Новости прогулка в старшей группе февраль

Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. В феврале в старшей группе воспитатель способствует овладению детьми композиционных умений, учит располагать предмет на листе с учётом его пропорций, закрепляет у детей способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами.

"Детский сад №15 г.Витебска "Криничка"

Посредине площадки лицом к ним становится водящий — Мороз, Красный нос. Он произносит: — Я Мороз, Красный нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься? Играющие хором отвечают: — Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз. После этого они перебегают через площадку в другой дом.

Мороз догоняет их и старается «заморозить» коснуться рукой. Мороз подсчитывает, стольких он «заморозил». После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце нескольких перебежек подводится итог, сравнивают, какой Мороз «заморозил» больше играющих.

Наблюдение за звездами Воспитатель обращает внимание детей на вечернее небо, находит луну, вместе с детьми смотрит ее местонахождение и фазу. Положение луны слегка изменилось, это связано с движением Луны вокруг Земли и движение самой Земли вокруг Солнца. В ясный, морозный зимний вечер очень хорошо видны звезды. Они мерцают и переливаются.

Воспитатель вспоминает с детьми, что такое звезды и почему они кажутся такими маленькими.

Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке».

Цель: учить ходить по прямой. Выносной материал:.

Воспитатель предлагает построить город из снега. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: упражнять детей в умении бегать по кругу, развивать чувство равновесия, творчества, выносливости, инициативы. Ход игры Дети стоят в кругу, один ребенок — внутри. Дети ходят по кругу вправо, влево , бегут. Ребенок, который стоит внутри круга, говорит: «Стой! Раз, два, три, четыре, пять — я иду выбирать».

Ход наблюдения Стоит березка в пелеринке, Звенит на ветках бахрома. Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима!

Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Воспитатель задает детям вопросы. В покое. Дидактическая игра «Опиши дерево».

План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.

МОЙ МИР - Детский сад : Картотека прогулок старшая группа Зима ФЕВРАЛЬ 9 1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей.
Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС Прогулки зимой в феврале. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.
«Осенняя прогулка в старшей группе» — МБДОУ ДСКВ 24 пос. Советский Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М.
Картотека прогулок на февраль #прогулки #наблюдения #февраль | Я - воспитатель | ВКонтакте Я и мои воспитанники старшей группы очень любим прогулки.
Прогулка в старшей группе первый признак приближающейся весны.

Прогулки с детском саду в феврале

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Ребята старшей группы – настоящие волшебники! В последние две недели перед инцидентом на прогулке молодая воспитательница работала одна с 7 до 19 ежедневно.

Февраль❄❄️️# прогулка# старшая подготовительная группа#трудовая деятельность#

Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на Таблица: примерный временной план прогулки «Вестники весны» в старшей группе. Картотека прогулок для старшей группы "Январь-Февраль-Март-Апрель-Май".

Планирование наблюдений на прогулке февраль (старшая группа)

Словесные игры в детском саду. Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (пер¬вая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. МБДОУ Вязьма-Брянский д\с «Солнышко» Вяземского района Смоленской области Прогулка в старшей группе "Пчёлки".

Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья.

Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности. Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.

Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Приёмы структурные компоненты прогулки Наблюдение. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят. Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др.

Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т. Творческие задания привлекают детей своей необычностью Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками. Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы. Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки Виды прогулок Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения: На участке детского сада. Здесь проводятся прогулки ежедневно, реализуются все основные педагогические задачи.

Еще у машины есть противотуманные фары. Кто управляет машиной? Любой человек может управлять машиной? Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков. Прогулка 31 Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Ход наблюдения Если сели на карниз, То растут все время вниз. Из чего состоит сосулька? Какие свойства льда вам знакомы? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный? Почему сосульки растут «головой вниз»? Капель — борьба весны с зимой. Трудовая деятельность Расчистка дорожек и скамеек от снега - воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер, «Волк во рву» - прыжки в длину. Индивидуальная работа Катание на санках - учить выполнять повороты при спуске. Прогулка 32 Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее. Ход наблюдения Была ли малым деревцем? Достала кроной тучи Сосне совсем не верится: И с другого берега Давно с высокой кручи Достала тень от дерева. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножается сосна шишками. Как выглядит сосна? Трудовая деятельность Расчистка участка от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. Подвижные игры «Кто лучше повернется» на лыжах - упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом, «Охотники и зайцы» - развивать глазомер, «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры Индивидуальная работа «Сделай фигуру», «Попади в обруч» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Прогулка 33 Наблюдение за березой и сосной Цель: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Ход наблюдения Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? Ствол, ветки. На каком дереве больше снега?

Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. По дороге обратили внимание детей на состояние погоды, повторили правила поведения на улице, в лесу и на дороге. Вместе с детьми вспомнили правила бережного отношения к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано.

Конспект прогулки в старшей группе на февраль

Картотека прогулок на февраль #прогулки #наблюдения #февраль | Я - воспитатель | ВКонтакте МБДОУ Вязьма-Брянский д\с «Солнышко» Вяземского района Смоленской области Прогулка в старшей группе "Пчёлки".
Вторая младшая группа ФЕВРАЛЬ 9 1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей.
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» Шестого февраля с детьми старшей группы были проведены соревнования под девизом «Мы мороза не боимся!».

«Осенняя прогулка в старшей группе»

В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО. В феврале в старшей группе воспитатель способствует овладению детьми композиционных умений, учит располагать предмет на листе с учётом его пропорций, закрепляет у детей способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами. Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы. Прогулки зимой в феврале. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

В феврале день заметно увеличивается, но всё равно ночь заметно длиннее дня. Под голубыми небесами, великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — на весь мир улыбнулся! Солнце Л.

Кузьмин Дидактические игры: «Что сначала, что потом» — дети называют по порядку времена года. Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры: «Ловишки со снежком». Цель: начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Скольжение по наклонной ледяной дорожке на 2-х ногах, поочерёдно приседая и вставая. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы им было тепло зимой.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Вечерняя прогулка Наблюдения за снежным покровом. Обсудить защитные свойства снега. В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев. Обсудить, почему появились воронки. Для подведения детей к самостоятельному выводу предложить потрогать темную и светлую одежду и убедиться, что темная одежда быстрее нагрелась на солнце. Сравнить появление воронок у березы.

Закрепить в представлении детей понятие «наст», когда он появляется и почему. Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижная игра Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. Индивидуальная работа Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Ход наблюдения Кто прошелся по дорожке и оставил здесь свой след?

Это птичка-невеличка, а зовут ее... Как вы думаете, чьи это следы животных или птиц? Что такое след? Отпечаток, оставшийся на снегу. Почему на снегу остаются птичьи следы? Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц.

Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Как вы думаете, что можно узнать о птице по ее следу? Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки. Дидактические игры: «Назови правильно» Цель: развивать грамматический строй речи. След зайца — заячий, лисы — лисий, птицы — птичий, от лыж — лыжный, от санок — санный. Отвечать на вопрос. Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижные игры: «Брось за флажок». Дети стоят в две шеренги друг за другом, в руках у первой шеренги мячи, мешочки с песком. Впереди на расстоянии 4—5 м стоят на одном уровне несколько флажков. Дети одновременно бросают мешочки с песком из-за головы двумя руками или одной, стараясь забросить их за линию флажков. Воспитатель подсчитывает, сколько детей забросили мешочки за флажки. Затем дети поднимают мешочки, бегут и передают их своей паре. Бросает следующая шеренга, затем сравниваются результаты.

Можно передавать мешочек своей паре и перебрасыванием. Нужно внимательно следить за местом падения мешочка. Результат броска отмечается по месту падения мешочка. Индивидуальная работа: Хождение по снежному валу; Цель: развивать чувство равновесия. Прыжки с места на двух ногах Цель: энергичное отталкивание и правильное приземление. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Вечерняя прогулка Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее. Ход наблюдения Была ли малым деревцем? Сосне совсем не верится: Давно с высокой кручи достала кроной тучи И с другого берега достала тень от дерева. Могутин В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла», «Всякая сосна своему бору шумит». Сосна — высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая.

У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножается сосна шишками. Воспитатель задает детям вопросы: Как выглядит сосна? Почему про сосну говорят: «Зимой и летом одним цветом»? Определение погоды по приметам. Обсудить с детьми народные приметы: дым из трубы столбом — к морозу; дым стелется — к оттепели; собаки валяются в снегу — к метели; птица хохлится — к непогоде; ярко сверкают звезды — к морозу.

Трудовая деятельность: Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. Подвижные игры: «Охотники и зайцы». Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом. Индивидуальная работа: «Сделай фигуру», «Попади в обруч». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Прогулка 9 Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Идет зима, растут сугробы, и снежный покров постепенно становится плотным. А тут еще пригревает солнце, ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а когда после оттепели ударит мороз, то на снегу образуется твердая корочка — наст. В такое время многим животным тяжело передвигаться по снегу и добывать корм. Лоси, олени и козы острой коркой снега режут себе ноги, с трудом выкапывают из-под наста мох и листья. Зато зайчишке раздолье!

Он по рыхлому снегу ходит, как в валенках, почти не проваливается, а по насту мчится, как по паркету. И никто не может за ним угнаться. Назовите зимние месяцы. Как называется тонкая корочка льда, появляющаяся на снегу? В результате чего она образовалась? Исследовательская деятельность: Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада.

Ответить, где больше снега и почему? Дидактические игры: «Кто больше назовет действий» — по предложению воспитателя дети перечисляют действия объекта. Цель: расширить словарный запас подбором глаголов. Цель: научить составлять предложения. Подвижная игра: «Эстафета парами». Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым.

На противоположной стороне площадки на расстоянии 6—8 м поставлены какие-либо предметы, кубы. По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, бегут к кубам, обегают их и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки. Индивидуальная работа: «Позвони в колокольчик» — выполнение упражнений на равновесие во время спуска с горки. Трудовая деятельность: Сгребать снег лопатой, расчищая дорожки.

Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу: Ребята, посмотрите, какая гостья у нас на участке. Что вы знаете о ней? Какая она по характеру? За что не любят ворону? Что в ней положительного?

Ворону называют серой разбойницей. Многие не любя ворон за нахальство, воровские привычки. И все же нет у нас птицы умнее, хитрее, находчивее: и пакет с молоком откроет, и черствый сухарь в луже размочит, и грецкий орех расколет. А если кто решится к вороньему гнезду подобраться - берегись. Со всей округи соберутся соседи, и все вместе громким карканьем прогонят незваного гостя. Ворон — самый крупный из вороньей семьи.

А вы знаете вороньих родственников? Грач, галка, сорока. Какая сорока? В чем сходство и различие между вороной и сорокой? Сороку-белобоку вы хорошо знаете. Лесные обитатели уважают сороку.

Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожились, притаились звери и птицы. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело. Подвижные игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку. Индивидуальная работа: «По длинной дорожке».

Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. Прогулка 11 Цель: закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах. Ход наблюдения Обратить внимание детей на поведение птиц. Какие птицы остались у нас и не улетели в тёплые края? Каким, одним словом можно назвать этих птиц?

Почему птицы летят к людям? Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Обратить внимание детей на повадки птиц. Вспомнить, каких зимующих птиц они знают. Отметить, что у птиц две лапы, два крыла, перья, клюв.

На дворе морозище градусов под сорок. Плачутся воробышки, что весна не скоро. Звягина Скачет шустрая синица, ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, завертелась как волчок. Барто Дидактические игры: «Улетает — не улетает». Цель: закрепление знаний о птицах.

Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет. Отпечатывать плоскими фигурами — формочками — изображения на снегу. Подвижные игры: «Сделай фигуру» Из числа играющих выбирается ведущий, он стоит в стороне. Остальные дети бегают, прыгают с ножки на ножку по всей площадке. На сигнал воспитателя: «стоп» все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются. Ведущий обходит все «фигуры» и выбирает ту, которая ему больше всех нравится.

Этот ребенок становится водящим оценщиком, а предыдущий водящий присоединяется к остальным детям, и игра повторяется. Цель: учить соблюдать правила игры, повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. Дети по трое берутся за руки скрестно и бегут по площадке, высоко поднимая колени.

Развивать умение наблюдать за играми детей. Экскурсия в библиотеку Цель: продолжать знакомить с профессией библиотекаря, формировать представления о труде, показать значимость библиотеки, воспитывать трудовые навыки самостоятельного ухода за книгой. Целевая прогулка вокруг детского сада. Цель: рассмотреть деревья, кустарники, травы; отметить изменения, которые произошли с ними. Наблюдение за тем, как взрослые убирают листву, перекапывают землю под кустарниками. Цель: познакомить с некоторыми птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Цель: формировать представления о социуме тротуар, проезжая часть, светофор ; продолжать знакомство с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о назначении светофора. Цель: продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда медицинской сестры; помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей. Цель: познакомить с оборудованием; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда повара; воспитывать интерес к данной профессии. Цель: учить называть птиц, прилетающих к кормушке, различать птиц по двум-трем характерным признакам. Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе зимой; учить обращать внимание на красоту природы; закрепить знания о жизни деревьев зимой, о том, как человек может помочь им перезимовать. Экскурсия в кабинет музыкального руководителя. Цель: продолжать знакомить детей с ДОУ, кабинетом музыкального руководителя, напомнить имя и отчество музыкального руководителя, уточнить трудовые действия, вызвать положительные эмоции. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Познакомить с некоторыми зимующими птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону.

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа; подготовиться к рисованию зимнего пейзажа. Цель: расширять знания детей о видах транспорта, знакомить с его функциями и назначением; продолжать знакомить с профессиями шофёр ; развивать интерес к труду взрослых. Цель: продолжать знакомить детей с ДОУ, с кабинетом врача; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда врача; помочь сделать вывод о пользе работы врача для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий