Новости маньяк в хоккейной маске

Сюжет фильма рассказывал всю ту же историю о Джейсоне, который убивает случайных жертв у Хрустального озера, но зато именно в этой части маньяк получил свою хоккейную маску — атрибут, с которым его неразрывно связывают. Композитор Friday the 13th: The Game Гарри Манфредини в беседе с журналистом западного издания про хорроры проговорился, что по франшизе о маньяке в хоккейной маске делают новую игру. Мальчику, который вышел за территорию пионерского лагеря, будущий маньяк накинул удавку на шею и стал душить. В Иркутке вынесли четвертый приговор самому кровожадному серийному убийце в истории современной России – Михаилу Попкову, более известному по прозвищу "ангарский маньяк". Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие.

Последний маньяк, казненный в России: история странного зоотехника Сергея Головкина

На руках маньяка кровь 11 детей, однако следователи считали серийного убийцу причастным к 40 преступлениям в Одинцовском районе. Скачай это Премиум Фото на тему Маньяк в хоккейной маске на хэллоуин и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Криминал - 24 марта 2023 - Новости Краснодара - «Челябинского маньяка» Владимира Ческидова, которого обвиняют в изнасиловании, похищении человека и убийстве, этапируют в Москву. Мальчику, который вышел за территорию пионерского лагеря, будущий маньяк накинул удавку на шею и стал душить.

«Фишер» — это имя боялся каждый московский школьник в СССР

«Смолинский маньяк» Владимир Ческидов, удерживавший одену девушку в плену 14 лет и, по версии следствия, убивший и расчленивший другую, доставлен в Москву. Спустя полгода после загадочного убийства женщины в Москве поймали маньяка Мерзликина из интернета. В 2006 году «Битцевского маньяка» приговорили к пожизненному заключению, которое он отбывает в колонии «Полярная сова». Маньяк в ХОККЕЙНОЙ МАСКЕ охотится на жителей города, которые раскопали его МОГИЛУ [краткий пересказ].

Становление монстра

  • Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток
  • Биография злодея
  • Что еще почитать
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 161.ру

Помните фильм о жестоком маньяке в хоккейной маске?

Одним из самых страшных маньяков в советской истории оказался робкий тихоня Сергей Головкин, работавший на конезаводе. В 2006 году «Битцевского маньяка» приговорили к пожизненному заключению, которое он отбывает в колонии «Полярная сова». Новости хоккея. В Екатеринбурге на свободу вышел маньяк Егор Хабаров по прозвищу «Электрик», который под разными предлогами заманивал своих жертв в гараж, где казнил их с помощью электричества.

В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств

Им был худощавый дружелюбный мальчик 12-14 лет, которому нравятся приключения. Он часто представлял страдания своих одноклассников, которые удовлетворяли его. Убийства Свою первую попытку убийства Головкин совершил в июне 1986 года. Проследив за пионером из лагеря «Романтик» он с угрозами ножом, повесил мальчика на дереве и когда посчитал его мертвым, снял. Однако подросток выжил и в 1993 году смог опознать маньяка в суде. Изначально Головкин совершал все свои зверства в лесу, где сначала душил, после чего насиловал и издевался над телом жертвы. Позже маньяк действовал изощреннее: он заманивал мальчиков в автомобиль на котором отвозил в свой гараж, где в погребе совершал жестокие убийства. Стоит отметить, что строение находилось в 500 м от дачи первого президента России Бориса Ельцина. На руках маньяка кровь 11 детей, однако следователи считали серийного убийцу причастным к 40 преступлениям в Одинцовском районе.

Во время следствия Головкин разговаривал монотонно и спокойно. Иногда, во время показаний, он смеялся и даже шутил. Вещи, которые оставлял после совершенных убийств, он держал рядом с собой, как амулеты. Фишер В ходе следствия один из окружения жертвы вспомнил, что видел мужчину, который представился, как Фишер. На его руке была татуировка на правой руке в виде кинжала, который обвивает змей и под ним располагалась надпись «Фишер». Вскоре выяснилось, что это была фантазия молодого человека, однако слухи уже разлетелись по по Москве и Подмосковью. Такая известность заставила маньяка остановиться, но лишь на время. Арест Сергей Головкин 19 октября 1992 после продолжительных поисков маньяка и слежки за Головкиным, он был арестован и отрицал все совершенные преступления.

Поэтому когда мама привела в дом своего любовника, Норман взбесился и в порыве ревности отравил их обоих и подложил на место преступления посмертную записку, замаскировав всё под суицид. Однако, спустя короткое время, Норман осознал свою ошибку, откопал труп мамы из могилы, принёс его домой и сделал чучело спасибо навыкам таксидермии. После смерти мать не ушла из жизни Нормана, а просто перекочевала в его подсознание: иногда маньяк вступает в дискуссии со своим вторым я, а в моменты сексуального влечения или опасности и вовсе перевоплащается в свою мать. Норман убивает только когда превращается в свою мать Норман Бейтс стал культовым после выхода хоррора Хичкока, но придумал этого персонажа Роберт Блох — автор романа «Психо». Вдохновением для писателя стал реально существовавший человек — Эд Гин, или «мясник из Плэйнфилда» — маньяк, которого в 1957 году взяли под стражу за убийство двоих человек. Гин был настоящим безумцем — выкапывал трупы, делал из них предметы мебели и одежду, а с Бейтсом его объединяли несколько общих фактов биографии: властная мать, погибший отец, страсть к переодеваниям, вежливость и покладистый характер. В романе Блоха Бейтс занимается созданием чучел зверей, в фильме — птиц.

Бейтс в книге и в кино, однако, не идентичны: сценарист Джозеф Стефано значительно поработал над внешним видом маньяка. В книге Блоха Норман низенький, пухлый, лысый мужчина 40 лет, который носит очки с толстыми стёклами и очень любит выпить. Сопереживать такому человеку сложно, именно поэтому Стефано решил , что нужно кардинально сменить образ персонажа, и сделал Бейтса молодым, симпатичным и немного грустным. В этот образ идеально вписался актёр Энтони Перкинс. Роль Бейтса для Перкинса, который к моменту начала съёмок обладал большим фан-клубом и был успешным актёром и музыкантом, была несколько рискованной: актёр переживал , что фильм разрушит его карьеру и выведет наружу его гомосексуальность. Но, согласившись на роль, он подошёл к работе со всей ответственностью: Перкинс сам подбирал себе костюмы, додумывал необычные особенности поведения, например, любовь к сладкой кукурузе, и переделывал реплики. В итоге оказалось, что Перкинс переживал напрасно: «Психо» стал культовым хоррором, а Норман Бейтс — самой знаменитой работой в его актёрской карьере.

К роли этого маньяка Перкинс возвращался несколько раз, был режиссёром одного из сиквелов и даже привлекал к съёмкам своего старшего сына Оза: он сыграл маленького Бейтса в фильме «Психо 2». Кроме того, за годы работы над Бейтсом Перкинс по-настоящему проникся своим героем, считал его невиновным и обвинял во всех преступлениях его вторую личность — мать. К слову, чтобы разделить эти две стороны Нормана Бейтса, во время его перевоплощений персонажа играл другой человек. Мать всегда играл другой человек, и это началось с фильма Хичкока. В день, когда мы должны были снимать сцену в душе, мне срочно нужно было уехать в Нью-Йорк, и Хич нанял кого-то, чтобы постоять с ножом в кадре. Вот так и началось развитие двух абсолютно разных персонажей. Кожаное лицо «Техасская резня бензопилой» Эд Гин вдохновил не только Робрета Блоха: мужчина, шьющий одежду из кожи умерших женщин, стал прототипом и для маньяка из культового слэшера «Техасская резня бензопилой».

Все мужчины работали на скотобойне, которая в одночасье закрылась. Теперь они, не обладая никакими особыми навыками, вынужденно борются за существование, добывая себе еду, убивая животных и людей. С маньяком и его семьёй зрители знакомятся 18 августа 1973 года — день первой техасской резни бензопилой Как и из-за чего Томас стал убийцей точно непонятно. По версии фильма «Кожаное лицо» 2003 года, например, маньяк воспитывался в семье женщины, которая подобрала его в мусорном баке, к тому же, ещё в детстве ему диагностировали множество психических расстройств. По словам же автора идеи и режиссёра оригинального фильма Тоуба Хупера, Кожаное лицо — маньяк поневоле. Он просто великовозрастное дитя, которое действует, исходя из двух принципов: страх и поручения других членов семьи. Помимо убийств Кожаное лицо занимается домашними обязанностями, восполняя недостаток женщин в доме.

Главный элемент образа маньяка, очевидно, кожаное лицо — маска, сделанная из настоящей кожи, снятой с человеческого трупа. Он носит её, чтобы скрыть сильно изуродованное из-за болезни лицо. Казалось бы, маска — очевидный референс к Эду Гину, о котором говорилось выше, однако история этого аксессуара куда интереснее. Вдохновением для маски послужил один доктор, которого знал Тоуб Хупер: врач рассказал режиссёру о том, как во время учёбы в университете ходил в морг, чтобы практиковаться на трупах. Во время одного из занятий он и его приятели снимали с мертвецов кожу и делали из неё маски на хэллоуин. Второй неотъемлемый элемент Кожаного лица — бензопила. Этот инструмент и орудие убийства в фильме был абсолютно настоящим, что подвергало опасности жизни актёров.

Причём не только жертв, но и самого маньяка, особенно в знаменитой финальной сцене с кручением пилы. За время существования франшизы Кожанное лицо играли шесть актёров, однако главный и самый каноничный из них — Гуннар Хансен, который показал маньяка в оригинальном фильме. Актёр исландского происхождения подарил Лицу массивную фигуру, взрывной характер и его фирменную манеру выражаться: именно Хансен решил , что маньяк, который никогда систематически не учился говорить, должен испытывать проблемы с речью. Для создания аутентичного образа Хансен даже ходил в школу для умственно отсталых. Хансен наблюдал за свиньями на ферме, чтобы научиться визжать как они. Интересно, но Хансен мог никогда не попасть во франшизу: когда актёр узнал о съёмках фильма, кастинг на Кожанное лицо уже закончился. Занять это место актёр смог после того, как первый претендент напился и не пришёл на съёмки.

Майкл Майерс «Хэллоуин» Стреляй в него, режь ножом, поджигай, избивай — всё бесполезно: Майкл Майерс будет жить. Этот молчаливый безумец, которому регулярно удаётся сбегать из психбольницы на Хэллоуин, пугает зрителей своей жуткой маской и кровавыми убийствами уже 40 лет. Создатель этого культового киноманьяка — не менее культовый режиссёр Джон Карпентер. Образ убийцы в маске он взял из своего личного опыта: один из курсов, который Карпентер изучал в колледже, был связан с психиатрией, и в качестве практики на нём он с одногруппниками посещал больницу для душевнобольных. Там будущий режиссёр увидел мальчика лет 12, у которого было «абсолютно пустое, безэмоциональное, бледное лицо, а глаза чернющие, как у дьявола». Использовать этот образ в кино режиссёр решил, когда продюсер Ирвин Ябланс обратился к нему с предложением снять хоррор об убийствах в канун Хэллоуина. Безэмоциональность маньяка подчёркивает важный элемент его образа — маска капитана Кирка из сериала «Звёздный путь».

Такой аксессуар художник-постановщик Томми Ли Уоллес выбрал не сразу. Он сходил в магазин маскарадных костюмов и купил четыре маски: грустного клоуна Эмметта Келли, президента Ричарда Никсона, мистера Спока и, собственно, капитана Кирка. Последняя маска выражала меньше всего эмоций, поэтому на ней и остановились. Перед съёмками над маской серьёзно поработали: выкрасили её полностью в белый, нарисовали новые брови и расширили глазницы История Майерса начинается в 1963 году: тогда родители оставили шестилетнего Майкла на вечер со старшей сестрой Джудит. Она не очень любила младшего брата и предпочла вместо заботы о нём развлекаться в спальне со своим парнем. Майкла такое поведение сестры вывело из себя, и он, дождавшись момента, когда бойфренд Джудит ушёл, зарезал её мясницким ножом. После этого мальчика отправили в психиатрическую лечебницу Смит-Гроув.

Убить сестру маньяка заставил зловещий голос, который звучал у него в голове: он отдавал ему приказы и внушал, что Майкл ненавидит людей. Как стало известно из шестой части франшизы «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», дух, который разговаривал с Майклом, это Самайн — персонаж из кельтской мифологии, который активизируется накануне дня всех святых. Именно поэтому Майерс совершает убийства только в Хэллоуин. Главная задача человека, одержимого Самайном, убить всех членов своей семьи. Поэтому первой жертвой маньяка стала старшая сестра Джудит, а следующей мишенью — его младшая сестра Лори, которая родилась уже после того, как Майкл попал в лечебницу. В психиатрической клинике за Майклом следит доктор Сэм Лумис, персонаж с таким же именем есть в хорроре Альфреда Хичкока «Психо» Чтобы добраться до сестры, в 21 год Майкл сбежал из больницы и вернулся в свой родной город Хэддонфилд. В попытках поймать сестру Майерс убивает всех, кто попадается ему на пути, однако совершить главное преступление быстро ему не удается, поэтому он продолжает преследовать Лори на протяжении всех фильмов франшизы за исключением 4, 5 и 6 фильма, в которых Лори считается мёртвой — в 7 части оказывается, что она изменила имя и переехала в другой город.

Своих жертв Майерс жестоко убивает мясницким ножом, при этом сам он абсолютно неуязвим: в конце каждого фильма маньяка убивают разными способами, чтобы в начале следующей части он воскрес и снова начал искать Лори. Ник Кастл на съёмках первого и последнего «Хэллоуина» Всего за 40 лет существования франшизы «Хэллоуин» вышли 11 фильмов: девять в оригинальной серии и два ремейка от Роба Зомби. Майкла Майерса в фильмах играли разные актёры, но первый человек, сделавший это, был Ник Кастл. Он вновь примерил на себя этот образ в последнем «Хэллоуине» 2018 года, но только ради одной сцены, в которой Лори и Майкл встречаются лицом к лицу. Всё остальное время за маской маньяка скрывается другой актёр. Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» Джейсон Вурхиз — самый «успешный» киноманьяк. На его счету около 150 убийств, большинство из которых он совершил рядом с Хрустальным озером.

При этом Джейсон начал убивать только во второй части франшизы, так что если бы «Пятница 13-е» не получила продолжения, мы никогда не познакомились бы с этим безумцем. Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом Джейсон родился в городке Кристал-Лэйк в семье Элиаса и Памелы Вурхиз. Долго они вместе не прожили, и с восьми лет будущий маньяк воспитывался только мамой. Родители Вурхиза оба были непростыми людьми. Начнём с отца, потому что о нём известно немного: по словам сценариста первой «Пятницы 13-е» Виктора Миллера, у него просто не было времени на проработку линии этого персонажа. Однако сам Миллер считает , что Элиас был умным мужчиной и сбежал от Памелы после рождения сына, так как она стала одержима ребёнком. Другая версия биографии Вурхиза-старшего рассказана в комиксе 2007 года «Рассказ Памелы»: там Элиас однажды приходит домой и сильно избивает свою жену, не зная о том, что она беременна.

Памела решает отомстить за себя и убивает мужа, пока он спит, затем расчленяет его, а останки выкидывает в Хрустальное озеро. Элиас Вурхиз в комиксе «Рассказ Памелы» Мама Джейсона Памела, напротив, обладает более понятной историей: она родила сына в 15 лет, была очень заботливой, но излишне одержимой сыном, запрещала ему посещать муниципальную школу и вообще держала его подальше от людей.

С тел некоторых жертв он снимал кожу, дубил её и хранил у себя дома.

Когда эти кровавые "трофеи" ему надоедали, он их выбрасывал. В 1989 году Головкин оборудовал у себя в гараже подземное адское логово — пыточную мастерскую, где истязал своих жертв и расчленял. Приятель одной из жертв, видимо из юношеского стремления фантазировать, с самого начала пустил следствие по неверному пути.

Он соврал, что видел, как к его другу подходил брутальный уголовник с наколкой "Фишер". Так за Головкиным закрепилось это прозвище. Головкин на некоторое время стал самым знаменитым в Советском Союзе маньяком.

Подростки пугали друг друга Фишером почти как Фредди Крюгером. Только после задержания Чикатило сомнительная слава главного советского маньяка перешла к нему. Однако его поиски не приносили результата.

У милиции были зацепки, и они даже достаточно близко подбирались к преступнику, но Головкин до задержания ни разу не оказался в поле зрения правоохранителей. Версию с татуированным уголовником Фишером милиционеры вскоре отклонили. Тем не менее они всё равно вели поиски маньяка среди уголовников, осуждённых за сексуальные преступления, либо среди лиц, находившихся на учёте у психиатра.

Однако Головкина среди них не было. Главной зацепкой следователей был конезавод. После того как Фишер выбросил задубленную кожу одной из жертв, следствию удалось выяснить, что преступник применял кормовую соль для животных.

Это означало, что он работает с животными. Сергей Головкин. Фишер был неуловим и так осмелел, что начал нападать уже не на одиночных жертв, а завлекать к себе в подвал целые группы подростков, которых затем истязал на глазах друг у друга, испытывая особое наслаждение.

Конец Фишера В октябре 1992 года в лесу были обнаружены три изувеченных тела. Опрос одноклассников жертв неожиданно дал результат.

Во время учебы он заметил, что его психические отклонения притупились. Однажды группа молодых людей избили Головкина, разбив ему голову, выбив зубы и сломав нос. После этого его садистские фантазии усилились, в последствие чего он возбуждался в сексуальном плане от боли. Уже тогда он представлял, как и каким образом будет справляться со своими обидчиками.

Он, впрочем, и сам никого не любил и ни к кому не тянулся; этот холодный, бесчувственный человек навсегда остался девственником. На психологическом уровне Головкин повторил с девушками, те отношения, которые ранее были у него с матерью, лишенные теплоты и чувства. Он как бы забыл о женщинах, всегда сторонился их, если же складывалось так, что интимная близость с ними становилась возможной, во что бы то ни стало избегал ее. Не случайно некоторые люди считали его гомосексуалистом. В межполовых отношениях — это полный банкрот», — писал Юрий Антонян в своей психологической характеристике личности Головкина. В его фантазиях родился образ идеальной жертвы.

Им был худощавый дружелюбный мальчик 12-14 лет, которому нравятся приключения. Он часто представлял страдания своих одноклассников, которые удовлетворяли его. Убийства Свою первую попытку убийства Головкин совершил в июне 1986 года. Проследив за пионером из лагеря «Романтик» он с угрозами ножом, повесил мальчика на дереве и когда посчитал его мертвым, снял. Однако подросток выжил и в 1993 году смог опознать маньяка в суде. Изначально Головкин совершал все свои зверства в лесу, где сначала душил, после чего насиловал и издевался над телом жертвы.

Позже маньяк действовал изощреннее: он заманивал мальчиков в автомобиль на котором отвозил в свой гараж, где в погребе совершал жестокие убийства.

"Джиперс Криперс": 23 года глупости

Сам маньяк мельком появился лишь в нескольких сценах картины, причем без малейшего намека на свою знаменитую хоккейную маску. [Аутро] Тот маньяк в хоккейной маске Ночью за тобой придут Нос не суй в тот старый лагерь Тебя попросту убьют Тебя попросту убьют. Сначала маньяк ударил школьницу током, затем перестал кормить, а 23 октября воткнул ей нож в живот. Дже́йсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный кровавыми способами расправ над жертвами. «Фирменное» орудие убийства — мачете. Знаменитый маньяк-убийца Егор Хабаров, известный также по кличке Электрик, отсидел за решеткой 14 лет.

Красноярский Зверь, Чудовище из Ложка и самый "титулованный" маньяк России, переплюнувший Чикатило

На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день.

Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии.

Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию.

После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона.

При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98].

Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи. Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем.

Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске.

Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины. Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи.

Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк. Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104]. Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности. Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться.

Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112]. Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26]. Также режиссёр показал слабость Джейсона — он не может противостоять водам Хрустального озера. Черпая вдохновение в своих знаниях о вампирах, МакЛоклин решил, что место его смерти и станет главной слабостью Джейсона [113]. Это вновь проявится в «Новой крови», а идея того, что Джейсон действительно утонул в озере, найдёт подтверждение в восьмом фильме, «Джейсон штурмует Манхэттен» Роба Хэддена [69]. Было выдвинуто несколько предположений относительно мотивов, побуждающих Джейсона к убийству.

Кен Кирзингер называет Джейсона «чокнутым маменькиным сынком… Очень живучим. Его нельзя убить, но он чувствует боль, как никто другой» [114]. По словам актёра, Джейсон — мастер в области убийств, а главная цель, которую он преследует— сделать так, чтобы мама была довольна — в его поступках нет ничего личного [100]. Тодд Фармер, сценарист картины «Джейсон Х», получил удовольствие от написания сцены, в которой Джейсон «обновляется», пока пара подростков занимается сексом — «забавно, что половой акт возвращает Джейсона к жизни» [99]. Какими бы ни были его мотивы, Кейн Ходдер уверен, что у действий Джейсона есть свои ограничения. По словам Ходдера, он может жестоко убить любого человека, который попадётся ему на пути, но он не настолько жесток, чтобы убить животное — именно поэтому актёр отказался сниматься в сцене, в которой маньяк расправляется с собакой одного из героев [115]. Также режиссёр Том МакЛоклин решил, что Джейсон не навредит ни одному из маленьких детей, которые появляются в лагере в фильме «Джейсон жив! В ранней версии сценария картины «Фредди против Джейсона» один из злодеев должен был совершить поступок-искупление.

Соавтор первой версии, Рональд Д. Мур, говорит, что это было необходимо именно для Джейсона, так как раньше никто не обращал особо внимания на ту историю, которая изначально окружала персонажа. По словам Мура, этот герой мог всё начать сначала, а зрители могли за него переживать [116]. В другой версии сценария, написанной Марком Протосвичем, также была обыгрывалась идея искупления: Джейсон защищает беременную девочку-подростка по имени Рейчел Дэниэлс. Протосевич объясняет: «Смысл этого поворота в том, что есть два типа монстров. Фредди — чистое Зло, а Джейсон — персонаж, ищущий возмездия, наказывая тех людей, которые, по его мнению, не достойны жить. Сценаристы Дэмиан Шеннон и Марк Свифт — автор сценария, по которому в итоге сняли фильм — разошлись с предыдущими писателями во мнении, что Джейсон должен стать героем, хотя они изобразили Джейсона жертвой Фредди. Он всё ещё безжалостный убийца.

Мы никогда не хотели изображать его героем. Они оба — злодее в равной степени», — говорят Шеннон и Свифт [116]. Он видел, как убили его мать в первом фильме, нет ничего удивительного, что он мстит любому, кто возвращается в этот лагерь. Любой зритель-подросток может ассоциировать с себя с Джейсоном, так как многие испытывают чувство одиночества и изоляции — такое не испытываешь, наблюдая за Майклом Майерсом или Фредди Крюгером» [117]. Многие характеристики Джейсона оказались привлекательны для большинства участников. В опросе было заявлено, что Джейсон — «непобедимая машина для убийств». Участники оказались под впечатлением от «навыков Джейсона в нарезании и нанесении увечий огромному числу подростков и взрослых». Другие монстры опроса — вампиры, Фредди Крюгер , Франкенштейн, Майкл Майерс , Годзилла, Чаки , Ганнибал Лектер , Кинг-Конг и Чужие — набрали больше всего баллов во всех категориях опросов, включая раздел о навыках убийств.

Среди других привлекательных черт — «аморальность, наслаждение убийствами и невероятная сила» [118]. В поп-культуре[ править править код ] Джейсон Вурхиз стал одной из ведущих икон американской поп-культуры [118] [120] [121]. Магазин «Wizard» поставил Джейсона на 26 место в своём списке «Величайших злодеев всех времён» [125]. Герой неоднократно появлялся в виде игрушек, а его образ использовался в продаже различных предметов. Во время сборки владелец не только склеивает части фигурки, но и вручную красит детали [127]. Спустя шесть лет они выпустили вторую фигурку на основе персонажа из фильма «Джейсон отправляется в Ад! В первую серию вошёл Джейсон из фильма «Джейсон отправляется в Ад! С того времени компания периодически выпускала фигурки, куклы и статуэтки Джейсона, включая версию из «Фредди против Джейсона» [131].

В апреле 2010 года компания «Sideshow Toys» выпустила фигурку Джейсона из ремейка 2009 года [132]. Персонаж появляется в различных проектах. К примеру, выход фильмов и информация о персонаже была освещена во многих журналах, особенно специализированном журнале «Fangoria», и еженедельных комиксах.

У него свой стиль был — изобретательный. На следственном эксперименте Головкин показывал, как расчленил Андрея Гуляева, прямо на Бакине. По словам прокурора, «куклы никакой не было, да мы и не брали. В лесу снега по колено, не на чем показывать — только на мне». Евгений Бакин слева во время следственных действий, где Сергей Головкин указывает рукой показывает, где и как убивал своих жертвФото: пресс-служба Московского областного суда Поделиться Позднее Головкин в шутку попросил, чтобы Бакин привел сына, чтобы «точнее показать, как убивал». Анатолию, сыну прокурора, на момент следствия было примерно столько же, сколько жертвам маньяка. Заключение по результатам психиатрической экспертизы Головкина: состояние начинало меняться, когда «объект» был в его власти, при этом становилось «легче дышать», появлялось предвкушение «радости» и т.

Сам акт «пытки» длился до 3 часов, был одинаковым, проходил «на одном подъеме». Указывает, что действия, как правило, начинал с удушения жертвы, так как это было «более значимым». Это я» Весна 1989 года. На счету маньяка Головкина уже два трупа. Но, по словам Евгения Бакина, милиция не торопилась начинать поиски нового серийного маньяка. Они думали или хотели думать , что за убийствами в Подмосковье стоит Чикатило, отправившийся на «гастроли». Поэтому, как говорит помощник прокурора, «милиционеры ни шатко ни валко работали. И всё списали на Чикатило». Только в 1990-м, когда трупов стало больше, дела об убийствах мальчиков в Московской области объединили в одно — в «Удава». Впитал в себя то, что происходило в стране, о чем писали журналисты.

Наверняка про Чикатило что-то читал. Поэтому, чтобы не попасться, он заманивал одиноких мальчиков в лес, когда машины не было. Гулял то в одном районе, то в другом. Сначала Дмитровский, потом ближе к работе — в Одинцово. Головкин выбирал, это были не случайные дети, — продолжает рассказывать Евгений Бакин. RU Поделиться Милиционеров сбивали с толку, с одной стороны, изобретательность Головкина, а с другой — легенды, которые начали придумывать испуганные жители Подмосковья. В ходе следствия на одном из допросов знакомый жертвы рассказал, что видел мужчину, который назвал себя Фишером. У того якобы была татуировка на правой руке в виде кинжала, обвитого змеей, с надписью «Фишер». Слухи настолько распространились, что в них поверил сам Головкин. Он начал говорить своим жертвам, что он и есть тот самый Фишер.

Слишком давили на ребенка с самого начала. Зацепились и начали спрашивать. А он там столько всего напридумывал. Менты на него насели, и он со страху всё это и рассказал, — вспоминает Бакин. Не было никакого Фишера» Евгений Бакин, начальник убойного отдела Генеральной прокуратуры Спустя время помощник генпрокурора с иронией вспоминает, с какими подозреваемыми приходилось сталкиваться. Проверяли всех людей с фамилией Фишер, всех стоящих на учете в психдиспансерах и всех гомосексуалов. Материалы присылали со всей страны, даже с Камчатки. Запомнил, как прислали вывеску на двери, а на ней: «Врач Фишер — психиатр». Так смешно от этого стало. Пропал ребенок!

Дети пропадали не массово, но регулярно. В 1988 году Головкин купил машину. И схема убийств изменилась: больше он не караулил мальчиков у лагерей и дачных поселков, а подбирал у трасс. Свою самую младшую жертву — Сергея Т. И отвез в подвал своего гаража в поселке конезавода «Горки-10», в нескольких метрах от дачи будущего президента Бориса Ельцина. Там маньяк оборудовал стационар — комнату пыток. Но затем мне пришла мысль использовать погреб для совершения половых актов и преступлений, — рассказал Головкин на допросе. Останки всех жертв Фишер выбрасывал в лесу. Тело Сережи нашли 26 июля 1990-го в небольшой яме у указателя «Звенигородское лесничество». Всего с августа 1990-го по сентябрь 1992 года в гаражном подвале Головкин убил восемь детей, а потом продолжал издеваться над телами.

Останки некоторых жертв найдут только спустя годы после окончания следственных действий. Всё это время матери мальчиков вытаптывали тропы к участковым и молились, чтобы их дети вернулись домой. Гараж Сергея Головкина, где он мучил и убивал своих жертв, находился недалеко от дачи будущего президента России Бориса ЕльцинаФото: пресс-служба Московского областного суда Поделиться На следующий год, за пару месяцев до развала Советского Союза, дело серийного маньяка перешло в Генпрокуратуру, к Евгению Бакину. Я им, когда мы осматривали гараж, говорю: «Дайте мне понятых». А они вместо него — корреспондента. Это довольно подло. Но тогда шла такая рубка.

Тогда же его уличили в краже из образовательного учреждения. После выпуска Спесивцев никуда не поступал и не трудоустраивался, ссылаясь на слабое зрение. В 1987 и 1988 году его еще дважды поймали на кражах, задержали и заключили в СИЗО. Молодому мужчине грозила уголовная ответственность, однако в итоге он избежал ее из-за признания невменяемым. Не хочу! По ее итогам новокузнечанина признали невменяемым с диагнозом шизофрения. Ему назначили принудительное лечение в Новокузнецкой психиатрической больнице. Он пробыл там с октября 1988-го по март 1989 года, после чего сбежал. В дальнейшем освоился, бил дефектных и ослабленных больных, был лживым и изворотливым. Жил у матери, скрывался от работников больницы и милиции, — отмечается в уголовном деле. Через некоторое время после побега из психбольницы на тот момент 21-летний Александр Спесивцев познакомился и закрутил роман со своей, как принято считать, первой жертвой — 17-летней Марией имя несовершеннолетней жертвы изменено согласно законодательству РФ. Спесивцев утверждал, что любил ее, однако периодически избивал, и после одного из таких случаев девушка попала в больницу с травмой головы. На агрессора завели еще одно уголовное дело, на этот раз за побои, но в СИЗО или психиатрическую больницу не вернули. В июне 1991 года в квартире Спесивцева обнаружили безжизненное тело Марии со следами многочисленных телесных повреждений. К предыдущему уголовному делу мужчины добавили обвинение по статье об умышленном убийстве. Александр отрицал вину, утверждая, что погибшая пришла к нему накануне смерти уже избитой и позднее скончалась без его участия. Однако на этот раз подозреваемого всё же арестовали. RU Новокузнечанину провели еще одну судебно-психиатрическую экспертизу, которая выявила признаки реактивной депрессии. Спесивцева отправили на принудительное лечение до выхода из этого состояния. Мужчина проходил терапию с апреля 1993-го по апрель 1994 года в психиатрической больнице в Орле, затем его признали выздоровевшим и вернули в СИЗО в Новокузнецке. В следственном изоляторе Спесивцев пробыл до декабря 1994 года, после чего его перевели в городскую психбольницу для очередной судебно-психиатрической экспертизы. Специалисты пришли к выводу, что ранее диагностированная у мужчины шизофрения с течением времени не подтвердилась, а от иных расстройств он полностью оправился. Накануне нового, 1995 года Спесивцева признали вменяемым и выписали из больницы, позволив выйти на свободу. Почему не вернули в СИЗО — остается загадкой. Как начинался ад В начале февраля 1996 года в квартире Александра оказалась новокузнечанка Елена Трунова. Как пояснил в показаниях мужчина, он впервые увидел ее накануне вечером во время застолья в гостях у соседа. Спесивцев ушел домой, а утром вернулся, чтобы проверить, как дела у соседа и женщины. Поскольку выяснилось, что мужчина собирается уходить на работу, Спесивцев отвел Трунову в свою квартиру. К тому моменту Спесивцев жил в квартире в основном один, мать и сестра наведывались изредка, чтобы передать ему еду или деньги. Оказавшись наедине с гостьей, он попытался заняться с ней сексом, но это закончилось неудачей. Мне это не понравилось, я разозлился и решил ее напугать. Пошел на кухню, взял со стола кухонный нож, зашел назад в спальню и ударил ножом женщину в грудь и живот, — сообщал на допросе Александр Спесивцев. Дверь в квартиру Спесивцевых давно заперта, там никто не живет. RU От полученных ранений Елена скончалась. Со слов Спесивцева, вечером того же дня в квартиру пришла его мать, которую убийца попросил убрать труп. Он утверждал, что вскоре после этого лег спать, а когда проснулся, дома не было ни матери, ни тела жертвы. По версии следствия, в тот вечер либо Александр, либо его мать, либо они вместе расчленили труп, а затем Людмила Спесивцева вынесла останки из квартиры по частям и закопала на пустыре неподалеку.

В 2008 году Андрей Кийко получил 22 года колонии строгого режима, но полтора года назад он вернулся в Сосновский лесопарк, правда, уже в наручниках и под конвоем — чтобы рассказать ещё об одном убийстве. Рассказать снова, ведь в нулевых Кийко уже признавался в нём, но, побеседовав с адвокатом, от своих слов отказался. Обхватил правой рукой за шею, а левой рукой за талию», — рассказывал Андрей Кийко. Тело задушенной молодой женщины апрельским утром 2005 года обнаружил местный житель, который выгуливал собаку. Следов убийца не оставил. На территории этого парка она оказалась, так как следовала к своим друзьям на мототрек, где они просто проводили время», — рассказал Никита Баскаков, старший следователь первого управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК России по Санкт-Петербургу. Во время следственного эксперимента Кийко вновь демонстрировал свой характерный захват, который применял при каждом нападении. Машины проезжают. Плюс он использовал удушение локтевым сгибом. То есть, он девушку удерживал очень плотно. И если девушка с перепугу пытается закричать, он увеличивает сжимание, и, соответственно крика не получается», — пояснил Антон Брейдо.

Содержание

  • «Фишер» — это имя боялся каждый московский школьник в СССР
  • Тихоня от дьявола. Как в России в последний раз казнили маньяка
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 43.ру
  • Биография злодея
  • «Фишер» - это имя боялся каждый московский школьник в СССР - The Criminal
  • Биография Джейсона

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий