Новости формула 1 австралия гонка

The Formula 1® season will roar to life at Albert Park for the season opener when the motorsport world turns its attention to the FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX 2025. Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл этап «Формулы-1» в Австралии, который прошел в Мельбурне. Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс после победы на Гран-при Австралии заявил, что девять дней назад не мог шевелиться из-за проведенной ему операции, передает Sky Sports.В воскресенье, 24 марта, Сайнс был первым на гонке в Мельбурне, победа для него. разговоры о формуле 1 и не только. Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов.

Пилоты Формулы-1 протестировали австралийские Supercars

Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". В Мельбурне завершилась первая гонка сезона в Формуле-1 – Гран-при Австралии. Итоговая стартовая решётка Гран-при Австралии Формулы-1.

Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы. Подобное решение многие раскритиковали, однако оно было единственно верным. Второй рестарт за 2 круга до финиша показал, что пилоты готовы идти в авантюрные атаки, чтобы отыграть места. А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум. Дирекция гонки эти попытки логично пресекла. Второй рестарт стал своеобразным маркером — гонщикам дали бороться, а на первых трех поворотах произошло сразу 3 инцидента. Самым логичным вариантом выглядел как раз рестарт за машиной безопасности, а не с места.

Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией!

Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку.

Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда.

Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет.

Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка.

Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1».

Неожиданностью стало решение команды отдать Элбону для гонки и квалификации болид его сокомандника Логана Сарджента — у «Уильямса» не оказалось запасного шасси для восстановления машины Алекса. Американец пропустил этот этап. Сюрпризы третьего этапа на этом не закончились. Серхио Перес после квалификации был наказан на три позиции за блокировку Нико Хюлькенберга из «Хааса» , поэтому стартовал «редбулловец» только с шестого места, его третью позицию на стартовой решетке занял пилот «Макларена» Ландо Норрис. Гонка стартовала без сюрпризов и столкновений — Ферстаппен вырвался вперед, отбившись от атак Карлоса Сайнса. Пилот «Ред Булла» оставался в лидерах первый круг. Сразу же стало ясно, что у трехкратного чемпиона что-то пошло не по плану, и дальнейшие радиопереговоры с жалобами Ферстаппена на машину это подтверждали. На четвертом круге болид Ферстаппена начал дымиться — было заметно, что у голландца большие проблемы в зоне подвески и правого заднего колеса. Из-за возгорания Макс был вынужден пропустить вперед себя весь пелотон, свернуть в боксы и впервые с 2022 года сойти с дистанции. Главное препятствие Карлоса Сайнса на пути к заветной победе самоустранилось, испанцу оставалось сохранить лидерство, не подпуская к себе сокомандника Шарля Леклера и пилотов «Макларена». С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина».

На финише он опередил мексиканца Серхио Переса, выступающего за «Ред Булл», на 20,524 секунды. Впервые на подиум в нынешнем сезоне поднялся британец Джордж Расселл, финишировав третьим. Он почти на три секунды опередил своего напарника по команде семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который оказался четвертым. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен боролся с Леклером за победу но сошел на 39-м круге. На болиде голландца отказала силовая установка двигателя. Ферстаппен шел вторым и пытался догнать Леклера в борьбе за победу, но почувствовал запах гари и был вынужден заглушить мотор.

Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1»

Pеклама » По программным и экологическим соображениям второй и третий Гран-при пройдут в Китае выходные 23 марта и в Японии выходные 6 апреля. После Майями выходные 4 мая Формула-1 начнет свое турне по Европе с выходных 18 мая в Италии на трассе Имола и завершится в Азербайджане, в Баку, в выходные 21 сентября. Гран-при Монако пройдет, как обычно, 25 мая.

Стартовавший с поула пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сошёл из-за проблем с тормозами. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сошёл из-за поломки двигателя. Джордж Расселл «Мерседес» разбил машину под финиш гонки. Гран-при Австралии.

После рестарта у Хэмилтона впереди уже не было напарника раздающего ДРС, и как только судьи дали возможность открывать заднее антикрыло, Ферстаппен тут же показал космическую разницу по скорости на прямых, вернулся в лидеры, и почти до конца гонки просто ехал в своём темпе грамотно поддерживая состояние резины. Британец же во время обороны немного подпортил свои шины, поэтому через несколько кругов Фернандо Алонсо, выбравший тактику выжидания, смог без проблем к нему подъехать и начать прессинг. В это время, позади, потерявшие позиции Расселл и Сайнс, бросились возвращать их обратно. Джордж успел переместиться на пятое место и уже готовился проходить Гасли, но в этот момент на его Мерседесе сгорел двигатель. Карлос же справлялся со своей задачей лучше, и за время пока Алонсо и Хэмилтон сражались между собой, Сайнс успет к ним подъехать и будет готов сражаться за подиум формула-1 Не отставал и Чеко Перес, которому ошибки главных конкурентов шли только на руку. За счёт великолепного темпа быков, без особых проблем смог прорезать пелетон и минимизировать потери.

Макс Ферстаппен, Red Bull В отсутствие лидера команды правда, уже больше психологического честь Red Bull пришлось защищать Пересу, и именно он стоял на второй ступеньке пьедестала после финиша. На третью поднялся Джордж Расселл — это первый подиум молодого британца в составе Mercedes. С этим достижением ему, конечно, немного повезло — у Джорджа не было особых шансов опередить Хэмилтона, но именно в тот момент, когда пришло его время на пит-стоп, на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, что позволило сэкономить не менее 10 секунд и выехать впереди не только напарника, но и Переса. Серхио впоследствии обогнал Джорджа, а вот Льюис из-за перегрева мотора сделать этого не смог. Джордж Рассел Вследствие везения или нет, но именно Расселл после трёх гонок занимает вторую строчку в чемпионате — несмотря на то, что с точки зрения скорости Mercedes пока совершенно не способен конкурировать с Ferrari и Red Bull Racing. Что лишний раз доказывает, какую роль играет в Формуле-1 надёжность. Конечно, для борьбы за титул этого не хватит, но если в Mercedes смогут разобраться с «подпрыгиванием» машины на прямых так называемый «эффект дельфинирования» , то «Серебряные стрелы» вполне могут вернуться в борьбу, и очки, заработанные в начале сезона в столь сложных условиях, им очень пригодятся. Результаты команды McLaren: Ландо Норрис пришел пятым, финишировал пятым, Даниэль Риккардо — шестой Пилоты McLaren в итоге провели хорошую, но достаточно спокойную гонку — Норрис финишировал пятым, Риккардо шестым. Они много проиграли Mercedes, но и остальных опередили очень уверенно. Им пришлось бы намного тяжелее, если бы не авария Алонсо в квалификации, а так Фернандо стал заложником низкой стартовой позиции и стратегии — он начал гонку на Hard, потому завершать её вынужден был на Medium, но оказался в трафике и всего за несколько кругов практически уничтожил свой комплект. Так что на седьмом месте оказался его напарник Эстебан Окон — гонщик хороший, но пока не умеющий прыгать выше головы, как это делает испанец. Восьмое и девятое место заняли Валттери Боттас и Пьер Гасли, отыгравшиеся с не самых лучших стартовых позиций Валттери в субботу прервал серию из 103 Гран-при подряд, в которых он выходил в финал квалификации. Особого упоминания, конечно, заслуживает Алекс Элбон. В квалификации его дисквалифицировали, так как из баков его Williams не удалось добыть положенный литр топлива для анализа. Алекс Элбон, Williams Начинать гонку Алексу пришлось последним, что, учитывая отсутствие скорости у его машины, гарантировало ему борьбу в хвосте пелотона. Однако британцу тайского происхождения удалось реализовать очень смелую стратегию, родившуюся прямо по ходу гонки — он проехал на шинах Hard практически всю дистанцию, 57 кругов из 58! Лишь на самом последнем круге гонки Элбон, наконец, свернул в боксы, получив Soft он стал единственным пилотом, кто вообще использовал этот состав в гонке и вернувшись на трассу десятым.

Ферстаппен выиграл гонку Гран-при Австралии, которая трижды прерывалась красными флагами

Пилот команды Red Bull (Австрия) Макс Ферстаппен стал победителем состоявшейся в воскресенье гонки Гран-при Австралии – третьего этапа «Формулы-1» сезона-2023. Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!», — добавил чемпион Формулы-1 и гонок на выносливость. Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии. Аюму Иваса выиграл основную гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер – 3-й.

Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли

Если на первом Гран-при по темпу «Феррари» была второй после «Ред Булл», а руководство легендарной конюшни говорило, что трасса в Бахрейне еще и не до конца подошла их болидам. То сейчас катастрофа видна отчетлива. Причем проявляется она на всех уровнях — инженеры не могут попасть в настройки болидов, по тактике нет интересных решений, а пилоты совершают одну ошибку за другой. Если бы Леклер не полез в авантюрную атаку, а Сайнс не получил заслуженный штраф, гонщики «Феррари» могли бы занять 4 и 5 места.

Теперь же отставание от идущего третьим в общем зачете «Мерседеса» больше, чем преимущество над «Маклареном». Финиш под пейс-каром — верное решение На Гран-при Австралии гонка трижды прерывалась красным флагом. И в первых двух случаях дирекция делала то, что очень любят болельщики — давала старт с места.

Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы.

Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена". Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.

Боттас, Пиастри и Чжоу сменили резину. На 55-м круге гонку остановили красными флагами — нужно было убрать обломки. Гонщики смогли сменить шины, получив Soft на последние два круга гонки. Пауза продолжалась 15 минут, потом гонщики стартовали с места.

На рестарте Ферстаппен сохранил лидерство. Сайнс задел машину Алонсо — и её развернуло. Столкнулись Окон и Гасли, Сарджент и де Вриз — сразу четверо выбыли из борьбы. Стролл вылетел в гравий. Вновь появились красные флаги. Стюарды оставили эти инциденты без последствий. Рестарт объявили за автомобилем безопасности в порядке перед прошлым рестартом с вычетом выбывших машин. Порядок гонщиков на рестарте: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо - Сайнс - Стролл - Перес - Норрис - Хюлкенберг - Пиастри - Чжоу - Цунода - Боттас Сайнсу дали пятисекундный штраф за инцидент с Алонсо, прибавив его к результату гонки, что опустило его с 4-го на 12-е место.

Карлос просил стюардов подождать с принятием решения, чтобы объясниться, но оно уже было принято. На рестарте автомобиль безопасности провёл пелетон из 12-ти оставшихся машин за собой, покинул трассу, и гонка сразу финишировала — через 2 часа и 32 минуты после старта. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Австралии, одержав 37-ю победу в карьере, вторую в сезоне — и первую в Мельбурне. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, впервые в сезоне поднявшись на подиум, а Фернандо Алонсо третью гонку подряд закончил третьим. Через четыре недели борьба продолжится в Баку, где пройдёт первый в этом году этап с субботним спринтом. Результаты гонки.

На пьедестале ему составят компанию Серхио Перес и Джордж Рассел. Трансляция завершена, провёл её Вячеслав Горбачёв, всего хорошего. Леклер побеждает, Перес - второй, Рассел - третий.

Последний круг у нас. Албон первый пит-стоп сделал и в итоге на 10-е место вышел. Боттас проходит Гасли и выходит на 9-е место. Алонсо зря второй раз сменил шины, не держит темп и пропускает Чжоу и Магнуссена. Сегодня без очков. Боттас также проходит Стролла и выходит на 10-е место. Гасли по трассе проходит Стролла и выходит на 9-е место. Стролл так и держит 9-е место, но ему ещё 5 секунд накинут после финиша. Поэтому в очках на самом деле Боттас.

Шумахер сильно перетормозил и пропустил Алонсо. Фернандо 12-й. Стролл жёстко вёл борьбу с Боттасом и выдавил того с трассы. Это борьба за 9 место.

Гран-при Австралии 2024: Формула-1

Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). На автодроме "Альберт-Парк" в Мельбурне завершилась гонка третьего этапа "Формулы-1" – Гран-при Австралии. 3-й этап чемпионата мира Формула 1 2023 – Самая жаркая гонка сезона — Гран-При Австраолии 2023 на трассе в Мельбурне от STANIZLAVSKY. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов.

Гран-при Австралии live результаты

Джордж Расселл «Мерседес» — сошёл. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — сошёл. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — сошёл.

На фоне восхождения действующего чемпиона Макса Ферстаппена к одному полюсу, британец стремится к противоположному. Кто-то может сказать, что Льюис потерял мотивацию в связи с предстоящим переходом в итальянскую скудерию. Но надо совсем не знать этого британского гонщика, чтобы так утверждать. Хэмилтон - боец, он в любой ситуации будет стараться проехать максимально быстро, как то позволяет его машина. А вот именно его взаимопонимание с болидом и страдает больше всего в последнее время. Точнее сказать, машины «Мерседес» сейчас далеки от того, чтобы конкурировать с соперниками.

И все чаще мы слышим фразу «бывшая чемпионская команда», когда говорят об этой немецкой «конюшне». Старики уступают молодежи? Джордж Рассел в итоге будет стартовать с 7-го места, пропустив вперед себя всех гонщиков трех лидирующих команд: «Ред Булл, «Феррари» и «МакЛарен». К удивлению многих, вместе с британцем на 4-м ряду стартового поля будет готовить завтра свой болид «РБ» бывший «Альфа Таури», а еще ранее «Торо Россо» Юкки Цунода. Японцу удалось показать немыслимый для уровня этой машины результат. Его более опытный и более возрастной напарник Даниель Риккиардо не смог даже выйти из первого сегмента квалификации. Зачетный круг австралийца был аннулирован за то, что гонщик «РБ» выехал всеми четырьмя колесами за пределы трассы в одном из поворотов. И еще в одной команде молодежь оказалась быстрее ветеранов. Лэнс Стролл тоже сумел сделать для себя почти невозможное.

Ему удалось проехать быстрее своего именитого напарника, двукратного испанского чемпиона Фернандо Алонсо. Точнее будет сказать, что испанец допустил ошибки, не сумев чисто проехать ни один из своих зачетных кругов в финале квалификации. Но статистика неумолима. Её причины неудачи не интересуют. Она лишь констатирует факт случившегося. Таким образом, два чемпиона и давних приятеля-недруга Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон вновь оказались рядом на стартовой решетке, как частенько это бывало 17 лет назад, когда они вместе гонялись за команду «МакЛарен». Правда, не во главе стартующего пелотона, а в его середине - на 10-м и 11-м местах. Если забыть на мгновение, что команда «Ред Булл» явно доминирует в этом сезоне, как и на протяжении всего прошлого, и что на первых двух этапах гонщики австрийской «конюшни» заработали уже два победных дубля, то можно помечтать и об интриге борьбы в предстоящей гонке.

Такая ситуация наблюдалась до 7 круга, на котором Алекс Албон допустил собственную ошибку и разбил свой Вильямс. Майландер вновь вернулся на трек, Рассел, Сайнс и Магнуссен решили воспользоваться режимом сейфтикара и провести бесплатный питстоп, однако в данном случае, этот шаг стал критической ошибкой.

После рестарта у Хэмилтона впереди уже не было напарника раздающего ДРС, и как только судьи дали возможность открывать заднее антикрыло, Ферстаппен тут же показал космическую разницу по скорости на прямых, вернулся в лидеры, и почти до конца гонки просто ехал в своём темпе грамотно поддерживая состояние резины. Британец же во время обороны немного подпортил свои шины, поэтому через несколько кругов Фернандо Алонсо, выбравший тактику выжидания, смог без проблем к нему подъехать и начать прессинг. В это время, позади, потерявшие позиции Расселл и Сайнс, бросились возвращать их обратно. Джордж успел переместиться на пятое место и уже готовился проходить Гасли, но в этот момент на его Мерседесе сгорел двигатель.

Херберт был частью судейской коллегии, которая наказала Алонсо 20-секундным штрафом за опасное вождение. Джонни заметил, что конфликт с болельщиками испанца начался еще в 2018 году, когда во время Гран-При Бахрейна он заявил, что если Алонсо не нравится работать с McLaren, то он должен уйти из команды, но не завершать карьеру. В ответ на это Алонсо в прямом эфире нахамил Херберту и сказал, что он не будет уходить на пенсию и становиться комментатором, так как он является чемпионом мира. После наказания Алонсо фанаты использовали это как оружие против Херберта, направляя угрозы расправы через социальные сети.

Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл

Однако все эти оскорбления не смогли оттолкнуть Херберта от работы стюардом, хотя он призвал социальные медиа-платформы предпринять больше мер для борьбы с буллингом. Джонни выразил недовольство тем, что многие спортсмены и должностные лица сталкиваются с угрозами смерти и оскорблениями в социальных сетях, и призвал платформы принять более активные меры для предотвращения таких инцидентов. Он отметил, что такое поведение не является проявлением настоящего фанатизма, и уверен, что Алонсо было бы стыдно, если бы он узнал, что его фанаты так поступают. По мнению Пристли, эти эксперименты являются попыткой Льюиса изменить ситуацию во внутрикомандной борьбе, где Хэмилтон часто уступает своему напарнику Джорджу Расселлу.

Ранее испанец Гран-при Саудовской Аравии пропустил из-за аппендицита, а 8 марта был прооперирован.

Я думал, что этого не произойдет", — сказал Сайнс. Он также отметил, что нормально перенес перелет, а после приземления в Австралии ему стало намного лучше.

Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена". Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.

Болельщик получил глубокий порез. По словам Свита, фрагмент детали болида мог нанести ему более серьезную травму или попасть в голову его невесте. Он также пожаловался на то, что никто не предложил оказать ему первую помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий