Новости погода орловская область ливенский район с коротыш

Расположение села Коротыша (Ливенский район Орловской области) на карте. В селе Коротыш Ливенского районе при приеме песка погиб работник «Орловского завода силикатного кирпича». Руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов специально для «Орловских новостей» подготовил прогноз погоды на праздничные выходные.

Страница не найдена

Орловская область, Ливенский район, Коротыш с. ЗАО Орловское Ливенского района директор. ООО коротыш Ливенский район. Погода в Ливенском районе сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней. Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. Информация о температуре воздуха, силе ветра, давлении, видимости, восходе и заходе солнца, влажности воздуха в Коротыше, Ливенский район, Орловская область, Россия. Подробный и точный прогноз погоды в Коротыше (Ливенского района, Орловской области.

Погода в селе коротыш орловской

Точный прогноз погоды в с. Коротыш (Ливенский район, Орловская область) на утро, день, вечер и ночь. Все страны Россия Орловская область Ливенский район Ливны. Управление образования администрации Ливенского района Орловской области.

Популярные

  • Погода в ливенском орловской области - фото сборник
  • Орловская область подробный прогноз погоды на неделю
  • Расписание автобусов Ливны — Коротыш
  • Прогноз погоды в Коротыше на 2 недели

В соседнем с Орловской областью регионе ржавый дождь стал загадкой для климатологов и метеорологов

Орловская область. Ливенский район. Руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов специально для «Орловских новостей» подготовил прогноз погоды на праздничные выходные. Коротыш — село в Ливенском районе Орловской области России. Погода в селе Коротыш, Ливенский район, Орловская область. Точный почасовой прогноз погоды. Информация о температуре и влажности воздуха, давлении и силе ветра. В светлое время в области ожидаются кратковременные дожди с грозами в отдельных районах. Все страны Россия Орловская область Ливенский район Коротыш.

Расписание автобусов Ливны — Коротыш

Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.

Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок. Мои трек-коды.

Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее чем за 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании сельского Совета народных депутатов. Сельский Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления.

Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия Березовского сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением сельского Совета народных депутатов. Решение о регистрации инициативной группы принимается в 15-дневный срок со дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса требованиям закона. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия Алешинского сельского поселения отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации в течение 3 дней установить срок ей выдается решение избирательной комиссии Алешинского сельского поселения или территориальной избирательной комиссии , в котором указываются основания отказа. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения организует инициативная группа.

Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области. Со дня, следующего за днем принятия решения избирательной комиссией Алешинского сельского поселения о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутат сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении соответствующем избирательном округе. Итоги голосования и решения, принятые по итогам голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата, главы сельского поселения регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается сельским Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию обнародованию. Статья 12.

Правотворческая инициатива населения сельского поселения 1. Инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, вправе выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается сельским Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом.

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции сельского Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании сельского Совета народных депутатов.

Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления. Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1.

Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в их поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением сельского Совета народных депутатов.

Территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1 установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2 принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3 избрание органов территориального общественного самоуправления; 4 определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5 утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6 рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления: 1 представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2 обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3 могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией сельского поселения с использованием средств местного бюджета; 4 вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1 территория, на которой оно осуществляется; 2 цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3 порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4 порядок принятия решений; 5 порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6 порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Статья 14. Публичные слушания 1.

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения, сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта. Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию обнародованию в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний.

Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы обнародованы в течение пяти дней после проведения публичного слушания. Статья 15. Собрания и конференции граждан 1.

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан. Собрание граждан проводится по инициативе населения сельского поселения, сельского Совета народных депутатов, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета народных депутатов назначается сельским Советом народных депутатов.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом народных депутатов: - при условии надлежащего оформления инициативы не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории сельского поселения и обладающих активным избирательным правом; - в течение пятнадцати дней после поступления в сельский Совет народных депутатов надлежаще оформленной инициативы населения сельского поселения; - путем оповещения граждан о времени и месте проведения собрания и вопросах, вносимых на обсуждение не менее чем за три дня до его проведения. Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к сельскому Совету народных депутатов. В обращении должны быть указаны: - вопрос вопросы , предлагаемый предлагаемые к рассмотрению на собрании граждан; - ориентировочная дата, время и место проведения собрания граждан.

К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, адрес места жительства, личная подпись. Подписные листы оформляются по форме, утвержденной сельским Советом народных депутатов. Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания. В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос.

Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием.

Спутниковая карта села Коротыша Чтобы увидеть, где находится село Коротыш на карте со спутника, вам достаточно выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Улицы села Коротыша.

Сайт структурирован так: страна-1 область, край, республика или округ-2 район-3 город или деревня-4 а если вы не можете найти нужное место , то воспользуйтесь поиском , и вы найдете абсолютно всё.

Расписание автобусов Ливны — Коротыш

Погода в селе Коротыш, Ливенский район, Орловская область. Точный почасовой прогноз погоды. Информация о температуре и влажности воздуха, давлении и силе ветра. В Ливенском районе Орловской области удалось подавить средствами РЭБ беспилотник, сообщил в пятницу в своем Telegram-канале глава региона Андрей Клычков. поделилась жительница Орла в официальной группе Орловского гидрометцентра. Вы можете проложить маршрут на подробной карте Коротыша (Орловская область, Ливенский район) на русском языке с улицами и домами. Россия Орловская область Ливенский район. Село Коротыш (Россия, Орловская область, Ливенский район) прогноз погоды на предстоящую неделю, или 7 дней.

Индекс село Коротыш, Ливенский р-н, Орловская обл.

Немаловажно, что ФАП удобно посещать людям с ограниченными возможностями здоровья. Колхозная в городе Ливны.

Ранее федеральные синоптики предупредили россиян о пыльной буре. Она возникла в результате негативных погодных явлений в Африке. Отметим, что сегодня в Москве усилились дожди. Ожидается, что они будут идти весь день.

Местный референдум - форма прямого волеизъявления населения сельского поселения в целях принятия решений по наиболее важным вопросам местного значения. Право на участие в референдуме имеют граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом народных депутатов по инициативе: 1 граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме; 2 избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и или референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральными законами; 3 сельского Совета народных депутатов и главы администрации сельского поселения, выдвинутой ими совместно. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Орловской области и не может превышать пяти процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном действующим законодательством. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом народных депутатов и главой администрации сельского поселения, оформляется решениями сельского Совета народных депутатов и постановлениями администрации сельского поселения. Сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение тридцати дней со дня поступления документов в сельский Совет народных депутатов, на основании которых назначается местный референдум. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию обнародованию. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются действующим законодательством. Статья 9.

Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Березовского сельского поселения или судом. Днем голосования на выборах депутатов сельского Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 12. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию обнародованию.

Статья 10. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения 1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области. Отзыв депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения производится путем прямого волеизъявления избирателей того избирательного округа, от которого был выдвинут депутат сельского Совета народных депутатов. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи являются основанием для отзыва лишь в случаях подтверждения их в судебном порядке. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата сельского Совета народных депутатов, главу сельского поселения от иной ответственности, предусмотренной федеральным законодательством, за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения обладает гражданин Российской Федерации, проживающий на территории соответствующего избирательного округа и обладающий избирательным правом. Граждане Российской Федерации реализуют право на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения коллективно, при наличии судебного решения, которым подтверждено одно из оснований отзыва. Граждане - инициаторы отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в сельский Совет народных депутатов и протокол собрания инициативной группы.

Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого. В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы. К заявлению должны быть приложены документы официально заверенные копии документов , подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве. Сельский Совет народных депутатов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления инициативной группы информирует об этом депутата сельского Совета народных депутатов, главу сельского поселения и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее чем за 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании сельского Совета народных депутатов. Сельский Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия Березовского сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением сельского Совета народных депутатов.

Решение о регистрации инициативной группы принимается в 15-дневный срок со дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса требованиям закона. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия Алешинского сельского поселения отказывает инициативной группе в регистрации. В случае отказа инициативной группе в регистрации в течение 3 дней установить срок ей выдается решение избирательной комиссии Алешинского сельского поселения или территориальной избирательной комиссии , в котором указываются основания отказа. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области. Со дня, следующего за днем принятия решения избирательной комиссией Алешинского сельского поселения о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутат сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении соответствующем избирательном округе.

Итоги голосования и решения, принятые по итогам голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата, главы сельского поселения регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается сельским Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения.

Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию обнародованию. Статья 12. Правотворческая инициатива населения сельского поселения 1. Инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, вправе выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается сельским Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции сельского Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании сельского Совета народных депутатов. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления.

Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в их поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Братская могила погибших в 1943 г Ливны. Братская могила с. Остров Ливенский район Орловская область. Троицкое Ливенский район школа. Шебаново Ливенский район.. Клуб села коротыш Ливенский район. Росстани Ливенский район какое сельское поселение. Открытие школы в Бараново Ливенском районе. Кожухов Виктор Ливны Ливенский р-н. Доска в Ливнах. Подворье на юбилей района. Подворья на день района. Островское сельское поселение Ливенского района. День Ливенского района 2022 год. Церковь Теличье Орловской области. Храм Орловская область Ливенский. Село Жерино Ливенский район Орловская область. Храм Жерино Ливенский район. Святой источники Ливенского района Орловской. Родник Святой источник Казанской иконы Божией матери Ливенский район. Святые источники в Ливенском районе Орловской области. ЦБС Ливенского района Орловской. Галерея славы Ливенского района Орловской области 2021. Село Успенское Ливенского района Орловской области школа. Доска почёта Ливенского района. Теличье Ливенский район. Село Покровка Орловской области Ливенского района. Успенское Ливенский район. Село Баранова Ливенский райо. Село Бараново Орловской области. Село Бараново Орловской области Ливенский район. Село Бараново Ливенского района. Село навесное Ливенского района Орловской области. Ливны село крутое Фрунзе 46. Многоквартирные дома в селе коротыш Ливенского района. Село Сосновка Орловская область Ливенский район. Ревякино Ливенского района Орловской области. Часовни Орловской области. Введенское Ливенский район.

Прогноз клёва рыбы в деревне Коротыш

По умолчанию откроются генштабовские топографические карты: Их достоинством является высокая точность, позволяющая показать любой участок прилегающей к селу Коротыш территории в очень хорошем масштабе. В то же время некоторые сведения, содержащиеся на генштабовских топокартах, могли к настоящему времени устареть например, могли измениться названия населенных пунктов, или места прохождения административных границ, и т. Используя расположенное на карте меню, можно также просматривать окрестности Коротыша с помощью других картографических сервисов.

Выберите из списка нужное место и найдёте подробный прогноз погоды на данный момент, температуры воздуха , атмосферное давление , влажность воздуха , скорость и направление ветра , количество осадков , облачность неба , широту , долготу и высоту населенного пункта на ближайшие 10 дней. Данные на сайте обновляются каждый час.

Кроме этого имеется грунтовая дорога до г. Ливны, а через р. Сосну существует брод на левый берег в с.

Сообщение с г. Ливны осуществляется автопассажирским транспортом 15-ю рейсами в день. Поселение вытянулось с юга на север и занимает значительную часть глубокой балки, протянувшейся от Росстаней до реки Сосны. Здесь течет ручей Средний Коротыш, от которого и предположительно произошло название населенного пункта — село Коротыш. Это единственное поселение в Ливенском районе, состоящее из одного населенного пункта село Коротыш, которое занимает площадь 4839га из них площадь земель сельскохозяйственного назначения составляет 3820 га, личные подсобные хозяйства- 177,2 га и насчитывает в себе 587 хозяйств и 1655 человек населения. В селе функционируют Дом культуры, общеобразовательная средняя школа, детский сад, библиотека, школа искусств, дом быта, врачебная амбулатория, торговая сеть магазинов и др.

Наряду с предусмотренными законом и настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении, граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в сельском поселении в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Орловской области. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие в его осуществлении основываются на принципах законности, добровольности. Органы местного самоуправления сельского поселения и должностные лица местного самоуправления сельского поселения оказывают содействие населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

Глава 3. Органы местного самоуправления и должностные лица сельского поселения Статья 19. Органы местного самоуправления К органам местного самоуправления сельского поселения относятся: 1 представительный орган муниципального образования - Алешинский сельский Совет народных депутатов Дмитровского района Орловской области; 2 глава муниципального образования - глава Алешинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области; 3 местная администрация - администрация Алешинского сельского поселения Дмитровского района Орловской области; 4 контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольная ревизионная комиссия сельского поселения. Статья 20. Статус органов местного самоуправления поселения 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом наделяются собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. От имени сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может глава сельского поселения в случаях, установленных решениями сельского Совета народных депутатов, и иные органы и должностные лица местного самоуправления поселения. Сельский Совет народных депутатов, администрация сельского поселения обладают правами юридического лица, имеют обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеют соответствующие печати, штампы, бланки с местной символикой, а также могут иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях. Статья 21.

Сельский Совет народных депутатов 1. Сельский Совет народных депутатов состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с избирательной системой, установленной в части 1 статьи 9 настоящего Устава. Численность депутатов составляет: 7 человек - при численности населения менее 1000 человек; 10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек Срок полномочий поселкового Совета народных депутатов составляет 5 лет. На первом заседании сельского Совета народных депутатов из своего состава открытым голосованием избирается кандидат, исполняющий полномочия депутата районного Совета народных депутатов, на срок полномочий сельского Совета народных депутатов. Депутат сельского Совета народных депутатов считается избранным на должность депутата районного Совета народных депутатов, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов. В случае досрочного прекращения депутатом, избранным в состав районного Совета народных депутатов, своих полномочий, сельский Совет народных депутатов обязан в течение одного месяца избрать в состав районного Совета народных депутатов другого депутата. Иные полномочия сельского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом Основным Законом и законами Орловской области, настоящим Уставом. Сельский Совет народных депутатов подотчетен перед населением сельского поселения. Сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах его деятельности, а также деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов.

Сельский Совет народных депутатов вправе заключать соглашения с районным Советом народных депутатов о передаче контрольно-счетному органу Дмитровского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Сельский Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов. Сельский Совет народных депутатов может осуществлять свои полномочия, в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заместитель председателя районного Совета народных депутатов избирается Советом народных депутатов из состава депутатов Совета народных депутатов открытым голосованием. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов. Заместитель председателя Совета народных депутатов исполняет свои полномочия на непостоянной основе. Основной формой работы сельского Совета народных депутатов являются заседания. Вновь избранный сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания сельского Совета народных депутатов в правомочном составе. Заседание сельского Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания сельского Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Первое заседание сельского Совета народных депутатов открывает председатель избирательной комиссии Березовского сельского поселения, который сообщает о результатах выборов. После подтверждения полномочий депутатов заседание сельского Совета народных депутатов ведет старейший по возрасту депутат. Организацию деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляет глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов. Порядок организации работы сельского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым сельским Советом народных депутатов. Обеспечение деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского поселения. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым сельским Советом народных депутатов, депутатами могут быть образованы депутатские объединения фракции и депутатские группы. Порядок формирования, деятельности, а также полномочия депутатских объединений устанавливаются регламентом сельского Совета народных депутатов. Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия сельского Совета народных депутатов также прекращаются: 1 в случае принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске. С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов численностью не менее половины от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов путем подачи письменного заявления. Заявление подписывается каждым из указанных депутатов. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов не ранее чем через шесть месяцев после его избрания; 2 в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3 в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы в сельский Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом. Статья 22. Полномочия главы сельского поселения как исполняющего полномочия председателя сельского Совета народных депутатов 1. Глава сельского поселения избирается сельским Советом народных депутатов из своего состава на первом заседании сельского Совета народных депутатов тайным голосованием, на срок полномочий сельского Совета народных депутатов и исполняет полномочия его председателя.

Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов: 1 представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; 2 созывает заседания сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня; 3 осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов; 4 ведет заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов; 5 издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов, подписывает решения представительного органа муниципального образования. Статья 23. Статус депутата сельского Совета народных депутатов 1. Депутатом сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом и достигший ко дню выборов 18 лет. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов данного созыва. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов. Депутат сельского Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 4 настоящей статьи прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем. Прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов в случаях, указанных в пунктах 1, 6, 7, 10 части 4 настоящей статьи фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета народных депутатов в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования обнародования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено действующим законодательством. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов в случае, предусмотренном в пункте 9 части 4 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий сельского Совета народных депутатов. Отставка депутата принимается большинством от состава сельского Совета народных депутатов на заседании сельского Совета народных депутатов. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом народных депутатов. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания. Решение сельского Совета народных депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета народных депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Депутаты сельского Совета народных депутатов принимают участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции сельского Совета народных депутатов, и осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий.

Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется право правотворческой инициативы. Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется право на обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. Депутат сельского Совета народных депутатов для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений. Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется возмещение расходов, понесенных ими при непосредственном осуществлении депутатских полномочий, за счет средств бюджета сельского поселения. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, выплачивается денежное содержание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий