Новости где производится лада гранта

Автопроизводитель АвтоВАЗ начал массовое производство легковых автомобилей Lada Granta с вариатором Jatco.

Счастье без удобств за 600 тысяч. Почему упрощенную LADA Granta больше не найти

Автоконцерн АВТОВАЗ больше не производит модель LADA Granta Classic’22 в октябре 2022 года «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»).
«Автоваз» начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией - Финансы Производство кросс-универсалов LADA Granta было возобновлено в начале апреля после перерыва, продлившегося несколько месяцев.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации говорится в сообщении.

На АвтоВАЗе возобновили производство автомобилей Lada Granta

Простой линии, где производится «Гранта», будет длиться неделю, а начнется 3 марта. Лада Гранта (универсал) 2022, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Сегодня, 26 января, сборочно-кузовное производство Kalina возобновило выпуск LADA Granta после очередного двухдневного простоя, продолжавшегося 24 и 25 января. АвтоВАЗ готовится к началу серийного производства абсолютно новой Лады Гранты, а также Рено Логан и Сандеро третьего поколения.

Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле

Линейка LADA Granta выделяется абсолютно новой передней частью кузова, отражающей принадлежность к автомобилям LADA нового поколения, где передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а. Из производственной программы АвтоВАЗа исчез универсал «Лада Гранта», при этом кросс-универсал остаётся в строю — читайте в автомобильных новостях на Lada granta,Lada kalina. Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты.

Lada Granta без импорта — это даже не телега

lada granta drive active. Портал «» обратил внимание на то, что на официальном сайте автомобильного бренда LADA тольяттинского концерна «АвтоВАЗ» из прейскуранта пропала версия модели Granta в кузове «универсал». Общество - 2 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Производство новых Lada Granta приостановлено: «АвтоВАЗ» не может получить нужные комплектующие

АвтоВАЗ возобновит производство Lada Granta с двигателями «Евро-5» По этой же причине завод приостановит с 20 августа производство Lada Largus, Xray, Renault Logan и Sandero.
Новая Лада Гранта Искра (2024 - 2025) - цены, характеристики и комплектации у дилеров Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4.
Сотрудников «Лада Ижевск» привлекут к увеличению производства LADA Granta в Тольятти «Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя.

Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле

Это тоже фактор стимуляции, я же не в пенсионерскую Гранту сел, у меня на корме шильдик Lada Sport сверкает прохладным глянцем! Отчего же не «порычать»? Сразу, при первом же старте, бросается в глаза своеобразное скажем так поведение машины на низких оборотах. Тронуться уже непросто — в привычном диапазоне оборотов тяги не хватает, а тронувшись, сразу приходится корректировать привычку переключаться на следующую передачу, ориентируясь на соотношение тяги и голоса мотора. В Гранте Спорт нарушен баланс этих величин, кроме того, тахометр тоже перестал быть объективным средством контроля, он же настроен под стандартный мотор! Лучший разгон — когда переключаешься около шести тысяч оборотов. И не дай бог уронить стрелку ниже полутора тысяч, там мёртвая зона, там машина забьётся в конвульсиях и выдаст такое характерное «р-р-р-рррр», что отобьёт всякое желание ехать внатяг. Только обороты!

Только максимально поздние переключения! Конечно, это неудобно при плавной неспешной езде. И совсем плохо Гранта Спорт переносит медленные перемещения по песку и другим слабонесущим грунтам, той же мокрой траве. Приходится, держа мотор в зоне нормальной тяги, постоянно включать-выключать сцепление, намеренно допуская его глубокие пробуксовки по маховику. А что делать? Это лучше, чем сорвать колёса и немедленно зарыться в песок, в траву, в грязь. Понятно, что Шаповалов не внедорожник из Гранты мастерил… Но как универсально-дачную машину Гранту Спорт покупать явно не стоит.

Думаю, что и зимой, в отсутствие системы контроля тяги, стартовать будет не очень просто. Про Гранту: автомобиль марки Lada Granta, 2019 г. Поэтому мы едем на закрытую скоростную трассу, проверять предельные возможности машины. С тем, что оно замкнётся не сразу, придётся смириться, усилие стандартной диафрагменной пружины на такие старты не рассчитано. Всё, едем на четвёртой, она почти «прямая». Но, чу! Ограничитель сработал и на четвёртой передаче, едва машина разменяла 170.

Если нужно быстрее, включения пятой передачи не миновать. Да, смена главной пары, увеличение оборотов двигателя и сдвиг его «полки момента» разрушили всю гармонию стандартного передаточного ряда Гранты. Отчасти сдвиг компенсирован увеличением диаметра колёс на 16-ти дюймах, кстати, спидометр почти не врёт , но только отчасти. По-хорошему, все шестерёнки нужно подбирать заново — только так можно реализовать увеличившиеся возможности мотора. И, наверное, Гранте Спорт нужна шестиступенчатая коробка. Не потому, что мотор не любит раскрутки «в звон» — как раз любит, а только для снижения уровня шума. На предельных оборотах двигатель воет так, что никакой Виброплат, хоть сколько его налепи, не справляется.

Субъективно динамика ощущается как очень хорошая, в заявленных 9,5 секундах «до сотни» можно не сомневаться. При умелом обращении с органами управления этот показатель наверняка можно перекрыть. Но вот эластичность мотора пала жертвой его же спортивности. Нет, тут нужно каждую, каждую передачу выкручивать до предела! Смирившись с шумом и повышенным расходом топлива. На скоростном кольце выключаем кондиционер, наглухо задраиваем окна. Чёрт, жарко — но чего ради науки не сделаешь?

Всё, ни одного лишнего потребителя, вся мощность — автомобилю. Прошу Маслова включить вентиляцию, кондиционер и дальний свет — самому отпускать руль на такой скорости глупо. Впрочем… Борис, погоди, я сам могу! Никаких проблем с удержанием машины, летит, как ниточкой привязанная к центру дороги. Напрягаться в ежесекундном ожидании подлянки, как на обычной Гранте, совершенно не приходится. Около пятидесяти километров без сброса газа, на пределе возможностей — и никакой усталости, никакого желания снизить темп. Это волшебство какое-то: такими простыми средствами как слегка именно слегка!

Тут, конечно, смайлик: всё на ВАЗе про Гранту знают. Итак, включаем кондиционер и другие потребители — и смотрим, как на глазах скорость на прямике падает. Это на том же участке, где только что мы достигли «максималки». Всё, больше из машины не выжать. Возвращаемся к более-менее обычным скоростям. Интересно, как повлияла практически новая подвеска на управляемость машины? А вот как: всё, что было у Гранты, нужно поделить на два.

Склонность к раскачке? Уменьшилась вдвое. Тоже вдвое или чуть меньше. Момент срыва передних колёс? Конечно, не двукратное увеличение скорости, но заметное. Ощущение такое, что однажды машину настроили правильно. Потом попытались снять с неё матрицу для тиражирования, но рука у копировальщика дрогнула и калька сместилась в сторону.

Он, не будь дураком, никому не сказал про ошибку — и начали печатать неверную копию. Это — Лада Гранта. А потом пришёл другой человек, взял чистую бумагу — и педантично, штрих за штрихом, перенёс изначальный образ в новую матрицу. Это — Гранта Спорт. Именно такой и должна быть по управляемости базовая Гранта. Чёрт с ним, с уменьшившимся ходом подвесок и чуть большей жёсткостью, это непринципиально. Я специально проехал довольно много километров по разным просёлкам и даже по чистому полю: если не налетать на совсем уж предательские ямы, то подвеска достаточно плавно отрабатывает неровности.

Нет ожидаемой зубодробительности, нет всепоглощающей тряски. Нормальная энергоёмкость, не хуже, чем у каких-нибудь Фокуса или Октавии. И это на довольно низкопрофильных шинах, не забывайте. В затяжных поворотах со скольжением точнее, на грани скольжения управляемость определяют шины. И я вынужденно разделяю выбор создателей Грант Спорт! Drive машина ювелирно управляется газом в повороте, чувство передних колёс близко к стопроцентному. Наверное, есть и более цепкие шины, даже точно есть.

Но лично мне важнее не максимальная скорость в повороте без срыва, а послушность автомобиля при переходе в скольжение, пусть и на меньшей скорости. Чистого спорта с его погоней за миллисекундами тут меньше. Но сколько кайфа! Вот так примерно: Однажды я переоценил и свои, и машинные возможности, влетев в 90-градусный поворот с явным превышением. Разумеется, именно в этот момент на встречной полосе оказалась старенькая «девятка».

Кстати, в этом году производство третьего поколения «Логана» начнется и в России на самом АВТОВАЗе, и это событие является первым шагом к полному переводу завода на новую платформу.

Универсал появится позже, а хетчбэка и лифтбэка, скорее всего, не будет, хотя последний был востребован. В настоящий момент идет сборка первых экземпляров в тестовом режиме, а серийные машины ожидаются не ранее конца 2023 года. Дилеры получат живые машины уже в конце марта, когда и стартуют продажи. Ожидается, что модель продержится на конвейере от трех до шести лет, после чего Vesta или другая модель аналогичного класса переедет на платформу CMF-B-LS. За ним последует еще один более крупный кроссовер С-класса, а производство нынешних Niva Legend и Niva Travel постепенно свернут. За чей счет банкет?

Перевод моделей АВТОВАЗа на франко-румынские технологии необходим альянсу Renault — Nissan для снижения издержек производства, и общий объем выпуска в группе Lada-Dacia планируется нарастить на треть, с 750 тысяч автомобилей в год до миллиона. Однако импортная платформа скажется на стоимости и позиционировании модели, которая придет на смену «Гранте», а значит, она перестанет быть лоукостером. Сейчас, напомним, модель является самой доступной машиной на рынке, хотя стоимость от 600 тысяч рублей уже не назовешь бюджетной.

Что касается машин на «автомате», то такие Lada стали редкостью в автосалонах уже в конце апреля. С автоматеской коробкой модификаций Lada не будет в продаже больше года, убеждены продавцы. Это минимальное время, которое понадобится АвтоВАЗу, чтобы найти альтернативы импортным агрегатам, писала «Газета.

В России, вероятно, найдется много водителей, которые будут рады откату к заводским настройкам. По мнению «Комсомольской правды», это будут водители первых «Жигулей», которые были недовольны «давящими на живот» ремнями безопасности. Автопром долго шел к максимальной современности в технологическом смысле, а в итоге скатился в прошлый век, считает автоэксперт Андрей Ломанов. Он отметил, что АвтоВАЗа лишили, в сущности, всей современной электроники и систем безопасности. Система антиблокировки тормозов ABS в меньшей степени, но тоже влияет на безопасность. Водители со стажем помнят автомобили без этой системы — чтобы не заносило, надо было делать частые пульсирующие нажатия на педаль тормоза.

Придется вспомнить этот навык», — подчеркнул Ломанов. Эксперт посоветовал перед покупкой «упрощенной» версии поездить на ней вместе с инструктором. Сколько будет стоить новая Granta В АвтоВАЗе рассказали, что стоимость машины в новой комплектации будет объявлена в ближайшее время. Сейчас официально эта информация отсутствует.

Выпуск упомянутых моделей на площадке ГК «АТС» прекратился с началом введения санкций против России и уходом ряда автомобильных брендов из нашей страны, с нарушением цепочек поставок комплектующих. Есть в портфолио тольяттинцев из ГК «АТС» и битопливный Рено Логан, анонсированный осенью 2021 года, готовый встать на конвейер в конце этого же года. Но, увы….

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС

Руководство занималось скорее борьбой за власть, а не развитием автомобилестроения. Но всё поменялось в 2005 году, когда завод перешёл под контроль «Рособоронэкспорта», входящего в состав «Ростеха». Мгновенной революции не случилось, и Lada не превратилась в Mercedes, но забрезжил свет надежды: в 2006 году началась разработка современного автомобиля Lada C, который мог даже комплектоваться турбомотором, как у большинства современных иномарок. Проект Lada C. Такой могла бы быть Lada в 2009 году, когда ещё массово выпускали Lada Priora Фото: autohs. К тому времени уже даже было заключено соглашение с канадской компаний Magna International о производстве компонентов.

Только в отличие от Magna International, Renault не устраивал статус контрактного исполнителя. И хотя доля Renault формально была меньше, чем у других партнёров, именно французская компания стала определять будущее «АвтоВАЗа». Проект Lada C был закрыт в 2009 году — на пороге выхода на конвейер. Вместо этого была утверждена стратегия, по которой «АвтоВАЗ» переориентируется на производство автомобилей Renault, Nissan и собственных моделей на глобальной французской платформе. Из российских разработок оставались только устаревшие Lada Granta и Lada 4x4 Niva.

Чехарда с владельцами привела к тому, что «АвтоВАЗ» долгие годы не выпускал принципиально новые модели. Да и качество хромало. От этого кризис 2008 года «АвтоВАЗ» переживал очень тяжело. В 2009 году автопроизводитель вошёл с многомиллиардными долгами.

Несколько сотен Granta с автоматической трансмиссией будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Такие автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, упрощающими управление. Важнейшей задачей является и выполнение заказа социальных служб, которым будут поставлены современные и безопасные автомобили для людей с инвалидностью.

В результате на АвтоВАЗе режим простоя был продлен до 27 мая. Руководству предприятий приходится принимать экстренные решения. Но еще больше российских автолюбителей стало волновать как повлияют на АвтоВАЗ санкции. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики. Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей.

Однако АвтоВАЗ не подтвердил эту информацию: в компании заявили, что нового поколения у Гранты не будет. Летом прошлого года президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о планах автопроизводителя на ближайшие четыре года: на рынок выйдут пять новых автомобилей Lada, в числе которых Niva следующего поколения, а также семейство автомобилей B-класса. Еще тогда слова Мора интерпретировали как намек на появление новой Granta, которая тоже относится к B-классу и выпускается в кузовах седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Актуальное семейство Granta базируется на собственной платформе, однако в течение ближайших нескольких лет все модели Lada будут переведены на французскую архитектуру CMF-B.

Lada Granta без импорта — это даже не телега

Та машина была оснащена хорошо известным ниссановским мотором H4M, который в данный момент ставится как на модели Рено, так и Лада. На последних он сочетается исключительно с вариатором Jatco. Именно тогда многие посчитали, что новые поколения малолитражек от Рено будут также оснащаться этим двигателем. Однако теперь стало известно, что новые Рено Логан и Сандеро по аналогии с европейскими Dacia вместо него также получат даунсайдинговый литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий 100 лошадиных сил.

А сочетаться он будет не с 5-, а с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Что касается двигателя H4M, то его могут оставить в качестве топового для новой Лады Гранты, где он будет сочетаться исключительно с вариатором. Основными же двигателями для новинки от Автоваза должны стать собственные моторы 1.

А крутящий момент повысился до 140 ньютон-метров. В ближайшем будущем модернизации должны быть подвергнуты 16-клапанная версия этого мотора, а также двигатель 1. Модернизированные версии данных двигателей должны получить по 2 фазовращателя и модернизированную поршневую группу.

В результате чего мощность двигателя 1.

В пресс-службе "АвтоВАЗа" отметили только, что с 6 июня по 4 сентября - ИФ завод будет работать в четверхдневном режиме. В апреле на заводе был подписан приказ об организации единого автосборочного производства: на "АвтоВАЗе" в Тольятти были созданы объединенные подразделения сварки, окраски и сборки. Все три производственные линии вошли в состав сборочного подразделения и были переименованы в службы сборки автомобилей Niva, B0 и Granta.

Подобный факт вызывает удивление, ведь совсем недавно были распространены данные о том, что уже в мае в дилерские автосалоны Lada должны начаться поставки новых Granta с современной системой мультимедиа Enjoy Pro. Нужно отметить, что за последние пару дней это уже второе сообщение от «АвтоВАЗа» о сокращении либо полной остановке собственных производственных линий. Накануне в Сети появилась информация о том, что конвейер B0, на котором происходит сборка отечественных Lada Largus и XRay , а также французских Renault Logan и Sandero , частично приостанавливает работу. До 11 мая на нем не будут выпускаться иномарки.

Кроме того, ситуацию усугубило сообщение компании Bosch о прекращении поставок комплектующих в Россию из-за обрушения рубля по отношению к доллару и проблем с логистикой. Ранее «АвтоВАЗ» уже сократил количество смен с 2-х до 1-ой.

В январе рабочих смен насчитали всего 16, а недовыпущенных машин 3100 единиц. С 1 марта 2022 года компания «АвтоВАЗ» повысила ценники на свои автомобили.

С продажами упрощенной «Гранты» возникли проблемы

Визуальное отличие от "Тольяттинской" сборки заключается в следующем: на передних кр Смотрите видео онлайн «"ЧеченАвто" собирает совсем другие LADA Granta. В Тольятти начали наращивать сборку российского бестселлера – машины LADA Granta. Компания АВТОВАЗ снова начала производство некомплектных автомобилей LADA Granta, сообщает инсайд-канал "Avtograd News".

Что еще почитать

  • О компании
  • Чего лишилась антикризисная Granta
  • Из-за дефицита комплектующих «АвтоВАЗ» вынужден остановить производство LADA Granta
  • «АвтоВАЗ» нарастил производство Lada Granta до 850 автомобилей в сутки - АБН 24
  • АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA
  • Продажи автомобилей Lada в России в сентябре достигли рекордных высот

"АвтоВАЗ" наметил на 6 июня запуск сборки Lada Granta

Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco. По предварительной информации, компания выпустит 5 тысяч таких машин. Часть автомобилей пойдет социальным службам, часть пойдет в розничную продажу.

Руководству предприятий приходится принимать экстренные решения. Но еще больше российских автолюбителей стало волновать как повлияют на АвтоВАЗ санкции. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики. Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault.

Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует.

По предварительной информации, компания выпустит 5 тысяч таких машин. Часть автомобилей пойдет социальным службам, часть пойдет в розничную продажу. Теперь она представлена на рынке под названием Sportline.

Сами фары смогут быть как галогеновыми, так и светодиодными в зависимости от комплектации. Наибольшее отличие наших Логан и Сандеро от турецкого Талианта будет заметно в задней части. Российские машины должны получить задние фонари, схожие по форме с оными у Рено Арканы. Что же касается нового универсала с увеличенной колесной базой, который был недавно представлен в Европе под именем Dacia Jogger, то очевидно в нашей стране он должен быть представлен только под брендом Lada. Интерьер С точки зрения экстерьера, обе модели максимально унифицированы между собой. Техническая часть Что касается технической части, то в этом месяце в сеть просочилась информация о ключевом отличие следующего поколения Лады Гранты от соплатформенных Рено Логан и Сандеро. Дело в том, что ещё месяц назад в сеть просочились изображения одного из первых собранных Sandero в нашей стране. Та машина была оснащена хорошо известным ниссановским мотором H4M, который в данный момент ставится как на модели Рено, так и Лада. На последних он сочетается исключительно с вариатором Jatco. Именно тогда многие посчитали, что новые поколения малолитражек от Рено будут также оснащаться этим двигателем.

Однако теперь стало известно, что новые Рено Логан и Сандеро по аналогии с европейскими Dacia вместо него также получат даунсайдинговый литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий 100 лошадиных сил.

LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение

Предположительно, на остановку повлияла нехватка комплектующих. Кроме того, ситуацию усугубило сообщение компании Bosch о прекращении поставок комплектующих в Россию из-за обрушения рубля по отношению к доллару и проблем с логистикой. Ранее «АвтоВАЗ» уже сократил количество смен с 2-х до 1-ой. В январе рабочих смен насчитали всего 16, а недовыпущенных машин 3100 единиц.

Кузов защищен функциональным обвесом из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье. Что касается интерьера, в обивке сидений скомбинированы ткань и экокожа, а сиденье водителя оснащается регулировкой по высоте.

Кроме того, к концу года планируется оснастить Granta системами климат- и круиз-контроля, обновить материалы отделки интерьера. В результате вазовский «бюджетник» остается самой популярной моделью на российском авторынке.

Причину простоя линий пока не сообщают. Предположительно, на остановку повлияла нехватка комплектующих.

Кроме того, ситуацию усугубило сообщение компании Bosch о прекращении поставок комплектующих в Россию из-за обрушения рубля по отношению к доллару и проблем с логистикой. Ранее «АвтоВАЗ» уже сократил количество смен с 2-х до 1-ой.

Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz. Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе.

Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч.

АвтоВАЗ остановил производство Lada Granta в Тольятти

Обзор Лада Гранда 2022: комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев Прототипы Lada Iskra, замаскированные камуфляжем, были замечены в Тольятти в начале ноября. АвтоВАЗ решил завершить производство Lada Granta к концу 2024 года.
Автоконцерн АВТОВАЗ вновь начал производить некомплектные LADA Granta с 29 марта 2023 года Business FM выясняла, чем новая Granta с приставкой Classic отличается от прежней, сколько штук собираются произвести и каковы дальнейшие планы завода по сборке автомобилей в условиях смены логистических цепочек.
Лада Гранта выпускают без подушек безопасности и АБС Как и у прошлогодней Lada Granta Classic, в обновленном автомобиле нет подогрева передних сидений, кондиционера и аудиосистемы.
АВТОВАЗ прекратит выпуск самой популярной модели. На смену ей придет «маленький Рено» Линейка LADA Granta выделяется абсолютно новой передней частью кузова, отражающей принадлежность к автомобилям LADA нового поколения, где передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а.
LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение Компания АВТОВАЗ снова начала производство некомплектных автомобилей LADA Granta, сообщает инсайд-канал "Avtograd News".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий