Новости умный водитель

Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет! Наехавший на людей ретротрамвай "Довлатов" проходил испытания без включения "умной" системы Cognit.

Сотрудничество автопроизводителя Chery и компании Aimoga: новая эра умных роботов

Превышение более чем на 80 км/ч повлечет за собой лишение прав на вождение автомобиля. Водителям, особенно в больших городах, следует быть готовыми к тому, что скорость. Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей. Автор: УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 7 минут 49 секунд. Новости кузбасса. Добро пожаловать на канал УМНЫЙ о доброжелательных водителях, дураках на дорогах, быдло, сотрудников ГИБДД, помощи на дорогах и подобное. «Умный водитель».

Проезд по тротуару «самого умного» водителя попал на видео

Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. рублей 13 апреля в Твери неизвестный обладатель «ВАЗа» решил прокатиться по трамвайным путям на проспекте Чайковского.
Разработчик ИИ: сбивший в Петербурге людей трамвай ехал без "умной" системы Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Новости, Афиша, Журнал и Фото.

«Умные» водители раздражают сотрудников ГИБДД

Трамвай, который сбил трех пешеходов в Петербурге, — это «умный» ретротрамвай «Довлатов», сообщили РБК в пресс-службе Горэлектротранса. Очень часто водителей BMW осуждают в Интернете. И, если посмотреть на подобные ролики, то не возникнет вопроса "почему?". Самый умный водитель. Добро пожаловать на канал Умный Водитель (34825531) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 793 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс».

Самый умный водитель Краснодара

Умный водитель. Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? После проверки IQ у нескольких тысяч автомобилистов выяснилось, что самые умные ездят на бензине, а самые скромные показатели интеллекта у тех, кто садится в электромобиль. «Умный Водитель» от «Умной Логистики» — ежедневный рабочий инструмент, который оптимизирует взаимодействие водителей и транспортных компаний. Водителя нашли и наказали. #новости #события #короченовости.

Умный Водитель | Уроки ПДД — телеграмм канал

Одоевского и ул. Наличной в Василеостровском районе в пятницу, 12 апреля. В результате ДТП пострадали три человека, одна женщина находится в тяжелом состоянии. После аварии в СМИ появилась информация о том, что к наезду на людей может иметь отношения система на основе ИИ, установленная на трамвае. Госкорпорация «Ростех», которая простроила транспорт, отмечала, что трамвай оснащен системами искусственного интеллекта для помощи водителю. Как отмечали «Ведомости», программа самостоятельно осуществляет торможение, если фиксирует перед трамваем препятствие.

Данный режим работы позволяет управлять дорожным движением в зависимости от транспортной обстановки в реальном времени без участия оператора. Данная технология применяется на пересечении улиц Большая Садовая и Московская. Отметим, что там случается немало ДТП. Например, в феврале там произошла авария с такси, в которой пострадало 4 человека.

Например, в феврале там произошла авария с такси, в которой пострадало 4 человека. Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин отмечал, что в 2023 году мероприятия по внедрению «умных систем» проводились в 57 городских агломерациях в 51 субъекте страны. В этом году число агломераций, которые принимают участие в программе, выросло до 62, они расположены в 56 регионах.

Всего в нашей области с 2020 года на реализацию мероприятий по внедрению ИТС направили 647 млн рублей.

Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему. А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей.

Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок. Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда после 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не видно ничего, кроме коричневой пелены. Более того, уже разрабатываются продвинутые системы кругового обзора, которые научатся создавать трехмерные изображения всего происходящего вокруг машины. Видимо, должно получиться что-то вроде компьютерного автомобильного симулятора, где можно выбрать ракурс сзади и сверху при управлении. А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками машина получает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя.

Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье.

Умный Водитель

Он напал на 25-летнего москвича Кирилла Ковалёва, сделавшего замечание из-за парковки на тротуаре. Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе».

Водитель Volvo XC90, вероятно, привыкший к определенному алгоритму движения, не учел, что светофор может изменить режим работы для оптимизации движения. И при повороте налево допустил столкновение с Mazda, двигавшейся на разрешающий сигнал светофора. Это непривычно, но логично, — пишет портал Virtualbrest.

Если же оборудование выявит переутомление, необходимо будет остановиться и сделать перерыв для отдыха.

Такой подход поможет решить сразу несколько задач. Первая и самая важная — это снижение аварийности. Водитель не всегда может адекватно оценить степень своей усталости, так как находится в постоянном напряжении. Умная система заметит переутомление и предотвратит возможное ДТП. С другой стороны, интеллектуальное оборудование поможет более прозрачно регулировать рабочий график участников движения и таким образом повысит экономическую эффективность предприятий. Устройства, снижающие аварийность Российские транспортные компании и бизнес, который владеет собственными автопарками, в последние годы активно внедряют устройства контроля состояния водителей.

Одна из наиболее известных на российском рынке разработок, которая уже доказала свою эффективность, — это система "Антисон". Работа над ее прототипом началась в 2014 году. Отечественные IT- специалисты взяли за основу передовые технологии, в том числе computer vision и artificial intelligence. И сегодня устройствами уже оборудован пассажирский транспорт, спецтехника на золотоносных и урановых месторождениях, автопарки предприятий, работающих в сложных условиях Крайнего Севера. Для водителя устройство почти не отличается от обычного видеорегистратора — компактная видеокамера закреплена напротив водителя. Еще одно устройство в кабине — компактный дисплей.

Он оповещает водителя об опасности звуковым и световым сигналом, тем самым возвращая внимание водителя к управлению транспортом и предотвращая аварии Центральный блок находится в скрытой части машины. Он предназначен для ведения журнала событий и записи материалов для архивов. Видеопоток непрерывно анализируют многослойные нейросети, способные выявить не только засыпание, но и косвенные признаки утомления и отвлечения внимания: зевание, потирание глаз, частое или наоборот медленное моргание. При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд. В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха. Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний.

Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека.

Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Создан умный шлем для водителей грузовиков

Возможно, поэтому, по месту жительства, вкусную управляемость обычно приписывают немецким авто, а корейским машинам в ней по-прежнему отказывают. Однако в наше время заветное «чувство автомобиля» может быть не только выстрадано потом и кровью спортсменов, но и смоделировано усидчивыми программистами. Давайте посмотрим, какую управляемость мы сегодня называем «честной». Однако кроме этих явных функций электроусилитель выполняет еще и ряд скрытых, деликатно помогая водителю вести машину. В автомобилях марки Volkswagen, как и во многих других, мощность усилителя находится в обратной зависимости от скорости движения: на парковке электродвигатель активно помогает крутить руль на большие углы, облегчая маневры, а на скоростной прямой практически отключается, позволяя лучше чувствовать дорогу. К примеру, если ESP сообщает, что автомобиль в течение продолжительного времени едет прямо по данным акселерометра , а руль при этом повернут, система делает вывод о наличии бокового ветра, поперечного уклона дороги или колеи. Компьютер дает команду электроусилителю увеличить мощность, и усилие на руле исчезает. Породистая управляемость! Еще интереснее фольксвагеновская функция Counter-Steering Assistance, призванная улучшить пассивную безопасность автомобиля, а заодно дать водителю шанс почувствовать себя настоящим раллистом.

Как известно, в случае заноса, когда задняя ось авто пытается обогнать переднюю, ESP спасает ситуацию с помощью притормаживания отдельных колес и принудительного сброса газа. Но тормоза не всесильны и с интенсивно развивающимся заносом могут не справиться. Опытные пилоты умеют противодействовать заносу, поворачивая руль в сторону заноса, то есть в сторону, противоположную изначально намеченному направлению движения. А система Counter-Steering Assistance может подсказать водителю сей неочевидный прием. Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы.

На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль».

Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».

Что дальше? Уже в процессе перевозки местоположение водителя автоматически передается логисту вместе со спокойствием за перевозку. Логист не тратит время на звонки каждые 3 часа, а водитель в свою очередь не отвлекается от вождения. Третий важный момент. Водитель может за считанные секунды передать на проверку логисту фотокопии документов.

На втором этапе развития Mornine обзавелся передовыми функциями, такими как визуальное распознавание и автономная навигация. Теперь он способен самостоятельно ориентироваться и направлять клиентов, использовать свои ловкие роботизированные руки для демонстрации и выполнения физических задач, а также помогать в работе с товарами. Эти улучшения делают его взаимодействие с людьми более естественным и повышают уровень обслуживания. На завершающем этапе своего развития Mornine становится полноценным помощником по дому, предлагая широкий спектр услуг для ухода за домом.

Он успешно справляется с повседневными задачами, напоминает о важных событиях и встречах Life Reminders , следит за состоянием здоровья, оказывает помощь пожилым людям и заботится о детях. Также он берет на себя выполнение различных домашних обязанностей, включая уборку и приготовление пищи. На этом этапе Mornine становится заботливым членом семьи, улучшая качество жизни и облегчая бытовые заботы. В робототехнической индустрии роботы обычно делятся на две основные категории: одни обладают высоким уровнем биомимикрии с человекоподобными выражениями и движениями рук, но не способны ходить, в то время как другие придерживаются приоритета ходьбы, но их биомимикрия часто ограничена. Mornine, созданный в результате сотрудничества автопроизводителя Chery и компании Aimoga, выделяется как пример робота с развитыми способностями к ходьбе и высоким уровнем биомимикрии. В настоящее время Mornine достигает скорости до 4 километров в час.

Проигнорировал блоки: массовое ДТП спровоцировал «самый умный» водитель

В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной. При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном. А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal — усилие на педали газа будет меняться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной — давить придется сильно. И это далеко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей. Работают они все на благо безопасности и экологии. Но все же не хотелось бы, чтобы разработка полноценного автопилота полностью заняла лучшие умы в автомобильной индустрии.

Ведь пока еще не все дороги общего пользования забиты пробками, а мы все так же получаем удовольствие от вождения.

Это непривычно, но логично, — пишет портал Virtualbrest. Светофор изменил работу, отключив стрелки налево, и пропускал потоки автомобилей прямо. А один водитель не заметил этого...

В пресс-службе регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства сообщили, что работы продолжаются в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По данным ведомства, ранее на нескольких городских светофорах специалисты установили 54 дорожных контроллера, которые помогают уменьшить плотность транспортного потока на наиболее загруженных участках дорог. Так, в частности, был изменен режим работы светофора на пересечении улиц Азина и проспекта Энтузиастов, а также Рабочей и Чапаева. Кроме того, на пересечении улицы Соколовой с Мурманским проездом установлен новый суточный режим работы, который обеспечивает пропускную способность с учетом вечернего пика транспортного потока.

С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний.

Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Кроме того, благодаря обширным знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии. Mornine обладает универсальностью, охватывая широкий спектр сценариев применения.

Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #650

Двоих пострадавших мужчин уже выписали из больницы, 45-летней женщине, которую госпитализировали в тяжёлом состоянии, продолжают оказывать помощь. Как сообщили в полиции, по словам вагоновожатого, у трамвая отказали тормоза. На кадрах , запечатлевших аварию, видно, как вагон на скорости въезжает в группу пешеходов, переходивших дорогу. Читайте также: Беглов: причины наезда ретротрамвая на пешеходов изучит экспертная комиссия Двухсекционный ретротрамвай был собран на заводе Уралтрансмаш. Она следит за состоянием водителя и обстановкой вокруг трамвая.

Еще одна остается в больнице. Ее лечением занимаются лучшие специалисты, — заявил губернатор Беглов. По его словам, вместе с водителем в трамвае присутствовали два представителя «Уралтрансмаша». В связи со столкновением трамвая на Наличной улице создали экспертную комиссию для выяснения причин случившегося. Он добавил, что всем пострадавшим будет выплачена компенсация. Петербургская полиция возбудила уголовное дело по 264-й статье УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью.

Ранее мы писали о том, как в Академическом запустили трамвай.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?

Водители Шкоды прошедшие тест, который более ста лет использовался для определения того, насколько человек умен, стали обладателями самого высокого IQ среди всех водителей на дорогах со средним показателем IQ 99. В соответствии со стереотипами о практичных владельцах Шкоды и разумном вождении, показатель IQ 99 на целых шесть пунктов выше среднего IQ всех опрошенных водителей 93,70 и незначительно выше среднего IQ владельцев Suzuki 98,09 и тех, кто водит Peugeot 97,79 на третьем месте. Водители Land Rover показали худший результат. У них самый низкий IQ среди 22 автомобильных марок, включенных в исследование, со средним показателем IQ 88,58.

УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ

На записи видно, как автомобили останавливаются на красный сигнал светофора, а вот водитель иномарки решил проигнорировать ПДД. DailyMail: В Британии Jaguar сам разогнался до 160 км/ч и заблокировал водителя. Умный комплекс включает в себя сразу две основные функции: одна отвечает за активную безопасность, вторая контролирует бодрствование водителя. Дура даже не знает, что не домкрат, а ведро нужно ставить. Желательно грязное и в солярке. Не самый умный водитель решил использовать домкрат вместо знака аварийной остановки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий