Новости что помогло квакину исправиться

Помогите написать в читательский дневник что понравилось.? в сказке Бременские. Состояние народного артиста РСФСР Юрия Куклачева стабильно, перевод из реанимации в обычную палату врачи планируют к концу недели или 22 апреля, сообщила РИА Новости его представитель Ольга Кардокене. Помогите пожалуйста!!!Сочинение на тему "История Маши Мироновой" по плану План к сочинению. Это показывает, что Квакин может исправиться, если с ним рядом будет человек, на которого можно равняться. Ребята помогите пожалуйста по теме Как изменилось отношение окружающих, когда Башмачкин.

Войти на сайт

Квакин умен, поэтому в конце концов понимает, что такая линия поведения в корне неверна. Есть шанс, что исправится и станет достойным членом общества. Тимуровцы ведут непримиримую борьбу с хулиганами, действующими под предводительством Миши Квакина. Легко помахивая сорванной веткой, Тимур шел Квакину наперерез. Заметив это, Квакин остановился.

Квакин в повести "Тимур и его команда": характеристика, образ, описание

ТимурМишка КвакинПётр Пятаков20. Кто такие тимуровцы? Когда Тимуру хорошо? Когда тебе хорошо?

Какие полезные дела совершили тимуровцы? Хотелось ли тебе быть членом тимуровской команды? А мог ли ты стать командиром и оказаться на месте Тимура?

Объясни, почему ты так думаешь.

Раздать кроссворд- филворд. Отдают в жюри, где проверяют и оценивают. Чем занималась команда квакинцев? Квакинцы были хулиганами. Эти ребята ничего хорошего не делали. Сам командир этой команды Мишка Квакин выламывал доски из нового забора, разорял по ночам сады мирных жителей, квакинцы дрались, курили, обижали слабых, они неряшливо одевались. Какие взаимоотношения были между членами команды Мишки Квакина?

Взаимоотношения квакинцев между собой были очень своеобразными. Они играли в карты и проигравший изображал покойника. Чтобы «оживить» его, все вооружались крапивой и хлестали несчастного до изнеможения. В этих действиях показана их жестокость даже к членам своей команды. В команде Квакина приняты унижения, грубость, тычки. А теперь скажите, существуют ли в нашей жизни «квакинцы»? Как вы думаете? Да, к сожалению, в наше время, есть «квакинцы». Они от безделья, лени, равнодушия пьют алкогольные напитки, употребляют наркотики, хулиганят, совершают преступления, обижают младших.

Но наше общество стараются бороться с ними, направляют их на правильный путь. Назовите дела тимуровской команды. Команда тимуровцев придумала увлекательную форму помощи Красной Армии. Командир команды Тимур со своими сверстниками окружил тайно заботой тех, кого оставили отцы и братья, ушедшие в армию. Ребята отмечали дворы этих людей красной звездой. Это и старуха-молочница, это и семья лейтенанта Павлова, семья полковника Александрова. Тимуровская команда, в отличии от команды Мишки Квакина, брала под свою защиту и охрану семьи, в которой кто-то погиб на фронте. Ребята помогали воды принести, сложить дрова, поймать убежавшую козу. Лозунг этих ребят: «Сделай что-нибудь хорошее».

Какие взаимоотношения между ребятами в команде Тимура? Взаимоотношения в тимуровской команде были дружескими, доброжелательными, уважительными. Не все они герои-крепыши, как Гейка, Тимур. Коля Колокольчиков — большой соня, он вечно все просыпает. В команде Тимура есть правило: уважать не только членов своей команды, но и других людей. Чему учил Тимур ребят своей команды? Тимур учил помогать старым, больным, одиноким людям, любить Родину, думать всегда о людях. Последними словами Тимура в книге стали слова: «Я стою Я смотрю. Всем хорошо!

Все спокойны.

Назовите фамилию главного героя повести:а Гараев; б Ковалев; в Смирнов. На воротах каких домов тимуровцы рисовали красные звездочки:а где жили пожилые люди; б где кто-то уходил в Красную Армию;в где жил военный человек. За что тимуровцы наказали компанию Квакина:а за кражу козы; б за воровство яблок из чужих садов;в за угрозу Тимуру 14. Кто это?

На нем были легкие черные брюки и тёмно-синяя безрукавка с вышитой красной звездой». Почему Женя не смогла выйти их комнаты?

Женя забирается в старый сарай, стоящий в глубине сада. Там она находит штурвал и принимается крутить его. А от штурвала идут верёвочные провода. Женя, сама того не зная, подаёт кому-то сигналы!

Сарай наполняется множеством мальчишек. Они хотят побить Женю, бесцеремонно вторгшуюся в их штаб. Но командир останавливает их. Это тот самый Тимур он племянник Георгия Гараева. Он приглашает Женю остаться и послушать, чем занимаются ребята. Оказывается, они помогают людям, особенно же опекают семьи бойцов Красной Армии.

Но все это они делают втайне от взрослых. Мальчишки решают «заняться особо» Мишкой Квакиным и его шайкой, которая лазает по чужим садам и ворует яблоки. Реклама Ольга думает, что Тимур — хулиган, и запрещает Жене водиться с ним. Женя не может ничего объяснить: это означало бы разгласить тайну. Ранним утром ребята из команды Тимура наполняют водой бочку старухи-молочницы. Потом складывают в поленницу дрова для другой старушки — бабушки бойкой девочки Нюрки, находят ей пропавшую козу.

А Женя играет с маленькой дочкой лейтенанта Павлова, которого недавно убили на границе. Тимуровцы составляют ультиматум Мишке Квакину. Приказывают ему явиться вместе с помощником, Фигурой, и принести список членов шайки. Гейка и Коля Колокольчиков относят ультиматум.

Девять ступенек

Помогите написать отзыв о былине (Илья Муромец и Соловей-Разбойник). Противопоставляется команде Тимура банда Квакина, которая промышляла воровством еды с чужого огорода и хулиганила. А.П. Гайдар «Тимур и его команда»-Ответить на вопросы викторины: Фамилия Ольги и Жени?-Сколько лет Ольге?-Кто помог Ольге.

Тест по произведению А.П.Гайдара «Тимур и его команда» 1. О каком времени рассказывает эта

Остались вопросы? Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа.
Материал по внеклассной работе — городская олимпиада по творчеству А.П. Гайдара отослали тимуровцы Мишке Квакину? письмо посылку ультиматум такое ультиматум? приказ условие, которое должно быть выполнено просьба.

Тимур и его команда краткое содержание

Вообщем кто "ЗА" возвращения из бана Квакина. Как относились тимуровцы к шайке Квакина? а) звали их в свою команду б) проводили мирные переговоры в) жаловались родственникам хулиганов 11. 17. Что отослали тимуровцы Мишке Квакину? 11. Что помогло Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. Компания Тимура помогала поселковым сложить поленья, успокоить детей, найти убежавшую козу, при этом делали они это тайно, пока сами хозяева не видели. В этой статье читайте цитатную характеристику Квакина в повести "Тимур и его команда", образ персонажа.

«Квакинский» вопрос в повести А.Гайдара «Тимур и его команда»

Информация Тимур рассказал, что в поселке есть целая «шайка» хулиганов под предводительством Мишки Квакина, которые обносят местные сады.
Тимур и его команда краткое содержание читать онлайн Противопоставляется команде Тимура банда Квакина, которая промышляла воровством еды с чужого огорода и хулиганила.
К масштабному половодью готовятся в Тюменской и Курганской областях Судьбы юных хулиганов из советского кино Мишка Квакин пропал без вести, Крамаров сыграл в «Джентльменах удачи» и уехал из СССР, «Гусь» из «Электроника» стал моряком, а «Гусь» из «Петрова и Васечкина» умер молодым.
Фанфик «История очевидная и невероятная с перемещением во времени про то, как Квакин исправился» Попробуем определить какие качества помогли Тимуру?

А где же Квакин?

Она положила аккордеон на колени, перекинула ремень через плечо и стала подбирать музыку к словам недавно услышанной ею песенки: Ах, если б только раз Мне вас еще увидеть, Ах, если б только… раз… И два… и три… А вы и не поймете На быстром самолете, Как вас ожидала я до утренней зари. Вот и улетели в дальний путь. Вы когда вернетесь? Я не знаю, скоро ли, Только возвращайтесь… хоть когда-нибудь. Еще в то время, когда Ольга напевала эту песенку, несколько раз бросала она короткие настороженные взгляды в сторону темного куста, который рос во дворе у забора. Закончив играть, она быстро поднялась и, повернувшись к кусту, громко спросила: — Послушайте! Зачем вы прячетесь и что вам здесь надо? Из-за куста вышел человек в обыкновенном белом костюме.

Он наклонил голову и вежливо ей ответил: — Я не прячусь. Я сам немного артист. Я не хотел вам мешать. И вот я стоял и слушал. Вы же для чего-то перелезли через забор. Через забор?.. Там, в углу забора, выломаны доски, и я с улицы проник через это отверстие.

И будьте добры проникнуть через нее обратно на улицу. Человек был послушен. Не говоря ни слова, он прошел через калитку, запер за собой задвижку, и это Ольге понравилось. Я жду младшую сестренку. Уже темно, поздно, а ее все нет и нет. Поймите, я никого не боюсь, но я еще не знаю здешних улиц. Однако постойте, зачем же вы открываете калитку?

Вы можете подождать меня и у забора. Она отнесла аккордеон, накинула на плечи платок и вышла на темную, пахнувшую росой и цветами улицу. Ольга была сердита на Женю и поэтому со своим спутником по дороге говорила мало. Он же сказал ей, что его зовут Георгий, фамилия его Гараев и он работает инженером-механиком на автомобильном заводе. Поджидая Женю, они пропустили уже два поезда, наконец прошел и третий, последний. А то ей тринадцать, мне — восемнадцать, и поэтому она меня совсем не слушается. Да вы зря не беспокойтесь.

Ваша сестра приедет рано утром. Перрон опустел. Георгий вынул портсигар. Тут же к нему подошли два молодцеватых подростка и, дожидаясь огня, вынули свои папиросы. Вас зовут Михаил Квакин. Не так ли? Мальчишка засопел, попятился, а Георгий потушил спичку, взял Ольгу за локоть и повел ее к дому.

Когда они отошли, то второй мальчишка сунул замусоленную папиросу за ухо и небрежно спросил: — Это еще что за пропагандист выискался? Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело. Тут оба приятеля заметили под фонарем в конце платформы седого почтенного джентльмена, который, опираясь на палку, спускался по лесенке. Это был местный житель, доктор Ф. Они помчались за ним вдогонку, громко спрашивая, нет ли у него спичек. Но их вид и голоса никак не понравились этому джентльмену, потому что, обернувшись, он погрозил им суковатой палкой и степенно пошел своей дорогой.

С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту. Проходя через старый парк и собирая колокольчики, она незаметно вышла на перекресток двух огороженных садами улиц, пустынный вид которых ясно показывал, что попала она совсем не туда, куда ей было надо. Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу. Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу. Ей не ответили.

Она постояла, подумала, открыла дверь и через коридор прошла в комнату. Хозяев дома не было. Тогда, смутившись, она повернулась, чтобы выйти, но тут из-под стола бесшумно выползла большая светло-рыжая собака. Она внимательно оглядела оторопевшую девчонку и, тихо зарычав, легла поперек пути у двери. Я у вас ничего не взяла. Это вот ключ от нашей квартиры. Это телеграмма папе.

Мой папа — командир. Тебе понятно? Собака молчала и не шевелилась. А Женя, потихоньку подвигаясь к распахнутому окну, продолжала: — Ну вот! Ты лежишь? И лежи… Очень хорошая собачка… такая с виду умная, симпатичная. Но едва Женя дотронулась рукой до подоконника, как симпатичная собака с грозным рычанием вскочила, и, в страхе прыгнув на диван, Женя поджала ноги.

Женя положила ключ и телеграмму на край стола. Надо было дожидаться хозяев. Но прошел час, другой… Уже стемнело. Через открытое окно доносились далекие гудки паровозов, лай собак и удары волейбольного мяча. Где-то играли на гитаре. И только здесь, около серой дачи, все было глухо и тихо. Положив голову на жесткий валик дивана, Женя тихонько заплакала.

Наконец она крепко уснула. Она проснулась только утром. За окном шумела пышная, омытая дождем листва. Неподалеку скрипело колодезное колесо. Где-то пилили дрова, но здесь, на даче, было по-прежнему тихо. Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были накрыты легкой простыней. Собаки на полу не было.

Значит, сюда ночью кто-то приходил! Женя вскочила, откинула волосы, одернула помятый сарафанчик, взяла со стола ключ, неотправленную телеграмму и хотела бежать. И тут на столе она увидела лист бумаги, на котором крупно синим карандашом было написано: «Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь». Ниже стояла подпись: «Тимур». Кто такой Тимур? Надо бы повидать и поблагодарить этого человека». Она заглянула в соседнюю комнату.

Здесь стоял письменный стол, на нем чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа, возле кожаных автомобильных краг, лежал старый, ободранный револьвер. Тут же у стола в облупленных и исцарапанных ножнах стояла кривая турецкая сабля. Женя положила ключ и телеграмму, потрогала саблю, вынула ее из ножен, подняла клинок над своей головой и посмотрелась в зеркало. Вид получился суровый, грозный. Хорошо бы так сняться и потом притащить в школу карточку! Можно было бы соврать, что когда-то отец брал ее с собой на фронт.

В левую руку можно взять револьвер. Вот так. Это будет еще лучше. Она до отказа стянула брови, сжала губы и, целясь в зеркало, надавила курок. Грохот ударил по комнате. Дым заволок окна. Упало на пепельницу настольное зеркало.

И, оставив на столе и ключ и телеграмму, оглушенная Женя вылетела из комнаты и помчалась прочь от этого странного и опасного дома. Каким-то путем она очутилась на берегу речки. Теперь у нее не было ни ключа от московской квартиры, ни квитанции на телеграмму, ни самой телеграммы. И теперь Ольге надо было рассказывать все: и про собаку, и про ночевку в пустой даче, и про турецкую саблю, и, наконец, про выстрел.

Технология проектной деятельности — одна из отличительных черт ГОСО от стандартов предыдущих лет. Работая над проектом, ребята учатся самостоятельно находить и выбирать нужную информацию и оформлять её разнообразными способами, сотрудничать с партнёрами по проекту, подчиняться или руководить другими людьми, то есть находиться в той или иной социальной роли; накапливают опыт толерантности и применения умения учиться, получают жизненный опыт взаимодействия с окружающим миром. Роль преподавателя заключается в постоянной консультативной помощи.

Проектная деятельность позволяет учителю осуществлять более индивидуальный подход к ребенку. Меняется и психологический климат на уроке. Из авторитетного источника информации учитель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности учащихся. А это и есть подлинное сотрудничество. Идея совместного проекта «Твори добро, не требуя награды» возникла в процессе ознакомления с повестью А. Группа ребят незамедлительно включилась в творческий процесс. В течение полутора месяцев, ребята самостоятельно знакомились с текстом, совершенствуя навыки свертывания и анализа информации; составляли тестовые вопросы по произведению; работая методом помет, старались быть предельно точными, убедительными, учились работать с точной информацией.

Гайдара и показать, что произведения не устарели и развитию детей и подростков. Тимуровская работа очень нужна, Тимуровцы были заботливыми, честными, бескорыстными и верными, что острым дефицитом стало в наше тревожное время. Внеклассная работа в нашем классе, детская оздоровительная площадка способствовали общению с людьми преклонного возраста. Так 5 возникла идея собрать всю информацию о пожилых людях: количественный состав, финансовая пенсионеров социальной сферы, образования, культуры, медобслуживания. Теоретическая часть 1. Он присылает в Москву своим дочерям телеграмму, предлагает им провести остаток лета на даче. Старшая, восемнадцатилетняя Ольга, едет туда с вещами, оставив тринадцатилетнюю Женю прибрать квартиру.

Ольга учится на инженера, занимается музыкой, поет, она строгая, серьезная девушка. На даче Ольга знакомится с молодым инженером Георгием Гараевым. Она допоздна ждет Женю, но сестры все нет. Женя засыпает. Проснувшись наутро, видит, что собаки нет, а рядом — ободряющая записка от неизвестного Тимура. Обнаружив бутафорский револьвер, Женя играет с ним. Холостой выстрел, разбивший зеркало, пугает её, она бежит, забыв в доме ключ от московской квартиры и телеграмму.

Женя забирается в старый сарай, стоящий в глубине сада. Там она находит штурвал и принимается крутить его. А от штурвала идут веревочные провода. Сарай наполняется множеством мальчишек. Они хотят побить Женю, бесцеремонно вторгшуюся в их штаб. Но командир останавливает их. Это тот самый Тимур он племянник Георгия Гараева.

Он приглашает Женю остаться и послушать, чем занимаются ребята. Оказывается, они помогают людям, особенно же опекают семьи бойцов Красной Армии. Но все это они делают втайне от взрослых. Мальчишки решают «заняться особо» Мишкой Квакиным и его шайкой, которая лазает по чужим садам и ворует яблоки. Ольга думает, что Тимур — хулиган, и запрещает Жене водиться с ним. Женя не может ничего объяснить: это означало бы разгласить тайну. Потом складывают в поленницу дрова для другой старушки — бабушки бойкой девочки Нюрки, находят ей пропавшую козу.

А Женя играет с маленькой дочкой лейтенанта Павлова, которого недавно убили на границе. Тимуровцы составляют ультиматум Мишке Квакину. Приказывают ему явиться вместе с помощником, Фигурой, и принести список членов шайки. Гейка и Коля Колокольчиков относят ультиматум. А когда приходят за ответом, квакинцы запирают их в старой часовне. Георгий Гараев катает Ольгу на мотоцикле. Он, как и Ольга, занимается пением: играет в опере старика партизана.

Его «суровый и страшный» грим испугает кого хочешь, и шутник Георгий нередко пользуется этим ему и принадлежал бутафорский револьвер. Тимуровцам удается освободить Гейку и Колю и запереть вместо них Фигуру. Они устраивают засаду квакинской шайке, закрывают всех в будке на базарной площади и вешают на будку плакат, что «пленники» — яблочные воры. В парке — шумный праздник. Георгия попросили спеть. Ольга согласилась аккомпанировать ему на аккордеоне. После выступления Ольга сталкивается с 7 гуляющими по парку Тимуром и Женей.

Разгневанная старшая сестра обвиняет Тимура в том, что он настраивает Женю против нее, она сердится и на Георгия: почему он раньше не признался, что Тимур — его племянник?

Где у команды Тимура был штаб? Чем отличалась команда Тимура от других? Почему Тимур оказался во главе команды? Как относились тимуровцы к шайке Квакина? Что помогло Квакину исправиться? Назовите фамилию главного героя повести: а Гараев; б Ковалев; в Смирнов.

Он считал, что можно воспитать личность, одухотворенную благородными идеалами. Гайдар жил, как солдат и умер на боевом посту. В октябре 1941 года он по заданию редакции оказался в партизанском отряде. Однажды, небольшой отряд отправился на разведку. Гайдар шел впереди. Неожиданно отряд напоролся на фашистскую засаду. Аркадий Петрович первым увидел эсесовцев, он быстро оценил ситуацию и бросился навстречу фашистам, закрывая своих товарищей. Пулеметная очередь прошла через его сердце. Фашисты сняли с тела Аркадия Гайдара орден, взяли его тетради, блокнот, письма. Так погиб Гайдар, с оружием в руках, следуя по пути своих литературных героев, до последней минуты своим делом подтверждая правду каждого написанного им слова. Ведущий: Одной из повестей Гайдара является « Тимур и его команда». Вначале эта книга имела название «Дункан и его команда». По аналогии с романтической повестью Жюля Верна «Дети капитана Гранта», где присутствует яхта «Дункан». Какое значение имело это произведение? Ученик: Светлая романтическая повесть Гайдара стала праздником для юных читателей. Миллионы мальчишек хотели подражать Тимуру, миллионы девочек - Жене. В этой книге показа игра, которая сливается с жизнью, из обычного развлечения превращается в полезное дело. Подростки из дачного поселка, вроде играя, тайно от взрослых, создали свою команду, оборудовали в старом заброшенном сарае штаб, придумали систему сигнализации, вели разведку, издавали свои приказы и т. Вместе с тем, все эти игровые действия совершались не ради забавы, а для того, чтобы в нужную минуту прийти людям на помощь. Учитель: Повесть «Тимур и его команда» сыграла большую роль в массовом детском движении, ни одно другое произведение в мировой литературе не дало начало столь массовому движению, каким является форма тимуровской работы в книге Гайдара. Вопрос к родителям: Какая тимуровская работа велась в то время, когда вы учились в школе? Ведущий: Сегодня мы собрались обсудить книгу « Тимур и его команда» и поговорить о важности тимуровского движения в наше время, глазами двух поколений детей и взрослых. За правильные ответы и задания команда получает красную звезду. В любой игре обязательно будут победители, поэтому следить и оценивать работу команд будет жюри, в составе родительского комитета и администрации школы в лице заместителя директора по учебной части. И так мы начинаем! В какое время развиваются события, описанные в книге? Повесть «Тимур и его команда» написана в 1940 году, печаталась в разных журналах, а книга вышла в 1941 году. В 1940 году в Европе шла война с фашистами. Через год гитлеровские полчища вторглись в нашу страну. Упали первые бомбы, прогремели первые выстрелы. Наступило трудное, горькое, героическое время. Встал вопрос: Что же должен делать каждый человек? Вопрос этот волновал не только взрослых, но и детей. Повесть о Тимуре и помогла найти детям ответ на этот вопрос. В этой книге рассказывается о двух командах: команде Мишки Квакина и команде Тимура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий