Новости маз новости

Презентация дорожного уборочного автомобиля-самосвала МАЗ-МАН 752559. На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ. Какие новинки МАЗ привёз на специализированную выставку Comtrans-2023? Подробнее эту и другие новости про грузовики и спецтехнику читайте на Главная → Новости и обзоры → МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники.

Беларусь и Россия реализуют союзный инновационный проект по выпуску прицепной техники

Денис Бакунович отметил, что все решения МАЗ сейчас пользуются огромным спросом как у белорусских, так и у российских потребителей. В компании настоящая очередь на технику, сроки ожидания по предзаказу по отдельным моделям могут достигать почти 6 месяцев. При этом техника является востребованной и желанной клиентами и в РФ, и в РБ, от мало до велика. Эксперт рассказал редакции «ГлавПахарь» и о том, как компания МАЗ и МАЗ-Купава адаптируются к новым реалиям, в частности ответил на вопрос о том, насколько сильно завод ощущает конкуренцию на рынке в связи с наплывом грузовой техники от китайских производителей. Прессинг со стороны брендов из Поднебесной в компании не ощущают, однако конкуренция, конечно же, есть, и она будет усиливаться. Но она, конечно же, есть если говорить именно о грузовых автомобилях , однако в бизнесе конкуренция должна присутствовать всегда и во всём, ведь это позволяет развиваться. МАЗ старается реагировать на все тренды рынка и подстраиваться под новые реалии экономики как в России, так и в Беларуси». Речь идет не только про основное производство, но и про предприятия, входящие в структуру МАЗа.

Среди демонстрируемых образцов грузовой и пассажирской техники белорусский флагман покажет сразу две новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. Седельный тягач МАЗ-541SA5 Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок.

В это время там находилась остановленная сотрудниками ДПС для проверки документов автомашина "Волга". В результате МАЗ , наехал на "Волгу" и опрокинулся. На месте происшествия от полученных травм скончались водитель "Волги" и автоинспектор, серьезную травму позвоночника получил один из пассажиров "Волги". Чудом избежали ранений еще две пассажирки, находившиеся в салоне машины.

В переговорной расположен удобный диван, стол, кондиционер, телевизор. Предусмотрена возможность проведения презентаций подключение мультимедиа. На кухне установлена газовая плита, мойка, холодильник. В автомобиле используется фильтр-водоотделитель Racor c подогревом, который позволяет исключить влияние некачественного топлива на эксплуатационные качества автомобиля. Рама состоит из двух прямых лонжеронов швеллерного сечения с ровной верхней и нижней полками. Эта конструктивная особенность позволяет изменять длину заднего свеса и базы автомобиля, а также упрощает установку различных видов коммунальных и индустриальных надстроек. Рулевое управление интегрального типа способствует увеличению маневренности автомобиля. Электро» EnergyExpo , организованная Министерством энергетики совместно с заинтересованными компаниями. Ежегодно форум становится уникальным местом встреч энергетиков и экологов Беларуси и зарубежья, способствуя тем самым расширению сотрудничества, обмену передовыми разработками и проектами. Выставка EnergyExpo традиционно с 1995 года привлекает внимание ведущих белорусских и мировых производителей оборудования, технологий и материалов для энергетики, экологии, энергосбережения, электротехники и является одной из самых крупных по данной тематике в странах СНГ и Балтии. В структуре экспозиции предусмотрены отраслевые разделы Министерства энергетики, Министерства промышленности, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Государственного комитета по науке технологиям, Белорусского государственного концерна по нефти и химии концерна «Белнефтехим» , Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации. Минский автозавод на этой выставке представляет седельный тягач МАЗ-5440Y8. На автомобиле установлен 4-ый тип газовых баллонов производства Hexagon, установлена быстросборная арматура фирм Swagelok, Parker, HSME. Список техники: Полуприцеп-самосвал Тонар-9523 для перевозки зерна Полуприцеп-самосвал Тонар-952342 для перевозки зерна Полуприцеп-грузовой Тонар-9385 для перевозки зерна Полуприцеп изотермический Тонар-9746.

МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320

За первый квартал выпущено 382 экземпляра техники, к слову, это новый рекорд побил показатель 2008 года: тогда объем выпуска в абсолютных величинах составил 354 машины. Владимир Дормаш отметил и тенденцию существенного увеличения спроса на пассажирскую технику под брендом «МАЗ». Он также отдельно акцентировал внимание на то, что МАЗ в настоящее время не работает на склад, вся продукция изготавливается под конкретный заказ.

Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих.

Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг.

Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3.

Но на самом деле продажи этого бренда стали падать: в сентябре было реализовано 2215 грузовиков SITRAK, в августе — 2935. Аналогичная ситуация и у других представителей "большой китайской тройки". Продажи Shaanxi Shacman в августе составили 2883 грузовика, в сентябре — 2167, в октябре — 1773.

Результат FAW в августе — 2253 проданных автомобиля, в сентябре — 1775, в октябре — 1570. Немного откатился и Foton: 825, 802 и 779 проданных грузовиков соответственно в августе, сентябре и октябре. Минский автозавод по продажам в августе и сентябре занимал седьмое место на рынке продано было соответственно 587 и 572 автомобиля.

Заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш рассказал, что МАЗ имеет потенциальную возможность выпускать 200—250 машин в месяц, для этого строится новый автобусный завод. С вводом его в эксплуатацию в марте 2025 года максимальный объём выпуска вырастет до 3 000 единиц в год. Это позволит сократить сроки ожидания новой техники клиентами.

Источник фото: maz.

Маз новости - 86 фото

Представители ОАО «МАЗ» в СНГ и странах дальнего зарубежья снова собрались для обсуждения прошедшей деятельности, ее итогов и планов на будущее. Первый заместитель гендиректора также сообщил, что МАЗ по итогам января—августа выполнил все взятые на себя обязательства по объему выпуска и реализации автотехники. Творческая программа на выставке ИННОПРОМ-2023 будет представлена коллективами Дворца культуры "МАЗ" и Заслуженным артистом Республики Беларусь Александром Солодухой.

Please wait while your request is being verified...

Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 862. На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ. Главная Новости В стране Импортозамещение и конгломерация: как МАЗ решает производственные задачи в условиях санкций. На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ.

МАЗ занял восьмое место по продажам грузовиков в России по итогам июня 2023 г

Главная caret Новости МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023. Смотрите видео онлайн «МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 (4х2) с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых. Представлен новый кроссовер МАЗ-4370 2024 года, который может заменить уходящий KIA Sportage. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Гендиректором АО "Московский автомобильный завод "Москвич"" стал Ханс-Петер Мозер, сообщили на. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники.

«Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ

Карты, уточнили в администрации. Автобусы рассчитаны на перевозку людей с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы откидной площадкой — аппарелью — и площадкой для размещения детских и инвалидных колясок, системой кондиционирования воздуха, добавили в министерстве. Весь новый транспорт оформлен в едином стиле. Но автобусам еще предстоит показать себя в условиях непростого городского рельефа. Обновление подвижного состава в Златоусте началось в 2021 году.

Благодаря презентации ярких новинок стенд производителя привлёк внимание тысяч посетителей форума. Основными преимуществами новой модели тягача являются гипоидный мост, повышающий крутящий момент и улучшающий проходимость на тяжёлых участках дорог, двигатель, соответствующий требованиям Евро-6 и 12-ступенчатая роботизированная КПП. Позаботился МАЗ и о комфорте водителя — были улучшены экстерьер и интерьер кабины.

Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» сообщил чрезвычайный и полномочный посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. По его словам, калужский завод не единственный в списке. В первую очередь белорусов интересуют предприятия, которые ранее выпускали не только грузовую, но и сельскохозяйственную технику.

В сентябре 2021 года Златоуст получил девять МАЗов, из них восемь автобусов планировалось направить на городские маршруты, девятый — на пригородные направления. Общественный транспорт также был приобретен на условиях софинансирования. Максим Пекарский уточнил, что за три года Златоуст получил 28 автобусов МАЗ для внутригородских маршрутов и один междугородний. Как вариант, — автобусы большей вместимости», — отметил глава. Популярное за сутки.

МАЗ построит автобусный цех, чтобы увеличить поставки машин в Россию

Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия. Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода! В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут. Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203. Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах. Общая пассажировместимость МАЗ 203L65 — 90 человек, 26 мест для сидения. Средний запас хода на одной заправке — более 700 км. Автобус обладает удобным для пассажиров салоном, а также эргономичным рабочим местом водителя.

Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 отличает усиленная задняя подвеска 26 000 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. На автомобиле установлен двигатель Weichei Power WP12. Предусмотрены комплектации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами. Офис на колесах состоит из двух отсеков: довольно просторной комфортабельной переговорной и кухонного блока. В переговорной расположен удобный диван, стол, кондиционер, телевизор.

Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь.

Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами. Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности. Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год. Как оцените новых соперников и их технику? Заметил, что на техкомиссии ваша команда пристально изучала грузовик «Урал». Конечно, мы смотрим какие-то инженерные решения, которые могли бы пригодиться нам. Ну и в принципе познакомиться с новым автомобилем интересно. Материалы по теме Николаев объяснил, почему «КАМАЗ-мастер» помогает «Уралу» приблизиться к ним Не знаю, большой ли это секрет для автоспортивной общественности, но конструкцией машины занимаются выходцы из конструкторского отдела «МАЗ-СПОРТавто», так что в течение какого-то времени он станет очень конкурентоспособным.

У них в экипаже едет Дмитрий Вихренко, который со мной стал призёром «Шёлкового пути» в 2013 году и с первого дня был главным конструктором нашей команды, да и другие ребята, которые работают над «Уралом», тоже были раньше сотрудниками «МАЗ-СПОРТавто».

Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.

Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска.

Объём самосвальной платформы 22 м3.

Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов.

Новости по теме: МАЗ

Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 (4х2) с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых. Спрос на автомобили МАЗ в августе 2023 г на российском рынке за год вырос более чем на 60%. Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых. На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ. Спрос на автомобили МАЗ в августе 2023 г на российском рынке за год вырос более чем на 60%. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте.

МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320

На церемонию собрались руководители министерств и ведомств, закладку капсулы произвели полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Алексей Ермаков, заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в РФ Дмитрий Крутой, а также генеральный директор Минского автозавода Валерий Иванкович. В процессе мероприятия участники ознакомились с линейкой перспективных моделей техники, которая была доработана под требования российского рынка. В заложенную капсулу, участники церемонии вложили послание, где говорилось, что Ростовская область, обладает выгодным экономико-географическим и транспортно-логистическим положением, поэтому она и стала отличной площадкой для запуска первого регионального центра на юге России. По мнению собравшихся, строящийся центр станет флагманом в поставке автотехники МАЗ, запасных частей и услуг сервиса в Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Проект станет очередным важным шагом в укреплении дружественных российско-белорусских отношений, основанных на добропорядочном партнёрстве, поддержке и взаимном уважении.

Туристический автобус МАЗ-350 — Мы произвели 392 единицы пассажирской техники и вышли на темп 135 единиц ежемесячно. Учитывая специфику первого квартала, его затруднённость после бюджетного года, это очень хороший показатель, — рассказал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш. Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов. Строительство нового завода МАЗа. Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники.

С января по март Минский автозавод выпустил 392 автобуса, достигнув ежемесячного темпа на уровне 135 единиц. При этом на заводе отмечают, что это нестандартный результат, поскольку обычно после праздников завод получал гораздо меньше заказов.

За первый квартал выпущено 382 экземпляра техники, к слову, это новый рекорд побил показатель 2008 года: тогда объем выпуска в абсолютных величинах составил 354 машины. Владимир Дормаш отметил и тенденцию существенного увеличения спроса на пассажирскую технику под брендом «МАЗ». Он также отдельно акцентировал внимание на то, что МАЗ в настоящее время не работает на склад, вся продукция изготавливается под конкретный заказ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий