Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество. Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ».
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн фото 11. Мы старались не перегружать этот список фильмами о зомби-апокалипсисе.
Выбор редакции Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».

2. Знамение (2009)

  • «Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис
  • 15 хороших фильмов про апокалипсис: нашествие зомби, вирусы, приход Антихриста - Экспресс газета
  • Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • 2. «Водный мир» (1995)

Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.

Лучшие фильмы об апокалипсисе

Оставшиеся скрываются под Землей, в катакомбах. Их последней надеждой является машина времени. Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу. Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает. В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать.

Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты. С последними главному герою не раз придется иметь дело. Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию.

И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде.

Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ». Их много, и они редко уделяют внимание чему-то, кроме самих мертвецов. Британский независимый фильм « 28 дней спустя » — исключение. В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность.

Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину. Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы.

А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4. Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный!

Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города? Взорвутся ли атомные электростанции? Реальными примерами «мира без людей» служат Припять и другие заброшенные города, а руины будущего изображает компьютерная графика. В целом, прогноз ученых утешителен: планета и без нас обойдется. Если она вам понравится, обратите внимание на похожий телефильм Aftermath: Population Zero. Дитя человеческое 2006 На сей раз никаких атомных войн и зомби.

Просто все человечество стало бесплодным и обречено на медленную смерть от старости. В мире разразился хаос, Британию захлестнула волна мигрантов, власти начали швырять их в концлагеря. Мир еще не рухнул, но шатается, вокруг банды радикалов, фанатики, войска, стреляющие во всех. И через все это герой Клайва Оуэна пытается провезти первую за десятилетия беременную женщину — чудо, означающее, что мир можно спасти. Будущие творцы « Гравитации » режиссер Куарон и оператор Любецки сняли этот фильм в своем излюбленном стиле — долгими непрерывными планами. Мы бежим вместе с героем через охваченные войной трущобы, заглядываем ему через плечо, озираемся, утираем брызги крови с лица. Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Родоначальник постапокалиптических боевиков.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Постапокалипсис - и выживание Постапокалипсис - и выживание Что будет с человечеством, если на него обрушатся страшнейшие испытания, вроде смертельного мора, глобальных катастроф, войн с использованием ядерного оружия? Возможно ли уцелеть, если от цивилизации почти ничего не останется?

Однако суровая реальность не хочет его отпускать.

В 1986 году молодой режиссер Константин Лопушанский снял фильм «Письма мертвого человека» с Роланом Быковым в главной роли. Сценарий к картине написал поражающий воображение квартет: Борис Стругацкий , Алексей Герман , Вячеслав Рыбаков и сам постановщик. Действие происходит через некоторое время после ядерной войны.

Герой Быкова ученый Ларсен, спасшийся в бомбоубежище с другими людьми, ищет смысл произошедшего, пытается прийти хоть к какому-то рациональному объяснению случившейся катастрофы и до последнего не теряет оптимизма и веры в человечество. Илай выжил после глобальной ядерной катастрофы и идет по американской пустыне на западное побережье в Сан-Франциско. Он несет с собой ценную книгу, которую не показывает никому.

Илай убежден, что в пункте назначения она принесет большую пользу и поможет человечеству возродиться. Фильм получил смешанные отзывы, однако актерские таланты Вашингтона и Гари Олдмена помогли картине подняться на уровень выше среднего. В отличие от первой попытки переложить культовую серию на экран, в которой главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне , фильм с новозеландцем Карлом Урбаном в роли Судьи Дредда был обласкан критиками.

После ядерной войны территория США представляет собой радиоактивные пустоши.

Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП

  • 10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!
  • Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис
  • В конце пути…
  • Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
  • Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру
  • LAST DAY CLUB

Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Собственно, апокалипсис и есть откровение в переводе с древнегреческого. В книге описаны пророчества, которые произойдут накануне Второго пришествия Иисуса Христа на Землю и будут сопровождаться природными катаклизмами и прочими глобальными катастрофами. Со временем слово "апокалипсис" стало синонимом конца света, о котором фантазировали писатели и кинорежиссеры в своих научно-фантастических произведениях и фильмах. О самых ярких фильмах, показывающих бедствия глобального масштаба, мы уже писали здесь , а теперь представляем подборку "Лучших фильмов об апокалипсисе", которую можно дополнить в комментариях. Аронофски признался, что, будучи подростком, восхищался Ноем и видел в нем "темного, сложного персонажа", испытывавшего чувство вины выжившего. Таким и получился Ной у Рассела Кроу — монолитная фигура, упрямый и жесткий взгляд исподлобья, решительные движения и тверда вера. Но подойди поближе и загляни в глаза - увидишь и сомнения, и метания, и даже слабость. Ною предстоит не только построить ковчег, параллельно противостоя Каинову племени, но нести бремя отца и мужа, что порой оказывается непосильно.

Фильм полон философских размышлений, которые умело перемежаются экшен-сценами. С визуальной и музыкальной точек зрения картина идеальна: сотворение мира, строительство ковчега и битва за него, потоп — все снято масштабно и впечатляюще. Но как бы ни были хороши спецэффекты, " Ной " - это драма-размышление о вере, ответственности и выборе, который мы совершаем. Его путешествие по выжженной, ржавого цвета Америке, которое он совершает уже 30 лет, скоро подойдет к концу. А пока ему надо противостоять барону Карнеги Гэри Олдман , который правит городком, куда он забрел, чтобы пополнить запасы. Режиссеры фильма братья Хьюз сняли, по сути, комикс — супергерой сдержанный, справедливый, немногословный, уверенный в собственном предназначении, умело владеющий оружием и техникой рукопашного боя противостоит суперзлодею циничному, алчному, истеричному, умному и жестокому. Есть миссия, артефакт, красивая девушка Мила Кунис , гротескные бандиты и мародеры, и прочие атрибуты графических новелл - длинные кадры, общие крупные планы. При всем наборе клише и незамысловатом сюжете фильм получился атмосферный, эстетически интересный, с безукоризненными и очень "в тему" актерскими работами.

А уж посмотреть на Вашингтона, размахивающего мачете, это отдельное удовольствие. Единственной страной, в которой сохраняется некое подобие порядка, благодаря введению жесткого военного положения, остается Великобритания. Но и на улицах Лондона слышны взрывы, совершаются убийства, происходят драки, а многочисленные группировки делят зоны влияния.

Картины, в которых авторы фантазируют на тему конца света и как люди справляются с катастрофой, снимают во всех странах мира. Сама же угроза человечеству может быть разной: от эпидемий и землетрясений до нашествия инопланетян. Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света. Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы.

В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать.

Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия.

Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть.

Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника.

Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям.

А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми.

Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики. В 2011 году американский специалист по международным отношениям Дэниел Дрезнер выпустил книгу « Международная политика и зомби », в которой предположил свою модель построения постапокалиптического общества, того самого компромиссного финала, в случае если всё-таки зомби-апокалипсис — один из возможных вариантов конца привычного света.

Образ перерос своего персонажа? Не совсем так. Ведь Джордж Ромеро, его создавший, изначально заявлял свой зомби-апокалипсис как антимир от реального мира. Сверхъестественный образ зомби в таком контексте — это отражение известных зрителю обстоятельств жизни, в которой есть отверженные, исключенные. В соответствии с этой точкой зрения зомби следует воспринимать как аллегорию представителей угнетенных сообществ нового мира.

Перспектива стать исключенным, бомжом или мигрантом, кем все мы потенциально и являемся в современном обществе, поистине ужасает». Тогда мистификации Брукса и Дрезнера воспринимаются как двусмысленная ирония, ведь в них не написано ничего нового, всё те же советы Беара Гриллса, та же реальность, но из нее исключены, вернее иначе названы, определенные группы людей. Если следовать этому взгляду, то вся новая постапокалиптика в зомби-кино не какая-то доморощенная фантастика, а лишь политкорректный ход для того, чтобы и дальше не замечать. Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее. В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм.

Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы. Например, в одной из сцен выжившие хотят перейти в более безопасный вагон. Для этого им нужно миновать другой, кишащий зомби.

Тогда они забираются на верхние полки и перебираются по ним. Даже в том случае, если в постапокалиптическом сюжете фильма присутствуют высокие технологии, идеологически жизнь в нем будет восстановлена откатом назад. Как, например, во франшизе «Тихое место» Джона Красински 2018, 2020. Здесь даже компромиссно счастливый финал происходит за счет старых технологий, радиоволн. Это еще одна постапокалиптическая модель в кино.

Время действия фильма относительно приближено к тому времени, в котором зритель его смотрит. То есть катастрофа произошла недавно. Но реализуется эта модель не с помощью спецэффектов, экшена, перипетий сюжета, а за счет редукции одного из способов восприятия кино. Люди, борющиеся за свой ареал обитания с тварями, сверхчувствительными к звукам, вынуждены молчать, «производить» тишину. Безмолвие — правило игры этого фильма.

Красински заставляет всмотреться в то, что с трудом удается расслышать. Из опустевших городов, где стены и гулкое эхо сделали человека уязвимым, люди возвращаются в природу, где проще затеряться среди других звуков. Вместо шума мегаполисов здесь мелодичные композиции Марко Белтрами, в которых можно расслышать аллюзии на шаги, дыхание, биение сердца, — так подчеркивается отсутствие вербальных коммуникаций. В «Тихом месте» воспроизводится еще один ключевой для постапокалиптического кино мотив — мотив отчужденности, оставленности, одиночества человека в пустом мире разрушенного порядка. Один из важных образов фильма — прикрытый руками рот — ужас без крика.

Тишина здесь — символ отчуждения, постмира, где каждый из членов дружной и любящей семьи всё равно должен рассчитывать на себя. В этом красивом этнопанке поселения людей возвращаются в некую систему общественного договора, напоминающую смесь первобытнообщинного строя с феодализмом. Они одеваются в бусы, перья и шкуры, ими управляют королевы-жрицы и воины-шаманы, они перемещаются по дорогам, на которых истлевают останки машин, над ними возвышаются железобетонные скелеты многополосных хайвеев. Они ничего не помнят и не могут вспомнить, потому что не видят. Катастрофа, инициировавшая этот постапокалипсис, лишила людей зрения.

Видят лишь избранные, и только они способны обнаружить в книгах сверхъестественные научные знания, чтобы развеять магию заблуждения новой популяции человечества, которое живет внутри гидроэлектростанций, не понимая их назначения, читая узелковые письма и конституцию. Нежно любимый в России Хаяо Миядзаки один из первых своих полнометражных фильмов «Навсикая из Долины ветров» 1984 снимал по сюжету им самим сочиненной постапокалиптической манги. Если собрать воедино все фильмы Миядзаки, можно рассмотреть вселенную, в которой есть сквозные персонажи, узнаваемые герои с закрепленными характеристиками, переходящие из фильма в фильм.

Фильмы про апокалипсис и конец света

Если не вслушиваться в фразы персонажей о том, что им осталось жить всего несколько дней, можно даже ненароком потеряться вместе с прекрасной Авой Гарднер на пляже с белым песком и не испытать тотального ужаса от происходящего. Чем ближе финал, тем сильнее становится напряжение, и в руках одного из героев оказывается не чашка ароматного кофе, а капсула с ядом, который призван сократить страдания. Неудивительно, что автор такой величины создал мрачную фантастическую ленту «Взлетная полоса», значительно повлиявшую на жанр, в особенности на истории о перемещении во времени. Этот фильм Маркера состоит исключительно из ряда фотографий, складывающихся в жуткую постапокалиптическую картину. За счет этой формы повествования усиливается ощущение того, что мир был разрушен войной и от прошлых достижений вроде кинематографа остались лишь жуткие гибриды, выставленные на суд зрителю. Главный герой ленты — заключенный, которого в качестве эксперимента отправляют в будущее в надежде, что там он найдет ресурсы для помощи человечеству, живущему на руинах. Причудливым образом в этом фильме личная драма героя переплетается с мировой катастрофой. Среди них есть рядовой ВВС, фермер, доктор, девушка, готовящаяся к свадьбе, ее младшая сестра и жених. Истории этих людей переплетаются друг с другом, образуя сложный узор сюжета. В первой половине фильма сцены, показывающие семейные застолья и разговоры, перемежаются с событиями, происходящими на государственном уровне: новостные сводки, подготовка к запуску ракет с ядерными боеголовками.

Вторая часть картины превращается в болезненный кровавый комок страданий и горя, в котором каждый из ранее показанных персонажей несет на себе отпечаток случившегося: кто-то ослеп, увидев взрыв, кто-то страдает от внутренних кровотечений, а некоторые уже не надеются встать с постели. Накануне 2027-го года робот, обслуживающий дом, как и каждый день, будит своих хозяев и накрывает им стол. Он продолжает исправно функционировать, несмотря на то, что после катастрофы тела хозяев, как и весь остальной мир превратились в серый пепел. Его механический мертвый голос эхом раздается в стенах дома, где уже никогда не будет слышен настоящий смех детей и беседа их родителей. Кажется, последнее живое существо на планете — белая птица, символ надежды — залетает в дом. Машина, служившая помощником человека, воспринимает его как источник угрозы и пытается устранить, попутно разрушая все вокруг. В финальном кадре птица тщетно бьется в цифровой экран, на котором изображены цветущие сады, исчезнувшие на Земле. Будущего больше нет.

На южном полушарии жизнь теплится на побережье Австралии, и именно сюда причаливает одинокая американская субмарина, чудом спасшаяся в огненном смерче Армагеддона. Лента стала классикой и задала правила жанра апокалиптического зомби-хоррора на годы вперед. Письма мертвого человека 1986 Советский кинематограф не слишком приветствовал пессимистичный взгляд в будущее, поэтому фантастика в нем обычно рассказывала о покорении новых планет, удивительных открытиях и торжестве коммунизма. Герои ленты живут в подземном бункере, скрываясь от последствий новой мировой войны, превратившей планету в холодную пустыню. Сохранить при этом этику и культуру становится очень сложно. Падшие ангелы стремятся устроить Армагеддон, последователи Христа встают на страже сущего, Бог наблюдает за этим со стороны.

Немногие выжившие собираются в Лост-Вегасе, бывшем Лас-Вегасе, а лидером становится «король рок-н-ролла» Элвис Пресли. После смерти музыканта в город стекаются новые претенденты на трон. Среди них — владеющий боевыми искусствами гитарист Бадди. По пути он встречает самых разных чудаков. Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров.

Электричество отключается, аэропорты закрыты, Саманте явно грозит опасность. Уилл с Томом отправляются на её спасение. Надо продолжать? Футуристическая антиутопия, где все неугодные обществу люди изгоняются на самый край цивилизации — в техасскую пустыню. Главная героиня Арлин лишилась руки, зато попала в компанию обаятельных накачанных каннибалов, которые берут ее под свое крылышко, и всё у них хорошо. Младенец выжил, жена — нет, а самого главного героя покусали зомби, так что у него есть всего 48 часов на то, чтобы найти опекунов своей трогательной малышке. Южнокорейский фантастический фильм ужасов 2016 года. У маленькой Су-Ан день рождения. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус.

9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании.
Фильмы про апокалипсис – смотреть онлайн в хорошем качестве на Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода.

10 лучших фильмов про постапокалипсис

Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем. Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». Человечество пережило глобальную катастрофу.

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

«Время еще есть, братья».

  • Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания
  • 2. После нашей эры
  • 15 хороших фильмов про апокалипсис: нашествие зомби, вирусы, приход Антихриста
  • Экипаж (2016)
  • Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
  • Фильмы про эпидемии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий