Новости колонки техникс

В нашем рейтинге лучших товаров в категории «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» вы найдёте проверенные отзывы от реальных покупателей.

Музыкальные центры technics 2022 года

Тоже неплохой вариант. Владельцам домашней студии звукозаписи В данном подразделе стоит более сложная задача. Отличие звукорежиссеров домашних студий от любителей музыки состоит в том, что первым звукорежиссерам нужно слышать, прежде всего, правдивый звук. В рамках помещения с плохо продуманной акустикой это сделать достаточно трудно. Я не буду касаться проблем связанных с линейностью воспроизведения звука цифро-аналоговыми интерфейсами - это отдельная тема.

Какой же выход находят в данной ситуации? Примерно похожее качество можно найти и по более низкой цене, только вы столкнетесь с артефактами, обычно проявляющимися в удешевлении конструкции - обычно производители экономят на материале каркаса используется пластмасса , кабеле тонкий провод с легкоповреждающейся резиновой изоляцией и разъемах в фирменных вариантах почти всегда в комплект входят переходники "джек - мини-джек". Также в низком ценовом диапазоне, спецификация может не соответствовать действительности, а чтобы это проверить, необходимы специальные условия. В общем, проблем может быть масса.

Перечисленные мною модели уже активно проверены на практике. Теперь что касается мониторов. Данного модельного ряда вполне достаточно, чтобы получить качественный правдивый звук, при условии того, что вы будете использовать эти мониторы совместно с многополосным эквалайзером программным или аппаратным , с помощью которого можно избавиться от артефактов акустики помещения. Думаю, что давно уже нужно развеять миф о том, что определенная модель может быть панацеей сразу для всех случаев.

Все зависит и от параметров вашего помещения, например, материалов и покрытия стен, потолка и пола, геометрии помещения и т. По этому поводу, могу даже рассказать историю из своей практики. Одно время я достаточно плохо относился к модели студийных мониторов Genelec 1029A… до тех пор пока не услышал их в сторонней студии. Оказалось, что мои претензии к воспроизведению данной моделью средних и высоких частот больше относятся к помещению той студии, в которой я работал.

Выход нашелся не сразу - пришлось устанавливать дополнительный эквалайзер специально для настройки АС. Если вы воспроизводите музыку с компьютера, то можно использовать и программные эквалайзеры, виртуально подключив их к линейному выходу. В данном случае хорошо подойдут новые коммутационные VST-панели. Эти недорогие активные двухполосные мониторы встроенные усилители - 75 и 35 Вт ближнего поля имеют частотный диапазон 50 Гц - 21 КГц.

Все это поступило в продажу со втрого квартала 2004 года. Звукорежиссерам на радио и ТВ Звукорежиссеры на радио и ТВ работают с качественной профессиональной студийной техникой. И, считайте, что вам повезло, если руководство радиостанции или телестудии ценит и понимает важность обеспечение качественной АС и акустики помещения для работы звукорежиссера. BM 6A - это активные двухполосные мониторы ближнего поля.

Частотный диапазон составляет 45 Гц-22 кГц -3 дБ при этом предусмотрена возможность активной эквализации. На каждый из громкоговорителей стоит по одному 100-ваттному усилителю. При этом можно регулировать входную чувствительность переключение - 1В или 100 мВ. Помимо всего прочего предусмотрена защита громкоговорителей от перегрева, перегрузки и постоянного напряжения.

Что касается модельного ряда Genelec, то в мае-2004 года прошла выставка AES-2004, на которой данная фирма продемонстрировала новую серию 8000, включающую модели 8030A, 8040A и 8050A, которые должны придти на замену 1029A, 1030A и 1031A. В новой серии качественно улучшен акустический дизайн и некоторые из технических характеристик. Внутреннее "убранство" моделей из серии Genelec 8000. Звукорежиссерам студий звукозаписи Несмотря на то, что этот раздел должен быть самым большим, я минимизирую его.

Над созданием профессиональных студий звукозаписи трудится очень много профессионалов. Рассчитывается все, вплоть до геометрии и акустических особенностей помещения.

Вся эта конструкция выглядит изящной и аккуратной, чему способствует отсутствие видимых элементов ее крепления к корпусу. И это неспроста. Этот модуль и в самом деле фиксируется не на передней панели, а на специальной параллельной ей перегородке, установленной внутри корпуса, что позволяет снизить уровень вибраций и резонансов, в том числе и за счет повышения жесткости его самого. Форма и расположение ее тщательно рассчитаны с применением компьютерного моделирования. К слову, становится понятным, почему задняя панель не цельная — этого требует технология сборки SB-C600. Порт фазоинвертора у колонок нередко становится источником шумов, создаваемых турбуленцией — завихрениями — потока воздуха идущего через него.

Это явление можно минимизировать за счет придания ему правильной формы. Схожую проблему приходится устранять в авиастроении, и разработчики Technics воспользовались методами расчета конфигурации крыла самолета, обеспечив необходимую поддержку излучению звука в НЧ-диапазоне без нежелательных сопутствующих эффектов. Так что круглое отверстие на передней панели — это вполне высокотехнологичный элемент конструкции, и осознание этого факта несколько примиряет наше чувство прекрасного с его видом. К тому же, такие АС менее требовательны к размещению, чем те, у которых порт выходит назад. Стоит также упомянуть, что в кроссовере SB-C600 применены высококлассные комплектующие, например, полипропиленовые пленочные конденсаторы, провода из бескислородной меди, а разъемы для подключения выполнены из латуни. Фазовыравнивающая «пуля» оригинальной формы, расположенная непосредственно перед куполом твитера, обеспечивает воспроизведение звука с высокой детальностью и способствует образованию широкой музыкальной сцены Прозрачность, детальность, выразительность От небольших полочников с достаточно весомым ценником можно ожидать и даже требовать многого — и Technics SB-C600 не разочаровали. У них тонально сбалансированное, детальное до дотошности, прозрачное и выразительное звучание.

Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.

Придя в компанию он разработал рупорный твитер National 5HH17, имевший по тем временам беспрецедентные характеристики. Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом. В компании было решено еще больше повысить репутацию бренда с помощью акустической системы, включающей 5HH17. Что касаемо АС в целом на тот момент акустика отставала по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения.

Анонс совсем редкой полочной акустики - Technics SB-CF25

При подключении одного из каналов, звук воспроизводится на противоположном, и 5. При включении в сеть музыкального центра Technics SA -EH590 горит светодиод, а при нажатии на кнопку включения, срабатывает... Музыкальный центр Technics SC-DV290 стал сам переключаться с радио на диск, при этом, я не могу переключиться обратно на... Как отремонтировать или найти... Прыгает диск при малейшем касании деки и прилипает диск к дисководу, а левая дека,...

В 1972 году модель появилась на прилавках магазинов и вскоре приобрела культовый статус не только среди любителей качественного звучания, но и среди хип-хоп-диджеев. Проигрыватель использовался в качестве музыкального инструмента грандами нью-йоркской хип-хоп-сцены 70-х — Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa.

Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения. Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом. SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой. Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками.

SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления. SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда. Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве.

RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто. Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ.

SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM.

Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10.

В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics.

В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер.

Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения.

Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music.

Рефренсный комплект R1 построен на базе напольной акустики и состоит из трех компонентов: - двухканального усилителя SE-R1,.

Внесение сведений об учете в налоговом органе. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Соответственно, нет такого сильного давления на голову, хотя оно всё равно нехилое. Но при этом они тяжелее, так что, в них всё равно не очень удобно находиться длительное время; Ещё одно отличие — съёмный кабель.

Удобно для переноски. Для потенциальной замены. С этим, правда, не всё так гладко. В Техникс RP-DH1200 есть механизм, который фиксирует джек в чашке, но из-за этого обычный джек без танцев с бубном тут не подойдёт; Ещё одна интересная особенность — они очень громкие. Максимальная мощность тут просто огромная для наушников. Они совершенно точно громче, чем, к примеру, встроенные динамики ноутбука; К положительным деталям я бы ещё отнёс приятный внешний вид.

Он тут самый интересный из трёх моделей; А вот звук мало чем отличается от предыдущих моделей. У наушников Technics есть особый почерк, в этих наушниках вы начнёте любить электронную музыку; Вывод о ТОП 3 лучших моделей техникс: Technics RP-DJ1210 — отличная профессиональная диджейская модель. Для использования «по назначению» — отличный вариант. А вот для прослушивания музыки — не факт. Есть много чисто эргономических ограничений. Technics RP-DJ1200 — уже более универсальный вариант.

Вы можете вполне в них скрасить музыкой свой путь до работы.

Современные акустические системы. Часть 2.

Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. А умные алгоритмы рекомендуют публикации, учитывая. Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity.

Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!

Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black.

Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году

The Technics brand was discontinued in 2010, but reappeared at the 2014 consumer electronics trade fair IFA. Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы. Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. Мне представилась редчайшая возможность послушать колонки, в которые никто не залезал, ни японские ни русские Кулибины, мнящие себя неизвестно кем, эти АС были.

Technics Global

Кроме того, мне оставили массу диаметрально противоположных комментариев. Но сначала можно посмотреть на ролик, с которого все началось. В нем, кстати, есть и пример звучания: Итак, что же тут такого? По моему ответ очевиден — главная фишка — подход все в одном — и возможность поигрывать практически все доступные на тот момент носители звукового материала: тут вам и радио и кассетник и вертушка для виниловых пластинок и проигрыватель только-только появившихся компакт-дисков. Причем не просто проигрыватель, а 5 дисковый чейнджер.

Имеются встроенный Chromecast и поддержка Google Assistant для голосового управления. К тому моменту, когда колонка появится в продаже это произойдёт не раньше осени 2019 года , будет добавлена возможность работы в стерео режиме; кроме того, новинку можно использовать в составе мультирум-систем. Связанные новости:.

Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен.

Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей. Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска.

Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен. Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены.

Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов.

Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая.

Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Данный экземпляр попался мне в грустном состоянии, хотя продавался как «в отличном», поэтому судить о качестве звука, этой модели сложно.

Поехали в Японию. Принцип выбора поставлен простой, тяжелые — значит хорошие.

Но так же есть форумы любителей данной марки. Поиск был исключительно по отличному косметическому и техническому состоянию. Такие АС были найдены — не единой царапины. Японец даже сохранил родную упаковку. Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное. Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую.

Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл. СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего.

Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120.

Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении.

Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов. Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория.

Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z.

Акустические системы

Для небольших помещений очень рекомендую задний фазоинв. Телефон или email. Чужой компьютер. Началом истории Technics можно считать год, когда талантливый японец Коносукэ Мацусита изобрел электрическую розетку-двойник. Если точнее, то бренд Technics создавался в е годы прошлого века для аудиосистем премиум-класса.

Лично для меня SB — это очень редкая и красиво оформленная с превосходным звуком акустика. Выпущена была эта акустика в году, произвела прорыв в области звука и колонко-строении. И, кажется, что сегодня, этот старичок уже не актуален. Ну вспомните, что мы знаем о музыкальных центрах 20 века.

Топорный дизайн, слабая мощность звука. Кассеты которые звучат плохо, шумы посторонние и фон в колонках, крышки кассетных дек отломаны от времени и длительной эксплуатации. Хотите продавать быстрее? Узнать как.

Петропавловск Вчера Алматы, Бостандыкский район 8 окт. Нур-Султан Астана , Алматинский район 6 окт. Уральск, 2-й рабочий 3 окт. Алматы, Алатауский район 1 окт.

Алматы, Жетысуский район 29 сент. По умолчанию Выбрать колонки Technics или нет. Акустические системы в Казахстане - technics Вот прямо сейчас можно и дороже найти.

Ну и просто отличнейшая новость!!! Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6.

Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок.

Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее! Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году Настроить вид страницы.

Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.

Современные акустические системы. Часть 2.

В нашем рейтинге лучших товаров в категории «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» вы найдёте проверенные отзывы от реальных покупателей. Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E. Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет.

Technics SB-X5

Всё гладко, строго, выверено, с иголочки. Иногда мне не хватает пышности, сладости и вязкости класса A. Имхо, с ними сработаются ламповые тяжелые мощники ватт на 150, но подбирать затрахаешься. Мне выдался случай послушать с ними Raphaelite CP150 зеленый такой гроб на 45 кг — понравилось.

Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать.

Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое.

Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна.

Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному.

Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность.

Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра.

Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал.

Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников.

На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000.

Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями.

В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже.

Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство.

Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000.

Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA.

SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя.

В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов.

После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно».

Она более эстетична и проста в обращении, не занимает жизненное пространство в небольших квартирах, не мешает окружающим. Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей. А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям. Вот и теряет массовую популярность блочная аудио техника, которая была «заточена» под работу с носителями музыки. Исчезла так же необходимость записи на носители, в век Интернета все композиции стали доступнее. Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья. В — третьих, массовый музыкальный вкус изменился, популярная музыка стала доступна большему количеству слушателей и сама стала проще закон диалектики. А такие треки неплохо звучат и на простой портативной акустике, телевизоре или колонках рядом с ПК. Аудиотехнику стало сложнее продавать, раз она не ломалась, пришлось подключать рекламщиков и маркетологов. А потом уже и спрос на нее упал поменялись потребительские привычки , и чтобы продолжать зарабатывать, производители сместили ценовые акценты в сторону Hi-End, а в массовом сегменте остались портативные звуковые системы.

Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску.

Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей.

Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц.

Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. Читайте также: HDMI-кабели: как выбрать подходящий и есть ли смысл переплачивать? SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции.

В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий