Новости мрап машина

Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа.

Что еще почитать

  • "Ремдизель" испытает первый российский автомобиль класса MRAP в 2022 году
  • Техника постапокалипсиса: MRAP — бронеавтомбили, защищенные от минного подрыва
  • США предоставят Украине 190 колёсных бронемашин MRAP
  • ❗️ В России начались испытания первой машины MRAP для спецназа 📍 новости с комментариями

Печальный опыт

  • Социальная сеть Народ Един
  • ВСУ недополучили 400 бронемашин MRAP из Германии - - 22.04.2024
  • Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro – Москва 24, 24.09.2023
  • Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания
  • Бронеавтомобили (MRAP) – взгляд на настоящее и будущее в армии России / Сергей Канчуков / ИА REX
  • Первый класс российского бронеавтомобиля MRAP К-4386 ЗА-СпН продолжает тестирования

Хвалёные бронеавтомобили США «MRAP» застряли на ровной дороге

Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. Бойцы ВС РФ в зоне СВО на Украине уничтожили несколько десятков бронемашин MRAP MaxxPro американского производства, переданные ВСУ. MaxxPro — это противоминная бронированная боевая машина с повышенной защитой от засад (MRAP), разработанная компанией Navistar International. Спецназовцы из подразделения "Осман" уничтожили американский броневик MRAP International MaxxPro на запорожском направлении. Ликвидация западной техники произошла возле села. Caiman MRAP – это специальный бронетранспортер с противоминной защитой созданный на базе грозового автомобиля FMTV. Броневик MRAP International MaxxPro был сбит российскими военными с помощью переносного противотанкового комплекса ― снаряд прилетел в левый борт американской машины.

Первый российский бронеавтомобиль класс MRAP проходит испытания

Автоновости Илон Маск хочет, чтобы самоуправляемые Tesla были готовы до конца 2022 года Илон Маск планирует, что у Tesla будет полностью готова технология беспилотного вождения до конца этого года, надеясь, что автопроизводитель сможет выпустить ее в Штатах и Европе, если это позволят правила. Он также сообщил о продолжающемся энергетическом кризисе и о том, что нам все еще необходимо использовать ископаемое топливо, поскольку мы движемся к более устойчивому будущему. Во время энергетической конференции, которая прошла в Норвегии, гендиректор Tesla пообщался с местными журналистами. Маск сказал, что посетил эту скандинавскую страну в знак признательности норвежскому народу за поддержку электромобилей. Как сообщает Automotive News Europe, Маск также раскрыл свои главные приоритеты на оставшуюся часть года: «Две технологии, на которых я сосредоточен, пытаясь в идеале завершить до конца года, — это вывод нашего звездолета на орбиту, а затем разработать автомобили Tesla с беспилотными системами».

Корабль PPA может использовать скоростные малые суда, такие как жёсткокорпусные надувные лодки длиной до 11 метров, применяя краны по бортам и слип в кормовой части. Кроме того, на корабле предусмотрено место для 2 вертолётов SH90 или 1 AW101. Корабль может снабжать наземную инфраструктуру питьевой водой и электроэнергией.

Любой населенный пункт, где есть хотя бы один выход в Интернет, будь то город, поселок или село, должен быть представлен в Городской сети «Народ Един». Второй принципиальной особенностью нашей Городской сети является то, что сеть является социальной. Это означает то, что у нас нет определенной редакционной политики, информационную жизнь каждого города — Городской Инфопоток - заполняют все, абсолютно все ее участники: все местные СМИ, представители администрации, блоггеры и простые горожане. Авторизованный пользователь может обнародовать любые материалы, которые будут доступны для ознакомления и обсуждения всеми горожанами. Третье, что нас выделяет их всех прочих социальных сетей, это наличие у нас возможности провести прямо в сети, в режиме онлайн Народный Сход по любому значимому вопросу жизни города, региона или даже страны в целом.

Когда будут закончены испытания бронеавтомобиля, не уточняется. К-4386 ЗА-СпН обладает двигателем мощностью 350 лошадиных сил, может разгоняться до 100 километров в час и перевозить до двух тонн.

Первый российский MRAP выйдет на испытания в 2022 году

Новый бронеавтомобиль является первым российским в классе MRAP с двигателем в 350 лошадиных сил. Рассматриваемая техника относится к типу MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищенный от подрыва и атак из засад). Аббревиатура MRAP звучит жестко, словно раскаты грома, а расшифровывается так — Mine-Resistant Ambush Protected, «защищенный от подрыва на минах и нападений из засады». ТАСС сообщает, что современный автомобиль K-4386 3A-СпН для ВС РФ уже проходит испытания.

Военные полицейские оседлали «Патруль»

Собравшийся на войну грузовик длиной под 8 метров и шириной свыше 3 метров — действительно жутковатое зрелище. Особенно в версии с решетчатой защитой по периметру. В салоне достаточно места для восьмерых бойцов и двух членов экипажа. Force Protection Mastiff Со всей броней, пулеметом калибра 7,62 мм, тяжелым пулеметом или автоматическим гранатометом чудище весит как десять Range Rover. Он превращался из армейской машины в отрицательного персонажа, десептикона Bonecrusher. Force Protection Buffalo Слегка гротескный вояка разработан на базе южноафриканского броневика Casspir, который встал под ружье еще в восьмидесятые годы. Три оси вместо двух — одно из наиболее заметных внешний отличий. Кроме того, более современный вариант оснащен специальным устройством на передней части кузова для обезвреживания взрывчатых веществ. Force Protection Buffalo Последний Buffalo был выпущен в 2014 году, но это не повод пройти мимо него.

Длина свыше 8 метров, полная масса 25 тонн, шестицилиндровый рядный дизель Mack мощностью 450 л. Масштабная личность! Force Protection Foxhound Поджарый хищный Foxhound по габаритам примерно соответствует Chevy Tahoe и занимает начальную строчку в современной гамме Force Protection. Весит, правда, потяжелее гражданского SUV — порядка 7,5 тонн. В описании модели говорится о «беспрецедентном уровне защиты от взрывов для машины подобных размеров и массы». Force Protection Foxhound Проворный универсальный шестиместный MRAP разработан для военной кампании в Афганистане и, очевидно, еще долго будет служить в рядах армии. Кстати, он пришел на смену Snatch Land Rover — бронированному варианту классического Defender, который разработали еще в 1992 году для работы в условиях террористической угрозы в Северной Ирландии. Дизельный двигатель мощностью 210 л.

В случае чего его можно заменить за полчаса. Поменяйте в названии всего одну букву, и перед вами предстанет совершенно другой образ.

Чтобы защититься от химического оружия, газа, дыма, продуктов горения и прочего, смонтируем фильтро-вентиляционную установку, которая будет очищать воздух, поступающий в салон. ФВУ «Тайфун-К» фото: Александр Потёмкин Добавим к этому встроенные ёмкости с питьевой водой и крепления для снаряжения, личного оружия и боеприпасов — и можно выезжать «причинять добро». В современной армии машина узкого назначения не требуется — от слова «совсем». Поэтому все современные MRAP сразу делают в виде «конструктора», из которого можно сотворить что угодно под конкретные цели. Это командные пункты, сапёрные машины, пункты управления огнём, передвижные миноискатели, радары, лёгкие машины поддержки и прочее, прочее, прочее. Полевой радар на базе «Тайфун-К» 4х4 фото: Александр Потёмкин Более того, страны, активно «несущие демократию», сейчас задумываются над частичной защитой обычных грузовиков снабжения, обеспечивающих армию.

Ведь даже у самых глупых боевиков есть понимание, что атаковать бронированный транспорт как-то бесперспективно. Куда как лучше «набивать фраги» на беззащитных снабженцах. Грузовая версия «Тайфун-К» с защищённой кабиной фото: Александр Потёмкин В своё время в ЮАР , кстати, уже пошли по этому пути, создав на базе грузовика SAMIL-100 минозащищённую машину «Kwevoel», на базе которой изготовили более 20 модификаций — от полевой «скорой помощи» до ремонтно-эвакуационных машин и даже понтонов. Так что история повторяется и сейчас. Что ж, если всё так гладко, почему MRAP массово не поступают на вооружение? Для начала — это достаточно дорого. Хороший MRAP для перевозки десяти человек стоит от 500 тысяч долларов. А надо их много.

Позволить себе такие траты может пока только «оплот света и демократии». С другой стороны, и продать их потом некому… за такую-то цену. После объявления о выводе войск из Ирака сотни машин, в том числе MRAP, ждут своей участи в аэропорту Багдада Второй аспект — концепция применения. Если в Афганистане и Ираке на таких машинах чуть ли не за хлебом ездят не от хорошей жизни, конечно, а в силу крайнего перенасыщения этих стран минами, фугасами и стрелковым оружием , то для локальных операций в других регионах MRAP так остро не требуются. С одной стороны, верно.

Вес автомобиля составляет 11 800 килограммов, вес полезной нагрузки 1 800 килограммов. Длина МРАП более 6,5 метров, ширина 2,7 метра, высота 2,7 метра.

Экипаж состоит из двух человек, десантный отсек может вмещать до восьми пассажиров. На крыше в центральной турели возможна установка вооружения в виде пулеметов и 20-мм автоматических пушек. Оружие может быть выполнено как в ручном варианте, так и в виде дистанционно управляемых боевых модулей. Помимо этого, в задней части автомобиля имеются дополнительные люки и крепления для размещения двух пулеметов калибра 7,62-мм по одному с каждой стороны. В десантном отделении имеется 12 отверстий для ведения огня из личного оружия.

Российские разведчики уничтожили на Запорожском направлении танк Leopard, экипаж которого полностью состоял из военнослужащих Вооруженных сил Германии. Боевая машина была уничтожена противотанковой управляемой ракетой. Кроме того, 22 сентября стало известно, что Вооруженные силы России уничтожили два танка Leopard немецкого производства на Купянском направлении.

Комментарии

  • Последние новости
  • Вооруженные силы Сингапура впервые показали новые бронемашины «Higuard» MRAP
  • Противоминный броневик на шасси КАМАЗа начали выпускать в Иране
  • Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro
  • Что еще почитать
  • Лента новостей

Германия сорвала поставки Украине бронемашин MRAP

Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление посла США в Киеве Бриджеты Бринк. Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. Армия США намерена в ближайшие несколько лет списать 7456 бронемашин с противоминной защитой типа MRAP, сообщает Defense News. Недавно в интернете опубликовали историю, где российские автомобили «Тигры», не смогли объехать по обочине бронеавтомобили «MRAP» служащих Соединённых Штатов, и после чего. Особенности и перспективы современных MRAP. МРАП Cougar. Главные новости страны и мира о новинках вооружения, репортажи с выставок и салонов военной техники, исторические хроники, аналитические обзоры.

Первый класс российского бронеавтомобиля MRAP К-4386 ЗА-СпН продолжает тестирования

Рождение MRAP Двадцатью годами ранее французы, столкнувшись с подобной тактикой со стороны алжирских партизан, крепко призадумались. И решили подключить к решению проблемы фирму AMX, известную на тот момент своей бронетанковой продукцией. Их ответ на поставленную задачу оказался до гениальности прост: взяв за основу грузовик Berliet, инженеры компании установили на него бронекапсулу с V-образным профилем днища. По сути, с этого момента и нужно вести отсчёт времени существования бронеавтомобилей класса MRAP Mine Resistant Ambush Protected — противоминная защита от атак из засад. Позднее эту идею подхватили многие страны, так или иначе ввязанные в локальные конфликты. И стали её активно развивать. Их отличительной особенностью являлась конструкция подвесок, элементы которой компоновались не слишком плотно, с расчётом рассеивания взрывной волны. Толчком к появлению подобного типа бронетехники у нашего основного геополитического соперника, Соединенных Штатов Америки, стали войны в Ираке и всё том же Афганистане, разразившиеся на рубеже XXI века.

Несмотря на угрожающий внешний вид, задача MRAP — не брать города, а спасать жизни. Так, военнослужащие США с 2007 года заказали свыше 20 тысяч броневиков для работы в Ираке и Афганистане. Переход на новые машины, существенно опережающие Humvee по степени защиты, значительно сократил потери при взрывах и обстрелах. Universal Engineering Ranger 8x8 Восемь колес, снаряженная масса в 25 тонн и длина, равная 8,35 м… Это британский Universal Engineering Ranger 8x8, огромный как величие самой Империи! Еще немного фактов из анатомии "Рейнджера"? Пожалуйста — он оснащен 12,4-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 540 л. Коробка передач - 12-ступенчатая, автоматическая. Если надо сдвинуть с места небольшой остров, то "британец" несомненно сможет это сделать! Ranger имеет отсек для десятерых человек и способен противостоять взрыву десятикилограммовой бомбы под днищем. Кстати, поговаривают, что восьмиколесник очень дружелюбен к водителю и управлять им довольно просто. Force Protection Foxhound Еще один "броненосец", состоящий на службе ее величества прозван Foxhound, то бишь, английская гончая. Foxhound пришел на смену Snatch Land Rover, созданному на базе старого доброго Defender, и отличается от того же Mastiff компактностью и легкостью.

Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса. Вот только судьба Выстрела оказалась несчастливой: за одиннадцать лет его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники. Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН Федеральная служба исполнения наказаний — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах. Кроме того, этот бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 4-ой военной базы в Гудауте Абхазия , где используется как автомобиль разведки. На части автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов. По неофициальной информации, 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах причем не по швам! В итоге, по имеющимся данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались. При создании этой машины никто не думал о ее защите от подрыва. Так что не тянет эта машинка на MRAP. Никак не тянет. Классический броневик, недорогой в производстве и обслуживании. Не плавает и не имеет герметичного корпуса с ФВУ — поэтому непригоден для ядерной войны. Зато очень выгоден для того, чтобы гонять папуасов. Специальная полицейская машина. В отличие от камазовского «Выстрела», «Медведь» построен не на шасси грузовика, а «с нуля» с использованием отдельных готовых агрегатов. Двигатель — ярославский, 330-сильный, трансмиссия — от Урала, независимая торсионная подвеска и колеса — от БТР-90. Бронекузов — несущий и, как полагается, с V-образным днищем. При этом за счет отсутствия жестких мостов клиренс больше, чем у американских аналогов, — полметра! Хотя кузов отделан и оборудован еще на скорую руку, экипажу здесь удобнее, чем в «Выстреле»: машина, по сути, представляет собой «бронемикроавтобус» на десять человек. Отсутствие бойниц которых, заметим, нет и у американских аналогов создатели аргументируют требованиями заказчика — МВД. Но вот с утверждением, что бойницы не нужны, поскольку из них невозможно вести прицельный огонь, можно поспорить. Зато тут есть пулемет — НСВ Утес калибра 12,7 мм с дистанционным управлением, а в перспективе может устанавливаться и более мощный Корд. Что касается защиты, то каждый борт равен по толщине двум бортам БТР. Существует эта машина всего в двух экземплярах. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «лёгких» бригад Сухопутных войск. На данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства «Тайфун» — модульный и корпусной. Это уникальный MRAP, пока еще не имеющий аналогов в мире.

На крыше находится дистанционно управляемая орудийная башня Rheinmetall Fieldranger, которая может быть оснащена пулеметами, автоматическими гранатометами или противотанковыми управляемыми ракетами. Senator MRAP сочетает в себе передовые технологии, превосходную противовзрывную и баллистическую защиту, а также повышенную мобильность, что обеспечивает надежное решение, отвечающее требованиям современных сложных условий эксплуатации». Сенатор MRAP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий