Новости ниссан лиф дром

Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. 1 024 автомобиля NISSAN LEAF с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 476 869 ₽. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Leaf (Ниссан Лив) на сайте Мой мотор.

NISSAN LEAF ZE1

Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день!

Nissan Leaf 2019 г.

А весной 2013 года поточную линию запустили в Великобритании, в Сандерленде. История Nissan Leaf насчитывает 12 лет. В 2013 году инженеры усовершенствовали блок электроники, уменьшили массу электрокара, установили модуль для зарядки от бытовой сети. Вместе с тем увеличился и запас хода. При полной зарядке Ниссан стал преодолевать 199 км пути. В 2015 году на машину установили батарею повышенной ёмкости.

Революционная технология E-Pedal LEAF изменяет принцип вождения, позволяя водителям стартовать, ускоряться, тормозить и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление на педаль акселератора. Когда акселератор полностью свободен, регенеративные и фрикционные тормоза включаются автоматически, доводя LEAF до полной остановки.

Автомобиль удерживает свое положение даже на крутых склонах в гору, пока ускоритель не будет нажат снова. Реактивность электронной педали помогает максимизировать удовольствие от вождения.

Водитель любит объезжать пробки по встречке , проезжать перекрёстки на красный сигнал светофора и совершает неадекватные манёвры, попадая в ДТП.

Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

На второй строчке стоит Tesla Model 3 83 единицы , на третьей — Model Y 45 единиц. Замыкают пятерку лидеров Audi e-tron 31 шт.

Почитать ещё

  • Продажи других моделей Nissan
  • Эффективность и технические параметры нового Leaf
  • Nissan Leaf – второе поколение легенды
  • Подбор автомобиля
  • Nissan Leaf (2G). Отзывы владельцев с фото —
  • Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)

Комментарии

Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX. Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам. Nissan Leaf, Электромобиль, Владивосток, Видео, Длиннопост. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке?

Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!

В спокойном режиме притрагиваться к педали тормоза вовсе не придётся, как на BMW i3. Производитель пока не привёл цифр, но отметил, что пятидверка стала более приземистой и обтекаемой. Это снизило затраты энергии и уровень шума. Не менее важная особенность нового кузова — сведённая к минимуму подъёмная сила, благодаря чему повысилась устойчивость автомобиля на больших скоростях и стойкость хэтча к порывам бокового ветра.

Пару слов о системе ProPilot Park. Она руководствуется показаниями как ультразвуковых датчиков, так и камер и умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали при движении и передним, и задним ходом.

У кузова Nissan Leaf: модная форма крыши, плавно слизанная до кормы, с немного тонированной задней стойкой; подоконная линия немного завышена как у футуристических автомобилей будущего ; яркий рельефный капот и отличного вида задние крылья с выштамповками. Хотя дизайнеры и оставили некоторое сходство Nissan Leaf 2018 с его предшественником, но, в целом, это уже совсем другой автомобиль, даже внешне. Производитель предлагает стильную окраску своих машин двумя цветами основным и чёрным, или тёмно-синим на стойках крыши, зеркалах.

Смотрится такое решение очень даже симпатично. Интерьер Интерьер нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Салон электромобиля Nissan Leaf новой генерации рассчитан на пять пассажиров и даже для неискушённого покупателя будет явно скучным. Здесь пользователя ничего не «цепляет» оригинальностью. Производитель предлагает своему клиенту в салоне: большую интерактивную панель приборов, на которой аналоговый циферблат выглядит анахронизмом; рулевое колесо с усечённым ободом и полным «фаршем» различных функций; удобные кресла первого ряда с подогревом и боковой поддержкой; уютные кресла заднего ряда, рассчитанные на комфортное размещение трёх человек.

Панель управления нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Мультимедийное оснащение представлено сенсорным дисплеем на 7 дюймов цветным , который в сравнении с Тесла выглядит очень маленьким. Заявлена поддержка Android Auto, Apple CarPlay, есть довольно точная навигационная система и камеры для обзора 360. Новации Место водителя нового электромобиля Nissan Leaf. Она позволит на загородных шоссе машине двигаться по своей полосе полностью самостоятельно.

Это авто само разгоняется и останавливается, оперативно среагирует в случае экстренной необходимости, поменяет траекторию своего движения. То есть выполнит сложные манёвры и виражи. Она позволяет электромобиль парковать полностью без водителя, «на автомате» во время выполнения программы машина сама вращает руль, управляет траекторией своего движения. Из новомодных новинок следует отметить функцию e-Pedal, которая при активации позволяет управлять движением автомобиля одной педалью «газа». Причём когда она нажата — машина ускоряется, при её отпускании замедляется начинается процесс рекуперации.

А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина. В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате. В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая.

Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места. У Leaf нет охлаждения тяговой батареи Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов. Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan.

Проблем с запчастями нет После покупки мужчина поменял масло в редукторе. По регламенту его нужно менять на 120 тыс. Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока. Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены. Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто.

Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом. Сам я пока не планирую пересаживаться на другую машину. Возможно, когда-нибудь куплю себе Tesla Model 3. Но это в будущем.

Не исключено, что все это может получить и новый Leaf. Презентация серийной модели Nissan Leaf третьего поколения состоится в следующем году, а в продажу машины поступят в 2025 году.

Продажи Nissan Leaf колебались в пределах 10 тыс. Нынешний 2023 год может стать одним из худших в плане продаж с момента появления модели: на данный момент продано всего 5,8 тыс.

Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля

Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds.

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной. Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины. Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км.

Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км. Но и это не предел для недорогого электромобиля. Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели. Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров. Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной. Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине? Новое здесь практически все.

Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции. Многие функции, которые были реализованы в прошлом поколении только частично, набрали в новой генерации совершенно неожиданные обороты.

Retrieved 20 January 2014. China Auto Web. Bil Sweden. Archived from the original on 3 January 2014. Download file "Nyregistreringar december 2013 prel. Retrieved 7 July 2013. Archived from the original on 4 January 2015. Retrieved 4 January 2015.

Archived from the original on 15 April 2016. Retrieved 13 May 2012. Archived from the original on 12 May 2013. Archived from the original on 3 September 2015. Archived from the original on 22 February 2014. Archived from the original on 16 June 2016. Retrieved 22 January 2015. Archived from the original PDF on 3 November 2013. Retrieved 19 April 2013.

Игорь Владимирский Фото: компания Nissan Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад , но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен. Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP.

На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле. Иван Титов.

Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!

Революционная технология E-Pedal LEAF изменяет принцип вождения, позволяя водителям стартовать, ускоряться, тормозить и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление на педаль акселератора. Когда акселератор полностью свободен, регенеративные и фрикционные тормоза включаются автоматически, доводя LEAF до полной остановки. Автомобиль удерживает свое положение даже на крутых склонах в гору, пока ускоритель не будет нажат снова. Реактивность электронной педали помогает максимизировать удовольствие от вождения.

Тюнеры из Японии показали, как это может быть. Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Ходят слухи, что следующее поколение превратится в кроссовер. Такой электрокар получает увеличенный дорожный просвет благодаря новому набору пружин, которые поднимают автомобиль на 30 мм до приличных 190 мм. Электрокар станет еще выше, если вы добавите более мощные шины.

Новое поколение электрокара получило иновационную систему e-Pedal, которая позволяет управлять разгоном и торможением, регулируя силу нажатия на педаль акселератора. А педаль тормоза необходимо задействовать лишь для экстренного торможения. В документе, размещенном на сайте регулятора, говорится, что электрический хэтчбек оснащается механической КПП.

На Лифе нет охлаждения и подогрева батареи, что применяется на более дорогих электрокарах. Негативно влияют на ресурс батареи и быстрые зарядные станции, коих в России не так уж и много. Купить условно новую контрактную батарею можно примерно за 150 000 рублей. Ресурса такой АКБ хватит на пять лет эксплуатации. На сегодняшний день рынок Приморья располагает достаточным количеством «разборов» и сервисов по реализации запчастей. Среди российских «кулибиных» появились и такие, кто перебирает «дохлые» аккумуляторы, сохраняя оригинальный корпус, начиняя его новыми элементами.

Что касается обслуживания, то продавцы Ниссан Лиф с пробегом рекомендуют заменить технологические жидкости тосол и смазка редуктора , что обойдется не дороже 2 500 рублей. Ресурса тормозных колодок, по заявлению производителя, хватает на 150 000 километров пробега. Опыт эксплуатации многими людьми говорит о том, Ниссан Лиф, это исключительно надежный авто, в котором ломаться нечему. Подвеска была специально сконструирована с учетом изменения и распределения веса. А её полмки и износ — это будет зависеть от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Относительно комфорта и управляемости. Автомобиль дружелюбен и комфортен. А не этого ли нам нужно для активной езды в городе? Достаточно мягкая подвеска, вместительный багажник.

Тесновато на втором ряду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий