторых, расизм будет пониматься крайне расширительно — не в обычном понимании как теория превосходства одной биологической расы над другой, но как любая попытка обосновать доминирование или просто «прогрессивность» Запада.

Демократы — настоящие расисты (и почему чёрным на это плевать)

Смотреть онлайн или скачать видео Маргинал пояснил за эстетику нацизма / расовый реализм в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Он предполагает расчленение России, а также создание вируса, который будет различать расы. Появление в университетах США «мультикультурных пространств» и общежитий только для темнокожих является возрождением расовой сегрегации, заявил американский учёный Джеймс.

Socialist Realism’s Russian Renaissance

Либеральный профессор, разумеется, волен так думать, называть расистскую идеологию неуклюжим эвфемизмом-неологизмом "расиалистская" и отрицать влияние "обратного расизма" reverse racism на учебные программы в США. Но я, например, считаю, что так называемый простой народ — те, кого Хиллари Клинтон в свое время презрительно именовала "скопищем убожеств", — на самом деле разбирается в реальной жизни не хуже любых академиков. Люди прекрасно понимают, почему и против чего они протестуют. И если Пеллер надеется переубедить кого-то, то хочется ответить ему его же собственной усмешкой: "Да полноте! Документалист и исследователь из консервативного Манхэттенского института Кристофер Руфо, раздобывший и распространивший через Twitter эту новость, написал, что план предусматривает продвижение КРТ "во всех 50 штатах и 14 000 школьных округах на местах". ТАСС , официально почил", — подчеркнул он. На федеральном уровне позиция NEA была прямо поддержана Белым домом.

И наоборот, маленький череп означал маленький мозг, а значит, низкий интеллектуальный потенциал; высшее и низшее установлены. Осмотрев три мумии из древнеегипетских катакомб, Мортон пришел к выводу, что кавказцы и негры уже три тысячи лет назад были разными. Поскольку толкования Библии указывали, что Ноев ковчег вымыл Гора Арарат Всего за тысячу лет до этого Мортон утверждал, что сыновья Ноя не могут объяснить каждую расу на Земле. Согласно теории полигенеза Мортона, расы были отдельными с самого начала. В Ошибочное измерение человека 1981 , эволюционный биолог и историк науки Стивен Джей Гулд утверждал, что Сэмюэл Мортон фальсифицировал краниометрические данные, возможно, непреднамеренно переполненный некоторыми черепами, чтобы получить результаты, которые узаконили бы расистские предположения, которые он пытался доказать. Последующее исследование антрополог Джон Майкл нашел исходные данные Мортона более точными, чем описывает Гулд, и пришел к выводу, что «в отличие от интерпретации Гулда... Исследование Мортона было проведено честно». Другие исторические исследования, предполагающие наличие различия между черной и белой расой, интеллектом и размером мозга, включают исследования Бина 1906 , Малла 1909 , Перла 1934 и Винта 1934. Николас Паласиос После Война на Тихом океане 1879—83 среди чилийского правящего класса наблюдался подъем идей расового и национального превосходства. Он думал, что чилийцы - смесь двух боевые гонки : коренные Мапуче и Вестготы Испании, которые в конечном итоге произошли от Гёталанд в Швеции. Паласиос выступал против иммиграции в Чили из южной Европы по медицинским причинам, утверждая, что Метисы люди южноевропейского происхождения лишены «умственного контроля» и являются социальной обузой. Нотт 1804—1873 и Джордж Глиддон 1809—1857 , расширил идеи доктора Мортона в Типы человечества 1854 , утверждая, что находки Мортона подтверждают идею полигенизм человечество имеет дискретные генетические предки; расы эволюционно не связаны , что является предшественником гипотеза о мультирегиональном происхождении современного человека. Более того, сам Мортон не хотел поддерживать полигенизм, потому что это теологически бросил вызов христианам миф о сотворении мира любимая в Библии. Позже Происхождение человека 1871 г. Чарльз Дарвин предложил гипотеза единственного происхождения , то есть моногенизм - человечество имеет общее генетическое происхождение, расы связаны между собой, что противоречит всему, что предлагалось полигенизмом Нотта и Глиддона. Типологии Головной указатель Уильям З. Рипли европейская карта головного индекса, Скачки Европы 1899. Один из первых типологии используется для классификации различных человеческих рас. Жорж Вашер де Лапуж 1854—1936 , теоретик евгеника , опубликовавший в 1899 г. В этой книге он классифицировал человечество на различные иерархизированные расы, от« арийской белой расы, долихоцефальной »до« брахицефальной »,« посредственной и инертной »расы, лучше всего представленной южноевропейцами. Крестьяне-католики ». Рипли в Скачки Европы 1899 , книга, оказавшая большое влияние на американскую белый превосходство. Рипли даже составил карту Европы согласно предполагаемому головной указатель его жителей. Он оказал большое влияние на американского евгениста. Мэдисон Грант. Джозеф Деникер Кроме того, по словам Джона Эфрона из Университет Индианы , конец 19 века также засвидетельствовал "научное исследование антиеврейские предубеждения ", клеймят евреев мужская менструация , патологическая истерия , и нимфомания. Рипли основные противники России; в то время как Рипли утверждал, как и Вашер де Лапуж, что европейское население состоит из трех рас, Джозеф Деникер предположил, что европейское население состоит из десяти рас шесть основных и четыре подрасы. Кроме того, он предположил, что понятие «раса» было двусмысленным, и вместо него предложил составное слово « этническая группа ", который впоследствии занял видное место в творчестве Джулиан Хаксли и Альфред К. Более того, Рипли утверждал, что идея «расы» Деникера должна быть обозначена как «тип», потому что она менее биологически жесткая, чем большинство расовых классификаций. Идеологические приложения Мэдисон Грант, создатель термина «нордическая раса» Нордизм Вклад Джозефа Деникера в расистскую теорию был La Race nordique в Скандинавская гонка , общий дескриптор расового происхождения, который американцы евгеник Мэдисон Грант 1865—1937 представлен как белый расовый двигатель мировой цивилизации. Приняв трехрасовую модель европейского населения, Рипли, но не любя название расы «тевтонцы», он транслитерировал La Race Nordique в «нордическую расу», вершину выдуманной расовой иерархии, основанной на его теории расовой классификации, популярной в 1910-х и 1920-х годах. Более того, многие ранние исследования Урало-алтайские языки был окрашен попытками оправдать мнение, что европейские народы к востоку от Швеции были азиатами и, следовательно, низшей расой, оправдывая колониализм, евгенику и расовую гигиену. Мэдисон Грант была опубликована в 1916 году. Несмотря на то, что книга имела большое влияние, она была в значительной степени проигнорирована, когда она впервые появилась, и она прошла несколько редакций и изданий. Тем не менее, книга использовалась людьми, которые выступали за ограничение иммиграции в качестве оправдания того, что стало известно как научный расизм. Александр Томас и Самуэлл Силлен описали чернокожих мужчин как уникальных приспособленных к рабству из-за их «примитивной психологической организации». Картрайт 1793—1863 писал о попытках побега рабов как « драпетомания "излечимый психическое заболевание , что «при надлежащем медицинском совете и строгом соблюдении этой неприятной практики бегства многих негров можно почти полностью предотвратить». В Перепись населения США 1840 г. Хотя позже выяснилось, что перепись была сильно испорчена Американская статистическая ассоциация , это стало политическим оружием против аболиционисты. Южные работорговцы пришли к выводу, что убегающие негры страдали «психическими расстройствами». Рано антропологи , Такие как Джозайя Кларк Нотт , Джордж Робинс Глиддон , Роберт Нокс , и Сэмюэл Джордж Мортон , направленная на научное доказательство того, что негры были человеческим видом, отличным от белого человека; что правители Древний Египет не были Африканский ; и это потомство смешанной расы продукт смешанного брака склонно к физической слабости и бесплодию. После Гражданской войны врачи Южной Конфедерации написали учебники научного расизма, основанные на исследованиях, утверждающих, что черные свободные люди бывшие рабы вымирают, потому что они неадекватны требованиям быть свободными людьми - подразумевая, что чернокожие извлекают выгоду из порабощение. В Медицинский апартеидХарриет А. Вашингтон отметила преобладание двух разных взглядов на чернокожих в 19 веке: убеждение, что они неполноценны и «пронизаны несовершенством с головы до пят», и идея о том, что они не знали истинной боли и страданий, потому что их примитивной нервной системы и поэтому рабство было оправдано. Вашингтон отметил неспособность ученых принять несоответствие между этими двумя точками зрения, написав, что «в восемнадцатом и девятнадцатом веках научный расизм был просто наукой, и его пропагандировали самые лучшие умы в самых престижных учреждениях страны. Другое более логичные медицинские теории подчеркивали равенство африканцев и возлагали слабое здоровье черных к ногам их обидчиков, но они никогда не пользовались привлекательностью медицинской философии, которая оправдывала рабство и, вместе с тем, прибыльный образ жизни нашей нации ». Натаниэль Шалер , известный геолог Гарвардский университет с 1869-1906 издал книгу Человек и Земля в 1905 году, описывая физическую географию различных континентов и связывая эти геологические условия с интеллектом и силой человеческих рас, населявших эти пространства. Шалер утверждал, что климат и геология Северной Америки идеально подходят для института рабства. Они считали, что культурные различия между белыми и черными в Южной Африке могут быть вызваны физиологическими различиями в мозге. Вместо того чтобы утверждать, что африканцы были «детьми-переростками», как это делали первые белые исследователи, Кидд считал, что африканцы «заблудились из-за мести». Он описал африканцев как «безнадежно несовершенных», но «очень проницательных». Согласно одному меморандуму, отправленному Фредерику Кеппелу, тогдашнему президенту Корпорация Карнеги , было «мало сомнений в том, что если туземцам будут предоставлены полные экономические возможности, более компетентные из них вскоре опередят менее компетентных белых». Это использовалось для оправдания расовая сегрегация и дискриминация [96] в последующие десятилетия. Частично это было связано с «проблемой бедных белых», которая вызвала серьезные вопросы у сторонников превосходства о расовом превосходстве белых. Как таковые научные оправдания расизма не были столь полезны в Южной Африке. В 1920—30-е гг. Немецкая расовая гигиена движение охватило Гранта Нордическая теория. Альфред Плётц 1860—1940 ввел термин Рассенгигиена в Основы расовой гигиены 1895 г. Движение выступало за селекция , принудительная стерилизация , и близкое соответствие здравоохранение с евгеника. Расовая гигиена исторически была связана с традиционными представлениями о здравоохранение , но с акцентом на наследственность - какой философ и историк Мишель Фуко позвонил государственный расизм. В 1869 г. Фрэнсис Гальтон 1822—1911 предложил первые социальные меры, призванные сохранить или улучшить биологические характеристики, а позже ввел термин «евгеника». Гальтон, а статистик , представил корреляция и регрессивный анализ и обнаружил регресс к среднему. Он также был первым, кто изучал человеческие различия и наследование интеллекта статистическими методами. Он ввел использование анкеты и опросы собирать данные о численность населения наборы, необходимые для генеалогических и биографических работ, а также для антропометрический исследования. Гальтон также основал психометрия , наука об измерении умственных способностей, и дифференциальная психология , раздел психологии, занимающийся психологическими различиями между людьми, а не общими чертами. Подобно научному расизму, евгеника стала популярной в начале 20 века, и обе идеи оказали влияние на Нацистская расовая политика и Нацистская евгеника. Велдон 1860—1906 основал Биометрика научный журнал, продвигавший биометрия и статистический анализ наследственность. Чарльз Давенпорт 1866—1944 был кратко задействован в обзоре. В Race Crossing на Ямайке 1929 , он привел статистические аргументы в пользу того, что биологическая и культурная деградация следовала за белым и черным скрещивание. Давенпорт был связан с нацистская Германия до и во время Вторая Мировая Война. В 1939 году он написал статью в фестивальный сбор за Отто Рече 1879—1966 , который стал важной фигурой в плане удаления популяции, считающейся «низшей» из Восточной Германии. Перед Вторая Мировая Война 1939—45 научный расизм оставался общим для антропология , и использовался как оправдание для евгеника программы, принудительная стерилизация , законы против смешанного брака , и иммиграционные ограничения в Европе и США. В военные преступления и преступления против человечности из нацистская Германия 1933—45 дискредитировал научный расизм в академических кругах,[ нужна цитата ] но основанное на нем расистское законодательство оставалось в некоторых странах до конца 1960-х годов.

Надеется, что Россия станет исключением этим трендам, наверное не стоит. Как повысить средний национальный IQ Мы установили, что высокий национальный IQ очень важно с социальной, экономической, и научно-технической точки зрения. Как этого добиться? Кроме очевидных вещей, например миграционный контроль, также стоит подумать о более смелых и радикальных шагов. Евгеника Да, это грязное слово среди советских и лево-либералов. Но в практике — мы почти все практикуем евгенику. Вы лично практикуете евгенику на личном уровне, когда вы женитесь на одноклассницу или на успешного бизнесмена, а не на безработного алкоголика или ВИЧ-инфицированную шлюху из подворотне. С этической точки зрения, важно лишь то, чтобы отсутствовал принудительный элемент. Или привязать материнский капитал к уровню рабочего дохода матери. Это будет дороже, но оправдает себя через поколение, так как будет больше умных детей, а умные зарабатывают больше, и соответственно, будут платить больше налогов. В отличии от Западной Германии, где рождаемость рухнулась в 1970-х, и остается на очень низком уровне до сих пор, ГДР продержалась на уровне двух детей на женщину до своего коллапса в 1990 году. Трансгуманизм В перспективном будущем станет возможно существенно и радикально повышать IQ на стадии эмбриона. Это позволит улучшения IQ примерно на одно стандартное отклонение 15 пунктов с каждым новом поколением. Для контекста, это средняя разницы между неграми и белыми, и белыми и евреями ашкенази.

Как убедительно! Я знаю, что стервятники уже давно обгладывают эту дохлую лошадь, так что бить особо нечего. Ничто не может вызывает насмешки больше, чем повторяющиеся неудачи. Он признает легитимность вражеского нарратива о том, что расизм — это плохо, особенно античерный расизм. Он игнорирует то, что демократы действительно являются настоящими расистами — против белых. Хотя этих трех причин достаточно, чтобы сделать DR3 полностью бессмысленной концепцией, я еще не видел систематического уничтожения этой идеи, к которому даже консерваторы должны были бы отнестись серьезно. Есть ли более экономическая причина, по которой DR3 не удается убедить чёрных не голосовать за демократов, чем эта сучья смесь лести, подарков, угроз и лжи? Или, что ещё интереснее, может быть, у чернокожих есть серьёзные основания голосовать за демократов, несмотря на DR3? Вот тут-то и проявляются два главных личностных недостатка мидвитов. Во-первых, республиканцы, продвигающие DR3, увлечены его внутренней элегантностью, но никогда публично не признают, что если бы он вообще собирался работать, он, вероятно, уже сработал бы. Десятилетия DR3 не сдвинули иглу ни на йоту. Сейчас чёрные с такой же вероятностью проголосуют за демократов, как и раньше. Однако, что более важно, DR3 исходит из заблуждения, что основа человеческой природы не является расистской или, точнее, не племенной. Это происходит из-за того, что сторонники DR3 в Республиканской партии, как правило, являются белыми жителями Западной или Северной Европы, которые представляют собой наименее племенную и наиболее индивидуалистическую группу людей на планете. По сути, идиоты, продвигающие DR3, просто предполагают, что чернокожие такие же индивидуалисты, как и они сами, и поэтому будут тронуты аргументами, сосредоточенными на том, как DR3 улучшит их жизнь как индивидов. И не заблуждайтесь, DR3 действительно поможет это осуществить. Существует слишком много данных, которые не позволяют нам утверждать об обратном. Так что здесь DR3 правы. Проблема в том, что чёрные являются жуткими трайбалистами.

В Европе и США продолжается борьба за расовое равенство

И по сей день проблема расовых отношений в Америке подобна спящему вулкану, готовому в любой момент пробудиться и извергнуть мощные потоки расплавленной кипящей лавы. В борьбе за расовое разнообразие Английская гастрольная опера (English Touring Opera, ETO) уволила половину своей труппы, чтобы лучше соответствовать современным требованиям. По его словам, ещё 30 лет назад такая неприкрытая ненависть по расовому признаку была бы немыслима.

Маргинал пояснил за эстетику нацизма / расовый реализм

В итоге Фрэнк оказался в тюремной футбольной команде, состоявшей из заключённых разных рас. Wanted: more race realism, less moralistic fallacy. Расиализм (расовый реализм) — изучение вопросов рас, межрасовых отношений и других относящихся к расовому вопросу тем. Борьба за расовое равенство приобретает все более извращенные формы.

Еврейская история Х

Меридит Брэйс из Сан-Диего, Калифорния, верила в интеграцию. Меридит думала: пусть лучше белые ходят в Хардинг, чем в учебное заведение, где они будут в большинстве. Еще до того как ее сын вырос настолько, чтобы пойти в школу, она присоединилась к родительскому комитету, собирала деньги и обходила белых соседей, чтобы сагитировать их отдавай» детей в Хардинг. Потом она стала президентом родительского комитета и организовала театральный кружок и кружок по искусству для совместных занятий белых и выходцев из Латинской Америки. Однако кружки были расформированы, потому что только несколько учеников захотели туда ходить.

Вот как выглядит послание, передаваемое Филиппинами глобальному сообществу: острова уже пробовали пойти на компромисс с Китаем, но усиливающийся "буллинг" со стороны Пекина не оставил Маниле выбора. Во многом в современном общественном мнении мира слово "задира, хулиган" уже стало ярлыком, определяющим статус и имидж Поднебесной. Что Япония, что Филиппины, что некоторые страны Юго-Восточной Азии — все они позиционируют свои отношения с Соединенными Штатами, отталкиваясь от угрозы, представляемой подъемом Китая. Это вполне объяснимо, ведь так все получают свое. В случае с Соединенными Штатами на это есть несколько причин.

Когда люди говорят, что Соединенные Штаты — "экстерриториальное государство", они не имеют в виду, что у США нет интересов в западной части Тихого океана, а лишь подразумевают, что географически эта страна расположена не там. Вашингтон ошибочно опасается, что сильный Пекин вытеснит их с тихоокеанского Запада. В то же время ему трудно самостоятельно противостоять там Поднебесной на расстоянии, а значит, США необходимо вступать в союзы со странами региона, чтобы не позволить сопернику подорвать их обширные экономические интересы и интересы безопасности. Во-вторых, Соединенные Штаты считают, что "два медведя в одной берлоге не живут", то есть попадают в "ловушку Фукидида". Чтобы сохранить собственную гегемонию и не дать Китаю заменить Америку, США должны сформировать максимально широкий альянс для сдерживания Поднебесной. Это соображение распространяется не только на Индо-Тихоокеанский регион, но и на любой другой. Понятно, что где бы ни были интересы Пекина, Вашингтоном последние рассматриваются как угроза для себя. Третья причина — американская идеология. Традиционно дипломатии этой страны свойственен чистой воды реализм, но сейчас она становится все более идеологизированной.

Особенно это стало заметно после прихода Байдена ко власти: тогда Соединенные Штаты определили свои отношения с Поднебесной как противостояние "американской демократии" и "китайского авторитаризма". Что касается ряда восточноазиатских государств, таких как Япония или Филиппины, они тоже руководствуются своими размышлениями. Во-первых, они далеки от полной независимости и суверенитета. Их безопасность интегрирована в американскую систему, так что у этих государств нет собственной дипломатии и политики в области безопасности, это в лучшем случае "полусуверенные державы". Как только они начинают направляться к независимости, США сразу же оказывают на них давление, а значит, первым приходится опираться на последних. Далее, в силу исторических и геополитических причин у стран Восточной Азии есть те или иные разногласия с Китаем. Почувствовав себя "под угрозой", они вынуждены "звать к себе" американцев в надежде получить от них поддержку в деле урегулирования отношений с Китаем. В-третьих, лидеры восточноазиатских государств преимущественно получают американское образование, а значит, перенимают западные ценности. Четвертый фактор связан с экономическими рассуждениями глав указанных государств в отношении Китая.

В прошедшие несколько десятилетий большая часть восточноазиатских стран придерживалась курса "проведения двух политик одновременно": развивая отношения в области безопасности с Соединенными Штатами, одновременно они поощряли активизацию экономических контактов с Китаем. В связи с этим, будучи между Вашингтоном и Пекином, они отказывались выбирать стороны. Однако со времен Трампа США стали склоняться к экономическому национализму и торговому протекционизму, то есть их экономика политизировалась. В подобной ситуации страны Восточной Азии стали вынуждены выбирать Соединенные Штаты и в экономическом плане. США равно "всезнание и всемогущество"? Но вот в чем суть проблемы: остаются ли Соединенные Штаты сегодня столь же "всезнающими и всемогущими", каковыми их представляет Восточная Азия? Способны ли они удовлетворить требования стран региона? Хотя США тоже уже осознали, что далеки от тех "всезнания и всемогущества", которыми обладали в период после Второй мировой войны, в Восточной Азии они по-прежнему строят из себя "Бога". После окончания холодной войны, когда Соединенные Штаты стали однополярной гегемонией, они долгое время находились "в свободном полете".

Но как минимум начиная с Обамы американцы стали понимать, что в расширении "границ своей империи" они зашли слишком далеко и им следует сократить территории. На самом деле, в этом отношении верно суждение Трампа: у Соединенных Штатов нет возможностей — да и обязанностей — в неограниченных масштабах раздавать союзникам общественные блага, то есть защиту. Безапелляционный "отказ" Трампа оказал роковое влияние на государственную дипломатию, потому-то Байден с момента своего прихода и пытается восстановить и даже расширить политику альянсов. Хотя и это только видимость — если приглядеться внимательнее, несложно заметить, что на реальном уровне американская стратегия сужается, то есть Вашингтон пытается ослабить свой стратегический фокус на Европе и Ближнем Востоке и сделать упор на Индо-Тихоокеанском регионе, — специально, чтобы реагировать на действия Пекина. Но это нелегкая, скорее даже невыполнимая миссия. После Второй мировой войны американские интересы закрепились в самых разных регионах. На международном уровне США можно рассматривать как "легиста", который посредством глубокого вмешательства устранял "спонтанный порядок", что мог сформироваться в каком-либо государстве и распространиться "снизу вверх", а потом "сверху вниз" навязывал порядок, определенный самими Соединенными Штатами. Итак, сейчас Вашингтон хочет освободиться от этого всего. Сказать проще, чем сделать.

В момент, когда США сокращают вложения в некий регион или стратегическое внимание к нему, там вскоре может возникнуть вакуум власти или начаться конфликт. И украинский кризис, и израильско-палестинская война — отражения этого явления. Что касается Старого континента, трудности во внутреннем развитии ЕС, противоречия между странами-членами будь то в отношениях между крупными державами наподобие Франции или Германии или в связях между государствами Старой и Новой Европы , возрождение России и подъем Китая стали факторами, которые усилили потребность региона в Соединенных Штатах. И когда американцы не смогли удовлетворить требования Европы, некоторые государства континента обернулись к Китаю. То же самое происходит на Ближнем Востоке, разве что там имеют место иные факторы.

The late Ghanaian economist George B. Their leaders are functional illiterates who debauch all major government institutions: civil service, military, judiciary and banking system. They transform their countries into personal fiefdoms for the benefit of themselves, their cronies and tribesmen. The author offers a brief tour of the continent filled with collapsing public services, universal corruption and bribery, civil wars, cannibalism, torture, a five hextillion percent rate of inflation in Zimbabwe a few years ago and outright genocide in Rwanda. As he explains: Before colonialism Africans had indigenous political institutions that were much simpler and more easily used to maintain order than those established by the colonists. The new colonial institutions were not natural to Africans and proved beyond their ability to manage effectively. Indeed, it took Europeans thousands of years to develop such institutions,. To this must be added that many who succeed in the ruthless world of African power politics have extremely antisocial personalities and are not really interested in economic development or the general welfare. Some Blacks do make good choices and prosper as a result, but these are generally those with above-average intelligence and an absence of antisocial character traits. Many others are unlikely ever to make better choices than they are making now. As Arthur Jensen and J. Phillippe Rushton have written: There is a need to educate the public about the true nature of individual and group differences, genetics, and evolutionary biology. Ultimately, the public must accept the pragmatic reality that some groups will be overrepresented and others groups underrepresented in various socially valued outcomes. The view that one segment of the population is largely to blame for the problems of another segment can be harmful to racial harmony. Equating group disparities in success with racism on the part of the more successful group guarantees mutual resentment.

Британцы взъерепенились, озлобились на нас Теряя своё дерзкое влиянье А я с улыбкой радости смотрю сейчас на вас И честною рукой пишу признанье...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий