Новости гоголь жизнь и творчество презентация 9 класс

Презентация "Николай Васильевич Гоголь: жизнь и творчество" представляет собой краткое и доступное описание основных дат и событий из жизни и творчества известного русского писателя. Презентация «Биография Николая Васильевича Гоголя» содержит сведения о предках писателя, о его семье, о жизни и творчестве Гоголя, портреты писателя и его родителей.

9 презентаций на тему «Биография Гоголя»

Данный урок проводится по типу телевизионной передачи. История создания. Краткая биография. Обучение в Нежинской гимназии.

Душевный кризис. Духовника писателя звали Матвеем Константиновичем. Гоголь умер.

Гоголь был похоронен в Москве. Ночь перед Рождеством. Резкие и насмешливые отзывы.

Ганц Кюхельгартен. Звонкий и гармонический смех. Тарас Бульба.

Гоголь обязан сюжетом «Мёртвых душ» А. История создания «Мёртвых душ». Паломничество в Иерусалим.

Гоголь пишет свои первые стихи. Учится в Полтавском уездном училище. Гоголь прибыл в Петербург.

Зрелое творчество Гоголя. Диканский цикл. За рубежом.

Сюжет «Мертвых души». Признаки нового душевного кризиса. Мать писателя.

Опекун Гоголя. Служит в департаменте уделов. Литературная слава.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Краткая биография Гоголя. Николай Васильевич Гоголь творчество. Николай Гоголь презентация. Творчество Гоголя. Гоголь презентация 7 класс. План вступительной статьи по литературе Николай Васильевич Гоголь. План статьи 6 класс Николай Васильевич Гоголь. Проект Гоголь 9кл презентация. Николай Васильевич Гоголь. Николай Васильевич Гоголь презентация. Биография Гоголя. Презентация по Гоголю. Гоголь воспитание. Гоголь Василий Николаевич. Отец Гоголя. Роль писателя в литературе. Жизнь и творчество Гоголя презентация. Презентация по Гоголю 5. Гоголь доклад 9 класс. Сообщение или презентацию о жизни и творчестве н. Связь Гоголя с родными местами. Материальные отношения примеры из жизни. Главный педагогический институт Плетнев. Институт в котором работал Гоголь. Николай Васильевич Гоголь жизнь и творчество. Гоголь биография и творчество. Н В Гоголь жизнь. Н В Гоголь биография. Презентация на тему Гоголь. Гоголь презентация 8 класс. Презентация на тему Гоголь 8 класс. Малая Родина Гоголя. Гоголь Николай Васильевич биография детство. Николай Васильевич Гоголь детские годы. Детские и юношеские годы Гоголя. Великие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии Гоголь. Дом Гоголя в Полтавской губернии. Гоголь Николай Васильевич Сорочинцы. Сорочинцы Полтавской губернии дом Гоголя. Яновщина Гоголь. Имение родителей Гоголя в Васильевке. Имении родителей Васильевке другое название — Яновщина. Гоголь Николай Васильевич в детстве. Биография Гоголя кратко. Биография Гоголя слайды. Презентация на тему биография Гоголя.

Экспонаты музея — украинские народные костюмы. Быт родового имения Гоголь изобразил позднее в повести «Старосветские помещики», а прошлое рода нашло отражение в «Тарасе Бульбе». Аксаков высоко ценил талант писателя и испытал на себе влияние его творчества.

Николай Васильевич Гоголь

  • Жизнь и творчество гоголя презентация
  • Презентация к уроку Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. 9 класс
  • Похожие материалы
  • Презентация гоголь жизнь и творчество 9 класс
  • Происхождение и ранние годы
  • Презентация Николай Васильевич Гоголь страницы жизни и творчества

Конспект и презентация к уроку литературы в 9 классе "Жизнь и творчество Н.В.Гоголя"

Посмотреть презентацию на тему " Биография" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Презентация по Гоголю 5. Гоголь доклад 9 класс. Сообщение или презентацию о жизни и творчестве Так в чем же видел Гоголь свое предназначение?

Николай Васильевич Гоголь (презентация)

Литература о жизни и творчестве в библиотеке ТОГУ. Презентация позволит познакомить школьников с жизнью, биографией и творчеством Николая Васильевича Гоголя. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ Презентация учителя русского языка и литературы МОУ «Чамеревская СОШ» Григорьевой Е.Ф. 2012г. Гоголь научился вышивать, вязать спицами шапки, шарфы, искусно кроить и шить одежду.

Николай Васильевич Гоголь (презентация)

> Литература, 9 класс. Н. В. Гоголь. Литература о жизни и творчестве в библиотеке ТОГУ. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством Н.В. Гоголя, повторяют ранее изученные произведения писателя; закрепляют навыки конспектирования на слух. Просмотреть и скачать презентацию Биография Н.В. Гоголя (Литература).

презентация к уроку Жизнь и творчество Н.В.Гоголяв 9 классе.

От позорного отчисления мальчика спасала только великолепная память, которая помогала ему худо-бедно готовиться к экзаменам и переходить на следующий курс. Педагоги отмечали, что будущий классик имел склонность лишь к рисованию и русскому языку. Гоголь постоянно читал, интересовался современной литературой и блестяще знал творчество Пушкина и Жуковского. Впрочем, годы, проведённые в гимназии, открыли в Гоголе ещё и страсть к театральному искусству. Он организовал театр и привлёк к игре в нём своих товарищей. Будущий писатель сам рисовал декорации, собирал реквизит, ставил спектакли и выходил на сцену. Любительская постановка «Недоросля» Фонвизина, в которой «главный режиссёр» играл госпожу Простакову, имела большой успех. Друзья юности Николая Гоголя всерьёз считали, что его ждёт актёрская карьера, а также отмечали его особый талант комического рассказчика. Острый на язык Гоголь умел довести слушателей до гомерического хохота, и остановить его не мог даже директор гимназии.

Всё изменилось в 1825 году, когда умер отец Гоголя. Смерть отца расстроила не только душевное состояние будущего писателя, но и материальное положение семьи. Мать Гоголя была никудышной хозяйкой, и взяться за дела пришлось сыну: он принимал решения, как поступить с имуществом, а впоследствии и вовсе отказался от своей доли наследства, чтобы обеспечить младших сестёр.

Жизнь в деревне до школы и после, в каникулы, шла в полнейшей обстановке малороссийского быта, как панского, так и крестьянского. Впоследствии эти впечатления легли в основу малороссийских повестей Гоголя, послужили причиной его исторических и этнографических интересов ; позднее из Петербурга Гоголь постоянно обращался к матери, когда ему требовались новые бытовые подробности для его повестей. Влиянию матери приписывают задатки той религиозности и того мистицизма , которые к концу жизни овладели всем существом Гоголя. Новый деревенский дом в селе Васильевке Полтавской губернии, в котором Н. Гоголь бывал у своей матери в последние годы своей жизни.

В возрасте десяти лет Гоголя отвезли в Полтаву к одному из местных учителей, для подготовки к обучению в местной гимназии ; затем он поступил в Гимназию высших наук в Нежине с мая 1821 по июнь 1828. Гоголь не был прилежным учеником, но обладал прекрасной памятью, за несколько дней готовился к экзаменам и переходил из класса в класс; он был очень слаб в языках и делал успехи только в рисовании и русской словесности. Мемориальная доска на старом здании Нежинской гимназии высших наук в момент съёмки — Нежинский педагогический институт имени Н. Гоголя В плохом обучении была, по-видимому, отчасти виновата и сама гимназия высших наук, в первые годы своего существования не слишком хорошо организованная; например, история преподавалась методом зубрёжки, преподаватель словесности Никольский превозносил значение русской литературы XVIII века и не одобрял современной ему поэзии Пушкина и Жуковского , что, впрочем, лишь усиливало интерес гимназистов к романтической литературе [19]. Уроки нравственного воспитания дополнялись розгой. Доставалось и Гоголю. Недостатки школы восполнялись самообразованием в кружке товарищей, где нашлись люди, разделявшие с Гоголем литературные интересы Герасим Высоцкий , по-видимому, имевший тогда на него немалое влияние [20] ; Александр Данилевский , оставшийся его другом на всю жизнь, как и Николай Прокопович ; Нестор Кукольник , с которым, впрочем, Гоголь никогда не сходился. Товарищи выписывали в складчину журналы; затеяли свой рукописный журнал, где Гоголь много писал в стихах.

В то время он писал элегические стихотворения, трагедии, историческую поэму и повесть, а также сатиру «Нечто о Нежине, или Дуракам закон не писан» [21]. С литературными интересами развилась и любовь к театру, где Гоголь, уже тогда отличавшийся необычным комизмом , был самым ревностным участником ещё со второго года пребывания в Нежине. Юношеские опыты Гоголя складывались в стиле романтической риторики — не во вкусе Пушкина, которым Гоголь уже тогда восхищался, а скорее во вкусе Бестужева-Марлинского. Памятник молодому Гоголю на Андреевском спуске в Киеве Смерть отца в 1825 году была тяжёлым ударом для всей семьи. Похоронили его в родной Яновщине [22]. Заботы о делах ложатся теперь и на Гоголя; он даёт советы, успокаивает мать, должен думать о будущем устройстве своих собственных дел. Мать боготворит своего сына Николая, считает его гениальным, она отдаёт ему последнее из своих скудных средств для обеспечения его нежинской, а впоследствии петербургской жизни. Николай также всю жизнь платил ей горячей сыновней любовью, однако полного понимания и доверительных отношений между ними не существовало.

Позднее он откажется от своей доли в общем семейном наследстве в пользу сестёр, чтобы целиком посвятить себя литературе. К концу пребывания в гимназии он мечтает о широкой общественной деятельности, которая, однако, видится ему вовсе не на литературном поприще; без сомнения под влиянием всего окружающего, он думает выдвинуться и приносить пользу обществу на службе, к которой на деле он был не способен. Таким образом, планы будущего были неясны; но Гоголь был уверен, что ему предстоит широкое поприще; он говорит уже об указаниях провидения и не может удовлетвориться тем, чем довольствуются простые обыватели, по его выражению, какими было большинство его нежинских товарищей. В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Здесь впервые ждало его жестокое разочарование: скромные средства оказались в большом городе совершенно недостаточными, а блестящие надежды не осуществлялись так скоро, как он ожидал. Его письма домой того времени смешаны из этого разочарования и туманного упования на лучшее будущее.

В запасе у него были сила характера и практическая предприимчивость: он пробовал поступить на сцену , стать чиновником , отдаться литературе. Несмотря на его многочисленные попытки, в актёры его так и не приняли. В конце 1829 года Гоголь поступил на службу писцом 1-го стола 2-го отделения департамента уделов Министерства уделов и вскоре становится помощником столоначальника , при этом был пожалован самым младшим чином по табели о рангах : коллежского регистратора [23] ; прослужил полтора года. Чиновником он был плохим. Служба его была настолько бессодержательна и монотонна, что стала ему невыносима. Тем не менее из своего опыта службы Гоголь почерпнул материал для своих петербургских повестей [24]. Литературное поприще стало единственной возможностью его самовыражения. В Петербурге он первое время держался общества земляков, состоявшего отчасти из прежних товарищей.

Он нашёл, что Малороссия возбуждает живой интерес в петербургском обществе; испытанные неудачи обратили его поэтические мечтания к родному краю, и отсюда возникли первые планы труда, который должен был дать исход потребности художественного творчества, а также принести и практическую пользу: это были планы « Вечеров на хуторе близ Диканьки ». Но до этого он издал под псевдонимом В. Алов романтическую идиллию « Ганц Кюхельгартен » 1829 , которая была написана ещё в Нежине он сам пометил её 1827 годом и герою которой приданы те идеальные мечты и стремления, какими он был исполнен в последние годы нежинской жизни. Вскоре по выходе книжки в свет он сам уничтожил её тираж, когда критика отнеслась неблагосклонно к его произведению. В беспокойном искании жизненного дела Гоголь в это время отправился за границу, морем в Любек , но через месяц вернулся опять в Петербург сентябрь 1829 — и после объяснял свой поступок тем, что Бог указал ему путь в чужую землю, или ссылался на безнадёжную любовь. В действительности он бежал от самого себя, от разлада своих высоких, а также высокомерных мечтаний с практическою жизнью. Впрочем, пребывание его там было непродолжительным. Впереди его ждала служба в департаменте уделов апрель 1830 , где он оставался до 1832 года.

В 1831 году происходит сближение с кругом В. Жуковского и А. Пушкина, что оказало решительное влияние на его дальнейшую судьбу и на его литературную деятельность. Неудача с « Ганцем Кюхельгартеном » была ощутимым указанием на необходимость другого литературного пути; но ещё раньше, с первых месяцев 1829 года, Гоголь осаждает мать просьбами о присылке ему сведений об малорусских обычаях, преданиях, костюмах , а также о присылке «записок, ведённых предками какой-нибудь старинной фамилии, рукописей стародавних» и пр. Всё это был материал для будущих рассказов из малорусского быта и преданий, которые стали началом его литературной славы. Другие сочинения Гоголь печатал тогда в изданиях барона Дельвига « Литературная газета » и « Северные цветы », где была помещена глава из исторического романа « Гетьман ». Быть может, Дельвиг рекомендовал его Жуковскому, который принял Гоголя с большим радушием: по-видимому, между ними с первого раза сказалось взаимное сочувствие людей, родственных по любви к искусству, по религиозности, склонной к мистицизму , — после они сблизились очень тесно. Жуковский сдал молодого человека на руки Плетнёву с просьбой его пристроить, и действительно, в феврале 1831 года Плетнёв рекомендовал Гоголя на должность учителя в Патриотическом институте , где сам был инспектором.

Узнав ближе Гоголя, Плетнёв ждал случая «подвести его под благословение Пушкина»: это случилось в мае того же года. Вступление Гоголя в этот круг, вскоре оценивший в нём великий зарождающийся талант, оказало на судьбу Гоголя огромное влияние. Перед ним открывалась, наконец, перспектива широкой деятельности, о которой он мечтал, — но на поприще не служебном, а литературном. Гоголь в 1834 году В материальном отношении Гоголю могло помочь то, что кроме места в институте Плетнёв предоставил ему возможность вести частные занятия у Лонгиновых, Балабиных, Васильчиковых ; но главное было в нравственном влиянии, которое оказывала на Гоголя эта новая для него среда. В 1834 году его назначили на должность адъюнкта по кафедре истории в Петербургском университете [25]. Он вошёл в круг лиц, стоявших во главе русской художественной литературы : его давние поэтические стремления могли развиваться во всей широте, инстинктивное понимание искусства могло стать глубоким сознанием; личность Пушкина произвела на него чрезвычайное впечатление и навсегда осталась для него предметом поклонения. Служение искусству становилось для него высоким и строгим нравственным долгом, требования которого он старался исполнять свято. Отсюда, между прочим, и его медлительная манера работы, долгое определение и выработка плана и всех подробностей.

Общество людей с широким литературным образованием вообще было полезно для юноши со скудными познаниями, вынесенными из школы: его наблюдательность становится глубже, и с каждым новым произведением его творческий уровень достигает новых высот. У Жуковского Гоголь встречал избранный круг, частью литературный, частью аристократический; в последнем у него вскоре завязались отношения, сыгравшие в будущем немалую роль в его жизни, например, с Виельгорскими; у Балабиных он встретился с блестящей фрейлиной Александрой Росетти впоследствии Смирновой. Горизонт его жизненных наблюдений расширялся, давнишние стремления получали почву, и высокое понятие Гоголя о своём предназначении становилось предельным самомнением: с одной стороны, его настроение становилось возвышенно идеалистичным, с другой, возникли и предпосылки для религиозных исканий, какими отмечены последние годы его жизни. Эта пора была самою деятельной эпохой его творчества. После небольших трудов, выше частью названных, его первым крупным литературным делом, положившим начало его славе, были « Вечера на хуторе близ Диканьки. Повести, изданные пасичником Рудым Паньком», вышедшие в Петербурге в 1831 и 1832 годах, двумя частями в первой были помещены « Сорочинская ярмарка », « Вечер накануне Ивана Купала », «Майская ночь, или утопленница», « Пропавшая грамота »; во второй — « Ночь перед Рождеством », « Страшная месть, старинная быль », « Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка », « Заколдованное место ». Эти рассказы, изображавшие невиданным прежде образом картины украинского быта, блиставшие весёлостью и тонким юмором , произвели большое впечатление на Пушкина. Следующими сборниками были сначала « Арабески », потом « Миргород », оба вышедшие в 1835 году и составленные частично из статей, опубликованных в 1830—1834 годах, а частично из новых произведений, публиковавшихся впервые.

Вот когда литературная слава Гоголя стала бесспорной. Он вырос в глазах и его ближайшего круга, и вообще молодого литературного поколения. Тем временем в личной жизни Гоголя происходили события, различным образом влиявшие на внутренний склад его мыслей и фантазий и на его внешние дела. В 1832 году он впервые был на родине после окончания курса в Нежине. Путь лежал через Москву , где он познакомился с людьми, которые стали потом его более или менее близкими друзьями: с Михаилом Погодиным , Михаилом Максимовичем , Михаилом Щепкиным , Сергеем Аксаковым. Пребывание дома сначала окружало его впечатлениями родной любимой обстановки, воспоминаниями прошлого, но затем и тяжёлыми разочарованиями. Домашние дела были расстроены; сам Гоголь уже не был восторженным юношей, каким оставил родину: жизненный опыт научил его вглядываться глубже в действительность и за её внешней оболочкой видеть её часто печальную, даже трагическую основу. Вскоре его «Вечера» стали казаться ему поверхностным юношеским опытом, плодом той «молодости, во время которой не приходят на ум никакие вопросы» [26].

Украинская жизнь и в это время доставляла материал для его фантазии, но настроение было иное: в повестях «Миргорода» постоянно звучит эта грустная нота, доходящая до высокого пафоса. Вернувшись в Петербург, Гоголь усиленно работал над своими произведениями: это была вообще самая активная пора его творческой деятельности; он продолжал, вместе с тем, строить жизненные планы. В Викитеке есть тексты по теме: « «Гоголь-учёный» » С конца 1833 года он увлёкся мыслью столь же несбыточной, сколь несбыточными были его прежние планы относительно службы: ему казалось, что он может выступить на учёном поприще. В то время готовилось открытие Киевского университета , и он мечтал занять там кафедру истории, которую преподавал девицам в Патриотическом институте. В Киев приглашали Максимовича; Гоголь мечтал приступить к занятиям в Киеве вместе с ним, желал зазвать туда и Погодина; в Киеве его воображению представлялись русские Афины , где сам он думал написать нечто небывалое по всеобщей истории. Однако оказалось, что кафедра истории была отдана другому лицу; но зато вскоре, благодаря влиянию его высоких литературных друзей, ему предложена была такая же кафедра в Петербургском университете. Он действительно занял эту кафедру; несколько раз ему удалось прочесть эффектную лекцию, но затем задача оказалась ему не по силам, и он сам отказался от профессуры в 1835 году. В 1834 году он написал несколько статей по истории западного и восточного средневековья [27].

Портрет Гоголя, рисованный с натуры актёром П. Каратыгиным в 1835 году В 1832 году его работа несколько приостановилась из-за домашних и личных хлопот. Но уже в 1833 году он снова усиленно работает, и результатом этих годов были два упомянутые сборника. Сначала вышли «Арабески» две части, СПб. Здесь помещён был целый ряд произведений, в которых раскрывались новые поразительные черты таланта Гоголя. Впоследствии 1842 «Тарас Бульба» был полностью переработан Гоголем. Будучи профессиональным историком, Гоголь использовал фактические материалы для построения сюжета и разработки характерных персонажей романа. События, лёгшие в основу романа — крестьянско-казацкие восстания 1637 — 1638 годов , предводительствуемые Гуней и Острянином.

По всей видимости, писатель использовал дневники польского очевидца этих событий — войскового капеллана Симона Окольского. К началу тридцатых годов относятся замыслы и некоторых других произведений Гоголя, таких как знаменитая « Шинель », « Коляска », может быть, «Портрет» в его переделанной редакции; эти произведения явились в « Современнике » Пушкина 1836 и Плетнёва 1842 и в первом собрании сочинений 1842 ; к более позднему пребыванию в Италии относится « Рим » в «Москвитянине» Погодина 1842. К 1834 году относят первый замысел « Ревизора ». Сохранившиеся рукописи Гоголя указывают, что он работал над своими произведениями чрезвычайно тщательно: по тому, что уцелело из этих рукописей, видно, как произведение в его известной нам, законченной форме вырастало постепенно из первоначального очерка, все более осложняясь подробностями и достигая, наконец, той удивительной художественной полноты и жизненности, с какими мы знаем их по завершении процесса, тянувшегося иногда целые годы. Основной сюжет «Ревизора», как позднее и сюжет « Мёртвых душ », был сообщён Гоголю Пушкиным. Всё создание, начиная от плана и до последних частностей, было плодом собственного творчества Гоголя: анекдот , который мог быть рассказан в нескольких строках, превращался в богатое художественное произведение. Старая страсть к театру овладела Гоголем в чрезвычайной степени: комедия не выходила у него из головы; его томительно увлекала мысль стать лицом к лицу с обществом; он с величайшей заботливостью старался, чтобы пьеса была исполнена в соответствии с его собственной идеей о характерах и действии; постановка встречала разнообразные препятствия, в том числе цензурные , и наконец могла осуществиться только по воле императора Николая. Но, с другой стороны, комедия встречена была с величайшим энтузиазмом теми элементами общества, которые сознавали существование этих недостатков и необходимость их преодоления, и в особенности молодым литературным поколением, увидевшим здесь ещё раз, как в прежних произведениях любимого писателя, целое откровение, новый, возникающий период русского художества и русской общественности.

Таким образом, «Ревизор» расколол общественное мнение. Если для консервативно-бюрократической части общества пьеса казалась демаршем , то для ищущих и свободомыслящих поклонников Гоголя это был определённый манифест [1]. Самого Гоголя интересовал, в первую очередь, литературный аспект, в общественном плане он стоял вполне на точке зрения своих друзей Пушкинского круга, хотел только больше честности и правды в данном порядке вещей, и потому-то его особенно поразил тот разноголосый шум непонимания, который поднялся вокруг его пьесы. Впоследствии, в « Театральном разъезде после представления новой комедии », он, с одной стороны, передал то впечатление, какое произвёл «Ревизор» в различных слоях общества, а с другой — высказал свои собственные мысли о великом значении театра и художественной правды. Первые драматические планы явились Гоголю ещё раньше «Ревизора». В 1833 году он поглощён был комедией « Владимир 3-й степени »; она не была им докончена, но материал её послужил для нескольких драматических эпизодов, как « Утро делового человека », « Тяжба », « Лакейская » и «Отрывок». Первая из этих пьес явилась в «Современнике» Пушкина 1836 , остальные — в первом собрании его сочинений 1842.

Первое опубликованное произведение — «Вечер накануне Ивана Купала» вначале имело другое название. С этой повести началась известность Гоголя. Одна из комнат Дома-музея Гоголя Популярность произведений Гоголя объяснялась интересом петербургской публики к малороссийской так ранее называли некоторые регионы Украины бытности. В своем творчестве Гоголь часто обращался к народным легендам, поверьям, использовал народную простую речь. Ранние произведения Николая Гоголя относят к направлению романтизма. Позже он пишет в своем самобытном стиле, многие соотносят его с реализмом. Главные произведения Первый труд, который принес ему известность — это сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Эти рассказы относят к главным произведениям Гоголя. В них автор потрясающе точно отобразил традиции украинского народа. А волшебство, которое таится на страницах этой книги, и сейчас удивляет читателей. Она входит в цикл повестей «Мирогород». Драматическая судьба героев на фоне настоящих событий производит сильное впечатление. По мотивам повести сняты фильмы. Одним из великих достижений в сфере драматургии Гоголя стала пьеса «Ревизор».

У Гоголя всегда есть много мистики, гротеска. И это, скорее всего, благодаря невероятно яркому воображению писателя — или он обладал таким особым видением реальности. Он так видел — и то, что он видел, иногда оказывалось сильнее всякого воображения. Да и жизнь писателя так обширна и многогранна, что ученые-историки до сих пор исследуют его биографию, а документалисты снимают фильмы, которые рассказывают о тайнах этого загадочного гения литературы.

Гоголя называют «самой загадочной фигурой в русской литературе» (по слову русского философа

  • Литература 9 класс
  • Биография Гоголя
  • Презентация - Биография Н.В. Гоголя
  • Презентация "Жизнь и творчество Гоголя" - скачать бесплатно
  • Смотреть слайды презентации Николай Васильевич Гоголь

Презентация гоголь жизнь и творчество 9 класс

На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация по литературе, посвященная жизни и творчеству Скачать бесплатно презентацию на тему "Николай Васильевич Гоголь Жизнь и творчество Урок литературы 9 класс Герус Н.Н. Учитель русского языка и литературы СОШ 30 п. Красный." в (PowerPoint). Творчество Николая Гоголя знают во всем мире, по его произведениям сняты картины и поставлены спектакли. Скачать презентацию на тему и творчество можно ниже. Презентация "Николай Васильевич Гоголь" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников

Николай Васильевич Гоголь – презентация по литературе, 7, 8, 9 класс

Родная природа в творчестве Гоголя. Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Жизнь Николая Васильевича Гоголя. Материальные отношения примеры из жизни. Главный педагогический институт Плетнев. Институт в котором работал Гоголь. Сообщение Лонгинов о Гоголе. Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Отношение Гоголя к своему герою. Островский и Гоголь отношения.

Смотуновский Гоголевский помещик. Отец Гоголя биография. Мать Гоголя для презентации. Родители Гоголя презентация. По творчеству Гоголя 9 класс темы докладов. Концовка повести ночь перед Рождеством Гоголь кратко. Гоголь окончил гимназию.

Тезисы о Гоголе. Сорочинцы Гоголь. Гоголь детство и творчество. Гоголь 1835-1842. Гоголь о языке. Когда Гоголь. Повесть шинель краткое содержание.

Последние годы жизни Гоголя. Жизнь и творчество гоголя презентация 9 класс Жизнь и творчество Гоголя презентация. Произведения Гоголя кратко. Презентация по теме творчество Гоголя. Гоголь после 1836.

Краткий доклад про Гоголя.

Сообщение о Гоголе 9 класс. Смерть Гоголя биография. Смерть поэта Гоголь. Очень кратко о Гоголе. Доклад о творчестве Гоголя. Биографическая справка Гоголя.

Биография Гоголя 5 класс кратко. Гоголь литература 5 класс. Гоголь биография и творчество. Биография Николая Васильевича Гоголя для 5 класса. Анкеты по творчеству Гоголя. Презентация на тему жизнь Гоголя.

Презентация по теме творчество Гоголя. Военная служба Николая Васильевича Гоголя. Жизнь Гоголя. Презентация на тему творчество Гоголя. Смерть Гоголя. Смерть Гоголя презентация.

Доклад о биографии и творчестве Гоголя. Н В Гоголь краткая биография. Кибинцы имение д п Трощинского. Трощинского и Гоголь. Д П Трощинский и Гоголь. Театр Трощинского.

Гоголь 1828.

Вечера на хуторе близ Диканьки 1831. Презентация по творчеству Гоголя. Николай Васильевич Гоголь биография. Гоголь Николай Васильевич рождение. Николай Васильевич Гоголь родился в 1809 1852. Гоголь Николай Васильевич Дата смерти.

Автобиография Николай Васильевич Гоголь. Автор Николай Васильевич Гоголь. Гоголь биография портрет. Николай Гоголь мистический портрет. Гоголь презентация 5 класс. Доклад о жизни и творчестве Гоголя. Творчество Гоголя доклад 5 класс.

Гоголь Николай Васильевич мать. Н В Гоголь годы жизни. Жизнь Гоголя биография. Сочинение про Гоголя. Гоголь про черта. Годы творчества Гоголя. Гоголь Николай Васильевич образование.

Н В Гоголь. Эпиграфы Гоголя. Эпиграф портрет Гоголь. Кластер по Николаю Васильевичу Гоголю. Николай Васильевич Гоголь русский прозаик. Гоголь Василий Николаевич. Жизненный и творческий путь н.

Презентация на тему жизнь Гоголя. Произведения Гоголя презентация. Гоголь жизнь и творчество презентация. Презентация Гоголь цитаты. Николай Васильевич Гоголь родился. Жизненный путь Гоголя. Жизненный путь Гоголя кратко.

Н В Гоголь биография презентация. Презентация по биографии Гоголя. Николай Васильевич Гоголь он Великий писатель. География Николай Васильевич Гоголь. Значение творчества Гоголя. Гоголь и его творчество.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий