Новости тойота марино спринтер

Итак, Toyota Sprinter Marino («моряк», «морской»), люксовая версия модели Sprinter и по совместительству один из многочисленных клонов семейства Corolla. Год выпуска 1993, двигатель 4A-FE рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110-115 л.с., четырехступенчатая. Купить TOYOTA sprinter marino с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации. Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. моя первая машина и я очень осталась ей довольна! Купили с небольшими косметическими косячками, но по ходовке была в хорошем состоянии.

Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото

Спринтер Марино - смотреть последние видео Сурен Робертович ГабузянУправляющий «Fit AutoMaster»Toyota Sprinter Marino, 1993 двигателя: 1,6 ть: 115 : 370
Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото, купить в Японии TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация.
Продажа Toyota Sprinter Marino в России Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Спринтер Марино.
Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets Тойота Спринтер Марино 94г.
Тойота Спринтер Марино 1993, 1.6 литра, Привет всем владельцам праворуких авто, 101, АКПП, бензин Цены TOYOTA SPRINTER MARINO на аукционах Японии.

Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino

Sprinter Marino. Дизайн и конструкция. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino"

Парк: Прочие. Модель: Toyota Sprinter Marino (AE100) '92-98. The Toyota Sprinter Marino – also available as the Toyota Corolla Ceres – is a four door, hardtop version of the seventh generation Toyota Sprinter (itself a JDM variant of the E100/seventh generation Toyota Corolla – the Sprinter having always been a more sporty twist on the Corolla platform). Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобиль фирмы Toyota, выполненный в кузове хардтоп, на базе автомобилей Toyota Corolla/Toyota Sprinter. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Спринтер Марино. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключается в форме передней и задней оптики, и капота.

Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса

one of the models of cars manufactured by Toyota. Toyota Sprinter Marino received many good reviews of car owners for their consumer qualities. The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 and 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. Сайт посвящен классическим японским автомобилям. Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность.

Все поколения Toyota Sprinter Marino

  • TOYOTA SPRINTER MARINO
  • Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер марино)
  • Тойота Марино - 75 фото ★
  • Toyota Sprinter (Тойота Sprinter) 2024 - обзор модели c фото и видео

Toyota Sprinter marino на Японских аукционах

И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающимися лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS.

По поводу обсуждения на ГТирк — разницы в тоннелях между спринтом 4ВД и цересом не помню. Было правда в ногах у штурмана — приподнятие пола, там раздатка стоит и места под капотом не хватало. Хотя там тема умерла уже. А так — поставить всё можно, тем паче у Тойоты унификация велика! Сегодня выяснил, что головы на старлетах все одинаковые кроме безтрамблерки , раньше думал, что на ФТЕ голова своя, фиг, абсолютно такая-же. СЕРА морально готовится к турбе.

Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Купила ее я все за 165 000 рублей. Проездила на ней больше двух и лет. Досталась она мне в самой лучшей комплектации. И метла на заднем стекле, и люк на крыше, и весь электропакет. Единственный минус — это коробка-автомат, из-за которого я в последствии и продала свою малышку. Вообще, Toyota Sprinter Marino очень резвая и надежная. За время эксплуатации я потратила на ее ремонт не более 5-7 тысяч.

Но однажды я стала слышать на скорости странный звук.

Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь!!! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются - по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы...

Я хули так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет.... Я уж вышел, плечом потолкал - вроде ручник не заело... Ну подрочился минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах.... Ядреная тема получилась, канешна... Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала... Мне уже все продаваны пошли бороду бить... Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился...

Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало... А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать.... А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти... Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет.

Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят... Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами...

Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась...

The hardtop approach was used on various segments of core Toyota sedans by offering a more upscale hardtop version. These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.

Фотографии Toyota Sprinter Marino 2024: салон, тюнинг

Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний. Соответственно типам устанавливаемых двигателей существовало три базовых модификации: В Японии существует клуб фанатов таких автомобилей, называется "Innocent Eyes", что в переводе на русский - "Невинные глаза".

It has a roof that is supported by the body of the car, rather than a pillar between the front and rear windows. This gives the car a more streamlined appearance, with a continuous flow from front to back. By the end of the 1980s, it was increasingly challenging for manufacturers to build genuine pillarless sedans that would still comply with safety regulations, particularly with respect to side impacts. The inferior structural rigidity of the pillarless hardtop design also negatively impacted on handling in the same way that cabriolet versions of normal cars almost always handle worse. The first generation Mazda Sentia is another example of a pillared hardtop. Ate Up With Motor describes in this article the formula that Japanese manufacturers, such as Toyota, adopted: The car features door glass without a frame surrounding it i. The car often has four side windows instead of the traditional six or eight.

Масса снаряженного 990 — ха-ха, и это с автоматом Двигателей 4А-ЖЕ вообще не видно и т. Теперь на этом же сайте найдите Тойоту Спринтер — вы увидите, что всю информацию просто скопировали оттуда. А Цересов там вообще нет. В общем — не пользуйтесь кривыми каталогами. Естественно переделка. Вся ходовка от Кариба. Переделывали толи японцы толи старый хозяин. Номер кузова так 101 и был.. Познакомился — по причине её продажи. Чудак новый хозяин — обнял столб. Да, кстати там еще двиг был 1. Это не 7А! А расточенный и строкерный 4А Где-то в Красноярске ему переделывали. Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 9:19 am Сообщение DJ » Чт мар 20, 2008 9:31 am Сообщение snv » Чт мар 20, 2008 11:04 am соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 1:07 pm snv писал а : соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение Zizo » Чт мар 20, 2008 1:11 pm орех, я ХЗ — за что купил за то и продаю. Тут вообще испорченый телефон.

Toyota Marino 1994 42. Toyota Sprinter Marino 1. Тойота Спринтер Марино 1995 44. Тойота Королла Церес 47. Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48. Тойота Марино фото 2001 год 49. Toyota Corolla Marino 1993 50. Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53. Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57. Тойота Спринтер Марино 1993 обвесы 58. Тойота Спринтер Марино 1992 59.

Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino

Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки». Эх, где начало 2000-х и мои 20 с небольшим? Тогда чуть не купил 20-клапанную Marino, на которой не было живого места. Впарили «Спринтак» — относительно целый, зато масло жравший литрами. Это, кстати, для моторов линейки A вовсе не характерно. Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков».

И уж никому не надо доказывать, что он ресурснее. Когда NZ и ZR массово пойдут на гильзовку, мы еще будем «донашивать» эти древние «четверки». Под стать ему механическая коробка. Изношен чехольчик рычага, в членах его привода чувствуется некая вязкость. Сами же передачи втыкаются безошибочно и легко. А что можно ожидать от подвески возрастом четверть века? От McPherson спереди и сзади? Всепрощающей энергоемкости Impreza у Corolla никогда не было. Но, знаете, на городских дорогах со смытым весенним паводком асфальтом Ceres своей, казалось бы, не внушающей доверия подвеской совсем неплохо проглатывает почти все неровности.

Безусловно, не убаюкает, как Mark и тем более Crown.

Причем независимо от их года выпуска. Что с маркой? Альтернативы Хонды не нравились никогда Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе , низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание на машинах не экономил никогда. Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Лидер не только в регионе, но и в моей голове. Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом. Это мне теперь смешно.

Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально. Еще и живую. Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет. Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы». Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле. Выхожу, звоню.

Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую. В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр. Пробег 281тыс. Цена 43тыс. Счастью нет предела. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно. На колесах родные заводские колпаки.

Моторчик шепчет. Коробка работает без замечаний. Салон немного запыленный, но целый. Что еще надо?? Подготовка к эксплуатации На следующий день к знакомому в сервис дядька уже к тому времени закрыл бизнес. Общая проверка. Компрессия 12. Не поверили.

Но нет-нет, да и попадется не идеальный, но все-таки заслуживающий внимания экземпляр. Вот наш, например. Вполне качественно покрашен, а то, что салон в таком состоянии, так 24 года стукнуло, сколько-то владельцев было, и не каждый из них чах над состоянием торпедо, обшивок дверей. Восстанавливать под себя, значит, искать все это на разборках или приобретать еще одну такую «Цереру» с живыми внутренними панелями. Ради раритетов из 70-80-х на это идут, для Ceres же и Marino… Говорю же, расходный материал. Однако, несмотря на состояние, интерьер все еще способен удивить теми нюансами, которые дизайнеры Toyota привнесли сюда с целью выделить хардтопы из всего семейства. Скажем, они на 44 мм ниже обычных седанов, и это чувствуется. Благо водительское сиденье имеет такое по тем временам роскошество, как регулировку по вертикали. Непривычно расположен блок управления зеркалами, и консоль вместе с часами чуточку развернута к водителю. Главное откровение — сзади! Подушка дивана отформована под двоих. Третьего возьмет, но вряд ли он будет рад подобному «гостеприимству». И это только подчеркивает целевую направленность «двойняшек», которых не ориентировали на пассажиро- и грузоперевозки. Типичный для 90-х тонкий обод руля, посадка, когда сиденье хочешь еще отодвинуть чуть-чуть, и беззлобное, однако «с выражением», бормотание 1,6-литровой «ашки». Эх, где начало 2000-х и мои 20 с небольшим? Тогда чуть не купил 20-клапанную Marino, на которой не было живого места. Впарили «Спринтак» — относительно целый, зато масло жравший литрами. Это, кстати, для моторов линейки A вовсе не характерно. Парадокс — с тех времен практически каждый мотор обзавелся фазовращателем хотя бы на одном вале, индивидуальными катушками зажигания и другими атрибутами, повышающими эффективность работы. При этом субъективно 4A-FE ничуть не хуже своих «потомков».

После установки выезжаю и чувствую что машина словно деревянная Смотрю а зад полностью вниз опустился поднимается по сантиметру в минуту! Я обратно. А мне говорят поезди мол пару дней,глядишь разработаются. Ну что ж,поездил,ни хрена не изменилось. На разборе менять отказались. Делать нечего пришлось новые брать. Купил по 2т. Сразу подложил подкладки по 2см,зад не много приподнялся. Теперь все ок. Заменил втулки стабилизатора,200р за штуку. По ходовке все. Сказали что сейчас в идеале. Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т. Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором. Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор. Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет. Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа. Сразу поставил. Работает четко. Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109. На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки.

Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge

Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино). TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация.

Отзывы о Toyota Sprinter 1991 седан Marino/Тойота

  • Обзор автомобиля «Toyota Sprinter Marino»
  • Toyota Sprinter marino с аукционов Японии. Цены, статистика!
  • Toyota Sprinter Marino | Toyota, Sprinter, Daihatsu
  • Комментарии

Спринтер Марино

Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мульти дисплей , стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг МКПП с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным чёрным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определённые месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизменённой решётки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решётка радиатора на Marino, изменилась эмблема.

На обеих моделях полностью изменены задние фонари.

Зато место для грузоперевозок предостаточно. Но этих "старушек" можно брать только если вы уверены в хозяине. Если он был гонщиком и не ухаживал за машиной, скорее всего вы рискуете попасть на большие деньги. История клиента Наш новый клиент тоже совсем не "парился" о состоянии своего автомобиля. Масло менялось всего несколько раз, примерно через 80-100 тысяч километров. После провели тест-драйв, машина ехала как новенькая. Больше нет посторонних звуков из коробки и запаха гари в салоне.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Sprinter 1991. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1. Притом не в ущерб ресурсу. Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение. Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км.

В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу

Еще ищут toyota sprinter marinotoyota спринтер мариноtoyota sprinter marino обвестойота спринтер маринатойота marinoтюнинг марино цересtoyota sprinter marino. Тойота спринтер марино. Автор видео: Демидов Алексей 29-05-2023 | | 219571 | Продолжительность: 08:8:8. Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Тойота Спринтер Марино 94г.

Toyota car Technical specification

  • Фотогалерея Toyota Sprinter Marino
  • Тойота спринтер марино
  • Toyota Sprinter Marino — все поколения и модификации
  • Спринтер Марино
  • Как купить TOYOTA SPRINTER MARINO в Японии
  • TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий