Новости золоторев андрей

Кстати, завтра, 12 сентября, отцу Андрею Золотореву исполняется 35 лет. Призываем верующих к усердной молитве за пострадавшего священника. Ещё новости о событии: Судья Золоторёва и представитель главы Чечни в Калининграде Романов – звенья одной цепи. В составе младшей группе: Девянина Кристина, Подосинников Генадий, Завалюев Егор, Сопова Полина, Бояренцев Егор, Поляков Ярослав, Золоторева Анастасия, Дмитриева Доминика. О передовых средствах вооружения говорили с главой Центра изучения военных и политических конфликтов Андреем Клинцевичем.

золоторэв.андрэи @zolotorev.andrei в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Землянск и храма в честь Рождества Христова с. Родился 12 сентября 1979 года в с. Новая Усмань Воронежской области. С 23 июня 2010 года является настоятелем храма в с. Ссылки по теме.

Помните главное целеполагание, умение — приходящий бонус от него, толпе подменили понятия, посему большинству приходится пахать на дядю. Видеотренинг по CPA: Для остальных продолжу обзор. Контекстная реклама и «СиПиЭй» Даже в водных уроках у новичка возникнет полное представление о потенциале контекстной рекламы и какие прибыли можно получать от её взаимодействия с «СиПиЭй». От себя скажу в основе важно составить грамотное объявление, подобрать ключевые слова и установить соответствующую цену за переход, как правильно начать, тонкости и секреты выкладываются в самом тренинге. Новичку следует помнить, любая по-настоящему новая практика начинается с кризиса! Посему если не получается понять сходу, значит, нужно время, адаптация. Кстати, автор не только станет обучать ведению дела, приличное количество времени он посвятит мотивации, описанию желаний и цели, как правильно реализовывать задуманное, возможно, некоторым это сломает вредные привычки с шаблонными стереотипами мышления, мешающие развиваться и жить так, как Душе угодно. Автор часто будет говорить, что ко всему желательно относиться намного проще, важно играть в жизнь, проявлять творчество, полностью с ним согласен и поддерживаю, молодец. Ещё раз заостряю внимание, в уроках про контекстную рекламу, каждый существенный штрих грамотно разложен по полочкам и схематично показан в видеоряде.

Верховный суд признал законным возбуждение дела в отношении экс-главы Ростовского облсуда Елены Золоторевой Ее арестовали, подозревая в коррупции. Верховный суд России не нашел оснований для изменения решения Высшей квалификационной коллегии судей ВККС РФ, давшей согласие на возбуждении уголовного дела в отношении экс-председателя Ростовского областного суда Елены Золотаревой, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Золоторева и ее бывший заместитель Татьяна Юрова были арестованы в Москве в рамках уголовного дела о получении семи взяток. В конце мая этого года ВККС РФ рассмотрела представление председателя Следственного комитета о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении Золотаревой и выдала положительное решение.

Его пособником выступил экс-гендиректор АО «Ключевской элеватор» Юрий Титов, он же депутат регионального парламента. Вместе они составили не соответствовавшие действительности акты и справки с завышением объемов, видов и стоимости выполненных работ, присвоив из бюджета 45 млн рублей. Отмечается, что обвиняемым и их защитникам предстоит ознакомиться с материалами уголовного дела, которое составляет 10 томов. После чего уголовное дело будет направлено прокурору, а затем в суд.

Популярные теги

  • ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ СЧЕЛ ЗАКОННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА НА ЭКС-ГЛАВУ РОСТОВСКОГО ОБЛСУДА
  • Встречи с продюсером "Слова пацана" и звездой "Интернов" пройдут на Чукотке
  • Запрос отклонен!
  • Десять фильмов Андрея Золотарева

Воронежский священник Андрей Золотарев выжил после нападения двух наркоманов

Политолог, политтехнолог, эксперт, консультант Андрей Золотарев, его биография и деятельность. Главным сценаристом картины выступил Андрей Золоторёв, а генеральным продюсером — Фёдор Бондарчук[18]. В эфире проекта «» и на youtube-канале «PolitWera» на вопросы ведущей и зрителей ответил украинский политтехнолог Андрей Золотарёв. По словам директора "Царицы" Андрея Королёва, после этого Золоторёв исчез.

«Open Source — это не только технологии». Интервью с CEO Arenadata Сергеем Золотарёвым

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев. И эта сакральная жертва уже определена, имя ее мы знаем — Арсений Петрович Яценюк. Когда это произойдет?

Пока они фигурируют как неустановленные лица. После этого служители Фемиды начали сотрудничать, рассказывая о том, как и при каких обстоятельствах получали вознаграждения и делились с руководством суда. Кто из них станет обвиняемым, а кто — свидетелем, теперь решают в СКР и надзирающей за ним Генпрокуратуре. Ему грозит до 12 лет лишения свободы. Юровой вменяют ч.

Максимальный срок по этим частям — от 12 до 15 лет лишения свободы. Источник издания сообщал, что за вознаграждения судьи изменяли меры пресечения на не связанные с содержанием под стражей, выносили мягкие приговоры и нужные решения по гражданским делам. Как пишет 161. Ее госпитализировали с сильным медикаментозным отравлением. Однако утром 17 июля Золотареву экстренно выписали из больницы и отправили на допрос в Москву, как и Юрову.

Там проходит вручение премии «Золотой орёл». В шорт-лист вошли как масштабные картины, так и авторское кино. Ожидается, что первым «Золотого орла» получит лучший кинофильм 2015 года. В этой номинации представлены пять лент: «Битва за Севастополь», «Милый Ханс, дорогой Пётр», «Батальон», «Конец прекрасной эпохи» и кино под названием «Про любовь».

Легкоатлетическая эстафета

Стала известна причина смерти сестры Андрея Григорьева-Апполонова. Личная жизнь, жена, последние новости в 2023 году на 24СМИ. Удивительная семья Золоторёвых. Пятеро детей, шесть мопсов, два алабая, козы, куры. Бесплатная подписка на новости CNews. Ещё новости о событии: Судья Золоторёва и представитель главы Чечни в Калининграде Романов – звенья одной цепи.

Видео материалы

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Во-вторых, однозначно, «русский мир» на Украине понес потери. Влияние оппозиции станет значительно ниже, а на решительный ответ там не способны, судя по «жесткой» речи в Раде представителя партии Вадима Рабиновича.

При этом Золоторев не сомневается, что Кремль ответит Зеленскому, который нарушил равновесие, сформированное при прежнем президенте. Это может проявиться в повышении цен на все виды энергии, получаемые из РФ.

Ранее Золоторев А. Золоторев А. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Золоторев А.

Золотарев Курск. Алексей Золотарев Курск. Сергей Золотарев Воронеж. Золотарев Сергей Вологда. Золотарев Сергей Александрович Оренбург. Золотарев Сергей Владимирович Ангарск. Золотарев д а. Золотарев Алексей Алексеевич. Золотарев Давид Дмитриевич. Давид Алексеевич. Борис Николаевич золотарёв. Золотарев Борис Николаевич Красноярск. Борис Золотарев Красноярскнефтепродукт. Борис Золотарев Красноярск. Станислав Золотарев. Золотарев Станислав Владимирович. Золотарёв Игорь Валерьевич. Золотарев Игорь Владимирович. Андрей Иванович золотарёв. Золотарев Андрей хоккей. Андрей Золотарев хоккей с мячом. Андрей Золотарев Динамо. Золотарёв Сергей Алексеевич. Золотарев Давид Алексеевич. Золотарев математик. Золотарев Иван Алексеевич. Золотарев Ставрополь. Вице-премьера Ставропольского правительства Александра Золотарева. Егор Иванович золотарёв. Егор Золотарев математик. Егор Иванович Золотарев 1847-78 российский математик академик 1878. Математик золотарёв е. Золотарев Сергей Михайлович. Золотарев Сергей Николаевич. Золотарев Сергей Владимирович. Золотарев Сергей Анатольевич. Константин Золотарев продюсер. Золотарев Сергей Александрович. Золотарев Константин Оренбург. Золотарев Константин Сергеевич Оренбург. Золотарев Сергей. Сергей Золотарев Санкт-Петербург. Сергей Борисович Золотарев. Золотарев депутат Пермь. Золотарев Андрей Режиссер. Андрей Христофорович золотарёв. Золотарев Владимир Алексеевич. Руски сценарист Андрей.

Андрей Золотарев - о забастовке сценаристов, заработках коллег и ИИ в кино

А если просто откуда-то содержание "из космоса" упало - степень интереса к этому также будет падать. Конкуренция реально будет возможна, только когда искусственный интеллект выйдет на новый уровень, станет полноценно эмансипирован и будет приравнен к человеку. А также - когда у него самого появится свой контекст, право собственности и тому подобные вещи. Это произойдет очень не скоро. Андрей Золотарев: Нет, но я с ним играл - пробовал разные штучки, смотрел, на что он способен. Это все очень забавно. И вообще, если бы у меня в детстве была такая штука, я бы, наверное, очень веселился. Но пока это неприменимо. Может быть такое, что в ближайшем будущем лучшим будет тот автор, который сумеет наиболее удачно компилировать - использовать то, что предлагает искусственный интеллект, добавляя авторское?

Андрей Золотарев: Да, но это же ничем не отличается от взаимодействия с собственной памятью. Знаете, это как спорить "а надо ли в компьютер записывать свои мысли", "а почему настоящий автор не может писать просто пером и чернилами по бересте". У нас есть много инструментов. Мы же используем "Википедию" для того, чтобы двигаться вперед, и не только в библиотеке сидим в поисках материала. Также и со всевозможными помощниками в виде искусственного интеллекта. Он в какой-то степени упрощает задачу, но пока довольно поверхностно. Мысль о том, что мы сейчас соединим классного автора с классным искусственным интеллектом и появится что-то невероятное и принципиально новое, пока преждевременна. Хватает ли вам историй, или их списываете каким-то образом с окружающих?

Если ответ второй, то испорчены ли с кем-то из-за этого взаимоотношения? Андрей Золотарев: Пока мне еще не удавалось испортить отношения с кем-либо из прототипов моих героев, но, возможно, это связано с тем, что сами герои довольно комплиментарны. Редко пишу про негодяев. И, как правило, это истории про людей, у которых есть гнетущие внешние обстоятельства. И пока не пробовал списывать с тех, кто мне кажется неприятным. Человек меняется каждую секунду. И, если я в моменте выхватываю какую-то черту для своего персонажа, это не значит, что всерьез считаю, мол, у этого героя есть реальный прототип. Главное, чтобы люди это понимали.

Андрей Золотарев: Понимают. Во-первых, я не занимаюсь байопиками. Мне кажется, лучший способ испортить с человеком отношения - написать про него байопик. У меня, наверное, единственный сейчас про Федора Конюхова выйдет. Не знаю, на что там можно обидеться. По-моему, это история про прекрасного человека. Вы не пишете про негодяев потому, что это - ваша позиция, или попадается такой материал? Андрей Золотарев: Нет, не моя позиция, просто так выходит, что это не очень интересно.

Мне кажется важным, чтобы зритель "включался" в персонажа, искренне ему сопереживал. Я сам на месте зрителя хотел бы видеть историю, которая меня вдохновляет, а не раздражает. Но Вы сами говорите, что основа каждого сценария - это конфликт, то есть должен быть протагонист и антагонист. Допустим, Вы с кого-то из окружающих списали антагониста или взяли его черту. Может быть такое, что человек себя узнал и потом Вам все высказал? Андрей Золотарев: Такого еще не было просто потому, что напрямую я не списывал. У меня есть, например, фильм "Лед", где многие персонажи списаны с реальных. Например, образ тетки из квартиры.

Но это все равно с любовью сделано, и я все равно люблю этого персонажа, несмотря на то, что она делает для героини. Вы на мастер-классе в Выборге говорили, что людей больше всего задевает несправедливость. А как писать сценарии про несправедливость в то время, когда потеряны нравственные ориентиры? Андрей Золотарев: Границы размыты, потому что мы на них смотрим с разных точек зрения - к нам одни люди приходят и говорят: "Смотри, это справедливо", другие - "Смотри, это несправедливо". С кино гораздо проще, потому что мы четко показываем зрителю позицию конкретного человека. Примеряя на себя судьбу персонажа, зритель чувствует на себе несправедливость так же остро, поэтому никакой размытости не существует. Особенность кино как раз в том, что мы можем очень четко дать зрителю почувствовать себя в шкуре другого человека.

Я написал. Это было прикольно, поскольку к тому моменту оригинальная американская «Прекрасная няня» закончилась, а наша продолжалась, потому что у нас это был суперхит. Их шоуранеры прилетели к нам, чтобы попытаться продолжить проект. Им понравилось то, что я предложил. И мы сделали оригинальные серии. Мнения — Известно, что Александр Миндадзе год проработал секретарем в суде и потом довольно долго черпал оттуда сюжеты для их с Вадимом Абдрашитовым фильмов. У вас мощная биография: вы мало того, что учились на богословском факультете в Новом гуманитарного университете Натальи Нестеровой , но еще и работали в службе спасения, потом на НТВ в программе «Криминал»... Я почти все программы на НТВ прошел. Хоть что-то оттуда принесли? Это какая-то аберрация сознания. Но, наверное, я когда-нибудь соберусь с силами и про службу спасения что-то сделаю. Но скорее не кейсы, а эмоции, ощущения. И криминал, и служба спасения — это сфера, в которой вы общаетесь с людьми, находящимися в крайней ситуации. И это самое яркое проявление личности — в самый переломный момент, самый сложный, который связан с внешней угрозой. Это бесконечно далеко от тонкого психологизма, но это многое дает. Были ли такие сюжеты, жизненные, до которых не додумаешься? Но это невозможно интегрировать в кино. Просто потому, что, мне кажется, кино и жизнь принципиально различаются следующим образом. Когда мы замечаем что-то интересное в кино, мы говорим: «Это невероятно круто, это как в жизни». Но если мы в жизни видим что-то интересное, что нам кажется невероятным, мы говорим: «Ну, это как в кино». Нас в жизни привлекает совпадение. А в кино совпадения не работают, потому что это выбивает нас из драматургии. Если что-то в кино совпадает, если один и тот же персонаж пять раз встречает другого персонажа на улице, то мы скажем, что это неправда, это так не работает. А в жизни мы скажем, что вот класс, я пять раз одного и того же человека встретил, как в кино. То же самое происходит с острыми ситуациями. Когда мы сталкиваемся с какими-то чудовищными вещами или, наоборот, с чем-то очень хорошим, это невозможно впрямую переложить для кино ровно потому, что будет ощущение, будто мы натягиваем, переигрываем, наяриваем, — так не может быть. То есть это впрямую не работает, к сожалению. Или это был эксклюзив официальный? Но это связано с одной особенностью моего характера: я не держу денег. Все деньги независимо от того, сколько я заработал, заканчиваются 10-го числа. Поэтому я так устроил свою жизнь, что деньги должны появляться ежемесячно. Мне было проще договориться об этом с «Водородом», и они меня поняли и пошли на эту сделку. И оно касается сериалов, не полных метров. А вот ощущение: это будет интересно зрителю, а это нет — возникает на уровне интуиции или вы пытаетесь, как ваш герой из проекта «Играй головой», все вычислить, просчитать? Я вообще об этом не думаю. Я делаю только то, что мне интересно. То есть, даже когда «Водород» что-то предлагает, первый вопрос, который у меня возникает: а стал бы я это смотреть? Я работаю только на одного зрителя — на самого себя. Наверное, можно быть каким угодно социологом и рассказывать, что вот сейчас конкретно аудитории интересно кино про спорт. Но в конечном итоге такой срез выходит по одной единственной причине: только что вышел какой-то невероятный блокбастер, все посмотрели и сказали «вау! Если все время идти за этой социологией, мы будем просто плестись за каким-то большим корабликом, всегда в фарватере.

Должность:Директор по цифровой трансформации бизнеса, партнер Место работы:Группа компаний КТБ Биография Темы докладов Высшее образование получил в Московском Государственном Строительном Университете МГСУ В 2003 году окончил бакалавриат по специальности «Строительство», в 2004 году стал инженером по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Магистратуру по направлению «Строительство» окончил в 2005 году.

Никто ничего хорошего не снимал. Потом появились «Брат», «Ночной дозор» — и мы все немного воспряли. И вот с этого момента как будто бы опять все начало работать. А до этого же на протяжении 10—15 лет была дырка — ничего не происходило. Кадр из фильма «Ночной дозор» А потом рынок был диким, сценарии писались просто на площадке. Какие-то там листочки были, кто-то что-то написал, режиссер садился утром перед съемкой и говорил: «Так, че тут? Давай снимать». Все артисты от себя какой-то текст фигачили. Все было в импровизацию, так можно работать, но не всегда. В этих условиях профессия сценариста не значит ничего. Престиж этой работы был крайне низким, люди поступали на сценарный факультет от безысходности, потому что не взяли на режиссерский, продюсерский или актерский. Сейчас же ситуация немножко изменилась: все начали понимать, что вроде сценарист — это какая-то приличная профессия. Ты, оказывается, чем-то там в кино занимаешься, все-таки эти буковки — они же не на деревьях растут, они откуда-то появляются. И сегодня как будто престиж профессии вырос. Он, конечно, еще не дорос до Голливуда. Мы приближаемся к этому, но пока еще не совсем. Сам себе сценарист Я, как правило, сам себе сценарист, но вообще все зависит от конкретного проекта. Конечно, у меня есть редакторы. Они вносят правки, и чаще всего я с ними соглашаюсь. Без редактуры нельзя работать. Глаз замыливается, ты не можешь быть уверен, что нигде не накосячил. Существуют большие, длинные проекты, вертикально-горизонтальные сериалы, где можно брать диалогистов. Там работает большая команда, по 10—15 человек. Но это не нужно на бутиковых проектах, где чаще всего над сценарием работает всего пара человек. Про адаптацию фильмов Адаптация — это большой труд, если это лицензированная история, а не украденная у соседей. Переписывать часто еще сложнее, чем писать с чистого листа. Брать какое-то произведение и переписывать его без потери смысла и структуры — это сложно.

Золотарев Андрей Христофорович

Официально это не комментируют, но задержание Андрея Фролова подтвердили силовики двух регионов. Андрей Золотарёв рассказал, по какой причине сюжет о Шерлоке Холмсе так хорошо подходит для экранизаций, почему он считает фильм «История о нас» лучшей картиной о любви и о чём. Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале НОВОСТИ. На сегодняшний день Елена Золоторёва находится под домашним арестом. Елена Золоторёва, которая несколько дней назад попала в больницу после неудачной попытки суицида, вчера, 17 июля, была задержана сотрудниками российских спецслужб.

Бывшего главврача Новгородской станции скорой помощи приговорили к условному сроку за мошенничество

Потом они как-то где-то в серединке и сходятся. У нас есть РСП Российский союз правообладателей. Потому что кто-то их получает, а кто-то не получает. И это не те цифры, которые есть у наших коллег, — это все-таки гораздо более скромные суммы. В Голливуде же сценарист получает отчисления за каждый просмотр и за каждое новое появление его фильма на телевидении. Это то, что позволяет этим людям сделать одно-два успешных произведения и всю жизнь ездить с книжкой «Как я все это сделал». А у нас так не работает — сценаристам надо, как белочке в колесе, все время крутиться. Сделай 20 крутых фильмов — и тебе придется сделать еще 25, чтобы дальше жить, потому что ничего не работает в прошлом, все работает только в настоящем. У нас другой контекст. Есть много других профессий, у которых больше сложностей. Все-таки профессиональный врач в среднем значительно меньше получает, чем профессиональный сценарист.

И это проблема. Профессиональный сценарист хорошо зарабатывает, потому что у него свободный рынок — он зарабатывает столько, сколько ему готовы платить продюсеры. Мы же не даем ставки. Говорят: «Вот напиши мне такой-то сценарий», а ты отвечаешь либо «да», либо «нет, извини». Все достаточно просто, как в такси. Про гонорары сценаристов Я десять лет занимался написанием сценариев практически бесплатно или за еду, потому что не было рынка. Я готов был браться за все, потому что мне просто нужна была эта индустрия — мне она очень нравилась, и я писал и кайфовал от этого. Но тогда не было даже ощущения, что сценарии — работа, за которую можно вообще получать деньги. В последние же годы уже прямо жир пошел и появилось ощущение, что индустрия формируется. Но не уверен, что появится такой же профсоюз, как в Голливуде.

Русскоязычных людей в мире не так много, как англоязычных. И, соответственно, схема распространения наших фильмов не так широка на текущий момент. Пока индустрия такова, что все сценаристы России знают друг друга в лицо. Сейчас я вижу ребят-студентов, которые приходят с нулем в бэкграунде и через год начинают зарабатывать по вполне профессиональной ставке. То есть можно через год получать уже больше 500 тысяч рублей за серию. Но существует горизонт событий, куда просто с ремеслом уже не пробраться.

А до этого же на протяжении 10—15 лет была дырка — ничего не происходило. Кадр из фильма «Ночной дозор» А потом рынок был диким, сценарии писались просто на площадке. Какие-то там листочки были, кто-то что-то написал, режиссер садился утром перед съемкой и говорил: «Так, че тут? Давай снимать». Все артисты от себя какой-то текст фигачили. Все было в импровизацию, так можно работать, но не всегда. В этих условиях профессия сценариста не значит ничего. Престиж этой работы был крайне низким, люди поступали на сценарный факультет от безысходности, потому что не взяли на режиссерский, продюсерский или актерский. Сейчас же ситуация немножко изменилась: все начали понимать, что вроде сценарист — это какая-то приличная профессия. Ты, оказывается, чем-то там в кино занимаешься, все-таки эти буковки — они же не на деревьях растут, они откуда-то появляются. И сегодня как будто престиж профессии вырос. Он, конечно, еще не дорос до Голливуда. Мы приближаемся к этому, но пока еще не совсем. Сам себе сценарист Я, как правило, сам себе сценарист, но вообще все зависит от конкретного проекта. Конечно, у меня есть редакторы. Они вносят правки, и чаще всего я с ними соглашаюсь. Без редактуры нельзя работать. Глаз замыливается, ты не можешь быть уверен, что нигде не накосячил. Существуют большие, длинные проекты, вертикально-горизонтальные сериалы, где можно брать диалогистов. Там работает большая команда, по 10—15 человек. Но это не нужно на бутиковых проектах, где чаще всего над сценарием работает всего пара человек. Про адаптацию фильмов Адаптация — это большой труд, если это лицензированная история, а не украденная у соседей. Переписывать часто еще сложнее, чем писать с чистого листа. Брать какое-то произведение и переписывать его без потери смысла и структуры — это сложно. Кадр из фильма «Горько в Мексике» Многим продюсерам удобно делать что-то надежное. Иногда в этом есть смысл, потому что не все адаптированные фильмы проходили в российском прокате. Часто это те истории, которые стоит смотреть в кино.

Магистратуру по направлению «Строительство» окончил в 2005 году. С 2010 и по настоящее время работает в Группе компаний КТБ, где прошел путь от ведущего инженера до заместителя генерального директора, сейчас является директором по цифровой трансформации бизнеса.

Я бы с удовольствием его и окончил, но возникла проблема с тем, что моим сокурсникам в большинстве своем было сильно за 35 лет. А я туда пришел в совсем юном возрасте, после школы. И там объясняли сначала как бы для всех, а потом отдельно для Андрюши, который не понял. Но чтобы понять, нужны были те знания, с которыми приходили старшие студенты. Это был очень взрослый, очень серьезный факультет, и я его не вытянул. Я оттуда ушел, и мне нужно было переводиться туда, где не требовалось дополнительных экзаменов, поэтому я перевелся на режиссерский. Что касается «13-й клинической», я просто в какой-то момент подумал, что было бы классно, если бы мистика легла на какую-то научную основу. Но даже не просто научную, а медицинскую. И что вот было бы клево, если бы мы могли разобрать темы, которые меня интересуют, с очень практических медицинских позиций, с научным подходом. Следующая мысль, которая мне пришла: да это уже сто раз делали. А потом начал копать, и выяснилось, что, как бы не сто, а всего, может быть, один или два раза. И в общем не с тем подходом, который я хочу. И как будто бы то, что я хочу, и не делали еще вовсе. Года полтора, не меньше? К тому же я делал это слоями. На первом этапе я просто проговаривал кейсы, искал под них материал. Потом была замечательная и талантливая хирург, с ней мы обсуждали уже техническую сторону каждой серии. А на съемочной площадке присутствовал еще один хирург, который рассказывал, как опять же технически правильно действовать актерам. А маги-консультанты были у вас? Понимаете, то, о чем я рассказываю, подвергалось большой эволюции. Вообще представление о зле, об амбивалентности зла — оно активно эволюционировало с раннего средневековья до нашего времени. А потому любая выдуманная вещь все равно будет совпадать с каким-то каноном на каком-то этапе времени. Я же не цепляюсь ни за Талмуд, ни за какую-то другую литературу, ни за что. Я цепляюсь в целом за понятие зла, рассказывая про его амбивалентность. Происхождение героя Данилы Козловского довольно мутное, видимо, про его бэкграунд больше поймем в следующем сезоне. При этом все они борются с нечистью и делают то, чего обычная медицина сделать не может. Получается, победить зло могут только тоже темные силы, но с каким-то другим целеполаганием? Мнения — Мне кажется, все заслуживают прощения. История грехопадения первичного, вот этого ангельского падения, — она спорит с нынешней моралью. Ни в ветхозаветные времена, ни во времена Нового Завета не было никаких сложностей с тем, что существует зло априори — зло как зло, которое неизменно. Нынешняя мораль этому сопротивляется. Сейчас мы не можем утверждать, что зло — это зло однозначно. Мы всегда должны давать ему возможность для перехода, для арки. Если мы сейчас не даем злу возможности для арки, это говорит о том, что зло — это мы. Такова нынешняя мораль. И это то, о чем история «13-й клинической». Если не исправление, то попытка вернуться, пусть даже через зло. Зло, творя зло, пытается вернуться на сторону добра. В этом парадокс. Это приквел. История, которая будет происходить в 1976 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий