Новости лада веста тест драйв

В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты. Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией.

Комментарии

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты.

Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли.

Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой.

В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс.

И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Разумеется, вопрос цены и на этот раз стоял очень остро: наш автомобильный рынок быстро наполняется продукцией из Поднебесной, а АВТОВАЗ решил предложить не просто некую тень популярной и вновь возрожденной модели, а во многом новый и вполне конкурентоспособный автомобиль. Но о цене чуть позже, а сначала об автомобиле, в котором появилось около 650 новых деталей и немало интересных инженерных и дизайнерских решений. Уже сейчас Vesta выпускается в двух типах кузова — седан и универсал, но и седан, и модификация SW также предлагаются в версиях Cross, позволяющих заглянуть на территорию кроссоверов. Что касается экстерьера, то автомобиль получил новые передний и задний бамперы благодаря их форме он чуть увеличился по длине — кроссовые версии на 21 мм, обычные — на 30 мм , интересную решетку радиатора причем дизайн элементов обычных версий и версий Cross отличается , эффектные легкосплавные колесные диски. И начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой отечественного производства с улучшенными характеристиками светового пучка головного света. Палитра предлагаемых цветов пока скромная, но это связано с продолжающейся работой с поставщиками, и гамма расцветок будет расширяться. Понятно, что собственное детище всегда самое лучшее, но здесь с Олегом Евгеньевичем трудно не согласиться.

Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными.

Рубрика: Тест-драйв Vesta

Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.

Передние фары новой Vesta — полностью светодиодные; в задних фонарях галогенными остались только «поворотники» При этом главный стилистический элемент, по которому «Весту» можно безошибочно опознать в потоке, остался на своем месте. Речь о знаменитых иксообразных выштамповках на боковинах кузова. Вазовцы, кстати, отмечают, что они выполняют не только дизайнерскую, но и сугубо практическую функцию: дверные ручки за счет этих элементов забрызгиваются гораздо меньше, чем с обычными гладкими бортами. В процессе рестайлинга «Весты» изменениям, по словам представителей АвтоВАЗа, подверглись все системы автомобиля: в моделях серии NG применено свыше 600 новых деталей. Внутри новая Vesta и впрямь существенно похорошела: приятные на вид и на ощупь материалы отделки, выверенные усилия, с которыми нажимаются клавиши и крутятся вращающие рукоятки. Кроме того, «Веста» по-прежнему отличается удачным взаимным расположением руля, педалей и водительского сиденья: удобную для себя посадку без проблем подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом.

Vesta NG внутри стала современнее предшественницы, но главные нововведения по части мультимедиа и car-audio достались автомобилям в самых дорогих исполнениях Особое внимание в новой «Весте» вазовцы уделили вместительности и простору. В частности, увеличилась ширина салона на уровне плеч передних и задних пассажиров; на втором ряду, как заявляют представители компании, могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров ростом до 190 см. Последнее утверждение мы проверить не смогли, но я попробовал усесться на заднее сиденье «сам за собой» мой рост — 192 см. На второй ряд при полностью отодвинутом назад водительском кресле пришлось буквально втискиваться, к тому же запаса места для ног не осталось — благо колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья; над головой, однако, пространства более чем достаточно. Небольшое расстояние при таком раскладе вполне можно проехать. Багажник универсала Vesta SW NG по паспорту вмещает 480 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Но субъективно грузовой отсек «правильной» формы воспринимается более вместительным; и погрузочная высота невелика...

Главное, что обращает на себя внимание в салоне новой «Весты», — это, конечно, «планшет» мультимедийной системы в центре передней панели. Выглядит он стильно хотя порой так и тянет снять его со штатного места и положить на колени , работает шустро, к тому же не склонен бликовать при ярком солнечном свете.

Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.

Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.

Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс

От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете.

Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год

АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

Комментарии

Также запланирован выпуск Весты на газе и спортивной модификации. Последнюю обещают представить до конца текущего года. На очень крупных и острых дефектах полотна кузов хоть и вздрагивает, но до пробоев и жёстких ударов, от которых может отвалиться позвоночник, дело не доходит. А Lada Vesta SW Cross так и осталась самой интересной модификацией семейства как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, удобству пассажирской части салона и багажника. Жаль лишь, что на заводе не улучшили шумоизоляцию: внутри всё так же отчётливо слышны ветер и шины. Такой вариант исключительно для тех, кто давно понял жизнь, прочувствовал дзэн и никуда не торопится.

Седан в базовой версии Comfort с восьмиклапанным мотором стоит 1 239 000 рублей. В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, светодиодные фары, кондиционер, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений. Доплата за кузов универсал составляет 90 тысяч рублей, а за SW Cross придётся докинуть сверху ещё 182 тысячи. Топовая модификация Techno с электронной приборкой, большим планшетом мультимедийки, обогревом руля и лобового стекла, камерой заднего вида, боковыми подушками безопасности и окрашенной в чёрный цвет крышей стоит 1 569 900 рублей. Среди «официальных» конкурентов у Весты остались только китайцы.

Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер. Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает. Привод заслонки рециркуляции — механический. Впрочем, вопрос поставки блоков климата с экранами в крутилках как на Arkana или Duster уже решен. Заводчане стараются не распространяться о каналах поставок и непосредственных поставщиках тех или иных компонентов, но очевидно — взаимодействие с Renault продолжается.

На втором ряду ничего не изменилось. Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0. Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале. Зато телескопическая шторка осталась на своем месте.

Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1. Оба мотора соответствуют нормам Евро-2, хотя по железу мотора отличий от машин Евро-5 нет. Тестовые машины — с "шеснарем". Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка. Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее.

Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока.

Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс.

Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор.

А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер. Может, выбрался бы и сам за счет дискового "самоблока" спереди, но прорвавшийся в моторный отсек снег срывает трубку с гидроцилиндра привода сцепления — и педаль предательски проваливается в пол. Механики потом все починят за несколько минут, а пока — возвращаемся с трассы на тросе за "Нивой", чтобы сменить машину. Дальше уже так крупно не "косячу", привыкаю, слушаю, что говорит мне по связи Владимир — и удивляю самого себя стабильным временем.

На одном тренировочном круге показываю 3 мин 09,036 сек, на следующем — 3 мин 09,956 сек. Потом раскочегариваюсь и у самого себя отыгрываю сразу 12 секунд: секундомер сначала показывает 2 мин 57,784 сек, а потом 2 мин 57,507 сек. Впрочем, до Владимира мне все равно как до Луны: показывая мне утром трассу, он, не напрягаясь, проехал ее за 2 мин 42,863 сек. По итогу первого дня занимаю место где-то в середине турнирной таблицы, что для дебютанта таких состязаний не так уж плохо. А вот у механиков вид невеселый: за день из 7 машин в живых мы оставили только 2! Одну перевернули на крышу, у другой срезало болт верхней опоры двигателя, у остальных — порванные приводы колес и проблемы с коробками передач. Поломанные от контактов с брустверами бамперы вообще никто не считал — обвесы механики спешно латали за время смены пилота.

А ведь квалификация и гонка только на следующий день… Но, как это сплошь и рядом в автоспорте, за ночь механики сотворили привычное чудо — и наутро поставили в строй 7 машин только к концу дня их опять осталось только 2. А дальше все было быстро и просто. В квалификации фактически повторяю свой результат накануне, показав 2 мин 57,791 сек. И вроде бы имею шанс показать хорошее время в отборочных заездах на выбывание. Но — секундомер, нервы, череда ошибок и потеря времени от "почесывания" снежных брустверов боками машины. В итоге проигрываю сам себе, лучшее время в двух попытках — 3 мин 00,276 сек, на 12 секунд медленнее победителя, показавшего 2 мин 48,566 сек. Что ж, неудачи учат, заставляя анализировать, думать и расти над собой.

Зато эмоций все равно через край, и такой практический гоночный опыт не получишь на заснеженной парковке у супермаркета. Да и на такой "Весте" точно не каждую жизнь удается покататься!

Потому что тормоза тут хоть и серийные, но перенастроенные и очень хваткие. Ни АБС, ни системы стабилизации в гоночной Vesta, разумеется, нет.

Чуть переусердствовал с тормозами — и легкую машину с почти невесомой кормой сразу ставит боком и норовит развернуть или вынести в бруствер. Все это я понимаю потом, в процессе. А пока, цокая вклеенными 1,5-миллиметровыми шипами шин Michelin, мы выкатываемся на голый лед 2,5-километровой трассы для парных заездов. Стартовать тут — тоже целое искусство.

Высмотреть место, где лед еще не размололи в крошку, покачать на месте рулем, чтобы шипы вгрызлись покрепче, а потом "сплясать" на педалях так, чтобы и не заглохнуть, и минимально буксовать на старте, чтобы его выиграть. Это и в тренировочном режиме непросто, а уж в условиях гонки, когда нервы, соперник сбоку и секундомер тикает… Параллельная трасса в Сосновке тоже заковыристая. После широких дуг и череды коротких и длинных прямиков — трамплины и перепады высот, через которые нередко летишь вслепую, хитрые петли и повороты с доворотом. А узкий тоннель по мостом, где меняются внешняя и внутренняя дорожки трека, проезжаешь едва дыша, чтобы не снести об его стенки бок или корму.

Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей. Более длинную и широкую Vesta затолкать в повороты уже сложнее. И не только из-за размеров, когда она цепляет снежные брустверы то носом, то кормой. Часть трассы проходится в скольжениях и перекладках, а Vesta в этом плане неспешна.

Повернул руль, сбросил газ — и ждешь, пока она встанет боком, периодически помогая ей "ручником". Потом ждешь, когда машина "отвиснет" и выйдет из одного скольжения, чтобы перейти в другое. Учитывая это, на Vesta надо ехать без суеты, учитывая ее инертность. Меньше сучить рулем, меньше резать тесные повороты, не торопиться и уметь ждать.

Естественно, все это приходит по мере "вкатывания" в машину. А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.

Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков.

Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки.

Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету.

Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели.

Теперь он добавил комфорта. Клиенты выражали некоторое недовольство широкими креслами - их переформировали. Пластик торпедо стал более мягким, блеск от панели — если не премиальным, то уж точно приятным на ощупь. Обивка передних дверей также добавила мягкости, интересные и ровные прострочки. Краска поручней - с ощущением бархата. Потолок можно выбрать как в светлом варианте, так и в черном, последний особо понравился. В Cross-версиях - двухцветная панель, в каждой, как говорится, что-то есть. А вот чего нет ни в одной конфигурации кузова, так это доводчика стеклоподъемника водительского стекла — пришлось на этом сэкономить. Цифровой формат На рабочем месте водителя главное внимание - на крупный вертикальный планшет с разрешением 1280x960 точек, за ним 2DIN-устройство процессор, память и пр. С экрана, например, можно управлять подсветкой салона, настраивать баланс звука, выводить на дисплей режим кондиционирования и т. Поддержан вывод навигации и музыки на цифровую панель. Система способна обновляться «по воздуху». Полностью цифровой кластер располагает диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920X720 точек — такой вариант применен «АвтоВАЗом» впервые. У него 3 разных вида предоставления информации. Можно вывести на экран, например, классические шкалы и подсветку движения стрелок или максимальный размер карты навигации. Мультимедиа представляет собой единое целое с цифровым кластером панели приборов. Например, навигационную карту транслирует именно мультимедиа, картинка четкая, все показания на своих местах, считываются в раз. Связь между мультимедиа и «приборкой» фактически работает без воздействия на CAN-шину, можно развивать функционал цифровой комбинации приборов и мультимедиа без влияния на критические узлы и инфраструктуру автомобиля. Компанию 16-клапанному 106-сильному серия 21129 отныне составляет 8-клапанный 90-сильный агрегат 11182. И тот, и другой на первых порах будут работать исключительно в паре с механической коробкой передаточное отношение главной пары — 3. С непривычки может напрячь длинный ход педали сцепления, которое, кстати, подхватывает ближе к полу, чем наверху. Результатом этого станет несвойственное старту «брюзжание» мотора. Но в конце концов, привыкаешь ко всему, и к этой особенности тоже. Сказать, что 2-я передача традиционно для этой коробки гудит, не могу. Видимо, «автовазоцы» поработали и здесь. Разница в величине крутящего момента между родственными моторами невелика — всего 5 Нм в пользу 106-сильного агрегата 148 Нм.

Премьера обновленной Весты состоялась 22 февраля одновременно с официальным стартом производства в Ижевске: тогда АВТОВАЗ раскрыл внешность машин и обнародовал некоторые подробности о проведенной модернизации. Но уже 5 марта завод «Лада Ижевск» остановился из-за недостатка комплектующих — в первую очередь электронных компонентов, которые поставлялись из других стран по линии Renault. До остановки производства на заводе успели собрать примерно 800 рестайлинговых машин. Само по себе решение верное: вместо замороженного актива завод заработает деньги. Почти партия рестайлинговых автомобилей равномерно распределена по всей дилерской сети Лады около 300 шоурумов , то есть каждому дилеру досталось лишь по два-три экземпляра. Будет и вторая партия: в начале августа на заводе «Лада Ижевск» собрали еще 240 автомобилей из оставшихся машинокомплектов. Однако пока неизвестно, когда они доберутся до дилеров, ведь большая часть машин сошла с конвейера недоукомплектованной: не хватает подушек безопасности и некоторых электронных блоков. Эти Весты отгрузят в торговую сеть только после того, как дооснастят их недостающими компонентами. Этой модели нет на официальном сайте имеется только страничка-анонс , про нее не сообщает пресс-служба компании, обновленный интерьер официально до сих пор не рассекречен. Да что там: нет даже перечня комплектаций и рекомендованных прайс-листов! По информации Авторевю, ничего этого и не будет: рекламировать ограниченную партию АВТОВАЗ не намерен, имеющиеся собранные автомобили распродадут без лишней огласки. В пресс-парке машин тоже не будет. Ведь если завод и возобновит производство Весты теперь уже в Тольятти , то она претерпит вынужденные изменения. В первую очередь по части электроники: некоторые опции будут упрощены или вовсе исчезнут. Поэтому и дразнить покупателей раньше времени ни к чему. Но сейчас такой информационный вакуум создает путаницу. Даже менеджеры автосалонов порой расходятся в «показаниях», рассказывая об оснащении машин. А главное — у них полностью развязаны руки в формировании ценовой политики. Не имея точки отсчета в виде рекомендованной цены, невозможно оценить, сколько дилер хочет «нагреть» на дополнительном оборудовании, без которого обновленную Весту просто не продадут. Итоговые же цены в разных шоурумах значительно различаются. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. За универсал нужно готовить минимум 2,2 млн рублей.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Средний расход топлива 7,9 литра на 100 км. Третий вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 л. Мощность - 113 л. Крутящий момент - 152 Нм. Средний расход - 7,1 л. Комплектуется вариатором.

Привод передний.

Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.

Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно.

Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать. Посадка — удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу. Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.

Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто. Подогрев сидений работает просто отлично.

Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс — очень вместителен. Но есть и недостатки, хотя они незначительны.

К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков.

Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть. На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним. Сложность вызывает и настройка компьютера.

Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции — зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши.

Поэтому добраться до них не очень просто. В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий