Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Интересные и полные отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос).

Daihatsu обновила рамный кроссовер Terios

Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм. Двигатель, кстати, здесь объемом в четыре литра, мне так и хотелось — машина подходила и по этому параметру. Кстати, производители позаботились о покупателях, добавили дополнительную тягу на низах. Порадовало меня просто неимоверно электронное управление, до этого в данной модели такая функция отсутствовала.

Купил я эту машину во Владивостоке на авторынке у продавца. Мной была произведена проверка на подлинность того пробега, который назывался изначально хозяином. Я рассматривал несколько вариантов, но тем не менее, несколько продавцов пытались меня обмануть.

Эргономичность панели приборов Владельцы также отмечают эргономичность панели приборов Дайхатсу Териос. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы быть легко доступными и понятными для водителя. Панель приборов оснащена большими и удобными кнопками, которые легко нажимаются. Они также имеют интуитивно понятную и понятную иконографию, что облегчает использование различных функций и настроек автомобиля. Кроме того, на панели приборов также находится информативный и яркий дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, такую как скорость, температура и расход топлива. Это позволяет водителю всегда быть в курсе текущей ситуации на дороге. В целом, многофункциональный салон и эргономичность панели приборов являются одними из сильных сторон Дайхатсу Териос, что делает его привлекательным выбором для владельцев, ценящих комфорт и удобство во время поездок. Отсутствие подушек безопасности в задних рядах и недостаточное оснащение базовых версий Один из главных недостатков автомобиля Daihatsu Terios, который упоминают владельцы, связан с отсутствием подушек безопасности в задних рядах. Подушки безопасности являются важной частью системы passivе safety, которая предназначена для защиты пассажиров при столкновении или аварии. Однако, базовые версии Daihatsu Terios не оборудованы задними подушками безопасности, что может вызывать беспокойство у водителей и пассажиров по отношению к уровню безопасности автомобиля. Владельцы также указывают на недостаточное оснащение базовых версий Daihatsu Terios. Безопасность является одним из ключевых требований автолюбителей, и отсутствие ряда важных функций и опций может стать серьезным недостатком для некоторых потенциальных покупателей. Хотя Daihatsu Terios имеет ряд преимуществ и положительных характеристик, отсутствие подушек безопасности в задних рядах и недостаточное оснащение базовых версий могут оказаться значимыми факторами при выборе автомобиля этой марки. Похожие записи:.

Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom — у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты. Паспортный дорожный просвет — 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса. Семиместный интерьер теперь почти полностью черный, а на передней панели Terios R Custom вдобавок появились мягкие вставки. Кроме того, топовый вариант получил шесть подушек безопасности.

В целом, доступная цена и низкие обслуживание расходы делают Дайхатсу Териос привлекательным автомобилем для тех, кто ценит комфорт, надежность и экономию. Качественная шумоизоляция и отличное звукоизоляция Даже на скорости шоссейного движения Дайхатсу Териос демонстрирует высокую степень шумоизоляции и отличное звукоизоляцию в салоне. Владельцы отмечают, что в салоне почти не слышно шума от двигателя и шума двигателя, а также шума от дороги и шума от ветра. Благодаря качественной шумоизоляции автомобиль обеспечивает комфортное и спокойное вождение в любых условиях. Владельцы отмечают, что даже на шумных улицах и на скоростных дорогах шум в салоне ощущается минимально. Отличная звукоизоляция также приятно сказывается на качестве звука из аудиосистемы автомобиля. Владельцы отмечают, что звук в салоне очень четкий и насыщенный, без искажений и помех. Даже на высокой громкости звук остается чистым и ясным. Кроме того, качественная шумоизоляция и отличная звукоизоляция позволяют пассажирам комфортно общаться друг с другом и наслаждаться плавной и спокойной ездой, не отвлекаясь на шум внешней среды. В целом, качественная шумоизоляция и отличное звукоизоляция делают Дайхатсу Териос очень привлекательным автомобилем для тех, кто ценит комфорт и тишину в салоне. Удобный доступ к багажнику и большой объем для погрузки Владельцы отмечают, что Териос предлагает большой объем для погрузки, который может вместить в себя все необходимое. Независимо от того, путешествуете вы один или семьей, вам будет достаточно места для багажа, велосипедов или другого оборудования. Также следует отметить, что этот автомобиль имеет складывающиеся задние сиденья, что позволяет увеличить пространство для груза. Эта функция особенно полезна, когда необходимо перевезти большие или громоздкие предметы. Благодаря удобному доступу к багажнику и большому объему для погрузки, Дайхатсу Териос становится незаменимым автомобилем для путешествий, семейных поездок и любых других ситуаций, когда вам нужно перевезти большое количество вещей.

Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки

По городу поездки только в радость, обзорность хорошая, автомат, клиренс отличный, разворачивается в любом месте без проблем, парковка — просто песня! Короче, хорошая машинка! Главным считаю то, что её не нужно сравнивать с бэхами, крузёрами и прочими. В своём классе все автомобили хороши.

Пороги Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством.

И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки.

Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира; Большой угол разворота; Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит; Маленькая мощность.

Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере; Сложно найти необходимые детали. Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других — имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места.

Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют. Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid was last modified: 11 июля, 2019 by Administrator 12 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка...

В нашей...

Для блокировки межосевого дифференциала предусмотрена кнопка на передней панели. Подвеска независимая пружинная, несколько жестковата. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, отличаются высокой эффективностью. Опции Daihatsu Terios В оснащение Daihatsu Terios входят две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, аудиосистема, ABS, система распределения тормозных усилий, электронная система динамической стабилизации, электропривод боковых зеркал. Рулевое колесо регулируется по высоте и оснащено гидроусилителем. Daihatsu Terios, вид сзади В нашей стране можно приобрести Daihatsu Terios 2006-2009 годов выпуска за 450 — 650 тысяч рублей.

Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000.

Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо.

Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв. Недостатки : смотрите отзыв. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели щели между дверью и кузовом. Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника.

Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя везде пишут, что такая у всех подобных машин. Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки была необходимость. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов.

Daihatsu Terios I, 1998 г Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый на нем наклейка с датой в японском летоисчислении. Салон чистенький.

Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки

по сравнению с первым RAVиком, в RAVе очень просторно. Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить.

Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото

DAIHATSU TERIOS | Форум Российского PT Cruiser клуба Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты.

Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото

Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото. Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))). база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Отзывы об автомобилях от владельцев. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить.

Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios

Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Сообщество Daihatsu Terios в VK. 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий.

Daihatsu Terios - стоит или не связываться?

По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров.

Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте.

В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка. Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть.

Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно.

Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок.

Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё.

Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода.

Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне.

Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть.

Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски. Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине.

В диапазоне до 22-25 у. Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2.

Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. Такой расход я себе не мог позволить. Suzuki Grand Vitara 3дв. Это был главный конкурент Terios«a.

Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. Большие колеса. Но: —Расход в городе 12-14л , не столько по мотору все-таки 2. Ездил бы сам — и не задумывался бы, эту и все. Nissan Qashqai 2.

Почему СVT? Расход меньше.

Дизельный мерс был поставлен в теплый гараж и катались по городу на терике. По снегу прет шо дурной , по льду нужно быть осторожным - антибукса нет. Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места. При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло. Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота.

Пишим в личку и сравниваем! Show likes Насколько прочная подвеска?

Если не тормозить перед ямами, ремонта долго ждать? Show likes плюсы проходимость можно припарковаться где угодно благодаря габаритам внешний вид цена качество Show likes Какая взаимозаменяемость деталей подвески, генераторы, стартеры и т.

Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Достоинства : универсальность. Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль. Нельзя сказать, что он у меня первый — до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега — произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал — 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников — проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин.

В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме — японская «Нива». Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества. Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП.

Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска. Daihatsu Terios I, 2005 г Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база — это не только преимущество, но и недостаток.

Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров.

Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому обслуживаю сеть , что езжу напрямую по дворам да по оврагам — это очень экономичный автомобиль. Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Недостатки : короткая база. Daihatsu Terios I, 1997 г Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники если не считать магнитолу , наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник — широкая дверь и невысокий пол.

Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок.

стоит ли покупать дайхатсу териос и главное его минусы!??? — Daihatsu Terios

  • Содержание
  • Обзор популярного японского кроссовера
  • хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!!
  • Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото

Дайхатсу Териос отзывы владельцев

Блокировка межосевого дифференциала на версии 4WD осуществляется с кнопки. Кроме того, по сравнению с RAV4, у Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс. Наличие заднего моста и самоблокирующегося дифференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость [ источник не указан 3900 дней ]. Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии. Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л.

И для города и для бездорожья. Не угоняемая. Делает то о чем страшно подумать превосходит ожидания. Салон быстро греется. В глазах несведущего человека Стоит ли покупать дайхатсу териос пришелец. Нет круиз контроля. Приобретал в салоне тайота Коломенское с пробегом км. Выбирал по очень замороченным критериям. Жена хотела маленькую, экономичную, юркую для городского,повседневного использования. Я хотел джип, внедорожник, проходимец, чтоб везде пролезть, чтоб путешествовать на выходные с палатками с ночевкой туда где раньше не. В общем нива и шнива меня бы устроили.

Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников — проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме — японская «Нива». Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества. Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска. Daihatsu Terios I, 2005 г Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база — это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому обслуживаю сеть , что езжу напрямую по дворам да по оврагам — это очень экономичный автомобиль. Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Недостатки : короткая база. Daihatsu Terios I, 1997 г Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники если не считать магнитолу , наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник — широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами хоть и нет АВС и неплохой динамикой но только при 2000 оборотах и выше. Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база. Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону. Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Отзывы Daihatsu Terios

  • Daihatsu Terios (2G)
  • Recommended Posts
  • Слабые места и особенности Daihatsu Terios Kid | Поломки авто
  • Плюсы и минусы Дайхатсу Териос

Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios

Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу. Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая.

Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1.

Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона. Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову.

В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Радиатор Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега.

Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата.

В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость.

Страницы: [1] 2 3 Вниз Тема: daihatsu terios 2007 -дорогой,прожорливый,шумный и маломощный карапуз! Прочитано 12085 раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Териос 2. Dunlop st20. CD 4динамика. Машинка не » понтовая «,всегда спрашивают: Что за новый «китаец»! Коробка передач не идеальная. Плохая шумоизоляция. Шумный двигатель после3000 оборотов.

Большой крен в повороте. Передняя стойка ухудшает обзор слева. На неровностях» козлит». Едет жестко. Очень не хватает камеры заднего вида. Не удобна посадка в кресло водителя. Ключ зажигания упирается в колено. Обгон на трассе напрягает отсутствием запаса мощности. Нет понижающей передачи! Высокая парусность!

Магнитола не для меломанов! Настройка кп провоцирует на спортивный старт со светофора! Не хватает массы при движение по рыхлому снегу на асфальте. Дорогой сервис! Зато отличные тормоза! Высокая посадка! Громадный для такого маленького авто внутренний обьем. Удобный багажник! Для поездок по городу идеален кроме расхода топлива! Расход при высоких скоростях 140-150 больше15л.

Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды - тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде.

Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос».

Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен.

Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото

Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST. В начале лета увидел Daihatsu Terios 2006. В то время я выбирал себе машину.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Daihatsu Terios отзывы покупателей - Автомобильный форум России
  • Отзывы об автомобиле дайхатсу териос
  • Дайхатсу Териос — отзывы владельцев, недостатки и особенности данной модели
  • Daihatsu Terios отзывы покупателей - Автомобильный форум России

Дайхатсу Териос — отзывы владельцев и недостатки популярного японского кроссовера

база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу. Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос Кид. Владею с 2013, второй владелец. Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий