Новости идеи для ролки в группе

Бесспорно, посты – наиважнейший элемент совершенно всех ролевых игр. Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.

?Сюжеты для ролевых?

  • ВВ ГРОЗУ И В КОНУРЕ УЮТНО (Any Old Port in a Storm)
  • Учимся писать посты для ролевых игр... |
  • Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
  • Конкурсы репостов
  • Большой список сюжетов ролевых игр

Идеи для ролевых (сюжеты)

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.
Какие есть темы для ролки - смотреть видео (видео) Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ.
Генератор случайного события для ролевой Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal.
Создание ролевой, за которую не будет стыдно Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях.
Генератор случайного события для ролевой Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal.

Пособие начинающим текстовым ролевикам

Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.

Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.

Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело.

Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом.

Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.

Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников.

Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».

Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.

То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики. Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики. В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом.

Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась! Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Их сейчас и так очень много.

Нужно что-то оригинальное, или не очень. Я, например, не видел качественных ролевых по фоллауту. Все либо мертвы, либо. Еще киберпанк прикольная тема, тоже не часто встречается. Стимпанк я тоже всего пару раз видел.

S Ты рожай иди, а не посты пиши. На тему магии 2. На тему альтернативной реальности типа реалити шоу 3. На тему финансовой пирамиды 5. На тему подростков приличный вариант 1.

Ангелы и Демоны 3. Ролка по мативам Метро 2013 4.

От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal. Идеи для ролевых игр или как разнообразить сексуальную жизнь. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. Телеграм Группы.

Какие бывают ролки

  • Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
  • Идеи для ролевых (сюжеты) 2024 | ВКонтакте
  • идеи для ролки
  • Промтинг для компаний и частных задач
  • сюжеты для ролевых | ролевая - линочка - Wattpad

посты для ролки

Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет?

Одна из их жертв — московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Существование в соцсетях группы, где детям внушаются идеи …перемены пола, обнаружили столичные стражи порядка. Одной из участниц — школьнице, мечтающей стать мальчиком, -мать устроила скандал. Это в итоге привело к трагедии. Оставленное школьницей послание и переписка в ее телефоне вызвали немало вопросов у стражей порядка. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе — «девочек-трансгендеров». Участницы обсуждали вопросы смены пола, особенности жизни трансгендеров и называли себя мужскими именами. Мария писала подруге по имени Гоша, что не хочет быть девочкой, но поддержки у матери не нашла…Правоохранители сейчас пытаются установить личности участниц переписки. Не исключено, что девочки наслушались новостей о западных знаменитостях, которые разрешают детям менять пол и даже помогают им в этом. Также стражи порядка не исключают, что подобные группы могли быть созданы взрослыми людьми с целью манипуляции несовершеннолетними пользователями. Тут еще важно сказать о проблеме мессенджеров. Это на самом деле колоссальная проблема. Большинство родителей воспринимают мессенджеры, такие как вайбер, ватсап, и телеграмм, просто как средство связи, как простую звонилку, с возможностью отсылать фото и видео, но это совсем не так. Именно через мессенджеры сейчас идет основная обработка детей всеми манипуляторами, и это касается абсолютно всех опасных тем, таких как суицидальная обработка, шантаж интим-контентом, вовлечение в наркоторговлю, и в ЛГБТ сообщества. Происходит это в первую очередь по двум причинам. Во-первых сервера всех мессенджеров находятся за границей, и следствию крайне сложно потом изъять переписку, а сами мессенджеры на сотрудничество как правило не идут. А во-вторых, все общение в группах, созданных в мессенджерах, это всегда закрытое общение, которое никто не видит, кроме тех, кто общается. Эти группы невозможно найти через поиск, как в соцсети, и поэтому мы не знаем сколько сейчас таких групп, и сколько несовершеннолетних в них задействовано. Далее продолжение из экспертизы: На следующий день она опять скачала «Телеграмм». Я подошла к дочери, и попросила показать телефон, на что она изначально не хотела показывать мне телефон, но чувствуя, что я все-таки заберу телефон заплакала и сказала, что там все плохо, и что увидев это, я буду ругаться. Я взяла телефон, и был шокирована увиденным, особенно тем, как моя дочь там пишет, она написала в группе о том, что ее чуть не изнасиловали, на что я спросила, где не изнасиловали? Ведь она всегда сидит дома, на что она пояснила, что она все это выдумала чтобы привлечь внимание в группе к себе. Также я увидела восстановленную ей группу «Ролка». Как она мне пояснила, ролка — это от слова ролить, то есть она говорит мы выбираем там себе персонажа, за которого ролишь, то есть общаешься от имени этого персонажа. Кроме того я увидела у нее еще одну группу развратного содержания под названием «пик надежды», где было много участников, развратного не из за того, что они там демонстрировали половые органы, а то что они там общались на развратные темы, типа «Ты уже вздрочил сегодня? Когда я это все увидела, она стала рассказывать мне про группу, в чем смысл этой группы, что они там выбирают персонажа и от него ролят, и в этой группе нет ничего плохого. Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, так должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга. Все это должно быть по идее вымышлено, но как я поняла, эта игра накладывает серьезный отпечаток на психику, так как по словам дочери, около 3 недель назад у нее стали появляться суицидальные мысли. То есть тут речь идет о доведении до суицида посредством другой технологии. Тут нет заданий на самоповреждения, или какого-то отсчета дней, но при этом обработка идет по тем же принципам, и даже еще сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю, и дети не понимают того, что с ними там делают. Приведу еще один пример, эта история датирована 2020 годом, то есть проблема вовлечения детей в такие ролки стоит очень давно, и все случаи просто один в один. Телефон был куплен ребенку на 8 марта 2020 года, изначально доступа в интернет не было. Но, так как в школе у нас сейчас исключительно электронные дневники, часто задания в электронном виде, а также доп. Ближе к новому году я стала замечать увлечение моей дочерью аниме и мангами, в январе она спросила разрешения установить телеграм. На мой вопрос, для чего, я получила ответ: общаться с друзьями, а также участвовать в «ролках»- это чаты, где собираются фанаты определенного произведения аниме, манги распределяют роли и якобы продолжают сюжет. Дочь всегда интересовалась литературой и пробовала писать, поэтому я , без задней мысли, разрешила ей установить телеграм. После чего начались странные вещи: ребенок забегала на кухню и радостно кричала «у меня появилась семья» то есть ее приняли в ролку , могла произнести «жизнь меня к такому не готовила», «суициднуться». Еще тогда я пыталась донести ребенку элементарные правила поведения с незнакомыми виртуальными друзьями, убежденная в осознанности и разумности своего ребенка, даже не подозревая, какая ее там может ждать опасность. Далее я стала замечать, что ребенок отдаляется, замыкается, односложные ответы, отсутствующий взгляд, привычные желания и радости стали пропадать. В июне 21 года подписалась на ее тик-ток. Там нашла такие хештеги, как: суицид, ЛГБТ, геи и т. Много ненормативной лексики. На прямые вопросы, что это, ребенок отмахнулась, мол мама расслабься, дети относятся к этому по-другому, ты отстала от жизни, мир сейчас такой и т. Переписка частично была удалена, но хронологию я восстановила, прочитав все чаты. Таким образом, мой ребенок в марте попадает в закрытую «ролку», где, администратор чата якобы девочка-трансгендер 13 лет, пишет от мужского имени. Как выражается моя дочь, она выбивается в «элиту» группы, администратор чата несколько месяцев «атаковала любовью» в личных сообщениях. А с начала каникул началась травля в этой группе моей дочери адмистратором… прием называется эмоциональные качели, так жертву делают более привязанной и внушаемой. И это все девочка 13 лет. При этом настроения менялись чуть ли не ежеминутно… после прочтения я сама ходила в стрессе, что говорить о ребенке, такое насилие над детской психикой просто невообразимо. У моего ребенка «панические атаки» при любом анализе крове, а тут я обнаруживаю у нее царапицы, как выяснилось из переписки, нанесенные циркулем, после того как отношение этой девочки поменялось с дружелюбного на негативное. Так или иначе она убеждена, что родители из прошлого века и просто не понимают нынешних тенденций… а тенденции — это , например, не только лояльность к геям, но и в переписке мой ребенок 11 лет пишет, что мечтает быть директором гей-клуба, на мои вопросы издалека: как она в таком возрасте развила лояльность к этим меньшинствам, мне было сказано, что первый раз, когда одноклассница показала, было противно, но потом когда она смотрела очередное аниме, эти парни показались такими милыми и так подходили друг другу и вообще все девочки в классе «яойщицы». Я сама начала смотреть аниме «Атака титанов», просмотрела несколько манг, на сайте, где дети их читают никакой цензуры, сплошной разврат и извращения. Сейчас я в поиске профессионала, который сможет помочь, так как понимаю, что ни мы родители, ни обычный семейный психолог, не в состоянии сейчас оказать ребенку ту помощь, которая ей необходима… Далее продолжение из экспертизы девочки, участвующей в ролках. Показания отца. У нас семья очень дружная, мирная, мы все очень сильно друг друга любим, доверяем друг другу.

Гг2 решил остаться у гг1 дома. В один из дней их базу разрушил сильный монстр и чуть не убил двоих, куда им идти и что делать? Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном.

Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. И тогда я делюсь задумками с вами. Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью. А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства. Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным. Зайцем для волка, способным только убегать, покуда месяц не закончится. Но не спеши радоваться, мой отважный друг, если ты вдруг оказался среди Охотников. Игроков аж тридцать, из которых двадцать пять Мирных и пять — Охотников. А победить могут лишь трое. Оставшиеся в живых спустя тридцать дней Судного месяца. Вашему вниманию представляются тридцать участников, из которых пять — Охотники. Им предстоит развлекать всех нас эти тридцать дней. Победители, как и в прошлые года, будут великодушно одарены спокойной старостью и защитой Министерства. Нас ждет отличное зрелище! Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым! Идеи для ролевых запись закреплена Жизнь охранника заповедного леса — самое прекрасное, что можно пожелать. Свежий воздух, полная свобода и отсутствие надоедливых исследователей. Я по истине счастливица. О сумеречном лесе Калла неизвестно обычным людям, как и о животных, населяющих это место. Единороги, саламандры, гиппогрифы, фестралы — кого только нет. Ну и я — солнечная эльфийка, что уже в пятом поколении следит за Каллой. Конечно, эльфов здесь много, но именно мой род издревле считается охраняющим. В один из дней, когда я прогуливалась по лесу, осматриваясь, я вдруг заметила кого-то среди деревьев. Спрятавшись за широким дубом, я посмотрела внимательнее: прямо посреди поляны стоял отряд людей с винтовками. Рядом взвыл раненный единорог. Я выстрела из лука в высокого мужчину-командира, попала ему в руку. Этой заминки хватило, чтобы единорог успел телепортироваться прочь. Не на тех нарвались, человечишки. Эльфы покажут, что лезть в Каллу было ошибкой. Это война. Идеи для ролевых Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Я — наёмный киллер. О, поверьте, это самая гуманная профессия в моём мире. Конечно, я бы мог работать слесарем или продавцом, но больше, чем на хлеб и воду, а также плюса к карме, на них не получить. Наёмники считаются элитой преступного мира. Отчасти из-за этого таких как я очень много, но большинство — обычная кучка мусора, так, мелкие убийцы. У них обычно проваленных заданий больше, чем выполненных. Наёмные киллеры, у которых хорошая статистика — вот главный оплот преступности здесь. К счастью, меня можно назвать одним из таких: я прославился самым высоким процентом чисто выполненных заданий. Возможно именно поэтому однажды в подпольном баре для встреч с заказчиками меня поджидал пожилой мужчина.

Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru

Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus?

В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.

Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?

Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать.

Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.

Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание.

У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая.

В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».

Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т.

Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде.

Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах.

Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей. Пользуйтесь генератором идей для ролевых игр и ищите свежие идеи для своих хобби!

Так он приходил каждый день, оставался наблюдать часами до тех пор, пока не влюбился. На что же пойдет демон, чтобы заполучить невинное сердце ангела.

На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра. Гг1 забрал его к себе на базу, вылечил, накормил, напоил.

Но этот очевидный способ очевидно известен и нашим доморощенным диктаторам. Те кто принимает такие законы, очевидно заранее продумывают пути отхода самых «отпетых» и составляют поименные списки прочих и выставляют на этих путях заслоны. Я бы взял за правило такой трюк: все стандартные методы не работают априори. Чтобы вырваться из лап людей без фантазии, нужно проявить фантазию. Странные спутники Место где вы сейчас находитесь, подверглось настоящему нашествию саранчи крыс, тараканов и т. Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах. В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает.

Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь. Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг.

Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями.

Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени.

Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям!

Идеи для ролевых

талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра.

Генератор случайного события для ролевой

Используя эти идеи, вы сможете создать оригинальный и запоминающийся пост в ролевой группе, который выделит вас среди остальных игроков. Используя эти идеи, вы сможете создать оригинальный и запоминающийся пост в ролевой группе, который выделит вас среди остальных игроков. Смотрите 54 фото онлайн по теме посты для ролки примеры. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Идеи для ролевых в сообществе обновилась фотография.

Конкурсы на создание контента

  • Темы для ролевой игры
  • Темы для ролки
  • Конкурсы репостов
  • Небанальные конкурсы «ВКонтакте»: 32 реальных примера
  • Идеи для новых ролевых сообществ - Studio Petukh

ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь

Шли годы и скоро их стало много, достаточно, чтобы у людей был выбор кому в каком случае стоит покланяться и приносить жертвы. И вот однажды..... Да вроде это было в эту субботу на восходе солнца..... Или нет?..... Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались.....

Тут тебе суждено родиться и тут суждено умереть, когда-нибудь, будь то поле брани или нож в косом переулке. Впрочем это не важно, идем в дом где поямо сейчас родился ты, а может не ты? Кто знает, зависит от судьбы что ты выбрал....

Итак, теперь стоит подумать, на кого рассчитана ролевая, собираетесь ли вы сделать её максимально большой, или же ограниченный по количеству и персонажам. Ещё желательно собрать информацию для оформления и заполнения канала информационной подушкой для ролевиков. Основными негласными правилами при создании ролевого проекта являются: Первое правило леса - НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ; Наличие основного инфо-канала; Наличие анкетницы - перечень персонажей кроме некоторых жанров ролевых ; Наличие Флуд-чата - специальный чат, в котором ролевики не отыгрывают персонажей а могут просто общаться друг с другом; Наличие ролевой чат, или же чат локации - чат, в котором происходит действие и общение между персонажами ролевиков. Чатов может быть несколько, в зависимости от необходимых локаций, например: Замок, двор замка, лес вокруг замка, пляж. Как НЕ стоит делать, когда вы создаёте своё рп ролевой игре : Не желательно создавать крайне много независимых друг от друга чатов, если в самой ролевой игре участвует слишком мало людей, из-за чего некоторые чаты могут простаивать. Не стоит оставлять ролевую игру без сюжета насовсем, даже если она ориентирована на постепенное развитие по мере раскрытия персонажей и их взаимоотношений с ролевым миром.

В один из дней их базу разрушил сильный монстр и чуть не убил двоих, куда им идти и что делать? Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя.

От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры.

идеи для ролки

Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий