Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству , высокая степень систематизации знаний. Презентация к уроку литература на тему «Биография и творчество А.П. Чехова» составлена учителем Романенко Галиной Борисовной. А.П. Чехов Жизнь и творчество, слайд 10. «Чехов из 23 учеников выпускного класса занимал одиннадцатое место. Жизнь и творчество а п Чехова 5 класс. Скачать бесплатно презентацию на тему "Жизнь и творчество Учитель: Малюгина Полина Павловна Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ «СОШ 56» Кашичкина Александра." в (PowerPoint).

Презентация на тему по литературе на тему Жизнь и творчество А.П.Чехова (10 класс)

Презентация "Презентация "Жизнь и творчество "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Люгай Е.А. Тема: "Жизнь и творчество А. П. Чехова". Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству , писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях. Викторина по кубановедению для 5-7 классов. Чехов проехал через всю страну, на Сахалине изучал жизнь каторжных и ссыльных, участвовал в переписи населения острова.

Презентация по жизни и творчеству А.П.Чехова

После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве: «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде». В первый раздел включены книги о Чехове, биографические материалы о писателе и письма – знаменитые чеховские письма. Презентация к уроку литература на тему «Биография и творчество А.П. Чехова» составлена учителем Романенко Галиной Борисовной. Последний слайд презентации: Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904): Значение творчества Чехов А.П. Слайд-шоу.

Оксана Анатольевна Фуфаева

  • Презентация к уроку:А.П.Чехов " Человек в футляре"
  • Оксана Анатольевна Фуфаева
  • Антон Павлович Чехов. Очерк жизни и творчества (10 класс)
  • Прокомментируйте!
  • Презентация Жизнь и творчество А. П. Чехова 10 класс

А. П. Чехов Жизнь и творчество

Конспект и презентация к уроку литературы "Тема "футлярной жизни" в "маленькой трилогии" А. П. Чехова. К уроку в 10 классе Антон Павлович Чехов «Человек в футляре учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы № 9 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан Республики Узбекистан Кулжановой Ильи Нзаковны. 5:28 Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс). Конспект и презентация к уроку литературы "Тема "футлярной жизни" в "маленькой трилогии" А. П. Чехова.

Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904) — презентация

Презентация к уроку литературы в 10 классе. Вы можете ознакомиться и скачать Жизнь и творчество. Проект 'Жизнь и творчество А.П. Чехова' посвящен изучению биографии великого русского писателя, его личной жизни, творческому наследию и влиянию на мировую литературу. Презентация содержит сведения о жизни и творчестве А. П. Чехова. Полный текст материала Презентация по литературе "Жизнь и творчество " для 10 класса .pptx) смотрите в скачиваемом файле. Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс.

Презентация по литературе в 10 классе на тему: "А.П. Чехов"

23. А.П. Чехов в своем кабинете А.П. Чехов с женой О.Л. Книпер -Чеховой. К уроку в 10 классе Антон Павлович Чехов «Человек в футляре учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы № 9 Тахиаташского района Республики Каракалпакстан Республики Узбекистан Кулжановой Ильи Нзаковны. Проект 'Жизнь и творчество А.П. Чехова' посвящен изучению биографии великого русского писателя, его личной жизни, творческому наследию и влиянию на мировую литературу. Презентация на тему «Жизнь и творчество Чехова Антона Павловича (1860 – 1904 годы)». Цели: воспитание внимания к слову и мастерству ; систематизация знаний о жизни и творчестве , знакомство с последним периодом жизни писателя; совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста. Проект 'Жизнь и творчество А.П. Чехова' посвящен изучению биографии великого русского писателя, его личной жизни, творческому наследию и влиянию на мировую литературу.

Чехов презентации 10 класс

Впервые в театре Антон побывал в 13 лет и вскоре стал страстным поклонником театра. Позднее в одном из своих писем Чехов скажет: «Театр мне давал когда-то много хорошего… Прежде для меня не было большего наслаждения как сидеть в театре…» Не случайно герои его первых произведений, таких как «Трагик», «Комик», «Бенефис», «Недаром курица пела», были актёрами и актрисами. Имя Чехова носит с 1989 года. Слайд 7 В 1880 году, будучи студентом первого курса, Чехов поместил в журнале «Стрекоза» рассказ «Письмо к учёному соседу» и юмореску «Что чаще всего встречается в романах, повестях и т.

В рассказах "Бабье царство" 1894 , "Мужики" 1897 , "В овраге" 1900 показал дикость и жестокость деревенской жизни. В пьесах "Чайка" 1896 , "Дядя Ваня" 1897 , "Три сестры" 1901 , "Вишневый сад" 1904 , поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм.

Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле описание среды в которой рос А. Чехов нашло отражение в "записках", написанных старшим братом Александром. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А.

Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение. В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д. Григоровича, А. Плещеева, В. Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты.

Что заставило А. Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время. А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах. До него и после писатели обращались к той литературе, которые мы, выражаясь современным языком, называем лагерной. Но "Остров Сахалин" занимает здесь особое место.

Антон Павлович провел на острове работу исследователя, медика, социолога. В течение трехмесячного пребывания на острове Антон Павлович проделал гигантский труд. Чтобы ближе познакомиться с жизнью поселенцев и ссыльнокаторжных, он произвел перепись сахалинского населения. С острова А.

Николай Васильевич Гоголь.

Быть в мире и ничем не обозначить своего существования - кажется мне ужасным. Торговый дом. Библиотека для чтения. Лесков стал постоянным сотрудником газеты «Северная пчела». Лесков сотрудничал со многими петербургскими газетами.

Николай Семёнович Лесков. Раннее детство. Умер Николай Семенович Лесков 5 марта. Шкотт и Вилькенс. Санкт-Петербургские ведомости.

Назначен членом учебного отдела министерства государственных имуществ. Строки из вступления. Львы сторожевые. Разбушевавшаяся стихия. Образ Петра.

Ужасный день. Дом в углу вознесся новый. Петра творенье. Юный град.

Чехонте» ; в 1887 году появился второй сборник — «В сумерках», который показал, что в лице Чехова русская литература приобрела новое, вдумчивое и тонко-художественное дарование.

Под влиянием крупного успеха в публике и критике совершенно бросил свой прежний жанр небольших газетных очерков и стал по преимуществу сотрудником ежемесячных журналов. Дом на Садово-Кудринской, где жил А. Здесь он ежедневно принимал больных. За этим столом написано около 100 рассказов, первые повести, пьесы. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом… Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии. Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие… Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля…» В 1890 году А. Чехов по собственной инициативе предпринял попытку переписать население острова Сахалин.

Надо себя «дрессировать»», — писал он одному из друзей. Чехов лично обходил дома и заполнил более восьми тысяч переписных карточек. Переписывая ссыльных Сахалина, писатель внёс вклад не только в историю острова, но и в русскую литературу. Антон Павлович общался с людьми, узнавал истории их жизней, причины ссылки и набирал богатый материал для своих заметок. История этой переписи запечатлена в его книге «Остров Сахалин».

Чехов на острове Сахалин Карта пути А. Чехова на Сахалин и возвращения домой. С 1890 по 1892 год, по возвращении в Москву из поездки по Сахалину, Чехов поселился в небольшом двухэтажном флигеле на Малой Дмитровке.

Презентация к уроку литературы по теме Жизнь и творчество А.П. Чехова (10-11 класс)

На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России. Слайд 4 Новаторство пьес А. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы. Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл. Главное в диалогах персонажей чеховской драмы — не буквальное значение слов, а внутренний контекст, их тайный смысл. Часто при этом персонажи, произнося слова и обращаясь к своему собеседнику, друг друга не слышат, понимают лишь собственную позицию. В произведениях Чехова нередко отсутствует явно выраженный конфликт, в них нет исключительно положительных или исключительно отрицательных героев.

Сами пьесы Чехова часто написаны в рамках так называемого «открытого финала», что позволяет зрителям самим додумывать окончание сюжета.

Отец — Павел Егорович — держал лавочку. Дом, где родился Чехов. Семья Чеховых в Таганроге Театр в Таганроге. Здесь шли пьесы Шекспира, Островского, Гоголя.

Чехов Антон Павлович, 1860 года рождения, вольнопрактикующий лекарь с 1884 года, присутствует в «Российском медицинском списке» официальном перечне лиц, «имеющих полное право на производство в России врачебной практики», который ежегодно издавался Медицинским департаментом Министерства внутренних дел на протяжении 20 лет 1885—1904. Получив диплом врача, Чехов на дверях своей квартиры поместил табличку «Доктор А. Чехов», он продолжает лечить приходящих больных и посещать тяжёлых на дому.

Лечу и лечу. Каждый день приходится тратить на извозчика более рубля. Знакомых у меня очень много, а стало быть, немало и больных. Половину приходится лечить даром, другая же половина платит мне пяти- и трёхрублёвки». Однако от предложения занять постоянное место в Звенигородской больнице Чехов отказался, замещая в то же время заведующего земской больницей на время его отпуска, производя всю рутинную работу уездного врача: судебно-медицинские вскрытия, показания на судах в качестве судебно-медицинского эксперта и т. Наступает время, когда Чехов начинает колебаться в окончательном выборе своего призвания. Медицина становится одновременно и помехой литературе, и неиссякаемым источником для чеховских сюжетов. В это время он ещё готовился к экзаменам на степень доктора медицины, для чего собирал материалы по истории врачебного дела, однако задуманного не довёл до конца, и уже в 1887 году он снял вывеску врача.

Неизбежные неудачи лечащего врача с одной стороны и Пушкинская премия Академии наук за сборник « В сумерках » определили его окончательный выбор. Отныне медицинская практика отодвигается на второй план, хотя приватные врачебные занятия Чехов не оставляет вплоть до отъезда в Ялту в 1897 году. В глубине души врач никогда не умирал в Чехове: «Мечтаю о гнойниках, отёках, фонарях, поносах, соринках в глазу и о прочей благодати. Короленко , май 1888 года. Одним из мотивов поездки на Сахалин было желание «хотя бы немножко заплатить» медицине. Обследование санитарного состояния тюрем, лазаретов, бараков, местной педиатрии потрясло Чехова. Результаты его собственной работы в книге «Остров Сахалин» позволили ему сказать: «Медицина не может упрекать меня в измене. Я отдал должную дань учёности».

Мотив «измены» медицине многократно варьируется Чеховым в эти годы. То он казнит себя, называя «свиньёй» перед ней, то обыгрывает следующую антитезу: «Медицина — моя законная жена, а литература — любовница. Когда надоедает одна, ночую у другой». Но врачебная среда вовсе не упрекала Чехова в отходе писателя от медицины. В 1902 году члены Пироговского съезда врачей в Москве единодушно отблагодарили писателя за его литературную деятельность, за создание реалистичных образов медицинских деятелей в русской литературе.

Чехов 1892. Чехов биография годы жизни.

Где жил Чехов. Презентация по Чехову биография. Литературная деятельность Чехова. Литературная визитка Антона Павловича Чехова. Богимово дом в Богимове Антона Павловича Чехова. Село Богимово дом Чехова. Чехов в Богимово Тарусского уезда.

Презентация а. Чехов 6 класс. Биография Антона Павловича Чехова. Родной город Антона Павловича Чехова. Место рождения Чехова Антона Павловича. Ранние рассказы Чехова. А П Чехов последние годы.

Чехов биография последние годы. А П Чехов годы жизни. Мелиховская школа Антона Павловича Чехова. Школа Чехова в Мелихово. Мелиховский период Чехова. Школа в Мелихове построенная Чеховым. Рассказ о жизни и творчестве Чехова.

Презентация на тему Чехов 6 класс. Доклад а п Чехов. Чехов биография кратко. Гимназия в которой учился Чехов в Таганроге. Школа Антона Павловича Чехова. Биография а п Чехова для 4 класса. Биография Чехова 6 класс.

Анион Павлович Чехов конспект. Чехов родился в Таганроге в семье купца. Первая книга рассказов Чехова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий