Новости интервью никита ефремов

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году. РИА Новости, 1920, 04.08.2023.

Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»

Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету. Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. сыном богатого и известного родителя, которому с детства все легко достается. Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки. Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак!» Никита признается, что доходило даже до сорванных мероприятий, за которыми следовали крупные штрафы, но и они не поспособствовали исцелению. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика).

Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»

Про него тоже можно сказать, что родиться в семье Аркадия Исааковича Райкина на тот момент это же вообще выше некуда. И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты. То есть, ты выходишь на сцену или в кадр, все думают: «О, это он! Дальше на вкус и цвет — кому-то нравится, кому-то не нравится».

Долго и в чрезмерном количестве употреблял алкогольные напитки. Когда я признал проблему, прежде всего, внутри себя, бороться с тягой стало проще.

Знаменитый дед Никиты — Олег Ефремов, худрук Московского Художественного театра и основатель "Современника", тоже страдал от алкоголизма.

С кем-то со школы дружим, с кем-то познакомились в институте или просто так в жизни сложилось. Я люблю друзей, нас много. Компания — человек десять, мы общаемся постоянно. Тяжело дается, если это происходит. Мне очень нравится, как они это делают. Мастерская Петра Фоменко, где ставит Бутусов, театр Вахтангова — сейчас много всего интересного, нужно только чуть-чуть поискать. Сейчас у меня небольшой перерыв в работе. Бывает, когда нет ни репетиций, ни съемок.

Это не зависит от сезона и это нормально, когда ты много работаешь, а потом у тебя случается простой. За день в кино ты можешь заработать месячную зарплату в театре. И бывает ли так, что говорят «зря ты в это ввязался»? Или вы советуетесь до начала работы? Отец может сделать какие-то замечания после, подвести к вопросам, которые я должен самому себе задать. Мама иногда высказывает критику — и это все очень полезно. В Instagram появился клон, видимо какая-то прекрасная барышня, которая назвалась efremovofficial. И теперь она ведет аккаунт. От моего лица общается с известными мне людьми, которые подходят ко мне потом и задают вопросы: как же так, мы же договорились!

Что касается меня, есть ближний круг друзей, терапевты, к которым бы я пошел в первую очередь [если бы случилось подобное]. Попросил бы у них помощи прожить боль, которая со мной происходит». Про Марию Ивакову «Затянувшиеся приключения с алкоголем довели меня до эмоционального дна, от которого я оттолкнулся. Слава Богу, в моей жизни это произошло. И так случилось, что когда мы с Машей встретились, она развивалась, можно сказать, духовно. И мы пошли дальше. Выглядит так, что Никита встретил некую Машу и тотально поменялся. Что касается множества фото с Машей, тут присутствует процентов тридцать расчета. Я понимаю, что ее инстаграм-аудитория во много раз больше 1 миллион подписчиков и характеристика «Творческая, честная, огненная женщина.

Какие-то люди ко мне приходят. Первый раз Маша меня отметила на фото — и тут же добавилось около пятнадцати тысяч человек» Про срыв съемок в нетрезвом виде « Алкоголь стал очевидной проблемой, когда я однажды сорвал съемку. Пришел абсолютно невменяемый, заплатил штраф, все переснимали. Потом мне все вокруг начали об этом [проблемах с алкоголем] говорить. А потом я понял, что как бы сильно не пытался остановиться, не могу. Это действительно болезнь. В голове возникает навязчивая мысль: это мне надо, это спасет. Мне было так невыносимо, что для того, чтобы прийти в нормальное состояние, надо было обязательно выпить.

Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей

Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова. Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». Основатель бренда Никита Ефремов находится в США, откуда уже записал ролик с объяснениями, что не занимается реализацией подделок.

Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»

Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии. Плюс конкуренция, которая порождает рост мастерства. В последнее время благодаря такому количеству прекрасных платформ я вижу, как это развивается. И некоторые площадки меня действительно удивляют своей производительностью и тем, как четко это все сделано. О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал. Видна его потрясающая готовность, у него и драматический потенциал большой. Он действительно занимается своей карьерой, вдобавок еще и исполнительный продюсер «Тетриса». Такой большой умница. Chemistry room показала, что наши взаимоотношения сложились нормально.

Про образ гипертрофированных русских в Голливуде Мы довольно честно общались с Джоном по поводу того, что правда, а что не очень. Некоторые сцены удалось поменять.

Его обвинили в обмане и продаже реплик. Стример и музыкант Даня Кашин провёл расследование по этому поводу. Никита Ефремов Ефремов пошёл по лёгкой бизнес-схеме: закупал брендовую обувь за границей и перепродавал её в России. Причём в два раза дороже. Благодаря бешеной раскрутке Никита заработал себе «имя» и заручился поддержкой многих популярных артистов.

В общем, вопросов к качеству товаров Никиты не возникало. Кроссовки, перепродаваемые Ефремовым, оказались не такими уж износостойкими и сильно отличались от подлинных.

Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа.

Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков?

Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык?

Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе?

Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни.

И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет.

Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно.

Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону.

Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше.

Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого.

Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз.

Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского.

Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом. С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным.

Но мы об этом не узнаем. Как боретесь с выгоранием? Можно было получше составить расписание, побольше в нем оставить места для отдыха.

Ведь выгорание случается, когда слишком сильно устаешь. Поэтому я переехал за город, где ближе природа, речка, мне там как-то спокойнее и лучше. И для меня спорт очень-очень важен.

В последнее время слежу за питанием, купил фитнес-браслет, который помогает мне со сном, восстановлением и тренировками. Пью нормальное количество воды. Конечно, надо не держать в себе свои проблемы, рассказывать кому-то.

Ваш личный выбор — вы будете это делать с друзьями или с терапевтом. Справляюсь, в общем. Испытывали ли это чувство сами по отношению к кому-нибудь?

Есть такое состояние ГОЗУ: голодный, одинокий, злой, уставший. Мне надо очень внимательно следить, чтобы я не «гозовал», всем рекомендую того же. Когда слежу за этим, в основном у меня все в порядке.

И когда у меня появляется зависть к кому-то — значит, я, грубо говоря, плохо себя люблю. Были, наверное. Но как-то меня папа вовремя научил.

Он про пробы мне так сказал: если ты попробовался куда-то, то забудь, вот прямо сразу забудь.

И это история про боль, с которой он остался наедине. Это цепочка его выборов, которая привела к таким последствиям», — отметил он. Ефремов-младший рассказал, что поддерживал отца, но обычно они просто сидели вместе и смотрели футбол. Советов Михаил Ефремов у сына не спрашивал.

Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем

31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Актер Никита Ефремов, сын Михаила Ефремова, в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» впервые прокомментировал трагедию, случившуюся в июне прошлого года на Смоленской площади. Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн».

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

В какой-то момент уже неважно, ты просто хочешь, чтобы тебе стало нормально. У меня было ощущение, что это моя проблема, с которой я должен справиться сам. Но дело в том, что это гораздо более сильное зло, чем я, что мне здесь необходима помощь. Когда я первый раз попробовал это было в детском лагере , это было под влиянием некой романтизации, что я сейчас со взрослыми ребятами буду классно развлекаться. И если я ей нужен, я всегда рядом.

Я ее люблю независимо от ее поисков. О попытке суицида У меня были такие мысли и даже действия. Я пытался покончить с собой. У меня появилась холодная готовность это сделать.

Привело меня к этому тотальное обесценивание того, что я живу. Мне было 20 или 21. В данный момент я понимаю, что мне надо было пройти эту боль и это отчаяние. Можно сказать, что тогда меня кто-то спас.

Потому что, если бы я задумал довести это до конца, я бы сделал так, чтобы никого рядом не было. О детских обидах на отца Мне хотелось его внимания. Для меня это был бог, который меня покинул. До тех пор, пока я отождествлял отца с богом или высшей силой, мне, конечно, хотелось от нее внимания.

Я хотел от него не того, что он может и готов дать. В какой-то момент пришли осознание и готовность принять его таким, какой он есть.

С соседскими ребятами мы играли во дворе, гуляли в парке «Воронцовские пруды». Поэтому жители нашего двора каждый день видели меня — мальчика в шапке-ушанке со скрипкой в руках, едва различимого в снежную метель. Музыкальное образование помогло мне в старших классах. Тогда только появились первые программы звукозаписи, и мы с одноклассниками увлеклись сочинением рэп-альбомов. Записывали музыку дома у одного из друзей, надевая на микрофон носок, чтобы избежать посторонних шумов при записи. Сейчас у меня много музыкальных инструментов, занимаюсь музыкой для души.

Играю на гитаре, барабанах, фортепиано, но все это пока никак не сольется в альбом. Чуть меньше обычного, оно считалось сложным спортивным снарядом. Любители стритбола из разных районов приезжали сюда, чтобы помериться силами. Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо. Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию. Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку. Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось.

Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру. Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли. Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься. В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского. В Большом театре шла «Хованщина». На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. Все длилось так невыносимо долго!

Отец может сделать какие-то замечания после, подвести к вопросам, которые я должен самому себе задать. Мама иногда высказывает критику — и это все очень полезно. В Instagram появился клон, видимо какая-то прекрасная барышня, которая назвалась efremovofficial. И теперь она ведет аккаунт. От моего лица общается с известными мне людьми, которые подходят ко мне потом и задают вопросы: как же так, мы же договорились! В Facebook не захожу неделю, потому что у меня сломался iPad. И так мне без всего этого хорошо! А в Воронеже что делать? Замечательные маленькие речушки, кишат рыбой: краснопёрочки всякие, сазаны, судаки, карасики. Но поплавочник, правда, не спиннингист. Люблю посидеть, подумать о своем. Выпить — нет, не стоит. Рыбалка - это всё-таки момент, чтобы побыть наедине с собой. Никотин уже прочно вписался в мой обмен веществ. Стараюсь бороться с этой привычкой, но пока плохо получается. Стараюсь меньше курить, но тяжело это дается. Когда происходят какие-то нервные вещи — репетиции или съемки, — всё равно курю одну за одной.

Мне нравится фраза о том, что надо отстать от других и от себя. Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает, мол, там ты сыграл плохо. Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер. Читайте также Развелся с Гладких, расстался с Иваковой и избавился от зависимости.

Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов

Хотя какое-то сопротивление по поводу этого театра присутствовало. Я пришел показывать отрывки, все как и положено, а Галина Борисовна Волчек или еще кто-то, не помню точно, ко мне подошел: мол, ну зачем, мы бы тебя и так взяли. И меня это тогда так задело... Мне важно было, чтобы я показал, на что способен. Я понимаю, что их, в хорошем смысле слова, «штормило», особенно Галину Борисовну, и от Олега Николаевича, и от Михаила Олеговича Никита имеет в виду своего отца Михаила Ефремова. Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова. Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд.

Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу. Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле. Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным...

У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова.

А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми?

Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом?

И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло.

Он великий профессионал, конечно.

Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления.

Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня.

В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться.

Также у него на шоу были Михаил Литвин , Дава , Subo , Arut — этих персон неоднократно разоблачали например, Arut обвиняли в инфоцыганстве, а Литвина — в рекламе капперов. Есть информация , что Никита поставляет некоторым знаменитостям кроссовки бесплатно: селебы отдают бартером — пиаром в своих соцсетях. Михаил Литвин слева и Никита Ефремов Сможет ли Никита Ефремов доказать, что не занимается продажей паленых кроссовок по крайней мере, так указано на сайте его магазина? Кстати, в недавнем выпуске на канале Ефремова блогер Frame Tamer пошутил, что можно создать сеть магазинов, где Никита продавал бы исключительно паль и реплики.

С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившей агрессии. Еще кричу в лесу», — добавил Никита. Тогда звезда сел за руль в состоянии опьянения. Сейчас Ефремов-старший отбывает наказание в виде лишения свободы сроком на 7,5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий