Новости джебель форум клуб

Лента последних новостей Израиля, а также мировые новости дня на русском языке на портале ПарПар. Военные Израиля нанесли ракетные удары по району населенного пункта Араб-аль-Арамше в Ливане.

Форум Джебел-клуба

слет Djebel клуба ч 2 Спутник NASA Landsat 9 сфотографировал последствия ливней и шторма 16−17 апреля, вызвавших наводнение в Объединенных Арабских Эмиратах. Фотосъемка показывает, как выглядел после наводнения Джебель-Али, город в 35 километрах к юго-западу от Дубая.
Казахстан намерен участвовать в строительстве трансафганских железных дорог Опыт эксплуатации Hummer H2: Прокатился поэндурить с Джебелистами под Волдай погода подвела конечно но все же позитив от общение с мотобратьями перекрывает любые невзгоды погоды Узнайте подробности, смотрите фото и читайте.
Слет Джебель Клуба — Hummer H2, 6 л, 2006 года | путешествие | DRIVE2 сообщил управляющий директор АО "НК "КТЖ" Бауыржан Урынбасаров.
-Motorcycles Site "Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ.
Слет Джебель Клуба — Hummer H2, 6 л, 2006 года | путешествие | DRIVE2 Джебель клуб форум, в боях в Нормандии дивизия понесла тяжёлые записки, была отправлена на коронование в октябре 1966 в Германию.

Форум Джебел-клуба >

"Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. Главное на Джебель-форуме нормально прописаться Ребята там отзывчивые,помогут по мере сил. "Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. djebel club 2016. сузуки джебель от озера к смотровой площадке на айори ч.2Подробнее. Форум Джебел-клуба. Опубликовано: 18.06.2023. Наша делегация презентовала проект нового экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ.

Тубкаль (4165м)

Линия пройдет через пустыни и долины, вдоль горного массива Джебель Хафит, откуда и происходит ее название. Новости: Для регистрации на форуме лучше всего написать админу e-mail. Линия пройдет через пустыни и долины, вдоль горного массива Джебель Хафит, откуда и происходит ее название. Оттуда два контейнера отправятся морем до порта Джебель-Али в ОАЭ», – сообщил управляющий директор АО «НК «КТЖ» Бауыржан Урынбасаров. Истребители израильских ВВС атаковали во второй половине дня базу шиитской милиции «Хезболлах» на горной возвышенности Джебель-Рейхан на юге Ливана.

Site is under constraction

Услуги для детей: Детский клуб, Детская кроватка в номере, Детский бассейн. Опыт эксплуатации Hummer H2: Прокатился поэндурить с Джебелистами под Волдай погода подвела конечно но все же позитив от общение с мотобратьями перекрывает любые невзгоды погоды Узнайте подробности, смотрите фото и читайте. Djebel-Club сбои в работе, проблемы с доступом и текущий статус. Автор пина:D Fraser. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Джебель клуб форум, в боях в Нормандии дивизия понесла тяжёлые записки, была отправлена на коронование в октябре 1966 в Германию. Читайте наши новости в telegram-канале. Стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель Али в Объединенных Арабских Эмиратах.

Казахстан готов участвовать в строительстве трансафганской магистрали

JA The Resort - JA Lake View Hotel – Google для гостиниц Спутник NASA Landsat 9 сфотографировал последствия ливней и шторма 16−17 апреля, вызвавших наводнение в Объединенных Арабских Эмиратах. Фотосъемка показывает, как выглядел после наводнения Джебель-Али, город в 35 километрах к юго-западу от Дубая.
Это интересно или любопытные факты - Форум Джебел-клуба (DJEBEL 250XC) GIVI пр-во экран!GIVI пр-во топ кейс!
Тубкаль (4165м) мой кореш вася в 2014 году, осенью, пересек монголию с востока на запад. проделал свой путь он на супермотоцикле. вася делает очень крутые и.

Djebel-club.ru

джебель - онлайн Джебель Тубкаль (4168 м.) – высшая точка Атласских гор и северной Африки.
Почему djebel-club.ru сейчас не работает и как это исправить? Главное на Джебель-форуме нормально прописаться Ребята там отзывчивые,помогут по мере сил.

ВВС Израиля совершили налет на базу беспилотников "Хезболлах" в Южном Ливане

В результате атаки погибли двое шиитских бойцов. Ранее израильский беспилотник обстрелял автомобиль с бойцами исламского сопротивления на участке шоссе между населенными пунктами Мейдун и Эс-Сарира в Западном Бекаа. В результате был ликвидирован полевой командир из радикальной палестинской группировки "Исламский джихад" Мусаб Халаф и его заместитель Саад Абу Ганем.

Ранее сообщалось о двух погибших шиитских бойцах, находившихся в машине, которая подверглась удару. В сводке военных действий, размещенной "Хезболлах" в своем телеграм-канале, говорится о проведенной операции против израильского укрепрайона Рамта на высотах Кфар-Шуба, который был обстрелян из реактивных установок. Как утверждается, израильские военнослужащие понесли потери в живой силе и технике.

В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера. И далее автотранспортом - через Узбекистан и Афганистан до порта Карачи в Пакистане. По его словам, ожидаемый срок доставки грузов до места назначения - около 20-25 дней. При успешной реализации пилотного проекта ожидается активное развитие данного направления и привлечение значительных объемов грузопотока по новому маршруту. В этот же день состоялись встречи Серика Жумангарина с министром иностранных дел Афганистана Амиром Муттаки и министром торговли и промышленности Нуриддином Азизи.

Соответствующий приказ подписал министр промышленности и строительства.

Во-первых, все фотографируйте или записывайте, помечайте что откуда снимаете и что за чем ставится потом. Во-вторых, обязательно используйте динамометрические ключи. Каленые болты вкручиваются в алюминивые полости головки и цилиндра, сорвать резьбу как нечего делать. В-третьих, распечатайте сервис-мануал. Пусть всегда будет под рукой. Иногда требуются резиновые прокладки под несколько болтов. Ну и не спешить!

После разборки, отверстие картера накрываем ветошью, чтоб ничего не упало туда, пока занимаемся головкой и цилиндром. Головка цилиндров была отдана нашему известному механику на чистку, переборку, фрезеровку седел клапанов, и их притирку, замену маслосьемных колпачков, регулировку тепловых зазоров. Забрал, как новую. Керосинчика плеснул — держит! Цилиндр был отдан контору по ремонту двигателей, по рекомендации механика, где его расточили, загильзовали чугуном, обработали плоскости и нанесли хон. Обошлось в 6200р. Дальше занялся поршнем. Почистил от нагара и поставил новые кольца, оригинал.

Тубкаль (4165м)

Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.

Впервые Djebel 250 появился в далеком 92 году с заводским индексом SJ-44A. Его легко узнать по квадратному бугелю фары. Выпускалась первая модификация недолго и на нашем рынке представлена слабо, поэтому речь пойдет о широко распространенной SJ-45A.

Djebel предназначался сугубо для японского рынка, однако это не сулит проблем с расходниками или запчастями, которые в основном подходят от «штатовского» аналога DR-Z250. Самое необходимое фильтры, колодки, свечи всегда есть в продаже, а остальное можно заказать через электронные магазины по фирменным каталогам. Есть и тюнинг — баки, рули, защиты. Газеты и Интернет пестрят объявлениями о продаже «дюбелей» всех годов выпуска. Модель была снята с производства в 2007, так что абсолютно новый мотоцикл найти нереально. При покупке же подержанного экземпляра стоит обратить внимание на следующие нюансы. Рама «дюбеля» выглядит монументально, и ее прочность проверена многими поколениями эндуристов.

О жесткой эксплуатации свидетельствуют отметки на ее нижней части заодно не помешает осмотреть и алюминиевые детали картера — нет ли следов сварочного ремонта и просевший хвост — при езде с тяжелым грузом. Мелкие потертости — не в счет, мотоботы протирают краску за сезон. Белый цвет рамы указывает на раннюю модификацию, выпускавшуюся до 2000 года — с карбюратором ТМ28 с ускорительным насосом и отсутствием кикстартера в базе. Более поздняя модификация — с черной рамой, карбюратором BSR32 постоянного разрежения и — главное! Это существенный плюс. Желательно выбирать и вариант с багажником — отдельно он дорог. После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию.

Двигатель Djebel, как и многие «воздушники» Suzuki, работает шумно. При остановке порой раздается жуткое клацание — это тоже норма, не волнуйтесь. В моторе установлен автоматический декомпрессор, так что измерить реальную компрессию в цилиндре не удастся. Единственный способ проверки — на ходу разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит. Вообще, движки здесь ходят очень долго есть опыт 100-150 тыс. Поэтому следите за воздушным фильтром он поролоновый, с пропиткой. А малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки.

Клапанные зазоры регулируются шайбами их придется заказывать после замера зазоров , но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью как правило, это 20-40 тыс.

Больше за отбойник мы не заезжали. Дальше была Тверь и объездная, ночью стало довольно холодно ехать. Останавливались каждые 100-130 км отогревали руки, разминали затекшие конечности, которые со временем болели больше, как и спина. Горячий чай с хот-догом на заправке и выпитая банка редбула, дала мне свежие силы. На очередной остановке мне позвонила Оля, она тоже хотела с нами поехать, но у нее не получалось. Сказала, что все круто, выезжает из Москвы на Строме 650 и постарается нас ближе к утру догнать на трассе, а если не получится, то встречаемся в Валдае. Вы знали что есть такой населенный пункт Выдропужск?

Вот и я теперь знаю Как раз уже начало светать, ночь проведенная за рулем байка после тяжелого рабочего дня сказывается на управлении… Рома начал залипать, остановились на остановке, передохнули, решили ехать до заправки и там сделать привал минут на 30, поесть попить, погреться. Опять хот-доги и большая кружка чая, как же это круто сидеть в теплом помещении, есть горячую еду и пить горячий чай, кто по холоду ночью ездил, тот поймет. У нас есть такое негласное правило, что на каждой остановке проверяем уровень масла. У меня масло в норме, стали смотреть у Ромы… масла нет… блин, как же так? Он только перебрал двигатель, работает тихо, куда блин делось масло, спрашивается? Долили масла и тут я замечаю, что правая сторона двигателя в масле… ищем причину и блин! Открутился один из болтов на крышке натяжителя ГРМ, который заваривали аргоном. Что делать если потерялся болт на важном узле двигателя?

И нигде болтов таких ни с собой, ни в продаже нет? В итоге через 15 минут, мы нашли такой же по диаметру болт, с крепления резинки пера, но он был на 0,5 см длиннее. Поставили его через шайбы, масло все равно подтекало, но не с такой скоростью, как раньше. Тут боковым зрением я замечаю по дороге промчался очень знакомый оранжевый байк, блин, да это же Оля проехала, срочно набираю ей, говорю, чтобы съезжала на обочину и ждала нас, через 5 минут мы втроем ехали на место слета, нам оставалось приметно 100-120 км. Проехав деревни, которые я уже упоминал выше, мы съехали на грунтовку в сторону озера. Помню из описания на форуме писали, что большую лужу надо проезжать справа. Дорога идет через лес и вот, первая лужа, мы остановились, прикинули, что она не маленькая, значит эта самая большая и ее надо объезжать справа, объехали, лужа не глубокая и твердым дном, ураа!!!

Алюминиевые шайбы уплотнительные не теряем. Наличие динамометрического ключа крайне желательно, так как уничтожение с дуру полого болта или срыв резьбы в головке дорого обойдётся. Несовпадение отверстия в болте с отверстием в маслопроводе не предусмотрено конструктивно, так что не паримся. Момент затяжки при обратной сборке - 2 килограмма или 20 ньютонов. Открутить масляный радиатор от рамки - иначе он не даст вытащить клапанную крышку. Как вариант, открутить всю рамку защиты радиатора.

Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб

Разместите свой сайт в Timeweb. один из быстрейший прародителей квадроциклов / Трайк клуб. Купить продукцию JBL на официальном сайте. Полный ассортимент, Выгодные цены, Отзывы Гарантия от производителя. Оперативная доставка по всей России! gets 45.8% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #32545. Автор пина:D Fraser. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Уважаемые форумчане, не мог бы кто-нибудь посоветовать/порекомендовать марокканскую фирму или индивидуального гида для организации трека на Джебель Тубкаль в самом начале января?

Содержание

  • Почему djebel-club.ru сейчас не работает и как это исправить?
  • djebel-club.ru - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
  • ​Казахстан запустил новый мультимодальный маршрут в ОАЭ
  • Оставьте свой отзыв о сайте djebel-club.ru
  • Пальма Джебель Али (Palm Jebel Ali)
  • JBL - С МУЗЫКОЙ ПО ЖИЗНИ

Джебел-клуб

Имел большой 17-литровый топливный бак. Также в 1998 году появилась GPS-версия. До 1999 года ставился карбюратор Mikuni TM-28, кикстартер был опцией. После 1999 года кикстартер стал штатным оборудованием, а карбюратор стали ставить вакуумный Mikuni BSR32. Каждый год оформление мотоцикла менялось, технические данные оставались прежними. В связи с ужесточением экологической политики, завод объявил о снятии модели с производства в 2008 году. Отличается квадратной защитой фары.

Главное это наличие запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии. Еще подскажите вопрос по систему охлаждения, на 250 масляная, а на 200 воздушная. Если на 200 тошнить 15-20 км. Восход у меня грелся На джебел клубе тоже вопрос задал. Да, вам при росте 180 двухсотка будет маловата.

Гора расположена среди изрезанного ущельями скалистого ландшафта, в котором выделяются и другие похожие и весьма высокие вершины. Зимой на Тубкале лежит снег и он становится центром горнолыжного спорта, однако к лету снег полностью тает. Для горы такой высоты на Тубкаль относительно несложно взойти, по крайней мере в летние месяцы.

На очередной остановке мне позвонила Оля, она тоже хотела с нами поехать, но у нее не получалось. Сказала, что все круто, выезжает из Москвы на Строме 650 и постарается нас ближе к утру догнать на трассе, а если не получится, то встречаемся в Валдае. Вы знали что есть такой населенный пункт Выдропужск? Вот и я теперь знаю Как раз уже начало светать, ночь проведенная за рулем байка после тяжелого рабочего дня сказывается на управлении… Рома начал залипать, остановились на остановке, передохнули, решили ехать до заправки и там сделать привал минут на 30, поесть попить, погреться. Опять хот-доги и большая кружка чая, как же это круто сидеть в теплом помещении, есть горячую еду и пить горячий чай, кто по холоду ночью ездил, тот поймет. У нас есть такое негласное правило, что на каждой остановке проверяем уровень масла. У меня масло в норме, стали смотреть у Ромы… масла нет… блин, как же так? Он только перебрал двигатель, работает тихо, куда блин делось масло, спрашивается? Долили масла и тут я замечаю, что правая сторона двигателя в масле… ищем причину и блин! Открутился один из болтов на крышке натяжителя ГРМ, который заваривали аргоном. Что делать если потерялся болт на важном узле двигателя? И нигде болтов таких ни с собой, ни в продаже нет? В итоге через 15 минут, мы нашли такой же по диаметру болт, с крепления резинки пера, но он был на 0,5 см длиннее. Поставили его через шайбы, масло все равно подтекало, но не с такой скоростью, как раньше. Тут боковым зрением я замечаю по дороге промчался очень знакомый оранжевый байк, блин, да это же Оля проехала, срочно набираю ей, говорю, чтобы съезжала на обочину и ждала нас, через 5 минут мы втроем ехали на место слета, нам оставалось приметно 100-120 км. Проехав деревни, которые я уже упоминал выше, мы съехали на грунтовку в сторону озера. Помню из описания на форуме писали, что большую лужу надо проезжать справа. Дорога идет через лес и вот, первая лужа, мы остановились, прикинули, что она не маленькая, значит эта самая большая и ее надо объезжать справа, объехали, лужа не глубокая и твердым дном, ураа!!! На позитиве мы едем дальше, потом еще лужа и еще, много луж и вот…. Вот она королева новгородских луж, «большая лужа». Да это просто болото, которое размесили лесовозы или аналогичная техника. Сначала поехали мы, справа дорога оказалась немного скользкой, я прилег немного отдохнуть.

Отзывы и оценки сайта djebel-club.ru

Более поздняя модификация — с черной рамой, карбюратором BSR32 постоянного разрежения и — главное! Это существенный плюс. Желательно выбирать и вариант с багажником — отдельно он дорог. После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию. Двигатель Djebel, как и многие «воздушники» Suzuki, работает шумно. При остановке порой раздается жуткое клацание — это тоже норма, не волнуйтесь. В моторе установлен автоматический декомпрессор, так что измерить реальную компрессию в цилиндре не удастся. Единственный способ проверки — на ходу разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит.

Вообще, движки здесь ходят очень долго есть опыт 100-150 тыс. Поэтому следите за воздушным фильтром он поролоновый, с пропиткой. А малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами их придется заказывать после замера зазоров , но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью как правило, это 20-40 тыс. Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали. Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается. Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи».

Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500— 1700! Поэтому если при покупке слышны отдельные вспышки, не стесняйтесь перед поездкой выставить «молотильные» обороты. Но самым действенным средством борьбы за тягу на низах остается «игра» со звездами. Стандартный комплект 14—42 более-менее подходит только для асфальтовой езды. Для необременительных покатушек на пленэре вперемежку с асфальтом оптимальным будет соотношение 13—42, а для жесткого офф-роуда и вылазок с полной загрузкой можно порекомендовать 13-49 — штатный вариант для DR-Z250. Правда, в последнем случае потребуется переделать ловушку цепи.

Еще один бонус для «дюбелеводов» — ведущая звезда фиксируется на валу КП простым стопорным кольцом, а не болтами или гайкой, как на большинстве эндуриков, так что ее замена в полевых условиях потребует лишь наличия съемника стопорных колец острогубцев. Вся операция занимает от силы пять минут вместе с перенастройкой натяжения цепи. Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль...

Проживание и питание Это очень важные моменты любого путешествия. О них нужно рассказать отдельно. Отели в городах все с марокканским колоритом. Если позволяют финансы, в Марракеше лучше поселиться в Риаде. В Бен-Хадду — в отеле с бассейном. Вообще, уровень отеля нужно выбирать немного выше среднего в окрестностях, чтобы не было желания доплатить и перебраться в соседний. Проживание на треккинге сильно отличается от непальских лоджий.

Это скорее отели, нежели гестхаузы. Всегда все удобства по полной программе. Даже на приюте Тубкаль есть душ, постоянное электричество, нормальный туалет. Не будет удобств и возможности помыться только при проживании в палатках одна ночь на треке и одна ночь в пустыне. Но в Сахаре в отдельной палатке ставят биотуалет. Размещение везде возможно двухместное, даже в палатках. Только в Сахаре шатер на 7-8 человек и в приюте комната на 16 человек. В эти ночи придется пользоваться спальниками. После возвращения из Сахары на верблюдах группе перед дальнейшей поездкой на пару часов предоставляются номера в отеле, чтобы привести себя в порядок. Приятный такой нюанс.

Еда всегда вкусная, вовремя и много. Очень много. Будете недоедать, потому, что все съесть не сможете. Перекусы на треке — целая церемония. Такого вы точно не ожидаете. Повара накрывают поляну в буквальном смысле: на коврике — чайник, фарфоровая посуда, перемена блюд, всякие там десерты… И тарелки мыть не надо… Летний вариант Инша Алла — как Бог даст возможно, как получится, наверное и т. Подъем на Тубкаль по силам всем. Летом, при полном отсутствии снега — практически легкая прогулка.

Мот не дешёвый,хотя всё относительно. С учётом доставки обошёлся в 173 т. Главным критерием было тех. Хотелось для начала наездиться вдоволь, а не тратить все лето на ремонт мотоцикла,вот поэтому брал модель посвежее,ну и соответственно вышло это подороже.

Есть и тюнинг — баки, рули, защиты. Газеты и Интернет пестрят объявлениями о продаже «дюбелей» всех годов выпуска. Модель была снята с производства в 2007, так что абсолютно новый мотоцикл найти нереально. При покупке же подержанного экземпляра стоит обратить внимание на следующие нюансы. Рама «дюбеля» выглядит монументально, и ее прочность проверена многими поколениями эндуристов. О жесткой эксплуатации свидетельствуют отметки на ее нижней части заодно не помешает осмотреть и алюминиевые детали картера — нет ли следов сварочного ремонта и просевший хвост — при езде с тяжелым грузом. Мелкие потертости — не в счет, мотоботы протирают краску за сезон. Белый цвет рамы указывает на раннюю модификацию, выпускавшуюся до 2000 года — с карбюратором ТМ28 с ускорительным насосом и отсутствием кикстартера в базе. Более поздняя модификация — с черной рамой, карбюратором BSR32 постоянного разрежения и — главное! Это существенный плюс. Желательно выбирать и вариант с багажником — отдельно он дорог. После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию. Двигатель Djebel, как и многие «воздушники» Suzuki, работает шумно. При остановке порой раздается жуткое клацание — это тоже норма, не волнуйтесь. В моторе установлен автоматический декомпрессор, так что измерить реальную компрессию в цилиндре не удастся. Единственный способ проверки — на ходу разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит. Вообще, движки здесь ходят очень долго есть опыт 100-150 тыс. Поэтому следите за воздушным фильтром он поролоновый, с пропиткой. А малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами их придется заказывать после замера зазоров , но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью как правило, это 20-40 тыс. Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали. Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается. Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи». Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500— 1700!

Поездки с Гидами Клуба 7 Вершин

  • Info about djebel-club.ru
  • слет Djebel клуба ч 2
  • Джебел-клуб - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
  • djebel-club.ru не работает, сайт не открывается - сообщения о сбоях за последние 24 часа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий