Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе.

Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров

Новые отзывы владельцев: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер - читайте отзывы реальных владельцев Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км.
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway - AUTOPEOPLE Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы.
Владелец испытал Renault Logan Stepway в трех режимах езды: «Автомобиль оправдал все ожидания» Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Популярно о главном: новый renault logan Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот | АВТОСТАТ И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross.
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот : тран ... Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.
Логан или Сандеро степвэй?? - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей.

Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать. Достоинства: просторный салон. Отличная подвеска. Недостатки: шумоизоляция так себе. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая.

Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть. Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо.

Нужно что-нибудь с этим сделать. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе.

Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?

Суммарные затраты за год эксплуатации при пробеге 20 000 км составляют 131 000 руб. Преимущества Renault Logan Stepway Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Энергоемкости достаточно для преодоления участков с плохим дорожным покрытием на высокой скорости с приемлемым уровнем комфорта без опасений нанести повреждение функциональным компонентам конструкции. Стальная защита со стороны днища действует эффективно Нижняя часть кузова защищены обвесом из пластика «по кругу». В рассматриваемом комплектации Drive City клиренс уменьшен со 195 до 178 мм. Однако и этого просвета достаточно для безопасной парковки около бордюров, переезда высоких препятствий.

Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь - то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные. Только первая очень короткая, но это на многих машинах так. Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:. В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую. Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Видео обзоров и тест-драйвов Renault Logan stepway: видео-отзывы. Напишите отзыв.

Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров

Да и при обгонах на трассе более приемистый мотор - это безопасность, она бесуловно важна. Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент.

В прошлом году купила. Мне все нравится.

Посадка выше чем просто у Сандеро и Логана. Зимой на снежные отвалы парковалась без проблем после чистки дороги Аноним 964 Аноним 916 , Аноним 916 , В машине главное належность. Мне красота не сильно важна. Ну и цена.

С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил.

Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат.

Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега. ТО-3, 48 000 км, март 2023.

Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей

Каптур.Клуб → логан рено степвей Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль.
Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.) Форум и отзывы владельцев Renault.
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

Причем, как выяснилось, это никак не связано с появлением седана Lada Vesta Cross — проект такого «Логана» начали еще 3 года назад, а дебют приурочили к рестайлингу семейства и Московскому автосалону. Снаружи от обычных «Логанов» он, по примеру Sandero, отличается обвесом, увеличенным клиренсом и симпатичными 16-дюймовыми колесами, причем последние вовсе не легкосплавные, а штампованные, прикрытые колпаками! Практичное решение — пластиковый элемент можно купить отдельно в случае повреждения. В салоне — новый руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» и «Сандеро» наконец-то! Теперь лючок открывается рычажком изнутри. Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4. Появился дистанционный пуск двигателя, а также дополнительная розетка на 12В на центральном тоннеле.

Кнопка активации круиз-контроля и ограничителя скорости переехала на переднюю панель.

Екатеринбург Мишун: Моему 10!!! Лет обожаю его У меня муж вообще Ваз 2107 любил, лежал под ней неделями, жил в гараже - собирал, разбирал, регулировал, чинил. А про Логан говорит, что фригидная машина - нечем с ней заняться ездит и ездит Аноним 21 Это не Логан. Это Сандеро степвей. В прошлом году купила.

Мне все нравится.

Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов.

Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные. Слева обычный Logan, справа — Sandero Stepway Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 — тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково — большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3. Коробка передач, тросы выбора передач и ручка КПП Еще одно отличие — привод сцепления.

У JH3 — тросик, а у JR5 — гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции. Сцепление от обычного Sandero к Stepway тоже не подойдет, они разные. Зато Stepway по этой части унифицирован с Largus — там тоже коробка JR5. Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обычных машин — 21.

Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи внешне, но разные. При этом привода для Stepway более редкие и дорогие даже от Largus почему-то не подходят — если доведется менять, на обычных машинах это будет дешевле. Привод КПП JR5 Из-за разницы в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в разные ступицы, конечно, подходят и разные ступичные подшипники. На этом инженеры Renault не остановились и решили еще и тормоза разные использовать. Тут стоит оговориться, конкретная тормозная система даже у обычных Logan и Sandero отличается в зависимости от двигателя, но Stepway эксклюзивен даже при сравнении с одинаковыми моторами. Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые.

Логики в этом особо нет, но инженеры так решили. Раз поменялись диски, то и суппорта и скобы тоже разные. Удивительно при этом, что тормозные колодки одинаковые.

Бортжурналы Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Комментарии

В движении — тот же Logan, но не совсем Самый доступный Stepway — это седан Logan в комплектации Life c 82-сильным 8-клапанным двигателем 1. Стоит такая машина 662 900 рублей, правда, еще 29 990 придется добавить за кондиционер. Но на тесте среди автомобилей на «ручке» были только «Логаны» и «Сандеро» с 16-клапанным ниссановским мотором по классификации Renault он получил обозначение H4M мощностью 113 «лошадей». У него, в отличие от базового мотора, цепной привод ГРМ, но это не единственное преимущество — если сравнивать машины с кондиционером, то доплата за более мощный двигатель составит всего 30 100 рублей. А главным источником шума остается набегающий воздух. Интересно, что плавность хода практически не отличается от обычных «Логанов», несмотря на 16-дюймовые колеса и увеличенный до 195 мм клиренс в базовое оснащение входит и металлическая защита картера , но Stepway сохранил фамильные тычки в руль на острых неровностях и крупных ямах. Впрочем, принцип остался тем же: больше хода — меньше ям. Разве что амортизаторы громко бухают на отбой, если быстро проезжать «лежачих полицейских». А вот отличия от Sandero Stepway есть — колесная база у «Логана» на 45 мм больше, поэтому он меньше «козлит» на неровностях и волнах, идет комфортабельнее. И сзади куда просторнее.

По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата.

Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп.

Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки.

Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной. Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2024 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными. Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию.

Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок.

Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече. Подведем итоги Сегодня Renault Logan — один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки. Многие водители, владеющие одной из моделей, довольны надежностью и безопасностью автомобиля. А специалисты затрудняются ответить, какая из машин лучше: все зависит от целей и личных предпочтений. Если для вас важен дизайн, то выбирайте новый Sandero, если отдаете предпочтение безопасности и являетесь начинающим водителем, то отличным решением станет новый Logan.

«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы.

Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать

Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы.

Как выбирали новую машину

  • Актуальное
  • Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные
  • Renault Logan Stepway
  • Рено Логан Степвей 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • «Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
  • «Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец

Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет. Двигатель 16 кл надежный чугунный блок, с большим ресурсом работы. Новый руль смотрится на ура. Теперь из минусов: первый с которым я столкнулся — это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Отзыв реального владельца Renault Logan Stepway 1. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении.

Данная модификация намного экономичней, чем автомобиль с 102-сильным агрегатом, работающим в связке с 4-скоростной гидромеханикой. При этом производитель заявляет, что в городе Logan Stepway тратит порядка 8,6 литров топлива на 100 км. В бак не рекомендуется заливать 92-й бензин — только 95-й. В ходе использования Renault Logan Stepway выяснилось, что потребность в доливе масла может возникнуть ещё до 15 тыс.

Автор канала «Alex Kasper» отметил, что автомобиль его устраивает и покупкой он доволен. Однако есть кое-какие нюансы, после которых заинтересованные в данной модели покупатели могут сами сделать вывод, так ли хорош «Логан» на самом деле. По словам владельца, главный минус Logan Stepway — это плохой обогрев ног. Если выбрать режим одновременного обогрева салона и ног, либо ног и лобового стекла, то воздух не идет вниз и нижние конечности замерзают.

Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?

Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. недостатки и достоинства | Мой внедорожник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий