Новости дмитрий риберо феррейра биография личная жизнь

В личной жизни Дмитрий Рибейро Феррейра – семьянин и любящий отец троих детей. Дмитрий Риберо-Феррейра — обладатель мягкого лирического бас-баритона. 15 марта 2023 года на сцене Дома дружбы народов им. вского прошел концерт обворожительного Дмитрия Риберо-Феррейра, который выступил в сопровождении Духового оркестра Lena River Brass Филармонии Якутии под управлением Павла Васьковского.

Дмитрий Риберо-Феррейра

Вместе с Дмитрием на сцене — Игорь Тукало и его ансамбль. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.

Такое отношение дорогого стоит, и я с удовольствием приеду к вам еще! Душой концерта был оркестр и, конечно же, блистательный маэстро Анатолий Шутиков его имя широко известно в масштабах не только поволжской, но и общероссийской культурной карты, Анатолий Иванович - лауреат Государственной премии Республики Татарстан имени Г. Тукая, академик Петровской академии наук и искусств , с первых тактов "Новогодней увертюры" задавший музыкальному повествованию стремительный темп и не сбавлявший обороты до самого финала. Изысканным украшением программы стали сольные номера в исполнении солистов оркестра Айдара Валиева баян и Ольги Ратушной кларнет.

Исполнители и зрители буквально купались в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с невероятным вкусом и пристальным вниманием к каждой детали, так что партия оркестра из простого сопровождения превратилась в настоящую радугу звука, цепляющую слух богатством гармонических красок, тембров и динамических оттенков. Дорогие друзья, если вы не попали на наш концерт, но очень хотите услышать Дмитрия Риберо-Феррейра, у вас еще будет такая возможность.

Дмитрий родился в Москве.

Его отец — известный колумбийский режиссер Марио Риберо — ученик режиссера Сергея Герасимова, автор оригинальной версии сериала «Не родись красивой» в Колумбии. Мать — актриса советского и российского кино Любовь Полехина, снималась в фильмах «Дочки-матери», «Юность Петра» и др. Окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также институт Ли Страсберга в Нью-Йорке.

Тукая, академик Петровской академии наук и искусств , с первых тактов "Новогодней увертюры" задавший музыкальному повествованию стремительный темп и не сбавлявший обороты до самого финала. Изысканным украшением программы стали сольные номера в исполнении солистов оркестра Айдара Валиева баян и Ольги Ратушной кларнет. Исполнители и зрители буквально купались в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с невероятным вкусом и пристальным вниманием к каждой детали, так что партия оркестра из простого сопровождения превратилась в настоящую радугу звука, цепляющую слух богатством гармонических красок, тембров и динамических оттенков. Дорогие друзья, если вы не попали на наш концерт, но очень хотите услышать Дмитрия Риберо-Феррейра, у вас еще будет такая возможность. Статьи по теме.

В Пермской филармонии выступит певец Дмитрий Риберо-Феррейра

Amore» — так называлась его гастрольная программа, в которую вошли русские, итальянские, французские, испанские и английские песни о самом прекрасном чувстве на земле. Однако на этот раз слушателей ждало абсолютно новое прочтение знакомых мелодий. Прежде всего из-за уникального тембра солиста. Бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами и мощным звучанием в центральном регистре. Кроме того, артист превосходно общается с публикой и виртуозно танцует твист, румбу и мамбо.

Ваша публика отличается какой-то особой теплотой, искренностью, умением поддержать, вдохновить, заставить поверить в то, что музыка действительно способна сотворить чудо. Такое отношение дорогого стоит, и я с удовольствием приеду к вам еще! Душой концерта был оркестр и, конечно же, блистательный маэстро Анатолий Шутиков его имя широко известно в масштабах не только поволжской, но и общероссийской культурной карты, Анатолий Иванович - лауреат Государственной премии Республики Татарстан имени Г. Тукая, академик Петровской академии наук и искусств , с первых тактов "Новогодней увертюры" задавший музыкальному повествованию стремительный темп и не сбавлявший обороты до самого финала. Изысканным украшением программы стали сольные номера в исполнении солистов оркестра Айдара Валиева баян и Ольги Ратушной кларнет. Исполнители и зрители буквально купались в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с невероятным вкусом и пристальным вниманием к каждой детали, так что партия оркестра из простого сопровождения превратилась в настоящую радугу звука, цепляющую слух богатством гармонических красок, тембров и динамических оттенков.

Талантливую актрису заметили и она стала много сниматься. Запомнилась и как Олимпиада в притче по роману Алексеева «Вишневый омут», ласковая Евдокия Демидова — дочь тульского оружейника Никиты Демидова в историческом фильме «Демидовы». Сыграла еще ряд успешных ролей. Любовь Полехина в фильме «В начале славных дел» Выйдя замуж за своего однокурсника, колумбийца Марио Ривейро, впоследствии известного режиссера, она долго противилась отъезду в Колумбию, но в конце концов после рождения второго ребенка согласилась. И рассталась с отечественным кино. Там она за год выучила испанский и начала сниматься. Затем Любовь Полехина организовала группу учеников и стала делать роли для актеров на телевидении — «tutoring» тренаж, репетиторство. Актриса Любовь Полехина стала одной из самых популярных блондинок Латинской Америки, сыграв в 25 колумбийских фильмах. Затем жила в США со вторым мужем, там преподавала актёрское мастерство.

В 2000-м опять вернулась на отечественный экран — снялась в картине Александра Иншакова «Рыцарский роман». Живет в Москве. Иногда снимается в телесериалах. Рост Любови Полехиной: 172 сантиметра. Хотя у нее было много поклонников, но она полюбила именно колумбийца. Однажды Люба заболела воспалением легких, ее положили в больницу. Она жила в Москве одна, Марио сам варил ей супы и каши, приносил обеды и ужины, кормил любимую едва ли не с ложечки. В ответ на такую заботу девушка прониклась теплым чувством к парню. И вскоре они сошлись, стали жить вместе в гражданском браке.

Марио уговаривал ее оформить отношения официально, но Люба понимала: после регистрации брака муж будет настаивать на переезде в Колумбию. А это для нее означало, как она считала, потеряю профессии. Актриса надеялась, что муж найдет работу в Москве. Марио никак не мог устроиться режиссером, ему приходилось работать оператором, ассистентом. И его это сильно угнетало, он понимал, что может многое, мечтал состояться в профессии, ведь ради этого и приехал в Россию. Возможно, они расстались бы еще тогда. Но за них все решила судьба: осенью 1980 года Марио и Люба едва не погибли вдвоем. Они сели в лифт. Кабина поднялась до шестого этажа и вдруг, сорвавшись, стремительно полетела вниз.

Казалось, они вот-вот разобьются. Марио успел прижать любимую к себе. В его глазах была готовность пожертвовать собой. И в этот момент лифт будто подхватили ангелы, и он остановился. Люба тогда поняла, что им быть вместе. Однако у мужа карьера в СССР не сложилась. Он уехал в Колумбию — к тому времени у них уже был сын Дмитрий. Полехина ехать вслед за супругом не хотела. Муж умолял ее, но она и слушать его не стала.

Марио звонил из-за границы жене и сыну, писал. А через год уговорил приехать в гости к нему в Боготу. Затем сам навестил семью в Москве. А после его отъезда Люба поняла, что беременна. Родилась их дочка — Милена. Муж опять вернулся в Россию, пробовал найти работу, и опять попытка кончилась неудачей. И они долгих девять лет жили на две страны. Актриса не оставалась без внимания мужчин. И даже предлагала Марио развестись.

Но он отвечал, что страдает без семьи, просил подождать, обещая что-нибудь придумать. И снова Люба с детьми приехала к нему в гости в Колумбию. Муж окружил ее заботой и вниманием, она поняла, что счастлива быть женой и матерью, в Россию актрису даже не тянуло. Супруги купили квартиру, причем первый взнос внесла Полехина. Марио был счастлив и настаивал, чтобы жена с детьми осталась в Колумбии насовсем. Но мать Любе рассказывала, что телефон в московской квартире разрывается от звонков — режиссеры предлагают ей роли.

Мать — актриса советского и российского кино Любовь Полехина, снималась в фильмах «Дочки-матери», «Юность Петра» и др. Дмитрий завершил курсы актерского мастерства в всемирно известном институте Ли Страсберга в Нью Йорке. При этом репертуар Дмитрия Риберо-Феррейра весьма разнообразен и включает в себя арии из опер и мюзиклов, неаполитанские песни, русские романсы, классику советской эстрады, военно-патриотические песни, неаполитанские песни, кроссовер, американские хиты из репертуара Ф.

Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия)

Главная» Новости» Дмитрий риберо феррейра концерт. Оригинал взят у alise84 в Дмитрий Риберо-Феррейра на "Радио Москвы". Дмитрий риберо феррейра жена, а Навальный подсчитал «исследовательские» драки на Олимпиаду, РБК (27 января 2014). Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках». Дата репортажа: 09.11.2023. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria. Именно таким опровержением является жизнь и творчество российско-колумбийского (что уже само по себе привлекательно) певца Мигеля-Дмитрия Риберо-Феррейра. Дмитрий Риберо-Феррейра – обладатель мягкого лирического бас-баритона.

Dmitri Ribero-Ferreira

Дмитрий Риберо-Феррейра от пользователя Алина Мальская. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн и Игорь Тукало-интервью для программы \. Смотреть видео про Дмитрий риберо певец биография личная жизнь. Именно таким опровержением является жизнь и творчество российско-колумбийского (что уже само по себе привлекательно) певца Мигеля-Дмитрия Риберо-Феррейра.

Колумбийское танго Дмитрия Риберо-Ферейра

Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн и Игорь Тукало-интервью для программы \. Дмитрий Риберо-Феррейра оперный певец, актёр. купить билеты на концерт в Тюмени. В личной жизни Дмитрий Рибейро Феррейра – семьянин и любящий отец троих детей. Главная Утро Сюжеты и гости Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра продемонстрировал, как расположить к себе слушателя. Интервью с Дмитрием Риберо-Феррейра Дмитрий Риберо-Феррейра: О колумбийской мафии, маме Любови Полехиной и злом папе-режиссёре ЧТО МНЕ ГОРЕ (Петр Лещенко) Дмитрий Риберо-Феррейра | Романтика Романса Звёздный гость.

Дмитрий Рибейро Феррейра: биография, личная жизнь, новости и интересные факты

В свободное время он выступал на свадьбах. Мама работала учительницей в деревню попала по распределению. Она была наполовину латышкой - её мать бабушка Любы выросла в Риге в богатой семье. После школы Любовь Полехина совсем не сразу решилась "идти в актрисы". Поступила в Харьковский механико-технологический техникум, проучилась там полгода, а потом, уже окончательно решившись, забрала документы и... Но опоздала: прием в театральные институты уже был закончен - оставалось ждать следующего набора.

Москву Люба не знала, родных и знакомых у нее там не было, и поначалу пришлось очень трудно. Устроилась в ЖЭК, работала дворником на Пятницкой улице, в центре города.

Венгерской , «Осень» В. Козин, Е. Белогородской , «Ах, эти черные глаза! Строк, сл. А Перфильева , «Утомленное солнце» Е.

Петерсбурский, сл. Альвека , «Старый романс» О. Гардель , «Ревность» Я. Гадэ , Puttin on the ritz И. Берлин , «Натали» Х.

Они определяются по репертуару и композициям, по тембральности голоса.

Например, есть голоса, которым удобнее петь произведения романтической эпохи, кому-то — классические. По тембральности голоса можно определить, какой лучше репертуар подобрать». Спорит Дмитрий и с таким утверждением: если певец бас-баритон, то ему можно петь только классические арии из опер. Применительно же к себе он сделал такой вывод: «На самом деле, тут, наверное, выиграла больше моя латиноамериканская сторона. У меня голос по масштабу не совсем большой, поэтому мой лирический бас-баритон — это в основном Моцарт и Доницетти». В связи с этим, считает Дмитрий, не совсем уместно объявлять его бас-баритоном на концертах, где он исполняет и песни разных жанров.

Интересная характеристика своеобразного тембра этого уникального исполнителя встретилась в комментариях на просторах Сети: «Отдельного внимания заслуживает и тембр певца — бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре». Подкупает и разнообразный репертуар артиста. Это поистине настоящая яркая россыпь: танго на испанском и русском , неаполитанские песни, кроссовер-классика, русские романсы, военно-патриотические песни, классика советской эстрады, популярная латиноамериканская и испанская эстрада, мюзиклы, опера, американские хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и др. И можно с уверенностью сказать, что это еще не предел, зная, как постоянно работает над собой исполнитель, находящийся в поиске нового. Подтверждение находим в его признаниях: «Я всегда отталкиваюсь от того, что, я считаю, понравится данной публике в данном месте, потому что везде публика разная. И от того, что именно я могу предложить нового».

Интересны и принципы, по которым отбирается песня: она, не зависимо от того, хитовая или нет, должна трогать певца. А завершить рассказ о песенном репертуаре Дмитрия хочется его фразой о роли песни в мировом пространстве: «Надо раздвигать горизонты и соединять культуры». Не случайно в СМИ его давно и по праву называют «человеком мира». Недостаточно будет представить Дмитрия только в качестве певца. Вспомним бытующее мнение, что талантливый человек талантлив во многом, если не во всем. Вот только несколько граней его таланта.

Он и полиглот, свободно владеющий несколькими языками о чем будет рассказано подробно далее , и танцор, легко и изящно дефилирующий по сцене в ритме латиноамериканских танцев, и шоумен, энергично подыгрывающий себе на шейкере, способный заставить публику танцевать, и собеседник, сыплющий увлекательными рассказами о своей второй родине Колумбии, о легендарной колумбийской сборной по футболу и об особенностях культуры тех стран, которые посетил и песни которых исполняет. О языках. Родными для себя Дмитрий считает русский, испанский и английский. Бегло говорит на итальянском, знает немецкий и французский, которые освоил во многом благодаря опере, потому что в ней, по мнению певца, мало знать смысл исполняемого, там необходимо чутье и свободное владение языком: «Это открывает артисту новое измерение». Тем самым наблюдаем еще одно проявление перфекционизма артиста. В консерватории, как рассказал Дмитрий, учат петь почти без акцента на разных языках.

Но это не значит, что человек знает язык. Кстати, поет еще и на португальском, но этот язык считает очень сложным. Такое обширное знание языков, естественно, породило и вопрос, который ему задают часто: «На каком языке думаете? Отвечая, он выделил два момента. Первый — это когда просто в голову приходит идея, связанная с определенной страной. И она может прийти на любом языке.

Другой момент — это мысли на том языке, на котором общается в данное время. Трудно, по признанию Дмитрия, бывает перестроить себя после долгого отсутствия в какой-то стране. С юмором рассказал в одном из интервью, как, вернувшись в Россию после нескольких десятилетий, был сначала шокирован тем, что не знал, как ответить в аэропорту на вопрос на русском языке, который хорошо при этом понял. Чтобы развивать языковые навыки, начал больше читать. Именно русский и итальянский считает более приспособленными для лирического пения. А в одном из интервью поделился такими мыслями: «Русские и латиноамериканские песни наиболее душевные.

Может быть, русские более углубленные, более ностальгичные». Наверное, продолжением разговора о языках стоит считать и вопрос о том, какой крови по собственным ощущениям в нем больше: русской или латиноамериканской. Свои же ощущения объяснил, сославшись на утверждение Зигмунда Фрейда: человек формируется до семи лет, после этого его трудно изменить в том, что он составляет и представляет. Но в Колумбии меня считают колумбийцем», — обобщил свои рассуждения Дмитрий. Невозможно говорить о латиноамериканском исполнителе, не упомянув при этом танго. Вот что об этом сказал он сам: «Мне повезло, что я жил несколько лет в стране, где танго принимается более религиозно, чем в Аргентине.

Это Колумбия. Там даже есть радиостанции, которые только играют танго. С юных лет я это много слышал». Очень любит рассказывать об этом зажигательном танце. А во время одного интервью даже провел небольшой «ликбез», рассказав историю танго, которое завоевывало мир постепенно. Сначала это была не совсем престижная музыка, но когда ее подхватил талантливый аргентинский певец, композитор и актер Карлос Гардель в 20-е годы прошлого века, он обработал танго так, что интерес к этой музыке появился даже в Голливуде.

И когда он сделал несколько фильмов, включив в них танго, феномен танца разлился по всему миру. Теперь каждая страна имеет свой хит танго. В России, в первую очередь, это «Ах, эти черные глаза», «Утомленное солнце». Как-то Дмитрий признался, что в Латинской Америке танец у людей «в крови». Там люди собираются не только выпить, закусить, пообщаться, но и потанцевать.

Отец Дмитрия — известный колумбийский режиссер Марио Риберо ученик режиссера Сергея Герасимова, автор оригинальной версии сериала «Не родись красивой» в Колумбии , мать — ученица Сергея Герасимова, актриса советского и российского кино Любовь Полехина. Дмитрий говорит и поет на 6 языках - испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком.

В период обучения в Нью-Йорке участвовал в съемках фильмов, играл в спектаклях "Живой труп", "Анна Каренина", "Поцелуй женщины-паука" и др.

Дмитрий Риберо-Феррейра от судьбы - к песне

А посещая занятия в академии, большую часть упражнений уже знал от мамы. Свою вокальную карьеру Дмитрий начал в опере. Пел в театрах Америки и Германии. Но потом из оперы все-таки ушел. В этом жанре, по мнению Дмитрия, должны царить личности, а такой личностью стать сложно.

В опере не должно быть недостатков в голосе. В эстрадном же пении они могут даже стать особенностью артиста, его «изюминкой». Свою роль сыграла и фраза одного импресарио, что в опере он будет рядовым голосом, а в другом репертуаре может стать самим собой и что-то значить сам по себе. Поэтому певец, которого, по его признанию, больше привлекали эстрадные мелодии, вернулся к ним и понял: его особенность как Дмитрия Риберо-Феррейра заключается в том, что он человек, впитавший в себя много разных культур, ритмов, мелодий.

А главное — его дальнейшее творчество должно стать международным. Дорогого стоит и такое признание артиста: «Сейчас я пою другой репертуар, он мне нравится, но всегда часть моего сердца останется с оперой, это однозначно». Отдельно стоит сказать и о голосе певца. Его называют бас-баритоном.

Но, по мнению Дмитрия, кроме традиционного баса, баритона и тенора, необходимо выделять и другие голоса: «Внутри этих категорий есть еще, как говорят, субкатегории. Они определяются по репертуару и композициям, по тембральности голоса. Например, есть голоса, которым удобнее петь произведения романтической эпохи, кому-то — классические. По тембральности голоса можно определить, какой лучше репертуар подобрать».

Спорит Дмитрий и с таким утверждением: если певец бас-баритон, то ему можно петь только классические арии из опер. Применительно же к себе он сделал такой вывод: «На самом деле, тут, наверное, выиграла больше моя латиноамериканская сторона. У меня голос по масштабу не совсем большой, поэтому мой лирический бас-баритон — это в основном Моцарт и Доницетти». В связи с этим, считает Дмитрий, не совсем уместно объявлять его бас-баритоном на концертах, где он исполняет и песни разных жанров.

Интересная характеристика своеобразного тембра этого уникального исполнителя встретилась в комментариях на просторах Сети: «Отдельного внимания заслуживает и тембр певца — бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре». Подкупает и разнообразный репертуар артиста. Это поистине настоящая яркая россыпь: танго на испанском и русском , неаполитанские песни, кроссовер-классика, русские романсы, военно-патриотические песни, классика советской эстрады, популярная латиноамериканская и испанская эстрада, мюзиклы, опера, американские хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и др. И можно с уверенностью сказать, что это еще не предел, зная, как постоянно работает над собой исполнитель, находящийся в поиске нового.

Подтверждение находим в его признаниях: «Я всегда отталкиваюсь от того, что, я считаю, понравится данной публике в данном месте, потому что везде публика разная. И от того, что именно я могу предложить нового». Интересны и принципы, по которым отбирается песня: она, не зависимо от того, хитовая или нет, должна трогать певца. А завершить рассказ о песенном репертуаре Дмитрия хочется его фразой о роли песни в мировом пространстве: «Надо раздвигать горизонты и соединять культуры».

Не случайно в СМИ его давно и по праву называют «человеком мира». Недостаточно будет представить Дмитрия только в качестве певца. Вспомним бытующее мнение, что талантливый человек талантлив во многом, если не во всем. Вот только несколько граней его таланта.

Он и полиглот, свободно владеющий несколькими языками о чем будет рассказано подробно далее , и танцор, легко и изящно дефилирующий по сцене в ритме латиноамериканских танцев, и шоумен, энергично подыгрывающий себе на шейкере, способный заставить публику танцевать, и собеседник, сыплющий увлекательными рассказами о своей второй родине Колумбии, о легендарной колумбийской сборной по футболу и об особенностях культуры тех стран, которые посетил и песни которых исполняет. О языках. Родными для себя Дмитрий считает русский, испанский и английский. Бегло говорит на итальянском, знает немецкий и французский, которые освоил во многом благодаря опере, потому что в ней, по мнению певца, мало знать смысл исполняемого, там необходимо чутье и свободное владение языком: «Это открывает артисту новое измерение».

Тем самым наблюдаем еще одно проявление перфекционизма артиста. В консерватории, как рассказал Дмитрий, учат петь почти без акцента на разных языках. Но это не значит, что человек знает язык. Кстати, поет еще и на португальском, но этот язык считает очень сложным.

Такое обширное знание языков, естественно, породило и вопрос, который ему задают часто: «На каком языке думаете? Отвечая, он выделил два момента. Первый — это когда просто в голову приходит идея, связанная с определенной страной. И она может прийти на любом языке.

Другой момент — это мысли на том языке, на котором общается в данное время. Трудно, по признанию Дмитрия, бывает перестроить себя после долгого отсутствия в какой-то стране. С юмором рассказал в одном из интервью, как, вернувшись в Россию после нескольких десятилетий, был сначала шокирован тем, что не знал, как ответить в аэропорту на вопрос на русском языке, который хорошо при этом понял. Чтобы развивать языковые навыки, начал больше читать.

Именно русский и итальянский считает более приспособленными для лирического пения. А в одном из интервью поделился такими мыслями: «Русские и латиноамериканские песни наиболее душевные. Может быть, русские более углубленные, более ностальгичные». Наверное, продолжением разговора о языках стоит считать и вопрос о том, какой крови по собственным ощущениям в нем больше: русской или латиноамериканской.

Свои же ощущения объяснил, сославшись на утверждение Зигмунда Фрейда: человек формируется до семи лет, после этого его трудно изменить в том, что он составляет и представляет.

Вы себя культурно, ментально, музыкально ощущаете больше русским или колумбийцем? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Это зависит от песни, которую я пою. А в жизни я иногда просыпаюсь русским басом, а иногда латиноамериканским баритоном. Никак не могу определиться до сих пор. Когда поёшь русские романсы, то абсолютно другая атмосфера по сравнению с тем, когда исполняешь латиноамериканские баллады. Михаил Спичка,ведущий: Русские романсы, аргентинское танго, хиты эстрады в одном концерте. Мне кажется, что у каждого из этих жанров свой зритель? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Да, но всё-таки те произведения, которые я выбрал, стали уже классикой, их ощущают сердцем и любят все.

В Нью-Йорке Риберо окончил Манхэттенскую консерваторию по классу вокала. А потом решил вернуться на родину. Помню, как моя бабушка смотрела выступление Льва Лещенко и вдруг заплакала. Повернулась ко мне и сказала: «Хочу, чтобы ты стал артистом! Крымчанин вышел на сцену после страшной аварии Незадолго до «Новой звезды» 25-летний исполнитель из Керчи потом попал в ДТП. Я одолжил мопед и поехал за продуктами.

Помню слова продавца: «Аккуратнее на дороге, все-таки три часа ночи! У мопеда не работали тормоза, и я влетел головой в железный забор. Очнулся в больнице. В зеркало на меня смотрел совершенно чужой человек.

В перерыве гость дал эксклюзивное интервью телеканалу «НТС». С американским гостем его русским коллегам по творческому цеху легко найти общий язык — в прямом и переносном смысле. Дмитрий Риберо-Феррейра настоящий полиглот: открыт к общению на испанском, английском, французском, итальянском, немецком и русском. В Севастополь для репетиций с Государственным симфоническим оркестром певец прибыл 8 августа. Потом ехали на машине где-то два часа.

Всё очень красиво — фрукты прямо на деревьях висят, хотелось попробовать — но пока не получилось: сразу из аэропорта — перекусил и на репетицию!

Любовь Полехина - биография, новости, личная жизнь

Дмитрий Риберо. Русско-латиноамериканский певец Дмитрий Риберо-Феррейра может похвастаться миллионами слушателей в соцсетях и концертных залах России и зарубежья. обладатель мягкого лирического бас-баритона, один из ведущих исполнителей вокального танго и латиноамериканской музыки.

Дмитрий Ферреро Певец биография

Перфекционизм в чистом виде. Интересен и такой факт: поступив на курсы актерского мастерства, юноша обнаружил, что многому, оказывается, он уже научился у своей мамы, которая к тому времени преподавала этот предмет в Америке. А посещая занятия в академии, большую часть упражнений уже знал от мамы. Свою вокальную карьеру Дмитрий начал в опере. Пел в театрах Америки и Германии.

Но потом из оперы все-таки ушел. В этом жанре, по мнению Дмитрия, должны царить личности, а такой личностью стать сложно. В опере не должно быть недостатков в голосе. В эстрадном же пении они могут даже стать особенностью артиста, его «изюминкой».

Свою роль сыграла и фраза одного импресарио, что в опере он будет рядовым голосом, а в другом репертуаре может стать самим собой и что-то значить сам по себе. Поэтому певец, которого, по его признанию, больше привлекали эстрадные мелодии, вернулся к ним и понял: его особенность как Дмитрия Риберо-Феррейра заключается в том, что он человек, впитавший в себя много разных культур, ритмов, мелодий. А главное — его дальнейшее творчество должно стать международным. Дорогого стоит и такое признание артиста: «Сейчас я пою другой репертуар, он мне нравится, но всегда часть моего сердца останется с оперой, это однозначно».

Отдельно стоит сказать и о голосе певца. Его называют бас-баритоном. Но, по мнению Дмитрия, кроме традиционного баса, баритона и тенора, необходимо выделять и другие голоса: «Внутри этих категорий есть еще, как говорят, субкатегории. Они определяются по репертуару и композициям, по тембральности голоса.

Например, есть голоса, которым удобнее петь произведения романтической эпохи, кому-то — классические. По тембральности голоса можно определить, какой лучше репертуар подобрать». Спорит Дмитрий и с таким утверждением: если певец бас-баритон, то ему можно петь только классические арии из опер. Применительно же к себе он сделал такой вывод: «На самом деле, тут, наверное, выиграла больше моя латиноамериканская сторона.

У меня голос по масштабу не совсем большой, поэтому мой лирический бас-баритон — это в основном Моцарт и Доницетти». В связи с этим, считает Дмитрий, не совсем уместно объявлять его бас-баритоном на концертах, где он исполняет и песни разных жанров. Интересная характеристика своеобразного тембра этого уникального исполнителя встретилась в комментариях на просторах Сети: «Отдельного внимания заслуживает и тембр певца — бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре». Подкупает и разнообразный репертуар артиста.

Это поистине настоящая яркая россыпь: танго на испанском и русском , неаполитанские песни, кроссовер-классика, русские романсы, военно-патриотические песни, классика советской эстрады, популярная латиноамериканская и испанская эстрада, мюзиклы, опера, американские хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и др. И можно с уверенностью сказать, что это еще не предел, зная, как постоянно работает над собой исполнитель, находящийся в поиске нового. Подтверждение находим в его признаниях: «Я всегда отталкиваюсь от того, что, я считаю, понравится данной публике в данном месте, потому что везде публика разная. И от того, что именно я могу предложить нового».

Интересны и принципы, по которым отбирается песня: она, не зависимо от того, хитовая или нет, должна трогать певца. А завершить рассказ о песенном репертуаре Дмитрия хочется его фразой о роли песни в мировом пространстве: «Надо раздвигать горизонты и соединять культуры». Не случайно в СМИ его давно и по праву называют «человеком мира». Недостаточно будет представить Дмитрия только в качестве певца.

Вспомним бытующее мнение, что талантливый человек талантлив во многом, если не во всем. Вот только несколько граней его таланта. Он и полиглот, свободно владеющий несколькими языками о чем будет рассказано подробно далее , и танцор, легко и изящно дефилирующий по сцене в ритме латиноамериканских танцев, и шоумен, энергично подыгрывающий себе на шейкере, способный заставить публику танцевать, и собеседник, сыплющий увлекательными рассказами о своей второй родине Колумбии, о легендарной колумбийской сборной по футболу и об особенностях культуры тех стран, которые посетил и песни которых исполняет. О языках.

Родными для себя Дмитрий считает русский, испанский и английский. Бегло говорит на итальянском, знает немецкий и французский, которые освоил во многом благодаря опере, потому что в ней, по мнению певца, мало знать смысл исполняемого, там необходимо чутье и свободное владение языком: «Это открывает артисту новое измерение». Тем самым наблюдаем еще одно проявление перфекционизма артиста. В консерватории, как рассказал Дмитрий, учат петь почти без акцента на разных языках.

Но это не значит, что человек знает язык. Кстати, поет еще и на португальском, но этот язык считает очень сложным. Такое обширное знание языков, естественно, породило и вопрос, который ему задают часто: «На каком языке думаете? Отвечая, он выделил два момента.

Первый — это когда просто в голову приходит идея, связанная с определенной страной. И она может прийти на любом языке. Другой момент — это мысли на том языке, на котором общается в данное время. Трудно, по признанию Дмитрия, бывает перестроить себя после долгого отсутствия в какой-то стране.

С юмором рассказал в одном из интервью, как, вернувшись в Россию после нескольких десятилетий, был сначала шокирован тем, что не знал, как ответить в аэропорту на вопрос на русском языке, который хорошо при этом понял. Чтобы развивать языковые навыки, начал больше читать. Именно русский и итальянский считает более приспособленными для лирического пения. А в одном из интервью поделился такими мыслями: «Русские и латиноамериканские песни наиболее душевные.

Может быть, русские более углубленные, более ностальгичные».

Пресли и др. С 2010 года часто выступает в России, являясь участником российских и международных фестивалей в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Благовещенск, Краснодар и др. Певец обладает мягким лирическим бас-баритоном, актерской пластичностью, умением расположить к себе слушателя с первых же нот.

Меня пригласили просто спеть песню. И вот так потихоньку меня и начали приглашать. Для меня, если честно, это что-то новое, и я пока к этому не привык. Артист с мамой в России. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра — Давайте поговорим про Вашу личную жизнь, потому что нет нигде никакой информации. Расскажите, Вы свободны или у Вас есть семья? Но, к сожалению, пока не сбылось. Я всегда говорил, что я серьёзно займусь личной жизнью, когда мне будет за 40. Но сейчас я понимаю, что многие решения принял, когда был очень молодым. Моя девушка, с которой я раньше встречался, была прекрасным человеком, и эти отношения с ней у меня были самые длительные. Она живёт в Германии, она актриса. Но мы с ней разошлись, потому что у неё на первом месте была карьера. В будущем я бы очень хотел иметь настоящую семью. Сейчас я стараюсь много не думать о своей личной жизни, но мне кажется, что уже всё-таки пора… — Какая женщина Вас привлекает? Которая воспитывает детей, не хочет строить карьеру или чтобы она была такая же сильная и независимая, как Ваша мама? У меня мама, действительно, очень сильная женщина, но при всём при этом я помню, что когда мы с ней были на фестивалях и на разных гастролях, будь то в России, в Америке или в Колумбии, то к ней все приходили поесть, потому что она очень вкусно готовит. Я помню, как она обращалась с папой очень женственно. И вот для меня мама действительно является примером этих традиционных ценностей и той воли, которую тоже женщина заслуживает, то есть она сама выбирает, кем она хочет стать. Я не против меркантильности в целом, так как понимаю, что для женщины очень важен материальный статус, но когда это чересчур, естественно, это немножко отдаляет. Мне очень важны человеческие качества. Сначала человек, но, может быть, только потом женщина. С возрастом приоритеты помаленьку меняются. Раньше женщина привлекала только физически, а остальное как получится, а сейчас мне важнее, чтобы можно было и поговорить. Ведь все хотят быть счастливыми. И я начал понимать, что, наверное, цель жизни не в счастье, потому что счастье — это какой-то мгновенный результат, который бывает не всегда. А цель жизни — это быть полезным себе и другим в сложных моментах жизни. Если ты можешь это сделать, то появляется удовлетворение, а не просто счастье.

Михаил Спичка,ведущий: Привычнее звучит аргентинское танго, но ведь существует и колумбийское. Чем они отличаются друг от друга? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго. Зато колумбийцы — самые преданные слушатели. Это происходит во второй столице танго — городе Медельин, где, к сожалению, в автокатастрофе погиб король танго Карлос Гардель. А это Колумбия. Марианна Дьякова,ведущая: Что колумбийцы знают, думают о России и русской культуре? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий