Новости пленка для фар защитная

Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую.

Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах?

Технология тонирования передних и задних фар не отличается. Обратите внимание! Пленкой можно затонировать полностью фары или отдельные части, например, сделать «реснички». Также можно сочетать разные по цвету материалы. В таком случае важна точность вырезания заготовок. Прохождение ТО и возможное наказание Автовладельцы, желающие сделать тюнинг, нередко размышляют над тем, можно ли тонировать фары пленкой. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, момент не прописан в Кодексе об административных правонарушениях, но все же владелец авто может понести наказание. Каждый случай рассматривается отдельно.

Трудности могут возникнуть при прохождении техосмотра. С одной стороны в законодательстве нет наказания на тонировку фар, но с другой — осветительные приборы должны соответствовать ряду требований, прописанных в ГОСТе. При ТО они обязательно проверяются на светопропускную способность, механические повреждения, соответствие размерам, наличие посторонних элементов и другие параметры.

Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов.

И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар. Однако негативный эффект для отечественных автомобилей, по мнению эксперта, будет более ощутим, чем для современных иномарок с дорогой оптикой.

Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге.

Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов. И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар. Однако негативный эффект для отечественных автомобилей, по мнению эксперта, будет более ощутим, чем для современных иномарок с дорогой оптикой.

Что будет с предложенными изменениями дальше Как объяснили Autonews.

Как выбрать пленку? Защитные пленки продаются в рулонах. Одного рулона достаточно на бронирование двух фар. При выборе необходимо учесть толщину покрытия. Толстые пленки не подходят для оклейки оптики. Также необходимо обратить внимание на срок службы покрытия и материал изготовления. Полиуретановая пленка более износостойкая и прочная.

Для пластиковых фар подойдет пленка толщиной не более 100 микрон. Для поверхностей из стекла — изделия толщиной 1-2 мм. Если фара имеет сложную форму, необходимо выбирать тонкую пленку, так как она легче наносится. Помните, что слишком тонкое покрытие не способно обеспечить эффективную защиту оптики. Какого производителя выбрать? Современный рынок предлагает защитные пленки разных производителей. Но лидирующие позиции занимают изделия американских производителей — пленка 3М для фар и SunTek, а также антигравийные пленки канадской фирмы Ricochet. Вывод Не стоит надеяться, что бронирование фар полностью защитит их от различных повреждений.

Пленка существенно продлевает срок службы оптики, надолго сохраняет ее привлекательный внешний вид.

ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году

В итоге на трассе влетел камень, чирканул по пластику бампера и попал в противотуманку. Пленка пробита, на противотуманке небольшой скол. Как видим, пленка не особо и защищает от такого...

Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение. Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-центра «Формула Блеска». Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля.

Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия.

Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона. Что лучше для фар с царапинами? На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак. Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно. А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри. Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме. После нескольких десятков или сотен циклов включения и выключения фар трещины станут особенно заметны, потому что постоянное расширение и сжатие воздуха приводит к ослаблению клеевого соединения. Что лучше для фар после полировки? Фары после полировки лучше покрывать лаком. Несмотря на то, что визуальных дефектов на них не остаётся, поверхность всё равно оказывается покрыта небольшими царапинами. В принципе, полировка так и работает — верхний слой рассеивателя счищается под действием абразивных веществ и паст. И обеспечить абсолютную гладкость поверхности невозможно. В отличие от плёнки, лак одинаково ровно ложится на любую поверхность, гладкую и не очень.

Пленки для защиты и стайлинга фар

Подготовьте поверхность осветительных приборов. Сначала вымойте их от грязи водой, затем обезжирьте специальным средством и насухо вытрите салфеткой или мягкой тряпкой. Для обезжиривания можно использовать и салфетки, пропитанные специальным составом. Смочите подготовленную поверхность водой. Лучше для этих целей использовать распылитель, но при его отсутствии подойдет и чистая тряпка. Снимите с пленки защитный слой и приложите ее к поверхности осветительного прибора. Расправьте материал ракелем. С достаточно сильным прижимным усилием разглаживайте пленку от центра к краям, чтобы вышли мелкие пузырьки воздуха. Обрежьте остатки материала. Используйте для этого острый канцелярский нож. Технология тонирования передних и задних фар не отличается.

Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары. Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями. Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону.

Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно.

При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку. При этом важно контролировать степень прижатия шпателя. Для того чтобы он легче скользил и не «тянул» пленку опрыскайте ее и с верхней стороны. По завершению работ внимательно осмотрите поверхность. Под пленкой не должно оставаться пузырьков воздуха, а также не должно быть складок. При необходимости края слегка греют феном и прижимают шпателем, а только потом обрезают по контуру остатки пленки. Как видите бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях — это процесс трудоемкий, и поэтому чтобы закрепить результат необходимо выдержать паузу прежде чем эксплуатировать авто в привычном режиме. В ближайшие несколько дней не рекомендуется ездить под дождем, мыть авто химией, а также не стоит мыть фары под давлением или абразивными моющими веществами на протяжении всей эксплуатации брони фары. Интернет-магазин gdefary.

Самостоятельная оклейка или сервис В данном случае лучше все-таки обратиться к специалистам, например в детейлинг-центр Бюро Оклейки. Дело в том, что при подборе пленки учитывается множество нюансов — толщина, состав, особенности оптики. К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод. А неаккуратно наклеенная, с зазорами «броня» так и вовсе может вызвать вопросы при прохождении техосмотра. Поэтому лучше не рисковать, и доверить бронирование оптики специалистам, которые подберут качественные материалы, проведут оклейку с соблюдением всех технологических требований.

И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений.

Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы

Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка). Возможно, вскоре ФГУП «НАМИ» разработает более подробные требования к защитным пленкам на фарах, и тогда будет сделано послабление, но на данный момент его нет. Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. Пленка защитная тонировочная, прозрачная пленка для фар автомобиля, защита от сколов и царапин, самоклеящаяся, бронепленка, 40x100 см.

Что такое бронирование и в чем его необходимость?

  • Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах? | Аргументы и Факты
  • Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары?
  • Способы защиты фар автомобиля
  • Бронирование фар пленкой плюсы и минусы

Принципы защиты автомобильных фар

Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже.

ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году

При попадании камня или иного, даже мелкого, предмета в головную оптику машины, восстановить ее уже вряд ли получится. Придется менять. А в некоторых случаях это дорогое удовольствие. На помощь может прийти защитная пленка на фары. Многие задумываются над тем, чтобы купить ее и наклеить своими руками. Ведь установка не представляет собой ничего сложного. Это примерно то же самое, что и тонировка фар , поскольку принцип и последовательность действий аналогичная. Но прежде чем оклейка будет произведена, предлагаю поговорить о том, какие материалы при этом можно использовать и как правильно действовать, решив взяться за дело самостоятельно. В сети и на таких ресурсах как Drive 2 есть множество примеров самостоятельного оклеивания с фото и видео инструкциями. А есть ли среди наших читателей те, кто клеил защиту на оптику сам?

Обязательно оставьте отзывы, поделитесь своим мнением, дайте полезные советы тем, кто впервые берется за такую работу, не имея за плечами опыта. Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций.

Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам.

Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру. Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный.

Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары?

Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой.

Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы.

Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт. Виды материалов Бронирующие или антигравийные плёнки выпускаются не только разными производителями, отличаясь по бренду. Основная разница между ними заключается в используемом материале.

Все антигравийные покрытия для фар делятся на 2 большие группы: полиуретановые; виниловые. Каждый материал имеет свои преимущества, но также обладает некоторыми недостатками. Важно разобраться в ассортименте и решить для себя, какому именно покрытию отдать предпочтение.

Виниловое покрытие При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия. Они существуют на рынке достаточно давно, хотя изначально применялись при изготовлении баннеров. Тогда никто не думал, что они смогут выдерживать довольно внушительные механические воздействия.

По толщине виниловые антигравийные плёнки уступают своим полиуретановым конкурентам.

Делают они это специальными приборами. При нарушении ГОСТа водителю грозит штраф 500 руб. Наказание за это нарушение предусматривает штраф от 2 тыс. Shutterstock Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики. Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента. Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой.

Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Если вы хотите остаться на xpel.

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%. Если фары покрыты цветной пленкой, вы можете лишиться прав на срок до 12 месяцев. Предотвратить такую неприятность можно исключительно через пассивную защиту, например, используя пленку для защиты поверхности фар.

Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах

А пленка мне помогла один раз без фары не остаться, когда камешек точно в фару прилетел. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10. Защитная автомобильная пленка, броня для фар, антигравийная бронепленка ПВХ, самоклеящаяся 30*150см. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10.

Типы и особенности пленок для фар

  • Пленка на Фары Автомобиля
  • Преломление света фар
  • Бронирование фар плёнкой своими руками
  • Противоречия в Правилах

Защитная пленка для фар

Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить.

По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».

Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе.

Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews.

Голосуйте в Гран-при "За рулем" и получите шанс выиграть одну из трех Нив!

А дорогие светодиодные фары могут стоить владельцу приличных денег. Повредиться фары могут совершенно случайно, например, камнем, вылетевшим из-под колеса соседнего авто. А поцарапать фары могут и хулиганы. Что будет, если нарушить правило Несмотря на очевидные плюсы, заклейка фар пленкой считается незаконной. Ее наличие не позволит пройти техосмотр.

Цена за метр погонный — от 1 675 руб. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал, сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор, валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель, обезжириватель поверхности, ножницы, ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Какую плёнку выбрать? Современные плёнки выпускаются различной толщины. Для бронирования фар новых автомобилей подойдёт винил толщиной в 100 микрон. Более толстую плёнку надо будет брать для оптики со стеклянной поверхностью. Обычно используют 0,5—1 миллиметр. Если форма фар сложная, то лучше выбрать полиуретановую плёнку. С ней работать будет проще на таких поверхностях. Разновидности плёнок для бронирования фар Как правило, используют прозрачную плёнку. Она хорошо пропускает свет от ламп. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается. Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком.

Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО

Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий