Новости беляев кто такой в голосе

В 2013 году Антон Беляев попал на слепые прослушивания «Голоса» и блестяще исполнил «Wicked Game» Криса Айзека. музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову. Но сейчас контракт Беляева с «Голосом» может развиться до появления LAB на главной кнопке России.

На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей

Хотя, конечно, азы они в чем-то и помогают. Но мне в определенной музыке знания мешают. Иногда надо отключать мозги. Это липкая бумага, к которой прилипли люди, как мухи. Мы знакомились в разных обстоятельствах. Я никогда не произносил такую фразу: «Давай поиграй у меня в группе». Просто люди начинают жить со мной одной музыкой, и тогда появляется работа. А как коллеги по цеху, другие артисты к вам и группе «Therr Maitz» относятся? Молодые ребята из регионов радуются нашему успеху. В их глазах мы пробили какую-то брешь, это дает им надежду так же стать популярными в этой стране. И для этого необязательно играть плохую музыку.

Есть и среди серьезных исполнителей, заслуженных артистов те, кто относится с пониманием к тому, что мы делаем, сопереживают, радуются, что мы есть. Другие бойкотирует нас, такие тоже есть. Но это не имеет значения: мы не часть российского шоу-бизнеса, у нас свой путь. Мы не можем забрать ни у кого зрителей, и у нас не могут. Это глупо, к примеру, не показывать коллеге-пианисту, как сыграть ту или иную вещь. Или не давать никому петь свои песни. Ведь то, как ты это сделаешь, так никто не сделает. Музыка — это субстанция, которой делиться не жалко. Надо правильно пользоваться тем, что дает тебе судьба. Удача не приходит, если ее не ищешь.

Возвращение в проект Беляев прокомментировал коротко: «Опять иду в «Голос». Если повезет — этот проект может стать удачным стартом для музыкальной карьеры. Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. Шоу «Голос-11» выйдет в эфир вскоре после окончания десятого сезона детского «Голоса», финал которого назначен на конец февраля.

И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков. Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня? Вы можете назвать себя человеком сентиментальным?

Беляев настолько убедительно и проникновенно пел, что к нему повернулись все наставники, но он выбрал Леонида Агутина. Свою роль в этом сыграл и тот факт, что оба музыканта любят одно направление - все тот же джаз. Однако продолжил конкурс Антон, так уж случилось, в команде Пелагеи. Интересно, что Беляев зачастую сам аккомпанировал себе во время выступления, а на рояле неизменно находился его талисман - плюшевый ослик. Антона стали приглашать на съемки различных телепередач. Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена». Беляев был номинирован на премию журнала GQ «Человек года-2015» среди музыкантов, а в следующем году попал в топ «100 самых стильных мужчин» по версии этого же издания. Антон Беляев в настоящее время В 2016 году увидел свет художественный фильм «Голоса большой страны», где Беляев выступил в качестве композитора и музыкального продюсера. Главные роли в картине сыграли другие выпускники «Голоса». Работа Антона понравилась зрителям, но молодого человека заметили и профессионалы - Беляева пригласили одним из композиторов на молодежный проект «Лед». Премьера картины о фигурном катании, где музыкант занимался аранжировками, состоится в феврале 2018 года. Что касается собственного музыкального творчества, то Антон выступает не только вместе со своей группой, но и записывает сольные и дуэтные композиции. На зиму и весну 2018 года у группы Therr Maitz назначены гастроли по регионам России, команда также даст большой концерт в Москве.

StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей

Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта Почему шоу «Голос» на «Первом» могло разрушить жизнь Антона Беляева, а в итоге стало трамплином для продвижения собственной группы, и как коллеги относятся к успеху набирающего популярность коллектива.
Биография Антона Беляева В 2013 году Беляев успешно дебютировал на «Первом канале», приняв участие во втором сезоне «Голоса».

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. Беляев в жюри на голосе 2022. В 2020 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн.

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. Но сейчас контракт Беляева с «Голосом» может развиться до появления LAB на главной кнопке России.

Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха

Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта Стрижка Антона Беляева голос 2024.
Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос» Василий Вакуленко, он же рэпер Баста, признался в эфире нового выпуска шоу «Голос» (2012-), что считал музыканта и коллегу по жюри Антона Беляева неприятным и грубоватым человеком.
Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне в качестве ведущей.

Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком»

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Однако Астемир выбрал Антона Беляева, объяснив, что хочет совершенствоваться под руководством человека, который прошел путь от участника «Голоса» до наставника. Парень родился в музыкальной семье. После девятого класса он поступил на отделение вокального искусства колледжа культуры и искусств при Северо-Кавказском государственном институте искусств. В 2018 году стал студентом факультета музыкального искусства эстрады Санкт-Петербургского государственного института культуры. По словам Астемира, петь он начал после знакомства с творчеством Майкла Джексона, а потом научился игре на гитаре и фортепиано.

Это накладывает обязательства и на артиста, и на сам лейбл.

Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания. Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев. Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками. В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром. Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала. Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно. Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет.

Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату. Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ. И это хорошая музыка. А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место. Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка. Как и кино.

Ну, и, конечно, иногда музыка несет какие-то правильные призывы. А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица. Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен. Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково.

В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо.

Ведущая программы Чурикова высоко оценила исполнение конкурсантки, однако Беляев разместил Сыщикову на последнем месте в своей команде после выступления. После этого ведущая упрекнула коллегу в занижении оценки. Аутсайдеру голосования он дал 50 процентов!

Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни

Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции. Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось. Я как работал, так и работаю.

Только раньше я тормошил окружающий мир, а теперь уже окружающий мир больше стал тормошить меня. Вы сами смотрите шоу, подобные «Голосу»? Нет, я телевизор вообще не смотрю уже лет десять. Но родители жены мне подарили телевизор незадолго перед первым эфиром «Голоса» с моим участием. Я даже немного разозлился.

Бывает, злишься на подарки родителей: «Вот тебе, дорогой, тепленькие варежки». Но в итоге было забавно. Мы с Юлей сели и посмотрели себя по телику. Спасибо за телик. Как вы решили пойти на «Голос»?

Меня подталкивали мои многочисленные друзья из шоу-бизнеса. Еще во время первого сезона шоу, словно сговорившись, звонили: «Чувак, ты должен там быть». Должен так должен. Я прошел кастинг, но у меня наклевывался контракт с одним приличным лейблом, а участие в «Голосе» шло вразрез с его политикой. Контракт мы так и не подписали, но я не жалею, что тогда соскочил с этой истории.

По моим ощущениям, второй сезон «Голоса», в котором я участвовал, вышел поинтересней. Это была трудная работа? Ну, я бы не сказал так, скорее все же fun, а не работа. Шоу же не снимается каждый день, ты там не живешь, просто приходишь несколько раз, и все. Нет, конечно, есть сложности.

Непрост момент выбора материала для номера, потом надо убедить наставников и продюсеров, что ты должен петь именно это, а не что-то другое. Когда они дают добро, к выступлению начинает готовиться оркестр. Потом — репетиция, прогон и съемка: три дня. Вы не чувствовали себя униженным? Опытный музыкант, саунд-продюсер — и вдруг в числе учеников.

Я не умаляю достоинств наставников, поучиться у них есть чему, но в моем случае как-то обошлось без уроков. С другими участниками было немножко иначе, так что, возможно, я оказался на особом положении. Хотя и музыканты оркестра со мной знакомы, и дирижер, но были моменты, когда они напрягались из-за того, что я ими командую, нарушая субординацию этого шоу. Если вам давали карт-бланш, почему вы не стали петь свои песни?

Обсудить Редактировать статью Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. Сейчас же о них знает вся страна.

Их музыка вдохновляет на нечто новое и необычное, пробуждает к творчеству. Благодаря участию в национальном проекте «Голос», Антон Беляев и группа Therr Maitz стали всенародными любимцами. В данной статье мы поближе познакомимся с лидером группы. Корни артиста Родители успешного музыканта, продюсера и телеведущего далеки от мира шоу-бизнеса. Отец Антона — Вадим Борисович Беляев — родился 4 декабря в 1946 году в городе Саратов, практически всю жизнь трудился в вычислительном центре электронщиком. Мать артиста — Альфина Сергеевна Беляева девичья фамилия — Конищева — появилась на свет 30 января в 1949 году в селе Жарбулак в Казахстане.

Училась в геологическом техникуме, а также получила диплом об окончании педагогического института. Работала программистом и учителем информатики. Будущие супруги познакомились в Казахстане, а в 1962-м году переехали в Магадан со своими родителями. В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. Начало творческого пути Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком.

Его первая барабанная установка состояла из кухонных принадлежностей мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты. Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места.

Трудный подросток и музыка Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом.

Он отправил участницу домой, сухо прокомментировав решение. Источник фото: Фото редакции Как бы печально не было, Айнур собралась с эмоциями и поблагодарила наставника за опыт. Но не все участники оказались такими терпеливыми к придирчивому жюри. Героиня шоу София Мальцева была отвергнута наставниками, из-за чего не сдержала слез. Вместо нее предпочли Анастасию Демидову. Очевидцам эмоциональной вспышки лишь оставалось выбежать на сцену и утешить исполнительницу.

Вот поэтому группу и не могут до конца идентифицировать даже музыкальные критики. У них какие-то проблемы постоянно с этим. Люди просто не понимают, что за схема, что у нас внутри. Наша группа — это не звезды поп-сцены. Мы играем совершенно разную музыку: где-то и кавера, потому что мы любим эти песни. Хотя ведь есть такое мнение, что это несерьезно. Вот в Москве, например, был концерт: мы играли там всего семь своих песен, остальные — чужие, но зато мы делали это вместе с оркестром. У нас есть акустическая программа специально для таких залов. Недавно отыграли концерт с лондонским скрипичным оркестром. Это был эксперимент. Но полностью пока сложно представить сотрудничество с симфоническим оркестром. С другой стороны — все впереди! Мы открыты, делаем все, чтобы развлекать людей. А как же воспитание музыкального вкуса? Но мы сильно по этому поводу не заморачиваемся, не идем, как говорится, с флагом. Мы работаем, прежде всего, для самих себя. Хотя понимаем свою функцию. Мы — «петрушки», то есть надо, чтобы не было скучно: ни нам, ни тем, кто нас слушает. Помогают азы гармонии и сольфеджио в этом, или необязательно знать теорию, нотную грамоту? У них интуитивно получаются какие-то вещи. Потому что академический путь, который диктует — вот это хорошо, а это — неправильно, он тупиковый.

Антон Беляев на проекте *Голос*

Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться.

Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно.

Талант должен быть применим к использованию. Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал. Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы. Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников.

При личном общении спросил — что за праведный гнев человека… который делает то же самое Смеется? Что должно измениться? Не знаю. Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо.

Нам с вами это может не нравиться, но у каждого канала есть бэкграунд: он десятилетиям развлекал эту аудиторию, «растил» ее — и он не может от нее отказаться. Это даже как-то… по-человечески, что ли. Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам. То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку.

Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный.

Это многое объясняет. Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности. Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть.

Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает. В кино это не так.

Немного завидую людям, которые стали заниматься музыкой в двадцать лет, купили себе гитару, дилэй, начали что-то подбирать, и совокупность их опусов стала в итоге называться построком. Они знают всего несколько аккордов — и как-то их комбинируют. Наверное, по-своему от этого страдают. А у меня, наоборот, выбор слишком большой.

Надо же все время что-то выбирать — и все это рискует превратиться в кашу. Лежит перед тобой двадцать разных вариантов одного и того же трека, и ты не знаешь, что забраковать, на чем остановиться. Горе от ума. Исключение — только на концерте, это момент абсолютной свободы, как будто камень катится и его не остановить. А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум.

Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий. Сначала боишься: а вдруг никто не придет? А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек. Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много.

В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие.

Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции.

Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось.

О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя. С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году. Родители еще в раннем возрасте разглядели у сына музыкальные способности и отвели его в музыкальную школу, которую Антон и окончил по классу фортепиано. Антон вспоминает, что игра на инструменте, хоть и была порой стрессом, но в то же время каждое прикосновение к клавишам было для него как «прикосновение к мечте».

В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу. В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ». К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко, а также был в жюри отборочных кастингов. Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма « Голоса большой страны », автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы « Лед » совместно с Дмитрием Селипановым.

Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»

Таким образом, Антон Беляев стал участником "Голоса", выбрав Леонида Агутина в качестве своего наставника. В 2013 году Антон Беляев попал на слепые прослушивания «Голоса» и блестяще исполнил «Wicked Game» Криса Айзека. Смотрите видео онлайн «Антон Беляев на проекте *Голос*» на канале «Сделай Сам на 100%» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 6:50, длительностью 00:17:23, на видеохостинге RUTUBE.

Биография Антона Беляева

Стрижка Антона Беляева голос 2024. ПолуфиналТы вернешься когда-нибудь снова - Н. Смотрите видео на тему «Антон Беляев Голос Все Выступления» в TikTok. Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек».

Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу

Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе» - | Новости Многие, кто смотрит «Голос», думают, что «слепые» прослушивания, с которых начинается очередной телевизионный сезон шоу, — первый старт для участников проекта.
Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта звездные дебютанты, среди которых оказался и один из самых успешных конкурсантов "Голоса" прошлых сезонов Антон Беляев.
Беляев, Антон Вадимович — Википедия В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий