Новости новости электромобилей

Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ. Будьте в курсе последних событий на рынке электромобилей! В нашем блоге представлены новости, обзоры и аналитические материалы, которые помогут вам быть в курсе. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co.

Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО

Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. Свежие новости из мира электромобилей.

Кроссовер ENEVA Обуховского завода представили на стенде Минпромторга на выставке «ИННОПРОМ-2023»

В максимальной комплектации электромобиль оснащается подключаемым передним приводом. Мощность двух электромоторов составляет 320 кВт. Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии. Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе.

В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка.

Покупатели стали относиться к данной модели, как к дешевому аналогу немецкого премиального бренда. Высокие эксплуатационные характеристики Zeekr 001 также сыграли значимую роль в росте его популярности. В максимальной комплектации модель оснащается силовой установкой на 544 л. Geely Group использует на автомобилях Zeekr передовые технологии, например, модульную архитектуру SEA, на которой основаны автомобили Polestar и Smart", - говорит Александр Ковалев. Недостатком Zeekr, по мнению эксперта, является плохая адаптированность к условиям рынка России. После импорта на территорию РФ для доступа в интернет автомобилям необходимо перепаивать SIM-карту, а для установки приложений по типу "Яндекс. Навигатор" нужно переводить систему автомобиля в режим разработчика. Сам бренд не представлен у нас напрямую и отказывается организовывать техническую поддержку для проданных на российском рынке автомобилей.

Формально придраться к их выкладкам сложно. За прошлый год на нашем рынке было реализовано всего лишь около 3000 « электричек », а по итогам 2023-го ожидается реализация не менее 10 000 таких ТС. Причем некоторые аналитики называют цифры аж в 12 000—13 000 единиц! В случае «сбычи» подобного рода прогнозов можно будет говорить о взрывном росте спроса на электромобили в нашей стране — в 4—4,5 раза. В крови фаната электромобилизации всея Руси от таких цифр эндорфин должен зашкаливать.

Рост электропотребления напрямую связан с распространением электромобилей. Продажи новых легковых электрокаров и подключаемых гибридов в 2023 г. Ключевой вклад в этот прирост внес Китай, где в 2022 г.

Электрокары

Электромобиль Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт.
Новости электромобилей - AvtoSpiral PREMIUM ELECTRO активно развивает партнерскую сеть, география которой охватит города с высокой степенью готовности инфраструктуры для электромобилей.
электромобили – последние новости Новости мира электромобилей, гибридов, аксессуаров и программного обеспечения. Аналитика электромобильной отрасли, стартапы на электрических двигателях.

Россия продолжает продвигать электромобили, когда весь мир против: в чем подвох

Будьте в курсе последних событий на рынке электромобилей! В нашем блоге представлены новости, обзоры и аналитические материалы, которые помогут вам быть в курсе. Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах. Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club. Авто - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска - читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Россия продолжает продвигать электромобили, когда весь мир против: в чем подвох

Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Стоимость аренды составляла от 90 копеек до 2,9 рубля в сутки. За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей. Но все закончилось в октябре 1964 года, когда Хрущева отстранили от власти.

Его инициативы, в том числе и прокат автомобилей, резко свернули.

Всё это, по мнению главы Xiaomi, говорит о высокой конкурентоспособности SU7. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей. К 2025 году будет введено в строй новое предприятие, которое увеличит годовую программу выпуска ещё на 150 000 электромобилей. За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.

Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск.

Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Запас хода в американской версии пресс-релиза при этом стыдливо умалчивается, да и высокой грузоподъёмностью новинка похвастать не может.

Источник изображений: Mercedes-Benz Тяжёлый рамный электромобиль с четырьмя электродвигателями в снаряжённом состоянии весит около 3500 кг, что позволяет ему формально относиться к категории легковых транспортных средств, но взять на борт он способен не более 415 кг груза. Фактически, в салоне могут разместиться пятеро не очень упитанных людей, а на багаж особого запаса уже не останется. Если учесть, что тяжёлая машина обладает и не самой выдающейся динамикой, в условиях бездорожья и отрицательных температур запас хода может упасть до весьма тревожных значений. Силовая установка, подразумевающая наличие четырёх электродвигателей с понижающей передачей, выдаёт в совокупности 579 л. Широко разрекламированная функция «танкового разворота» работает на дорогах с мягким покрытием при включенной пониженной передаче. Активировав функцию разворота на месте, водитель может задавать его направление удержанием подрулевого лепестка и педали акселератора одновременно. Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте.

Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения. Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте.

Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает.

От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности. Для обеспечения защиты персональных данных Пользователя при их обработке приняты следующие правовые, организационные и технические меры от несанкционированного, неправомерного или случайного доступа к персональным данным, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных предпринимаются все необходимые меры. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация: 5. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта. Была разглашена с согласия Пользователя. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее

Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla. Узнайте последние новости об отечественных и импортных электромобилях и зарядных станциях на сайте В этом блоге — статьи об электромобилях и зарядной инфраструктуре для них. Новости электромобилей в России и в мире. И получайте самые актуальные новости первыми. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ за сегодня на портале

Все новости по тегу: «Электромобили»

С начала года всего было зарегистрировано 985 тысяч электрокаров. Их продажи по всему Евросоюзу, за исключением Мальты, в среднем выросли на 118 процентов. Что думаешь?

Volvo сворачивает деятельность своей дочерней компании по выпуску монструозных электрических спорткаров Polestar. Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar.

И на этом перечень дезертиров с фронта безуглеродной экономики не заканчивается. Volkswagen неполиткорректно заявил, что намерен сократить производство двух своих флагманских электромоделей, а Ford грозится остановить завод по выпуску аккумуляторов в Мичигане. Что характерно, никто из поборников «зеленой» экономики не задается вопросом о том, вредны ли выбросы CO2 в принципе, поскольку это для них совершенно неважно. Но научно-популярное издание Naked Science решило выяснить, что все-таки думают на этот счет ученые.

И совершенно неожиданно оказалось, что сорок лет назад советский климатолог Михаил Будыко предсказал, что результатом антропогенной эмиссии углекислого газа станет резкий всплеск в развитии земной растительности и биосферы в целом. Более того, в 2016 году это подтвердили спутниковые снимки, вызвавшие дружное возмущение в рядах сторонников вселенского вреда глобального потепления. Недавно в научном журнале Global Ecology and Conservation была опубликована работа коллектива китайских ученых, не так зашоренных, как их европейские коллеги. Она наглядно продемонстрировала, что озеленение планеты, вызванное выбросами CO2, не просто имеет место, но и ускоряется ударными темпами.

Чем может на это ответить истеблишмент?

Главная Электромобили Рубрика «Электромобили» представляет самую актуальную информацию о передовых технологиях в автомобильной индустрии. Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики.

Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии. Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе. В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка. Применение комбинированных силовых установок, например, газо-электрической, позволит существенно увеличить запас хода. В настоящее время ведутся работы по организации производства кроссовера ENEVA в Петербурге — планируется, что он будет выпускаться на бывшем заводе «Тойота» в Шушарах.

ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей

электромобили / Все новости и видео по теме // Узнайте последние новости об отечественных и импортных электромобилях и зарядных станциях на сайте
Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян В этом блоге — статьи об электромобилях и зарядной инфраструктуре для них. Новости электромобилей в России и в мире.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км Электромобили Tesla подешевели в нескольких странах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий