Новости аэрозольный лак для авто

как автомобильный лак для работ по ремонту кузова. Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл.

АЭРОЗОЛЬНЫЙ ЛАК

Выбираем аэрозольный лак для автомобиля: типы и популярные марки Представим ситуацию — покраска авто закончена, поверхность абсолютно высохла и готова к лакированию. В таком случае вполне закономерен вопрос, — какой автомобильный лак применить? У мастеров мнения разные — одни предпочитают дорогой продукт от знаменитого производителя, другие выбирают бюджетную продукцию. И каждый по-своему прав. Рассмотрим некоторые тонкости хранения, выбора, использования аэрозольных лаков и несколько популярных марок. Как правильно хранить? Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ.

Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением. Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности.

Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь.

Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS.

Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм.

Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок.

По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания.

Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов.

Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные.

Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом.

Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров.

Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена.

Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т.

Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.

Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав.

Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.

Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.

Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск.

Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость.

Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям.

Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск.

Пожалуй, наиболее популярной разновидностью является аэрозольный лак, это объясняется тем, что он покрывает поверхность изделия идеально равномерно, особенно это удобно при покрытии большой площади поверхности. Высыхая, аэрозольный лак образует твердое покрытие, также его можно использовать для восстановления поверхности: нанесение в несколько слоев позволит скрыть царапины, потертости и прочие повреждения. Современный рынок отделочных материалов готов предложить своим клиентам огромное множество разнообразных товаров, но необходимо помнить, что лишь надежный продавец способен гарантировать Вам отличный результат. Компания Металл Профиль вот уже 18 лет обеспечивает своих покупателей качественными товарами, в том числе различными видами лаков. К примеру, «Лак аэрозольный бесцветный » уже много лет является лидером в своей области и успел набрать большое количество положительных отзывов от покупателей. Он отлично справляется со своей работой — быстро и легко наносится, не оставляет подтеков, маскирует поверхность, а также защищает ее от ультрафиолетового излучения.

Какой лак выбрать?

  • Разновидности лаков
  • Автомобильный лак в баллончиках отзывы - Все о Лада Гранта
  • Автомобильный лак в баллончиках
  • Автомобильный лак в баллончиках отзывы - Все о Лада Гранта

Новые продукты в линейке материалов для кузовного ремонта

Лак Kudo автомобильный, акриловый матовый, аэрозоль, 520 мл KU-9010М. Elcon Аэрозольный лак в баллончике для металла, дерева, пластикабыстросохнущий, водостойкий, износос. Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл.

Лучшие лаки автомобильные в баллончике 2024 года

Лак автомобильный в баллончиках для авто – свойства, плюсы, минусы, применение, виды, какой лучше выбрать, условия хранения, правила нанесения – примеры в фото + видео. Лак аэрозольный, когда лучше использовать и о нюансах материала будет рассказано в статье. Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто.

самый хороший лак для авто в баллончике

Лак NOVOL CLEARCOAT бесцветный автомобильный (аэрозоль), уп.500мл. Аэрозольные лаки – это особый вид лаковых смесей, который отличается простотой и удобством в использовании. Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Его применяют, когда мало времени на сушку. Продается в баллончиках, непосредственно откуда и распыляется. Как происходит покраска автомобиля лаком? Сама покраска начинается только после тщательной предварительной подготовки. Снимается старый слой, тщательно шлифуется поверхность. Потом требуется аккуратное протирание, для полного избавления от мельчайших частичек на поверхность кузова.

Следующий этап — грунтовка, для лучшего прилипания первого слоя краски. После высыхания грунтовки, проводят легкую шлифовку и очистку от частичек. Покраску осуществляют при плотно закрытых окнах и дверях, под хорошим освещением. Это необходимо для того, чтобы воздух не оставался под краской, собираясь в уродливые пузырьки. Так же наносят и второй слой, после высыхания первого.

Когда покрытие полностью высохло, его опять тщательно очищают от микроскопической пыли с помощью тряпок из микрофибры. Если остановиться на этом этапе, то через некоторое время краска начнет тускнеть, станет блеклой и несимпатичной. Для придания лоска автомобилю и защиты покрытия, нужно нанести защитный слой лака. Лак наносится пульверизатором, предварительно смешивается с отвердителем. Для первого слоя, нужно смешать чуть больше отвердителя, чтобы избежать подтеков.

Нужно также, чуть дольше задерживать струю на одном месте, чтобы добиться однородности слоя. Так наносится три слоя лака. Настало время сушки. Если же, сушка будет проходить под инфракрасным нагревателем, то нужно избегать перегревов, чтобы эмаль не дала трещины. Ну, вот и все!

Новенькое покрытие играет в лучах света. Какой лак для автомобиля выбрать? Как видно из всего ранее сказанного, однозначного ответа на вопрос — какой же самый лучший лак?

Прежде чем приступать к лакировке сделайте следующие действия: Советы по выбору Выбор качественного автомобильного лака — дело не такое уж и сложное. Мы отобрали несколько критериев, которые обязательно стоит учесть. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Лак — материал, применяемый для финишной обработки кузова авто с целью придания более выраженного цвета эмали матового или глянцевого и защиты металла от коррозионных, химических, термических и малых механических воздействий. На сегодняшний день рынок предлагает более 100 наименований автолаков, что создает проблему выбора для каждого потребителя.

Именно поэтому редакция журнала Expertology обратилась за помощью к опытным пользователям и мастерам покрасочных работы. На основании их оценок был сформирован рейтинг 6 самых лучших лаков, пригодных для профессионального перекрытия кузовов и отдельных кузовных элементов автомобилей. Его можно применять как в случае предпродажной подготовки автомобиля рекомендуется экспертами , так и при восстановлении отдельных элементов или кузова целиком в ходе ремонтных работ. Люди, использовавшие данный состав, отмечают высокую долговечность слоя даже при условии проведения шлифовальных и периодических полировочных работ, что является важным показателем качества лака. Примечательно и то, что в ассортименте Roberlo находится как минимум 6 дополнительных продуктов, которые могут использоваться для получения готовой смеси отвердители, растворители и пластификаторы разной степени реагирования. Благодаря их комбинации можно получать уникальные фактурные перекрытия, которые придадут автомобилю эксклюзивности и надежно защитят металл от старения. Его многокомпонентный состав идеально подходит для перекрытия всего кузова авто, а также отдельных кузовных элементов. Сроки полимеризации при стандартных условиях обработки составляют 24 часа. Brulex 2K-HS рекомендуют в качестве средства для предпродажной подготовки автомобиля: комбинация перекрытия лаком и последующей полировки придает кузову «заводской» свежести. Это, в свою очередь, обуславливает небольшую экономию на этапе использования, пусть и начальная цена покупки довольно высока.

Baslac 40-40 2К Третья строчка рейтинга по праву достается профессиональному лаку для финишных работ Baslac 40-40 2K, пригодному для перекрытия основной краски кузова любой свежести. Ее рекомендуют наносить в 2 слоя с общей толщиной покрытия от 50 до 70 мкм с небольшой выдержкой и обдувом между первой и второй обработкой. Что примечательно, Baslac 40-40 2K может сушиться под инфракрасным излучением. Более того, производители призывают заканчивать процесс нанесения сушкой именно под ИК-излучателем, поскольку таким образом подготовка покрытия займет всего 8-15 минут времени вместо 24 часов при температуре 20-25 градусов Цельсия. Поэтому, при прочих равных условиях, данный состав остается немного позади. В его состав входят акриловые и полиуретановые смолы, обеспечивающие устойчивость затвердевшего покрытия к различного рода загрязнениям и химическим воздействиям окружающей среды. В связи с этим вероятность пожелтения слоя лака при эксплуатации минимальна, а вот устойчивость к процессам полировки и тонкой шлифовки, напротив, очень высока. Смешивая лаковую основу с различными компонентами композитными растворами, отвердителями, пластификаторами и т. Если бы не строгие требования к предпокрасочной обработке окрашенного металла, данный продукт мог бы легко претендовать на лидирующее место в рейтинге лучших. Mobihel Anti-Scratch HS Главное качество, за которое стоит любить Mobihel Anti-Scratch HS — это лучшая устойчивость к мелким царапинам и сколам, которые неминуемо возникают в процессе эксплуатации авто.

Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова. Недостаток же тут один: высокая цена, которая и делает продукт менее привлекательным в глазах широкого круга пользователей. А вот расход не может порадовать особо щепетильных до бюджета людей: для обеспечения качественного покрытия следует наносить лак в 2-3 слоя. Сама же работа по перекрытию кузова достаточно быстра: послойная выдержка состава требует всего 15 минут времени, а финишное застывание протекает за 2-3 часа. Таким образом, пользователи оказываются перед сложным выбором между ценой и качеством…и чаще всего второй компонент, равно как и данный лак, уступает дешевизне и более бюджетным конкурентам. Производитель заявляет, что нанесенный состав невосприимчив к царапинам, которые возникают от механического воздействия окружающей среды, и сохраняет первозданный вид в течение длительного времени. Что же касается удобства нанесения, то здесь никаких нареканий к составу нет. Производитель рекомендует наносить его в 2 слоя с короткой выдержкой порядка 15-25 минут , чтобы обеспечить максимальную адгезию сначала с металлом, а после и со свеженанесенной поверхностью. Тогда время подготовки сокращается до 30 минут. В целом, состав проявляет себя достойно, но смелые и ложные заявления об особенностях вкупе с малой распространенностью на рынке не позволяют претендовать на лидерские позиции.

Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто Представим ситуацию — покраска авто закончена, поверхность абсолютно высохла и готова к лакированию. В таком случае вполне закономерен вопрос, — какой автомобильный лак применить? У мастеров мнения разные — одни предпочитают дорогой продукт от знаменитого производителя, другие выбирают бюджетную продукцию. И каждый по-своему прав. Рассмотрим некоторые тонкости хранения, выбора, использования аэрозольных лаков и несколько популярных марок. Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ. Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением.

Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры.

Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями.

Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм.

Качество и долговечность лакового покрытия зависят от того, насколько хорошо была подготовлена лакируемая поверхность. Ее нужно тщательно очистить и обезжирить. Данное требование не распространяется лишь на свежеокрашенные детали. В процессе распыления лака баллончик следует держать на расстоянии 25-35 см от обрабатываемой поверхности. Во время высыхания лакового покрытия нельзя допускать резкого перепада температур, нужно исключить сквозняки и возможность попадания воды и пыли. Перед началом работы с аэрозольным автолаком обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя и следуйте им.

Там будет указано рекомендуемое количество слоев, с какого расстояния следует наносить лак, сколько времени требуется для межслойной просушки и полного высыхания покрытия.

Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью. При этом можно купить покрытие в небольшом количестве. Состав в жидкой форме обычно продается в больших емкостях. Не каждый баллон качественный. Недостатком является и тот факт, что необходимо строго придерживаться дозировки при использовании и не наносить лак большим слоем.

В противном случае качество покрытия может ухудшиться. При этом и слой будет сохнуть очень долго. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски. Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов. Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям.

Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный в аэрозолях используются только однокомпонентные составы. Могут быть на водной основе или спиртосодержащими. Преимущества полиуретановых лаков: благодаря своему составу не образуют трещин после полного высыхания; не отслаиваются; устойчивы к влиянию агрессивных сред и УФ- лучей. Акриловый Акриловый лак — это вязкая водорастворимая жидкость, почти не имеющая запаха. Изготавливается из жидкого полимера или так называемой акриловой дисперсии. Данное покрытие обладает следующими физико-химическими свойствами: высыхание происходит за счет испарения воды, после чего покрытие образует пленку, способную защищать ее от различных механических повреждений; после высыхания покрытие не поддается влиянию любого рода жидкости; акриловая пленка сохраняет прозрачность и не желтеет под влиянием УФ-лучей; наносится на любую поверхность, в том числе кирпич и бетон; обладает высокой адгезией с хорошо очищенными поверхностями. Нитроцеллюлозный Нитроцеллюлозный лак представляет собой соединение смол, коллоксилина на основе органического растворителя. Имеет резкий запах, после высыхания становится безопасным для здоровья.

Может применяться внутри жилого помещения — при условии тщательного проветривания. Период высыхание равен одному часу. Аэрозоль создает прочное покрытие с прекрасными защитными характеристиками, имеет превосходные декоративные качества. Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов. Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам.

Не трескается со временем. Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки. Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость. На этот лак для автомобиля цена составляет 1200 рублей. В комплект входит сам лак и отвердитель. Общий объем состава — полтора литра. Производитель рекомендует производить абразивную полировку с водой после нанесения лака на покрытие. Шлифовка делается войлочным кругом или абразивом зернистостью Р500 или менее.

Основные преимущества распыляемых красок Она идеально подходит для мелких и труднодоступных деталей, с ней можно делать плавный градиент, то есть переход между двумя, или более цветами. Она не выцветает под ультрафиолетовыми лучами со временем, не стирается. Легко транспортируется даже во вскрытом виде, и не высыхает, для её нанесения вам не потребуются кисти или валики, но самое главное она готова к применению, для начала окрашивания аэрозольной краской нужно всего лишь встряхнуть баллончик. Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы: сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально; подтекают; долго сохнут; требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения валика, кисти и т. Готовность — аэрозольная краска не требует каких-либо подготовительных манипуляций, нужно только слегка встряхнуть баллон, нажать на кнопку и можно приступать к работе. Отсутствие нужды в дополнительных атрибутах — используя баллончики, можно не покупать кисти, поддоны и прочее. Это не только упрощает работу, но и значительно экономит бюджет.

Универсальность — можно подобрать краску для любых материалов пластик, металл, дерево, текстиль и др. Удобство хранения и транспортировки — благодаря герметичной упаковке можно не бояться, что краска вытечет или будет источать характерный резкий запах. Баллончики также сами по себе очень компактные и не занимают много места, краска в них практически не высыхает при хранении. Доступная стоимость — цена качественной краски в баллончике вполне приемлема для среднего потребителя. Быстрое высыхание — после нанесения состава до полного высыхания придется подождать максимум пять — шесть часов. К вышеперечисленным особенностям следует добавить, что аэрозоли ничуть не уступают традиционным краскам в банках по своим эксплуатационным качествам. Они также долговечны, устойчивы к влаге, перепадам температур и многому другому. Правда, даже у такого универсального материала есть некоторые минусы.

Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ. Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки. Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик.

Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным. Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Покраска авто с баллончика.

И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона?

Часто ищут

  • Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто
  • Лаки аэрозоли
  • Лак для авто в баллончиках от 198 руб, купить аэрозольный лак для авто на
  • Лучшие лаки автомобильные в баллончике 2024 года
  • Двухкомпонентный лак-спрей для металла и дерева в баллончике: акриловый бесцветный

Новые продукты в линейке материалов для кузовного ремонта

Лак для автомобиля ОНБ Clear HS 4020 1л + отвердитель 0,5л / Двухкомпонентный акриловый бесцветный лак для авто ONB 4020-01-1L. Закончив нанесение аэрозоли на дефектную поверхность, примерно через 15 минут дважды или трижды наносим тонкими слоями автомобильный лак. В каталоге Лаки в аэрозольных флаконах представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Краска-аэрозоль для авто позволяет нанести на кузов градиент (плавный переход одного цвета в другой), отличается высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолетового спектра. Лучшие лаки для авто по мнению экспертов. Каким лаком покрыть автомобиль для лучшей стойкости: обзор акриловых средств, их плюсы и минусы.

Лак аэрозольный (бесцветный)ю Для чего он нужен и как им пользоваться

Хорошие эстетические характеристики. Длительный срок службы. Акриловый лак требует многослойного нанесения, к другим его недостаткам относятся — недостаточно хорошая заполняющая способность и зависимость от используемого растворителя. Глифталевый Изготавливается на основе синтетических смол, после своего появления на рынке в середине прошлого века заменил собой нитроцеллюлозный состав.

Отличается хорошими эксплуатационными свойствами и эстетическими характеристиками, при нанесении на кузов автомобиля создает прочное и устойчивое покрытие с хорошим зеркальным блеском. Основными недостатками лака являются: Длительный процесс высыхания требуется сушильная камера ; Сложность нанесения для получения качественного покрытия наносить состав необходимо в специальных условиях — при стабильной температуре и влажности воздуха, отсутствии пыли в помещении. Полиуретановый Наиболее популярный автомобильный лак.

К основным его преимуществам, обусловившим широкое применение среди профессионалом и любителей, относятся: Высокая прочность и надежность; Хороший зеркальный блеск; Простота нанесения; Устойчивость к неблагоприятным внешним факторам — действию агрессивных химических веществ и реагентов, перепадам температуры, атмосферным осадкам, механическому воздействию. При работе с полиуретановым составом необходимо строго придерживаться инструкций, указанных на упаковке. При нанесении лака необходимо создать специальные условия температуру окружающего воздуха — 20 градусов , рекомендуется использовать пневматический распылитель.

Металлизированный Впервые на рынке лак появился в середине прошлого века, в его составе присутствуют алюминиевые и бронзовые блестки, а также металлический краситель.

В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые.

Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся. И все. Пока стекольщик наносил клей на стекло, я быстренько схватил мультиметр и прозвонил нити обогрева.

Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало я поскупился , опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось.

Здесь видно, что я переборщил с растворителем переходов, когда делал переход по лаку и лак потек. Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается. Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается.

И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий.

Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет. Итак, взял образив Р500 на машинке и попробовал счистить весь этот лак с крыши, что я налил, а он, как пластилин : Тянется и мгновенно забивает образив. При попытке снять однокомпонентный лак машинкой образивом Р500 даже на малых оборотах, лак подобно жидкому терминатору начинает течь и забивает образив.

Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой. У меня был растворитель переходов U-Pol. И от души брызгаем им на наш однокомпонентный лак.

Он моментально растворяется и становится жидким. После просто счищаем всю эту порнографию чем-нибудь. Я использовал пластиковые шпатели. Однокомпонентный лак из баллончика после воздействия растворителя растворяется и счищается пластиковым шпателем.

Кстати, это и есть главное отличие однокомпонентных лаков в баллонах от двухкомпонентных, которыми покрывают авто из пульвика.

Полученный защитный слой устойчив к внешним агрессивным средам и температурным колебаниям, обладает высокой стойкостью к механическому воздействию демонстрирует самую лучшую стойкость к мелким царапинам. Базовая эмаль, покрытая автомобильным лаком MOBIHEL, остается в первоначальном цвете, а само покрытие с течением времени сохраняет свои свойства без изменений. Изначально являясь финишным покрытием, он по своим характеристикам совершенно не уступает заводской окраске, придавая любому авто свежий привлекательный вид. Лак сохраняет свою прозрачность не желтеет и ложится на поверхность ровным слоем, свойства которого долгое время остаются без каких-либо изменений.

Данное покрытие замечательно переносит шлифовку и не поддается вредному воздействию окружающей среды. Автомобильный лак PPG D800, являясь продуктом премиального сегмента, отвечает всем стандартам качества и оправдывает заявленные производителем характеристики. Используя данное средство в сочетании с различными добавками пластификаторами или композитами , можно получить совершенно оригинальную фактуру с эффектом кожи, замши, или матовую поверхность без глянца. Данная технология изменит облик авто, придав ему больше индивидуальности. Материал наносится поверх имеющегося покрытия, сохраняя оттенки оригинального цвета благодаря своей идеальной прозрачности.

При этом специальный композит в составе лака обеспечивает высокие отражающие характеристики нанесенного слоя, который придает абсолютно новый вид автомобильной поверхности, несмотря на полную цветовую идентичность. Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто. Он обладает отличной адгезией и равномерно ложится на металлические и деревянные поверхности, стекло, бумагу или пластик. При соблюдении правил хранения и использования лак Bosny совершенно безопасен для человека. Проведение окрасочных работ с аэрозольным баллончиком — удивительно простое и легкое занятие, не требующее особых умений и навыков.

Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто. Благодаря хорошей текучести, комплекта 1 л лака и 0,5 л отвердителя достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса. Время высыхания до полной полимеризации составляет одни сутки, но этот процесс можно осуществить всего за 2 часа, если проводить работы в покрасочной камере с подогревом. Именно благодаря сбалансированному составу сырьевых компонентов и полученным характеристикам нанесенный слой сохраняет первоначальный блеск достаточно долгое время. Данный материал изготовлен для профессионального ремонта, поэтому качество покрытия не идет ни в какое сравнение с лаковым слоем, нанесенным при помощи аэрозольных баллончиков.

В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Благодаря лакированию обеспечивается внешняя привлекательность и надежная защита поверхности. Очень популярен среди потребителей сегодня лак в баллончике, где вещество находится под высоким давлением. При нажатии на распылитель лак вылетает из баллончика и ложится на поверхность тонким слоем. Лакирование применяется для защиты кузовов авто и всевозможных других поверхностей, для придания им привлекательного блеска.

Разновидности В магазинах сегодня можно купить очень популярный лак на водной основе. К этой разновидности относится акриловый и полиуретановый лак, которые пользуются большим спросом, так как они являются экологически чистыми, безопасными и невоспламеняемыми. Основные их преимущества: после нанесения на дерево, металл или краску эти виды очень быстро высыхают; полностью отсутствует запах; создают очень тонкий и прочный защитный слой; покрытие является эластичным. Одним из существенных недостатков этого лака в баллончике является не устойчивость к воздействию влаги. Полиуретановый лак Этот вид изготавливается из диизоцианатов и полиэфирных компонентов.

Его преимуществами является достаточная эластичность, прочность, устойчивость к механическому, химическому и физическому воздействию. Бывает два вида лака: двухкомпонентные и однокомпонентные. Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением. В приготовление входит тщательное перемешивание основы и отвердителя.

Акриловый Акриловый вид относится к безвредным для здоровья человека, не содержит токсичных веществ. Поэтому часто вариант применяется для работы с мебелью, плюсом также отмечают нежелтение поверхности от времени. Они подчеркивают узор древесины, не подвергаются негативному влиянию ультрафиолетовых лучей. Составным элементом в лаках используется вода, за счет ее испарения происходит процесс полимеризации.

Слой отличается высоким уровнем фиксации к основаниям. Выдерживает механические воздействия, но уровень стойкости к влаге низкий, поэтому не стоит выбирать лак для обработки поверхностей в помещениях с повышенным уровнем влажности. Акриловый вид относится к безвредным для здоровья человека, не содержит токсичных веществ. Нитроцеллюлозный НЦ 218 Состав подходит для внутренних работ, хотя включает разбавители, смолы и коллоксилин. Токсичные вещества могут выделяться в период просушки, поэтому внутри помещения обеспечивается хорошая вентиляция. Процесс высыхания не занимает много времени примерно 60 минут, тогда покрытие становится безопасным. Слой выделяется красотой, часто выбирается для окрашивания дерева, также для автомобилей. Состав подходит для внутренних работ, хотя включает разбавители, смолы и коллоксилин.

Лаки без запаха Часто для выбора важным становятся критерии отсутствия запаха, а также экологическая чистота состава, особенно это касается использования лакированных предметов внутри здания. Когда предмет используется детьми, либо людьми с аллергической предрасположенностью подобный критерий может стать определяющим. Лак бесцветный аэрозоль и цветной, который выделяется сильными неприятными запахами: На основе алкидной смолы; Полиуретана; Нитроцеллюлозы. Свойства нитроцеллюлозных и полиуретановых средств высококачественные, но их состав нельзя назвать безвредным. Алкидный тип также не отличается экологичностью. Самые безвредные виды это лаки на основе акрила, они создаются на воде, что и позволяет применять составы без страха за выделение токсичных элементов, потому что их нет. Какой лучше, глянцевый или матовый Требуется также решить, какой эффект больше подойдет для обработки предмета — матовость либо глянец. Оба варианта имеют плюсы и минусы.

Глянцевый тип часто выбирается для черных и темных оттенков основания, с помощью него получают блеск, который красиво отражается на подобном цвете. За счет глянца можно подчеркнуть переход линий, узоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий