Новости театр студия всеволода шиловского

Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. Шиловский поведал о создании своего театра-студии. Всеволоду Николаевичу Шиловскому. В 2017 году после выпуска одного из курсов В. Шиловского театральная мастерская стала Театром-студией Всеволода Шиловского и с этим названием просуществовала до 2023 года.

Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве

3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. 3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным.

Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии

Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. 10 мероприятий в «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», из них 9 — в апреле. 3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. сказал Василий Мазуренко.

В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»

Что с ними будет, никого не касается. Учеба в театральных вузах стоит баснословных денег. При этом есть лишь небольшое количество бюджетных мест. В связи с этим я покинул преподавание во ВГИКе, потому что мне нужны талантливые студенты, а не богатые. Сегодня точно бы никуда не поступил, просто не было бы денег. Счастье, что легендарные мхатовские старики когда-то в меня поверили. О встречах — Помню, на Ордынке стоял дом семьи Ардовых. В то время шло сильное гонение на талантливейших людей России — Зощенко и Ахматову. Но эта семья принимала их у себя.

Нам, студентам, посчастливилось тоже быть в этом доме и там познакомиться и разговаривать с великой Анной Андреевной Ахматовой. Мы были молоды и наивны. И когда она предлагала нам почитать стихи, легкомысленно отвечали ей, что нам надо готовиться по военному делу. А я какой же я был дурак еще спросил: «А правда, Анна Андреевна, что у вас с Блоком был роман? Как легкомысленны и молоды мы были… Фото личный архив Всеволода Шиловского О секрете долгих отношений — В частных беседах всегда говорю ученикам: «Романы — это прекрасно, только не женитесь! Такие браки распадаются из-за проблем, связанных с недостатком денег, из-за того, что нет времени и возможности завести ребенка. В таких союзах один успешен, а другой зачастую нет. Мужчины боятся жениться на красивых.

Потому что они умны и образованны. И привлекательные женщины часто несчастны, а у страшненьких все хорошо. А девочкам важно, чтобы их любили, заботились о них и не запрещали заниматься профессией. С моей супругой Натальей Цехановской мы прожили уже 46 лет. Наш сын Павел занимается бизнесом. Двое внуков — Дашенька и Мишечка. С Наташей мы познакомились на юге, тогда как раз вышел мой первый многосерийный фильм «День за днем».

Когда Михаил Афанасьевич Булгаков в 1926 году написал свою пьесу «Зойкина квартира», то охарактеризовал её «трагической буффонадой», которая обличала «дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Сейчас же «трагической буффонадой» можно назвать само время НЭПа с 1921 по 1928 год, когда ужасы гражданской войны начинали забываться, и люди стали думать, что всё вернётся на круги своя. На улицах распевали развесёлые «Цыплёнок жареный», «Бублички», «Чубчик» и «Мурку». Новоявленные коммерсанты водили красивых женщин с гладкими волнистыми прическами, в шляпках, которые закрывали один глаз, нитках жемчуга, атласных перчатках по локоть в кабаре, варьете, рестораны «Прага», «Эрмитаж», «Лиссабон», где щека к щеке танцевали жеманный фокстрот. В карманах шуршали пачки советских червонцев и звенели новые монеты из серебра 500-й пробы. Дамы одурманивали кавалеров запахом советского женского парфюма «Красный мак», который обладал пряным опиумным запахом. Сам же опиум, как и морфий, и кокаин можно было купить в притонах, которые держала китайская диаспора. После окончания гражданской войны в советской России активно использовался труд китайских мигрантов. На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам.

Сейчас ты получаешь диплом без распределения — пошел вон на улицу! А этот институт искусств кого-нибудь трудоустроил?! Какой процент? А раньше институт был кузницей кадров. Как говорил один усатый товарищ: «Кадры решают все! Сейчас зачем нужен умный? Проще сказать: «Иди направо! И он идет направо. А мы думали! Раньше наши потрясающие педагоги учили нас не только играть, но и думать, а еще блестяще знать мировое искусство. Вот раньше в метро и троллейбусах все читали. А сейчас все смотрят в телефоны. Желание хотя бы дотронуться до книги уже у молодежи отнято. Во время экзаменов мы откладывали книги и беседовали. Сейчас глухое время. Искусство где-то на задворках. Но в чем сила молодежи и корней России? Пять наших ребят — золотые медали! Это гордость! Вот какие у нас корни — сквозь асфальт пробиваются! И задавить нашу молодежь нельзя! Все равно прорвутся! Кто сейчас руководит военной отраслью, в которой создаются уникальные штуки? Это молодежь, потому что старики уже не могут физически. Давайте воспитывать молодежь, и страна будет счастлива. У России есть будущее. Но только государство что-то рождает. Вот взять историю нашего государства. Один Смоленск чего стоит. Сколько людей погибло. Однажды приехал сюда 9 мая, чтобы начать фестиваль. И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей. Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене. Это патриотическая сила в работе, а не на словах! В слова я вообще не верю. Я верю в поступки! И когда молодежь забыта — это преступление. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра — это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией — это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю. Поэтому я приехал на спектакль. Такая атмосфера идет от вождя, от руководителя. А их по большей части нет. Вот у меня были учителя в которых я верил, и за которыми я шел. У них я учился, всасывал все, как губка и этим багажом я живу до сих пор. И я счастливый человек. А молодежи труднее чем мне в тысячу раз, потому что нет опоры. Мои учителя давали мне крылья. Я поставил спектакль, а мой учитель говорит мне: «Юное дарование, молодец! И подсказывал мне как заниматься режиссурой. Это был Виктор Яковлевич Станицын — колоссальный актер и режиссер. Вот я веду репетицию, а мне мастера оттуда подсказывают! И я с этими гениями делаю спектакль. И они слушали меня. Как только плохо — по стенке размажут! А если ты понимаешь в ремесле — будут слушать, потому что тогда они получат заряд успеха. Так же, как и артисты Камерного театра. Труппа очень хорошая. Если бы была плохая труппа, я бы не делал здесь ничего. Кто их собрал из разных городов России? Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов? Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера. На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает? А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность? Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались. Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство — цены бы не было. И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам.

Надо тихонько выбираться из подгузников, хотя бы в короткие штанишки. Я человек реальный, и когда занимался большими проектами в кино, многомиллионными, долларовыми — то я знаю, что такое организация производства. Сейчас у нас позиция «становления на ноги», и не надо зарываться и обещать что-то невероятное. Надо тихо, шажок за шажком создавать производство этого маленького театра. Я проходил это все, и знаю, как трудно становится на ноги. Особенно сегодня, потому что сейчас жизнь гораздо сложнее и труднее и нужно зарабатывать деньги на семью. И я как руководитель, прежде всего, должен думать, как будут жить мои ученики в роли профессиональных артистов. Расскажите о каждом. Жанр то у нас: Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров — лучшая советская и русская классика, лучшая западная драматургия, и самое главное — все на чистом «сливочном масле». Без порнухи и чернухи, комедия — это комедия, трагедия — это трагедия, про любовь — так про любовь. По старому МХАТу — и никогда ничего другого в этом театре не будет. Как вы формировали труппу театра? Если «расходится» - значит, есть труппа. Вот у меня «Горе от ума» расходится. Почему «стартовали» именно с «Дяди Вани»? Чехов настолько постигал человеческую душу, психику, психологию — это как рентген человеческий. И мы играли этот спектакль в Мелихово на фестивале, ни больше, ни меньше — в усадьбе самого Антона Павловича Чехова. Для меня этот спектакль очень дорог, потому что мои коллеги поняли меня и «влезли» полностью в эту уникальную драматургию. Что сейчас очень трудно молодым делать, потому что другие мозги, другое окружение, вот этот ящик [телевизор], который калечит души и ЕГЭ удавливающий инициативу — это все «убивает» поколение. Почему при мне нельзя ругать молодежь? Молодежь никогда ни в чем не виновата, а виноваты мы или государство. И когда интеллигенция лезет туда, куда не положено, а не занимается своим делом — хочется сказать «Дураки, не интеллектуальные дураки». В этой пьесе есть замечательные слова: «Если бы все женщины сплотились по настоящему, мир бы пошел по другому пути». Почему именно сейчас важно, чтобы глаза зрителя «зажигались добротой, смехом и состраданием» - позволил себе вас процитировать? Но сейчас, когда тяжелейшее ощущение жизни, когда многие ценности растоптаны, когда из телевизионного ящика льется черт знает что, кроме убийств ты ничего не видишь — что можно привнести художнику в театр, через потрясающую игру артистов? Что бы ты, придя в театр, ну хотя бы чуть чуть стал добрее, посмеялся, отдохнул, пострадал о другом. Полюбил, познал, что сквозь черноту есть настоящее — вот для чего это нужно. Обязан ли театр «задавать вопросы» или, скорее всего, отвечать на них? Например, пьеса «Особняк на Рублевке» пьеса, второе название «Золото партии», одна из последних произведений русского драматурга Юрия Полякова — прим. Сейчас идет «украинская кампания». Какой Поляков провидец, почему я три спектакля его поставил! Да потому что драматургия, не выкинешь ни слова, сюжет, и главное — предвидение. Это сейчас идет как специально написанный текст. А Островский, Гоголь? Это же сегодняшний день! Чему и как вы учите своих студентов? Было тысячу направлений, и Мейерхольд ,и Таиров, и Вахтангов — но вместе с ними существовал Художественный театр со своей школой. Вот этой школе я и учу своих учеников, школе Художественного театра, по которой работает вся Америка. Потому что, 1922-24 годы, МХАТ приехал туда, и там была напечатана книжечка «Работа актера над собой», потому что у Станиславского было много детей, надо было кормить семью.

Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии

1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва).

Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского

Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера. На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает? А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ.

Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность? Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались. Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство — цены бы не было. И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом? Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче. И они умели вести за собой.

Это же очень важно. Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит. И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут. И все понимают, что он больше всех знает. Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос. С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов. Идеология государства — это очень важная штука.

Я был маленьким мальчиком и видел, как 13-14-летние стояли в длинной очереди в военкомат. А сейчас стоят в Шереметьево, чтобы побыстрее улететь. Но они не виноваты. Нет той идеологической машины, которая была у нас. И мы свято верили в Родину. В Нашу Победу. А еще врать нельзя. Молодежь это очень чувствует. А жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам. Я — ребенок войны.

А мои друзья, с которыми я потом подружился, еще в 16 лет прошли фронт: Окуджава, Анчаров, Папанов. Тодоровский рассказывал про фронт. Про него снят фильм. Крупный план и больше ничего нет. Он рассказывает про фронт с полуулыбкой. Он был очень красивый в молодости. Нужно было выживать, любить и побеждать. Он про это рассказывал. А какие фильмы снимали! Мишка Кононов, Борисов, Витя Павлов.

Как они, не воевавшие, входили в эти шкуры людей! Где эти фильмы? А в этом институте искусств бывают вечера Папанова, Кононова, Жженова? Жженова, который 17 лет отсидел и не был зол на государство! На кретинов он был зол! Но не на государство и не на Россию! Вы пережили ужасы величайшей катастрофы в истории человечества. Что вы можете сказать о нынешней ситуации между Россией и Украиной? Это — защита России. Вот из-за чего начался Карибский кризис?

В Турции американцы расположили ракеты, которые долетали до нас в одно касание. И Советский Союз втихаря завез ракеты на Кубу. Те увидели, сказали: «Ребята, вы с ума сошли? Вы уберете оттуда, а мы оттуда». Государство тогда берегло наши нервы. А в Америке в это же время школьники залезали под парты каждые пятнадцать минут, ревела сирена, вся Америка была вздыблена и уже почти вся сидела в катакомбах от страха. Потом Кеннеди и Хрущев договорились. А сейчас, если взять карту, вы увидите, что мы опутаны базами! Причем сотнями! И потом еще воспитали целое поколение… Когда показывают Киев, а у меня там много друзей, сотни тысяч тридцатилетних идут с факелами, а впереди портретик Бандеры, который убивал их дедов и отцов!

Это уже воспитанное поколение фашистов! И если им дать сейчас бомбу, они не глядя нажмут на эту кнопочку. Им плевать! Сотни тысяч воспитаны так, что они лучше всех и москалей надо давить. Они считают, что они над миром должны царствовать. Им больше 60 миллиардов на вооружение дали. Вся Европа боится с нами воевать и толкает на нас этих фашистиков. Секунда и нас нет! Значит, что делать? Давить и жечь!

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Помимо спектаклей артисты проведут встречи военно-патриотического и творческого характера. Он приехал с гастролями моноспектакля «Пиковая дама». Скопировать ссылку.

Я сам ребёнок войны и помню, как моя мама неделями не выходила с завода и руководила ребятами 12-13 лет, которым подставляли ящики, чтобы они доставали до станков и работали по 6 часов в день. Наши женщины внесли огромный вклад в Победу советского народа в Великой Отечественной войне.

В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников. В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей.

Московский Театр-студия Всеволода Шиловского

1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР.

Московский театр-студия Всеволода Шиловского

Куни «Слишком женатый таксист — 2», Р. Тома «Восемь любящих женщин», Ю. Поляков «Особняк на рублевке», Ю. Поляков «Одноклассники», А. Дударев «Не покидай меня», И.

Ильф и Е.

Предметом Соглашения является формирование деловых контактов, развитие культурных связей и установление основ взаимодействия в области культуры и искусства. Сегодня к этой программе присоединился коллектив Театра-студии Всеволода Шиловского», - сказал Василий Мазуренко. Также он отметил, что первый спектакль в рамках подписанного соглашения состоится накануне Дня защитника Отечества. Художественный руководитель Театра-студии Всеволод Шиловский, в свою очередь, подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных.

Но нам еще помогло то, что она, будучи талантливой арфисткой, лауреатом международной премии, объездила весь земной шар по три раза, а у меня было большое количество поездок в связи со съемками фильмов в разных странах мира. По всей вероятности, это давало нам возможность скучать друг по другу. О деле жизни — «Любите ли вы театр так, как люблю его я? Эту профессию я обожаю всю жизнь. И когда мне говорят, что я в возрасте, отвечаю, что у меня нет отклонений ни по каким частям тела и мозга.

Какой был, такой и есть. Считаю, что самое страшное в жизни — предательство, несправедливость и звездная болезнь. Очень важное слово «артист», не «актер». Артист своего ремесла — артист-сапожник, артист-инженер, артист-музыкант. Главное, когда выходишь на сцену, — это нащупать единение с залом. И когда ты чувствуешь глаза — биотоки зрителя, ты можешь делать с ним все, что хочешь. Мне повезло. К сожалению, многих уже нет… Талант — это от Бога, его видно сразу. Педагог должен уметь вытащить его и заставить актера поверить в себя. Тогда дар раскроется.

А у молодежи сейчас много отнято в плане вкуса и восприятия, про интеллект я и не говорю. Обычно я начинал свои занятия со студентами с вопросов: «Что читали? Где были? Что смотрели? Какие впечатления? А параллельно идет круглосуточная, профессиональная работа. Когда мои студенты заканчивали обучение, к моему удовольствию, родители не узнавали своих детей, они становились другими. Считаю, ученика надо воспитывать так, чтобы им можно было гордиться. Горького и МХТ им.

Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством.

Приходите, чтобы окунуться в мир творчества, насладиться хорошей драматургией и получить незабываемые впечатления!

Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

С самой первой секунды спектакль удивит Вас нестандартными режиссерскими решениями, глубоко проработанными диалогами и юмором от которого станет тепло на душе! Давным-давно Регина отбила у младшей сестры жениха Германа, уехала с ним в Москву. И вот собралась ложиться в больницу и, возможно, умирать, зовет младшую сестру и просит принять Германа в наследство вместе с квартирой и картинами этого неудачливого художника, при этом успешного коллекционера и эксперта… Автор пьесы - Алексей Слаповский Алексей Слаповский - русский писатель, драматург, сценарист, поэт и журналист. Почти невозможно перечислить все, что он написал за свою, не такую уж и длинную жизнь, по пьесам Слаповского поставлены спектакли во многих театрах страны, по его сценариям снято множество фильмов и сериалов, в том числе его «Остановка по требованию», «Участок», «Ирония судьбы.

Продолжение»… Алексей был лауреатом и финалистом множества литературных премий. Его повести и романы «Я — не я», «Первое второе пришествие», «Синдром феникса», «Пропавшие в Бермудии», «Страж порядка» и другие успешно продаются и в России, и за рубежом.

По его словам, театр-студия — это всегда эксперимент, когда выходят молодые актёры и пробуют себя в каких-то ролях. Как отметил Шиловский, идея в том, чтобы объединить школу высокого театрального мастерства середины ХХ века с самореализацией молодёжи XXI века. Построится театр, а он строится, и будем играть», — добавил артист.

В перспективе же хочу поставить «Синюю птицу» по пьесе Мориса Метерлинка. Хочется работать над масштабными произведениями, но для нашей площадки нужны особые решения. Есть ли кто-то из современных режиссеров, за кем вам интересно наблюдать? Сразу же назову Марину Брусникину. У нее есть постановка, о которой я всем своим студентам говорю: «Бегите и смотрите! Это старый МХАТ высочайшей пробы! Очень много замечательных режиссеров и на периферии. Так что Россия продолжает быть богата талантами. К сожалению, очень многие современные режиссеры выдают за новые формы то, что уже было опробовано до них. Публика может это воспринять как новаторство от недостатка знаний, отсутствия зрительской культуры. Помню, когда мы с однокурсниками побывали на «Добром человеке из Сезуана» в Театре на Таганке, Михаил Николаевич Кедров спросил нас, что мы увидели. Мы рассказали, поделились, что понравилось. А он нам: «Какие вы бескультурные серые мыши! Это же эстетика Мейерхольда! Вы посмотрите хотя бы в театральной библиотеке! А откуда же мы знали?.. А сейчас знают и того меньше… Но есть противоположные случаи, очень редкие. Например, Георгий Товстоногов в Александринке поставил «Оптимистическую трагедию», получил Ленинскую премию и однажды Роман Осипович Фертман сказал ему: «Гога, ты же все повторил как у Таирова! Я был влюблен в этот спектакль, я повторил его, ничего не привнося! Это и мужество, и нескрываемое восхищение чужим талантом. Мы сейчас живем во время глобальных перемен, которые затрагивают все области жизни. Как быть театру? Когда я смотрю на людей, которые будучи людьми искусства, стараются влезть в политику, — мне становится их жалко. Ведь собственные способности тратят, судьбу и карьеру перечеркивают, ведут себя неэтично по отношению и к коллегам, и к государству… Это или от небольшого ума, или от отсутствия внутренней культуры. Зачем мне, например, лезть в политические дискуссии? Я занимаюсь другим, я строю театр — и через это даю свою точку зрения на мир, на все. Но не выходя за рамки профессии! Играй роли, снимай фильмы, зачем тебе на митинг? В наше время самое лучшее — продолжать заниматься своим делом. Поклоны после спектакля «Восемь любящих женщин» Все новое в театре всегда привлекает внимание и обычной прессы, и критиков. Каково ваше отношение к критике? На критику я никогда не обращаю внимания. Ефремов, придя в театр на должность главного режиссера, закрыл. Было три часа ночи, я позвонил своему учителю — Виктору Яковлевичу Станицину: «Можно к вам прийти? Виктор Яковлевич в тренировочном костюме рассматривал свои любимые марки. Потом сказал: «Нам пора на занятия», потому что мы вместе работали на курсе. Приходим в Школу-студию. И Станицин нажимает в лифте четвертый этаж. Я думаю, мало ли: пожилой человек — запутался. Входим и все работники бросаются к нему: «Здравствуйте, Виктор Яковлевич! Он говорит: «Девочки, дайте юному дарованию подборку критики по спектаклю «Записки Пиквикского клуба». И по Качалову». Я удивился: зачем? Спектакль гениальный, актер неповторимый… Почитал: по «Пиквикскому клубу» 196 рецензий, 5 хороших. По стенке размазывали! Взял по Качалову: «периферийщик», «декламатор», «интуиция отсутствует»… Станицин говорит: «Теперь ты понял? Надо заниматься своим делом и не обращать внимания на то, что пишут и говорят». Настоящая победа — полные залы и признание зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий