Новости саратовский трамвай новости

Трамвай саратов последние новости. В Саратове трамвай сошел с рельсов. Саратовские трамвайные рельсы. Сегодня 11 ноября 2022 года губернатор субъекта федерации рассказал о ходе воплощения проекта скоростного трамвая на территории Саратове. Во Фрунзенском районе Саратова произошла коммунальная авария, из-за которой образовался своеобразный водопад. Новости в России и Мире.

Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж)

Сразу после новогодних праздников власти Саратовской области разорвали контракт с подрядчиком. И через суд потребовали вернуть аванс - восемьсот с лишним миллионов. Алексей Петаев, министр транспорта Саратовской области: «Строительная готовность, подтверждённая Федеральной службой строительного контроля, составила ноль процентов, физически выполнено порядка 15 процентов от общего объема работ. При этом определить точный процент выполнения не представляется возможным по причине не предоставления исполнительной документации, наличия более 100 предписаний о несоответствии со стороны Стройконтроля». Но строители утверждают, что аванс потрачен еще на начальном этапе. В том числе. Виталий Кирьянов, представитель подрядной организации: «Провели повторные геодезические изыскания, также значительный объем у нас выявился несоответствующий проекту в процессе вскрытия и переустройства инженерных коммуникаций». Подрядчик в суде пытается оспорить претензии регионального правительства. А власти ищут компанию, которая закончит реконструкцию проблемного участка.

Аdmin 01. Очень стыдно за родной город! Конечно, срыв сроков был предрешен — к великому сожалению, даже в таких масштабных проектах исполнители видят только возможность заработка, совершенно не задумываясь о качестве.

И меняется скоростной режим движения трамвая, потому что мы подразумеваем, что скорость будет увеличена практически в 2 раза. Поэтому добраться куда-то из дома до центра либо какой-то остановки можно будет гораздо быстрее. Плюс к этому всему, следует сказать, что очень много звучит вопросов, связанных с подвижным составом. Подвижной состав мы тоже намерены заменить. На сегодняшний момент правительством РФ уже выделена часть средств, это напомню, 700 млн рублей. Сейчас проводятся аукционы, это 6 единиц подвижного состава, новых трамваев. Плюс к этому всему в рамках программы РФ в 2024 году Саратовская область дополнительно зашла на программу лизинговую в отношении приобретения еще 5 единиц подвижного состава. Поэтому задача параллельно с этим изменить подвижной состав. По четырем маршрутам, которые мы сейчас реконструируем, нам необходимо порядка 70 единиц подвижного состава. Задача стоит подвижной состав поменять, здесь много возникает вопросов, сразу хочу сказать, мы к этому идем и будем это делать. Во-первых, их нужно изготовить, во-вторых, нужны колоссальные денежные средства, но задача такая ставится. Плюс к этому всему, для автомобилистов тоже будут достаточно серьезные изменения, связанные с тем, что перекрестки, которые пересекают трамвайные пути автомобильные дороги планируется выполнять в монолитном исполнении, что, собственно говоря, позволит избежать прыжков автомобилистов, ездящим на автомобилях. У нас сейчас таких примеров огромное количество, когда движение замедляется для того, чтобы переехать рельсы. Поэтому в целом все эти направления мы планируем реализовать.

Для понимания, за очень короткий срок было выдано порядка 80 предписаний — как под копирку. Все они относятся к оформлению. Максимальная глубина, на которую мы заглубились, отступая от проекта — 56 см. И мы это можем доказать документально. Подчеркну, это было решение, обоснованное нами и одобренное заказчиком — не наша бессмысленная «хотелка». А известно, что на его корректировку и повторную экспертизу потребуется много времени — месяцы. Почему тогда вы говорите, что успели бы закончить работы до осени? Это не является нарушением никаких норм. Главное тут — общее стремление выполнить работу качественно и готовность минимизировать бюрократические проволочки. Думаю, всем сторонам правильно помнить, ради кого все это делается — ради жителей Саратова. Если проект такой плохой, если подрядчику ставят столько бюрократических препон — зачем биться за него и даже идти в суд, чтобы доказать правоту? Мол, если не получится получить сверхприбыль, то и браться за дело не стоит. Повторюсь, когда мы первоначально оценивали проект, мы видели, что можем его реализовать. Да, с определенными сложностями. Да, с пониманием того, что придется приложить дополнительные усилия.

Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж)

И эти документы заказчик должен был передавать в ВЭБ. Если этого не произошло, это серьезный вопрос к качеству организации работ со стороны заказчика. Отдельно отмечу, что аванс был передан не сразу. А в таких проектах сроки изготовления оборудования очень длительные. И если бы мы ждали, пока получим весь аванс, никакое оборудование до конца года поставлено не было бы.

В итоге было принято решение воспользоваться кредитными средствами — а это сотни миллионов рублей. Все ради того, чтобы успеть закупить оборудование и материалы. Что касается трат на работу компании, деньги шли на оплату труда сотрудников: рабочих, геодезистов, специалистов ПТО, на аренду складских помещений. Возможно для каких-то организаций в порядке вещей задерживать зарплаты, обманывать контрагентов.

Для нас же это неприемлемо. За слова нужно отвечать. Мы готовы отвечать, предоставив сертификаты и протоколы заключений. Это формальные нарушения, которые не касаются качества работ — лишь оформления документов.

И это не десятки предписаний. Это одно и то же предписание, скопированное десятки раз.

Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове. Поэтому считаю крайне важным, что он обсуждается открыто, с привлечением экспертов», — добавил председатель комитета областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александр Бурмак. Он также отметил, что на совещании были намечены вопросы, которые требуют безотлагательного решения.

Фото: transphoto. Причем, судя по данным из открытых источников, 11 мая 2022 года эта компания выиграла сразу четыре тендера на оказание услуг. Контракты по 9-му и 6-му маршруту трамваев считаются исполненными, за них «СЗИКу» заплатили 41,3 млн рублей. Еще два контракта находятся в стадии исполнения, и довольные петербургские предприниматели ожидают получения еще пары траншей в 51,11 млн. Однако в минувший вторник, 3 октября, саратовский чиновник, глава «Саратовгорэлектротранса» Владимир Прохоров, видимо подписавший акт приема работ по сметно-проектной документации реконструкции трамваев 6 и 9 маршрутов, ушел в отставку. Об этом мы написали сегодня утром. Его увольнению предварял материал «Саринформа», вышедший в понедельник, 2 октября.

Состояние путепровода на Стрелке близко к аварийному. Исправных трамваев названо 53. Пиковая нагрузка на данный момент сети из четырех трамвайных маршрутов составляет 23 тысяч человек. После реконструкции будет введен в эксплуатацию 71 трамвай, которые смогут перевозить ежесуточно до 35 тысяч человек.

«Опозорились!» — Вячеслав Володин о скоростном трамвае в Саратове

Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Саратовский трамвай — один из основных видов городского общественного транспорта в Саратове и одна из старейших трамвайных систем России (действует с 1908 года как. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Современные жёлтые низкопольные вагоны, стильный дизайн — такое изображение появилось в саратовском Telegram-канале «Скоростной трамвай». Сроки запуска скоростного трамвая в Саратове перенесены на год — КПРФ Саратовской области.

Роман Бусаргин подробно рассказал об этапах реконструкции трамвайной сети Саратова

Аdmin 01. Очень стыдно за родной город! Конечно, срыв сроков был предрешен — к великому сожалению, даже в таких масштабных проектах исполнители видят только возможность заработка, совершенно не задумываясь о качестве.

Или по Саратову будет ходить водяной трамвай? Грунт размоет, он просядет. Часть рельсов, что лежат, останутся ровными? Напомним, что недавно на стройке 9-го трамвая снова появились рабочие , которые ставили ограждения, убирали мусор и чистили колодцы.

Она переливается через узкую дорогу, где уже сформировалась колея и водопадом стекает на стройплощадку трамвайной линии. Никаких ограничений и рабочих, которые бы собирались устранять аварию, не наблюдается. Строительными работами это назвать сложно. На других участках активность была вообще нулевой.

Маршрут почти на всём протяжении завален снегом. Рядом с конечной в Заводском трамвайном депо под снегом стоят десятки трамваев, в том числе московские «Татры». Не исключено, что некоторым из них ещё предстоит поработать на новом «скоростном» маршруте, потому что пока регион нашел средства только на покупку 11 новых вагонов из 71. Но губернатор Роман Бусаргин тут же выступил с разъяснениями о том, что сроки концессионного соглашения не относятся к строительным процессам. На конечной остановке — кольце у Владимирского рынка как бы в напоминание этого срока висит баннер ЦИК РФ с информацией о том, что президентские выборы пройдут с 15 по 17 марта 2024 года.

Строительство скоростного трамвая в городе попало в перечень всего десяти проектов в сфере транспорта, которые будут профинансированы ВЭБ. РФ, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния. Общий объем средств, привлекаемых по концессионному соглашению на строительство скоростного трамвая, составит 17 миллиардов рублей. В эту сумму не входят затраты, которые потребуются для приобретения подвижного состава. Завершить работы планируется уже через два года.

Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков

В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая». Сергей Обухов про новости от РАН: от Жванецкого до Стругацких. РИА «Новости». В Саратове на остановке вспыхнул трамвай. В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая». Идёт подготовка к перекладке водопроводов. Этим утром зампред областного правительства Павел Мигачёв провел традиционную планёрку на месте реконструкции трамвайных сетей.

"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии

Фото В Саратове из-за ДТП на путях встали трамваи маршрутов №7 и №2, сообщает корреспондент «Свободных новостей». Группа Саратовский трамвай в Одноклассниках. группа обьединяюшая людей связанных с трамваем саратова. Трамвай саратов последние новости. В Саратове трамвай сошел с рельсов. Саратовские трамвайные рельсы. Сегодня 11 ноября 2022 года губернатор субъекта федерации рассказал о ходе воплощения проекта скоростного трамвая на территории Саратове. Сергей Обухов про новости от РАН: от Жванецкого до Стругацких. Фотографии распаковки привезенных вчера трамваев выложил накануне вечером на своей странице в соцсетях саратовский фотограф Константин Кашечкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий