Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году. Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели.

5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7

Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами Собрали рейтинг самых надежных двигателей, на который можно ориентироваться при подборе подержанного автомобиля.
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей.
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках.
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото.
Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали. Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности.

Затариться по дешевке: как мы покупали бюджетный седан Iran Khodro Tara

  • Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2024 года
  • 10 самых надежных двигателей современности — DRIVE2
  • Назван ресурс двигателей китайских авто | 20.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
  • Renault и Nissan

Самые частые поломки в двигателях - какие они?

Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. Вот такой представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых машин по версии международного исследовательского центра «Фридом Ассосиешн» 2017. Вот такой представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых машин по версии международного исследовательского центра «Фридом Ассосиешн» 2017. Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели.

ремонтопригодные двигатели современных автомобилей

Mazda 2. Для достижения такого сочетания не пришлось пожертвовать мощностью. Существует несколько версий двигателя в диапазоне от 120 до 165 л. Помимо прочих преимуществ, мотор отличается достойной динамикой при мощности 192 л. Надежные двигатели Mitsubishi Компактные и средние автомобили японского производителя в течение многих лет комплектовались двигателями серии 4G9. Они характеризуются надежностью, но иногда случаются неисправности. И их устранение стоит достаточно дорого. Высока цена запчастей, и найти их проблематично. Двигатели 1,8 и 2. Помимо этого, серьезных проблем у мотора нет. Но для разгона требуются повышенные обороты, что связано с повышенным расходом топлива.

Еще один недостаток — громкое звучание агрегата. Надежные двигатели Nissan В 1990-х годах бензиновые моторы Nissan позиционировались как надежные, если не считать растянутых цепей ГРМ в Micra 1. Затем появился впрыск топлива, полностью алюминиевые конструкции и 16-клапанные головки. В результате надежность просела серия QG потребляла много масла, а в QR был высок риск выгорания поршня. В 2006 году Nissan представил очень успешные агрегаты 1. Оба двигателя можно найти не только на моделях японской марки, но и на автомобилях Renault и Dacia. Nissan 1. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива.

Nissan 2. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя. Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л. Надежные двигатели Opel Последние 10-15 лет Опель устанавливал различные бензиновые моторы на свои автомобили. Многие из них считаются успешными, но есть и такие, которые могут преподнести массу неприятных сюрпризов. Их появление зависит не только от режима эксплуатации или количества пройденных километров — важную роль тут играет год выпуска. Старые модели ненадежны, новые — более стабильны. Например, у популярных двигателей 1,6 и 1,8 серия Ecotec изначально серьезной проблемой был большой расход масла. Но у модифицированных версий уже нет этого недостатка. Opel 1.

Он также демонстрирует достойную долговечность. Хорошим выбором является модель мощностью 140 л. Надежные двигатели Subaru Subaru — один из немногих производителей, который использует двигатели Boxer. Помимо многих положительных технических особенностей в том числе компактная конструкция, короткие головки , они выдают характерный уникальный звук. В последние годы двигатели EJ устанавливаются под капоты автомобилей Subaru. Первый двигатель этой серии объемом 2,2 литра дебютировал в конце 1980-х годов. Затем на рынке появились варианты с объемом 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,5 литра различной мощности.

Самые надежные двигатели — четырёхцилиндровые двигатели Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра. Эксперты отметили надежность французского двигателя F4R от Renault и 2. Эксперты отмечают, что практически беспроблемными можно назвать бензиновые V6 серии GR от Toyota.

При небольшом бюджете нужно рассматривать автомобили, выпускаемые до 2007-го — то есть как раз те модели, которые выходили с движком 3S-FE. По словам журналистов, лучше взять старую «камри», чем новую «гранту»: во-первых, надежнее, во-вторых, оснащение богаче — мягкий салон, климат-контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники. Последней эти моторы получала «семерка» второго поколения, которая вышла в 1994 году. Понятно, что автомобиль крайне раритетный, и на рынке мало машин на ходу, но при желании и умении можно превратить аварийный седан в хорошую тачку.

Средний ресурс достигает отметки 300 000 км. Третий двигатель, который славится надежностью - ЗМЗ-409. Его выпуском начали заниматься в 2001 году. Рабочий объем равен 2. Такой агрегат требует более частого обслуживания. Кроме того, периодически нужно менять натяжители цепи ГРМ.

Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10

V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. — При всем многообразии моторов VAG именно VR6 хочется отметить как наиболее надежные и доставляющие менее всего хлопот. Собрали рейтинг самых надежных двигателей, на который можно ориентироваться при подборе подержанного автомобиля. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей. Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности. Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов.

ремонтопригодные двигатели современных автомобилей

Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика. Гибридный двигатель: силовая установка автомобилей Hybrid Technology За исключением редких концептов, вроде свободнопоршневых, это обычные бензиновые движки дизельные — в этом плане практически не применяются , которые лишены привычной коробки передач и «крутят», в основном, электрогенератор, питающий емкую аккумуляторную батарею. Аккумулятор, в свою очередь, питает большой, тяговый электродвигатель, сообщающий крутящий момент на колеса. В зависимости от нагрузки и уровня заряда батареи, обычный мотор — отключается, либо подключается автоматикой к общей трансмиссии машины, через вариатор. Гибридный двигатель BMW Nissan 1.

Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине.

Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого.

Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke в том числе и для российского рынка , Nissan Qashqai версия для Японии и Nissan Pulsar. Двигатель с искровым зажиганием бензиновый, или с ГБО : самый массовый Чтобы поджечь топливовоздушную смесь не важно, газ это, или жидкость эти ДВС генерируют высоковольтный искровой разряд от внешнего электрооборудования. Схематически: ток от генератора через прерыватель идет к каждому цилиндру, повышается на его катушке, пробивает зазор между электродами свечи, поджигает смесь, уходя на массу корпус. Для питания такой системы горючим применяют простую, но более архаичную и неэкономичную — карбюраторную схему, либо усовершенствованную — инжекторную систему подачи топлива.

Карбюраторный Топливовоздушная смесь готовится для него в отдельном устройстве, на входе во впускной канал каждого цилиндра индивидуально, или общего впускного коллектора для нескольких. Упрощенно, карбюратор — это закрытый «стакан» с соломинкой, верхушка которой торчит во впускном тракте, на пути потока, который разрежением «высасывает» бензин из этого стакана. Количество топлива — регулируется величиной отверстия жиклера внутри этой «соломинки», а постоянный уровень в «стакане» поддоне поддерживается бензонасосом. Общий объем бензовоздушной смеси — регулируется поворотом воздушной заслонки — дросселя педалью газа.

Карбюраторный двигатель для ВАЗ 2109 и 2108 Инжекторный Объем поступающего воздуха и качество смеси в инжекторных ДВС регулируется отдельно: за воздух — так же отвечает дроссель, за топливо — «мозги» ЭБУ , дающие форсунке команду на впрыск. Соответственно размещению топливных форсунок, инжекторы делятся на три типа: Центрального — выходящие соплом во впускной коллектор устаревший. Распределенного — индивидуальная форсунка на каждый впускной клапан. Непосредственного — сопло форсунки выходит прямо в камеру сгорания.

В двух последних типах — предварительное одинаковое рабочее давление «форсункам» обеспечивает единая топливная рейка она же — рампа. Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра.

Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил. Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене.

Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь. Как самостоятельно заменить передние элементы Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если уровень достиг максимальной отметки, нужно слить ее, для чего используется груша или шприц.

Делается это, чтобы при отодвигании поршня жидкость не вылилась, поскольку толщина новых колодок намного больше изношенных. Для результативной работы необходимо оставить столько жидкости, чтобы ее уровень находился посередине между отметками максимума и минимума. Задние тормозные накладки При замене нужно выполнять действия в следующем порядке. Ослабить все болты на том колесе, где планируется поменять колодки.

После этого вытягиваем ручной тормоз и подкладываем под задние колеса кирпичи или же противооткатные упоры для того, чтобы машина не могла отъехать назад. Стоит помнить о том, что в процессе работы нельзя нажимать на тормозную педаль, иначе поршень может выдавиться из тормозных цилиндров. Приступаем к снятию колеса. Для того чтобы работать было легче, необходимо выкрутить руль до упора в ту сторону, с которой снимается колесо.

Так подобраться к механизму будет гораздо легче. Используя ключ на 13, откручиваем болт 1 рис. Теперь с помощью отвертки и плоскогубцев необходимо отогнуть стопорную пластину, удерживая при этом гайку 2 рис. Чтобы новые колодки легко встали на свое место, необходимо утопить тормозной поршень.

Если вы обладаете достаточной силой, это можно сделать и руками, однако чаще всего используется трубный ключ либо струбцина. Теперь устанавливаем новые колодки, проделав все операции в обратном снятию порядке. Главное в процессе работы — не забывать о пластине, которая предохраняет от самопроизвольного выкручивания болта. Когда колодка на одном колесе заменена, можно проделать аналогичную процедуру на втором.

Его рабочий объем составляет 1. В конструкции предусматривается 4 цилиндра и 8 клапанов. В оригинальной версии двигатель имел целый ряд недостатков, которые были связаны со стыковыми поршнями - они рвали клапана при обрыве ремня ГРМ. В 2018 году для данной модели начали использовать безвтыковые поршни, что исключило возможные проблемы. Эксперты отмечают, что такая силовая установка способна проработать до капитального ремонта более 200 000 км. Еще один надежный российский мотор - ВАЗ-21189. Ра бочий объем установки составляет 1.

Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка.

На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки , появившихся на рубеже 20-21 века, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ очень надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала.

Более серьезные неисправности практически не встречаются. Читайте также: ТОП-10 продаж подержанных кроссоверов и внедорожников 2023-2024 9: Mercedes M266 Mercedes M266 является одним из самых надежных двигателей для легковых авто. Двигатель получил специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.

BMW M57 Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии. Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч. Renault K7M Силовой агрегат Renault К7M характеризуется как малолитражный и довольно надежный мотор, разработанный французским концерном Renault. Длительное время он и его модификации устанавливались в машины Reno и Dacia, пока им на смену не пришли усовершенствованные и простые в обслуживании двигатели. Меж тем, несмотря на появление достойных конкурентов, K7M по-прежнему включается в ТОПы самых лучших моторов в мире. Renault К7M — это улучшенная версия K7J от того же бренда. Его конструкция значительно упрощена и не вызывает проблем при регулярном техобслуживании. Главным недостатком мотора стало наличие ременного привода ГРМ, который способен повредить клапаны, и отсутствие гидрокомпрессоров. Кроме того, у двигателя хоть небольшой объем, но расход топлива высокий. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта. Видео обзор ТОП 5 худших двигателей: Volkswagen 1. Читайте также: SEAT Toledo - документация и фотоотчеты по ремонту Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива. Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем. Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм кодовое обозначение 1Z или AHU. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками.

Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем

  • Самые надежные двигатели легковых автомобилей по ресурсу
  • ремонтопригодные двигатели современных автомобилей
  • Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10
  • Топ лучших турбодизелей

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал "Российской газете" о машинах с самыми надежными моторами. Рейтинг лучших двигателей для легковых автомобилей на 2023 год. 5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками. Ищем «вечные» экземпляры на «вторичке». Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов. Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей.

Самые надежные двигатели с большим ресурсом

Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2. Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром.

Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность. Этот мотор широко известен как 2. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель.

В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные.

Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную.

Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л.

Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. Opel Z18XER 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года.

Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio. Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.

При использовании качественных расходников, прежде всего — моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. VW CFNA К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше — на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster. Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются — слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора — к растрескиванию. Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.

Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia. Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь — ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь. Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке — распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать.

Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет. Volvo D5 Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так — на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число. Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась.

С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза. Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега. Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью. Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ — цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.

Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ. Mercedes-Benz OM642 Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным. Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго — бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.

Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива. Mitsubishi 4G63 Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам.

Семейный - Автомобиль 0 Комментариев авто , автомобили , автомобильные новости , втоновости , обслуживание автомобиля , Самые надежные двигатели Самые надежные двигатели — специалисты портала Autonews. Среди малолитражных силовых агрегатов стоит выделить атмосферные двигатели K4M от Renault и CWVA от Volkswagen объемом 1,6 литра и мощностью 102 и 110 л. Эти моторы устанавливались под капоты Renault Logan, Sandero и кроссовера Duster.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий