Новости интересные фильмы французские

10 французских фильмов Napisatel, Подборка, Фильмы, Советую посмотреть, Франция, Детектив, Триллер, Длиннопост.

Войти на сайт

Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов.

При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница. Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров.

В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут. Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса. Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать». Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники».

Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера. Теперь Кешиш станет признанным мэтром мировой режиссуры. Но заметили его раньше. Его фильмы «Увертка» и «Кус-кус и барабулька» получали награды «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена. Собственно, большая семья, о которой речь, — это семья, из которой он ушел.

Но этот факт не мешает всем общаться, собираться за большим столом, обсуждать что-то необязательное и есть кус-кус и барабульку. Дочь новой женщины героя, Рим, одна из главных героинь фильма в исполнении Хафсии Херци которую Кешиш открыл для кино и которая получила в Венеции за эту роль приз Марчелло Мастроянни очень трогательно относится к своему отчиму, помогает ему преодолевать все бюрократические проблемы с открытием ресторана. По стилю фильм напоминает «Догму» , актеры не играют, а словно живут в кадре. Главный конфликт возникает, когда во время торжественного открытия ресторана куда-то пропадает уже приготовленный кус-кус. Тогда Рим, чтобы спасти положение, исполняет страстный танец живота. Эта сцена — одна из лучших в фильме.

Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души. Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль. В ролях учеников — непрофессиональные актеры. В основном это иммигранты. Понятно, что это фильм о том, на что напоролась Франция, впустив к себе такое количество эмигрантов и предоставив им все привилегии.

Дети ведут себя с интеллигентным учителем по-хамски, совершенно не интересуются учебой, не знают действительно элементарных вещей. Они позволяют себе задавать учителю на уроке вопросы вроде «А это правда, что вы любите мужчин? Но «Класс» этим детям и сочувствует, а герой Бегодо, несмотря ни на что, искренне желает им добра. Смысл фильма: раз уже в стране возникла подобная социальная ситуация, то надо научиться в ней жить. Надо терпеливо воспитывать тех новых детей, которых Франция получила. Но, безусловно, это еще и картина о самоотверженности труда учителя, который кладет всю жизнь на тех, кто порой этого не заслуживает.

Там же он накладывает грим и проживает за день с десяток разных жизней. Умирающий старик, отец дочери-подростка, актер в павильоне с зеленым экраном хромакеем , старуха-нищенка — вот только несколько его образов.

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса.

Гаррель — вообще излюбленный актер Оноре: он снимал его в своих фильмах «Возлюбленные», «Моя девочка не хочет», «Прекрасная смоковница», «Парижская история», «Моя мать». Гаррель — продолжатель киноклана: его отец — ценимый синефилами режиссер Филипп Гаррель, который и сына снимал в своих фильмах «Граница рассвета», «Постоянные любовники». Оноре вообще любит работать с одними и теми же актерами: например, дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев Кьяра Мастроянни, которая играет во «Всех песнях…», и Грегуар Лепренс-Ренге засветились и в других лентах режиссера. Теперь Кешиш станет признанным мэтром мировой режиссуры. Но заметили его раньше.

Его фильмы «Увертка» и «Кус-кус и барабулька» получали награды «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий». Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена. Собственно, большая семья, о которой речь, — это семья, из которой он ушел. Но этот факт не мешает всем общаться, собираться за большим столом, обсуждать что-то необязательное и есть кус-кус и барабульку. Дочь новой женщины героя, Рим, одна из главных героинь фильма в исполнении Хафсии Херци которую Кешиш открыл для кино и которая получила в Венеции за эту роль приз Марчелло Мастроянни очень трогательно относится к своему отчиму, помогает ему преодолевать все бюрократические проблемы с открытием ресторана.

По стилю фильм напоминает «Догму» , актеры не играют, а словно живут в кадре. Главный конфликт возникает, когда во время торжественного открытия ресторана куда-то пропадает уже приготовленный кус-кус. Тогда Рим, чтобы спасти положение, исполняет страстный танец живота. Эта сцена — одна из лучших в фильме. Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души.

Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль. В ролях учеников — непрофессиональные актеры. В основном это иммигранты. Понятно, что это фильм о том, на что напоролась Франция, впустив к себе такое количество эмигрантов и предоставив им все привилегии.

Дети ведут себя с интеллигентным учителем по-хамски, совершенно не интересуются учебой, не знают действительно элементарных вещей. Они позволяют себе задавать учителю на уроке вопросы вроде «А это правда, что вы любите мужчин? Но «Класс» этим детям и сочувствует, а герой Бегодо, несмотря ни на что, искренне желает им добра. Смысл фильма: раз уже в стране возникла подобная социальная ситуация, то надо научиться в ней жить. Надо терпеливо воспитывать тех новых детей, которых Франция получила.

Но, безусловно, это еще и картина о самоотверженности труда учителя, который кладет всю жизнь на тех, кто порой этого не заслуживает. Там же он накладывает грим и проживает за день с десяток разных жизней. Умирающий старик, отец дочери-подростка, актер в павильоне с зеленым экраном хромакеем , старуха-нищенка — вот только несколько его образов. Но он не играет, он в буквальном смысле становится этими людьми, ведь это не съемки, камер здесь нет. Два раза он убивает людей с такой же, как у него, внешностью.

Кто он такой и существует ли вообще — вот в чем вопрос. Этот фильм — фантасмагория, калейдоскоп фильмов и жанров, но общее настроение этого фильма-карнавала — трагическое. Это не только оммаж лицедейству, но и горький фильм об одиночестве в том числе актерском и утрате: ведь он посвящен погибшей несколько лет назад жене режиссера, актрисе Екатерине Голубевой. Ее Каракс снимал в своем предыдущем фильме «Пола X» 13 лет назад.

«Просто вместе»

  • 11 лучших французских фильмов всех времен | Канобу
  • Франция после войны: джаз, кафе и восстановление страны
  • Список лучших фильмов производства Франция | - интересные фильмы
  • Кино Франции XXI века: иммигранты, магия и свободная любовь
  • Пост навигации

Лучшие французские комедии – ТОП 55 Франции

Список лучших французских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Удовольствие, 1+1, Иллюзия обмана, Профессионал, Земля будущего, Праздничный переполох, Любовь и страсть. Пряности и страсти Коронавирус Французские фильмы Каникулы в Провансе Интересные подборки Новости. в подборке РИА Новости. Лучшие французские фильмы новейшего времени. Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE.

Лучшие французские фильмы 2023 года

мы создаем для Вас списки и рейтинги для удобного поиска хорошего кино! Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (Франция)" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие французские фильмы. Кадр из фильма «Жизнь Адель».

«Никита»: «Она убивает. Чтобы выжить»

  • Французский взрывной: 10 самых «адреналиновых» фильмов Люка Бессона | Аргументы и Факты
  • 11 лучших французских фильмов всех времен | Канобу
  • Кино - страны: Франция
  • 40 лучших французских фильмов всех времён / Skillbox Media
  • Обещания (2021)

40 лучших французских фильмов всех времён

Они уделили должное внимание как костюмам с декорациями, так и развитию отношений между персонажами. И конечно же, еде — главному герою этой картины. Все ингредиенты киношедевра на месте. Чарующий фильм. Алин — младшая дочь в многодетной семье Дье. Уже в раннем возрасте у девочки проявился певческий талант, который вскоре заметил маститый продюсер. Он взял юную исполнительницу под свою опеку и сделал знаменитостью.

Со временем между героиней и ее наставником вспыхивают романтические чувства, которые не находят одобрения как у родных девушки, так и у общества. Обычно я избегаю мюзиклов как чумы, но этот меня приятно удивил. После этого события героиня понимает, что в истории ее появления на свет есть некоторые пробелы. И молодой женщине хочется их заполнить. Она желает узнать больше о своем происхождении и делает тест ДНК, дабы выявить, кровь каких народов в ней течет. Результат оказался отнюдь не таким, как она ожидала.

В фильме есть особый шарм и обаяние, присущие французскому кино, смелому и честному. Она желает больше узнать о жизни рабочего класса, потому устраивается уборщицей в клининговую компанию. При этом героиня скрывает свою профессию и притворяется бедной, чтобы втереться в доверие к коллегам. Однако Марианна даже не догадывается, во что в итоге выльется ее безобидная, на первый взгляд, затея. Подлинные характеры и сильные чувства. Внимание: в августе 2023 года мы исправили фактические неточности в этой статье.

По ходу фильма сны и воображаемая реальность инфантильного Стефана начинают медленно проникать в его действительность. Мадам Суза отчаянно пытается поднять настроение своему внуку. Она обучает его игре на пианино, дарит щенка... Лишь покупка трёхколёсного велосипеда вызвала интерес мальчика. Мадам Суза сама его тренирует и спустя годы Чемпион готов принять участие в велогонке «Тур де Франс». Но во время соревнования его вместе с двумя другими велосипедистами похищает мафия. Мадам Суза отправляется на поиски внука с помощью своего пса и трёх немолодых джазовых певиц, известных как «Трио из Бельвилля». Фильм необычен анимационным стилем и почти лишён диалогов. Действие разворачивается в сером индустриальном обществе.

Жуткий учёный похищает детей, чтобы украсть их сны в надежде, что они смогут замедлить его старение. Среди похищенных ребят находится младший брат циркового силача, который пытается найти его с помощью девочки по имени Миетт. Великолепным этот фильм делают необычайные ракурсы съёмки, потрясающие звуковые эффекты и, конечно же, замечательная актёрская игра. Персонажи совершенно неординарны — от сиамских близнецов до говорящего мозга в танке. Звезда этого фильма Рон Перлман был единственным человеком, не умеющим говорить по-французски. История разворачивается в постапокалиптическом мире, где еда настолько дефицитна, что используется в качестве валюты. Клапе сначала откармливает своих работников, а затем убивает их и сбывает своим постояльцам и покупателям в лавке. Идея фильма осенила Жёне, когда он жил со своей подругой над мясным магазином. Каждое утро доносился крик мясника: «Мельче, мельче!

Они шутили о том, что он рубит своих соседей.

Леос Каракс Фильм рассказывает историю отношений стендап-комика Генри и оперной певицы Энн. Пара воспитывает дочь Аннетт и переживает разлад в отношениях. В попытках все наладить супруги вместе с дочерью отправляются в круиз на яхте. Энн погибает по вине Генри, а Аннетт приобретает особый дар — при свете Луны она начинает петь голосом своей погибшей матери. Апитчатпон Вирасетакул Фильм тайского режиссера выбран в качестве претендента от Колумбии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на премии «Оскар 2022».

Джессика Тильда Суинтон приезжает в Колумбию, чтобы ухаживать за сестрой, находящейся в состоянии сна. Вскоре начинают происходить странные вещи: Джессику преследует навязчивый звук, мучает бессонница, и она все больше начинает терять связь с реальностью.

Кто бы мог подумать, что именно эта придумка обернется в ее жизни счастливым приключением с хэппи-эндом. Сейчас фильм находится на пятой строчке в рейтинге «Топ-250 лучших фильмов» по версии «Кинопоиска». Его сюжет рассказывает о богатом аристократе Филиппе, который пострадал в результате несчастного случая и стал прикован к инвалидной коляске. Поэтому он нанимает в помощники того, кто меньше всего годится на роль сиделки — молодого парня по имени Дрисс, который совсем недавно вышел из тюрьмы.

Она рассказывает о двух таможенниках — бельгийце Рубене и французе Матиасе. Рубен ненавидит французов и всегда очень тщательно их досматривает, а Матиас уже год в тайне от Рубена встречается с его сестрой и очень сильно боится того, что его коллега все узнает. Тут наступает 1993 год и граница между странами становится открытой. В связи с этим на таможне происходят некоторые изменения — кого-то сокращают, а некоторых сотрудников объединяют. Кроме того, руководство собирается организовать передвижной пост, который будет охотиться за нарушителями на дорогах. Рубену ищут напарника, но мало кто хочет с ним работать из-за его предвзятого отношения к французам.

Однако шанс сблизиться с ним не упускает Матиас. Ведь так он сможет завоевать уважения брата своей возлюбленной, а в будущем, возможно, получить его одобрение на их союз. Она повествует о продавце сигнализаций, который за кражу попадает на полгода в тюрьму. Для того, чтобы зарекомендовать себя на зоне среди заключенных он придумывает яркую легенду о том, что он известный в своих кругах взломщик сейфов под псевдонимом Маркиз. В результате его история распространяется среди всех и в итоге доходит до опасных гангстеров, которые за неделю до освобождения Маркиза выкрадывают его. Теперь перед бывшим продавцом стоит очень серьезный выбор — либо украсть 200 миллионов долларов у Федеральной резервной системы США, либо же погибнуть от рук этих серьезных ребят.

Учебное заведение занимает нижнюю строчку рейтингов по всем показателям и находится на грани закрытия. Поэтому директор предпринимает последнюю попытку поднять уровень образования и дисциплины в своей школе — он нанимает новых преподавателей. Однако они оказываются не слишком умнее своих учеников и выглядят слегка поехавшими. Одним словом, уровень абсурда и фарса тут зашкаливает, поэтому кино строго обязательно к просмотру. В какой-то момент один из одноклассников Николя рассказывает, что у него появился маленький брат, которому родители уделяют слишком много внимания.

Лучшие французские фильмы 2021 года

Жерома забавляет чувство, которое начинает проявлять к нему Лора, пока он сам не начинает испытывать странное чувство к ее сестре — Клер. Но свою страсть он облекает в такую форму, в которой может удержать ее под контролем: искушение для него — дотронуться до ее колена. Каждому из них она признается в любви и каждому — вроде бы искренне. Но выбрать надо кого-то одного. Поначалу братьям нравилось совместное времяпровождение, многолюдные вечеринки, но их дружба оказывается не столь крепкой… Режиссер: Клод Шаброль В ролях: Жерар Блен, Жан-Клод Бриали, Жюльет Майниель Трейлер: 14 Стреляйте в пианиста Tirez sur le pianiste , 1960 Пытаясь забыть о трагедии, произошедшей с его женой, некогда известный пианист Эдвард Сароян работает в баре под именем Шарли Колера. Но его попытки скрыться от жизни безуспешны: Шарли влюбляется в официантку Лену. Комично робея при виде Лены, Шарли между тем с легкостью заводит интригу со своей соседкой — проституткой Клариссой. В баре появляется Чико, брат Шарли, за которым гонятся двое гангстеров.

Шарли не может отказать брату и помогает ему уйти от погони. Французский сценарист Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру Джереми Прокошу. В конце концов она делает вид, что попросила их друга Альфреда оказать ей честь, которая принимается. Эмиль, пойманный в ловушку, наконец удовлетворяет желание своей жены. Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Жан-Клод Бриали, Анна Карина, Жан-Поль Бельмондо Трейлер: 11 Безумный Пьеро Pierrot le fou , 1965 Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Марианна, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается.

Казалось бы, что ещё нужно? Гуляли, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, а счастья хотелось обоим. А потом в их жизнь вошла роковая женщина — Катрин. Жюль влюбляется и просит Джима не быть помехой его роману с девушкой. Но не все так просто. Катрин ведет себя так, будто в ее груди бьются два сердца, и одним она пламенно любит Жюля, а вторым — с не меньшей страстью Джима. Они убеждают её принять участие в ограблении.

Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь.

И как образцовый жандарм, он с удовольствием расследует свои собственные преступления 7 голосов пользователей за топ в списке французские фильмы.

Когда-то он мечтал заниматься музыкой, но, поскольку мир еще не готов к его новаторскому искусству, Сезар просто занимается ничегонеделанием. На Монмартре он встречает бывшую возлюбленную Саломэ и неожиданно узнает, что стал отцом трехлетней дочери. Саломэ очень зла на Сезара, поскольку считала его погибшим, а бездельник вдруг проникается идеей отцовства и пытается пробудить былые чувства в брошенной им женщине. По привычке лоботряс придумывает себе липовую жизнь и врет Саломэ без передышки, надеясь впечатлить ее и удержать. Французскую комедию «Романтик» снял по собственному сценарию режиссер-дебютант Тибо Сегуэн. С исполнителем главной роли Алексом Лутцем он уже работал вместе над музыкальной комедией «Ги»: Сегуэн был сценаристом, Лутц — режиссером и исполнителем главной роли. Однако главной удачей постановщика стала красавица Саломэ, которую великолепно сыграла уроженка Ирана Голшифте Фарахани.

В современном мире чего только ни придумают — вот и нашлись умельцы, изобретшие способ вернуться в прошлое: оказавшись в тех же декорациях, скрупулёзно восстановленных по воспоминаниям клиента. Художник Виктор решает использовать новые технологии, чтобы освежить отношения с супругой, и «восстанавливает» день их знакомства. Париж, конец XIX века. Драматург Эдмон Ростан переживает не лучшие дни: дома нечем кормить детей, а муза всё никак к нему не вернётся. Пообещав покровителю сочинить гениальный текст и получив аванс, Эдмонд оказывается в ещё более затруднительном положении, ведь кроме названия ему так и не пришло ничего в голову, а с приближением дня премьеры он слышит всё больше шуток и упрёков в свой адрес. Это история о людях, существующих плечом к плечу с нами ежедневно, но чаще всего остающихся без внимания. Однако иногда всё-таки находятся герои, готовые подарить им самое ценное — своё время. В главных ролях — Венсан Кассель и Реда Катеб. Судьба уготовила скромному и отзывчивому Реми немало испытаний.

50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции

Он — начинающий писатель, она — студентка филологического факультета. Их первая встреча в баре перейдёт в историю длиной в жизнь. Что расскажет вдова Виктора Адельмана биографу писателя, чем шокирует и поразит журналиста?

Пола посещает обычную школу и обожает музыку, в частности пение. У неё великолепный голос, с помощью которого перед ней открываются большие возможности. Однажды её преподаватель даёт Поле идею принять участие в конкурсе вокалистов, который состоится в Париже.

Как и у Озона, здесь нет голливудской безоблачности: мы видим, что жизнь героев перед расставанием была далеко не идеальной, и да, может быть, у них ничего снова не получится. Но, несмотря ни на что, самое страшное, как в рассказе Маркеса «Глаза голубой собаки» привет Клементине с ее голубыми волосами — проснуться и не вспомнить друг друга, не найти. Но они нашли. Где смотреть французское кино в Москве С 29 мая по 9 июня в кинотеатре «Пионер» будет проходить фестиваль «Неделя французского кино» Большую коллекцию французских фильмов можно найти в медиатеке Французского культурного центра в Москве Медиатека Французского культурного центра в Москве находится в здании Библиотеки иностранной литературы по адресу: ул. Николоямская, д. Долгоруковская, д. Озон — знаток женской натуры, у которого обожают сниматься ведущие актрисы Франции. В «8 женщинах», например, можно увидеть всю элиту французского кино — от Людивин Санье до Даниэль Дарье. Кому бы еще могли разрешить запечатлеть на экране свой поцелуй любимые женщины Франсуа Трюффо Катрин Денев и Фанни Ардан? Режиссер почти всегда ироничен, но одновременно может быть весьма серьезен и даже мрачен. Озон всегда меняет темы и жанры своих картин. Его сюжеты очень изобретательны: чего стоит, например, фильм «Рики», где у младенца из обычной семьи прорезаются настоящие крылья. В ней в обратном порядке показаны пять эпизодов из жизни семейной пары: развод, обед с друзьями, рождение их ребенка, свадьба и знакомство. Семейным отношениям и институту брака Озон выносит приговор. Всякая пара, вступающая в брак, развалится, считает он, и ему почему-то веришь, несмотря на то, что режиссер, не скрывающий свою гомосексуальность, в браке не был. Не просто всякий брак распадется, но и всякая любовь закончится, и так будет всегда — из ленты можно сделать и такой вывод. Все это невеселое зрелище сопровождают упоительные итальянские ретромелодии. Особенно прекрасна сцена танца главной героини в исполнении Валерии Бруни-Тедески сестры Карлы Бруни и двух геев под песню Паоло Конте. За фильмы «Человечность» и «Фландрия» он получил Гран-при жюри в Канне, дебютная «Жизнь Иисуса» удостоилась там же специального упоминания жюри дебютов «Золотая камера». Где-то во Фландрии живет фермер Андре Деместер. Иногда он спит где-то в кустах со своей подругой детства Барб, у которой тоже есть ферма. Зритель может во всех деталях разглядеть скромные сельские французские пейзажи, которые напоминают среднерусские. Герои мало разговаривают. Самый частый план — статичный пейзаж и удаляющиеся молча герои. Андре должен уйти на войну куда-то в арабскую страну — куда, мы так и не понимаем. Вместе с ним уходит еще один сельский житель, от которого Барб успевает забеременеть перед уходом. На войне герои творят страшную, немотивированную жестокость. Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов. Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях. Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех. Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей.

Флоранс, молодая певичка, фифа, выбравшая эффектный псевдоним Клео то есть Клеопатра , узнает, что, скорее всего, у нее рак. До того, как она узнает окончательные результаты обследования, осталось два часа. Особенное отвращение вызывают уличные типы, проникшие в 60-е откуда-то из средних веков — один на глазах у зевак протыкает иглами себе бицепсы, другой глотает живых лягушек. Надо как-то скоротать время до 19. Варда снимает ее путешествие почти в реальном времени, и перестать следить за этой прогулкой невозможно. Все новеллы в нем сняты легкой ручной камерой на шестнадцатимиллиметровую пленку. Действие каждой привязано к определенному району Парижа. Лучшие: «Гар дю Нор» Руша о молодой женщине, красивой, пустой, ничтожной, но властной и жадной, которая ссорится с работягой-мужем, убегает из квартирки — и внезапно получает призрачный шанс исполнить все свои мечты ; «Монпарнас и Леваллуа» Годара о другой девице, весьма легкомысленной, которая отправляет письма двум своим любовникам и, как ей кажется, путает конверты ; «Ля Мюэтт» Шаброля о мальчике, измученном болтовней и перебранками родителей настолько, что он решает передвигаться по роскошной квартире исключительно в берушах — с весьма драматическими последствиями. Почти забытый, но очень любопытный фильм — прямой источник вдохновения для создателей более популярного альманаха «Париж, я люблю тебя», снятого сорок лет спустя. Но та — девушка с заскоками: категорически отказывается от записей, арии в ее исполнении можно услышать только вживую. Что делать? Парень тайком записывает на ее выступлении целую магнитофонную пленку. Это единственная запись пения дивы в мире, и он хочет сохранить ее только для себя — но пираты готовы многое за нее отдать. Ну, а потом пленка перепутается с другой, на которой содержится компромат на известного политического деятеля. В игру вступает мафия, парень не знает, куда деваться… «Это опьяняющий фильм, сделанный с одной целью: удивлять и восхищать. Помню, как он появился на фестивале в Торонто, никому не известный и никем не воспетый, и выиграл там, кажется, первый в истории главный приз — приз зрительских симпатий» — писал знаменитый американский критик Роджер Эберт. Мало того что «Дива» выиграла в Торонто, она еще получила четыре «Сезара» и была выдвинута от Франции на «Оскар». Три режиссера неустанно описывали в своих картинах Париж — у Бессона это лучше всего получилось в «Подземке», у Каракса — конечно, в «Любовниках с Нового моста». В 80-е и 90-е все это было по-настоящему культовое кино. Сейчас шум улегся, наступила тишина, многие адепты культа его забыли — что, конечно, не значит, что фильмы этих трех режиссеров плохие, и их не надо пересматривать. Для множества туристов первая поездка в столицу Франции оборачивалась большим разочарованием. Нет, в Париже нет Одри Хепберн. Зато там много неприкаянных, злых и бедных молодых людей. И за четверть века, прошедших с премьеры «Ненависти», в этом смысле ничего не изменилось. Если не считать мелочей в 1995-м у героев не было мобильников , эта картина могла бы быть снята вчера. Во всяком случае, «Отверженные» Ладжа Ли, в 2019-м получившие каннский Приз жюри, а чуть позже — «Сезар» за лучший французский фильм, местами похожи на «Ненависть» как две капли воды. Они сильно и взаимно не любят полицию. Ночью в пригороде снова были беспорядки: перевернутые машины, разгромленные витрины, поджоги, куча задержанных и одна жертва — парень, в которого случайно выстрелил полицейский. Парень в коме, в больнице. Винц находит пистолет, оброненный другим «фараоном», и клянется: если пострадавший умрет, он в отместку убьет какого-нибудь, все равно какого, полицейского. В середине дня парни направляются в Париж на электричке — их ждут вечер и ночь, в которые уместятся потребление огромного количества гашиша и травы, попытка угона машины, встреча с полицейскими, встреча со скинхедами. Выстрелит ли пистолет, всю дорогу лежащий в кармане у Венсана Касселя это была одна из первых заметных его ролей? А вы как думаете? В 1995-м «Ненависть» произвела фурор, получила приз за режиссуру в Каннах и опять же «Сезар» за лучший фильм. Во Франции очень ценят кино, поднимающее важные социальные проблемы — даже если оно не знает, что с этими проблемами делать, только показывает на них пальчиком и воет, как волк на Луну. И даже если главной проблемой героев конкретной картины является беспросветная подростковая глупость, отягощенная избытком тестостерона. По «Ненависти» — якобы очень реалистичной, а на самом деле прохладной и дико эстетской — чувствуется, что Матьё Кассовиц не очень любит своих героев: в глубине души ему хочется сказать, что основная их беда в том, что папы с мамами не пользовались презервативами. Абсолютная противоположность «Ненависти» при том, что Кассовиц сыграл здесь главную мужскую роль. Критики с повышенной социальной ответственностью не раз пеняли Жан-Пьеру Женё, что он показывает тщательно вымытый, прелестный, волшебный город, без мусора, бедняков и мигрантов, не очень-то похожий на реальный Париж. Но Женё и снимал сказку. Ее героиня, патологически скромная и несказанно прелестная девушка, однажды решает, что смысл ее жизни — приносить счастье другим: например, соединять людей, которые без нее никогда не влюбились бы друг в друга, вселять в сердца веру и надежду и так далее.

Искусство вне времени: ТОП-10 шедевров французского кинематографа

Фильм демонстрирует жестокий мир юного французского араба Малика, который попадает в тюрьму и связывается с членами корсиканской мафии. За свою историю французские фильмы заслужили репутацию серьёзных, интеллектуальных картин, однако факт остаётся фактом – французы любят хорошо посмеяться и создают отличные комедии. Поэтичный фильм о любви французской актрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене.

Лучшие французские фильмы 2021 года

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые французские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 6600 интересных французских фильмов. Интересное - Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров. Маркиза Софи Марсо Худ Фильм о бурной жизни французского двора Исторические фильмы о.

Список лучших фильмов

  • 50 лучших французских фильмов всех времен
  • Смотреть Популярные фильмы из Франции онлайн бесплатно - (ex )
  • «Мужчина и женщина» (1966)
  • Джунгли зовут! В поисках Марсупилами (2012)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий