Новости ефремова вероника

Вероника Васильевна ЕФРЕМОВА родилась в семье с богатым и интересным прошлым. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова стала гостем программы «Вести.

Клинический психолог и гештальт-терапевт

Предыдущий руководитель областного депобра Дина Горковец оставила должность в октябре 2023 года. Вероника Ефремова вступила в новую должность с сегодняшнего дня, 25 января. До назначения Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет, являлась председателем Совета ректоров вузов Тюменской области. Накануне в своем телеграм-канале она сообщила о решении покинуть стены вуза.

По его словам, часть обуви продается там без маркировки "Честный знак", соответственно, проверить подлинность товара было невозможно. Источник утверждает, что несколько дней назад бизнесмен вместе со своей девушкой уехал из России в США. При этом до разбирательства с участием полиции Ефремов опубликовал видео на своем канале: в нем бизнесмен опроверг все обвинения в продаже контрафакта. Честь своей компании я буду отстаивать всеми возможными способами. И я за нее буду умирать. Никита Ефремов бизнесмен "Три года мы находимся в сердце Москвы, в столице нашей страны, и занимаемся торговлей лимитированной обувью, одеждой и аксессуарами. За это время в нашем проекте не было, нет и не может быть контрафакта.

Для этого у нас есть куча разных этапов проверки товара на оригинальность. Но об этом я не буду рассказывать сейчас в оправдательной форме", — заявил Ефремов, пообещав в ближайшие недели снять полный процесс тестов на контрафакт. Кроме того, бизнесмен предложил всем желающим скачать специализированные приложения, прийти в его магазины и с их помощью самим проверить товар на оригинальность.

Два года тому назад, в 2016 году, Вероника удостоилась участвовать в команде от Чувашии во Всероссийских соревнованиях по полиатлону, которые прошли в Перми. От первого до последнего снега девушка не сходит с лыж. Ее не пугают ни морозы, ни вьюги. Ефремова покоряет не только лыжный спорт, она любит и футбол, и волейбол, есть грамота даже по армрестлингу, по прыжкам в длину, подниманию туловища... Вероника может гордиться личными кубками лыжи, футбол , их 7. Всех грамот и похвальных листов, благодарностей, которые заслужила молодая спортсменка, и не перечислить. Она является участницей практически всех спортивных соревнований и школьных, и районных, и республиканских.

С 2011 по 2013 год работала замдиректора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2013 по 2016 год — директором института менеджмента и бизнеса. С 2016 по 2017 год Ефремова стала начальником управления по качеству Тюменского нефтегаза. Сначала ее назначили проректором по образовательной деятельности Тюменского индустриального университета бывший Тюменский нефтегаз , затем — исполняющим обязанности ректора.

В Голышмановском краеведческом музее проходит выставка картин местного художника Юрия Павлова

  • Вероника Ефремова назначена директором департамента образования и науки Тюменской области
  • Ректором ТИУ назначена Вероника Ефремова
  • ПСИХОЛОГ ВЕРОНИКА ЕФРЕМОВА
  • Прокуратура помогла жительнице Ефремова с жильём - Богородицкие вести
  • Курсы валюты:
  • Общий стаж работы

Вероника Ефремова: чтобы быть геологом надо быть бесстрашным!

Последние новости с тегом: Ефремова Вероника. Новости ФПА РФ Новости АПРО АПРО в СМИ Новости адвокатских образований Медиа. Поговорили об этом с Вероникой Ефремовой @wa Краткий итог эфира, что можно сделать, чтобы помочь себе уже сейчас: Перестать смотреть информацию.

403 Forbidden @veronikaefremova1985 в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Деятельность «Союза женщин России» — это ответственная работа, это история про энергию жизни, поэтому очень важно подойти к ней со всей серьезностью и полной отдачей. Благодарю за проявленное доверие», - обратилась Наталья Шевчик к награждаемым.

Так мы потеряем людей, которые могли бы принести Тюменской области и России в целом новые прорывы, — пояснила Вероника Ефремова. В приоритете — качество подготовки Алексей Нелаев отметил, что, по его личным наблюдениям, за последние лет десять сфера высшего образования кардинально изменилась. Произошло повсеместное внедрение Болонской системы образования, практико-модульного обучения, ориентированного на запросы работодателей, переход в цифровую среду. Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели?

Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики. Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе.

Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту. Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей. В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий.

У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии. Ряд инженерных дисциплин обязательны. А остальные, неинженерные дисциплины — на выбор, — сообщила спикер. О дистанте и последствиях Во время пандемии коронавирусной инфекции многие вузы перешли на дистанционное образование. Студенты во всем мире жаловались на непривычный формат, преподаватели испытывали трудности в преподавании дисциплин. В ТИУ справились с вводом дистанта без особых трудностей.

Однако у нас в университете уже был институт дополнительного и дистанционного образования, мы такую практику внедряли в жизнь. Но не тотально. И в массовые онлайн-курсы мы пошли с удовольствием. Придумали свою цифровую платформу и поэтому уходили в дистант легче, чем остальные вузы. У ребят уже были личные кабинеты и даже часть курсов в оцифрованном виде. Соглашусь, что возрастным преподавателям было сложнее.

Но наши студенты тут же пришли к ним на помощь в качестве цифровых волонтеров.

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию.

Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров.

Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона».

У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно.

Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор?

Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем.

Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь?

У нее имеются многочисленные награды муниципальных, республиканских, всероссийских уровней. Она всегда добросовестно и охотно выполняет общественные поручения, организованна и дисциплинированна, за что не раз получала благодарственные письма поселения и района. За активное участие в общественной жизни района в 2017 году Вероника Ефремова награждена Почетной Грамотой администрации Ибресинского района.

Большая перемена Вероники

Новый глава департамента Тюменской области Вероника Ефремова пожаловалась на бессонные ночи из-за смены работы. Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января. Отметим, что Вероника Ефремова давно и успешно трудится в сфере высшего профессионального образования, руководит опорным вузом Тюменской области. Против директора регионального депобразования и науки Вероники Ефремовой возбудили административное дело.

Вероника Васильевна Ефремова

Горького, по специальности «Политическая экономия» 1990 г. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию, тема «Оценка деятельности производственно-предпринимательских структур». В 2010 году стала доцентом ВАК.

Помимо этого, ТИУ приходится тратить деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — говорят собеседники агентства. Также, по словам собеседников агентства, в университете присутствуют факты «кумовства».

Многие сотрудники назначались на ключевые должности без соответствующего опыта работы. По утверждениям близких к университету источников, они не обладают необходимыми компетенциями, но заслужили свою должность либо лояльностью, либо хорошим покровительством. Помимо этого два проректора ТИУ и вовсе имели судимость. Агентство направило запрос в Тюменский индустриальный университет.

Что стало результатом реализации этой стратегии? Считаю этот результат достойным подтверждением, во-первых, высокого уровня подготовки выпускников и качества получаемого ими образования, а во-вторых — показателем слаженной работы Центра карьеры, дирекций институтов, выпускающих кафедр и других подразделений вуза. Ещё одно достижение — 25 образовательных программ университета вошли в перечень лучших образовательных программ инновационной России.

Второй год реализуется новаторский проект Высшая инженерная школа ТИУ, с помощью которого университет создаёт особую экосистему, формирующую инженеров, способных конструировать инструменты управления будущим. В рамках проекта «Арктическая магистратура» мы начали готовить специалистов, владеющих компетенциями, необходимыми для освоения и развития северного форпоста страны. ТИУ делает ставку на практико-модульное обучение, которое предусматривает реализацию практических занятий на площадках передовых в своей области организаций. Институт дополнительного и дистанционного образования ТИУ реализует порядка 300 программ дополнительного профессионального образования, а также проводит обучение различным рабочим профессиям. Находясь в современном образовательном пространстве, наш вуз вкладывает значительные ресурсы в развитие цифровой среды. Проведена масштабная работа по совершенствованию образовательного контента, основу которого формируют массовые открытые он-лайн курсы.

Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы.

Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором?

Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей.

Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030». Ведь что такое «приоритет»?

Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно. Нас всех кормит образование.

И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно. Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег. И об этом нужно не стесняться говорить. А если наука выступает в авангарде, тогда мы можем хотя бы здесь быстро адаптироваться, развиваться, обновляться. Сейчас все, что связано с аспирантурой, — это больная тема. А аспирантов нужно было набирать, учить, выпускать, давать им дипломы. Кстати, помните, была дискуссия, является ли их работа уже диссертационной защитой либо квалификационной? И это тоже мешало аспирантуре.

Ефремова Вероника Николаевна (ИНН 471113557128) в реестре юридических лиц

И конечно, немаловажный фактор — это стоимость обучения. В России обучение финансово доступней. В ТИУ реализуются востребованные магистерские программы на английском языке «Морское бурение» и «Геонавигация», поэтому с каждым годом количество студентов, желающих поступить именно к нам, увеличивается. К преимуществам можно отнести и то, что по некоторым инженерным направлениям в нашем вузе сохранился такой уровень высшего образования как специалитет.

У студентов есть выбор. Программы созданы для реализации разных образовательных стратегий. Одна модель связана с возможностью самоопределения обучающихся в процессе обучения и выбора ими профессиональных траекторий на более поздних этапах с профессиональным углублением в магистратуре.

Эта система была введена своевременно. Другая система —специалитет — особенно актуальна для отраслевой ориентации образовательных программ, она позволяет грамотно встроить отраслевые стандарты в программу и подготовить специалистов, способных встраиваться в установленную отраслевую цепочку. К примеру, практико-модульное обучение предусматривает реализацию практических занятий на площадках компаний.

Такая трансформация коснулась всех образовательных программ, мы учитываем требования и пожелания наших индустриальных партнеров, ориентируемся на современные тренды и тенденции развития нефтегазовой, строительной, транспортной отраслей. С 2017 года в вузе реализуется проект «Руководитель образовательной программы». За каждую программу отвечает группа разработчиков, которая представляет ее работодателям и по результатам открытого конкурса получает право на ее реализацию.

Индустриальные партнеры и попечители вуза помогают правильно расставить акценты в концепции образовательных программ, проектировании и оценке результатов обучения. Защита дипломных работ также проходит в присутствии работодателей, они могут оценить потенциал нашего выпускника и предложить трудоустройство. Поменялась идеология практической работы, например, проектные группы мы создаем из студентов разных специальностей.

Это позволяет максимально приблизить наших ребят к реальным условиям труда, формируя у них не только профессиональные навыки, но и навыки социализации. На совершенно новых принципах создан проект «Высшая инженерная школа EG», которая реализует образовательные программы бакалавриата «Нефтегазовое дело» и специалитета «Нефтегазовая техника и технологии».

И показывают пальцем в сторону Запада: смотрите, у них ювенальная юстиция, детей отнимают у родителей. Но разве сейчас Ефремовский суд не занимается тем же самым? Или это снова «другое»? Мы не призываем давать оценку действиям отца девочки.

Мы предлагаем отнестись к ситуации по-человечески с точки зрения здравого смысла. Нельзя из-за детских рисунков разрушать семью. Мы живем в сложное время, но такие вопросы стоит решать диалогом, а не тюрьмой». Как дело прокомментировали в Кремле Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заверил, что «история с ребенком давняя», и началась не с уголовного преследования отца. Он обратил внимание на ненадлежащее выполнение мужчиной родительских обязанностей. Там действительно очень плачевное состояние с выполнением родительских обязанностей и с обеспечением условий проживания ребенка», — сказал Песков.

Сам приговор Москалеву представитель Кремля комментировать отказался. За дополнительными комментариями он посоветовал обращаться в органы опеки. Она давняя совсем.

Наша область богата на инициативных, энергичных, ответственных женщин, успешных в карьере, воспитании детей, предпринимательстве, творчестве. Будем активно сотрудничать, расширяться, решать социальные вопросы, создавать красоту вокруг нас. Деятельность «Союза женщин России» — это ответственная работа, это история про энергию жизни, поэтому очень важно подойти к ней со всей серьезностью и полной отдачей.

В результате по прошествии трех месяцев абсолютно никакой реакции в виде результатов проверки обнародовано не было. Хотя весь алгоритм действий в таких случаях предписан в документе самого Минобрнауки под красивым и креативным названием «План противодействия коррупции министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2021-2024 годы». Мало того, ректор ТИУ Вероника Ефремова стала вести себя столь демонстративно вызывающе, гордо при каждом случае перед практически каждым сотрудником ВУЗа демонстрируя свою тесную связь с начальником Департамента кадровой политики Министерства Алексеем Свистуновым и самим министром Валерием Фальковым, что у всех окружающих это должно было вызвать чувство «непотопляемости» Ефремовой и абсолютной круговой поруки в Минобрнауки. Еще одно прозвище Ефремовой среди сотрудников - "мадам Брошкина" После этого Межрегиональная Общественная Организация «Национальный Комитет Общественного Контроля» командировала в Тюмень группу экспертов, которая в результате долгой работы установила факты коррупции, совершенные ректором Ефремовой. Будучи уже назначенной Министерством на должность и.

Ноябрьск, куда группа экспертов была вынуждена выехать. Она ни разу не выезжала в филиал для проведения занятий. Зачетно-экзаменационные ведомости по дисциплинам, якобы преподаваемым Ефремовой студентам филиала, находились в филиале ВУЗа в г. Ноябрьск и привозились ректору на подписи в г. Ни одной лекции, семинара, промежуточной аттестации студентов Ефремова не проводила.

В данном случае установление обстоятельств совершения преступлений не составит никакого труда, так как наряду с изобличающими документами ведомостями, зачетными книжками, биллингом телефона Ефремовой, подтверждающим факт отсутствия ректора-преподавателя на занятиях в г. Ноябрьск круг потенциальных свидетелей также крайне обширен. Это, во-первых, студенты филиала, которым якобы «преподавала» и. Тем самым ректор Ефремова получала зарплату за неотработанные часы, то есть предположительно совершила преступления, предусмотренные ст. Ректор Ефремова незаконно, без согласия работодателя, Министерства науки и высшего образования РФ, инициировала оплату банковских процентов по своей личной ипотеке за счет бюджета подчиненного ей ВУЗа.

Отметим, что речь идет о государственных средствах. Соответственно, в действиях ректора Ефремовой, совершившей растрату с использованием своего служебного положения, то есть хищение чужого имущества, вверенное виновному, усматриваются признаки ст. По имеющейся информации, общая сумма незаконных выплат, произведенных за счет государственных средств Университета в пользу Ефремовой, превышает миллион рублей, а соответственно предположительно было совершено преступление, предусмотренное ч. Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства.

«Сейчас всё против нас». Внучку Ефремова хотят лишить родительских прав

О том, что Вероника Ефремова переходит работать в правительство, стало известно накануне: чиновница сообщила об этом подписчикам в соцсетях. Вероника Ефремова освободила пост ректора Тюменского индустриального университета. Директора департамента образования Тюменской области Веронику Ефремову обвиняют в нецелевом расходовании бюджетных средств. Вероника Ефремова,психолог, ведущая групп. — Как Вы начали работать в фонде?

Поставлен на паузу...

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Экс-ректор тюменского индустриального университета Вероника Ефремова назначена директором регионального департамента образования и науки. Соответствующее распоряжение подписал Губернатор Тюменской области Александр Моор. Предыдущий руководитель областного депобра Дина Горковец оставила должность в октябре 2023 года. Вероника Ефремова вступила в новую должность с сегодняшнего дня, 25 января.

Вероника Ефремова: «Мы не перестанем поддерживать наших студентов с Украины» 10 июня 2022 г. В связи с этим председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова выступила с заявлением: - В связи с ведением санкций Президента Украины против ректоров вузов России, я хочу заверить, что Тюменский индустриальный университет и я, в частности, не перестанем поддерживать наших студентов с Украины.

Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами», - сообщила она в соцсети. Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий