Новости лучшие азиатские фильмы

Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии.

Фильмы дорамы

Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. лучший азиатский фильм года. Основание.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. Свежие новости. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

лучший азиатский фильм года. Основание. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.

Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

Когда они снова влюбляется друг в друга, их семьи пытаются вызвать воспоминания и вернуть разрыв в прежнее русло. Крайне забавный фильм, который точно скрасит твой праздничный вечер! Фото Кадр из фильма «Луна» Действие космической драмы происходит в 2030 году, когда проект пилотируемого освоения Луны значительно продвинулся вперед. Астронавт Хван Сон У оказывается один в космосе за 384 000 км, а Ким Чжэ Гук, бывший глава космического центра, отчаянно пытается его спасти. В то же время у Мун Ёна, генерального директора космической станции Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, есть особый секрет. Как я рада, что мой личный фаворит этого года тоже попал в этот список! Фото Кадр из фильма «Родственная душа» В корейском ремейке одноименного китайского фильма Ким Да Ми и Чон Со Ни играют двух женщин 1988 года рождения, которые становятся близкими подругами после знакомства в 13 лет. Ты наверняка нашла отношения между двумя главными героинями очень трогательными: вместе с ними мы переживаем множество эмоциональных взлетов и падений, которые в итоге оставляют неизгладимое впечатление. Очень трогательная картина, которая точно не могла пройти незамеченной!

Как оказалось, в нее влюбились два знатных человека в королевском дворце, и оба соперничали за ее привязанность. Первый, великий князь Сон Вон, влюбился с головой в прекрасную наложницу. Его не интересуют битвы за трон или другие политические интриги. Он хочет лишь полностью и навсегда завладеть Хва Ён. У королевы-матери, однако, совершенно другие планы. Она убеждена, что лучше других знает, что нужно ее сыну, и может укрепить власть своей семьи, поэтому пытается отдать героиню мелодрамы в руки похотливого Вон-ю, которому она нужна лишь как игрушка. Во время его очередной смены на парковке появляется слепая девушка, которая ищет своего бывшего телохранителя. У нее есть привычка проводить вечера с охранником за просмотром сериалов, и Чхоль Мин решает продолжить эту традицию. Между ними вспыхивает страсть, и Чхоль Мин решает сделать все, чтобы вернуть ему зрение. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Его жена, Феникс, смертельно больна анемией, а у взрослых сыновей свои интересы. Кроме того, императрица и старший сын фактически сожительствуют в отсутствие диктатора. Через некоторое время император узнает об инцесте и решает избавиться от жены-предательницы изощренным способом — подсыпав яд в лекарство Феникса. Однако Пинг обнаруживает его первую жену, которую считал мертвой, и предупреждает Феникса о его коварных планах. Чи-Ву и Су-Хи — молодые люди, которые долгое время были счастливы вместе. Они счастливо живут вместе долгое время, и постепенно Су Хи начинает замечать, что Су Хи начинает замерзать и собирается бросить ее ради кого-то другого. Опасаясь этого, героиня мелодрамы придумывает, как ей кажется, хитроумный план. Молодая женщина исчезает в неизвестности, ничего не объяснив своему возлюбленному. Она тайно проходит через нож пластического хирурга и меняется до неузнаваемости. Шесть месяцев спустя Су Хи вновь знакомится со своим парнем в новой роли и надеется, что между ними что-то начнет меняться. Здесь рабочие-мигранты из других восточных стран работают в тяжелых условиях под палящим солнцем. Однажды приезжий афганец Наджаф получает перелом ноги после падения со второго этажа здания. Наджаф посылает своего сына Рахмата на стройку, чтобы прокормить семью. Однако мальчик оказывается слишком слабым для такой работы, и босс решает заменить его Латифом, которому поручают профессию строителя. Мальчик остается недовольным этим решением властей и пытается отомстить своему сопернику любым способом. Вскоре он обнаруживает, что Рахмат вовсе не мальчик, а красивая девушка.

А также «Всё везде и сразу» — третий фильм, получивший награду в номинации «Лучший фильм» от азиатских продюсеров. Историческая победа Мишель Йео в номинации «Лучшая актриса» сделала 60-летнюю звезду первой азиатской и второй цветной женщиной, признанной Академией, за 95 лет. Напомним, в 2001 году Холли Берри получила награду за «Бал монстров» Марка Фостера, а в этом году — объявила победительницу Йео. Ке Хюи Куан получил статуэтку за роль второго плана — он сыграл глуповатого мужа Уэймонда Вана.

Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера. Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле. Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам. Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам. Властям деятельность кинжалов не нравится, поэтому они подсылают двух императорских агентов, чтобы шпионить за танцовщицей Мэй, которая связана с Домом. Но один из агентов влюбляется в Мэй и дурит коллег, что приводит к еще более сложному повороту событий. Нестареющая классика жанра уся с красивыми актерами и великолепно поставленой хореографией боев. Это признанный шедевр в жанре уся, снятый при участии двух знаменитых Ли: режиссера — Энга и актера — Джета.

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".

Лучшие дорамы 2023 года

К сожалению, приходится констатировать, что большинство достойных проектов, снятых за последние пять-десять лет, прошли мимо российского зрителя. Постараюсь перечислить те, которые можно найти в легальном доступе на платформах. Почему смотреть: Высокобюджетный китайский блокбастер, насыщенный спецэффектами, о том, как в ближайшем будущем китайцы спасают Землю от гибели. Фильм собрал в прокате почти 700 млн долларов, став третьим по сборам китайским фильмом. Выход сиквела "Блуждающая Земля-2" ожидается в 2023 году. Режиссер: Франт Гво. Сборы в мире - более 100 млн долларов. Почему смотреть: Фильм основан на реальных событиях - он рассказывает про произошедшее недалеко от Пекина землетрясение, которое длилось менее чем полминуты, но унесло несколько сотен тысяч жизней. Однако это не фильм-катастрофа - землетрясению на экране отведены ровно те же полминуты.

Но здесь оказался скрыт подвох.

Объявилось следующее условие: наследство достанется ему только после того, как он отучится последний класс старшей школы в провинциальной дыре под названием Порам, в которой все жители мало того друг друга знают, так еще и ведут себя неадекватно. Слишком уж все тут добренькие и пушистенькие. Танцор На Ен-се ждет прибытия на конкурс по танцам в столицу своей напарницы. Но вместо нее прибывает ее сестрица, которая в танцах — ни бум-бум. Якобы, муж сестры против участия жены в такого рода соревнованиях. Деваться некуда. Придется На Ен-се работать с тем материалом, что дали, и заделать за три оставшихся то конкурса месяца из прибывшей девушки суперзвезду танцев. На сей раз — с гомосексуальным оттенком: король, его любовник — глава королевской охраны и королева. Король, в общем-то, неплохо зажигает с главным охранником.

Но тут сверху от императора приходит предложение, мол, раз уж у тебя нет наследников, придется после тебя назначить на пост короля левого типа. И тут король спохватился. И нашел решение, прямо скажем, на всю голову наивно-корейское. Его любовник-охранник должен спать с его женой королевой дабы зачать ему ребенка. Непонятно почему, но судьба распорядилась так, что через сутки внешность У-джин меняется, временами, кардинально. Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился. С этого момента начались сплошные приколы. Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят.

В ужасе он прибежал к специалисту по всему потустороннему за помощью, но тот только руками развел. Мол, выслушай их и помоги им. Только тогда они от тебя отвяжутся. Отныне суициднику будет не до суицида. Два друга не разлей вода взяли, да и порешали, что их детки обязательно поженятся и породнят дружбанов. Но, вот незадача, у обоих получились только мальчики. И в пору бы им успокоиться. Но им повезло-таки дожить до времен, когда у их сыновей появились внуки. Теперь стариканам втемяшилось переженить отпрысков следующего поколения.

Но что если отпрыски следующего поколения против? По мнению сценариста и режиссера, в Северной Корее все люди сплошь работают в шахтах за гроши. Иначе, как еще объяснить выбор ими именно этой профессии. Ну да ладно. Жизнь у них была вполне счастливой пока жена не заболела туберкулезом, на лечение которого требуется уйма денег, которых шахтером не заработаешь. И решается наш герой отправиться за лекарством в Китай, откуда его депортируют не в Северную, а в Южную Корею, откуда тот домой попасть не в состоянии. Тут про танцоров. Ну и про то, как трудно бывает империалистам перетащить на свою сторону коммунистов. Действие разворачивается в лагере для военнопленных, где мнения этих самых пленных разделились.

В то время как одни готовы перейти на сторону Южан, вторые ни в какую на это пойти не соглашаются. И тогда Южане придумывают хитроумный план перетащить на свою сторону главаря противников при помощи… Свинга!

На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара.

Весна, лето, осень, зима... Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения. В результате фильм отчасти напоминает яркую театральную пьесу. В одном из эпизодов Курасава попадает в картину Винсента Ван Гога, где встречает живописца, роль которого исполнил Мартин Скорсезе.

По версии Гонконской кинопремии «Касание Дзен» занимает 9-е место в списке 100 лучших китайских фильмов. Главные герои фильма — неуклюжий художник и девушка-беглянка. Опять-таки боевые сцены, горные и лесные пейзажи, философские мотивы составляют особую ценность этой киноленты Кинга. Эта детективная драма удостоилась множества наград и считается одной из лучших кинолент корейского кинематографа.

Шанхайский рыцарь 2022 Цзинь Гуанжун считается некоронованным королем. В его руках находится большинство торговых путей. Он активно сотрудничает с американцами и британцами, но категорически отказывается контактировать с японским гангстером Утиямой. В адрес хозяина порта поступает предложение о заключение пари. К удивлению многих, он соглашается поучаствовать в конном забеге. Снайперы 2022 На войне численность армии и качество вооружения часто оказываются решающими факторами. События происходят во время Корейской войны, в которой участие принимало немало добровольцев. Группе китайских снайперов предстоит вступить в опасную схватку с противником, значительно превосходящим их по силам. Захват дамбы Чосинского водохранилища 2022 События происходят во время войны на территории Кореи. Чосинское водохранилище считается важным стратегическим объектом, а каждая из враждующих сторон желает получить над ним контроль. Противостояние китайских добровольцев и формирований ООН позже будет признано одним из самых масштабных. Далее список фильмов, которые Китай снял совместно с другими странами. Падение Луны 2022 На находящемся в космосе спутнике потребовалось экстренно провести ремонт. Группа опытных астронавтов отправляется для выполнения необходимого комплекса работ. Они сталкиваются со странным роем, что приводит к печальным последствиям. Выжить удалось только Брайану Харперу, который спустя несколько лет станет участником расследования. Он обвинит в произошедшей трагедии необъяснимый природный феномен. Код 355 2022 Пять представительниц прекрасного пола решают противостоять могущественной организации. Она владеет мощным оружием, применение которого грозит для человечества печальными последствиями. Женщины объединяют усилия и дают созданной группе кодовое название «355». Они сделают все возможное, чтобы спасти мир от разрушения и хаоса. Игра теней 2022 Трэвис Блок числится правительственным агентом. Мужчина пытается смириться с прошлым, в котором осталось немало темных тайн. Ему становится известно о глобальном заговоре, реализация которого грозит американским гражданам опасными последствиями.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе.

После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками.

Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее.

В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное.

Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма.

Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам.

В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин.

В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом.

Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь.

Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого.

Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком.

Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать.

Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах.

При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи.

Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации.

По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек.

Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади.

Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете.

Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной.

Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить.

По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам.

Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после.

Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату.

Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях.

Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое.

Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение.

Она — отражение страдания, терпящая грубое отношение своего мужа, и даже не думающая дать отпор. Однажды их прерывистые линии соединились в одну прямую. Отчасти потому, что милой девушке нужна была поддержка и опора, отчасти из-за того, что магнитному притяжению сердец противостоять нельзя.

В этом гениальном фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду — в каждом портрете, в каждом цвете, движении и взгляде, повторяющейся песне. А всё действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, где Ким Ки Дук свёл девушку и парня, чтобы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет. Секретарша Су замужем, журналист Чоу женат, но их супругов мы не видим, потому что они в постоянных разъездах. Поэтому Су и Чоу часто оказываются в одиночестве. Коротая время, они начинают дружить.

Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая. Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто!

Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное.

Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной».

Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви.

Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами.

В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной.

Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину.

Дэн Кван стал вторым азиатом, сделавшим хет-трик на премии, после Пон Джун-хо и его «Паразитов» 2019. Он взял статуэтки за лучший фильм, режиссера и сценарий. Он также является четвертым победителем азиатского происхождения после Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» , Пон Джун-хо и Хлои Чжао «Земля кочевников». А также «Всё везде и сразу» — третий фильм, получивший награду в номинации «Лучший фильм» от азиатских продюсеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий