Новости китайские машины говно

Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто».

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

Во-первых, они безумно дороги. Во-вторых, они по своим ездовым качествам серьезно уступают тому, что было на нашем рынке, даже корейским машинам. Плохо рулятся, плохо едут, плохо тормозят, ломаются», — заявил Субботин телеканалу «360».

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Неочевидное преимущество Продажи «Весты» в востребованной версии с автоматической трансмиссией и модернизированным мотором 1,8 начались 11 марта. Цены на седан стартуют от 1,59 млн рублей. С учетом скидок, с которыми продают китайские автомобили, преимущество «Лады» уже не выглядит столь очевидным.

По факту это самая доступная модель на рынке. А вот «Веста» по цене уже достаточно близка к китайским моделям. И если рассматривать покупку в кредит, то разница в ежемесячных платежах уже незначительная. Другое дело, что сейчас у «АвтоВАЗа» нет модели выше «Весты», в то время как китайские компании предлагают машины более высокого уровня, — отметил независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. В феврале некоторые марки продолжили снижать цены на отдельные модели и комплектации, установили специалисты сайта «Цена Авто». Причем речь идет не об акциях или спецпредложениях, по которым скидки могли достигать нескольких сотен тысяч рублей, а о рекомендованных розничных ценах РРЦ. Эксперты отмечают, что ситуация на рынке в настоящее время разнонаправленная: машины не только дешевеют, но и дорожают.

В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки.

Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин. По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер.

Лишь бы не сгнили

  • Продолжать писать такие посты?
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
  • Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем
  • Спасибо за участие!

«Китай — говно». Часть I

Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Поставщик — китайская Automotive technology.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Итак, за эти деньги теперь у нас есть «китайцы». И не только за эти, но и дороже: на рынок входят новые бренды, которые с самого начала «затачиваются» под премиальную аудиторию. Цены — 10 млн рублей, скажем так, далеко не предел. Особенно если мы говорим об «электричках». И конструкции подвесок, тормозов там уже не позапрошлого поколения, а вполне актуальные. Тем не менее, фамильные «косяки» вполне имеются. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Но если брать локализованные модели, то все зависит только от тщательности обработки. Некоторые машины уже вполне «живучие» даже по московским реагентам, некоторые показывают первые «рыжики» уже на третий сезон». Хромированные детали, поступающие из Китая, представляют собой головную боль для гарантийщиков, подтвердил собеседник «МК».

Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.

Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.

Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов. Причем, зачастую, совершенно необоснованное. Собственно, это и стало для меня толчком для создания серии постов вы сами определите это в опросе внизу с «громким» заголовком «Китай — говно».

Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.

Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона». По словам Шапарина, имеют место и проблемы с теми китайскими машинами, которые ввозятся в Россию различными серыми дилерами в небольших количествах, в частности через Киргизию.

Найти к ним необходимые детали подчас невозможно. Опрошенные «Октагоном» эксперты признают, что сегодня на китайском внутреннем рынке представлено немало качественных машин, однако в Россию они не доставляются по экономическим причинам: после доставки в РФ стоимость таких моделей взлетит до чересчур высоких значений, потому и покупателей на них будет найти крайне сложно. По данным «Открытие Авто», за первую половину 2023 года китайские автопроизводители реализовали в России больше автомобилей 168 тыс.

В качестве эпилога

  • Следующие... Haima и Brilliance
  • Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
  • Премиальная отделка уже не показатель
  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
  • Чем китайские авто смущают покупателей?

Плохой антикор

  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
  • «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
  • Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
  • Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

С учетом быстрой наполняемости сегмента новых автомобилей мы наверняка увидим не менее 200 тыс. Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет. При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка? Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, импорт стал набирать силу только с сентября-октября. Не будем долго мудрить и пройдемся по брендам в алфавитном порядке. Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom. Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт.

Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen.

Я так не думаю! Всем привет! В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте! Итак,являюсь владельцем Chery Amulet 2006 года выпуска,которая по тестам безопасности является гармошкой. Ходовка у нас изначально была от volkswagen. Двигатель от форд эскорт,кузов от всем известного сеат толедо.

Теперь пробегусь по плюсам и минусам. Лобовое,перевёртыш,везде водитель и пассажиры были живы и не поломаны.

Бывший завод Renault в Москве, способный производить 180 тыс. Все произведенные машины были вариациями моделей китайской JAC, которую подавали в качестве «Москвичей». Из 31 тыс. В результате убыток завода вырос за год в 3,6 раза, до 8,6 млрд руб. Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала. Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская.

Это не всё,есть намного больше.

Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке. Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато. И ломаются они, и прошивки слетают. Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы.

Это не машина пока, это красивые игрушки, пока что китайцы вложились в красоту, а механическая часть хромает. Я бы не взял себе «китайца», я бы приобрёл праворульную японскую машину, это было бы лучше, чем то, что сейчас продаётся, — считает автоэксперт. Он подытожил, что российскому авторынку сейчас лишь бы выжить: «Выбора по сути нет — всё завалено красивыми обёртками». Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок. Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель. По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года.

Но сегодня не об этом, я хочу подумать над выбором… Как я писал выше для китайского автопрома Российский покупатель еще не созрел. Так же еще раз повторюсь, по-моему, не стоит покупать китайский автомобиль. Вот мои несколько доводов. Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше.

Из за некачественного металла, ухудшается безопасность. Хотя в последних моделях китайцы стараются увеличить пассивную и активную безопасность, но получается пока у них не очень. А первые модели этого автопрома, вообще просто сминаются как консервные банки. Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Наверное, все знают з апах дешевого пластика , в машине этот запах много кратно усиливается, особенно, когда работает печка или летом нагревает солнце.

В машину просто нельзя сесть.

Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Китайский ТОП автомобилей в России 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий