Новости москва арбатская площадь 14с1 художественный

Москва. Что на этот счет вы думаете? Первое, на что обращаешь внимание при входе в трехэтажный «Художественный», — длинная лестница в духе модерна. Такую вполне мог спроектировать архитектор Федор Шехтель, перестроивший здание на Арбатской площади в 1913 году.

Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный»

Их в «Художественном» четыре - один большой, один малый и два камерных. Зрители после показа уходить не спешат. И проводят сами себе экскурсию по обновлённым помещениям. Внутри «шик! Есть пролетариат, пенсионеры, студенты. Есть богемные барышни в вечерних платьях. Есть золотая молодежь, успевшая облюбовать столики в ресторане «Niki». Вот и получается, что в одном месте публика читает книги, в другом за стенкой смотрит фильм Вадима Перельмана, ещё чуть дальше - выпивает, делает селфи, общается. Ну и так далее.

В 2020 году завершились масштабные работы: ориентируясь на оригинальные чертежи Федора Шехтеля, реставраторы восстановили исторический облик здания. Это кинотеатр премьерного показа, а также регулярного проката лучших новинок и классики кинематографа.

Местоположение: Россия, Москва, Арбатская площадь, 14, стр.

Первоначальная постройка была возведена по проекту архитектора Благовещенского. В 1912 г. Шехтеля к старому объему пристроили двухэтажный каменный корпус с подвалом для технических целей и заново организовали здание изнутри. Москвы и других источников Фасад здания, выходящий на Арбатскую площадь, также был изменен: вместо пышной отделки он получил строгий неоклассический облик. Боковые оси с симметричными входами выделили ризалитами с барельефными композициями на сюжеты из греческой мифологии.

Москвы и других источников Декоративное оформление главного фасада в проектном варианте отличалось от реализованного и было обогащено скульптурами и рельефами. Москвы и других источников Исторические чертежи. Москвы и других источников Исторические фото, в том числе во время премьеры фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потёмкин» в 1926 году; этот же фильм стал одним из первых, показанных в кинотеатре почти 100 лет спустя после долгожданного открытия Где здесь «Стрелка» Первый проект разработало бюро Wowhaus — авторы интерьеров кинотеатра «Пионер» и еще ряда знаковых проектов, получивших известность во времена «капковского» расцвета культуры общественных пространств. Собственно, уже они предлагали то, что впоследствии стало магистральной идеей, — провести реконструкцию, опираясь прежде всего на идеи Шехтеля: разобрать заложенные окна, восстановить лепнину, вернуть вестибюлю прежнюю высоту, избавившись от лишних перекрытий, и реставрировать интерьеры главного зала со стенами оливкового цвета. Ну, а чтобы кинотеатр был еще и предприятием окупаемым, на втором этаже предполагалось все же сделать два дополнительных зала, верхнюю холодную пристройку — с будкой для целлулоидной кинопленки, появившейся при Федоре Осиповиче, — превратить в выставочное пространство и может быть даже «поселить» там Музей кино тогда у него еще не было площадки на ВДНХ , а на площади рядом в теплое время года тоже устраивать кинопоказы. В то же время их проект подразумевал изменение предметы охраны — например, для создания музея поднималась отметка конька.

После скандала с генеральным подрядчиком и общепризнанно грубым демонтажом проект так и не был реализован. У бюро Strelka СА, которое подключилось к реконструкции в 2016 году, видение было иным. И он поддержал эту идею. Она хорошо работала на ту задачу, которую он изначально нам ставил, — работать с кинотеатром как с местом, где будут происходить главные кинособытия. Куда можно будет прийти в любое время, как в публичное пространство, но в то же время воспринимать это как выход в свет». И ключевое здесь слово — видение.

Потому что, с одной стороны, общим местом стал кроссдисциплинарный подход, когда любой комплексный проект а реставрация архитектурного шедевра с приспособлением под современное модное и коммерчески успешное культурное пространство таковым, безусловно, является — это результат синергии компетенций большого числа экспертов. С другой стороны, у подобного проекта всегда должен быть «режиссер», который бы отвечал за «кастинг», «сценарий» и управление всеми креативными процессами. Вариант, обладающий наибольшим потенциалом, — это когда «режиссером» выступает не заказчик оставим ему роль продюсера , а архитектор, гораздо тоньше и глубже понимающий необходимые детали. Так или иначе, на смену проектам имени одного архитектора приходят проекты имени коллабораций. В Strelka СА видение проекта по сути — техническое задание принято называть моделью, а «кастинг» — best quality selection: внутренний тендер среди выбранного ряда компаний для решения каждой задачи, где финальное слово на основе предоставленных рекомендаций остается за заказчиком. В итоге архитектурную концепцию «Художественного» разработало немецкое бюро merz merz они, например, восстанавливали Берлинскую государственную оперу и Старую национальную галерею в Берлине , над проектом реставрации и приспособления кинотеатра трудились специалисты компании «Фаросъ», за интерьеры отвечало испанское бюро Lazaro Rosa-Violan, а Strelka CA, в свою очередь, помогало всех отобрать, разработало модель проекта и сопровождало проектирование и реализацию.

А при разработке предпроектного задания — видения консультантом по наследию был Борис Пастернак «merz merz были очевидными кандидатами: реконструируя исторические памятники, они превращают их в современные статусные объекты, — объясняет Дарья Парамонова. Равнозначную им пару нужно было подобрать и для интерьеров — как отдельного произведения в этом проекте: «Интересно, что в итоге выбрали испанских архитекторов, — рассказывает Дарья.

В 2020 году завершились масштабные работы: ориентируясь на оригинальные чертежи Федора Шехтеля, реставраторы восстановили исторический облик здания. Это кинотеатр премьерного показа, а также регулярного проката лучших новинок и классики кинематографа. Местоположение: Россия, Москва, Арбатская площадь, 14, стр.

Газета района Басманный (ЦАО)

  • Собянин рассказал о завершении реставрации старейшего кинотеатра Москвы — Росбалт
  • Кинотеатр Художественный, Москва: расписание сеансов на сегодня - актуальная афиша на Кино
  • Собянин осмотрел отреставрированный кинотеатр «Художественный» в Москве
  • Здесь был кинотеатр "Художественный", Москва, Арбатская площадь, 14, Moscow (2024)

Как выглядит легендарный кинотеатр «Художественный», открывшийся в Москве после ремонта

Художественный. г. Москва, Арбатская площадь, 14, стр. 1. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный», который находится на Арбатской площади. Кинотеатр «Художественный» является одним из немногих европейских кинотеатров, который может похвастаться более, чем 100-летней историей.

Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный»

Кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади — первое в Москве и России отдельное здание, построенное для кинопоказов и распахнувшее двери 10 ноября 1909. Кинотеатр художественный на Арбатской площади, 1950-е. Участок земли на Арбатской площади, принадлежавший ВАОД, и использовали для строительства кинотеатра.

Сообщить об опечатке

  • Читайте также:
  • Кинотеатр "Художественный", подлежавший сносу, но уцелевший: vladimirdar — LiveJournal
  • «Художественный»: правда и вымысел
  • Кинотеатр "Художественный": 112 лет спустя
  • Газета района Таганский (ЦАО)

Первый этап реставрации кинотеатра «Художественный» завершили в районе Арбат

С помощью своей сестры-близнеца Феттуме, виолончелистки, она собирается провести свой первый концерт и создать оркестр «Дивертисмент». Биографическая история сестёр Захии и Феттумы Зиуани. Первая из них стала известным дирижером, а вторая профессиональной виолончелисткой. Режиссер: Сирил Шойблин В ролях: Клара Гостински, Алексей Евстратов В конце XIX века на заре индустриализации Жозефина, молодая работница швейцарского часового завода, занимается изготовлением балансового колеса — сердца часового механизма, которое также называется колесом колебаний. Руководство завода оптимизирует рабочие процессы, время и оплату труда для того, чтобы сохранить конкурентоспособность производства.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Перед этим были проведены масштабные исследовательские, проектные и противоаварийные мероприятия. Финансирование реставрации выполнено за счет средств частных инвесторов. Работы прошли под контролем столичного Департамента культурного наследия », — Алексей Емельянов. По его словам, масштабная реставрация легендарного кинотеатра «Художественный» — один из ключевых проектов в сфере культурного наследия в 2020 году.

Отпусти меня! Осознавая невозможность наладить личную жизнь, она раз в неделю, по вторникам, отправляется в отель в горах, чтобы провести время с кем-нибудь из постояльцев-мужчин. Когда в ее дом попадает бомба, они вынуждены покинуть страну. С несколькими семенами черного тмина в руках и помощью принцессы Алеппо Дуня отправляется в путешествие в новый мир… Впервые представленный публике на Международном анимационном фестивале в Анси во Франции, фильм «Дуня и принцесса Алеппо» завоевал несколько международных наград, в том числе приз жюри в социокультурной и детской категориях на фестивале Voir de Grenoble, приз за лучший фильм на Международном фестивале молодого кино LUCAS Германия , приз Primary Division и главный приз Премии Японии 2022. Режиссер: Онур Караман В ролях: Амедамин Уерги, Фредерик Леми, Мухамед Аураз В рабочем районе Монреаля драматическим образом сталкиваются судьбы Фуада, 15-летнего марокканского подростка, увлеченного футболом, и 27-летнего Макса, недавно уволенного коренного квебекца.

Кинотеатр «Художественный», Москва, Россия

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Но не заболел он там никакой лихорадкой, не умер от жажды, не упал с верблюда, не погиб от копья бешеных сомалийцев, у которых только убившему безоружного человека разрешено жениться, не умер от тифа в конце концов, а ведь уж тифом-то в те годы кто только ни болел. Надежда Тэффи, например, болела. Она лежала в Париже в больнице, и её навещал Биншток. Ей было до того плохо, что она даже новости слушать не хотела. Гумилев расстрелян.

Настоящим украшением интерьеров кинотеатра стала спроектированная Шехтелем историческая лестница, облицованная светлым мрамором. Ее восстановили по образцам двух подлинных доломитовых ступеней. Она ведет из северного фойе на балкон главного зала. Специалисты вернули ранее утраченные деревянные оконные заполнения. Рамы выполнены из светлой лиственницы, фурнитура — из мягко сияющей латуни. По фотографиям начала века воссоздали дубовые двери. По чертежам Федора Шехтеля восстановили большой витраж. В 1990-е он был утрачен и долгое время на его месте стояло пластиковое окно. Рядом снова будет работать фонтан, задуманный архитектором и позднее утерянный. Его расположение и габариты были отражены в фиксационных чертежах, а в фойе сохранилось оригинальное основание. После реставрации на фасад здания вернулась дореволюционная вывеска «Художественный электро-театръ», указатели «Входъ» и «Выходъ», барельефы «Селена» и «Гелиос», маскароны и другие элементы декора. На западном фасаде здания, отреставрированном по оригинальному проекту архитектора Федора Шехтеля, теперь расположена электронная афиша. Она заняла то же место, где ранее размещались бумажные афиши. Архитектурную реставрационную концепцию кинотеатра «Художественный» разработало ведущее берлинское бюро merz merz. Сопровождало реализацию проекта бюро Strelka CA. Работая над проектом, команда Strelka CA поставила перед собой задачу сохранить исторический облик кинотеатра, сочетав его с современными технологиями кинопоказа. А 10 апреля состоялся специальный показ «Броненосца «Потёмкина» Сергея Эйзенштейна, который исторически принадлежит этому месту и мировая премьера которого состоялась здесь в 1926 году премьера этого шедевра. В феврале 2024 года стало известно, что внешний вид фасадов кинотеатра «Художественный», где отслаивается штукатурка, планируют восстановить в III квартале 2024 г. Мосгорнаследием во время контрольного мероприятия выдано предостережение о необходимости проведения работ по сохранению фасадов здания. С наступлением теплой погоды фасады оштукатурят и окрасят. Планируется, что необходимые работы завершатся в третьем квартале этого года», — рассказали в пресс-службе.

Точного описания, как выглядел фонтан, или его фотографий не сохранилось, но в фиксационных чертежах Федора Шехтеля были указаны его расположение и габариты. Согласно этим данным фонтан будет воссоздан и снова займет свое место в фойе. К настоящему моменту в условиях мастерской завершены работы по декору: отреставрированы мужские маскароны, женский маскарон, буквы вывесок «Входъ», «Выходъ» и «Художественный электро-театр», венки восточного фасада, вентиляционные решетки фойе и потолка большого зала, барельеф на западный фасад. Смонтированы карнизы в фойе и большом зале, уже заняли свое место фигуры гиппокампов. Отреставрирован венок на стене большого зала и воссоздан второй, ведется расчистка и докомпоновка капителей колонн балкона в зале в виде головы бога Диониса. Сейчас ведется монтаж мутулов и букв на западном фасаде, обрамления портала сцены главного зрительного зала, а также знаменитого барельефа «Селена». Продолжается реставрация поручня балкона главного зрительного зала.

«Художественный» открывается после реставрации. Как он выглядит сейчас?

Posted 14 декабря 2020,, 14:20 Published 14 декабря 2020,, 14:20 Modified 30 марта, 12:45 Собянин рассказал о завершении реставрации старейшего кинотеатра Москвы 14 декабря 2020, 14:20 Основанный в 1909 году кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади в Москве снова вернется к жизни и уже с современными приспособлениями и возможностями. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин , в понедельник оценивший итоги его реставрации. По его словам, объемная работа по реставрации ведется за счет городского бюджета, за счет бюджета федеральных ведомств, но значительную помощь оказывают и частные инвесторы.

Три года спустя самый фешенебельный «синематограф» города уже не вмещал всех желающих, и новый владелец пригласил Федора Шехтеля заняться реконструкцией. Сейчас в здании на Арбатской площади ведутся реставрационные работы: специалисты уже очистили и укрепили фасады, отреставрировали кровлю и приступили к внутренней отделке.

С помощью своей сестры-близнеца Феттуме, виолончелистки, она собирается провести свой первый концерт и создать оркестр «Дивертисмент». Биографическая история сестёр Захии и Феттумы Зиуани. Первая из них стала известным дирижером, а вторая профессиональной виолончелисткой. Режиссер: Сирил Шойблин В ролях: Клара Гостински, Алексей Евстратов В конце XIX века на заре индустриализации Жозефина, молодая работница швейцарского часового завода, занимается изготовлением балансового колеса — сердца часового механизма, которое также называется колесом колебаний.

Руководство завода оптимизирует рабочие процессы, время и оплату труда для того, чтобы сохранить конкурентоспособность производства.

Походило на дворец с пилястрами, статуями и колонами. В фойе был светящийся фонтан. Отличительной особенностью этого здания было то, что его изначально соорудили специально для размещения в нём кинотеатра, в отличие от многих других, существовавших в Москве до революции. Участком земли и зданием кинотеатра владело «Варваринское акционерное общество домовладельцев», а непосредственно сам синематограф принадлежал Роберту Альбертом Брокшу, и в документах кинотеатр значился как «Синематограф Брокша». Оригинальным же названием кинотеатра было «Художественный электро-театр». Первый киносеанс состоялся 11 ноября 1909 года - это была премьера кинофильма «Жоржетта». Спустя несколько лет Федор Шехтель реконструировал постройку и увеличил ее площадь.

Обновленный ковый кинотеатр располагал паровым отоплением, бетонными перекрытиями, балконами и ложами. Количество мест было увеличено до 900 — 925, а фасаду здания были приданы некоторые черты античной классики. Синематограф А. Брокша был одним из самых фешенебельных кинотеатров города. Репертуар кинотеатра был весьма разнообразен, так, например, в октябре 1914 года в него входили: «Призрак счастья», «Развалины древнего Египта», «Я люблю энергичных», «Принцевы острова», «Миражи жизни», «У берегов Бельгии», «Только бы не узнала жена», «В Греции», «Анна Каренина», «Дух времени», «Современная Греция», «Переход русских войск через реку Сан после победы над австрийцами», «Запутанное родство». В мае 1917 года в стенах кинотеатра проходила общегородская конференция большевиков. Во время событий октябрьской революции в здании кинотеатра содержали пленных красноармейцев и юнкеров. Ленин выпустил декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», и Роберт Брок перестал быть управляющим кинотеатра.

В 1921 году он стал первым кинотеатром ГосКино. В 1926 году в нём состоялась премьера кинофильма «Броненосец Потёмкин», в 1931 году — первой звуковой картины «Путёвка в жизнь», и в 1936 году первого цветного кинофильма «Груня Корнакова». В середине 30х годов кинотеатр располагал 946 местами. В кинотеатре побывали Лев Толстой и Сергей Есенин. Здесь в 1926 году прошла премьера фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», а в 30-е годы показали первые советские звуковые и цветные фильмы. Кинотеатр работал даже во время Великой отечественной войны.

Собянин посетил отреставрированный кинотеатр «Художественный»

Кинотеатр "Художественный" был открыт на Арбатской площади 10 ноября 1909 года. «Художественный» открылся в 1909 году — это один из старейших кинотеатров Москвы и мира, объект культурного наследия регионального. Старейший кинотеатр Москвы. По будним дням работаем с 12:00 и до последнего сеанса, по выходным — с 9:00 до последнего сеанса. Расписание и билеты. Зрительный зал кинотеатра Художественный на Арбатской площади в Москве Объявлена дата открытия после реконструкции кинотеатра "Художественный". Москва. Что на этот счет вы думаете?

Кинотеатр «Художественный» (Россия, Москва)

В 1909 году на Арбатской площади, 14 открылся кинотеатр «Художественный» в большом старинном здании. Арбатская площадь 14 кинотеатр. Кинотеатр «Художественный» был построен на Арбатской площади в 1909 году по проекту архитектора Благовещенского.

В Москве открывается кинотеатр «Художественный»

Мы убеждены, что сотрудничество будет взаимовыгодным со всех сторон». Он был построен в 1909 году по заказу предпринимателя Роберта Брокша, управляющего «Варваринского акционерного общества домовладельцев», — ему и принадлежал участок на Арбатской площади. Первый вариант кинотеатра был рассчитан на 400 мест. В 1912—1913 годы он был перестроен архитектором Федором Шехтелем и расширен до 900 мест. В дальнейшем кинотеатр неоднократно реконструировался: многие элементы изначального декора были утрачены — в частности, в 1952 году с фасада здания были сбиты барельефы с колесницами, и оно фактически превратилось в хрущевку. В 1980-х в здании был проведен капительный ремонт. В 2016 году между организацией Минкульта «Москино» и акционерным обществом «Пионер» был заключен договор на двадцать лет.

Соглашение включило в себя реставрацию здания. В декабре 2020 года реставрация «Художественного» завершилась: были воссозданы исторически ценные элементы, которых кинотеатр лишился в 1950-е годы.

Важным этапом стало нанесение каменной штукатурки на западном фасаде здания. Такой штукатуркой были отделаны фасады здания в начале XX века.

Это прочное покрытие делают по особой технологии с применением крошки дробленых горных пород. Оно сохраняется десятилетиями без специального ухода. Сейчас специалисты подбирают методику его нанесения с целью добиться нужного оттенка. Как добавил Алексей Емельянов, все реставрационные работы в кинотеатре проводятся под контролем специалистов Департамента культурного наследия и по согласованному с ведомством проекту.

Планируется, что работы по кинотеатру «Художественный» будут завершены до конца 2020 года.

Сейчас в «Художественном» 4 кинозала: Большой рассчитан на 474 места, 2 малых зала — на 46 мест каждый, Камерный зал может вместить 21 зрителя.

Аудитория отменная. Многие ведут прерванную беседу. Студентки и курсистки говорят на злободневную тему, рассказывают о забастовке, обструкциях в университете, об отставках профессоров. Учащиеся, которые жмутся ближе к экрану, — самая оживленная часть зрительного зала.

Тут ярче воспринимают, свободнее держатся, оживленнее беседуют. То острота сорвется, то искрящийся смех. Чем выше, тем чопорнее. Но вот гаснет медленно электричество, вспыхивает белый четырехугольный экран. Разговоры забыты. Вкусы публики тут изучены. На протяжении всей программы лишь небольшой кусочек времени отнимает драма или мелодрама.

Преобладают картины комические и видовые. Зрители их очень любят. Вечером, когда энергия уже достаточно израсходована за день, приходят они сюда, чтобы отдохнуть, посмеяться, освежиться от полусуточной сутолоки. Тут они находят все это [29]. В 1909 году «Художественный» посетил Л. Толстой [30]. Репертуар кинотеатра был весьма разнообразен, так, например, в октябре 1914 года в него входили: «Призрак счастья», «Развалины древнего Египта», «Я люблю энергичных», «Принцевы острова», «Миражи жизни», «У берегов Бельгии», «Только бы не узнала жена», «В Греции», «Анна Каренина», «Дух времени», «Современная Греция», «Переход русских войск через реку Сан после победы над австрийцами», «Запутанное родство».

Такое количество демонстрировавшихся фильмов объясняется тем, что по продолжительности они были 10—15 минут [31]. Советский период[ править править код ] Фасад здания кинотеатра, украшенный макетом броненосца в январе 1926 года во время премьеры Броненосец «Потёмкин» В мае 1917 года [1] в стенах кинотеатра проходила общегородская конференция большевиков [32]. Во время событий октябрьской революции в здании кинотеатра содержали пленных красноармейцев и юнкеров [1] [5]. Ленин выпустил декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», и Роберт Брок перестал быть управляющим кинотеатра [5]. В 1921 году «Художественный» стал первым кинотеатром ГосКино [1]. В 1926 году в нём состоялась премьера кинофильма « Броненосец Потёмкин » [1] , в 1931 году — первой звуковой картины « Путёвка в жизнь » [1] , и в 1936 году [1] первого цветного кинофильма « Груня Корнакова » [33]. В середине 30-х годов кинотеатр располагал 946 местами [1].

Борисоглебская церковь и кинотеатр Художественный в 1925 году. В 1935 году театр имел в наличии 946 мест, в специальном зале каждые 45 минут демонстрировались кинохроники, а летом в саду при театре проходили концерты [34]. Он имел читальный зал, комнату матери и ребёнка и буфет [34]. Начало киносеансов приходилось на 12 часов дня, стоимость билета на дневной сеанс составляла 1-2 рубля, на вечерние сеансы, которые начинались в 18:00, от 1 рубля 50 копеек до 3 рублей 50 копеек [34]. Ширина экрана достигала 14 метров [34]. Экран был изготовлен из специальной пластмассы, показ сопровождался стереозвуком [34]. Показ немых кинофильмов продолжался и сопровождался выступлением оркестра [1].

Кинотеатр работал даже во время Великой Отечественной войны [16]. Количество залов было увеличено с 3 до 5 [8]. Чуть было не был уничтожен во время реконструкции Арбатской площади [4] , он уцелел лишь благодаря протестам актёров и режиссёров [5]. В 20-30 годы рядом с кинотеатром некоторое время располагалось здание рынка, которое было сильно повреждено во время бомбежки, и его не стали восстанавливать, чтобы построить новую станцию метро [5]. Перед зданием кинотеатра в 1967 году После войны была убрана оркестровая яма , а в 1955 году окна заложены кирпичом со стороны Арбатской площади [8] , с фасадов снята античная лепнина в виде колесниц и убрано название «Художественный электротеатр» [32] [8]. В 1955 году стал первым широкоэкранным кинотеатром в СССР [1]. Затем на месте сквера и фонтана было построено Министерство обороны [5].

На крыше кинотеатра дежурили снайперы во время проезда правительственных кортежей из Кремля [5]. В подвальных помещениях были обнаружены заложенные кирпичом лазы, происхождение которых и цель создания остаются неизвестными [5]. В 1987 году в здании проводился ремонт [10]. Артдокфест в кинотеатре Художественный, 2010 год Зелёный зал до реконструкции В 1990-х годах в здании располагалось казино, а в фойе был надстроен ещё один этаж [8].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий