Новости корни раст ращ рос презентация 5 класс

Корни раст ращ рос лаг лож правило. (5 класс). Слайд 1Второе апреля. Классная работа. Правописание корней с чередованием. ращ-, - рос -. научить умению распознавать слова с чередующимися гласными А-О в корнях - РАСТ.

Презентация к уроку 5 класс Правописание корней раст, ращ, рос

презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Правописание чередующихся гласных в корне -раст- (-ращ-) -рос. безударная а пишется перед ст, щ, безударная о – перед с. Какие гласные вы вставите в корни данных слов? Р_стов Р_стислав р_стовщик р_сток отр_сль. Скачать презентацию. Просмотреть презентацию. Буква А-О в корнях раст -рос PPTX / 10.3 Мб.

БУКВЫ А О В КОРНЕ -РАСТ- -РАЩ- -РОС-

- -лож-; -рос- - -раст- (-ращ-)» поможет Вам весело и в незатейливой форме провести урок. Актуальность данной презентации состоит в том, что она объединяет. Зависит от букв, на которые оканчивается корень. Презентация на тему Корни раст-ращ-рос 5 класс доступна для скачивания ниже. ращ-, - рос -. научить умению распознавать слова с чередующимися гласными А-О в корнях - РАСТ. в PowerPoint вы можете скачать абсолютно бесплатно. Для того, что скачать презентацию - вам нужно нажать на соответствующую кнопку в верхней части экрана.

Слова с корнем ращ

  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Презентация по русскому языку "Корни жизни -раст-(-ращ-) -рос-" 5 класс
  • Буквы О-А в корнях ЛОЖ-ЛАГ, РОС-РАСТ(РАЩ)
  • Буквы а – о в корнях -раст- , -ращ- , -рос- Урок русского языка в 5 классе
  • Презентация к уроку 5 класс Правописание корней раст, ращ, рос - Надежда Михайловна Рыжкова
  • Чередование О-А в корне слова

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

– -рос-» на этапе объяснения и первичного закрепления нового материала. Авторская методическая разработка урока объяснения нового материала в 5 классе с компьютерной поддержкой. На уроке используется презентация Роwer Point и интерактивная доска. -ращ- - рос-. перед СТ,Щ пишу - а перед С пишу - о. (расскажем друг другу) – работа в парах. на месте безударного гласного перед с пишется буква о, перед ст, щ – буква а Р стение - растение Корень РАСТ - РОС Удивительно прост Перед СТ и Щ пишется только А!

РАСТ, РОС, РАЩ — правила

Презентация по русскому языку "Корни жизни -раст- -ращ- -рос-" 5 класс Взрастить, подрастать, вырастать, выросла, заросли, выращивать, выращенный. Презентация по русскому языку "Корни жизни -раст- -ращ- -рос-" 5 класс Исключения! Ростовщик в Ростове жил, Ростиславом звали. Презентация по русскому языку "Корни жизни -раст- -ращ- -рос-" 5 класс Проверь себя! Проверь себя!

Что чередуется в этих корнях? Исключения: отр а с ль р о ст ок р о ст овщик Р о ст ов Р о ст ислав Физминутка: А теперь все дружно встали. Руки вверх мы все подняли, В сторону, вперёд, назад. Покрутились влево, вправо.

Корень заканчивается на «ч», значит, пишется корень —скоч-. Пишется О, если после корня нет суффикса —а-. Например: к.. После корня есть суффикса —а-. Например: обм.. Обмакнуть блин в варенье. Значит, пишется корень —мак-. Значит, пишется корень —мок. Например: ср..

Изложение, прилагать, полагать, положить, растительность. Положение, росток, выросли, положение,.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

ращ. Урок начинается со словарной работы, после чего, учитель объясняет правила написания вышеозначенных корней. (-РАЩ-) – -РОС- Урок русского языка в 5 классе Урок открытия нового знания Определяем проблему урокаЗапишите однокоренные слова. Поставьте ударение. – раст- – ращ- РОС – О напишем в корне рос-: Вырос, перерос, подрос.

Презентация к уроку «Буквы а – о в корне -раст-(-ращ-) - -рос-»

Золотое2 солнышко, жарче грей! Вырастайте, яблоки1, поскорей! Росла, росла яблонька, подросла. Цвела, цвела яблонька, отцвела2. Отряхнула яблонька свой наряд, И поспели яблоки для ребят. Как радует нас красота и аромат полевых цветов!

Но часто к ним тянутся жадные руки и безжалостно рвут их. Эти красивые цветы и ценные лекарственные растения могут исчезнуть навсегда. Многие из них занесены в «Красную книгу растений». Объясните постановку знаков препинания в предложении. Какое слово является обобщающим?

Объясните орфограмму в этом слове. Что общего у Красной книги и светофора? Убийство природы опасно для жизни человечества. Природой бережно спелёнутый, Завернутый в зелёный лист, Растёт цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист… Ландыш Девица красна в землю вр.. Морковь И зелен, и густ — на грядке выр..

Начали щипать — стали плакать и рыдать.

Приезжай скорей в Простоквашино! У нас проблемы! Шарик с Матроскиным опять поругались и не хотят в огороде работать. Надо собирать. Я предлагал помощь, а они отказываются.

Наблюдения за произношением и написанием слов с корнем -раст-, -ращ-, -рос- по таблице. В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется буква А 1 р... В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется буква О 1 взр... В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется буква О 1 т... В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется буква Е 1 тр... В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется буква А 1 д... Из ать, про ить, вы ить, с ать, с ить, по ать. Петя сказал маме: «Не ложи книгу на стол». А мама его поправила.

А мама его поправила. Наблюдение Вы р а ст ать, вы р а щ енный под р а ст ать, за р о с ли Подумайте! Почему в одних случаях в корне пишется О, а в других А? От чего это зависит? Р о стовщик Р о стислав поехал в Р о стов за р о стками для своей отр а сли Р о стовщик Р о стислав живёт в Р о стове и ходит в одежде на вы р о ст. Закрепляем Спиши, обозначь орфограмму. Подр …стающее поколение, листья р… стения, молодая пор… сль, зар … сти травой, выр...

Презентация корень 5 класс русский язык

Потомок, потомство устар. Отдельная область деятельности, науки, производства. Приезжай скорей в Простоквашино! У нас проблемы! Шарик с Матроскиным опять поругались и не хотят в огороде работать.

Открытие новых знаний. Попробуйте сформулировать правило самостоятельно. Наблюдение проводится по заданиям к упражнению. Слайд 5, 6, 7 Сравните с формулировкой в учебнике 3.

Чтение правила по учебнику, сравнение формулировки учащихся с формулировкой учебника, приведение собственных примеров. Выделен корень, подчёркнута буква г или ж двумя чертами, Регулятивные УУД 3. Искать пути решения проблемы. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД 2. Преобразовывать информацию из одной формы в другую текст в схему, алгоритм , свёртывать информацию до ключевых слов. Анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности.

Развитие правописных умений. Выделите графически орфограмму. Полажить, разлогать, предпалажить, слажить, излажение, предлогать, прилогательное.

Когда появятся первые листочки, р А стения следует высадить на грядку. Нужно прил О жить много усилий, чтобы р А стение продолжало р А сти дальше, так как оно выр А щено в теплице и очень ранимо. Если выр О сло хилое р А стение, то его следует удобрить. Задачи урока : 1. Выяснить, когда в этих корнях пишется буква А, а когда — О.

Семена свёклы так прочно ср.. Если клубочки семян свёклы посеять, из каждого выр.. В июле зар.. Творческий диктант. Слова для справок: поросль, отрасль, заросли, прорасти, разрастись. Выборочный диктант. Растение, растет, срастаются, вырастает, ростков, заросли. Дети закрывают глаза, опускают голову на парту. Ваша жизнь только зарождается. Вам тепло и спокойно. Ваши стебли тянутся вверх, к солнцу. Лепестки радужно улыбаются и щурятся под солнцем. Вы посмотрели вокруг. Вы не одни. Вас окружают выросшие красивые цветы. Жизнь прекрасна. Но настало время проснуться….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий