Новости латиноамериканцы кто такие

В Викиданных есть лексема латиноамериканец (L122549). Что такое латиноамериканцы? Латиноамериканские страны имеют богатую и разнообразную культуру, сочетающую европейские, африканские и индейские влияния.

Кто такие латинос — опасные чужаки или полноправные граждане Соединённых Штатов?

Другая особенность латиноамериканцев — это любовь к громкой музыке, которая может играть всю ночь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines спустя почти два месяца перевела на русский язык памятку для следующих в Латинскую Америку пассажиров после случаев массового недопуска российских. Кто такие латиноамериканцы вообще? Это потомки европейцев или кого-то еще? белые латиноамериканцы внешность, латиноамериканцы Всего: 569 миллионов. Это демоним или зонтичное слово, которое используется для описания жителя определенного. Опросы показывают, что более 50% латиноамериканцев заявили, что полиция несправедливо применяет к ним чрезмерную силу.

Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики

Латиноамериканцы, -ев, единственное число -анец, -нца, мужской род Население Латинской Америки. женский род латиноамериканка, -и. прилагательное латиноамериканский, -ая, -ое. это термин, включающий людей из испаноязычных стран (Испания, 18 из 19 латиноамериканских штатов. Он сказал, что термины "латиноамериканец" и "испаноязычный" в некотором смысле схожи — ярлыки, которые служат цели соотнести бывшие испанские колонии с европейским стандартом.

Кто такие латиноамериканцы кратко

Кто такие латиноамериканцы кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Самые неожиданные представления латиноамериканцев о русских — в подборке «Тонкостей». латиноамериканский менталитет, статья об общих чертах жителей латинской америки. Другая особенность латиноамериканцев — это любовь к громкой музыке, которая может играть всю ночь. Здесь мало кто был, а если был — мало про это рассказал. Так что неудивительно, что Латинская Америка обрастает какими-то жуткими стереотипами и легендами о бесконечных разборках местных, колдовстве и опасностях на улице. Кто такие латиноамериканцы? Самое интересное, что латиноамериканцы – это не все жители Латинской Америки, как может показаться поначалу.

Латиносы это какие страны

Здесь она в отличие от почти всех других стран абсолютно легальна, и чай из нее продается в любом магазине. Чай из коки в магазине Перу Меня заверили, что никаких побочных эффектов она не несет, и я могу пить её смело. Я выпил. Действительно, чай как чай. Ничего со мной не случилось, негативных эффектов не испытал. Только превратился в ламу на 3 дня. В таком виде я провел несколько дней. Однако, это не мешало мне постить в социальных сетях 3 дня, как в тумане, десятки оплеванных мной мельтешащих и раздражающих туристов, и я наконец пришел в себя и продолжил изучение Перу. После этого интересного опыта я наконец понял, как Зевс в античных легендах превращался в разных животных. Секрет, утерянный европейцами, сохранился в Южной Америке.

Эквадор Что ж. Начало статьи положено. Это было только введение, теперь давайте глубже погрузимся в мир латинского языка. Что это было? Извините, мне стучатся в дверь, должен открыть. К сожалению, пока вынужден прерваться. Эти джентльмены просят меня пройти с ними. Да не толкайтесь вы! Иду уже!

Сейчас только про свой блог еще напишу, и сразу с вами на выход.

В США обычно двуязычны. Мексиканцы — один из крупнейших и быстро растущих народов мира. С этнографической точки зрения мексиканцы причисляются к латиноамериканским народам, а по языку также к романским народам.

Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку.

Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом. Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод...

И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс.

За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило.

Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс. Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание.

Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев. Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой.

Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии. Так об этом говорится теперь...

Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан.

Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье.

Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга.

Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку». Нет, это неверно! Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Латынь использовалась в области, известной под названием Лаций современное название — Лацио , а Рим был одним из городов этой области.

В Андах, где живут индейцы кечуа, нападений вроде бы нет, но и здесь можно столкнуться с неприятностями. Фото: Игорь Ротарь Так, например, когда я сфотографировал ламу, индейцы стали клянчить у меня деньги, поскольку я якобы забрал у животного душу, и теперь оно умрет. Да, раньше, как выяснилось, среди индейцев действительно существовало такое поверье, но, как мне кажется, в моем случае это был чистый шантаж. Денег я не дал, но осадок остался.

Серьезнейшей проблемой для аборигенов является и вырубка джунглей, приводящая к уходу животных из лесов и гибели многих фруктов. В результате индейцы лишаются своих традиционных занятий: охоты и собирательства. Освоить же современные профессии они часто не в состоянии. Поэтому лишившиеся средств к существованию индейцы становятся криминальными маргиналами.

Здесь хочется также отметить, что в Латинской Америке наблюдается четкая закономерность — чем выше доля в стране индейцев, тем ниже уровень ее экономического развития и выше преступность Среди латиноамериканцев сильны расистские настроения. Очень многие считают, что чем больше у тебя белой крови, тем ты лучше. Вот, например, рассказ моей знакомой швейцарки, которая замужем за эквадорцем: «Отец мужа очень гордится, что его предки из Испании и у него нет ни капли индейской крови. Первый сын пары родился в Швейцарии, и когда дедушка впервые увидел внука, то был просто в восторге: "Настоящий белый!

Вообще я заметила, что чем шире у человека разрез глаз, тем легче ему сделать карьеру». Увы, это решение имело эффект бумеранга. Да, индейцы стали ходить в церковь, но в реальности они молились в ней своим прежним идолам. Нередко рядом с церквями ставились замаскированные идолы.

Да и сам Иисус Христос стал у индейцев майя сыном Луны и Солнца. Крест тоже приобрел совсем другую функцию — они поверили в то, что он может говорить и давать разные советы: например, воевать против испанцев. Сегодня многие храмы в индейских деревнях становятся местом шаманских ритуалов. Я лично посетил одну из таких церквей в майской деревушке.

Пол в церкви был устлан травой, на которой и сидят, попивая текилу из бутылочки, прихожане. Майя считают, что пьяному легче найти общий язык с Богом. Шаманский ритуал Фото: Игорь Ротарь С погодой здесь тоже все не слава богу. Вопреки распространенному в России мнению, климат в Латинской Америке во многих регионах просто ужасен.

На побережье и в джунглях круглый год плюс сорок и высокая влажность, а в экваториальных высокогорных Андах все время около 10 градусов, и льет дождь. Стиль жизни обитателей гор и побережья также отличается кардинально. Когда попадаешь на побережье, то первым делом удивляешься обилию гамаков, в которых, лениво покачиваясь, возлежат местные жители. С полудня до трех дня время сиесты — из-за жары жизнь вымирает, закрыты почти все магазины и кафе.

Зато с наступлением темноты люди выходят на улицу, пьют вино и пиво, играют в домино, нередко танцуют Отдельно нужно выделить карибское побережье, где достаточно много чернокожих и метисов. Здесь сложился особый латиноамериканско-aфриканский стиль с зажигательными танцами, непрерывными карнавалами и необычной кухней. Девиз местной жизни: cекс, танцы и вино! И, возможно, неслучайно, что самый знаменитый писатель Латинской Америки Габриэль Маркес вырос именно в карибском регионе.

В горах же все по-другому. Здесь явно не до танцев — люди ведут ежедневную борьбу за существование. Для того чтобы выпасти скот, набрать дров, приходится проделывать небезопасный путь по скользким горным тропам. Дождь и туман также являются неизменными реалиями местной жизни.

Машины здесь могут проехать далеко не всюду, и наиболее распространенный транспорт — мотоцикл. Люди в горах более суровы и основательны, чем жители побережья. К незнакомцу тут принято обращаться «синьор», и даже приятели обращаются друг к другу на вы.

Латинская Америка: взгляд изнутри

Почему Латинская Америка называется латинская, и кто такие латиноамериканцы? Кто такие латиносы? Латиносы – это термин, используемый для обозначения людей с. Это, конечно, придает особое своеобразие латиноамериканской культуре. Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране. Сальвадора Альенде, Эрнесто Че Гевару и Фиделя Кастро. Хотя очевидцы говорят, что большинство современных итальянцев – типичные арменоиды, а не альпиниды и не медитерраниды. С латиноамериканцами всё понятно – это мулаты и метисы.

Основные выводы

  • Реконструированная фонетическая транскрипция классического латинского языка
  • «Не все латиноамериканцы — испанцы»: Twitch попал в скандал из-за смайликов
  • Латинская Америка - географическое положение, история происхождения
  • Новости Латинской Америки - ИА REGNUM
  • Немного о менталитете жителей Эквадора, Латинская Америка. | Пикабу
  • Латиноамериканец -

Латинская Америка: взгляд изнутри

Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. Расовое разнообразие[ править править код ] В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохтонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду , в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохтонного населения Мексика , Перу стали одновременно и центрами испанской культуры, положив начало процессу расово-культурного смешения. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских и индейских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин- идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы - мориски , затем были привезены негры - рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам. Более того, в отличие от США, расовые категории гибки и прозрачны, один и тот же человек может относить себя к нескольким категориям и переходить из одной в другую на протяжении своей жизни в зависимости от своего социального статуса, образования, круга общения и т.

Поддерживать авторов латиноамериканского и испанского происхождения через поддержание расовых стереотипов — не вариант». Ни одного». Кто принимает такие важные решения? Похоже, что нет».

Другие европейские языки, на которых говорят в Латинской Америке, включают: английский, некоторыми группами в Аргентина, Коста-Рика, Никарагуа, Панама, и Пуэрто-Рико, а также в соседних странах, которые могут или не могут считаться латиноамериканскими, например Белиз и Гайана Английский язык используется в качестве основного иностранного языка в латиноамериканской торговле и образовании ; Немецкий, на юге Бразилия, южный Чили, Аргентина, части северной Венесуэлаи Парагвай; Итальянский, в Бразилии, Аргентине, Уругвайи Венесуэла; Польский, украинец и русский в южной части Бразилии и валлийский, [45] [46] [47] [48] [49] [50] на юге Аргентины. Иврит и идиш используются еврейскими диаспорами в Аргентине и Бразилии. В некоторых странах, особенно в Карибский бассейн область, край, креольские языки говорят. Самый распространенный креольский язык в Карибском бассейне и Латинской Америке в целом - это Гаитянский креольский, преобладающий язык Гаити; это происходит в основном из французского и некоторых Западноафриканский языки с Индейцы, А также влияние английского, португальского и испанского языков. Точно так же креольские языки континентальной Латинской Америки произошли от европейских языков и различных африканских языков. Аргентина принимает крупнейшие сообщества обоих Евреи [54] [55] [56] и Мусульмане [57] [58] [59] в Латинской Америке. Коренные религии и ритуалы практикуются в странах с большим населением индейцев, особенно в Боливии, Гватемале, Мексике и Перу, а также в афро-латиноамериканских религиях, таких как Сантерия, Кандомбле, Умбанда, Macumba, и Vodou практикуются в странах с большим афро-латиноамериканским населением, особенно на Кубе, Бразилии и Гаити. Латинская Америка в абсолютном выражении является второй самое большое христианское население в мире, после Европа. В США проживает около 10 миллионов мексиканцев. По состоянию на 2006 г. Коста-Рика и Чили были единственными двумя странами с глобальным положительным уровнем миграции.

Центр слияния рас и народов В течение почти полувека - с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего - в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе. Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов - пресловутых «горилл». Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду , а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» - имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей - Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря. Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», - сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья! Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью... Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом. Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс. Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев. Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой. Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии. Так об этом говорится теперь... Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку». Нет, это неверно! Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец». Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов. Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история, по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий