Новости тейлор свифт личная жизнь

В Сети активно обсуждают расставание певицы Тейлор Свифт с актёром Джо Элвином, отношения которых длились шесть лет. As Taylor Swift gets ready for the next leg of her international Eras Tour, she is also preparing to part ways with boyfriend Travis Kelce again. Биография певицы Тейлор Свифт: личная жизнь, романы с Томом Хиддлстоном и Джо Элвином, конфликты с Канье Уэстом, расставание с Джейком Джилленхолом.

Организовала самый масштабный и кассовый тур в музыкальной истории

  • Биография Тейлор Свифт
  • Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой
  • У Тейлор Свифт новый роман – она вернулась к экс-бойфренду |
  • Карьерные достижения Тейлор Свифт
  • Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей

Стала миллиардером в 33 года — только за счет творчества

  • Тейлор Свифт
  • Тейлор Свифт — чудовище американской эстрады
  • Тейлор Свифт — чудовище американской эстрады
  • Карьерные достижения Тейлор Свифт
  • Тейлор Свифт рассталась с женихом Джо Элвином после шести лет отношений
  • Тейлор Свифт: музыкальная карьера и личная жизнь артистки

Что думают о Тейлор Свифт те, кто знал ее ближе других: мнение бывших парней певицы

Лучше нас о личной жизни певицы может рассказать только ее музыка. Пресс-агент певицы Тейлор Свифт Три Пейн ответила на слухи о том, что певица якобы сыграла секретную свадьбу с бывшим избранником — британским актером Джо Элвином. Личная жизнь Тейлор Свифт: Младший брат Свифт, Остин, окончил Университет Нотр-Дам и выступает в различных спектаклях колледжа. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Тейлор Свифт — человек года по версии журнала Time. Рассказываем, за какие заслуги

В первую неделю было продано свыше миллиона копий альбома [168] и побиты рекорды по продажам пластинок в первую неделю в США и прослушиваниям в первый день и первую неделю на стриминг-сервисе Spotify [169]. Сингл « Anti-Hero » возглавил чарт Hot 100. Свифт стала первой артисткой, чьи композиции заняли первые десять строчек чарта в первую неделю [170]. Другие два сингла « Lavender Haze » и « Karma » дебютировали со второй строчки чарта [171]. Свифт забрала девять статуэток MTV Video Music Awards 2023 и побила рекорд, получив награду за лучшее видео года четыре раза [172]. На 66-й церемонии «Грэмми» певица одержала победу в номинации «Лучший вокальный поп-альбом» и четвёртый раз выиграла в номинации «Альбом года» [173]. Свифт написала песню «Carolina» для саундтрека к фильму « Там, где раки поют ».

Песня получила номинации на «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню и «Грэмми» за лучшую песню, написанную для визуальных медиа [178]. Национальная ассоциация музыкальных издателей англ. Кроме музыки, Свифт сыграла небольшую роль в комедии Дэвида О. Расселла « Амстердам » и стала режиссёром своего первого полнометражного фильма для кинокомпании Searchlight Pictures [180] [181]. В 2023 году журнал « Time » выбрал Свифт Человеком года [182] [183]. Пресса широко освещала культурное и экономическое влияние тура [184].

Сервис Ticketmaster подвергся общественной и политической критике за плохую продажу билетов на тур [185]. The Eras Tour стал самым кассовым туром в истории , собрав свыше 1 миллиарда долларов [186]. Фильм-концерт вышел в кинотеатрах Северной Америки 13 октября 2023 года, собрав в прокате свыше 250 миллионов и став самым кассовым концертным фильмом в истории, и был номинирован на « Золотой глобус » в категории «Кинематографические и кассовые достижения» [187] [188]. После пандемии популярность Свифт росла благодаря музыкальным релизам, гастролям и мероприятиям, в которых участвовала певица [189]. Сайт Music Business Worldwide англ. В 2023 году Свифт начала встречаться с американским футболистом Трэвисом Келси [191].

В январе 2024 года в Твиттере появились фальшивые порнографические фотографии со Свифт, созданные искусственным интеллектом , и стали быстро распространятся в других соцсетях. Инцидент вызвал шквал критики в адрес ИИ и Твиттера и заставил принять меры [192] [193].

Но Браун был менеджером Канье Уэста, с которым у Тейлор был давний конфликт. По контракту владельцем мастер-записей оставался лейбл, а Свифт принадлежали права на тексты и музыку. Для Тейлор это значило, что она не будет получать прибыль от прослушиваний на стримингах, от продажи прав на использование в фильмах и других подобных продуктов.

Тейлор и лейбл так и не смогли прийти к соглашению. Свифт хотела выкупить мастер-записи, а Big Machine Records предлагал ей только новый контракт. По нему она бы передавала авторские права на новые альбомы, а взамен получала права на мастер-записи уже вышедших пластинок. В августе 2019 года Тейлор объявила, что перезапишет свои старые альбомы. У неё было такое право, так как с момента выхода пластинок прошло пять лет.

В ноябре 2020 года Скутер Браун продал треки Тейлор инвестиционному фонду, принадлежащему компании Disney. При этом по контракту он до сих пор получает роялти от использования мастер-записей Тейлор, несмотря на открытую вражду между ними. Свифтис — так называют себя поклонники Тейлор — имеют почти такое же влияние, как и сама певица. Фанаты решили, что эта футболка оскорбительна, и запустили петицию на change. Поклонники добились того, что бренд не только снял футболку с продажи, но и публично извинился в твиттере.

На сегодняшний день твит удалён. В апреле 2020 года Big Machine Records выпустила альбом с лайв-записью концерта Тейлор, который проходил в 2008 году. Свифт заявила, что не давала разрешения на публикацию этих записей и назвала это «бесстыдной жадностью». В США релиз собрал всего 33 прослушивания и не попал ни в один чарт. Фанаты и критики встретили попытку заработать на Тейлор крайне холодно.

Влияние свифтис распространяется не только на интернет. Например, недавно во время концерта они создали сейсмическую активность. Борьба cо стримингами В 2014 году Тейлор присоединилась к борьбе со стриминговыми сервисами. Многие артисты были связаны договорами, по которым музыканты получали смешные проценты от стриминга из-за того, что многие пользователи имели доступ к музыке с бесплатным тарифным планом на первые 3 месяца пользования. За пару лет до этого Свифт отказывалась публиковать альбом Red на платформе Spotify, так как роялти от прослушиваний составляли от 0,006 до 0,0084 доллара США.

В знак протеста Тейлор удалила свои альбомы из каталога Spotify. Тогда команда Spotify публично заявила, что надеется на возвращение Тейлор на платформу, отметив, что «за последние 30 дней её треки слушали 16 млн человек». Только в 2017 году Свифт вернула свои песни на сервис. Так Тейлор поблагодарила фанатов за 1 млн продаж альбома «1989». При этом удаление треков со стриминга никак не сказалось на доходах певицы.

В клипе Look What You Made Me Do мы видим очевидную отсылку-пасхалку к этой ситуации — по сюжету Тейлор ограбила банковские сейфы стримингов. Скрытые послания и пасхалки Поиск отсылок — обычное дело для фанатов Свифт и своего рода азартная игра. Одна из самых красивых пасхалок последнего времени — теории о перезаписанных альбомах. Многие фанаты писали в тиктоке, что «ей осталось вернуть только своё имя и репутацию». Это отсылка к одноимённому дебютному альбому Тейлор и её пластинке Reputation.

Поиском скрытых посланий занимается целая армия фанатов. Ни один пост, анонс или другая активность Тейлор Свифт не остаются без внимания. Фанаты выпускают объясняющие видео, покадровые разборы и даже пишут статьи обо всех отсылках на фандомной Википедии. Например, фанаты нашли отсылки к предыдущей эре Тейлор, которую она стремилась похоронить, послание про авторство песни This Is What You Came For, которую выпустил Кельвин Харрис, и даже «бриллианты» Тейлор — её друзей, которые поддерживали певицу во время травли. Из достаточно свежего — разборы клипа на песню Karma.

Например, в сцене, где Тейлор представлена богиней правосудия, на пьедестале, где она стоит, можно заметить римские цифры — и они означают 1989. Но о его выходе она намекнула ещё 4 месяца назад. Эти же цветы можно увидеть вокруг Тейлор в клипе. Маркетинговые кампании Тейлор — это наглядное пособие, как создать ажиотаж вокруг своего продукта и поддерживать его постоянно. Уверена, что эту сторону её творчества будут изучать в университетах отдельно.

Тейлор обвинила Мюллера в сексуализированных домогательствах. Речь шла о снимке, который сделан на красной ковровой дорожке. На фото отчётливо видно, что рука мужчины находится около попы Тейлор. Мюллера уволили, и он подал встречный иск с требованием многомиллионной компенсации. Однако суд встал на сторону Тейлор, и она, как и просила, получила символический один доллар компенсации ущерба.

Позже на одном из концертов она публично объявила об этом процессе и исполнила песню, посвятив её всем пострадавшим от сексуализированного насилия, кого правосудие не услышало. В 2018 году проходили выборы в Сенат США. Кандидатка республиканской партии от штата Теннеси, в котором находится Нэшвилл, Марша Блэкбёрн, проголосовала за отмену продления закона о преследовании и домашнем насилии. Штат Теннеси тогда играл важную роль в том, в каком составе начнёт работать сенат США.

Подробнее: Эксперты составили список продуктов, которые провоцируют бессонницу и мешают выспаться Причиной сплетен стало то, что актера заметили у музыкальной студии Electric Lady Studios в Гринвич-Виллидже на Манхэттене.

Он пытался убежать от глаз общественности с помощью очков и кепки, но ему это не удалось. По словам журналистов Daily Mail, в этот день там же была и Тейлор Свифт.

Голос Тейлор Свифт, обладающий диапазоном меццо-сопрано, описывается как сладкий и мягкий по мнению Софи Скиллачи из The Hollywood Reporter и универсальный и выразительный по словам Сэма Содомски из Pitchfork. Несмотря на критические замечания о технических аспектах ее вокала, она признана выдающимся коммуникатором в музыкальной индустрии. Эндрю Баркер из Variety в 2020 году подчеркнул, что Свифт демонстрирует замечательный контроль над своим вокалом, избегая любых «вокальных излишеств», которые могли бы затмить текст песни, и в то же время исследует и расширяет границы своего вокального регистра. Анализируя перезаписанную версию альбома Fearless, The New York Times отмечает, что со временем ее голос стал сильнее, более контролируемым и глубже, что свидетельствует об эволюции ее вокальных способностей. Критики отмечают, что голос Свифт превратился в уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди, что еще раз подтверждает ее исключительность как артистки. Тейлор Свифт удостаивается звания одного из величайших композиторов нашего столетия и всех времен по мнению множества изданий и профессиональных организаций.

В ноябре 2020 года она была отмечена как «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards, где Apple назвала ее «одним из наиболее выдающихся и уважаемых авторов песен». В августе 2022 года Нэшвильская ассоциация авторов песен присудила ей звание «Композитора-исполнителя десятилетия», что сделало ее первой женщиной, получившей данную награду. Ее имя также было внесено в список лучших авторов песен всех времен по версии журнала Rolling Stone в 2015 году. В интервью журналу The New Yorker в 2011 году Свифт определила себя в первую очередь как автора песен, подчеркнув, что ее голос служит лишь средством для передачи текстов. Личные переживания и впечатления часто служили источником вдохновения для ее ранних работ, помогая ей преодолевать жизненные трудности. Техника написания, схожая с ведением дневника, начинается с выражения определенной эмоции, за которой следует создание соответствующей мелодии. В ее первых трех альбомах доминируют темы любви, разбитого сердца и неуверенности с точки зрения подростка. Альбом «Red» погружает в хаос токсичных отношений, в то время как «1989» отражает ностальгию и позитив после разрывов.

Кроме романтических отношений, в ее музыке находят отражение также темы семейных связей, дружбы, отчуждения и самоидентификации. Музыкальные критики высоко оценивают творчество Свифт, особенно ее способность к созданию исповедальных историй, отличающихся яркостью деталей и глубиной эмоционального вовлечения — качества, редко встречающиеся среди поп-исполнителей. New York Magazine отмечает, что Свифт стала первой исполнительницей-подростком, явно отображающей подростковые переживания в своих песнях. Rolling Stone хвалит ее за «научный подход к сочинению с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры». Несмотря на в целом положительные отзывы, The New Yorker сравнивает ее скорее с искусным техником, нежели с визионером вроде Дилана. Таблоиды, интерпретируя ее исповедальные тексты, часто связывают их с бывшим и партнерами Свифт, что New York Magazine называет «сексистским подходом», не требуемым от ее мужских коллег. В альбомах 2020 года, «Folklore» и «Evermore», Свифт исследует эскапизм и романтизм, отходя от привычной автобиографичности в пользу вымышленных персонажей и сюжетов. Это направление в творчестве позволило ей избежать психологического давления со стороны общественности и предложило новые пути самовыражения.

Spin и Consequence отмечают, что альбомы 2020 года демонстрируют ее способность к глубокому пониманию сложных человеческих эмоций. Свифт классифицирует свои песни на три типа, в зависимости от их стиля и содержания, и ее бриджи выделяются как особенно сильная сторона ее творчества, принеся ей титул «Королевы мостов». Национальная ассоциация музыкальных издателей в 2021 году вручила ей премию Songwriter Icon Award, подчеркивая ее влияние на современное музыкальное творчество. The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени. Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения. Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля.

Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности. Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста. Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока». Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов. Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века.

Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути. Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором. Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию.

Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности. В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии. Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей.

Спустя месяц после расставания: у Тейлор Свифт новый роман

американская кантри-поп-исполнительница, автор песен и актриса. Второй альбом Свифт Fearless был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом. Тейлор Свифт стала самым молодым композитором из когда-либо нанятых издательствами Sony/ATV Tree, на момент подписания контракта ей было всего 14 лет. Часть 2. С ведущими подкаста «Всякая годная попса» Антоном Вагиным и Александром Кателкиным обсуждаем яркие моменты личной жизни мисс Свифт, ее скандалы с Канье Уэстом и Кети Перри, дисс-треки на журналистов, а также выбираем.

Что думают о Тейлор Свифт те, кто знал ее ближе других: мнение бывших парней певицы

Большинство моих лучших друзей — женщины, которые были бы для меня угрозой или соперником. Наша работа — показать молодому поколению силу объединения, а не разделения» Блейк Лайвли отметила, что со временем ей удалось завести подруг, с которыми ей не приходится конкурировать и конфликтовать: Все это было, чтобы сказать: Бейонсе и Тейлор, никто из вас не должен бояться моей популярности. Тут есть место для на всех Актриса призналась, что может назвать Тейлор Свифт своей настоящей подругой.

Отец спортсмена Эд в восторге от его новой девушки. Они увиделись впервые в одной из комнат стадиона. И она начала собирать пустые бутылки, банки, тарелки, разбросанные повсюду. В этом помещении все перекусывали, оставляя пустую тару абы где. И я подумал, что она не соответствует мемам о поп-дивах. Она не избалованная певичка.

Роман музыкантов продлился два месяца. Сейчас сердце артистки снова занято. Ее возлюбленным стал игрок в американский футбол Трэвис Келси. Вчера они перестали скрывать свои чувства. Тейлор посетила матч НФЛ, где активно болела за Трэвиса. Артистка была одета в белую майку, шорты и красный джемпер, который она повязала вокруг бедер.

Taylor Swift - американская кантри-поп-исполнительница, автор песен и актриса. Второй альбом Свифт Fearless был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом. Fearless получил четыре премии «Грэмми», включая главную номинацию «Альбом года», в которой Свифт стала самой молодой победительницей в истории. В 2016 году Тейлор стала первой в истории Грэмми женщиной, которая выиграла «Альбом года» 2 раза. В России она не очень известная личность. Тейлор Свифт самая успешная поп-певица прямо сейчас. Свои песни Свифт пишет о девушке-аутсайдере, которая носит не туфли, а кроссовки, не пытается влюбить всех окружающих в свое тело и больше думает о колледже, чем о мальчиках. Песни о любви и расставании в исполнении Свифт звучат максимально невинно; ни один из ее нарядов нельзя назвать откровенным или сверхсексуальным. На 52-й церемонии награждения Grammy Awards получила награды «Лучшая кантри-исполнительница», «Лучшая кантри-песня» за сингл White Horse и «Альбом года», «Лучший кантри-альбом» за альбом Fearless. На 54-й певица снова стала номинантом на «Лучший кантри-альбом», но не победила в номинации. Но на этой же премии выиграла номинации лучшая кантри песня и лучшее кантри видео за «Mean», а также снова стала лучшей кантри-исполнительницей. На 55-й Тейлор победила в номинации «Лучшая песня для кинофильма». В январе 2010 года Nielsen SoundScan назвал её наиболее успешным цифровым исполнителем в истории музыки 34,3 млн цифровых продаж. Обладательница более ста премий, в том числе десяти премий «Грэмми», пятнадцати American Music Awards и двенадцати Billboard Music Awards. В июне 2011 года Тейлор Свифт и Кэрри Андервуд стали единственными двумя представителями жанра кантри, вошедшими в список «Королевы поп-музыки» англ. Queens of Pop журнала Rolling Stone, с 26 млн копий альбомов и 75 млн синглов во всём мире.

Фото: Тейлор Свифт

  • Тейлор Свифт - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Много шума из ничего. Кто такая Тейлор Свифт и как она стала человеком года?
  • Раскрыта семейная тайна Тейлор Свифт: этого о ней не знал никто
  • Кто ее идеал?
  • Биография Тейлор Свифт
  • Кто ее идеал?

«Очень нежные друг к другу»: Тейлор Свифт перестала скрывать роман с футболистом Трэвисом Келси

«Кто слил информацию о том, что частный самолет Тейлор Свифт совершил 170 рейсов в этом году? Пресс-агент певицы Тейлор Свифт Три Пейн ответила на слухи о том, что певица якобы сыграла секретную свадьбу с бывшим избранником — британским актером Джо Элвином. Последний концертный тур американской поп-певицы Тейлор Свифт удивил экономистов: выступления не просто принесли ей первый миллиард долларов, но и повысили благосостояние всех США.

Тейлор Свифт меняет мир

Тейлор Свифт расплакалась на концерте из-за расставания с женихом На одном из концертов Тейлор Свифт зрители заметили, что она странно выглядела, а затем и вовсе расплакалась во время исполнения одной песни. Поклонники певицы решили, что причиной ее удрученного состояния во время выступления стало расставание с бойфрендом. Зато теперь понятно, почему она вся такая уставшая и надломленная. Мне кажется, что я не смогла бы целые концерты отрабатывать. Мне даже немного грустно от того, что Тейлор Свифт, в отличие от нас всех, не может пойти домой и слушать песни Тейлор Свифт, чтобы пережить разрыв с бойфрендом.

Кроме того, в Нью-Йорке у певицы есть четырехэтажный таунхаус, который состоит из трех домов, преобразованных в единое здание. Первый был куплен в 2015 году за 20 миллионов долларов, второй — в 2017 году за 12,5 миллиона долларов, а третий появился в начале 2018-го и стоил около 10 миллионов долларов. Лос-Анджелесские владения Тейлор Свифт столь же впечатляющи. В 2015 году звезда отдала около 25 миллионов долларов за особняк в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавший кинопродюсеру Сэмюэлу Голдвину. Дом был восстановлен на манер 1934 года и получил аккредитацию исторической достопримечательности Лос-Анджелеса. Это означает, что его нельзя снести или существенно изменить. На протяжении своей музыкальной деятельности певица владела еще несколькими объектами недвижимости в Беверли-Хиллз, но они были проданы. В самом начале своей карьеры еще 20-летняя Тейлор приобрела квартиру площадью 301 квадратный метр почти за два миллиона долларов. А в 2011 году она купила своим родителям 465-метровый особняк в стиле греческого возрождения в северном районе Форест-Хиллз за 2,5 миллиона долларов. Двумя годами позднее знаменитость ошеломила фанатов покупкой еще одного особняка — в Род-Айленде. Она приобрела резиденцию на берегу моря почти за 18 миллионов долларов наличными. Именно там певица устраивала большую часть своих звездных вечеринок. Во всех этих домах Тейлор Свифт проводит время в компании своих питомцев — очаровательных и очень дорогих кошек. У нее есть две шотландские вислоухие кошки по имени Мередит Грей и Оливия Бенсон, названные в честь ее любимых персонажей из сериалов «Анатомия страсти» и «Закон и порядок: Специальный корпус».

В Сети активно обсуждают расставание певицы Тейлор Свифт с актёром Джо Элвином, отношения которых длились шесть лет. MediaLeaks рассказывал, как артист появился на публике с внушительными мешками под глазами впервые после разрыва. Хотя таблоиды и писали, ссылаясь на инсайдеров, что расставание было мирным, пользователи тиктока уверены, что у Джо был роман на стороне. На снимке актёр держится за руль электросамоката и смотрит в кадр с улыбкой. В посте есть фото с другими друзьями и коллегами Эммы. Моменты в марте, — подписала публикацию девушка. Вероятно, Лейрд и Элвин подружились на съёмках мини-сериала The crowded Room «Переполненная комната».

Сначала Хили и Свифт поддерживали иллюзию тёплой дружбы и взаимного восхищения, но вскоре стало очевидно, что отношения между ними куда более личные и глубокие... Пожалуй, самая яркая отсылка содержится в одноимённом втором треке, в котором упоминается любовь Хили к пишущим машинкам: «Ты оставил свою пишущую машинку в моей квартире, Прямо из отдела замученных поэтов» Тейлор Свифт и Трэвис Келси Тейлор Свифт и Трэвис Келси Их пути разошлись лишь в 2023-м, когда у Тейлор появился новый бойфренд — игрок в американский футбол Трэвис Келси, для которого также нашлось место на альбоме. Критика и успех Альбом оказался очень успешным: только за первый день «The Tortured Poets Department» разлетелся тиражом более 1,5 миллиона физических копий! Что касается стрим-потоков, то за первые сутки количество его прослушиваний составило десятки миллионов... Тейлор Свифт Тейлор Свифт Критика, тем не менее, оказалась неоднозначной. Кто-то хвалил работу за искренность и чувственность, за разнообразное звучание и красивую лирику. Ну а кто-то счёл «The Tortured Poets Department» слишком примитивным и пустым. Тут, как говорится, дело вкуса. Но поклонники Свифт остались в восторге, что самое главное, ведь именно для них и создавалась эта крайне личная биографическая пластинка... А как вам альбом?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий