Новости коммерческий транспорт китайский

Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. В недавнем анонсе новинок китайского комтранса, выпущенном Министерством. Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы.

Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте

подборка новостей про новинки китайского автопрома. На крупнейшей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023 в Москве с российскими КАМАЗом и ГАЗом конкурируют производители пяти стран. Новинки отечественного и китайского автопрома представленные на выставке коммерческого транспорта ComVex 2023, которая прошла в Москве в мае. Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Коммерческий транспорт.

Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости

Ожидается, что Homtruck будет способен обеспечить автономность четвертого уровня. Стремясь сделать Homtruck чем-то вроде собственного дома для тех, кто проводит много времени в своих грузовиках, дизайнеры предусмотрели холодильник в кабине, оборудование для приготовления горячих напитков между водителем и пассажиром, ванную комнату с душем и туалетом, а также спальное место для ночлега. Geely Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а в палитре материалов кабины использованы мягкие на ощупь ткани, экологичный пластик и бамбук. В поле зрения водителя находится широкая цифровая приборная панель, на которую выводятся изображения с 360-градусных камер и дисплей на лобовом стекле head-up display.

Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля.

А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни.

По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа».

Это позволило участникам найти новых клиентов, расширить географию продаж и заключить выгодные контракты на поставку техники и оборудования. Горячая линия.

Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года.

В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Китайский авторынок живет по своим законам

  • Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
  • Почему растет популярность китайских грузовиков в России
  • FAW Trucks Россия - официальный сайт
  • Официальный сайт Shacman в России
  • Подробности

В Россию пришел новый китайский грузовой бренд

Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Производство, продажа и гарантийное обслуживание китайских грузовиков FAW в России. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90.

Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07

По данным «Автостата», за девять месяцев 2023 года взлетели продажи грузовых автомобилей из КНР. Чем обернется эта безудержная экспансия для российского рынка — спасением или тотальной «оккупацией»? Стоит ли опасаться китайских грузовиков на российских дорогах? Какой должна быть политика российского государства, чтобы защитить интересы отечественного производителя? На эти вопросы попытались ответить эксперты в рамках организованного «Ридусом» круглого стола на тему «Китайские грузовики захватывают российский рынок. Хорошо это или плохо? Динамика продаж грузовых автомобилей в РФ за январь — сентябрь 2023 года. По мнению некоторых экспертов, такие машины буквально провоцируют на подобные действия.

После ухода глобальных брендов на российских дорогах появилось много самосвалов с большими кузовами, предназначенных для перевозки угля, вот только грузят в них более тяжелые песок и щебень, рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Европейские производители не позволяли, например, устанавливать на четырехосный одиночный самосвал кузов объемом больше 21 кубометра, пояснил он. Если нагрузить такую машину песком плотностью 1,5 тонны на кубометр, ее полная масса получалась примерно 57 тонн. И российские компании придерживались заданных параметров, чтобы не лишиться гарантии производителя. В итоге вместо 57 тонн получается под 70 тонн», — уточнил эксперт. Основная беда, по его словам, в том, что справиться с перегруженным самосвалом гораздо сложнее. Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть.

Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки. Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — отметил Тарас Коваль. Кроме того, под такими самосвалами неоднократно падали мосты, особенно в Дальневосточном регионе, добавил он. И еще у китайских самосвалов, как правило, колесная база несколько длиннее, чем у европейских аналогов. То есть они не только становятся тяжелее, но еще и менее устойчивы при разгрузке. Кто виноват и что делать? Огромные кузова — характерная особенность китайских грузовиков.

Самосвал Dongfeng.

Что касается прогнозов, согласно базовому сценарию НАПИ, продажи новых грузовых автомобилей в 2023 году достигнут 86 740 единиц. По оптимистичному сценарию — 92 790, а по пессимистичному не превысят 79 010. Бренды «большой семерки» не вернутся в полном смысле этого слова, будут поставляться только в небольших количествах по параллельному импорту.

Соответственно, китайские марки увеличат свою долю на российском рынке. Специальная техника Рынок дорожно-строительной и спецтехники в России после рекордных результатов 2021 года подошел к 2022 с позитивными ожиданиями, но политическая ситуация внесла свои коррективы. Продажи ускорились к концу года. В «Росспецмаше» при этом указывают на падение отгрузок в ключевых сегментах.

Сейчас ситуация меняется, в некоторых сегментах — радикально. По данным ФТС, в 2022 году в Россию из Китая было ввезено порядка 3 000 авто спецназначения: аварийных и пожарных машин, автокранов, АБС, коммунальных и поливомоечных машин и других. Здесь имеет место рост почти в 3 раза. Сами бренды также подтверждают высокие результаты.

Например, Zoomlion Agriculture Machinery Co. Однако 2022 год требовал от нас более решительных и активных действий и дал возможность двигаться более скорыми шагами. Из-за резко возросшего спроса мы пересмотрели подход к организации всех бизнес-направлений и увеличили объемы производства». Компания поставила российским аграриям более 1 000 тракторов, дилерская сеть выросла более чем в три раза и охватила 60 регионов.

Доля китайской спецтехники на российском рынке значительно вырастет в ближайшие несколько лет, считают в Русско-азиатском союзе промышленников и предпринимателей РАСПП. Правда, в организации не делятся конкретными цифрами прогнозов. Однако есть сегменты, где лидерство сохраняют другие страны. Российская и белорусская техника остается наиболее продаваемой в категориях коммунальных машин, навесного оборудования, прицепов, сельскохозяйственных тракторов.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных, а также без такового в случаях , предусмотренных законодательством Российской Федерации. К обработке персональных данных допускаются работники Оператора, в должностные обязанности которых входит обработка персональных данных. Обработка персональных данных для каждой цели обработки, указанной в п.

Не допускается раскрытие третьим лицам и распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от иных согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждены Приказом Роскомнадзора от 24. Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует каждая цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором. Персональные данные на бумажных носителях хранятся в ООО "ФАВ-Восточная Европа" в течение сроков хранения документов, для которых эти сроки предусмотрены законодательством об архивном деле в РФ Федеральный закон от 22. Приказом Росархива от 20.

Замыкают десятку китайские Foton и JAC: на каждого производителя пришлось по тысяче автомобилей. Позиции производителя грузовиков из Набережных Челнов серьезно пошатнули введенные весной прошлого года санкции и связанный с этим разрыв отношений по инициативе немецкой стороны с компанией Daimler Truck. В результате первый магистральный тягач КамАЗ-54901 поколения К5 в его основе лежит грузовик Mercedes-Benz Actros , собранный без использования комплектующих из недружественных стран, сошел с конвейера завода только в начале февраля этого года. Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций Другие отечественные производители коммерческой техники, несмотря на общий рост рынка грузовиков, также демонстрируют отрицательную динамику. На этом фоне производители из КНР активно наращивают объемы продаж своей техники.

Рекордсменом стала марка Sitrak: если за четыре месяца прошлого года грузовики этого автопроизводителя пробрели всего 34 покупателя, то в этом году продажи выросли сразу в 180 раз. Таким образом, китайские бренды, реализовавшие с начала года в общей сложности чуть более 21 тыс. Дилеры реализуют оставшиеся на складах грузовики, производство машин на российских заводах этих компаний, как и поставки новой техники из-за рубежа, остановлено. Грузовые марки из Европы продают активы в стране — Такие сделки не имеют четкой конечной юридической конструкции, они изначально слишком сложные.

ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России

Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NN на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. О компании История завода О заводе Логотип Новости Продукция Сервис Дилеры Запчасти. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG.

Китайская техника и транспорт

Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской.

Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью. Но Galaxy крут не только дизайном, но и содержанием: у него 530-сильный движок, причём это Cummins, в паре с которым стоит автоматизированная коробка передач ZF Traxon. А в кабине, прямо перед глазами водителя — внушительных размеров монитор вместо классического приборного щитка, бесключевой запуск двигателя, стильный селектор автомата с подсветкой, сильно профилированное водительское сиденье и, что особенно удивило, в спальном отделении — непривычно широкая нижняя полка. Даже не полка, а целая кровать! Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки BEIBEN — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz.

Надо сказать, что в самом Китае BEIBEN считается лучшей маркой для работы в сложных дорожных условиях, в которых эти грузовики сохраняют и работоспособность, и ресурс. Во-первых, это трёхосные и четырёхосные самосвалы: первые полной массой 33 тонны, вторые — 41 тонна.

И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции. Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа эти сведения являются гостайной , и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн. В этом сегменте мы как были, так и остаемся лидерами, если учитывать все продажи тяжелых грузовиков, а не только те, которые встали на учет в ГАИ».

Олег Афанасьев не стал называть цифры реального положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков, намекнув, что российские производители в этом году, наоборот, наращивают производство. Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских и других недружественных производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев.

Тем более что у нас с Китаем общая граница, и техника сможет добраться до потребителя своим ходом. По его словам, пока у китайцев проседают только легкий коммерческий транспорт и прицепы. Олег Афанасьев отметил, что этот год стал феноменальным, и нет уверенности, что следующие годы будут такими же. Что касается китайской экспансии, то активности производителей есть объяснение.

Когда-то они закончатся, и это изменит ситуацию. Что касается КАМАЗа, то в 2022 году пришлось практически полностью перестраивать систему поставщиков, а для каких-то компонентов потребовалось создание новых предприятий в России. Сейчас новая цепочка выстроена, и производство постепенно начинает расти. Как отметил Олег Афанасьев, если в начале года завод выпускал по 150 грузовиков с кабиной пятого поколения в месяц, то сейчас 220—250. И снова дефицит Ситуация на вторичном рынке также меняется. Например, в сегменте 5-летних прицепов всего около 40—50 предложений, хотя должно быть больше тысячи.

По его словам, сейчас все люди пытаются отъездить максимальное количество времени на своей технике, после чего выкидывать ее или менять, когда ремонт уже экономически нецелесообразен, — если, конечно, есть на что поменять. Во втором случае техника за меньшую стоимость, чем новая, ремонтируется и получает второй шанс на жизнь. Востребован также возвратный лизинг техники, когда клиенты хотят продлить финансирование какой-то европейской техники, которая уже взята у них в лизинг. Вторая история — это техническое обслуживание. Покупая подержанную технику, мы должны быть уверены, что она все-таки прослужит определенный период времени и сохранит востребованность на рынке. Но в любом случае тут мы будем говорить об иных условиях сделок — сроки финансирования будут меньше, чем на новое имущество.

Рост, но надолго ли Пока участники рынка склонны думать, что по крайней мере до конца года высокий спрос сохранится. Это большие цифры, если сравнивать с предыдущими периодами, — говорит Андрей Гетманюк. По итогам этого года Китай явно будет занимать больше половины, а в дальнейшем, надеемся, КАМАЗ будет нагонять лидерство. По его словам, главная причина этого — гарантийная поддержка и сервис от завода, так как для коммерческого транспорта эти параметры на первом-втором месте, а у китайцев с этим большие проблемы и нет пока большого желания их решать.

Многолетний опыт в производстве подтверждает, что техника Sitrak соответствует высоким стандартам. Надежность и доступность обслуживания — ключевые преимущества Благодаря множеству преимуществ, имеет смысл купить ситрак. Среди плюсов необходимо выделить доступность запчастей и качественное обслуживание. Это особенно важно для бизнеса, где каждая минута простоя может повлечь значительные убытки. Сеть сервисных станций, охватывающая всю территорию России, обеспечивает оперативное и профессиональное обслуживание техники Sitrak.

Это позволяет владельцам грузовиков быстро решать любые технические вопросы и поддерживать технику в отличном состоянии.

Китайский авторынок живет по своим законам

  • В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика:
  • Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
  • Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07 -
  • Китайский мир на выставке Комтранс — Авторевю

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий